Новости поменять паспорт после замужества

Перед тем как менять паспорт после замужества, который создан для путешествий по заграничным государствам, следует упомянуть о нескольких нюансах.

Смена фамилии

Заменить паспорт необходимо строго в указанные сроки, иначе прежний паспорт становится недействительным, что влечет за собой административное наказание в виде штрафа размером от 2 000 до 3 000 руб. Если гражданин менял паспорт по месту своей регистрации, то новый документ готовился в течение 10 календарных дней после подачи заявления. Новости и аналитика Новости Нужно ли представлять свидетельство о рождении для замены паспорта в связи со сменой фамилии после вступления в брак?

Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии

Причина гораздо банальнее: после замужества предстоит беготня с документами. Замена паспорта гражданина РФ. Если невеста решила сменить фамилию, то по закону дается 30 суток на замену паспорта (начиная со дня регистрации брака). После заключения брака при решении сменить фамилию нужно поменять паспорт и другие документы. На вопрос, как поменять паспорт в связи со сменой фамилии во время карантина из-за коронавируса, отвечает квалифицированный юрист. Если не поменять паспорт в течении месяца после замужества, то будет штраф от 1000 рублей и до 2000 рублей.

Список нужных документов при замене паспорта после замужества

После вступления в брак и смены фамилии необходимо внести изменения во многие документы: от паспорта до банковской карты. При смене фамилии нужно заменить паспорт в течение 30 дней. После замужества меняют паспорт чаще всего, однако есть некоторые предприимчивые девушки, которые получают новое удостоверение еще раньше. После замужества меняют паспорт чаще всего, однако есть некоторые предприимчивые девушки, которые получают новое удостоверение еще раньше.

Как поменять паспорт после замужества через Госуслуги

Новости и аналитика Новости Нужно ли представлять свидетельство о рождении для замены паспорта в связи со сменой фамилии после вступления в брак? После замужества я решила взять фамилию мужа, следовательно, возникла необходимость менять паспорт и все документы. Подать заявление на замену паспорта РФ можно через Госуслуги, лично в отделении МВД по месту жительства или месту пребывания либо в МФЦ.

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Он может не давать согласия на усыновление, но согласиться на смену фамилии. Одно из этих разрешений обязательно потребуется в ЗАГСе. Читайте также Лишение родительских прав Дети в возрасте от 14 до 18 лет меняют фамилию по собственному заявлению, но необходимо согласие родителей С 10 до 14 лет это возможно по заявлению родителей, но требуется согласие ребенка. Если несовершеннолетнему менее 10 лет, нужно только заявление родителей. Необходимые документы Для того, чтобы добиться своей цели, вам придется собрать и представить в органы ЗАГСа следующий пакет бумаг: заполненный и подписанный бланк заявления; фотографии; документ, удостоверяющий личность, его ксерокопия; свидетельство о рождении при изменении данных ребенка ; автобиография. Кроме всего остального в ней необходимо указать свою регистрацию и описать причины, побудившие принять решение о смене фамилии; документы о браке или разводе; свидетельства о рождении несовершеннолетних детей заявителя. В них необходимо внести изменения; свидетельство об усыновлении; разрешение биологического отца на внесение изменений; любые иные документы, обосновывающие просьбу заявителя. Он заполняется заявителем. В нем сообщаются побудительные мотивы принятого решения и отражаются следующие сведения: ФИО, регион, в котором гражданин родился, место, где он зарегистрирован; принадлежность к гражданству; ФИО всех детей заявителя, не достигших совершеннолетия; данные о решении органов ЗАГСа, позволяющем смену фамилии.

Например, номер свидетельства о браке; новая и старая фамилия; перечень документов, подаваемых с заявлением. Следует указать дату его заполнения и поставить подпись с расшифровкой. Во сколько обойдется смена фамилии? Основным платежом является государственная пошлина, размер которой зависит от обстоятельств. Дешевле всего обойдется смена паспортных данных при вступлении в брак, госпошлина составит 300 руб. Изменение фамилии несовершеннолетнему ребенку обойдется дороже — в 400 руб.

Этот документ послужит основанием для замены всех остальных.

В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. В случае развода необходимо указать желание изменить фамилию при составлении заявления на расторжение брака. При этом можно выбрать только добрачную фамилию. Если она по какой-либо причине не устраивает, следует развестись с брачной фамилией, а потом изменить ее самостоятельно в отделении загса. Сколько стоит смена фамилии в 2023 году Госпошлина за получение свидетельства о перемене имени составляет 1,6 тыс. Скидки на нее не предусмотрены. Помимо этого, придется заплатить за все изменения в актах гражданского состояния свидетельства о рождении, браке и расторжении брака по 350 рублей.

Есть и другие пошлины, которые стоит учитывать: замена паспорта — 300 рублей; документы на машину: СТС — 500 рублей, ПТС — 350 рублей; замена водительского удостоверения — 2 тыс. Может ли ребенок сменить фамилию в 2023 году Согласно Семейному кодексу РФ, поменять фамилию ребенку младше 14 лет можно только с согласия обоих родителей и органов опеки.

Затем вы обязаны будете пройти медкомиссию повторно. Предварительная запись для этого не требуется. Полис ОМС. Для замены полиса понадобятся заявление, паспорт и свидетельство о заключении брака.

Новый полис вы получите в течение месяца, до его выдачи вам вручат временный полис. Платить за замену старого не нужно. СНИЛС после смены фамилии сохраняется, но страховое свидетельство лучше заменить. В МФЦ этот документ выдадут моментально, даже госпошлину платить не потребуется. Не пугайтесь, увидев свое новое страховое свидетельство: с 1 апреля 2019 г. Свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе, в котором указан ИНН идентификационный номер налогоплательщика.

При смене фамилии ИНН не меняется, но свидетельство лучше заменить. Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным.

Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг.

Некоторые могут выдать сразу, а некоторые только через несколько дней. Так же зависит от банка и стоимость таких услуг, в одном стоимость таких услуг будет установлена согласно его тарифам, а в другом совершенно бесплатно. Замена документов об образовании Документы касающиеся образования аттестат об окончании школы, дипломы и иное нет необходимости менять. Единственное, что при их предъявлении нужно будет показывать и свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Нет необходимости в замене и трудовой книжки. Достаточно будет предоставить в отдел кадров на своей работе паспорт на новую фамилию и свидетельство о браке. Специалист кадрового отдела внесёт соответствующие изменения в трудовую касательно смены фамилии. Замена документов на имущество Не меняется и свидетельство о праве собственности на недвижимость. Предоставляется только паспорт на новую фамилию и документ подтверждающий факт вступления в брак. Военкомат Учитывая то, что Паша не менял свою фамилию, ему нужно посетить только военкомат, где он должен уведомить о перерегистрации. Данное правило регламентируется действующим законодательством. Так же обозначен срок, за который нужно сообщить о смене своего места жительства, а именно на протяжении 2-х недель. В ином случае на такого человека будет протокол, согласно которому размер штрафа составит 500 рублей. Так как Паша просто переехал в другой район, в военкомат от просто предоставит информацию о своём переезде. В случае же переезда в иной город, ему бы пришлось сниматься с учёта в старом военкомате и становиться на учёт в новом. Маша и Вася меняют регистрацию Паша и Катя через некоторое время после свадьбы решили продать свою однокомнатную квартиру и приобрести что-то побольше. Продав старую квартиру они обратились в управляющую компанию, где были сняты с учёта. Происходит такое снятие на бесплатной основе. Купив новую квартиру, ребята встали на учёт по новому месту жительства. На этом их возня с документами была завершена. Запомнить Замена старого паспорта обязательно должна происходить на протяжении 30 дней после смены фамилии. При этом заплатить придётся 300 рублей или 210 рублей, если оформлять всё через портал Госуслуг. Срок замены паспорта по месту жительства составляет 10 дней, в ином случае не меньше 30 дней. Наличие простроченного паспорта влечёт за собой штраф в размере от 3000 до 5000 рублей. Через страховую меняется полис ОМС и сделать это необходимо на протяжении месяца. Услуга предоставляется бесплатно и занимает от 7 до 30 дней. Предоставьте информацию в ПФ о смене фамилии. СНИЛС вы не получите, но вместо него выдадут уведомление. Замену загранпаспорта выгодней всего осуществлять чрез Госуслуги. Стоимость такой замены паспорта будет непосредственно зависеть от его вида с чипом или без. Меняя документ по месту жительства, на выполнение услуги понадобится месяц, в ином случае срок выполнения составляет от 4-х месяцев.

Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит

Но бывают случаи, когда человек не может ждать. Например, ему нужно на время покинуть город, и билеты на поезд или самолет уже куплены, либо паспорт необходим для прохода в суд. Если вы оказались в подобной ситуации, возьмите с собой не две, а три фотографии и попросите оформить временное удостоверение личности. Его выдадут в течение 10-15 минут. Оно заменит паспорт гражданина РФ, но при получении нового паспорта удостоверение нужно будет сдать для утилизации. После того как у вас на руках окажется паспорт, можно менять остальные документы. Замена других документов При смене фамилии придется поменять: водительское удостоверение; документы на автомобиль СТС, ПТС ; полис ОМС; свидетельство о постановке на учет физлица в налоговом органе; загранпаспорт; банковские карты.

Чтобы сэкономить время, рекомендую подать заявления о замене сразу всех документов через МФЦ. Но обратите внимание: документы на автомобиль меняют не все МФЦ, а только «флагманские» центры, в которых ведут прием представители МВД. Такой МФЦ есть в каждом городе. Документы автовладельца. После получения нового паспорта ваше водительское удостоверение станет недействительным. А раз так, то сотрудник ГИБДД вправе будет привлечь вас к административной ответственности за вождение без права управлять транспортным средством.

За такое правонарушение грозит штраф от 5 тыс. В течение пяти дней после направления заявлений придет ссылка на уплату госпошлины: за замену водительского удостоверения — 2 тыс. Далее необходимо записаться на прием в МФЦ через портал госуслуг. Новые документы выдадут в течение нескольких часов после предоставления оригиналов документов. Полученное водительское удостоверение вы сможете использовать столько же, сколько должно было действовать старое. Удостоверения, срок действия которых истекает в период с 1 января 2022 г.

Эти данные будут внесены в запись акта о регистрации брака и в свидетельство о регистрации. Если вы поменяли фамилию, вам необходимо будет заменить все имеющиеся документы.

Поэтому стоит заранее обеспечить ее наличие в электронном виде и сохранить на компьютере или флэш-носителе. На картинке ниже представлен образец, заполненный от имени женщины. Квитанция на госпошлину Чтобы поменять паспорт в связи с замужеством, необходимо, в том числе, уплатить определенную сумму в госбюджет за совершение этой операции. В стандартном размере она составляет 300руб.

Она может быть уменьшена при содействии льготы. Если прошение подается через интернет, то платежка сформируется здесь же. Иначе можно просто обратиться в банк при уточнении реквизитов для перечисления денег или в госучреждение для осуществления платежа при взятии соответствующего талона в терминале. Желательно заранее определиться с суммой. Если заявитель ошибется, то возможна отсрочка текущего процесса. При этом уплата в большем, чем нужно размере, вовсе не страшна.

Главное, чтобы не выявлялся недостаток зачисленных в качестве пошлины средств. Отчисления по выставленному здесь же счету подразумевают безналичный платеж в следующих платежных системах: банковская карта МастерКарт, Виза, Мир , электронный кошелек Webmoney, номер мобильного телефона. Только при соблюдении этих условий возможно понижение изначальной цифры. Конечная сумма может составлять всего 210руб. Временное удостоверение Если по каким-либо основаниям подписание трудовых и иных договоров, поступление в больницу на лечение, взятие под роспись ПФР-пособий на почте и т. Разрешающее основание — правительственное постановление, а именно п.

Здесь рассматривается не только вопрос о том, когда, как и где менять паспорт после регистрации брака. Удостоверение представляет собой справку с фотографией владельца, а также его данными. Соответственно для ее оформления предоставляются фотокарточки. Выдается она также МВД-органами, которые производят ее заверение печатями и подписями ответственных лиц. Форма простая, но унифицирована указанным ведомством. Она не может быть искажена по желанию должностных лиц.

Они же не вправе отказать в выдаче, осуществляя ее сразу. Достаточно предъявить фото верного формата — по обобщенным параметрам за исключением требуемого количества экземпляров — можно взять с собой всего пару таковых. Место и способ обращения В первую очередь здесь подразумевается рассмотрение способов подачи заявления и забора итоговой документации: самостоятельно; через законного представителя. Второе актуально, к примеру, при невозможности передвижения по состоянию здоровья.

Васе повезло — он переехал в другой район города, поэтому просто сообщил о переезде в военкомат. Если бы он уехал жить в другой город, пришлось бы сниматься с учета на старом месте и вставать на учет на новом. Маша и Вася меняют регистрацию Через три месяца после свадьбы Вася и Маша продали свою однокомнатную квартиру. Новый владелец квартиры дал еще месяц на поиск подходящего варианта. Они сходили в управляющую компанию и снялись с регистрационного учета.

Процедура бесплатная. Новая готовая двухкомнатная квартира в новостройке нашлась через две недели. Маша и Вася встали на учет по новому месту жительства и вздохнули спокойно — эпопея закончилась. Запомнить Паспорт надо поменять за 30 дней после смены фамилии. По месту жительства поменяют за срок от пяти дней. Полис ОМС надо поменять в течение месяца в страховой или через госуслуги. Сообщите в Социальный фонд о смене фамилии.

Какие документы нужно менять после замужества

Единственное, что можно сделать через госпортал, — это записаться на прием в МВД. При этом именно в МВД обращаются, если с момента достижения 14 лет прошло более 30 дней. Если меньше, можно просто посетить удобное МФЦ и подойти к специалисту в порядке очереди. Форма записи на прием в МВД. Можно выбрать на карте удобное подразделение, после откроются свободные записи, выбираете удобную: Для получения паспорта ребенку родитель собирает пакет документов, в который входит свидетельство о рождении и стандартные фотографии для главного документа размера 35х45 мм. Пошлина за услугу — 300 рублей, срок изготовления паспорта стандартный — 10 календарных дней после приема заявления. Частые вопросы Можно ли получить паспорт в срочном режиме? Нет, именно срочной процедуры получения главного документа нет. Но если подавать заявление на паспорт через Госуслуги, есть вероятность, что вы получите его быстрее. Можно ли подать заявление на замену паспорта через МФЦ?

При заключении брака супруги могут оставить каждый свою фамилию, выбрать в качестве общей фамилию одного из супругов или образовать новую посредством присоединения фамилии жены к фамилии мужа.

Эти данные будут внесены в запись акта о регистрации брака и в свидетельство о регистрации.

Новый полис получать не нужно. В него вносятся изменения без полного переоформления. Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость. Они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о браке. Документы об образовании.

При желании их можно напечатать и до свадьбы, главное — с момента выполнения снимка должно пройти не более полугода 6 мес. Все последующие документы после свадьбы меняются только после того, как на руках будет паспорт с новой фамилией. Стоимость: бесплатно, пошлина не предусмотрена. Как срочно: в течение 1 месяца 30 дн. ЛК личный кабинет , зайти в который можно через сайт Госуслуги. Отдел кадров. Проще подать данные через работодателя — прийти в отдел кадров. В отделении можно заполнить заявление в день выдачи паспорта, что поможет также сэкономить время. Медицинский полис Медицинский полис Даже если вы не пользуетесь услугами муниципальных поликлиник, рекомендуем уделить время для замены и этого документа после свадьбы. В случае необходимости не придется столкнуться с неприятной ситуацией. Стоимость: услуга предоставляется бесплатно. Куда обратиться: в страховую компанию личный визит. Как срочно: точные сроки для замены документа не обозначены. Готовность: 30 дней. Адрес страховой компании можно посмотреть на полисе. Придется ехать в офис компании, онлайн-услуги не предусмотрены. С новым медицинским полисом необходимо посетить поликлинику по месту прописки или прикрепления. В медицинском учреждении актуализируют данные и внесут изменения личной информации пациента в базу.

Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить

  • Какие документы нужно менять при смене фамилии
  • Как заменить паспорт после заключения брака без проблем
  • Как быстро поменять документы после свадьбы?
  • Смена фамилии в 2023 году: условия, документы, стоимость

Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?

Если один из супругов изменил свою фамилию либо добавил к своей фамилии фамилию супруга, то после заключения брака необходимо будет изменить некоторые документы. Паспорт гражданина РФ В первую очередь следует заменить свой общегражданский паспорт п. Постановлением Правительства РФ от 08. Приказом ФМС России от 30. Ответственным за предоставление данной услуги является территориальный орган МВД России по месту жительства, месту пребывания или месту обращения граждан , в который можно обратиться непосредственно либо через МФЦ или Единый портал государственных и муниципальных услуг функций п. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта нужно сдать не позднее 30 дней со дня регистрации брака п. За выдачу паспорта взимается госпошлина в размере 300 руб. Государственная услуга по замене паспорта предоставляется в 10-дневный срок со дня приема территориальным органом МВД России всех необходимых документов по месту жительства и в 30-дневный срок - в случае оформления паспорта не по месту жительства. При подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину п. Обратите внимание! Если замена паспорта не будет произведена в срок, то прежний паспорт становится недействительным и могут быть применены административные меры в виде штрафа в размере от 2 000 до 3 000 руб.

Заграничный паспорт При изменении персональных данных владельца паспорта в том числе его фамилии дальнейшее использование данного паспорта невозможно, в связи с чем по заявлению данного лица оформляется новый паспорт. При этом в период до изготовления бланков, печатей и штампов нового образца, но не позднее 31.

Заграничный паспорт Смена заграничного паспорта после замужества не имеет каких-то лимитированных сроков. В принципе, если Вы не планируете в ближайшее время никуда ехать — можно вообще не думать об этом.

Но, как показывает практика, лучше не дотягивать до последнего и заранее озаботиться сменой этого документа. Где менять: В миграционной службе. Срок замены заграничного паспорта может составлять от одной до нескольких недель. Медицинский полис Старайтесь не затягивать со сменой этого документа после замужества — все-таки здоровье, к сожалению, может «подкачать» в любой момент — а получить медицинскую помощь без действительного страхового полиса — занятие проблематичное.

Дополнительные документы: если вы военнообязанный — военный билет; если имеете детей до 14 лет, являющихся гражданами РФ, — их свидетельства о рождении. Эти документы нужны, чтобы внести в ваш новый паспорт необходимые сведения; документы с места жительства, подтверждающие вашу регистрацию по указанному адресу. Куда следует обращаться, чтобы обменять паспорт по причине вступления в брак Обмен паспорта — прерогатива Федеральной миграционной службы. На местах ее подразделения называют еще паспортно-визовой службой или попросту паспортным столом. Чтобы заменить после регистрации брака паспорт, необходимо обратиться именно в такое подразделение ФМС: по месту вашего проживания если у вас постоянное местожительство ; по месту временного пребывания если вы зарегистрированы во временном месте пребывания ; по месту фактического проживания если вы не зарегистрированы в населенном пункте, где проживаете. Помимо паспортно-визовой службы Федеральной миграционной службы, у граждан Российской Федерации есть возможность заменить паспорт по браку с помощью сотрудников Центров предоставления муниципальных и гос. Бывает так, что из-за состояния здоровья гражданин России не может обратиться лично в соответствующие службы ФМС для написания заявления о необходимости обмена паспорта по случаю вступления в брак. Законом абзац 3 пункта 107 Административного регламента такому гражданину предоставлено право вызова на дом по месту жительства, месту фактического пребывания либо временной регистрации работника паспортного стола. Эту услугу он может потребовать сам либо через своих родственников, она оформляется письменно и в произвольной форме. Данный документ можно отправить по почте, а может предоставить в паспортно-визовую службу непосредственно родственник заявителя.

Абзацем 2 пункта 107 этого же Регламента родственники гражданина, желающего сменить паспорт по браку, но по состоянию здоровья не имеющего возможность это сделать лично, имеют право предоставления соответствующего заявления в органы Федеральной миграционной службы.

Здесь она составит всего 210 рублей. Готовый паспорт гражданина по почте не высылается. Он выдаётся сотрудниками того учреждения куда обращается заявитель. В случае подачи документов через портал Госуслуги, его будет выдавать управление МВД по месту регистрации заявителя. Как удостоверить личность во время замены паспорта Принимая документы, представитель управления МВД изымает ранее выданный паспортный документ, и взамен выдаёт только талон. Заявитель фактически будет пребывать без документа, подтверждающего его личность. Его отсутствие ограничивает возможности гражданина реализовывать свои права.

Чтобы не лишать себя этих возможностей, вместе с заявлением о замене паспорта можно подать заявление о предоставлении специального временного удостоверения. Вместе с заявлением подаётся фотография такого же формата, как и на паспорт. Удостоверение выдаётся в день приёма документов на замену. Пошлина за его выдачу не взимается. При получении нового паспорта временный документ сдаётся обратно. Если в ранее выданном паспорте нет отметки про регистрацию, для выдачи, как удостоверения личности, так и всей процедуры в целом могут потребовать справку о регистрации по месту постоянного жительства. Заключение Пройти всю процедуру совсем не сложно, но важно следовать инструкциям. Внимательно заполнять все документы, так как допущенные ошибки удлинят срок рассмотрения заявления.

Собрать полный пакет документов — нехватка обязательного документа может быть основанием для отказа. Соблюдать сроки подачи, чтобы избежать нежелательных штрафов. Если вам отказали в приёме документов по вашей невнимательности, их можно подать повторно. Время можно согласовать с сотрудником МВД. Когда вы считаете отказ неправомерным — смело жалуйтесь руководству управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий