Новости план итогового проекта 9 класс

Индивидуальный итоговый проект (далее ИИП) является одним из элементов Программы развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) при получении основного и среднего общего образования. Сегодня 31 января в рамках реализации программы проектной деятельности в 9 классе состоялась предзащита индивидуальных проектов как формы итоговой промежуточной аттестации. ДОКУМЕНТЫ: 1. ПОЛОЖЕНИЕ об итоговом индивидуальном проекте обучающихся в «9» классах ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга (открыть ). Запишите план работы и согласуйте его с учителем.

ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ СРЕДИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ

Шаблоны, примеры оформления, образцы проектов, выполняемых в 9 класс. План индивидуального итогового проекта 9 класс. ДОКУМЕНТЫ: 1. ПОЛОЖЕНИЕ об итоговом индивидуальном проекте обучающихся в «9» классах ГБОУ гимназии № 426 Санкт-Петербурга (открыть ). Итоговый индивидуальный проект Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.

Проекты 9 класс

Сдача итогового проекта в 9 классе в 2023 году. Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс). Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Итоговый индивидуальный проект Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом.

Индивидуальный итоговый проект - 9 класс

Этот путь обеспечивает достижение обучающимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Проект - эта форма организации совместной деятельности ученика учеников и руководителя учителя, родителей, социальных партнеров , направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта. Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления.

В своей работе ребята также должны представить индивидуальный продукт. Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Сообщить о проблеме.

Важно, чтобы проект был полноценным исследованием с четкой постановкой целей и задач. На втором этапе процесса защиты проекта ученики представляют свои работы перед комиссией, которую составляют учителя и представители школьного руководства. В ходе презентации ученики рассказывают о своей работе, объясняют, как они пришли к результатам и какую роль исследование играет в их проекте. Они также отвечают на вопросы комиссии и делятся своими мыслями и выводами. На третьем этапе процесса защиты проекта комиссия оценивает работы студентов и дает свой вердикт.

Оценки выставляются по нескольким критериям: полноте рассмотрения темы, качеству исследования, умении выступать и отвечать на вопросы, оригинальности и креативности итогового продукта. Защита проекта в 9 классе в 2024 году — это не только возможность продемонстрировать свои знания и навыки, но и получить ценный опыт и подготовку к участию в научных и научно-практических конференциях. Она помогает развить навыки коммуникации, выступления и аргументации своих идей, а также дает возможность проявить свою творческую индивидуальность. Оценка и критерии успешной защиты проекта Во время защиты проекта в 9 классе особое внимание уделяется оценке работы ученика. Оценка состоит из нескольких критериев, которые помогают определить успешность и качество проекта.

Вот основные критерии, которые обычно учитываются: 1. Содержание проекта: Работа должна быть полной и точной. Ученик должен представить полное и глубокое понимание темы, а также использовать актуальные и достоверные источники информации. Оформление проекта: Презентация проекта должна быть аккуратной и профессиональной. Ученик должен задуматься о структуре работы, включить в нее заголовки, подзаголовки, абзацы, списки и другие элементы, которые помогут преподавателю лучше разобраться в сути проекта.

Устная презентация: Важным критерием является качество устной презентации. Ученик должен быть уверенным и ясно выражать свои мысли. Он должен иметь возможность четко ответить на вопросы аудитории и использовать связные аргументы в своей речи. Практическая реализация: Если проект предполагает практическую реализацию, то ее качество также оценивается. Ученик должен показать умение использовать свои знания и навыки для достижения результата и решения задачи.

Все эти критерии играют важную роль в оценке проекта в 9 классе. Ученикам рекомендуется уделить должное внимание каждому критерию и быть готовым представить на защите качественные результаты своей работы.

И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы.

Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти. А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту.

Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)

26 апреля в нашей школе состоялась защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 классов. Выполнение индивидуального проекта и его успешная защита являются важной частью учебного процесса в 9 классе и являются одним из факторов допуска к итоговой аттестации. -качество проектного продукта. Примерный план выступления –отчета о реализации индивидуального итогового проекта Введение – пояснительная записка: Тема моего проекта. 3.2. Для успешного создания итоговой проектной работы в учебном плане МБОУ «СОШ № 38» предусмотрено 68 учебных часов в год на изучение предмета «Индивидуальный проект» в 10 классе и курс в рамках внеурочной деятельности в 9 классе.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены. И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти.

С начала учебного года организована и выполнена большая работа. Защите предшествовала сложная и кропотливая работа: под руководством учителей-наставников учащиеся изучали необходимую литературу, проводили опросы, исследования и опыты.

В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах. Успешно защитили ИИП 66 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов. Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10-11 классах.

Общие рекомендации по оформлению электронной презентации ИП: Оптимальные шрифты заголовок — 24-32; подзаголовок — 22-24; основной текст — 18-24; подписи данных — 20-22. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне. Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 меньший плохо читается. Рекомендуемое количество слайдов — 10—12. Первый слайд титульный презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника. Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи.

Итоговый индивидуальный проект от А до Я

Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Подготовка к защите проектов началась еще в сентябре 2023 года, когда ученики 9 класса выбрали темы проектов, определились с предметом и руководителем проекта. Всего учениками было представлено 3 проекта.

На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями.

В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах.

Пожаловаться Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? В течение всей недели в Центре цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" ученики 9 класса сдают итоговые проекты. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ.

Подготовленная учащимся пояснительная записка должна быть объемом не более одной машинописной страницы с указанием для всех проектов: а исходного замысла, цели и назначения проекта; б краткого описания хода выполнения проекта и полученных результатов; в списка использованных источников. Технические требования к ИИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25; Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. На титульном листе не ставится; Оглавление; Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру.

Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; и ГОСТ 7. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенным Постановлением Госстандарта РФ от 25 ноября 2003 года. Формы представления результатов: Письменная работа эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, в том числе социальных, стендовый доклад и др. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник проект к защите не допускается.

Проектная деятельность

Главная» Новости» Проект 9 класс для допуска к огэ 2024. Цель работы над итоговым индивидуальным проектом – стимулировать и/или поддержать учебную мотивацию обучающихся, поощрить их активность и самостоятельность, расширить возможности обучения и самообучения, развить навыки рефлексивной и оценочной (в т. ч. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий