Санкт-Петербург — второй по численности населенный пункт России.
Фонтанка. Новости Петербурга
По прогнозам, стоимость проезда от Москвы до Петербурга составит 8905 рублей, а к 2030 году ожидается рост цены до 9971 рубля. Однако следует отметить, что эти прогнозы могут измениться в зависимости от динамики роста цен. Примечательно, что в этот раз о ВСМ заговорил именно Беглов — обычно о проекте создания такой магистрали говорят московские власти, представители РЖД или федерального правительства. Поезд сообщением Москва — Санкт-Петербург будет идти 2 часа 15 минут, что вдвое быстрее «Сапсана». Планируется, что поезда будут ходить раз в 15 минут.
Черной речки, далее по ул. Академика Крылова, Ушаковскому мосту, Каменноостровскому мосту, Каменноостровскому пр. Пушкарской ул. Савушкина до остановки «Стародеревенская улица».
March 30, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 30 марта по 8 мая закрывается трамвайное движение по Садовой улице от Невского проспекта до Сенной площади. Репина — Садовая ул. Академика Лебедева — м. Непокорённых — м. Художников — пр. Просвещения — м. Хошимина — ул. Композиторов — Суздальский пр.
Маршрут будут обслуживать троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Плановый интервал движения по будним дням 12-15 мин. March 2, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей: — со 2 марта по 1 мая закрывается трамвайное движение по проспекту Просвещения от проспекта Культуры до Светлановского проспекта; — cо 2 по 23 марта закрывается троллейбусное движение по Светлановскому проспекту у проспекта Просвещения. Непокоренных, пл. Мужества, Политехнической ул. Курчатова, ул. Жака Дюкло, Светлановскому пр. В обратном направлении движение осуществляется по действующей трассе!
На маршруте работают двухкабинные вагоны. Обратно: от метро «Электросила» по ул. Решетникова, Сызранской ул. Юрия Гагарина, далее по своим трассам. February 10, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 10 февраля по 2 марта закрывается трамвайное движение по Светлановскому проспекту у проспекта Просвещения. Культуры, далее по своей трассе до метро «Выборгская». February 10, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 10 февраля по 23 марта закрывается трамвайное движение по проспекту Энгельса от проспекта Просвещения до Придорожной аллеи. Просвещения, далее по пр.
Энгельса, далее по пр. Энгельса обратно: по Выборгскому шоссе, пр. Просвещения, ул.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
В шаговой доступности — крупнейшие парки Петербурга: Удельный и лесопарк Сосновка. Из района удобно выезжать к курортным пригородам и горнолыжным трассам. Инфраструктура В окружении жилого комплекса представлены престижные петербургские школы и гимназии, рядом множество детских садов, а также семейные рестораны, кафе, фитнес-клубы с бассейнами и гипермаркеты. Всё в шаговой доступности.
На первых этажах Svetlana Park запланирована инфраструктура высокого класса: от магазинов до ресторанов. Ландшафтный дизайн Во дворах жилого комплекса будет создан дендропарк — уникальное пространство, в котором будут высажены деревья и кустарники, подобранные эксклюзивно для Svetlana Park. Вдоль дорожек будут высажены пышные кустарники, злаки, травы и цветы.
Главные новости
- Все новости
- Санкт-Петербург — Подборка Telegram-каналов и чатов — TGStat
- Трамваи Санкт-Петербурга
- Для центра Петербурга специально создали уникальный трамвай
Сттс спб - фотоподборка
При использовании материалов ссылка на spbdnevnik. Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации.
Луначарского до проспекта Культуры. January 20, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 20 января по 9 февраля закрывается трамвайное движение по проспекту Просвещения от Светлановского проспекта до улицы Руставели и троллейбусное движение по Светлановскому проспекту у проспекта Просвещения в направлении к Суздальскому проспекту. Тореза, далее по пр. Тореза, пл. Мужества, пр. Непокоренных, Гражданскому пр. В обратном направлении движение осуществляется по действующей трассе.
На маршрут выйдут троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Обновленная трасса пройдёт около Василеостровского намыва по Морской набережной, а также станцию метро "Петроградская". Кораблестроителей — Мичманская ул. Кораблестроителей — ул. Нахимова — Наличная ул. Макарова — Тучков мост — м. Добролюбова — пер. Талалихина — пер. Нестерова — Б. Пушкарская ул.
Шевченко — Каменноостровский пр. December 9, 2023 В связи с ремонтом трамвайных путей с 9 декабря 2023 года по 1 марта 2024 года закрывается трамвайное движение по Миллионной улице, набережной Лебяжьей канавки и Садовой улице до Инженерной улицы. Белинского, Литейному пр. Академика Лебедева, Лесному пр. С учетом закрытия улицы Академика Лебедева трамвай следует от площади Репина до метро "Выборгская". Авиаконструкторов, Плесецкой ул. Авиаконструкторов до конечной остановки «Плесецкая улица». Трасса следования: Ул. Кораблестроителей — Наличная ул. Лейтенанта Шмидта — Благовещенский мост — пл.
Труда — наб. Крюкова канала обратно: ул. Труда — ул. Глинки — пр.
Новости Санкт-Петербурга сегодня стали доступны всем. Чтобы получить информацию, нужно всего лишь зайти на наш сайт и просмотреть анонсы, которые доступно рассказывают о самых актуальных событиях. Все аспекты жизни нашего города находят отражение в ежедневном выпуске новостей, который обновляется постоянно. Новости предыдущих дней и недель можно найти в архиве, который также доступен всем пользователям. Самый современный способ узнать новости Санкт-Петербурга сегодня — обратиться на соответствующий сайт, то есть зайти на портал Piter.
Это самый удобный способ, так как новости в газетах появляются не так быстро, как хотелось бы, и даже освещение событий по телевидению ведется не так оперативно, как на нашем сайте.
В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть.
На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше.
Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться!
До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает.
С хохлами положение прямо противоположное. Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек.
Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС. Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели!
В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта.
Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина.
В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет.
В Петербурге презентовали новый трамвай в ретростиле
Происшествия, политика, экономика, спорт, культура, образование, автомобилестроение, медицина и шоу-бизнес — все то, чем живет Северная столица и что важно и интересно ее жителям и гостям. Срочные новости, эксклюзивные материалы, журналистские расследования, интервью, реакции и заявления, уникальные фотографии и видеозаписи — наш читатель обязательно найдет здесь что-то ему интересное. Новости проверяются и обновляется постоянно, а самыми важными для города темами мы можем заниматься несколько дней — чтобы получить все возможные данные из первых рук и донести все это до нашей аудитории. Наши авторы живут и работают в Петербурге — они первыми оказываются на месте.
Фото сделано. Тем же вечером фото было отправлено на СТТС. Мое первое фото. Первая публикация. Удачная публикация.
Условная, но все же... Сам толком не понял, как я попал в цель - СТТС. Мимолетом, мимоходом, да попадались фото к отправке. Все так же - много негатива в адрес сайта, упреки в мою сторону, недовольство. Да и мной было начитано много, про то, что кому-то на сайте все, а кому-то - шиш. Но я не унывал. Осень 2013 года, переезд в Первую Столицу - в Харьков. И понеслось - сотни поездок, гигабайты фото, дни летели неумолимо.
Естественно, отправка на СТТС, но что я имел!? Отклонение фото. Тотальное отклонение, с не менее тремя замечаниями. Однажды был случай, что словил вожделенное "к-к-комбо" и0 пяти замечаний. Тут-то я и вспомнил про те статьи в сети про "своих людей". Но, отличаясь рациональным и трезвым мышлением, я не стал взрывать окружающие форумы и личные сообщения информацией, типа "СТТС - плохой! Трудился, вникал в суть сайта. Имеем то, что и должно было произойти - я смог!
Смог разобраться с системой! Тут же я понял, что вся клевета в адрес сайта написана ленивыми и,порой, глупыми людьми, не желающими брать себя в руки и учиться, а любящими ныть по поводу "фото не приняли, СТТС плохой! Настоящее испытание.
Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая.
Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест.
Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять.
При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана.
Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т.
В центре внимания общие вызовы и недавние трагические события. Цель совершаемых в разных регионах мира терактов, за которыми стоят не только радикальные группировки, но и спецслужбы некоторых стран, — это подрыв конституционных основ и дестабилизация суверенных государств, разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды. При этом методы преступников становятся все более изощренными и варварскими. Это еще раз показал кровавый теракт, который произошел 22 марта в Подмосковье.
30 most popular photos of last 24 hours
Входы на территорию выполнены в виде изящных арок с коваными воротами. Дворы полностью закрыты от машин: для автомобилей предусмотрены подземные паркинги с доступом на лифте из каждой парадной. Предусмотрен контроль доступа, установлены камеры видеонаблюдения. Стильные холлы Парадные оформлены в современном стиле, разработанном дизайнерами специально для Svetlana Park. Предусмотрено панорамное остекление входных групп. Созданы комфортабельные места для отдыха и ожидания гостей. На каждом этаже всего от двух до пяти квартир.
Делегации из более чем ста стран — руководители Совбезов, силовых ведомств и спецслужб. В центре внимания общие вызовы и недавние трагические события. Цель совершаемых в разных регионах мира терактов, за которыми стоят не только радикальные группировки, но и спецслужбы некоторых стран, — это подрыв конституционных основ и дестабилизация суверенных государств, разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды. При этом методы преступников становятся все более изощренными и варварскими.
Трамвай 47 Санкт Петербург 1997. Трамвай сме СПБ. Среднеохтинский проспект в 1930. Питер трамвай ремонтный 90 годы. Трамвай Питер. Санкт-Петербургский трамвай старые фото.
ЗИУ-9 Санкт-Петербург. Лм68м СССР. Трамвай в Ленинграде лм-68. Трамвай Санкт-Петербург 1990. Ленинградский трамвай лм 59. Трамвайные вагоны лм-2008.
КТМ 71-625. Ленинградский трамвай лм-68,. Трамвайный проспект Ленинград в 1970. Лм-68 аквариум. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Трамвай 3464 Питер.
ЛВС-86м на заводе. Трамвай ВК. Трамвай ЛВС 2005. Трамваи Санкт-Петербурга 2005. СТТС Россия. Служебные троллейбусы СПБ.
Трамвай 55 Санкт-Петербург. Трамвай 55 5219 Санкт Петербург. Трамвай 55 новый СПБ. БКМ 843. Трамвай БКМ 843. Трамвай БКМ 84300м новый.
ЛВС 2000 трамвай. Трамвай ЛВС 2003. Трамвай ЛВС 2007. Трамвай ЛВС 2010. Пермь трамвай Мотовилиха. Трамвайная 10 Пермь.
Трамвай Пермь Уральская. Трамвай Пермь 437. Трамвай ЛВС 86 м2. ЛВС-86м2 3059. Лм-2008 трамваи в Санкт Петербург. Лм 2008 Красноярск.
Трамвайный парк Санкт-Петербург. Трамвайный парк 5 Санкт-Петербург.
Просвещения — м. Хошимина — ул. Композиторов — Суздальский пр. Маршрут будут обслуживать троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Плановый интервал движения по будним дням 12-15 мин. March 2, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей: — со 2 марта по 1 мая закрывается трамвайное движение по проспекту Просвещения от проспекта Культуры до Светлановского проспекта; — cо 2 по 23 марта закрывается троллейбусное движение по Светлановскому проспекту у проспекта Просвещения.
Непокоренных, пл. Мужества, Политехнической ул. Курчатова, ул. Жака Дюкло, Светлановскому пр. В обратном направлении движение осуществляется по действующей трассе! На маршруте работают двухкабинные вагоны. Обратно: от метро «Электросила» по ул. Решетникова, Сызранской ул.
Юрия Гагарина, далее по своим трассам. February 10, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 10 февраля по 2 марта закрывается трамвайное движение по Светлановскому проспекту у проспекта Просвещения. Культуры, далее по своей трассе до метро «Выборгская». February 10, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 10 февраля по 23 марта закрывается трамвайное движение по проспекту Энгельса от проспекта Просвещения до Придорожной аллеи. Просвещения, далее по пр. Энгельса, далее по пр. Энгельса обратно: по Выборгскому шоссе, пр. Просвещения, ул.
February 1, 2024 С 1 февраля восстанавливается трамвайное движение по Народной улице и Дальневосточному проспекту. January 30, 2024 30 января в связи с завершением капитального ремонта открывается станция метро "Ладожская". Маршрут будет открыт после завершения ремонта трамвайных путей на Дальневосточном проспекте ориентировочно 1 февраля. На маршруте устанавливается стоимость проезда согласно действующим тарифам. Выпуск — 4 вагона, интервал — 11 минут. С учетом ремонта трамвайных путей на Дальневосточном проспекте трамвай следует от проспекта Солидарности. January 20, 2024 В связи с ремонтом трамвайных путей с 20 января по 9 февраля закрывается трамвайное и троллейбусное движение по проспекту Энгельса от проспекта Просвещения до проспекта Луначарского. В обратном направлении — от метро Озерки по Выборгскому шоссе, пр.
Энгельса обратно по Выборгскому шоссе, пр.
Фонтанка. Новости Петербурга
Санкт петербург трамвайные линии сттс - 95 фото | онлайн на сайте |
Главный гость сегодняшнего фестиваля SPbTransportFest в Санкт- | НОВОСТИ ТРАНСПОРТА 18 | Новости Санкт-Петербурга, информация о городских событиях, официальная информация от городских властей «из первых рук». |
Ремонт трамвайной линии санкт петербург сттс фото
На рынке авто в Петербурге прочно обосновались китайские бренды LADA стала самой продаваемой легковушкой в Петербурге в 2023 году. В Санкт-Петербурге черный Porsche Cayenne пытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. Новости Петербурга: Итоги дня. Телеканал «Санкт-Петербург» рассказывает об основных событиях, произошедших к этому часу. Новости Санкт-Петербурга, информация о городских событиях, официальная информация от городских властей «из первых рук». Санкт-Петербург, Наличная улица. В Петербурге дворнику выразили благодарность за спасение людей из пожара.
Miscellaneous photos
Для поставки в Санкт-Петербург выпущен низкопольный двухсекционный трамвайный вагон «Богатырь». СТС в Санкт-Петербурге ведёт свою историю с конца 1991 года, когда под брендом «Шестой канал» началось вещание в метровом диапазоне в Санкт-Петербурге. Ремонт Трамвайной Линии Санкт Петербург Сттс Фото. новости. Санкт-Петербург. Ленинградская область. Новости России Санкт-Петербург сегодня последние свежие события читайте на официальном сайте Федерал Пресс. В Санкт-Петербурге трамвай загорелся во время движения.
Сттс спб - 86 фото
СТС-Петербург | Телепедия | Fandom | Санкт-Петербург — второй по численности населенный пункт России. |
В Петербурге презентовали новый трамвай в ретростиле - | Новости | Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. |
КП Санкт-Петербург | Все новости Питера 2024 | VK | Главные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области на сегодня. |
Новости в Санкт-Петербурге | новости. Санкт-Петербург. Ленинградская область. |
Санкт-Петербург
ЗИУ-9 троллейбус Санкт-Петербург. Троллейбус АКСМ 101 Питер. Новости Санкт-Петербурга. В ресторане Петербурга застрелен бизнесмен из-под Гатчины. Причиной конфликта стал вопрос денег: убитый задолжал стрелявшему определённую сумму. Новости Санкт-Петербурга. «фонтанка ру новости спб сегодня происшествия за 24 часа в девяткино». Крупная коммунальная авария произошла на Васильевском острове в Петербурге. Главные новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области на сегодня.