История обаятельного богача-маньяка Патрика Бейтмана из фильма «Американский психопат» потрясла общественность ещё в начале нулевых.
Man shares shocking results after following Patrick Bateman's morning routine for a week
Что случилось с продолжением сериала FX «Американский психопат»? | Телешоу 2024 | Patrick couldn't kill Luis Carruthers (Matt Ross's gay character) and his secretary Jean, even though he was almost about to, because they both. |
American Psycho turns 30: What would Patrick Bateman look like today? | Тренировка «американского психопата». Как занимался Патрик Бейтман и что было не так? Какой он, этот американский психопат? | StopGame. Животные. Увлечения. Новости. |
Патрик Бейтман
На первый взгляд Патрик кажется просто самовлюбленным банкиром — очень похожим на куклу Кена с его румяной кожей, дружелюбным поведением и мертвыми глазами. Но когда вы узнаете его поближе, вы поймете, что он — смертоносный серийный убийца, не похожий ни на кого другого. На самом деле, на его руках не видно крови от его убийств, потому что он постоянно делает маникюр. Он бесконечно рассказывает о своей дизайнерской одежде и великолепных столиках в модных ресторанах, но не является ли его тщеславие лишь прикрытием собственной неуверенности? Мы думаем, что да. Но его поступки могут быть немного чрезмерными! Патрик Бейтман — часто задаваемые вопросы В чем смысл Патрика Бейтмана? Главный герой, Патрик Бейтман безупречно сыгранный Кристианом Бэйлом , выплескивает свой подавленный гнев, порожденный корпоративной культурой, убивая людей, что кажется скорее хобби, чем необходимостью. Бейтман стал одним из самых знаковых персонажей в истории кино. Был ли Патрик Бейтман шизофреником?
В романе Брета Истона Эллиса «Американский психопат» главный герой, Патрик Бейтман, по всей видимости, просто психопат. Однако у Бейтмана могут быть диагностированы и другие психические заболевания, такие как синдром Аспергера, обсессивно-компульсивное расстройство, шизофрения, нарциссизм и антисоциальное расстройство личности. Это все в голове Патрика Бейтмана? Хэррон пояснила, что концовка не подразумевает, что все события фильма происходят в голове Патрика Бейтмана, как предполагали некоторые. Вместо этого она и соавтор сценария Гвинивер Тернер по сути подтвердили, что Бейтман — серийный убийца, но его просто не будут преследовать за его действия. Каким психическим заболеванием страдает Патрик Бейтман? Главный герой, Патрик Бейтман, гламурно изображен как богатый, замкнутый убийца, подозреваемый в антисоциальном расстройстве личности и, возможно, диссоциативном расстройстве идентичности, в то время как все остальные персонажи изображены как «нормальные» друзья и коллеги. Американский психопат — это все сон?
Однако герой теряет уверенность в превосходном дизайне карточки, когда собеседники показывают свои.
Тиктокеры превратили сцену с визитками в мем благодаря приложению для редактирования видео CupCut. В шаблоне Патрик Бэйтман вместо карточки показывает телефон. На место экрана пользователи соцсети подставляют свои фотографии, которые соответствуют теме ролика. Авторы видео рассказывают, как показывают друзьям и близким очередное фото домашнего питомца и получают в ответ снисходительную похвалу. Показываю нового фото кота: «Что вы думаете?
Если вы хотите, чтобы ваше занятие было эффективным, она должна быть первой — это самое энергозатратное движение из всего списка. Что не так с этой тренировкой? Главный вопрос, который возник, пожалуй, у всех, кто ознакомился с тренировочным планом: откуда брать столько энергии и сил на выполнение?
Екатерина Кравченко: после пяти-шести упражнений нормальный человек уже просто не сделает полноценно всю силовую работу. А суть тренировок — в росте мышечной массы. Увеличивается она только при стопроцентной отработке каждого упражнения и доведения до максимальных весов в каждом повторе.
Важно не дать своему сумасшествию выйти за рамки принятой нормальности. Если вы не додумались до этого при просмотре, обратитесь к врачу, либо не смотрите такое кино. Олег Детров Знаток 304 2 года назад Что говорят сценаристы фильма? В интервью, посвященном 20-летию «Moviemaker», Гвиневра Тернер, которая написала фильм в соавторстве с режиссером Мэри Харрон, говорит: «Для меня и Мэри книга тоже оставила в воздухе вопрос, что реально, а что нет. Мы не думали, что абсолютно все реально, потому что кое-что явно сюрреалистично.
Объяснение американского психо-финала: что на самом деле произошло?
Американский психопат | Роман «Американский психопат» вышел почти 30 назад — ровно столько же было его главному герою Патрику Бейтмену в одноименной экранизации, где его безупречно сыграл Кристиан Бейл. |
Какой он, этот американский психопат? | StopGame | «Американский психопат» получает адаптацию фильма в комикс, которая будет основана на памятном одноименном фильме 2000 года, в котором Кристиан Бэйл снялся в роли Патрика Бейтмана. |
Переосмысление легендарного Патрика Бейтмана: Американский психопат возвращается в новом обличье | Барбершоп и академия BARBATORIA пострижем или обучим классной профессии!АРХИВ"Американский психопат" вышел в прокат в январе 20. |
Почему ДиКаприо отверг главную роль в "Американском психопате" и 20 миллионов долларов
Когда режиссёр «Американского психопата» решил не брать Бэйла на роль Патрика. It huffs up all the decade’s power restaurants and rolodexes and videotapes, and all its money and certainty and vanity and cocaine, and pumps them it into a horrible, handsome, pin-striped little shell named Patrick Bateman, until he swells at the abs and sweats like a crack baby. В фильме "Американский психопат" не рассказывается об истории жизни Патрика Бейтмана, однако можно предположить, что его поведение связано с психическим заболеванием, которое он скрывает под маской успешного банкира. «Американский психопат» / American Psycho.
Clark Chronicle
The lead character, Patrick Bateman , is, after all, a psychopath who tortures and murders prostitutes and homeless people in increasingly horrific ways. Having said that, the world that Bret Easton Ellis depicts is one that remains remarkably similar to our own. The obsessive attention to the minutiae of tailoring and fashion will ring true to anyone who likes to dress well.
Действие сериала будет перенесено из 1980-х годов, в которых развивался сюжет фильма, в настоящий день. Убийца Патрик Бэйтман умело скрывает своё альтер-эго. Кадр из фильма «Американский психопат» Главный герой останется прежним - это бизнесмен Патрик Бэйтман, ведущий двойную жизнь.
Advert "If you have chronically dry skin, hot water can strip your sebum levels oils and exacerbate the issue, so cold water is a good alternative," Sophia Knapp, a licensed cosmetologist at the skin care and cosmetics line Oxygenetix, explained. And one study, cited by the Cleveland clinic , found that only 40 percent of participants felt that exercise led to an improvement in their skin.
Стало ясно, что нет никакого «верхнего» уровня. Там становится только успешнее, чем в предыдущий день. Следовательно, Бейтман был бы Сигмой в этом отношении. Однако, поскольку он изо всех сил пытается вписаться, он не соответствует ни категориям Альфа, ни Сигма. Предполагая, что это снизит его на единицу по сравнению с Альфой, такое поведение будет классифицировано как Бета. Бейтман достигнет в общей сложности 40 процентов сигмы, 40 процентов альфа и 20 процентов бета. Впрочем, с его актерской карьерой Бэйл показался бы чисто Сигмой.
Американский психопат Патрик Бейтман
Так на протяжении всего «Американского психопата» Патрик испытывает недовольство из-за своей неспособности забронировать столик в Dorsia — самом элитном ресторане города. В фильме "Американский психопат" не рассказывается об истории жизни Патрика Бейтмана, однако можно предположить, что его поведение связано с психическим заболеванием, которое он скрывает под маской успешного банкира. Но «Американский психопат» вовсе не так прост и при тщательном анализе приобретает смысл, даже моральный подтекст. Impressive, very nice — Кристиан Бэйл Патрик Американский психопат.
Американский психопат отрефлексировал в Baldurs Gate 3 в свежем ролике фаната
Patrick Bateman is a fictional character from the movie American Psycho. Сигма-мем в сети связан не только с образом Патрика Бэйтмена из «Американского психопата». Первые слухи о том, что «Американского психопата» превратят в сериал, появились еще в 2013 году. В фильме "Американский психопат" не рассказывается об истории жизни Патрика Бейтмана, однако можно предположить, что его поведение связано с психическим заболеванием, которое он скрывает под маской успешного банкира. Психопаты трудно поддаются изучению специалистов из-за того, что их очень тяжело вычислить из толпы. Психопата Патрика Бэйтмена играет Кристиан Бэйл.
ПАТРИК БЭЙТМЕН ВЕРНЕТСЯ НА ЭКРАНЫ
Вернутся ли к проекту актеры из первой экранизации романа, тоже неизвестно. В нем Кристиан Бейл сыграл Патрика Бейтмана, богатого нью-йоркского инвестиционного банкира, который, помимо прочего, неестественно одержим качеством своих визитных карточек. Изображение на превью: кадр из фильма «Американский психопат».
Националистический акцент на слове «американский» символизирует вершину потребительской западной культуры, оплотом которой небезосновательно считается США. Главный герой в попытках выбраться из удручающей действительности выявляет протест, пытается разрушить устоявшиеся в обществе рамки и выйти за их пределы. Лучше всего характеризует презрение персонажа Бэйла к культуре потребления комната в его апартаментах, которая завалена человеческими телами, а на стене написана кровью надпись «Die yuppie scum». Yuppie scum — поколение бизнесменов с Уолл-Стрит 80-х. Молодые, богатые, безупречно ухоженные и одетые, они не знают что такое бороться за существование и зарабатывать себе на хлеб насущный.
В данном ключе фильм сильно похож на нашумевший триллер «Бойцовский клуб», где главный герой тоже является представителем типичного общества и стремится только к внешним атрибутам. В итоге он окончательно «сходит с катушек» и приобретает второе «Я», которое стремится разрушить парадигмы поведения в обществе. Все персонажи картины всячески стремятся изобразить наполненную радостями жизнь привилегированного общества: постоянные вечеринки, употребление наркотиков, посещение салонов красоты. Важно здесь подметить то, что в фильме нет ни одного кадра, где люди действительно работают: они только веселятся, сидят в ресторанах, а все разговоры строятся на обсуждении внешних характеристик других людей. Культ гедонизма и никаких моральных ориентиров. Больше всего в данном плане выделяется главный герой Кристиана Бэйла: на работу он приходит всегда с опозданием, а в офисе занимается только прослушиванием музыки и рисованием в своем блокноте. При попытках привести в порядок свое тело и как-то выделиться из толпы самая главная ирония здесь в том, что персонажи кинофильма совершенно не отличны друг от друга.
Даже более того: они постоянно путаются в именах и принимают друг друга за разных людей.
В элитном обществе разговоры о важном, вроде терроризма и традиционных ценностей, — для красного словца. Днем у Бейтмана встречи с такими же «психопатами», а по ночам озверевший меломан орудует бензопилой и занимается сексом, причем иногда одновременно. Ирония в том, что персонажи постоянно путают друг друга. Отличает их лишь шрифт на визитной карточке. Да и сам Патрик замечает, что выглядит точь-в-точь, как его компаньон. Только у нашего героя стрижка удачнее. Неудивительно, что он впадает в истерику. Однако самое страшное — другое: друзья Бейтмана, его деловые партнеры, адвокат и детектив не видят, что он творит, ведь думать о том, что баловень судьбы способен убить, — нелепо.
Очевидное ускользает. Очищение не наступит, поэтому там, где для нас — кровь, для других — ягодный соус или клюквенный сок. Фильм показывает капитализм как шизофрению.
Бэйтмен понимал, что его прижимают и что остаток жизни он вполне реально может провести в тюрьме, где его идеальное лицо и мужественное тело быстро станут популярными это было бы для него смертью, если кто-нибудь без разрешения, да еще и из мужчин, трогал его красоту. Будучи в состоянии дикого невроза, Патрик звонит адвокату и признается во всех своих прегрешениях. Успокоившись и решив, что всё страшное позади, неглупый Патрик на всякий случай всё же едет на свою запасную квартиру на окраине, где хранились все труппы убиенных во время бурных ночей жертв женщин, с явной целью «почистить» квартиру. Однако трупов нет. Нет и мебели, которая была тогда, когда Патрик убивал жертв. Всё пусто, вся квартира пуста и выставлена на продажу.
Это был последний удар по Патрику и по его психологическому состоянию. Если раньше в обычной, дневной жизни он был просто богатым мальчиком со всеми вытекающими замашками, то теперь он прекратился в простого неврастеника, который не находит в этом мире спокойствия и везде видит одни проблемы. Срывается на своего адвоката, который не верит милому, доброму, некого не способного обидеть Патрику. Говорит он, что с одной из жертв Бэйтмана он лично обедал два раза уже после того, как тот якобы был убит Патриком. Человек потерян. В суете большого города, когда дел слишком много, а времени в сутках по-прежнему 24 часа, остаться в добром уме могут лишь сильные духом. Необходима разрядка, чтобы остаться в добром уме. Патрик Бэйтмен «разряжался» путем выдумывания зверских убийств за своим авторством — таким образом он удовлетворял свои потребности, которые присущи каждому, и выживал. Однако навязчивая идея кого-нибудь убить и получить от этого несказанное удовольствие переросла в уверенность в том, что он, Патрик, всё это делал на самом деле.
Сойти с ума просто. Каждый из нас немного сумасшедший. Важно не дать своему сумасшествию выйти за рамки принятой нормальности.
Время альфачей и дед-инсайдов прошло. Кто такие сигмы и откуда появился сигма-мем?
Тайно от всех, Бэйтман ведет собственную охоту на людей. Жертвами его становятся представители самых разных социальных групп — от его же собственных коллег до бездомных и проституток. Одними лишь убийствами Бэйтман не ограничивается; на страницах повести довольно ярко и детально описываются и другие его злодеяния, вроде изнасилований, пыток, некрофилии и каннибализма. К началу повести родители Бэйтмана уже успели развестись, мать — заболела и перебралась в некий санаторий. Высшее образование Патрик получал в стенах университета Гарварда и школы бизнеса Гарварда; окончив обучение, Бэйтман перебрался в Нью-Йорк. Круг общения Бэйтман выбирает себе под стать — друзья его настолько на него самого похожи, что в среде их одних людей нередко путают с другими.
Бэйтман с большим удовольствием и в чрезвычайно навязчивом режиме описывает мельчайшие детали своего гардероба, визитные карточки, алкогольные напитки и даже дорогую домашнюю развлекательную систему. Бэйтман обручен; свою невесту — столь же богатую и пустую Эвелин Ричардс Evelyn Richards — Патрик попросту не выносит.
Даже утренняя рутина превращена в рекламу бальзамов и лосьонов, которая под нежное фортепиано продает нам стиль жизни.
Пижон и параноик Бейтман скрывает свою подлинную сущность, изображая из себя интеллектуала. Маньяк наслаждается собой, позируя перед камерой, когда трахает очередную блондинку, но, глядя в отражение, признается, что его там на самом деле нет. Лицом к лицу лица не увидать.
Больное видится на расстоянии. Люди одинаково одеваются и разговаривают, ходят в одни и те же клубы, слушают одну и ту же музыку, хвастаются теми же вещами и ужинают в тех же ресторанах, где никогда нет свободных мест и где само блюдо никого не интересует, пока какой-нибудь журнал не назовет его «игривым и загадочным». Капитал диктует выбор.
Человеческие отношения превратились в потребительские. Жизнь потеряла смысл, а человек — связь с реальностью. Фильм обнажает этот мертвый мир, где каждый ищет признания и сходит с ума, не в силах сбросить маску.
Городской сумасшедший с изысканным вкусом и извращенными фантазиями мечтает «соответствовать», но публика его не замечает или не узнает вовсе.
This confession has meant nothing. Alone in a Crowd : Patrick is ultimately condemned to spend the rest of his life being ignored by the world around him. This is used to show what a shallow and banal person he is; he just goes along with whatever he thinks is popular in order to fit in, rather than developing his own unique tastes.
His favourite band is Talking Heads. He attends a U2 concert and feels like he connects with Bono during a song. Arson, Murder, and Jaywalking : In addition to torturing prostitutes and stabbing a child to death, he also enjoys making obscene phone calls and buying a box of cereal with an expired coupon. Asshole Victim : He finally receives his comeuppance in the novel Lunar Park when he gets trapped in a pier fire.
He really had it coming to say the least. Attention Whore : Confesses his crimes near the end because he wants people to know him and because he wants to matter! In the end, no one will give a shit about him, no matter how hard he tries. Ax-Crazy : Currently the trope image.
He also is a Serial Killer to boot, and at one point literally kills someone with an axe. Bad People Abuse Animals : In both the movie and the book, he stomps a dog to death that belonged to a homeless man he previously stabbed. In a chapter in the book, he disembowels another dog, then shoots its owner; in a chapter set at a zoo, he throws nickel coins to the seals, just because he saw a sign asking people not to do so because they can choke on them. For instance, the very thought that Patrick will not get a good table at a restaurant is enough to put him "on the verge of tears".
Big Bad : He is the titular "psycho" in question and, even among the other jerk characters in this film, still stands out for being a villain. Blatant Lies : Multiple times through the story. Broken Ace : He outwardly appears wealthy, handsome, and successful, but Beneath the Mask his life is empty, soulless, and deeply disturbed. Cannot Tell Fiction from Reality : In keeping with him being an Unreliable Narrator , numerous instances are described by Bateman as if they were something happening in a movie.
He occasionally may describe a brief action before a dramatic moment, such as before he commits violence, as occurring in "slow motion". In the middle of murders, he sometimes refers to the demeaning things he tells his victims as "lines" which he speaks. The climatic police chase near the end of the book plays out like an over-the-top 1980s action movie, which momentarily switches to a third-person perspective and which Patrick remembers as "the chase scene" in a later chapter. Character Catchphrase : "I have to return some videotapes.
In fact, he comes off as normal. Cloudcuckoolander : As the story goes on, his bloodlust grows so strong that he becomes downright loopy and incomprehensible in both action and word. It reaches such a point that he hallucinates that an ATM tells him to feed it a stray cat. He actually tries to do it in the movie.
Seeing this makes Bateman realize how good-looking and successful he is, and with his fragile ego placated he politely walks out without incident. Creepy Monotone : His Inner Monologue is this, talking about murder and torture as if it was a mundane hobby he has. Desperately Looking for a Purpose in Life : In a really twisted way, this is arguably the main reason for his killings, to do something to break up the monotony of his life. Disproportionate Retribution : Several of his victims are killed out of jealousy or vengeance over incredibly petty grievances.
Or seems to in the book, he has an argument in a Jewish deli and insults the people running it. Though, given that this is Patrick Bateman we are talking about, this could just be Pragmatic Villainy. When sexually harassing women over the phone, he loses his boner immediately when one of them says "Dad, is that you? Notable, as Bateman finds Evelyn incredibly annoying, but never considers murdering her, and he was actually about to kill Luis, until he revealed he was gay and in love with Bateman.
Even though Bateman is disgusted by this he still does not kill Luis. As such, most of his time is spent wasting time in his office, eating at ludicrously fashionable restaurants, dancing in clubs, hoovering up cocaine, and screwing prostitutes... Fate Worse than Death : Trapped in a shallow world of greed and hatred that he despises as much as he detests himself. All while knowing that nothing he does will ever be of any consequence.
A good example is when he appears to sympathize with a homeless man before killing him blinding him in the book and killing in the book, maiming his dog. Fitness Nut : Patrick is obsessed with maintaining a perfect physique. His workout routine includes jump rope, calisthenics and stomach crunches "I can do a thousand". While she copes with these emotions through copious amounts of pharmaceuticals and napping the days away, Patrick vents his hostility and self-loathing on his murder victims.
For Halloween, I Am Going as Myself : He goes to a Halloween party dressed as a mass murderer, complete with real human blood on his suit. He also tricks Evelyn into eating a urinal cake at one point. The Friend Nobody Likes : Aside from his secretary, no one is really fond of him. Go Mad from the Isolation : Ellis has stated that long before he came up with the "serial killer on Wall Street" concept, the novel was inspired by his own sense of isolation, disaffection and loneliness while living in New York in the 1980s.
Green-Eyed Monster : One of the things that make Bateman hate Paul and want to kill him and others is because they have better things than him. Hallucinations : Caused by stress, and extremely bizarre, but he believes every one of them.
Он принимает психотропных, такие как Ксанакс, чтобы контролировать эти эмоции. Он публично поддерживает философию терпимости, равенства и «традиционных моральных ценностей», потому что думает, что это сделает его более привлекательным, но на самом деле является яростным расистом, гомофобом и антисемитом.
Бейтман компенсирует свое беспокойство навязчивым тщеславием и уходом за собой, непоколебимым вниманием к деталям. Он покупает самую модную, дорогую одежду и аксессуары например, костюмы Salvatore Ferragamo, Alan Flusser и Valentino, очки Oliver Peoples и Jean Paul Gaultier, Louis Vuitton и Bottega Veneta как средство осуществления некоторого «контроля» над своей хаотичной жизнью. Точно так же он классифицирует людей по тому, что они носят и как выглядят, потому что их легче «понять» с точки зрения ярлыков и стереотипов. Квартира Бейтмана также строго контролируется с точки зрения внешнего вида и вкуса, с новейшей музыкой, едой и искусством.
Бейтман убивает более или менее без разбора, без предпочтительного типа жертвы, в некоторой степени нацеливаясь на любую женщину и мужчину, которые встают у него на пути, и без последовательного или предпочтительного метода убийства. На протяжении всего романа он убивает мужчин, женщин, животных и, в одном случае, ребенка. Бейтман убивает женщин в основном во время секса и с проявлением садизма. Он убивает мужчин, потому что они его расстраивают, раздражают или заставляют чувствовать себя неполноценным.
Периодически он как ни в чём не бывало признаётся в своих преступлениях своим друзьям, коллегам и даже совершенно незнакомым людям «Мне нравится расчленять трупы девушек, ты знаешь, что я совершенно ненормальный? Их либо нет, либо они думают, что он шутит. Жертвы[] Ал: смертельно ранен несколькими ударами ножа.
«Американский психопат»: анонсирована адаптация фильма про изощренного убийцу в комиксы
Националистический акцент на слове «американский» символизирует вершину потребительской западной культуры, оплотом которой небезосновательно считается США. Главный герой в попытках выбраться из удручающей действительности выявляет протест, пытается разрушить устоявшиеся в обществе рамки и выйти за их пределы. Лучше всего характеризует презрение персонажа Бэйла к культуре потребления комната в его апартаментах, которая завалена человеческими телами, а на стене написана кровью надпись «Die yuppie scum». Yuppie scum — поколение бизнесменов с Уолл-Стрит 80-х. Молодые, богатые, безупречно ухоженные и одетые, они не знают что такое бороться за существование и зарабатывать себе на хлеб насущный. В данном ключе фильм сильно похож на нашумевший триллер «Бойцовский клуб», где главный герой тоже является представителем типичного общества и стремится только к внешним атрибутам. В итоге он окончательно «сходит с катушек» и приобретает второе «Я», которое стремится разрушить парадигмы поведения в обществе. Все персонажи картины всячески стремятся изобразить наполненную радостями жизнь привилегированного общества: постоянные вечеринки, употребление наркотиков, посещение салонов красоты. Важно здесь подметить то, что в фильме нет ни одного кадра, где люди действительно работают: они только веселятся, сидят в ресторанах, а все разговоры строятся на обсуждении внешних характеристик других людей. Культ гедонизма и никаких моральных ориентиров. Больше всего в данном плане выделяется главный герой Кристиана Бэйла: на работу он приходит всегда с опозданием, а в офисе занимается только прослушиванием музыки и рисованием в своем блокноте.
При попытках привести в порядок свое тело и как-то выделиться из толпы самая главная ирония здесь в том, что персонажи кинофильма совершенно не отличны друг от друга. Даже более того: они постоянно путаются в именах и принимают друг друга за разных людей.
Планы сериала «Американский психопат» все еще продолжаются на FX? Когда в 2013 году Deadline впервые сообщил о планах создания телесериала «Американский психопат» для FX, они объявили, что его продюсирует Эллисон Шермур «Американский пирог», «Голодные игры», «Джейсон Борн». Команду сценаристов должен был возглавить Стефан Яворски «Те, кто убивает». Предпосылка сериала по-прежнему будет следовать за Патриком Бейтманом, персонажем, которого сыграл Кристиан Бэйл в версии для большого экрана. Согласно этим ранним сообщениям, «Бейтману сейчас за пятьдесят, но он все такой же возмутительный и смертоносный, как всегда.
Он берет протеже в садистском социальном эксперименте, протеже, который в конечном итоге станет равным ему - американским психопатом следующего поколения. В 2015 году, после почти какого-либо значительного движения, сообщалось, что проект все еще жив, но не имеет сроков производства или выпуска. Однако с тех пор не было никаких сообщений о каком-либо прогрессе. Хотя это означает, что все еще есть некоторая надежда на то, что Патрик Бейтман пробьется к маленькому экрану, проект сейчас находится на стадии, которую в индустрии часто называют адом разработки. Сыграет ли Кристиан Бэйл свою роль Патрика Бейтмана в потенциальном телесериале?
Так, Бэйтман периодически высказывает свои мысли и секреты, признается в том, что любит в свободное время заниматься убийствами, но его откровения вообще не замечают. Двойственная личность Бэйтмана Центральный персонаж фильма постоянно мечется между двумя сущностями: высокооплачиваемый работник престижной кампании и безумный психопат с тягой к насилию, каннибализму и некрофилии. Как и любой представитель высокого класса, который высмеивается в фильме, Патрик тщательно следит за своей внешностью: регулярно занимается физическими упражнениями, с огромным вниманием относится к выбору гардероба и даже таких мелочей как визитная карточка или ручка для письма. Наибольшая двойственность личности Патрика выражается в его отношении к другим людям и вопросам общества. Так, он критикует приятелей за антисемитские шутки, является ярым противником расизма, экономического неравенства — но это всего лишь очередной костюм, который он надевает на себя. Алчность и лицемерие — вот главные составляющие личности главного героя. У Патрика весьма своеобразное чувство юмора, где он иронизирует над своим жалким существованием. Именно в эти редкие моменты можно заметить, как Бэйтман на самом деле относится к себе. Нелепое чувство юмора — это незаметный для окружающих крик души Патрика, проявление той депрессии, в которой он погряз. При ярко выраженном дуализме характера главного персонажа, по ходу фильма вовсе не сложно заметить, что как таковая индивидуальность у него отсутствует, как и у всех других персонажей фильма, являющихся лишь карикатурными пародиями друг на друга. Патрик ощущает себя совершенно чуждым окружающему миру и пытается найти наиболее естественную модель поведения, чтобы не выделяться среди других людей: слушает популярную музыку для имитации музыкального вкуса обывателей, просматривает порнографию, чтобы научиться заниматься любовью, берет напрокат фильмы ужасов, чтобы научиться убивать. Личность Патрика — это собирательный образ массовой культуры и попытка подражать социальному окружению. Вымысел или реальность?
The film starred Christian Bale as Patrick Bateman, a filthy rich investment banking executive who dives deeper and deeper into his psychotic homicidal fantasies as the film goes on. Allen has a stunningly beautiful business card, wears expensive suits, and can always get reservations at Dorsia, the highly coveted restaurant referenced about a thousand times in the film. In an extremely chilling yet entertaining scene, Bateman gets Allen extremely drunk and brings him back to his apartment to listen to some Huey Lewis and the News. Well, it might not be that simple. At this point, the audience should realize the narration of Patrick Bateman has been completely untrustworthy the entire time. We can no longer say for sure that anything in the film actually happened, as everything is relayed from the point of view of the psychotic and delusional Bateman.
American Psycho Ending Explained: Who Did Patrick Bateman Actually Kill?
Christian Bale's American Psycho character Patrick Bateman has always tried to emulate whatever Donald Trump was doing. The movie American Psycho, directed by Mary Harron, was based on the novel written by Bret Easton Ellis in 1991. Patrick Bateman is a fictional character from the movie American Psycho. Патрик Бэйтман – вымышленный персонаж, более всего известный по произведению Брета Эллиса (Bret Easton Ellis) 'Американский психопат' ('American Psycho') и последовавшей киноверсии этой книги.
Патрик Бейтман
мем с героем фильма "Американский психопат", которого сыграл Кристиан Бейл. Retired Monster: In the American Psycho emails, Patrick is still living a hedonist yuppie lifestyle years after the events of the book, but has otherwise mellowed out considerably due to marrying Jean (though they are getting divorced) and having a son, Patrick, Jr. Фитнес-тренер Екатерина Кравченко назвала минусы тренировки главного героя фильма «Американский психопат» Патрика Бейтмана в исполнении Кристиана Бэйла. И хотя сцена с детективом и Патриком Бэйтманом не вошла в итоговую версию «Американского психопата», диалог персонажей прочно обосновался в Сети, став мемом про неинтересных собеседников и их истории. Christian Bale Says His American Psycho Co-Stars Thought He Was 'The Worst Actor They'd Ever Seen'.