Changan Motors Rus, ну почему в ламоре такое большое гу и я пользуюсь только блютузом для прослушивания музыки, и остальными функциями авто,не могу посмотреть на нем Ютуб,не могу включить навигацию, только не надо мне говорить про карбит это ужасная утилита, я хочу.
Changan CS35PLUS NEW
Данная программа не суммируется с программами субсидированных кредитов CHANGAN-FINANCE и с FLEET-программой, не распространяется на тестовые автомобили. По модели Changan Uni-k отзывы мы собрали от реальных владельцев. Новости бренда CHANGAN. Авто: Changan CS75 FL.
Changan CS35PLUS NEW
В Китае Changan Uni-K дебютировал осенью 2020 года, а на российском рынке появился минувшим летом — в единственной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN.
Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI
Специальные условия на китайские автомобили Чанган. Актуальный модельный ряд Changan. Скидка 3% при покупке! Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHANGAN CS35PLUS NEW. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей!
Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше?
Все отзывы о Changan CS35 Plus 2021 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Подробный отзыв реального владельца (один из первых) нового кроссовера Чанган ЮНИ-Т из Китая. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Недостатки Changan UNI-T 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Changan CS75FL – это один из автомобилей бренда, который появился в России недавно. Отзывов о нем не много, но после непродолжительной эксплуатации появились первые мнения о новинке. Автомобиль стал второй «четырехдверкой» Changan на российском рынке после младшего седана Alsvin. Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи размерами, крашены будто из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковых накладок нижнего периметра.
Changan CS35PLUS NEW
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени.
Решил подождать и купить именно его. Тем более, цена меня вполне устраивала. Прошло полгода, но автомобиль к нам так и не привезли. Ждать больше не мог, поэтому в марте взял седан Eado.
Он смотрится не так интересно, как XT, но и невзрачным я бы его не назвал. За 9 месяцев проехал около 17 тысяч км. Впечатления, в основном, положительные. Он комфортный, просторный и мягкий на ходу.
Динамика меня устраивает, и это притом, что движок стоит слабее, чем у хэтчбека. С расходом тоже все в порядке. Сейчас на трассе выходит 6,5-7 литров, а в городе с прогревами — 8-9. В общем, о том, что взял седан, не жалею.
Да, пятидверка мне нравится больше, но ее до сих пор не начали продавать. Может, уже и не начнут. А вообще китайцы молодцы — движутся в правильном направлении. Чувствую, в скором времени их автомобили будут наравне конкурировать с корейскими.
Евгений пишет: Справедливости ради можно заметить следующее. Но, простите, уважаемые.
Система KeyLess Go не всегда срабатывает. Появились "сверчки" по салону. В общем описал, что помню, у кого такие же проблемы есть?
В целом автомобиль нравится и стоит своих денег. Все свои сравнения и ощущения описал сугубо субъективно, на основе сравнения с предыдущими и настоящими автомобилями японских и немецких марок. Пробег 25 000 купил второй в МО и Москве в апреле 1-3 так и есть но подогрева спинки нет даже на тугеле за 2.
Я уже почти год владею Changan cs75 FL и мне есть что сказать об этом автомобиле, так как тема о косяках, то не буду говорить о преимуществах и что в нем нравится. И так: 1. Подогрев сидений - не подогревается спина странная экономия , сначала я думал показалось, но нет, я замерил термометром и спинка действительно без подогрева. Провожающий свет фар в меню настроек - функция не работает 3. Слишком короткая подушка сидения, от продолжительной езды ноги затекают в области "задней коленки" 4. Коробка и двигатель живут своей жизнью, а именно при нажатии тапки в пол ничего не происходит, через некоторое время коробка переключается на понижающую и авто более менее начинает набирать скорость напомнило старый японский автомат. И еще странный момент, если тронутся резко с места и отпустить педаль газа, автомобиль продолжает пару секунд удерживать газ на максимальных оборотах, как по мне - это опасная штука, особенно в пробке, для совершения резкого маневра не всегда могут пропустить.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу 27 Апреля, 2024... Следует также отметить, ранее стало известно о том, что представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото из Пекина. Nevo E07 от Changan может менять свою форму, а также ряд функций и ПО. В списке паркетников... Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024...
Помните эти китайские смартфоны, где половина функций не была переведена на русский? Вот со всеми китайцами так же. Чтобы, например, дунуть печкой в ноги, вам нужно зайти в определенный раздел мультимедиа и там это сделать. Только все это на английском языке нужно найти. Робот Модель, на которой мне пришлось ехать, была новой. Пробег всего около 2 тысяч км. У нее была такая странная особенность, что, при нажатии газа в пол, машина начинала дергаться. Возможно, машина просто не обкатана. А возможно и проблема в механической части, либо в софте.
Но и недостатков хватает. Так, например, владельцы отмечают слабую износостойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Доходит до того, что сколы появляются уже в районе пяти тысяч пробега. Причём, появились они на капоте и дверях. Об этом сообщает "Южный автомобиль".
В салоне все очень ожидаемо, кнопки находятся на своих местах и удачно расположены, что даже мне, небольшой женщине удобно их все нажимать. Места внутри достаточно не только для 3-х детей, но и для всех их друзей. Когда праздновали на даче день рожденья средней дочери, то от станции забрала сразу 8 детей, все сидели, пусть и вплотную. Со сложенным третьи рядом можно взять на борт большой торт вместе с воздушными шарами, либо целую стойку рассады. Муж как-то привез куб керамзита. Видно, что машина ориентирована на езду с полным салоном людей. Везде какие-то ящики, ниши для хранения, кармашки и т. В подлокотнике первого ряда огромная ниша, куда поместится все что надо и что не надо, а в бардачке вполне можно хранить свадебный фотоальбом. В движении довольно плавный, никаких резких стартов. Даже мне иногда хочется более быстрой реакции на газ со светофора. За расходом особо не слежу и не сверяю по чекам, но на приборной панели показывает 9 литров после поездки на дачу 90-100 км трассы , а рабочую неделю расход в районе 11 литров в условиях московского трафика. Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно. Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду. Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям. Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом. Водительская дверь — это огромная мертвая зона, где у меня частенько стоят мотоциклисты. Выручают камеры кругового обзора. Также нет подогрева сидений, даже водительского, руль тоже всегда холодный. С чем связана такая экономия в машине, которая даже сама в пробках стоит, загадка для меня. Двухсотый крузак с беспроводной зарядкой Виктор, г. Волгоград Комплектация DLX 2. Не могу сказать, что копия хуже оригинала.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Рассылка новостей
- Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
- «Чанган CS35» 2016 внутри
- Создать учетную запись
- Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!
- Первый тест-драйв и обзор нового Changan CS35 Plus с турбированным мотором :: Autonews
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Ещё я заметил, что накладка радиаторной решетки не везде прилегает плотно к кузову. В одном месте она затирает металл, что вызвало вздутие краски. Не уверен, что стоит в этом винить производителя, возможно, это вызвано столкновением. Тогда непонятно, из какого материала сделана сама накладка: пластик не погнуть, но и на металл это не похоже…» От капота переходим к наружной части колесных арок. На глаза тут же попадаются «жуки», по-конспираторски засевшие у самых кромок. Владелец признался, что увидел их, только когда помыл свой «паркетник». В некоторых местах мы видим только вздутие краски, а в некоторых — уже явную коррозию. Все это лишь последствия внутренних процессов, развивающихся в створках. Даже если здесь был заводской консервант, срок его действия давно прекратился.
Да и слишком на его защиту я бы не уповал». Тут накладка тоже неплотно прилегает к металлу, то есть не повторяет форму двери. Значит, это погрешность изготовления. Заводская штамповка стандартизирована и имеет огрехи формы». Снимаем покровы Закончив наружный осмотр, мы поднимаем капот и видим, что все навесные кронштейны крепятся к силовому каркасу неоцинкованными саморезами. Последние особенно хорошо заметны из-за ржавых ореолов. Через несколько лет ржа сточит металл основательно, и, пока этого не произошло, следует заменить крепежные элементы оцинкованными. Ну или хотя бы обработать воском старые.
Что касается состояния самого силового каркаса, то ничего к картине внутреннего устройства «китайца» не прибавилось: на всех соединениях присутствует рыжий налет, стаканы амортизаторов по-геройски украшены ржавыми отметинами, что впечатляет нашего эксперта. Для четырехлетнего "китайца" это нормально, хотя на моей памяти в таком состоянии приезжает всего вторая машина.
Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке. RU А что с практичностью? Это парадоксально, но Changan не указывает паспортных значений объема багажника, хотя для лифтбэков это не последний параметр: их и берут ради удобства погрузки всякой угловатой всячины.
На вид багажник меньше, чем у «Октавии», что простительно, ведь чешская модель была рекордсменом класса. В случае с «Чанганом» погрузку крупных предметов осложнит форма, потому что отсек глубокий, а проём не слишком широк. Под полом есть колесо-докатка. RU Вот для сравнения багажный отсек Skoda Octavia. RU Вместительность второго ряда у Changan неплохая, и сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но нужно иметь в виду низкие подушки сиденья. Пожилые родственники наверняка будут жаловаться, что из машины трудно выбираться, и в этом случае лучше рассмотреть соплатформенный кроссовер Uni-K. А для высоких людей ограничением станет потолок с панорамной крышей. Но в любом случае это полноценно пятиместная машина, а не спортивное купе.
RU И еще один маленький нюанс: у Changan выдвижные ручки всех дверей, что классно смотрится, но вызывает вопросы, не вмерзнут ли они намертво после оттепели или неаккуратной зимней мойки? RU С ценами всё просто: Changan Uni-V поставляется в единственной комплектации, которая стоит 2,63 млн рублей. При этом список оснащения выглядит странным, потому что в нем есть множество почти премиальных опций и нет самых банальных, например, климат-контроль однозонный, а подогрева сидений нет вовсе но есть вентиляция сидений. Последнее меня озадачило, но потом я увидел арабскую вязь на зеркале заднего вида и заподозрил, что Changan везет в Россию машины в исполнении для жарких стран. Впрочем, представители дилера пояснили, что это лишь машина из первой партии, и скоро на российский рынок пойдут автомобили с привычным нам набором опций. Камера кругового обзора позволяет увидеть машину как бы со стороны. RU В остальном комплектация богата: 18-дюймовые колеса, система стабилизации и АБС, шесть подушек безопасности, мультимедийная система, камера кругового обзора, панорамная крыша, цифровая панель приборов, система предотвращения столкновений, электрорегулировка сиденья водителя и электрический привод багажника, бесключевой доступ, автоматический ручник и так далее. Особенных конкурентов у Changan Uni-V сегодня нет, потому что оставшиеся Skoda Octavia распродаются дороже 3 млн рублей, а если брать в сравнимой с Uni-V комплектации — дороже 4 млн.
Не то. А если четыре — и в два ряда? А руль сплющим снизу или сверху? И то и другое. Только, пожалуйста, не останавливайтесь. Настал черед тех, кто отвечает за комплектацию. Они не жалели стеклянных панелей, камер, сервоприводов и шумоизоляции. В ход пошли даже выдвижные пороги с подсветкой и повторителями поворотов. Мастера по водительским практикам предложили попробовать систему принудительного удержания в полосе.
Компьютерщики организовали сенсорный климат-контроль, мобильный мониторинг и управление голосом.
Этот кроссовер, как и многие другие машины из Поднебесной, пугают многих автомобилистов своим происхождением. А потому, блогер пригнал паркетник автомеханику, чтобы он озвучил свой отзыв о машине и дал ответ на вопрос: «Так ли плох китаец? Осмотр машины был начат с моторного отсека. По словам автомеханика, Changan CS75 оснащается ременным турбодвигателем 1.
Мастер отметил, что мотор оснащается турбиной того же производителя, который поставляет турбины компаниям Citroen и BMW. Чтобы турбокомпрессор «прожил» долго, механик рекомендует использовать только качественные масла, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля.