Новости опель вектра б универсал

универсал, и несмотря на существующую поговорку "Все машины становятся опелем" - Вектра отлично живет, ездит и помогает в жизни. На фото: Opel Vectra Caravan (B) '1999–2002. В общем, не верьте молве, все надежно и предельно дешево по нынешним меркам. докладка бампера зад tuning Купить в Киеве, Украине. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Вектра B 1998, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Vectra B 1998.

Опель вектра универсал тест драйв

Про дизельные моторы на Opel Vectra B сказать что-то определенное трудно — с дизелями на российском рынке машин очень мало. Отмечено только одно — дизельные ДВС плохо «переносят» российскую солярку, и в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Ремонт трансмиссии На «Вектрах» механическая коробка передач ломается редко, и если коробку не рвать и не наезжать ее корпусом на препятствие, прослужить КПП может очень долго. Со временем может потечь сальник кулисы переключения передач, но стоит он недорого, и менять его достаточно просто. По заводским условиям трансмиссионного масла должно хватать в коробке на весь срок службы МКПП, но некоторые автовладельцы все же меняют масло примерно через каждые 100 тыс.

Четырехступенчатые «автоматы» японской долго, нередко КПП-автомат выхаживает по 300 тыс. Если по каким-либо причинам АКПП вышла из строя, ее несложно и недорого получится отремонтировать, как вариант — можно поискать коробку на авторазборках. Ремонт ходовой На автомобиле Opel Vectra B спереди установлена стандартная подвеска МакФерсон, на задней оси — «многорычажка». Передняя подвеска отличается высокой надежностью, а вот задняя требует ремонта чаще.

Но ремонт «ходовки» большой сложности не представляет, к тому же запчасти стоят недорого. Если машину эксплуатировать по плохим дорогам, потребуется замена сайлентблоков задних рычагов приблизительно через 50-60 тыс.

Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой. Электрика Компетенция механика особенно важна, когда дело доходит до устранения сбоев в довольно сложной и капризной электрике. С банальной неисправностью центрального замка справится большинство электриков, но правильно продиагностировать и восстановить отказавшее электрооборудование не просто.

Кроме замка, порой сбоит дисплей на центральной консоли, и даже электроника управления двигателем. Осматривая Опель Вектра С, обязательно проверьте работу электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника. Встречаются проблемы и с СИМ-модулем появляются сбои в работе различных электронных систем. Хорошо, если удастся его отремонтировать, в противном случае придется приобрести новый - свыше 25 000 рублей. А так как на СИМ-модуль завязаны многие блоки автомобиля, то после замены модуля их придется перепрограммировать.

Двигатели Среди двигателей меньше всего проблем доставляют 1,6- и 1,8-литровые бензиновые агрегаты. Но маленький мотор слишком слаб и подойдет разве, что для экономных таксистов. Двигатель 1,8 л мощностью 140 л. Оба мотора имеют верхние распределительные валы система DOHC , приводимые в действие ремнем, с рекомендуемым сроком замены 90 000 км. Халатность в этом отношении будет стоить дорого — в случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен.

Стоит добавить, что капитальный ремонт, как правило, нецелесообразен - мотор проще заменить. В тоже время 1. После 50-150 тыс. Кроме того, двигатель лишен гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов предписана каждые 150 000 км. Однако, на практике, цепь оказывается слишком нежной — ее замена может понадобится уже после нескольких десятков тысяч километров.

Кроме того, эта силовая установка потребляет много топлива и сжигает избыточное количество масла. Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на 2-литровый турбомотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию: цепной привод ГРМ более надежный служит около 200 000 км , а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу до 300 000 км. Еще большего удовольствия можно ожидать от двигателя объемом 2,8 л, но таких автомобилей на рынке очень мало, а найти среди них экземпляр в приличном состоянии трудно. Но оказалось, что он слишком тяжелый для Вектры: сильно меняется развесовка по осям, и ухудшается управляемость. Кроме того, быстрей изнашивается передняя подвеска.

С точки зрения распределения веса по осям лучше всего версия с двигателем 2. Большие нагрузки на переднюю ось — проблема и автомобилей с дизельными моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л.

Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second.

Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second.

С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second.

Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.

Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.

Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году.

Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.

Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.

С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.

На мой взгляд единственный минус этого авто - кондиционер. Практически каждый год приходилось ремонтировать, пока мне это не надоело и я его больше не делаю. В остальном каких - то серьезных поломок в авто никогда не было.

Многие говорят, что кузов гниет. Я после покупки сразу произвел антикоррозийную обработку и до сих пор с кузовом проблем нет.

Опель Вектра

Опель Вектра Б - Opel Vectra B - Opel Vectra C выпускался с 2002 года, а Signum появился годом позже, но производство закончилось в том же году, то есть в 2008-м.
Авторазборка Opel Vectra B 1995-2002 В продаже отличный универсал Опель вектра б 1997г.
Opel Vectra B club Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona.

Opel Vectra

С помощью правильных модификаций вы сможете вывести свою Vectra на новый уровень. Тюнинг вашего Opel Vectra B — это отличный способ улучшить характеристики вашего автомобиля и выделить его из толпы. В нашей галерее фотографий вы найдете множество идей для начала. От внешних модификаций до модернизации двигателя — здесь каждый найдет что-то для себя. Независимо от того, ищете ли вы стиль или производительность, возможности действительно безграничны. Посмотрите наши фотографии тюнинга Opel Vectra B для вдохновения и приготовьтесь настроить свой автомобиль наилучшим образом.

Так, «четырехступка» той же серии на Astra H считается очень хорошим агрегатом, но все познается в сравнении. Читайте также: Чехлы для опель астра кожа Коробки серии AF 13 все равно оказываются менее надежными, чем AF 14- AF 22 у более мощных машин, из-за более слабой планетарной передачи, более частого выхода из строя барабана пакета драйв и подгорания пакета 3-4 и почти везде включенной «автонейтрали». А коробка серии AF 17 на рестайлинге еще и требует более частой замены масла раз в 50-60 тысяч минимум , имеет гораздо меньший срок службы накладок фрикциона блокировки ГДТ, и ее владельцы чаще сталкиваются с загрязнениями гидроблока. В итоге средние пробеги до переборки у AF 13- AF 17 менее 250-300 тысяч и они куда легче перегреваются, чем коробки «помощнее». Правда, и нехватка мощности мотора с более «длинной» коробкой будет ощущаться сильнее, чем на МКПП. Меньше склонность к перегреву, надежнее работают фрикционы. Из возрастных проблем — разве что ослабление тормозной ленты, трещины и потери давления барабана форвард-директ, а также банальные загрязнения гидроблока и выход из строя ГДТ при огромных пробегах. В ремонт часто попадают агрегаты с пробегом 350-500 тысяч и без следов вмешательств.

Из серьезных проблем изначально встречались только проблемы износа при включении функции автонейтрали и повреждения из-за попадания антифриза в АТФ. Моторы Самые лучшие — старые 1,8 и 2,0 Сначала о том, что почти не ломается. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400. С незначительными шансами на закоксовку маслосъемных колец и износ компрессионных. Замены маслосъемных колпачков, сальников распредвалов и коленвала, «паука» системы охлаждения, клапанов печки, многочисленных вакуумных трубочек, проверка электрики, трещины выпускного коллектора и прочие «прелести» никуда не исчезают, но решаются сравнительно просто и недорого. Основные нарекания в процессе эксплуатации — на течи масла из-за несовершенной и к тому же постоянно забитой системы вентиляции картера. То же можно сказать про маслоотделитель в ГБЦ и отверстие в задроссельное пространство. Как уже было сказано выше, отказывает регулятор холостого хода из-за загрязнения, усадки пружины и электрических проблем.

Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги. Течет расширительный бачок, в котором к тому же начинает тонуть датчик. Ну и больше всего проблем доставляет вышеупомянутый «паук» — пластиковый патрубок сзади мотора с многочисленными шлангами на обогрев дросселя, коллектора, печку, бачок и прочее. Цена работ в последнем случае несколько возрастает, и появляется множество соединений «на хомутиках». Забивающийся EGR попросту глушат прокладкой или заваривают его ввод на коллекторе, сам коллектор подваривают, делают прорези на привальной плоскости и стараются ставить усиленные шпильки. Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы. Теперь о датчиках.

От состояния датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда в выпуске зависят динамика и аппетит мотора. Оригинальные детали дороги, а дешевых замен практически не существует. К счастью, они редко выходят из строя при исправности топливного фильтра, регулятора давления топлива и воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости. На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов. Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт, и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура.

Моторы V6 В случае с мотором 2,5 надежность и ресурс примерно те же, но обслуживание немного дороже из-за худшей доступности агрегатов и большего числа компонентов. Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая.

Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X 20 XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего. Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP — BSE на машинах VW. Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16 LZ 2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X 16 SZR , уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR , адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот.

Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Читайте также: Щетки стеклоочистителя опель антара 2014 размеры Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л.

Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая. Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X20XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего. Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP-BSE на машинах VW.

Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16LZ2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X16SZR, уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR, адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот. Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Едет скучновато, но такой мощности достаточно для уверенного передвижения по городу, да и на трассе водитель чувствует себя спокойно. Конечно, в сравнении с 2,0 разница очевидна, и не в пользу 1,6, но дорестайлинговый 1,8 был ненамного лучше по динамике. Казалось бы, весьма консервативная конструкция с чугунным блоком почтенного возраста и 16-клапанной ГБЦ, но конструкторы явно не рассчитывали на излишне долгую жизнь мотора.

Комплект ГРМ 1. Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z16XE, либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации. Износ втулок клапанов в ГБЦ — это вторая неприятная особенность этих моторов, и ее не устранили и после «апгрейда» двигателя до Z16XE. Из-за этого обстоятельства замена сальников клапанов после пробега в 150-200 тысяч требуется уже каждые 30-40 тысяч километров. Многие при этом упорно не ремонтируют ГБЦ, доливая масло, поскольку для стандартного владельца Опеля тех годов вскрытие мотора — это уже слишком дорого. В более свежих моторах Y16XE и Z16XE поршневая группа менее склонна к закоксовке, хотя и тут проблема присутствует, пусть и в меньшем объеме. Но они изначально рассчитаны на масло с вязкостью SAE30, на котором и эксплуатировались солидную часть пробега. Но масложор все равно их посещает к пробегам в 150-200 тысяч, требуя ремонта ГБЦ и частенько замены поршневой группы. Машин в продаже хватает, а цена порой очень даже привлекательная.

Стоит ли связываться с 15-20-летней машиной отнюдь не преми... Двигатели X16XEL имеют электронный дроссель со «встроенным» регулятором холостого хода и не имеют датчика массового расхода. Такая схема более чувствительна к неисправностям системы впуска, установке фаз ГРМ и герметичности впускного коллектора. К тому же EGR тут с «диагностикой», а значит просто жестяной прокладочкой его не отключить. Более дорогой термостат успешно подбирают с более старых восьмиклапанных моторов см. А вот на более новых моторах появились такие пугающие экономных опелеводов вещи, как единый модуль зажигания, полностью электронный дроссель и ЭБУ на двигателе, выходящий из строя из-за перегрева эту проблему я описывал в первой части обзора. Все эти детали имеют ограниченный срок службы, ремонтируются крайне неохотно и повлиять на их ресурс сложно. И если в случае с модулем зажигания достаточно почаще менять недорогие свечи, а с дросселем — воздушные фильтры и чистить систему вентиляции картера, то в случае с ЭБУ требуется крайне дорогая работа по переносу модуля управления или пайке новых проводников. Ну или еще более дорогая покупка нового блока.

Короче, дешевых решений нет. Но масляный аппетит тут случается при заметно большем пробеге на 250 тысяч километров беспроблемной эксплуатации можно рассчитывать даже при минимальном уходе , а ГБЦ изнашивается меньше. Скорее всего этот аттракцион невиданной щедрости происходит за счет меньших рабочих оборотов и более редких выкручиваний «в звон». Все же тяги у 1,8 заметно больше, чем у 1,6 — целых 170 Нм против 150, и достигается она в более широком диапазоне оборотов. Y и Z моторы имеют «проблемный» ЭБУ. И если бы не частые поломки МКПП F17, которая тут работает совсем уж на пределе своих возможностей, машины были бы заметно лучше 1,6 во всем.

Темы с такими названиями, как "Горит чек что делать? Не допускаются публичные обсуждения действий модераторов и администрации сообщества. Если Вы не согласны с действиями того или иного модератора, сообщите об этом любому из администраторов 10.

Все посты о продаже запчастей должны сопровождаться бумажкой на фоне этих запчастей на которой написано Ваше имя фамилия,город и надпись Opel Vectra b club и дата на момент съёмки. Данное правило не распространяется для уже проверенных разборщиков и знакомых администрации людей P.

Опель вектра универсал тест драйв

С 1998 года стоит более продвинутая система, в числе недостатков которой — только повышенная вероятность отказа из-за нарушения пайки в блоке. Часто при ремонтах ломают вакуумную проводку к усилителю, она становится хрупкой с возрастом, так что обратите внимание на состояние тройника и ввода в вакуумный усилитель, потому как проблема достаточно хлопотно решается. Ресурс оригинальных деталей для «больших» тормозов диаметром 288 мм — приятно впечатляет. Передние тормозные диски могут пройти и сотню тысяч, стерев один-три комплекта колодок. Задние тормоза чуть менее стойкие, а колодки желательно менять почаще, чтобы не допустить «закисания» цилиндров. Ну и, как у всех тормозов с ресурсными колодками, тут рекомендуется проводить «промежуточное» ТО тормозов, со смазкой пальцев суппортов и проверкой уплотнений каждые 30 тысяч километров.

Подвеска Ходовую часть Vectra B опелисты как-то уж очень ругают. При более подробном выяснении обстоятельств окажется, что передняя то подвеска — почти «вечная», а вот ресурс в сотню тысяч для задней многорычажки и цена ее ремонта — это уже «слишком». Если поездите на Опеле десяток лет, то любые вложения дороже 1 000 рублей будут казаться «чересчур», а 2 000-3 000 рублей на запчасти и столько же на работу по задней подвеске будут ощущаться как ремонт на «скромные» 30 тысяч на каком-нибудь Фольксвагене. Конечно, в сравнении со старомодной скручиваемой балкой уже и надежность не та, и цена ремонта кусается, но это только для особенно прожженных опелеводов. Тем и Жигули в эксплуатации покажутся дороговаты.

Передняя подвеска, как уже было сказано, может пройти 120-200 тысяч без серьезных вмешательств, шаровые опоры и сайлент-блоки нижнего рычага крайне надежны. Верхняя опора после полутора сотен тысяч километров просядет, и шансы повредить ее на кочках возрастут с «невероятно» до «ожидаемо». Лучше до этого не доводить, ибо капоты стоят дорого, да и комфорт страдает. Сам амортизатор теряет эффективность еще до сотни тысяч пробега, но на пробегах за две сотни можно встретить даже сухие, не текущие оригинальные детали, с какой-никакой работоспособностью. Сзади ситуация чуть хуже: новые оригинальные наружные шарниры рычагов и сайлент-блоки продольных рычагов могут пройти порядка 80-100 тысяч при грамотной установке.

Ресурс же деталей неоригинальных может быть как сравнимым с «оригиналом», так и быть меньше в разы. При покупке стоит тщательно проверить все четыре наружных шарнира, четыре внутренние втулки и сайлент-блоки. И не забывайте после замены делать «развал-схождение» для задней оси — резина съедается моментально. Замена довольно дорогая, потому что требует применения кувалды, пневмомолотка или специальных съемников. Чаще всего повреждаются нижние шарниры, а ресурс верхних раза в полтора-два меньше, и их частенько меняют «про запас».

Типичный ресурс афтемаркет-деталей «экономичных» серий — порядка 30-50 тысяч километров по нашим дорогам. Причем иногда стуков еще нет, а скрип уже есть, и тогда экономные владельцы впрыскивают АТФ в кожух шарнира. Есть потеки масла? Вам пытаются продать «эконом-вариант». Рулевое управление Его опелисты тоже не жалуют.

Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь. При пробеге в жалкие 250-300 тысяч. Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 000. На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто. Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто.

А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали. Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно. А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты. Секрет подобного разделения довольно прост.

Эти коробки банально не выдерживали нагрузки от двигателя 1,6 и тем более от мотора 1,8, в них рассыпались подшипники вторичного вала. Дальше все зависело от обстоятельств: могло разломать и дифференциал с корпусом коробки, а могло все ограничиться шумом. Проверка — раскрутить колеса на вывешенной машине, тут будет хорошо слышно вой шестерен умирающей МКПП. К счастью, на Vectra B решение проблемы есть, и оно крайне простое, нужно лишь заменить МКПП в сборе с приводами и ступицами на более крепкую коробку из серии F 16- F 18- F 23- F 25 от более мощных машин. Выйдет дешевле любых ремонтов старой МКПП или даже покупки контрактного агрегата.

Но решаются на такую переделку далеко не все, некоторые упорно ремонтируют и меняют шило на мыло. На дорестайлинге в основном встречаются коробки F 18, у них включение задней «влево-вперед», а на рестайлинге — чаще всего F 23, у них задняя включается «вправо-назад». Проблемы с подшипниками бывают, но крайне редко. Тут из хлопот — в основном износ механизма переключения передач — «вертолета» на F 18 и тросов с кулисой на F 23. По проблемам — та же F 18, но подшипники здесь надежны как скала.

Так, «четырехступка» той же серии на Astra H считается очень хорошим агрегатом, но все познается в сравнении. Читайте также: Чехлы для опель астра кожа Коробки серии AF 13 все равно оказываются менее надежными, чем AF 14- AF 22 у более мощных машин, из-за более слабой планетарной передачи, более частого выхода из строя барабана пакета драйв и подгорания пакета 3-4 и почти везде включенной «автонейтрали». А коробка серии AF 17 на рестайлинге еще и требует более частой замены масла раз в 50-60 тысяч минимум , имеет гораздо меньший срок службы накладок фрикциона блокировки ГДТ, и ее владельцы чаще сталкиваются с загрязнениями гидроблока. В итоге средние пробеги до переборки у AF 13- AF 17 менее 250-300 тысяч и они куда легче перегреваются, чем коробки «помощнее».

Рулевое — реечного типа, с гидроусилителем. Размеры кузова универсала: длина — 4490 мм, ширина — 1707 мм, высота — 1490 мм.

Колесная база — 2640 мм. Объем багажника — 460 литров VDA , а со сложенными задними сиденьями — 1490 л. Безопасность Opel Vectra второго поколения 1995-1998 обеспечивается наличием антиблокировочной системы тормозов ABS , подушек безопасности водителя и переднего пассажира в качестве стандарта для всех версий. При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации. Опции включали круиз-контроль, задний парктроник. Отдельные модели комплектовались системой контроля сцепления колес с дорогой, интегрированной с ABS.

Появившийся на российском рынке в 90-х годах Opel Vectra B Caravan был очень интересен своей адекватной ценой, достаточно высоким уровнем оснащения и комфорта, а также ходовых качеств, и главное — вместительностью.

Такого, понятное дело, не может быть в принципе. Просто большинство выставляемых на продажу Veсtra прибыли к нам из стран Балтии, будучи восстановленными после аварии. А такие машины на 500-800 евро дешевле аналогичных вариантов из Германии. Плюс существенная экономия на дорожных расходах. В итоге тысяча долларов с каждой машины остается в кармане перегонщика. Так что основное преимущество самостоятельного вояжа в Западную Европу за машиной - большая вероятность не поврежденности кузовных деталей и реальные цифры пробега на одометре. Подпишитесь на «За рулем» в 11945.

Пятидверная версия лифтбэка появилась в марте 1989 года, а в конце того же года было представлено купе на базе Vectra, получившее название Calibra. Оба автомобиля были разработаны главным дизайнером Opel в то время, Уэйном Черри.

Опель Вектра универсал

Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт. докладка бампера зад tuning Купить в Киеве, Украине. Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт.

Opel Vectra B

Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать? начале 2000-х годов.
Автомобили Opel Vectra B в разбор Опель Вектра Б.
Opel Vectra B рестайлинг 2.0 136 Hp 1995 - 2002 Универсал 5 дв. В данном обзоре Opel Vectra B мы рассмотрим технические характеристики, варианты кузовов, модификации двигателей, цену на данный автомобиль, обратим.
Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B 🎥 Топ-9 видео Опель вектра б универсал 1.8 2001 opel vectra b. Фото 7. Чкаловск.

Опель вектра универсал 1998 обзор

Список модификаций и комплектаций Опель Вектра B, описание поколения. Обзор Опель Вектра Б Универсал (Feat Wtf Garage) 13.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Опель Вектра Б. Opel Vectra Достойный конкурент — тест-драйв Opel Vectra 1996 на Колёсах. Каталог тест-драйвов Опель от профессиональных автожурналистов.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage). Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Опель Вектра Цэ. модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом.

тюнинг опель вектра б Фото

Opel Vectra - Opel Vectra Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.
Opel Vectra - Opel Vectra опель вектра б универсал 2000 года, на холостых может глохнуть, какая причина?
Opel Vectra C (2002-2008) Opel Vectra B Club official. Машины дешевле 10 млн рублей официально перестали быть роскошью в РФ. Opel Vectra B Club official. Цены на шины в России выросли за месяц примерно на 10-30%.
Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B В движение Опель Вектра ОПС приводится безальтернативным 280-сильным агрегатом.
Запчасти и детали на Опель Вектра Vectra B универсал купить докладка бампера зад tuning Купить в Киеве, Украине.

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

История opel vectra История Opel Vectra 1е поколение OPEL VECTRA A (год выпуска с 1988 по 1995) Первая серия автомобилей Опель Вектра была запущена в производство в 1989 модельном годе. С какого Вы города? Опель Вектра Б 1998 универсал. Отчего Opel решил сделать универсал столь большим, ведь по размерам он даже превосходит снятую с производства Omega? Обзор б/у Опель Вектра С: О плюсах и минусах автомобиля узнайте из подробного гайда от экспертов официального портала Автокод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий