Новости ограждение на бортах корабля 7 букв

Во-первых, слово комингс состояит из букв: первая К, вторая О, третья М, четвертая И, пятая Н, шестая Г, седьмая С. Ограждение палубы судна. Ограждение борт корабля. 17. На чём на пляже загорают? (загаданное слово из 5 букв). ФАЛЬШБОРТ — ограждение по краям наружной палубы судна, пояс выше главной палубы, выполненный как продолжение борта судна.

Ответы на сканворд АиФ номер 33 за 2023 год.

Леер – ограждение вдоль бортов, люков и т. п. на судах. Бронированное помещение на кораблях для установки артиллерийских орудий и защиты личного состава. Ограждение палубы судна. Ограждение борт корабля.

Такое ограждение стоит на бортах корабля 7

Ограждение на бортах корабля 7. Десантные корабли типа Iran Hormuz-24. Корабль в море по производству торпед в Дагестане. Words Answers» CodyCross Ответы» Парк развлечений Группа 203» Пазл 1» Такое ограждение стоит на бортах корабля. Ответ на кроссворд 7 букв, начинается на О. Лишние вещи в рюкзаке. Лисица с красной шерстью. По запросу «флаг корабля» найдено 2 слова длинной от 6 до 7 букв. Такое ограждение стоит на бортах корабля Ответ: ЛЕЕРНОЕ.

Ограждение на бортах корабля 7

Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Отдать снасть — отвернуть снасть с кнехта, с утки и проч. Отдать якорь — бросить якорь в воду. Вахтенное отделение — половина вахты, или четверть всей судовой команды. Открытый рейд — рейд не защищенный от ветров и волнения. Открыть берег — увидеть, рассмотреть очертание берега.

Отлив — ежедневное периодическое правильное движение моря, состоящее в том, что во всяком месте морские воды в продолжение шести часов постоянно возвышаются и, достигнув наибольшей высоты, сохраняют ее около семи минут, после того в продолжение шести часов они понижаются и в небольшом понижении остаются около семи минут; потом снова повышаются и т. Таким образом, море каждые сутки два раза повышается и два раза понижается. Движение, действием которого море возвышается, названо приливом, то же, которым понижается — отливом. Состояние моря при наибольшем возвышении называется полной водой, а при небольшом понижении низкой или малой водой. Отличительные огни — морские паровые суда на ходу обязаны иметь: на фор-марсе — яркий белый огонь, на правой стороне — зеленый огонь, на левой стороне — красный огонь. Отмель — пологость, идущая от берега в море, на которой глубина менее 5 сажень.

Отряд — несколько судов, плавающих соединенно, составляют отряд. Отстаиваться — стоять в порту, в бухте или на рейде, в ожидании благоприятных условий для выхода в море, напр. Отходить говоря о ветре — делаться попутным. Отшедшая широта — широта, от которой судно отправилось. Отшедший пункт — пункт, от которого судно отправилось. Очистить снасть — распутать, освободить ее.

Ошвартовиться — привязаться к берегу или пристани помощью перлиней или кабельтовов. Паз — долевая щель между соприкасающимися досками или брусьями у наружной обшивки и у палубной настилки; его конопатят и заливают смолой. Палуба — помост или пол на судах. На палубе военных судов ставят артиллерийские орудия. Верхняя палуба — или онер-дек; носовая часть ее называется баком, затем следует шкафут, потом шканцы и наконец, самая кормовая часть верхней палубы — называется ютом; кормовой борт — называется бортом. Пампуши — большие башмаки, сшитые из кожи, войлока или сплетенные из волос; надевают их на сапоги, когда идут в крюйт-камеру или в пороховой погреб, где хранят порох, мякоть и прочие огнестрельные вещества; пампуши нужны для предосторожности, чтобы от шарканья сапогов по полу не произвести искры.

Парадный трап — трап с правой стороны военного судна. Параллель — малый круг, параллельный экватору. Верхние паруса — паруса выше нижних. Задние паруса — так называются паруса на грот- и бизань-мачтах в отличие от парусов фок-мачты, называемых передними. Крепить паруса — прямые паруса крепятся по реям, т. Косые паруса, или опускаются вниз и крепятся по утлегарю, по бушприту, по топу мачты и проч.

Нижние паруса — фок и грот. Отдать паруса — отвязать сезни, которыми паруса закреплены. Паруса полощет — выражение, означающее, что паруса не стоят, что их не надувает ветром, а треплет; это случается, когда ветер дует под очень малым углом к поверхностям парусов. Форсировать парусами — нести большую парусность, чем позволяет сила ветра. Парусная каюта — каюта, в которой хранятся запасные паруса. Парусник — мастеровой, который шьет паруса.

Парусное судно — судно, плавающее исключительно под парусами. Парусность — все паруса одного судна составляют его парусность. Сумма площадей всех парусов — площади парусности. Пассажир — лицо, не входящее в состав судовой команды. Этим именем в военном флоте, в насмешку, называют моряков, не интересующихся своей специальностью, плавающих в составе команды, но небрежно относящихся в своим судовым обязанностям. Пассатный ветер — ветер, который сохраняет свое направление постоянно, в течение целого года; пассаты встречаются в Атлантическом и Тихом океанах.

Пеленговать — замечать по пель-компасу румб, на который с судна виден какой-либо предмет. Пеленг — угол, заключенный между магнитным меридианом и румбом, на котором виден предмет. Переборка — перегородки, разделяющие трюм и части палуб на каюты или отделения, назначенные для хранения различных предметов. Пересечь экватор — пройти экватор. Переход — плавание от одного порта или места до другого. Перлинь — вантрос толщиною от 4 до 6 дюймов.

Перты — род шпрюйтов под реями, на которых стоят люди при креплении парусов. Пика — трехгранное железо, насаженное на длинное древко; одно из употребительнейших абордажных оружий. Плавучий маяк — судно, поставленное на якорь вблизи опасности и приспособленное специально для того, чтобы служить маяком. Пластырь для заделывания пробоин — изготовляется из двойной парусины и шпикованного мата. Подводится под пробоину на четырех концах троса парусиной к пробоине, а матом снаружи. Нажимается давлением воды.

Плехт — правый становой якорь. Поворот — переход с одного галса на другой; если при этом корабль переходит линию ветра носом к ветру, то такой поворот называется оверштаг; если же кормой к ветру, то — через фордевинд. Давать погибь — давать выпуклость. Подать конец — бросить веревку пристающей к борту шлюпке, на пристань, другому судну и проч. Подветренная сторона. Подветренный берег — относительно идущего судна, напр.

Поддерживать пары — загрести жар в топках. Поднимать пары — растопить хорошенько топку, чтоб в котле образовалось больше пару. Подтянись к борту! Подушка — всякий мешок, сшитый из парусины и набитый пенькой наподобие обыкновенной подушки; подкладывается в тех местах, где трутся между собою два дерева. Подшкипер — помощник шкипера или самостоятельный содержатель унтер-офицерского звания. Пожарная тревога — вызов людей по расписанию для тушения пожара.

Команда вызывается по звону в колокол. Позывные — флаги для распознавания судна. Истинный полдень — момент, когда солнце достигнет наибольшей высоты. Штилевые полосы — полосы океана, в которых господствует штиль. Более всего известны экваториальные штилевые полосы. Полубаркас — второй баркас, несколько меньших размеров против первого.

Помпа — постоянный, остающийся всегда на одном месте, насос; называется так в отличие от переносного насоса, называемого брандспойтом. По местам! По местам, паруса отдавать! Попутный ветер — ветер, дующий в корму или почти в корму. Порт — отверстие в борту судна для орудия. Так же называется место, имеющее рейд или гавань для судов.

Поручень — деревянный брус или металлический прут, прикрепленный к вершинам стоек у трапов или мостика. Послушное судно — хорошо слушает руля. Потравить — дать слабину снасти. Пошел все наверх! Пошел шпиль! Править — направлять курс корабля.

По-славянски: корманити. Править вахтой — дежурить на судне, стоять на вахте. Право на борт! Прекратить пары — выгрести жар из топок. Претензия — заявление на смотру или на опросе претензий, о незаконных или несправедливых действиях и распоряжениях начальства, о неудостоении за службу прав и преимуществ или о неудовлетворении положенным довольствием. Привести к ветру — взять курс, относительно ветра, ближе к ветру, ближе к линии бейдевинда.

Придерживаться к ветру — идти ближе к линии ветра. Принайтовить — скрепить найтовом. Принять волну — выражение, употребляемое когда волна вкатится на палубу. Приспуститься — идя под парусами бейдевинд, увеличить угол, составляемый направлением ветра с курсом. Прокладывать по карте — наносить на карту курс судна, пришедший пункт и проч. Проложить курс — помощью транспортира и линейки [провести] [2] на карте черту, соответствующую курсу судна.

Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения. Похожие вопросы.

The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.

Непристойное путешествие корабля, забитого женщинами

Ограждение на бортах корабля 7. Десантные корабли типа Iran Hormuz-24. Корабль в море по производству торпед в Дагестане. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Приносящий новости, 7 букв, первая буква В. Найдено альтернативных определений — 16 вариантов. Ответ на вопрос "Стальное ограждение люков и горловин на палубе и переборках ", 7 (семь) букв: комингс. О. Седьмая буква - В. Вопросы в кроссвордах к этому слову. Какой трос отдаёт матрос.

Палуба 7 букв

Фото: предоставлено филиалом парка "Патриот" Южного военного округа "Сметливый" - последний представитель серии больших противолодочных кораблей проекта 61, которые строились в СССР в 1960-х годах. Проект был уникальным для своего времени, ведь советские конструкторы первыми в мире применили газотурбинную установку на серийном боевом корабле. Позже, в конце 1980-х - начале 1990-х, он был модернизирован и переведен в класс сторожевых кораблей. Получил оборудование для отслеживания кораблей и подводных лодок противника в открытом море. НАТОвские моряки прозвали корабли этой серии "поющими" фрегатами - как раз из-за турбин, которые при движении корабля на полном ходу издавали громкий свист, издали напоминавший пение.

Воздух всасывался, проходил под высоким давлением через турбины и вылетал вверх через газоходы, как у реактивного самолета. При этом создавался мелодичный звук. Вот так пели наши фрегаты. Корабль на полном ходу мог развивать скорость до 34 узлов.

Фото: предоставлено филиалом парка "Патриот" Южного военного округа Корабли 61 проекта для своего времени были суперсовременными, маневренными, мощными. Благодаря их появлению установился паритет с НАТО на море. Случались и провокации.

Чтобы решить эту проблему власти решили отправлять зеков на кораблях в далекую колонию - Австралию, откуда никак не сбежать. В 1787 году первый тюремный конвой привез в Австралию 1400 заключенных, солдат и чиновников, затем приплыли новые корабли. Но власти совершенно забыли, что мужикам-колонистам на краю свету требуется и любовь. И чтобы не допустить библейского греха, решили прислать им женщин женских тюрем. Молодые и упругие преступницы свели экипаж с ума, и тюремная шхуна быстро превратилась в лодку любви. Каждый матрос и офицер на корабле нашел любовницу по вкусу, благо женщин плыло больше мужчин, и все красавицы были готовы осчастливить морячка в обмен на миску хорошей еды, а не тюремной баланды. Скоро были вскрыты и винные погреба, кроме женщин корабль вез еду и спиртное на остров.

Проект был уникальным для своего времени, ведь советские конструкторы первыми в мире применили газотурбинную установку на серийном боевом корабле. Позже, в конце 1980-х - начале 1990-х, он был модернизирован и переведен в класс сторожевых кораблей. Получил оборудование для отслеживания кораблей и подводных лодок противника в открытом море. НАТОвские моряки прозвали корабли этой серии "поющими" фрегатами - как раз из-за турбин, которые при движении корабля на полном ходу издавали громкий свист, издали напоминавший пение. Воздух всасывался, проходил под высоким давлением через турбины и вылетал вверх через газоходы, как у реактивного самолета. При этом создавался мелодичный звук. Вот так пели наши фрегаты. Корабль на полном ходу мог развивать скорость до 34 узлов. Фото: предоставлено филиалом парка "Патриот" Южного военного округа Корабли 61 проекта для своего времени были суперсовременными, маневренными, мощными. Благодаря их появлению установился паритет с НАТО на море. Случались и провокации. Однажды американцы в Средиземном море решили похвастаться своим новым кораблем и проверить советских моряков на прочность.

Заключение Бронированные помещения на корабле — это не только символ безопасности и комфорта, но и неотъемлемая часть морских путешествий. Они предлагают защиту и уверенность пассажирам и экипажу, обеспечивая комфортное и безопасное плавание. Внимание к деталям и инновационные решения в конструкции бронированных помещений продолжают развиваться во благо пассажиров, делая морские путешествия еще более привлекательными и безопасными. Вам также может понравиться Тема: любимая еда зайца толая сканворд 3 буквы Введение 02 Статья: Некорректное название газового резака — 02 Очаровательная изюминка — это та неповторимая 05 Снялся в фильме «День выборов»: 5 букв сканворд 06 Лепешка с разинутым ртом, 4 буквы: загадка сканворд 05 Карбункул в переводе с латыни. Слово сканворд из шести букв.

Бортик судового люка - слово из 7 букв

Это единственный сайт, который вам нужен, если вы застряли с трудным уровнем в игре Коди Кросс. Эта игра была разработана командой Fanatee Games, в портфолио которой есть и другие игры. Геймплей этой игры настолько прост, что в нее могут играть люди всех возрастов. В игре вы должны собрать все нужные слова из предоставленных букв.

В игре вы должны собрать все нужные слова из предоставленных букв. Мы предоставляем Вам Коди Кросс Такое ограждение стоит на бортах корабля ответы и советы или читы. Если вы видите, что Коди Кросс получила обновление, зайдите на наш сайт и проверьте новые уровни. Не забудьте добавить закладку на эту страницу и поделиться ей с другими.

На четырёх и более мачтовых судах всегда последняя, кормовая мачта. На так называемых «малых» «полуторамачтовых» судах [кеч, иол] — вторая мачта от носа. Бимс англ.

Бинет — узкий парус, который в хорошую погоду пристёгивают к нижней части парусов для увеличения площади парусности [19]. Битсы — деталь судового рангоута — деревянные планки на реях, гафелях и гиках, под которыми проходят снасти, служащие для растягивания парусов [20]. Привязывался к блинда-рею блинда-рее. Позже блинда-рею заменили двумя блинда-гафелями, которые служат для увеличения угла между утлегарем и утлегарь-бакштагами. Блинда-фал основывался на два одношкивовых блока: один на середине блинда-рея, а другой у топа бушприта. Блоки — простейшие механизмы, служащие для подъёма тяжестей, а также для изменения направления хода тросов при их тяге [1]. Последний служит для подвязывания блока к какому-либо рангоутному дереву или снасти такелажа. Бом — слово, прибавляемое ко всем парусам, снастям, рангоутным деревьям и такелажу, принадлежащим к бом-брам-стеньге. Боевое траление — метод уничтожения мин путём их подрыва, как правило, глубинными бомбами. Бом-утлегарь — рангоутное дерево, служащее продолжением утлегаря.

Борт — бок, боковая стенка судна [1]. В торговом и вообще гражданском флоте должность — приравнена к офицерской. Брага — канат, которым опоясывают судно при вытягивании на сушу и для буксирования на волнении [26]. Бракета англ. Брам — слово, прибавляемое к названию всех парусов, такелажа и снастей, принадлежащих к брам-стеньге. В зависимости от принадлежности к той или иной мачте он, соответственно, получает название: на фок-мачте — «фор-брамсель», на грот-мачте — «грот-брамсель» и на бизань-мачте — «крюйс-брамсель». На больших судах брамсели могут быть разрезными: верхний и нижний. Брам-фал — снасть бегучего такелажа брам-реев, с помощью которой поднимают и спускают брам-реи. Кроме того, им же поднимают реи над бом-салингом при постановке брамселей. Brand — «пожар», нем.

Kugel — «ядро» — зажигательный снаряд гладкоствольной артиллерии. Состоял из пустотелого чугунного ядра с отверстиями, начинённого зажигательным составом. Браница — собранная из брёвен морская пристань, которая предназначалась для стоянки небольших судов. Брас — снасть бегучего такелажа, закрепляемая за нок рея и служащая для его поворота в горизонтальной плоскости [1]. На яхте «брасом» также может называться наветренный шкот спинакера. Брасопка брасопить — поворачивать с помощью брасов, настраивать положение паруса. Например, брасопить реи. Брестроп — род пояса грунтов , на который упирается грудью матрос, когда он, наклонившись за борт, бросает лот [28]. Брештук от англ. Бридель — цепь мёртвого якоря в акватории портового рейда для постановки на него плавсредств без задействования их собственного якорного оснащения.

С помощью бросательного конца подают на причал или с причала на судно швартовные тросы. Брочинг — резкие повороты броски яхты в наветренную сторону, не поддающиеся управлению. Такая специальность получилась оттого, что сверление дыр на корабле, как на железном, так и на деревянном, требует осторожности, опыта и знания [30].

Нажимается давлением воды. Плехт — правый становой якорь. Поворот — переход с одного галса на другой; если при этом корабль переходит линию ветра носом к ветру, то такой поворот называется оверштаг; если же кормой к ветру, то — через фордевинд. Давать погибь — давать выпуклость. Подать конец — бросить веревку пристающей к борту шлюпке, на пристань, другому судну и проч. Подветренная сторона. Подветренный берег — относительно идущего судна, напр.

Поддерживать пары — загрести жар в топках. Поднимать пары — растопить хорошенько топку, чтоб в котле образовалось больше пару. Подтянись к борту! Подушка — всякий мешок, сшитый из парусины и набитый пенькой наподобие обыкновенной подушки; подкладывается в тех местах, где трутся между собою два дерева. Подшкипер — помощник шкипера или самостоятельный содержатель унтер-офицерского звания. Пожарная тревога — вызов людей по расписанию для тушения пожара. Команда вызывается по звону в колокол. Позывные — флаги для распознавания судна. Истинный полдень — момент, когда солнце достигнет наибольшей высоты. Штилевые полосы — полосы океана, в которых господствует штиль.

Более всего известны экваториальные штилевые полосы. Полубаркас — второй баркас, несколько меньших размеров против первого. Помпа — постоянный, остающийся всегда на одном месте, насос; называется так в отличие от переносного насоса, называемого брандспойтом. По местам! По местам, паруса отдавать! Попутный ветер — ветер, дующий в корму или почти в корму. Порт — отверстие в борту судна для орудия. Так же называется место, имеющее рейд или гавань для судов. Поручень — деревянный брус или металлический прут, прикрепленный к вершинам стоек у трапов или мостика. Послушное судно — хорошо слушает руля.

Потравить — дать слабину снасти. Пошел все наверх! Пошел шпиль! Править — направлять курс корабля. По-славянски: корманити. Править вахтой — дежурить на судне, стоять на вахте. Право на борт! Прекратить пары — выгрести жар из топок. Претензия — заявление на смотру или на опросе претензий, о незаконных или несправедливых действиях и распоряжениях начальства, о неудостоении за службу прав и преимуществ или о неудовлетворении положенным довольствием. Привести к ветру — взять курс, относительно ветра, ближе к ветру, ближе к линии бейдевинда.

Придерживаться к ветру — идти ближе к линии ветра. Принайтовить — скрепить найтовом. Принять волну — выражение, употребляемое когда волна вкатится на палубу. Приспуститься — идя под парусами бейдевинд, увеличить угол, составляемый направлением ветра с курсом. Прокладывать по карте — наносить на карту курс судна, пришедший пункт и проч. Проложить курс — помощью транспортира и линейки [провести] [2] на карте черту, соответствующую курсу судна. Противное волнение — волнение, направляющееся против курса. Противный ветер — дующий по направлению, противному курсу судна. Прямо руль! Прямой парус — парус, который привязан к рею и может быть поставлен поперек судна; таковы: нижние паруса, марсели, брамсели и бом-брамсели.

Прямые паруса — паруса, которые привязываются к реям и могут быть поставлены поперек судна. Пузо — выпуклость паруса, когда он надут ветром. Пункт — место корабля на карте. Путевой компас — компас, но которому правят судно. Равноденствие — два времени в году, в которые день равен ночи. Одно из равноденствий, называемое жителями северного полушария весенним, всегда 10—22 марта, другое, называемое осенним, 11—23 сентября. Разводить пары — затопить топки и поддерживать огонь, пока не образуются пары в котле. Снасти разбирать! Разружить, разрушать — снять с судна такелаж и спустить рангоут. Рассыльный — отряжаемый с вахты матрос специально для посылок вахтенного начальника.

Расцветиться флагами — поднять флаги, в честь победы или царского дня, или особого высокого праздника. Рангоут — мачты, снасти, реи, бушприт и проч. Рандеву — место встречи или соединения судов. Расклепать цепной канат — разъединить канат в местах соединения, т. Ревизор — офицер, заведующий хозяйственной частью на корабле. Рей — рея рангоутное дерево, подвешенное за середину и служащее для привязыванья паруса. Рейд — часть моря, защищенная берегом и островами или молом от ветра. Если рейд не хорошо защищен от ветра, или не вполне, то называется открытым; в противном случае — закрытым. Риф — гряда каменьев на поверхности воды; если они скрыты под водой, то риф называется подводным. По-славянски: гребень.

Риф — леер у паруса или ряд сезней, посредством которых площадь паруса уменьшается. Взять рифы у паруса — уменьшить площадь паруса, связывая риф-штерты или между собой, как у косых парусов, или за леер, как у прямых. Отдать рифы — развязать риф-штерты, которыми были взяты рифы. Ровный ветер — ветер без порывов. Расписание — распределение людей на судне для различных работ и для заведования различными частями. Ростры — собрание запасных деревьев на судне, как то: стенег, реев, шкал и пр. Рубашка паруса — середина закрепленного прямого паруса. Рубка — каюта на верхней палубе или полукаюта под люком. Рулевой — человек, который правит рулем. Рулевой старшина — старший из рулевых, на обязанности которого лежит исправное содержание штурвала, штуртроса, пактоузов и всего что касается руля.

Руль — прежде называли — кормило; по-славянски: кармань. Прибор для управления судном. Прямо руль — приказание рулевому, чтоб он поставил румпель прямой в диаметральную плоскость. При этом положении, стрелка аксометра показывает нуль. Не зевать на руле! Право руль — приказание поворотить румпель вправо. Руль на борт — приказание поворотить румпель как можно больше вправо или влево, смотря по тому право на борт! Румб — румбом называется всякое направление от центра видимого горизонта к точкам его окружности. Из множества румбов, 32 носят особые названия, и в числе их 2, именно O, W называются главными. Румпель — деревянный или металлический брус, надеваемый на голову руля; служит он рычагом для поварачиванья руля вправо или влево.

Рупор — ручная трубка, сделанная из меди или жести, в виде усеченного конуса; служит для увеличиванья громкости голоса. Рупор употребляют во время командования, при управлении на судне парусами, чтобы произносимый командный слова на всем пространстве судна были слышны. Руслени — площадки, приделываемые снаружи борта судна, на высоте верхней палубы; служат для отвода винта. Рым — железное кольцо, вбиваемое в разных местах судна для закрепления за него снастей. Рыскать — говорят, что судно рыскает, если оно виляет то в одну, то в другую сторону. Ряжи — подводное заграждение, большей частью состоящее из свай, вбиваемых в грунт. Садить — тянуть вниз; чтобы вытянуть фока или грота-галса, командуют: фока и грота галсы садить! Сажень — морская сажень имеет 6 фут.

Морской словарь для сухопутных читательниц

При этом создавался мелодичный звук. Вот так пели наши фрегаты. Корабль на полном ходу мог развивать скорость до 34 узлов. Фото: предоставлено филиалом парка "Патриот" Южного военного округа Корабли 61 проекта для своего времени были суперсовременными, маневренными, мощными. Благодаря их появлению установился паритет с НАТО на море. Случались и провокации. Однажды американцы в Средиземном море решили похвастаться своим новым кораблем и проверить советских моряков на прочность. Вдруг американский корабль резко лег на левый борт и устремился в нашу сторону, создав угрозу столкновения. У нас тут же сыграли боевую тревогу. Подали сигнал "стоп, машина" и следом сигнал "враздрай": самый полный назад и самый полный вперед. Произошел мощный выпуск газов, корабль красиво засвистел, и мы ушли, столкновения не произошло.

Турбины гудели, пропуская через себя раскаленный газ.

Эти лодки, до введения пароходов, употреблялись в окрестностях Петербурга для перевоза дров, сена и т. Лапа у якоря — лопасти, которыми заканчиваются рога якоря. Лебедка — небольшой брашпиль, назначенный и приспособленный к подъему тяжестей. Леер — туго вытянутая веревка, у которой оба конца закреплены.

Употребление лееров весьма разнообразно: они служат для постановки косых парусов, как то: кливеров и стакселей, и смотря по тому, какой из парусов по ним ходит, называются кливер-леером, стаксель—леером. Леера прибиваются к реям эти бывают и из прутового железа и за них привязываются прямые паруса; белье и койки поднимают для просушки на белевых и коечных леерах, и наконец леера протягивают вдоль палубы, во время качки, чтобы люди могли держаться. Лежать на боку — говорится о судне, когда оно наклонено. Лежать на таком-то румбе — говорится о судне или о другом предмете, видимом по такому-то румбу. Лейтенант — второй офицерский чин в русском военном флоте.

Золотые эполеты с тремя звездочками, погоны имеют одну продольную полосу и те же три звездочки. Линь — тонкая веревка, трехпрядная, тоньше одного дюйма. Лот-линь — линь, привязываемый к лоту. Этим линем измеряется глубина моря. Лисель — паруса, ставящиеся сбоку прямого паруса, как то: брамселя, марселя и фока; сообразно с этим называется: брам-лисель, марса-лисель и ундер-лисель — последний бывает четырехугольный, как и все предыдущие, и треугольный; в первом случае он растягивается по выстрелу, во втором имеет вид треугольника, обращенного вниз вершиной.

На мелких купеческих судах иногда ставят летучий ундер-лисель, особенно в свежий ветер, потому что во время качки и когда судно рыскает, выстрел зарывается в волнах. Ставится летучий ундер-лисель следующим образом: к углам нижней шкаторины обыкновенного ундер-лиселя привязывают реек одной с ней длины, а к концам рейка приплескивают концы шпрюйта, длиной несколько более длины рейка; за середину шпрюйта привязывают задний выстрел-брас. Такой ундер-лисель часто, при большом волнении, носят совершенно сухой. Лотовый — человек, который бросает лот. Лот от гол.

К салу пристает песок, ракушка, камень и проч. Для малых глубин употребляется ручной лот, а для больших дип-лот — отличающийся от первого только большим весом. Есть еще Массеев лот или лен, изобретенный Массеем. Он употребляется для определения больших глубин. Лот-линь — линь, привязываемый к лоту; он размерен или развязан на сажени, которыми принято выражать глубину.

Бросать лот — измерять глубину. Лоция — руководство в прибрежных плаваниях, как то: в шхерах, заливах, проливах, при входах в портах и вообще в морях, стесненных берегами, усеянных островами, мелями, подводными камнями, отмелями и проч. Лоция дает сведения о глубине, грунте дна моря, якорных местах, о течениях, их направлении, времени большой и мелкой воды, о фарватерах, о створах на них, одним словом доставляет сведения о всем, что служит руководством к безопасному плаванию в тех местах, для которых лоция изложена. Лоцман — моряк, хорошо знающий характер известного прибрежья и все местные проходы и фарватеры. Люк — так называется, как отверстие в палубе, служащее для схода вниз или для освещения палуб, — светлый люк, так и прикрывающая его стеклянная рама или ставня.

Магнитная стрелка — железная или стальная полоска намагниченная. На нее накладывается компасная картушка. Марса-фал — снасть, которой поднимается марсель. Марсель — парус, который ставится между марса-реем и нижним реем. Марсовой — работающий по расписанию на марсе.

Старший из матросов марсовых или унтер-офицер называется марсовым старшиной. Грот-марсовой, который служит на грот-марсе. Фор-марсовой, служащий на фор-марсе. Марс — деревянная площадка, наложенная на мачтовые лонга-салинги. Смотря по тому, какой мачте принадлежит, называется грот-марсом, крюйс-марсом или фор-марсом.

На марсе! Мат — бывает тканый, плетеный и шпикованный. Пеньковый ковер или коврик, употребляемый на судах для предохранения дерева или троса от порчи, в местах, где они могут подвергаться трению, иногда же и для обтирания ног. Мачта — самая нижняя стоячая часть рангоута. Бывает деревянная или металлическая; смотря по месту, занимаемому на палубе, называется: Бизань-мачта — самая задняя или третья с носа.

Грот-мачта — средняя или вторая от носа мачта. Фок-мачта — самая передняя. Фальшивая мачта — такая, которую ставят на время, вместо потерянной настоящей мачты; она обыкновенно менее настоящей. Мачты рубить! Это делается или когда шлюпка пристает к борту, или пристани, или когда она шла под парусами и желает идти на веслах.

Машинное отделение — отделение, занимаемое машиной. Маяк - башня с фонарем; служит приметным знаком только для судов. На отмелях, идущих далеко от берега, или на банках, ставят с этой же целью суда с фонарями, называемые плавучими маяками. Меридиан — большой круг, проходящий через полюса мира, называется небесным меридианом, а через земные полюсы — земным. Мертвый якорь — якорь или другой груз, положенный на каком-либо месте с поплавком или бочкой.

За последнюю привязываются суда, т. Мертвый штиль — такое состояние погоды, при котором вода представляет совершенно ровную, гладкую поверхность. Мичман — первый офицерский чин в русском военном флоте. Держаться в море — говорится о судне. Значит, не входить в порт, а оставаться в море, по каким-либо причинам, например по случаю тумана, темноты и проч.

Идти в море — говорится о судне, оставляющем порт. Морской разбой или пиратство — разбирается по законам того государства, которому принадлежит судно, захватившее пирата. Пираты, употребившие оружие, подвергаются смертной казни. Судно, подозреваемое в пиратстве, может быть остановлено, но невинно заподозренный может взыскивать убытки за остановку. Мостик — на судах устраиваются мостики между кожухами или бортами, для командира, старшего офицера и вахтенных начальников.

Муссон — периодический ветер, который начинается и кончается всегда в те же времена года. Найтовить — связывать веревкой, делать найтов. Нактоуз — шкафок, в котором стоит компас на месте верхней крышки. Нижние паруса — так называются фок и грот на судах с прямыми парусами. Нижние реи — реи, служащие для нижних парусов.

Нижняя мачта — собственно мачта без стеньги и брам-стеньги. Нок — так называется оконечность всякого горизонтального или почти горизонтального рангоутного дерева, напр. Нетчих — отсутствующий на перекличке, не явившийся своевременно с берега. Образной — матрос, назначенный смотреть за образом. Он прислуживает в походной судовой церкви.

Обрезать нос или корму — пройти близко перед носом судна или за его кормой. Обшивка — доски, которыми обшиты шпангоуты. Обшивка внутренняя — которой обшиты шпангоуты с внутренней стороны, и внешняя — с внешней. Подводная часть судна, сверх наружной обивки, обивается медными листами, это называется медной обшивкой или металлической. Овер-штаг поворот — состоит в том, что судно, лежавшее, положим, левым галсом, помощью руля и особого расположения парусов, катится влево, пока не пройдет бейдевинд на правый галс.

Огни открыть! Одежда матросская — различается на зимнюю и летнюю. Зимняя состоит в нашем флоте из синей фланелевой рубахи, черных брюк и шинели на берегу. В море шинель не полагается, а вместо нее выдается буршлат укороченное пальто. Летняя состоит из белой рубахи с синим воротником и такими же обшлагами, белых брюк и полосатки.

Одержать или одерживать говоря о руле — уменьшить быстроту, с которой катится судно, когда положен руль право или лево, по команде одерживай! Острога — копье, которым бьют китов и других рыб. Отваливать — отойти на судне или шлюпке от пристани или от борта суда. На шлюпке обыкновенно командуют для этого: отваливай! Отдай якорь!

Отдать паруса — распустить сезни, которыми паруса были привязаны. Отдать снасть — отвернуть снасть с кнехта, с утки и проч. Отдать якорь — бросить якорь в воду. Вахтенное отделение — половина вахты, или четверть всей судовой команды. Открытый рейд — рейд не защищенный от ветров и волнения.

Открыть берег — увидеть, рассмотреть очертание берега.

И чтобы не допустить библейского греха, решили прислать им женщин женских тюрем. Молодые и упругие преступницы свели экипаж с ума, и тюремная шхуна быстро превратилась в лодку любви. Каждый матрос и офицер на корабле нашел любовницу по вкусу, благо женщин плыло больше мужчин, и все красавицы были готовы осчастливить морячка в обмен на миску хорошей еды, а не тюремной баланды. Скоро были вскрыты и винные погреба, кроме женщин корабль вез еду и спиртное на остров. Все стали дружно влюбляться и спиваться.

Дамы были так буйны, что капитану несмотря на все накрывшее его счастье, пришлось выпороть одну девицу за хулиганство. Маршрут тюремных кораблей из Англии в Австралию в 18 веке Маршрут тюремных кораблей из Англии в Австралию в 18 веке Дамы пошли дальше и, вступив в сговор с "мужьями", начали оказывать интимные услуги населению в портах стоянки.

Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова. Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете. Оба поля можно использовать одновременно, если вы хотите уменьшить количество результатов и таким образом сузить слово решения.

Такое ограждение стоит на бортах корабля

  • Другие формулировки вопроса
  • Бронированное помещение на корабле - Ответ из 7 букв, на букву К
  • Бронированное помещение на корабле - Ответ из 7 букв, на букву К
  • Смерч по ту сторону океана 7 букв - кроссворд 21369
  • Оснастка корабля - 7 букв ✓

Cловарь кроссвордов

  • Правильные ответы к игре Угадай слова. Уровень 7-16
  • Бортик судового люка - слово из 7 букв
  • Рассылка новостей
  • Такое ограждение стоит на бортах корабля CodyCross
  • Другие формулировки вопроса
  • Оборонительное сооружение

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий