Новости нпз лукойл в россии

Иконка канала Россия 24. «Лукойл» — одна из крупнейших российских нефтяных компаний, вторая по объёмам нефтедобычи в России[6][7]. Наименование компании происходит от первых букв названий. Лукойл — все новости по теме на сайте издания «Лукойл» завершил продажу НПЗ ISAB на. Поломка на НПЗ «ЛУКОЙЛа» – это очень большая проблема, поскольку завод производил бензин для Центральной России, которая является основным потребителем данного вида топлива в стране». Это значит, что НПЗ компании в Приоло-Гаргалло не сможет получать нефть для переработки из России. Власти призвали нефтекомпании сдерживать цены на АЗС после аварии на Нижегородском НПЗ «Лукойла», узнал «Коммерсантъ».

«Лукойл» почти нашел покупателя на свой НПЗ в Сицилии. Что это значит для акций

Компенсационные партии с других НПЗ, скорее всего, придется везти по железной дороге, из-за чего вырастут стоимость и сроки доставки. В феврале 2023 года на установке коксования на нефтеперерабатывающем заводе в Кстово Нижегородской области произошел пожар. В нижегородском филиале предприятия заявили, что в результате инцидента нет ни пострадавших, ни угрозы окружающей среде. Из-за пожара произошло задымление, которое в кратчайшие сроки ликвидировали оперативные службы завода и МЧС.

На данный момент компания оценивает этот инвестпроект в 115 млрд рублей.

Новый комплекс сменит физически и морально устаревшую установку каткрекинга КК-1, введенную в эксплуатацию в 1959 году. Реализация инвестпроекта позволит увеличить производство высокооктановых автомобильных бензинов, а также начать выпуск пропилена полимеризационной чистоты для использования в качестве сырья на нефтехимических производствах "ЛУКОЙЛа". Проектная мощность FCC-комплекса составит 1,9 млн тонн гидроочищенного вакуумного газойля в год.

Поговаривают, что в какой-то момент российские инженеры даже обращались за помощью к китайским специалистам, но не смогли найти нужных запчастей. На этом фоне сообщается об увеличении производства на остальных нефтеперерабатывающих заводах в РФ, что не позволит сформировать дефицит на внутреннем рынке. Вчера министр энергетики добавил, что все ремонтные работы на НПЗ будут завершены к июню, а значит можно сделать вывод, что какое-то решение удалось найти. Американские журналисты сообщают, что за последнее время из-за атак дронов ВСУ проблемы появились и на других производствах, тогда как иностранные компании ужесточают отслеживание своей продукции на мировом рынке.

О попытках не допустить появления высокотехнологичного оборудования в России сообщили представители Honeywell, ну а аналитики полагают, что рано или поздно российские инженеры найдут собственное решение. По мере выхода из строя иностранное оборудование будет заменяться, а разработки критически технологий отечественного производства уже находятся на финальных стадиях.

Было произведено 1,7 млн тонн высокооктанового автомобильного бензина, 3,1 млн тонн дизельного топлива и 1,8 млн тонн других видов топлива. Учитывая приведенное выше заявление Василева, можно подсчитать, что НПЗ в Бургасе экспортировал в прошлом году в том числе и для ВСУ сотни тысяч тонн топлива. По данным болгарского Национального статистического института, экспорт газойля на Украину начал резко расти с марта 2022 года, то есть почти сразу после начала военных действий. Представители Киева в ответ на запрос Die Welt подтвердили, что дизель из Болгарии особенно пригодился «в критический момент». Согласно публикации «РИА «Новости» со ссылкой на сообщение компании, «Лукойл» отрицает как поставки топлива на Украину с НПЗ в Бургасе, так и соответствующие просьбы болгарского руководства. Формально это действительно так. Ведь эксклюзивным торговым представителем «Лукойла» по поставкам нефти и нефтепродуктов за пределы России является Litasco, зарегистрированная в Швейцарии. С декабря 2020 года этот трейдер стал «материнской» компанией для «Лукойл Нефтохим Бургас», пишет газета «Капитал».

По ее данным, с начала 2021 года НПЗ в Бургасе работает по договору толлинга для компании «Лукойл Бенилюкс», зарегистрированной в Нидерландах, входящей в группу «Лукойл» и также принадлежащей Litasco, получая выручку за услуги по переработке сырья. Для чего нужны эти хитрые схемы? Понятное дело, для оптимизации налоговой нагрузки. Согласно официальной отчетности, НПЗ в Бургасе, являющийся крупнейшим на Балканах, несколько лет подряд генерирует убытки. Зато «в шоколаде» швейцарские и голландские трейдеры «Лукойла» и рекордные дивиденды акционеров российской компании. Такой расклад, конечно, не устраивал болгарские власти.

Совбез Болгарии изучит переработку нефти из России на НПЗ "Лукойла" в Бургасе

Лукойл — Википедия На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» приостановлена работа технологической установки, сообщается 12 января на сайте компании.
"Лукойл" договорился о продаже НПЗ на Сицилии - Российская газета Сокращение производства бензина вдвое на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Нижнем Новгороде связано с поломкой западного оборудования, которая произошла 4 января.
ТОП-10 крупнейших НПЗ РФ и их инвестпроекты ЛУКОЙЛ расширяет партнерство в Казахстане на фоне санкций против российской нефти, а также дополнительных ограничений для нефтедобычи в РФ на фоне сделки ОПЕК+.
Шульгинов заявил, что ремонт на Нижегородском НПЗ "Лукойла" займет несколько месяцев На нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) ISAB на Сицилии, принадлежащий “Лукойлу”, претендуют сразу несколько компаний.
Reuters: инженеры из РФ не могут починить турбину на НПЗ НОРСИ, а Лукойл теряет $100 млн в месяц Переработка нефтяного сырья на собственных НПЗ "ЛУКОЙЛа" составила 60,7 млн т по сравнению с 70,1 млн т в 2022 году, говорится в материалах компании.

Российские нефтеперерабатывающие заводы под угрозой: слишком много иностранного оборудования

Поэтому говорить о чем-то критичном сейчас я бы пока не стал. И у нас, во-первых, 42 нефтеперерабатывающих завода, во-вторых, у нас сейчас не высокий сезон, потребление топлива снижено. По сути дела, я думаю, что либо другие заводы «Лукойла», либо другие нефтеперерабатывающие заводы спокойно смогут заместить выпадающие объемы, пока компания будет налаживать свои технологические процессы. Дефицита однозначно быть не может точно. С учетом того, что спрос низкий, какие-то короткие позиции, наверное, кто-то будет пытаться отыграть, что потенциально возможно, но на самом деле пока фундаментальных каких-то оснований для роста цен на сегодня нет. И я думаю, что до начала сезона точно не будет».

Он написал, что задействованы все силы для ликвидации возгорания, вплоть до пожарного поезда. Когда ситуация более-менее нормализовалась, аэропорт им. Чкалова снова начал работать в штатном режиме. К 11 часам утра открытое горение на заводе «Лукойла» было ликвидировано , а в начале третьего часа пожар полностью потушили. Он напомнил, что в январе на предприятии вышла из строя одна из установок каталитического крекинга, в связи с чем завод до сих пор работает примерно в половину мощности. По его словам, если возгорание действительно затронуло только одну из установок АВТ, то даже в случае причинения ей ущерба предприятие может продолжить работу, как и ранее, так как на данном НПЗ действуют несколько подобных установок и, вероятно, после январского инцидента не все они используются. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, комментируя ближе к вечеру ситуацию с атакой беспилотника на кстовский НПЗ, сообщил, что часть оборудования предприятия вышла из строя.

Тогда родилось крылатое выражение «пароспутник нужен, чтобы его отогревать». Следили за тем, чтобы на территории установки не появлялись посторонние, так как стройка фактически не огорожена», — вспоминал В. По словам В. Соболя, помимо хозяйственных работ персонал установки в то время занимался изучением технологического регламента, инструкций, схем обвязки оборудования. Заводу нужны были опытные специалисты, уже знакомые с риформингом. Барцев отправился в командировку на Ново-Ярославский НПЗ и «завербовал» там целую группу технологов и операторов. Среди них, кстати, были и В. Чеблоков с В. Чебыкиным, чьи воспоминания вошли в эту публикацию. Коллектив складывался постепенно. Приезжали специалисты с других нефтеперерабатывающих заводов, много молодежи пришло после службы в армии и по распределению после окончания институтов. Новых работников посылали на практику на профильные предприятия страны. Конечно, закрепиться на заводе удавалось не всем, но те, кто оставался, принимали все требования, которые предъявляла работа на сложном оборудовании. На ремонтах установки многое делали сами», — вспоминал В. Специалисты каталитического риформинга Ухтинского НПЗ. Крайний справа — Чеблоков В. Надо отметить, по количеству работников цех каталитического риформинга был невелик — всего 70 человек, а в одной смене было занято менее десяти работников. Зато ответственность была высочайшей. Вот что рассказывал корреспонденту газеты «Ухта» старший оператор установки Станислав Петрович Попов спустя месяц после пуска риформинга: «Нет, здесь работать гораздо сложнее. Совсем не те допуски в режимах, чем на других установках завода. Скажем, на атмосферной трубчатке плюс два-три градуса или минус на продукции не отражаются. А тут считать надо десятые доли градуса. Поднялась температура на один градус — все, считай, проморгал — брак идет. Тут по сторонам смотреть не приходится». Со Знаком качества Любопытно, как тогда, в июне 1973 года, журналист газеты описывал пульт управления установки: «Действительно, «пейзаж» такой, что глаза разбегаются. Сотни ламп, стрелок, счетчиков, самописцев. В таких «декорациях» наверняка можно было бы сыграть пьесу научно-фантастического жанра: огромный светлый зал, огромный овальный пульт, перед ним — стена, сплошь состоящая из приборов, мигают лампочки, приглушенно гудят трансформаторы. И управляет всем этим один человек». Поначалу основной задачей специалистов риформинга было повышение октанового числа бензина. Но уже в течение первого года удалось усвоить все нюансы работы сложной установки, постоянно совершенствуя производственный процесс. Через год после пуска установки каталитического риформинга главный инженер завода Георгий Ясеновец писал в городской газете: «Здесь выпускается бензин с октановым числом 85, и после смешивания с бензином других марок он реализуется как товарный бензин А-76. Процесс такого смешивания — дорогостоящая операция. Новаторы предприятия решили усовершенствовать этот способ. И это им удалось.

Поэтому могут увеличить ее, и мы можем направлять им нефть на переработку, платить деньги за услугу, соответственно, забирать топливо. Они решили его добивать, я думаю, прекрасно понимая, насколько важно это предприятие с точки зрения обеспечения бензином. Это крупнейший в России производитель именно бензина. И обязанность государства — защищать эти заводы. Звучащие предложения самим НПЗ работать над безопасностью своих объектов Игорь Юшков считает несерьезными: — Что они могут? Какие-то, может быть, «дронобойки» купить? Да, но это работает против коптеров, которые диверсанты из кустов будут запускать, но не против дронов самолетного типа. Защищать от них должны уже полноценные системы ПВО, а компании, естественно, не могут купить себе установку ПВО, это монополия государства. И в этом плане нефтяные компании свою работу делают: они в том числе войска обеспечивают топливом, и теперь войска должны обеспечить безопасность нефтяников. RU Ситуацию на топливном рынке Игорь Юшков называет напряженной. Конечно, украинцы рассчитывают не на то, что российские танки встанут без топлива. Танки работают на дизеле, а на бензине ездят в основном гражданские автомобили, — отмечает он.

Нефтянка под ударом: из-за атак ВСУ простой мощностей НПЗ может составить 14%

Оказалось, что топливо для украинских танков через цепочку фирм-посредников поступало с болгарского завода «Лукойла». Как стало известно «МК», в ближайшее время планируются морские поставки российской нефти в Румынию, где у «Лукойла» находится под управлением еще один НПЗ. В пикантной ситуации разбирался «МК». Фото: neftochim. В нем раскрыты детали действий правительства Болгарии, которое весной 2022 года в обход парламентского запрета скрытно организовало через посредников поставки вооружений, боеприпасов и ГСМ для ВСУ. По его словам, он обратился к руководству НПЗ в Бургасе с просьбой направлять на нужды ВСУ излишки дизельного топлива, не предназначенные для внутреннего рынка Болгарии.

Как выяснили немецкие журналисты, дизель для украинских танков и бронемашин производился из российской нефти, которую из порта Новороссийска до болгарского нефтетерминала Росенец доставляли крупные танкеры. И терминал, и НПЗ «Лукойл Нефтохим Бургас», выпускающий дизель, находились вроде как под управлением российской компании. Материал вызвал большой переполох в западных СМИ. В Болгарии же он не стал сенсацией. Еще в октябре прошлого года о многократно выросших поставках топлива на Украину писала болгарская деловая газета «Капитал».

Ежедневно по железной дороге в сторону Румынии на Украину уходили несколько составов с цистернами, заполненными топливом на НПЗ в Бургасе. Об этом факте хорошо знают в российском посольстве, в спецслужбах, в Правительстве РФ. Думается, знали и российские топ-менеджеры болгарского НПЗ.

Он назвал ускоренную процедуру разрыва концессии, «примером безответственного отношения к государству и гражданам». Он обратился в Конституционный суд. Компания пригрозила СМИ судом для защиты деловой репутации. В 2021 году власти республики признали, что компания «ЛУКОЙЛ Болгарии» злоупотребляет своим доминирующим положением на топливном рынке страны. Якобы российская компания создавала барьеры для импорта топлива в черноморскую страну.

Читайте по теме: Минэнерго сообщило о снижении производства бензина после аварии на НПЗ "Лукойла" "Лукойл" уже разработал план по устранению неполадок в минимальный возможный срок, отметили ранее в Минэнерго. Однако конкретные сроки восстановления производства ни в сообщении "Лукойла", ни в сообщении Минэнерго не называются. По данным газеты "Коммерсантъ", к аварии привела поломка компрессорного оборудования иностранного производства, которое невозможно заменить в ближайшее время из-за западных санкций.

И у нас, во-первых, 42 нефтеперерабатывающих завода, во-вторых, у нас сейчас не высокий сезон, потребление топлива снижено. По сути дела, я думаю, что либо другие заводы «Лукойла», либо другие нефтеперерабатывающие заводы спокойно смогут заместить выпадающие объемы, пока компания будет налаживать свои технологические процессы. Дефицита однозначно быть не может точно. С учетом того, что спрос низкий, какие-то короткие позиции, наверное, кто-то будет пытаться отыграть, что потенциально возможно, но на самом деле пока фундаментальных каких-то оснований для роста цен на сегодня нет. И я думаю, что до начала сезона точно не будет». При этом существенного роста цен на топливо на российской бирже пока нет.

«Лукойл» заправлял украинские танки?

Басманный суд Москвы арестовал руководителя подразделения "Лукойла" Алексея Степанова по делу о даче взятки чиновникам Центральной энергетической таможни ФТС, сообщили РИА Новости в пресс-службе инстанции. Власти РФ надеются на восстановление оборудования на НПЗ "Лукойла" в течение 1-2 месяцев. Российская компания «Лукойл» стала первой крупной жертвой западных санкций в нефтепереработке.

Рабочие нижегородского НПЗ «ЛУКОЙЛа» попали в реанимацию

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, речь идет об одной из двух установок для каталитического крекинга — ключевого процесса при производстве бензина. Компания планирует завершить ремонт до начала весны. По данным издания, проблема возникла из-за западных санкций, которые препятствуют поставкам в Россию соответствующего оборудования и комплектующих. При этом другая установка на Нижегородском НПЗ уже выходила из строя в декабре, но ее удалось оперативно запустить на меньшей мощности. Замена для западного оборудования есть, однако процесс его приобретения и установки занимает существенное количество времени, говорит заместитель председателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер», автор телеграм-канала Oilfly Дмитрий Гусев: Дмитрий Гусев заместитель председателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер», автор телеграм-канала Oilfly «В принципе оборудование заменить несложно, это вопрос различных технических согласований и замен. Существуют и российские какие-то разработки, и китайские разработки.

Рост объемов переработки обусловлен, в основном, максимальной загрузкой зарубежных НПЗ группы в связи с рекордно высокой маржой переработки.

В 2022 году на Нижегородском НПЗ компания запустила комплекс переработки нефтяных остатков мощностью по сырью 2,1 млн т в год. В состав комплекса входят установки замедленного коксования, гидроочистки дизельного топлива и бензина, газофракционирования, производства водорода и серы. Реализация проекта позволит увеличить мощность производства дизельного топлива экологического класса Евро-5 на 1,1 млн т в год, сократить долю мазута в корзине продукции, обеспечив синергию с действующими технологическими объектами НПЗ.

Будет ли в ХМАО рост цен на бензин и очереди на заправках? Эксперт Игорь Юшков считает, что не стоит ожидать роста цен на бензин на заправках Югры. Цены могут «подскочить» только на бирже, из-за естественного ажиотажа вокруг атак. Во-первых, никто не побежит запасаться бензином, так как есть другие НПЗ и имеются запасы в хранилищах. Поэтому физического дефицита на заправках не будет. Однако возможно, что на отдельных АЗС может быть что-то подобное ажиотажу и появится дефицит, но это только потому, что люди туда ломанутся и туда не будут успевать подвозить бензин», — отмечает аналитик. При этом он отметил, что украинская сторона в 2024 году целенаправленно бьет по топливным объектам: либо по системам хранения нефтебазам , либо по НПЗ.

Болгария его разорвала, оправдываясь «форс-мажором» из-за санкций против России. Для этого даже были срочно изменены законы. В нефтяной компании категорически отвергают все обвинения. Нарушения при этом не были найдены. Решение о национализации терминала «Росенец» критиковал президент Болгарии Румен Радев.

«Лукойл» почти нашел покупателя на свой НПЗ в Сицилии. Что это значит для акций

Перерабатывающие заводыНижегородский НПЗ (Лукойл-НОРСИ), Завод окисей этилена и гликолей (ПОЭиГ), Завод акриловых кислот и эфиров (ПАКиЭ). Перерабатывающие заводыНижегородский НПЗ (Лукойл-НОРСИ), Завод окисей этилена и гликолей (ПОЭиГ), Завод акриловых кислот и эфиров (ПАКиЭ). Сегодня утром, 26 апреля, на территории нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Кстовском районе случилось ЧП — при монтаже нового оборудования произошел пожар. На нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Волгограде, где произошел пожар после атаки дронов, частично остановят производственный цикл, выяснил «Коммерсантъ». читайте все самые интересные новости на Чемпионате!

Новости LKOH

Совет безопасности при правительстве Болгарии 16 ноября рассмотрит проблему переработки российской нефти на НПЗ "Лукойл Нефтохим" в Бургасе. Одна из технологических установок прекратила работу на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) «Лукойла» в Нижегородской области. Атака беспилотника на НПЗ ЛУКОЙЛа в Кстове Нижегородской области вывела из строя одну из четырех установок первичной переработки и снизила мощности завода вдвое. "ЛУКОЙЛ" связывает с конкурентной борьбой в РФ "тиражирование" темы поставок с НПЗ в Бургасе. По сравнению с уровнем цен 2014 года Ухтинский НПЗ, несмотря на инвестиции ЛУКОЙЛа в его модернизацию, мог обесцениться в несколько раз, считает генеральный директор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Треть российской нефтепереработки стала объектами воздушных атак

Американские журналисты полагают, что инцидент стал очередным подтверждением нарастающих проблем в российском энергетическом секторе, где некоторые компании пытаются обслуживать свои заводы, построенные с участием западных инженерных компаний, несмотря на санкции. Часть договоров всё ещё работает, но в последнее время мешают аварии, возникающие в ходе прилётов украинских беспилотников. Недавно Александр Новак заявил, что ремонтные работы проведут в течение нескольких месяцев, но авторы Reuters уверяют, что авария на нефтеперерабатывающем заводе НОРСИ не устранена. При этом данное предприятие считается четвёртым по величание в России, а значит имеет огромное значение в рамках энергетической безопасности страны. Поговаривают, что в какой-то момент российские инженеры даже обращались за помощью к китайским специалистам, но не смогли найти нужных запчастей. На этом фоне сообщается об увеличении производства на остальных нефтеперерабатывающих заводах в РФ, что не позволит сформировать дефицит на внутреннем рынке.

Представители «Лукойла» в разговоре с изданием подтвердили остановку оборудования. В газете подчеркнули, что авария на этом НПЗ стала первым известным случаем, когда нехватка оборудования из-за санкций может привести к выпадению производства значительного объема высокооктанового топлива. По мнению источников «Ъ», нефтекомпания таким образом хочет обеспечить топливом собственные АЗС. При этом остановка продажи бензина провоцирует участников рынка запасаться топливом.

Правительство РФ в связи с аварией рассматривало возможность введения запрета на экспорт бензина Однако министерство энергетики позднее заявило, что необходимости в ограничении экспорта нет, так как нет предпосылок для роста розничных цен выше инфляции. Высокая зависимость Для российских нефтеперерабатывающих заводов после введения санкций Запада существенно выросли риски, связанные с использованием импортного оборудования. В марте 2022 Евросоюз, США и еще ряд стран ввели ограничения на поставки в Россию оборудования, технологий и катализаторов. Аналитический центр при правительстве РФ уже тогда предупреждал, что это чревато снижением эффективности российских НПЗ и срывом планов по их модернизации. Так, в докладе »Энергетические тренды» говорится, что из-за высокой зависимости от импортных катализаторов, также попавших под санкции, под угрозой модернизация 30 установок, которые должны были быть введены в эксплуатацию до 2027 года их совокупная мощность должна была составить 28,6 млн тонн дизельного топлива и бензина в год. Более того, санкции угрожали и текущему производству топлива класса «Евро 5» минус 82 млн тонн бензина и «дизеля». Впрочем, с начала 2022 года снижение показала только первичная переработка нефти. Однако в 2023 г. За январь-октябрь 2023 г. Таким образом, если судить по первым десяти месяцам прошлого года, динамика роста производства замедлилась, но в минус не ушла.

Об этом 8 апреля сообщает газета Financial Times со ссылкой на источники. I Energy, которая представляет энергетическое направление работы частного фонда Argus New Energy Fund со штаб-квартирой на Кипре не является связанной с предпринимателями из России. Energy в партнерстве с трейдером Trafigura.

«Лукойл» заправлял украинские танки?

Новости «Лукойл» Новости Нефтепереработки Оборудование. Когда запретили импорт российской нефти на итальянский НПЗ, этот актив потерял для «Лукойла» смысл. фото 2 фото предоставлено в распоряжение ИА «В городе N». Аналитический центр при правительстве РФ уже тогда предупреждал, что это чревато снижением эффективности российских НПЗ и срывом планов по их модернизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий