Новости Экономика26 апреля 2024 7:26. Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Китайский автопроизводитель JAC анонсировал минивэн JAC Refine. Новинку представят 18 апреля на Шанхайском автосалоне. Новости Экономика26 апреля 2024 7:26. Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси.
Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
Китайский GAC привезет в Россию минивэн и два новых кроссовера | Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин. Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей. |
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру | Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. |
Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат | На апрельском автосалоне в Шанхае 2023 состоялась официальная премьера большого и роскошного минивэна Lexus LM нового (второго по счету) поколения. |
Нужен большой экран – покупайте Buick
- ⚡Эксклюзивно
- ⚡Эксклюзивно
- Представлен люксовый китайский минивэн Hongqi HQ9
- Станет ли "Москвичом"? Компания JAC анонсировала новый минивэн
Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе
Первые проезжают на бензине и электричестве около тысячи километров, а электрические D9 могут преодолеть на одной зарядке до 620 километров пути. В распоряжении водителя и пассажиров есть сразу семь дисплеев: цифровая приборная панель, мультимедийная система 15,6 дюйма , проекция на лобовом стекле, два интегрированных в спинки передних сидений экрана, а также сенсорные дисплеи в подлокотниках. Оснащение минивэнов включает панорамную крышу, функцию дистанционного открытия задней двери, сиденья первого и второго рядов с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, холодильник в салоне и аудиосистема с 14 динамиками.
Белый минивэн с вертикальными прутьями решетки радиатора — это базовая версия без электродовеска. У нее двухлитровый бензиновый турбомотор 252 л. Передняя панель — с объединенными в широком корпусе экранами приборов и медиасистемы, а в салоне семь посадочных мест. Раздельные кресла второго ряда имеют электропривод, обогрев и индивидуальные подлокотники, позади них — простой трехместный диван. Версия с крупными ячейками решетки радиатора — это подзаряжаемый гибрид.
Происхождение силовой установки не указано, о разработке собственной системы JAC не заявлял, зато ее описание очень точно соответствует гибридной установке компании Geely. Под капотом установлены бензиновый турбомотор 1.
Mega сможет похвастать затемнённым сквозным блоком фонарей со светодиодным наполнением и спойлером на крыше. В Li Auto утверждают, что Mega обладает самым низким коэффициентом лобового сопротивления в классе 0,21Cd , а также будет поддерживать быструю зарядку постоянным током на 800 В. С использованием нее зарядить машину до запаса хода в 600 километров можно будет всего за 22 минуты. Официальная премьера Li Auto Mega состоится до конца года. Цены на машину раскроют ближе к старту продаж.
В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку».
В Россию привезли новые китайские минивэны FAW Bestune NAT
Прогнозируемая цена минивэна составит около 400 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 5,1 миллиону рублей.
GAC GN8 будет представлен на российском рынке в трех комплектациях: Luxe — 2 699 000 рублей; Prestige — 3 099 000 рублей; Premium — 3 499 000 рублей. Высокий уровень комфорта GN8 как для водителей, так и для пассажиров, достигается за счет целого ряда технологических решений. Второй ряд сидений выполнен по стандартам кресел первого класса для авиалайнеров. Благодаря натуральной коже, увеличенной ширине и усиленной поддержке они не только обеспечивают комфорт, но и подчеркивают статус пассажиров автомобиля. Кресла также оснащены функциями массажа, вентиляции и обогрева. Эргономичный дизайн подлокотников, подголовников и элементов поддержки для ног делают эти кресла максимально удобными для любого пассажира. Новый стандарт поездок GAC GN8 — полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей. Решетка радиатора GN8 выполнена в стиле Flying Dynamics 2. Скульптурный дизайт, созданный в концепции Light and Shadow Aesthetic и благородные линии кузова подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля.
Ожидается, что предсерийная версия Exeed E08 будет представлена на автосалоне в Пекине в текущем месяце. Прогнозируемая цена минивэна составит около 400 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 5,1 миллиону рублей.
В базовом списке оснащения минивэна имеются кожаный салон, люк на панорамной крыше, раздельные кресла для пассажиров второго ряда, цифровая приборка и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем, а также сидения с функцией массажа и вентиляцией. Между креслами среднего ряда находится передвижная тачскрин-консоль для управления климатом-контролем и холодильником. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок
Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8 (продается в России под индексом GN8), сообщает 19 июля корреспондент «Известий».Новое поколение минивэна GAC. Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. В каталоге китайского министерства промышленности минивэн изначально появился как Yuguan.
Ещё на эту тему
- Новый минивэн JAC Refine RF8: самый роскошный в гамме
- Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
- В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках |
- Китайский автомобиль GAC Aion Y хорошо продаётся
- Китайский GAC привезет в Россию минивэн и два новых кроссовера
- Автоновости
Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии
В данной статье портал собрал подборку новых китайских минивэнов 2024, продаваемых в России. На китайском рынке JAC Refine RF8 появится в декабре, а еще два новых минивэна (включая один электрический) должны пополнить гамму компании в 2025 году. Завод "Моторинвест", известный производством электромобилей под маркой Evolute, объявил о стартовой цене своей новой модели минивэна i-Van, которая составит 3 065 000 рублей с учетом государственной субсидии в размере 925 000 рублей.
В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9
Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер. Китайский производитель Xin Longma (суббренд Fujian Group) представил новый электрический минивэн Kaiteng M70 EV. Китайский производитель Xin Longma (суббренд Fujian Group) представил новый электрический минивэн Kaiteng M70 EV. Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин. Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей.
Комплектации и цены
- А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- Два крутых минивэна IT Box BM-400 и BM-600 будут запущены в 2023 и 2024 гг
- В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит - Российская газета
- Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
- Показан новый крутой минивэн из Китая за 6,6 млн рублей: Li Auto Mega
- Станет ли «Москвичом»? Компания JAC анонсировала новый минивэн
Changan UNI-V
Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. Завод "Моторинвест", известный производством электромобилей под маркой Evolute, объявил о стартовой цене своей новой модели минивэна i-Van, которая составит 3 065 000 рублей с учетом государственной субсидии в размере 925 000 рублей. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. В данной статье портал собрал подборку новых китайских минивэнов 2024, продаваемых в России. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера.