Главная» Новости» Кей поп новости за сегодня. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Здесь все самые интересные и свежие новости k-pop индустрии.
allkpop in your Inbox
– русскоязычный информационный портал, посвященный корейской поп-музыке, существующий с 2009 года. Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов.
allkpop in your Inbox
Кейпоп-звезда Sulli покончила с собой. Глава Северной Кореи Ким Чен Ын назвал музыкальный жанр кей-поп «злостной раковой опухолью», угрожающей стране, пишет The New York Times. Рингтоны. Топ 100. Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D».
Мирослава и Злата объединяют влюбленных в k-pop
Новости корейского шоу-бизнеса | | Кей-поп (корейская поп-музыка) группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. |
Чарты: кей-поп и Rocket берут вершину | Новости K-POP. Кейпоп — один из самых ярких образцов процветающего капитализма: здесь все упирается в деньги — без них, на одном таланте, на сцену не пробиться. |
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop? - Российская газета | Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. |
allkpop in your Inbox | Ли Хёри рассказала о негативном опыте в индустрии и о причине расставания с давним. |
Новости k-pop | k-drama
Девушка заявила, что исполнители выглядят абсолютно одинаково, играют похожие песни и не делают ничего оригинального. Она сравнила увлечение k-pop с процессом заражения сифилисом. Тред стал вирусным, любители k-pop стали защищать свои интересы и объяснять, что люди могут увлекаться чем угодно и другие не должны их за это осуждать. В твиттере появилось огромное количество постов высмеивающих сравнение кейпопа и сифилиса.
Наш сайт был основан в 2010 году, и в настоящее время является одним из самых популярных информационных ресурсов рунета посвященных Азиатской POP-культуре.
Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры.
И со всеми ними что-то происходит! Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни корейских звезд.
Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов. Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек. На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу. Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди. Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать. Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь. К моменту дебюта айдолы знакомы уже много лет, уже давно живут вместе, и со стороны это выглядит очень привлекательно. Кому бы не хотелось жить вместе со своими друзьями и всю свою жизнь посвятить творчеству! Если бы, конечно, не суточные тренировки и четыре часа сна между ними. У корейских артистов вообще особая связь со своими фанатами, они называют их особенными именами, создают для них отличительный мерч, общаются с ними. И поклонники в ответ готовы до смерти защищать своих любимчиков от нападок со стороны: для них это самые красивые, самые талантливые и самые лучшие люди в мире. Что послушать, если еще не BTS — главный К-поп-коллектив в мире на данный момент по крайней мере — был , бойз-бэнд из семи участников, который дебютировал в 2013 году. Ребята вышли из небольшой компании Big Hit Entertainment и выстрелили только в 2015 году. В 2019 году они установили абсолютный рекорд, когда за три часа и 31 минуту набрали один миллион подписчиков TikTok. Через два часа их стало уже в два раза больше — похвастаться таким не сможет, пожалуй, ни один артист. Они обладатели премии американского чарта Billboard, несколько раз выступали на премии Grammy.
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Социальные сети Новости по теме K-Pop Южнокорейский айдол был замечен в Алматы K-pop продолжает завоевывать сердца поклонников по всему миру. Представительство Организации туризма Кореи в Алматы проводит различные 03 июня 2021 Макс Фадеев создал бойз-бэнд из казахстанцев Пять казахстанцев попали в новый проект российского музыкального продюсера Максима Фадеева, передает корреспондент Tengrinews.
Конечно, тут сразу семь, а то и пятнадцать красавчиков. Чем же корейские парни так завлекают свою аудиторию? Я бы сказала, все дело в простоте. Мелодии абсолютны легки в восприятии, они как легкая дрема после полудня, из которой не хочется выходить.
Голоса всех певцов прекрасно дополняют друг друга и рождают новое звучание. В Корее очень модно, чтобы у парней были высокие голоса, такие исполнители очень популярны среди всех возрастов. Еще я заметила некую закономерность, которая присутствует исключительно в кей-попе. Клипы, как женские, так и мужские, делают таким образом, как будто есть только вы и ваш любимый певец. Он обращается к камере, признается в любви, просит свидания и ведет себя как настоящий джентльмен.
Ну и как тут устоять? Помимо того, что практически все коллективы уникальны по составу и имеют какую-то историю, корейцы обращаются очень бережно со своими фанатами. Никакого мата, непристойных выражений или громких заявлений. Воспитание все же играет здесь свою роль, так как корейцы очень традиционны и для них такая модель поведения единственно правильная. Если вы не можете преодолеть языковой барьер, включайте субтитры и только посмотрите, о чем они поют.
Я бы сказала, что их творчество формирует правильные ценности и учит ценить и уважать каждого. Одна из моих любимых частей в кей-попе это танцы. Просто непередаваемые ощущения. Все участники двигаются очень слаженно, как будто каждый из них окончил танцевальное училище. Ещё очень популярно живое исполнение.
Некоторые артисты специально тренируются так, что способны выдерживать большую нагрузку. Они танцуют и поют одновременно, вовлекая всех фанатов подпевать им в такт. Вы определенно должны это увидеть. Самые популярные исполнители в основном состоят в группах. У них невероятное влияние как в Корее, так и за её пределами.
Фанаты обожествляют своих любимчиков, в свою очередь, те вынуждены полностью скрывать свою личную жизнь. Это один из пунктов их контракта, некоторые компании ставят запреты на отношения. Другие просто следят, чтобы никакая информация не просочилась в интернет. В конечном итоге, если получается, что звезду раскрывают, фанаты быстро меняют маски дружелюбия. И это один из самых больших страхов у айдолов, они ведь не люди, а роботы.
Встречаться нельзя, не толстеть, даже за собственное мнение можно получить оплеуху от общественности. И все равно эти ребята не сдаются. Они продолжают стирать свои коленки до крови в танцевальных залах и сочинять музыку. У них всех одна большая цель — быть услышанными. Тут даже не о популярности речь.
Корейская Кей поп культура БТС. Группа BTS. BTS 2016 год. Группа БТС Корея. ONEUS kpop группа.
ONEUS группа 2020. ATEEZ группа корейская 2021. Фанатки БТС. Корейские фанатки БТС. K-Pop айдолы.
K Pop айдолы в очках. Смешные корейские айдолы. Кпоп айдолы. БТС вся группа 2020. BTS Dynamite.
BTS 2020 Dynamite. Группа БТС 2017. Группа Block b. Block b корейская группа. Группа Block b участники.
Block b 2020. Астро группа. Astro kpop. Астро группа kpop. Группа Астро Корея участники.
Superm kpop. Группа Stray Kids. Группа Stray Kids 2020. Кей поп группы Stray Kids. Stary Kids группа.
K Pop группа a. Ace kpop. Группа Ace 2020. E корейская группа 2020. Drippin участники.
Drippin k Pop участники. Drippin к поп группа Донген. БТС 2019. Бойзбенд БТС. БТС билборд 2019.
MCND корейская группа. Kpop группа MCND. MCND участники. Фанмитинг эксо. Корейская субкультура k-Pop.
Южнокорейский Бойз-бэнд BTS. Бойз бэнд Корея BTS. Группа ванас корейская. ONEUS корейская группа участники. Бан ши хёк.
BTS 2018 фотосессия. Бан ши хёк и BTS. Группа БТС 2018. ATEEZ участники 2021. Корейские мужские группы k-Pop.
K Pop группы мужские. Корейские поп группы мужские. Известные корейские группы мужские. БТС группа корейская состав. БТС 2014 год.
Группа Астро Корея. Астро айдол группа. БТС 2020 variety.
Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги.
На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше.
Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить.
У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании.
Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I.
В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев?
На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом. Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия.
10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
Можно вывести хорошую бизнес-модель индустрии развлечений, приправить это отношением к фанатам, веселыми шоу и искренними интервью и закончить идеальной картинкой, красивыми и сильными образами самих артистов. Отношение к фанатам — это отдельная интересная тема. Как и с некоторыми европейскими музыкантами, фанаты любой азиатской группы имеют свое название. Например, фанбаза группы BTS — арми. К фанатам по корейским стандартам относятся максимально уважительно, их за всё благодарят, всегда упоминают и так далее. У одного из участника BTS есть даже татуировка в честь своей фанбазы. И ты уже не просто слушаешь музыку, ты интересуешься ими, их жизнью, смотришь смешные шоу с ними и знаешь их историю.
Про внешность тоже тема отдельная и интересная. Тут можно написать еще одну колонку про маскулинность и ее видоизменения. Корейские айдолы менее мускульны, чем привыкло поколение «бумеров» с 1946 по 1964 год. Они красятся, надевают блузки. В последние годы на крупных мероприятиях всегда есть группа или артист, который надевает юбку. Тут на вкус и цвет, и каждому свое, но фанаты корейской культуры как будто свободнее в плане гендерных рамок.
Но также стоит отметить, что есть разные айдолы и каждый может найти себе по предпочтениям: экстраверта или интроверта, шумного, тихого, умного, смешного и так далее. Откуда взялась такая популярность? Этим вопросом иногда задаюсь и я. Я увидела корейских исполнителей, точнее их выступления, которые меня удивили, два года назад в ТикТоке, но пути у всех разные. И это затягивает. Погружаясь в культуру, уже не удивляешься, что кто-то хочет купить корн-дог за 350 рублей.
Иной раз за официальную карточку с изображением айдолов тратят десятки тысяч, но это отдельная тема. А видели бы вы, сколько стоит мерч продукция с определенной символикой или альбом. И их мгновенно покупают. Как-то я пыталась получить неоригинальную карту своего любимого исполнителя на сленге кей-попа их называют биасами , но как только его карточка появлялась в магазине — их сразу же выкупали. Я понимаю, что слишком мало аргументов, связанных с самой музыкой.
Не можем поверить в то, что его больше нет», — добавили в агентстве. Ли, снискавший популярность в 2017 году после участия в проекте Produce 101, должен был появиться в грядущей корейской дораме Season Of Kkokdu. Об этом сегодня сообщил южнокорейский развлекательный портал Xports News. Мы просим вас проститься с ним на его последнем пути».
Шайни дебют. БТС идол Халлю. Корейская Кей поп культура БТС. Группа BTS. BTS 2016 год. Группа БТС Корея. ONEUS kpop группа. ONEUS группа 2020. ATEEZ группа корейская 2021. Фанатки БТС. Корейские фанатки БТС. K-Pop айдолы. K Pop айдолы в очках. Смешные корейские айдолы. Кпоп айдолы. БТС вся группа 2020. BTS Dynamite. BTS 2020 Dynamite. Группа БТС 2017. Группа Block b. Block b корейская группа. Группа Block b участники. Block b 2020. Астро группа. Astro kpop. Астро группа kpop. Группа Астро Корея участники. Superm kpop. Группа Stray Kids. Группа Stray Kids 2020. Кей поп группы Stray Kids. Stary Kids группа. K Pop группа a. Ace kpop. Группа Ace 2020. E корейская группа 2020. Drippin участники. Drippin k Pop участники. Drippin к поп группа Донген. БТС 2019. Бойзбенд БТС. БТС билборд 2019. MCND корейская группа. Kpop группа MCND. MCND участники. Фанмитинг эксо. Корейская субкультура k-Pop. Южнокорейский Бойз-бэнд BTS. Бойз бэнд Корея BTS. Группа ванас корейская. ONEUS корейская группа участники. Бан ши хёк. BTS 2018 фотосессия. Бан ши хёк и BTS. Группа БТС 2018. ATEEZ участники 2021. Корейские мужские группы k-Pop. K Pop группы мужские. Корейские поп группы мужские. Известные корейские группы мужские. БТС группа корейская состав. БТС 2014 год. Группа Астро Корея.
Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры. Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана!
Новости по теме K-Pop
Хорошо, что кей-поп моего поколения уже не такой строгий и сейчас ни одного участника не оставляют без должного внимания. Хорошо, что кей-поп моего поколения уже не такой строгий и сейчас ни одного участника не оставляют без должного внимания. Главная» Новости» Новости про к поп на сегодня.