Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки. Lada Niva Sport получит раздаточную коробку от Niva Travel и усиленную трансмиссию с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух. Разница между поколениями “Нив” значительна — Niva Travel почти во всем похожа на нормальный, почти современный автомобиль. Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность.
LADA Niva Legend 3 дв.
В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Legend: характеристики, описание и цены. The Lada Niva Legend,[3] formerly called the Lada Niva, VAZ-2121, VAZ-2131, and Lada 4×4 (Russian: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), is a series of four-wheel drive, small (hatchback), and compact (wagon and pickup) off-road cars designed and produced by AvtoVAZ since 1977. Динамические и технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA Niva Legend 2023-2024 года в Санкт-Петербурге просьба уточнять у менеджеров наших дилерских центров. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне.
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене
В базовом оснащении Classic Niva Legend может похвастать разве что АБС, электростеклоподъёмниками передних дверей и аудиоподготовкой. Классическая Нива, ведущая свою историю с модели ВАЗ-2121 1977 года, вернула себе исходное название, только с приставкой Legend. Напомним, что легендарная модель превратилась в Ладу 4x4 в 2006 году, поскольку имя Niva стало прерогативой другой машины — Chevrolet Niva она же ВАЗ-2123 и Нива-2. В прошлом году более современная легковушка вернулась от марки Chevrolet к Ладе, обновилась и стала называться Lada Niva Travel.
Также предполагается, что внешний вид транспортного средства будут разрабатывать, опираясь на «Ниву» прошлых лет. Автомобиль дополнят Х-образными выштамповками на боковых частях кузова. Однако предполагается, что новый кроссовер получит много современного оборудования: мультимедийный комплекс с крупным сенсорным экраном, диагональ которого может достигнуть семи дюймов.
В дополнении к этому внедорожник укомплектуют новой климатической установкой. Нельзя исключать вероятности появления на Ниве виртуальной панели приборов и системы контроля «слепых» зон. В то же время перевод на новую платформу принесет некоторые улучшения в плане управляемости и поведения автомобиля, например, повысится эффективность при езде по ровному асфальту. Однако, все эти улучшения будут предполагать и повышение цен на автомобиль.
Этот элемент кузова высокий и квадратный, что обеспечивает достаточно места для груза и пассажиров. Задний бампер авто также прочный, а также имеет ступеньку. В целом, это прочный и функциональный автомобиль с вневременным дизайном, который хорошо подходит для езды по бездорожью. Его квадратная и угловатая форма, высокий дорожный просвет и защитная пластина придают ему брутальный внешний вид. Интерьер простой и функциональный, с упором на практичность и долговечность. Автомобиль имеет просторный и вместительный салон с большим пространством над головой и для ног как водителя, так и пассажиров.
Сиденья удобные и поддерживающие, а также имеют прочную обивку, устойчивую к износу. Приборная панель автомобиля функциональна и проста в использовании, все элементы управления и функции находятся в пределах легкой досягаемости водителя.
Отличается масляный поддон, другое размещение опор двигателя у Travel редуктор переднего моста отделен от двигателя.
Перенос запаски на дверь задка позволил установить генератор повыше. Отличается впуск, видимо по этим причинам мощность тут даже чуть ниже 80 л. Постоянный полный привод тут тоже одинаковый — чистая механика, с блокируемым центральным диффом.
По технике есть кое-какие отличия. Например, у раздатки на Travel — три опоры вместо двух. Поскольку колесная база тут больше, отличается и длина промежуточного вала между КП и РК.
И, конечно же, у "новой Нивы" однорычажная РК, а у "старой" — двухрычажная. Хотя и на ней легко словить резонансный занос, если работать рулем недостаточно шустро. Руль на Niva Legend кажется еще более длинным и тяжелым, хотя сам автомобиль — более юрким, вот такое интересное сочетания.
Дело в том, что у автомобилей нет блокировки межколесных дифференциалов заблокировать можно только центр или их имитации силами ESP, и засадить их совсем несложно, что и дважды подряд продемонстрировал специально приглашенный на тест-драйв инстаграм-блогер этот момент можно посмотреть на видео. И тут вас ждем еще парочка сюрпризов. Так, петли на Niva Travel рассчитаны лишь на очень компактные шаклы либо софт-шаклы.
А у Niva Urban вообще нет петель! Если вы помните, раньше это были такие толстые уголки, из 5-миллиметровой стали, которые крепились к лонжеронам при помощи болта М14. На Legend Urban вместо них используются ввинчиваемые в трубу крепления бампера петли современного типа.
Они заметно слабее привычных петель, но сделано это, скорее всего, намеренно. Любую Niva стоит дергать только по оси кузова, и только динамикой — разогнуть кузов при помощи жесткого троса и мощного буксира, особенно, если дернуть, тут очень просто, и в этом случае новая модель совершенно не лучше старой. В этом контексте, несомненно, лидерство удерживает короткая Niva Legend.
«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене | «Новая Лада Нива 4х4 2020 (LADA Niva 4×4): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео. |
Комментарии | Смотрите видео онлайн «Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend» на канале «Автоэксперт Елисеева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2023 года в 16:58, длительностью 00:13:38, на видеохостинге RUTUBE. |
НОВОЕ ИМЯ ДЛЯ ЛЕГЕНДЫ
Новая Лада Нива Легенд 3 дв купить в Тольятти по цене завода | В продаже появилась обновленная Niva 4. |
Технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв. 2024 - “Автомобильная Россия” в Орске | LADA Niva Legend 3 двери: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Lada Niva Legend 2024 - фото и цена, характеристики, видео тест-драйв | АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. |
Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот в цифрах
Автомобиль я выбирал сам, поэтому его историю нигде не проверял — не знал про наличие таких сервисов. Сама машина меня устраивала, но частые поломки раздражали, поэтому спустя пять лет решил купить другую «Ниву». Искал через «Автокод Поиск» и хочу показать, какие варианты попадаются среди российских внедорожников на вторичном рынке. Мне не хотелось снова покупать проблемную машину. А в большинстве случаев «Нивы» были старые и «убитые». Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах.
Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю. Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова.
Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс. Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс. Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке. Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы». Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность — 83 л.
Комплектация у авто самая стандартная: электроусилитель руля; обогрев передних сидений; обогрев зеркал и заднего стекла;передние стеклоподъемники. В динамике новой «Нивы» тоже все осталось от старых моделей — шумоизоляции нет, мотор работает громко, особенно при разгоне. Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке. На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал.
При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий. В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете.
Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий. Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли.
Во-вторых, были проблемы с покрытием. Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор.
Но трясёт — будь здоров. Ощущаешь каждую кочку. А если вы всегда мечтали ощутить себя персонажем какого-нибудь фильма про охоту и рыбалку, Нива вам предоставит эту возможность. Чего только стоит багажник, который открывается какой-то неведомой кнопкой сбоку от двери. Деталей настолько мало, что под капотом нас ждёт...
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись. Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Нива Легенд 2024 — цены и комплектации
Дорожный просвет Niva Legend находится в пределах 200-205 мм, а колесная база автомобиля равна 2700 и 2200 мм, соответственно. В багажном отсеке внедорожника в зависимости от версии можно разместить от 265 до 780 литров груза. В топливный бак автомобиля вмещается от 42 до 65 литров бензина. Внедорожник не нацелен на маневренную езду, что подтверждают не слишком удачные настройки рулевого механизма автомобиля, а также неуверенность нахождения в занимаемой полосе во время движения на высокой скорости. В то же время, по внедорожным характеристикам Lada Niva Legend 2023 года является одним из лучших представителей на рынке, уверенно опережая большинство конкурентов. Уже долгие годы модель комплектуется полноприводным механизмом, а также понижающей передачей и возможностью блокировать межосевой дифференциал. Все это позволяет владельцам российского авто уверенно преодолевать не только грунтовое покрытие, но и полноценное бездорожье. Автомобиль получил минимум встроенных сервисов, а также лишь боковой эйрбег. Всего этого совершенно недостаточно, чтобы пассажиры могли чувствовать себя в безопасности, находясь в салоне машины.
Постоянный полный привод тут тоже одинаковый — чистая механика, с блокируемым центральным диффом. По технике есть кое-какие отличия.
Например, у раздатки на Travel — три опоры вместо двух. Поскольку колесная база тут больше, отличается и длина промежуточного вала между КП и РК. И, конечно же, у "новой Нивы" однорычажная РК, а у "старой" — двухрычажная. Хотя и на ней легко словить резонансный занос, если работать рулем недостаточно шустро. Руль на Niva Legend кажется еще более длинным и тяжелым, хотя сам автомобиль — более юрким, вот такое интересное сочетания. Дело в том, что у автомобилей нет блокировки межколесных дифференциалов заблокировать можно только центр или их имитации силами ESP, и засадить их совсем несложно, что и дважды подряд продемонстрировал специально приглашенный на тест-драйв инстаграм-блогер этот момент можно посмотреть на видео. И тут вас ждем еще парочка сюрпризов. Так, петли на Niva Travel рассчитаны лишь на очень компактные шаклы либо софт-шаклы. А у Niva Urban вообще нет петель! Если вы помните, раньше это были такие толстые уголки, из 5-миллиметровой стали, которые крепились к лонжеронам при помощи болта М14.
На Legend Urban вместо них используются ввинчиваемые в трубу крепления бампера петли современного типа. Они заметно слабее привычных петель, но сделано это, скорее всего, намеренно. Любую Niva стоит дергать только по оси кузова, и только динамикой — разогнуть кузов при помощи жесткого троса и мощного буксира, особенно, если дернуть, тут очень просто, и в этом случае новая модель совершенно не лучше старой. В этом контексте, несомненно, лидерство удерживает короткая Niva Legend. С ней больше фана, больше проходимости. Главное — не тюниговать автомобили, создавая повышенные нагрузки на подвеску и трансмиссию. Они этого, к сожалению, не выдерживают.
Кузов «Нивы» серьёзно доработан — в силовую структуру интегрирован каркас безопасности, а топливный бак перенесён внутрь и помещён в огнеупорный короб. Объём резервуара с бензином увеличен с 42 до 160 литров. Ещё одна находка — оригинальная передняя подвеска: на раллийной машине амортизатор с пружиной собраны в едином узле.
Больше подробностей о гоночной Niva Raid и кольцевой Vesta Sport — в нашем репортаже В салоне тоже хватает особенностей — появились спортивные кресла-ковши, ухватистый руль, перед пилотом — большой экран, на который выводятся все параметры автомобиля.
Еще более совершенный, еще более комфортный! Экстерьер Внешний облик LADA Нива Урбан не претерпел существенных изменений: она осталась такой же надежной и практичной, с резкими чертами, прямыми линиями и покладистым характером. Обновились бампер и решетка радиатора, появился изогнутый дворник на заднем стекле и рейлинги на крыше, увеличился до 20 см.
Обзор и характеристики обновленной Niva Legend 2024 года
Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada. Нива Легенд 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Характеристики современной версии автомобилей LADA 4x4 5 дв. АвтоВАЗ презентовал автомобиль Lada Niva Legend нового поколения с новым оборудованием. Хотя на «Лада Нива Легенд» начали ставить кондиционер, это не избавило передних пассажиров от опасности получить ожоги ног от капающего антифриза уже через 20-30 тысяч километров пробега.
2021 Lada Niva Legend 5-door 1.7 (83 лс) 4x4
Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с. Сравнение Лада Нива Легенд джип/suv 3 дв. с конкурентами. Технические характеристики Лада Нива Легенд 1977–2024 указаны по данным производителя. Новая Lada Niva Legend 2023 в автосалоне у официального дилера в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Динамические и технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA Niva Legend 2023-2024 года в Санкт-Петербурге просьба уточнять у менеджеров наших дилерских центров.
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Благодаря вместительному салону этот автомобиль стал основой для разнообразных спецверсий для пожарной службы, МЧС, медицинских учреждений, МВД, инкассаторских служб, а также бортовых платформ и фургонов. Работа над улучшением потребительских качеств продолжалась постоянно. Внедрялись новые двигатели и технологии. Сохранялась лишь та свобода выбора направлений и готовность к приключениям, ради которых и создавался этот автомобиль. К 1993 году с конвейера сошел миллионный экземпляр легендарного внедорожника. Классический внедорожник уступил новинке свое историческое название, но не потерял популярность. К 2013 году ее тираж превысил 2 миллиона экземпляров. В новом модельном ряду Lada культовое имя объединяет целое семейство внедорожников. На 2024 год планируется выход на рынок нового поколения. По первым рисункам можно судить, что новинка сохранит узнаваемые черты легендарной «Нивы».
Новое имя для легенды Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки... Именно поэтому LADA Niva Legend входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей. Получить предложение Новый интерьер Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное — более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.
Сейчас у Нивы другие достоинства: проверенная временем агрегатная база классических Жигулей; умеренная цена самого автомобиля; доступность и распространенность запчастей; возможность самостоятельного ремонта и обслуживания. Главный недостаток — слабоватый по нынешним временам мотор. Но, поскольку мест, где дороги остались такими же, как и 40 лет назад, немало, этот минус не столь существенен.
Расширители колесных арок автомобиля также большие и квадратные, что придает автомобилю более агрессивный и целеустремленный вид. В задней части Legend отличается простым и функциональным дизайном. Этот элемент кузова высокий и квадратный, что обеспечивает достаточно места для груза и пассажиров. Задний бампер авто также прочный, а также имеет ступеньку. В целом, это прочный и функциональный автомобиль с вневременным дизайном, который хорошо подходит для езды по бездорожью. Его квадратная и угловатая форма, высокий дорожный просвет и защитная пластина придают ему брутальный внешний вид. Интерьер простой и функциональный, с упором на практичность и долговечность. Автомобиль имеет просторный и вместительный салон с большим пространством над головой и для ног как водителя, так и пассажиров.
Характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend
Прям ностальгия. В салоне также микс из старых элементов и современных приятностей. Обратите внимание на тонкие рычажки за рулём. Из современных моментов: электроподъёмники стекол и кондиционер.
К слову, в выштамповках карт дверей есть паз под механическую ручку. Увы, нет тут и заднего парктроника, хотя уж его могли и добавить. Нельзя не отметить в целом удобную эргономику, придуманную не сегодня, но функциональную.
И, конечно, никаких тач-поверхностей! Балом правят три ручки по центру: управления коробкой передач, блокировкой дифференциала и включения пониженной передачи. Весь необходимый арсенал для приключений.
Руль Legend достался от последних версий «классики» «Жигулей», а приборка косит под Vesta. Вообще хочу отметить, что, на месте Lada, в этой классической «Ниве» я бы сделал версию со старинной приборкой и старым же рулём он тут всё равно без AirBag. А ещё люди, помнящие прошлые модели, отметили отсутствие классической обивки потолка «в дырочку».
Напоследок отмечу наличие аж трёх розеток прикуривателя, одна из которых в багажнике, что удобно. А ещё в штатной магнитоле нет Bluetooth. Но сама магнитола опциональна, так что можно поставить свою.
Что по итогам? Интерьер максимально утилитарен, мне кажется, его можно чуть ли не из шланга мыть. Эргономика хорошая, обзорность также.
Не хватает только регулировки сидений по высоте, с моим ростом в 173 см, мне немного низковато. Сзади, при росте до 180 см, можно сесть без особых проблем.
Смонтирована новая обивка пола с подстаканниками, поставлены атермальные стекла, электростеклоподъемники, появился кондиционер, а наружные зеркала обрели подогрев. Еще более совершенный, еще более комфортный! Экстерьер Внешний облик LADA Нива Урбан не претерпел существенных изменений: она осталась такой же надежной и практичной, с резкими чертами, прямыми линиями и покладистым характером.
В планах доработки задней подвески - от схемы мостом и с тягой Панара откажутся в пользу А-образных рычагов, переделав пол. Впрочем, пока такая ходовая не опробована даже на прототипе. Уже понятно, что избежать удорожания не удастся: изменений настолько много, что Niva Sport едва ли окажется дешевле Niva Bronto. Источник: motor.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Упрощённая LADA Niva Legend
LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. Разница между поколениями “Нив” значительна — Niva Travel почти во всем похожа на нормальный, почти современный автомобиль. Заводская команда АвтоВАЗа — Lada Sport Rosneft — показала обзор новой раллийной Lada Niva Legend. Хотите купить новую LADA NIVA Legend (4x4) с особым преимуществом? На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA 4x4 2024 года выпуска. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Нива Легенд в Москве у официального дилера Major Lada.