3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли.
Слайды и текст этой онлайн презентации
- Похожие материалы
- Генетическая связь неорганических и органических веществ by Чикалкин Ростислав on Prezi
- Библиотека
- Слайды и текст к этой презентации:
- Тема урока : «Кислоты органические и неорганические » 11 класс
- Презентация по химии "Основания"; 11 класс - Презентации - Химия -
Органические кислоты 11 класс
Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола. Урок по химии в 11 классе "Кислоты неорганические и органические". Кислоты органические и неорганические. Кислоты — сложные вещества, которые состоят из атомов водорода, способных замещаться на атомы металлов, и кислотных остатков. Учащиеся самостоятельно отвечают на проблемные вопросы в ходе исследования свойства кислот, делают выводы и мастерят творческий коллаж. Презентация кислоты неорганические и органические.
Презентация "Кислоты" 11 класс
Тем не менее, именно эта гипотеза дала название кислороду как химическому элементу. В 1839 немецкий химик Юстус Либих дал такое определение кислотам: кислота — это водородосодержащее соединение, водород которого может быть замещён на металл с образованием соли. Первую попытку создать общую теорию кислот и оснований предпринял шведский физикохимик Сванте Аррениус. Теория Аррениуса быстро показала свою ограниченность, она не могла объяснить многих экспериментальных фактов. В наше время она имеет главным образом историческое и педагогическое значение. В настоящее время наиболее распространены три теории кислоты и оснований.
Карбид алюминия получают также прямой реакцией алюминия с углеродом.
При взаимодействии с водой карбида кальция выделяется ацетилен, а карбида алюминия — метан. Реакции взрывоопасны! В промышленных масштабах получают метанол из неорганических веществ — смеси монооксида углерода, углекислого газа и водорода. Эта смесь носит название синтез-газ. Процесс ускоряют катализаторы из оксида цинка или меди. На основе полученных органических веществ можно синтезировать неисчислимое множество соединений.
Из ацетилена получают бензол, ацетальдегид, акрилонитрил, виниловые эфиры, винилхлорид, винилацетилен. Метан является предшественником нитрометана, ацетилена, хлороформа, фреонов, метанола и синтез-газа. Из метанола синтезируют формальдегид, метилтион, метиламин, диметиланилин, винилацетат, диметиловый эфир, винилметиловый эфир. Вышеприведенные синтезы иллюстрируют генетическую связь между классами органических веществ. Термин генетическая связь означает, что вещество одного класса может превращаться в вещество другого класса. Генетическая связь записывается в виде генетических рядов — цепочек превращений веществ, имеющих в составе один и тот же химический элемент.
Генетические ряды органических веществ очень разветвленные и сложные, в чем вы убедились на примере ацетилена, метанола, метана. Генетические ряды неорганических веществ намного проще, потому что неорганические вещества делятся на меньшее число классов. Генетический ряд металлов, образующих растворимые гидроксиды, представлен последовательностью реакций: из простого вещества получают основный оксид, затем гидроксид, затем соль. Помните, что у металлов, образующих нерастворимые в воде гидроксиды, генетический ряд выглядит несколько иначе: за оксидом следует соль, и только затем гидроксид. Генетический ряд неметаллов аналогичен таковому металлов. Простое вещество образует кислотный оксид, затем кислоту и, наконец, соль.
В сравнении с заданиями предыдущей группы они предусматривают выполнение большего разнообразия действий в ситуации, предусматривающей применение знаний в условиях большого охвата теоретического материала и практических умений например, для анализа химических свойств нескольких классов органических или неорганических веществ , а также сформированность умений систематизировать и обобщать полученные знания. В экзаменационной работе предложена только одна разновидность этих заданий: на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Для оценки сформированности интеллектуальных умений более высокого уровня, таких как умения устанавливать причинно-следственные связи между отдельными элементами знаний например, между составом, строением и свойствами веществ , формулировать ответ в определённой логике с аргументацией сделанных выводов и заключений, используются задания высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. Задания с развёрнутым ответом, в отличие от заданий двух предыдущих типов, предусматривают комплексную проверку усвоения на углублённом уровне нескольких двух и более элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: — задания, проверяющие усвоение важнейших элементов содержания, таких, например, как «окислительно-восстановительные », «реакции ионного обмена»; — задания, проверяющие усвоение знаний о взаимосвязи веществ различных классов на примерах превращений неорганических и органических веществ ; — расчётные задачи. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: — объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и органических веществ, сущность и закономерность протекания изученных типов реакций; — проводить расчёты указанных физических величин по представленным в условии задания данным, а также комбинированные расчёты по уравнениям химических реакций.
Вспомните, например, образование хлорида аммония при взаимодействии газообразных хлороводорода и аммиака, известное вам как «дым без огня»: В 1923 г. Очевидно, вам теперь стала понятной и этимология названия теории — протолитическая синтез терминов «протон» и «электролит». Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот табл.
Презентация для урока в 11 классе,химия 11 класс "Кислоты органические и неорганические"
Кислоты неорганические и органические Тренажёр для подготовки выпускников средней (полной) школы к ЕГЭ по химии МОУ «Гатчинская СОШ №2» Учитель химии: а Учитель информатики: к. Вспомнить: индикаторы, кислоты органические и неорганические, кислоты растворимые и нерастворимые в воде, щёлочи, нерастворимые основания. Задания с развёрнутым ответом ориентированы на проверку следующих умений: – объяснять обусловленность свойств и применения веществ их составом и строением, характер взаимного влияния атомов в молекулах органических соединений, взаимосвязь неорганических и. Назад Африка контурная карта 7 класс по географии дрофа.
Презентация на тему «Неорганические и органические основания»
Духовная жизнь страны в 1990 е гг презентация 10 класс. Химия 11 класс презентация кислоты органические и неорганические. Кислоты органические и неорганические презентация. Органические и неорганические кислоты примеры. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"», автор: Ирина Горячкина. Хостинг документов» 11 класс» Конспект урока по Химии «Кислоты органические и неорганические. ВПР в 11 классе. Новости вузов.
Кислоты органические и неорганические
Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс Подготовила: учитель химии Коблякова Н.В. Обучающая: Повторить, обобщить и углубить знания и о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре кислот. 3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли. Протонсодержащие кислоты рассматриваются, как частный случай класса кислот.
Конспект урока: Неорганические и органические кислоты
Во время фотосинтеза растения используют световую энергию для превращения углекислого газа и воды в глюкозу и кислород. В этом процессе растения используют неорганические вещества, такие как углекислый газ и воду, для образования органических соединений, таких как глюкоза. Еще одним примером генетической связи неорганических и органических веществ является процесс дыхания. Во время дыхания организмы используют кислород для окисления органических соединений, таких как глюкоза, и образования энергии. Этот процесс также связан с неорганическими веществами, такими как кислород и углекислый газ.
Слайд 2 Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний о составе, классификации и свойствах оснований. Слайд 3 Основания это… Основания —это сложные вещества, в состав которых входят атомы металла, связанные с одной или несколькими гидроксогруппами в зависимости от степени окисления металла Основания —это электролиты, которые образуют в качестве отрицательных ионов только гидроксид —анионы индикатор Кислая среда Щелочная среда Нейтральная среда лакмус красный синий фиолетовый фенолфталеин бесцветный малиновый бесцветный Метиловый оранжевый Краснорозовый жёлтый оранжевый Слайд 4 Согласно протолитической теории Брёнстеда-Лоури основания-это молекулы или ионы, которые являются акцепторами катионов водорода. Растворимые в воде основания щёлочи оснований 2.
Малорастворимые в воде гидроксиды 3. Нерастворимые в воде основания Деление на растворимые и нерастворимые основания практически полностью совпадает с делением на сильные и слабые основания, или гидроксиды типичных и не типичных металлов.
Тип урока: обобщающий. Методы обучения: репродуктивные, частично-поисковые. Методы преподавания: постановка проблемных вопросов и задач.
Оборудование: Таблица растворимости кислот, оснований, солей.
Кислоты — это доноры катионов водорода. Вспомним донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи при формировании катиона аммония: Катионы водорода обусловливают изменение окраски индикаторов — фиолетового лакмуса и метилового оранжевого на красный, а также общие химические свойства кислот.
Химические свойства кислот.
Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические»
Если воспалительные процессы в желудке больного человека текут на фоне повышенной кислотности, раковых поражений, как правило, не бывает. Гиалуровая кислота основной компонент смазки всех трущихся частей в наших суставах. Интересно, что у птиц, питающихся падалью, кислотность желудочного сока огромна. И это помогает им расправляться с теми миллиардами микробов, которые буквально кишат в падали.
Органическая химия классификация и номенклатура. Типы органических соединений характеристика типов. Классификация гидролиза. Гидролиз классификация солей. Кластер гидролиз.
Гидролиз в органической химии. Основания органические и неорганические. Классификация органических оснований. Органические и неорганические основания конспект. Классы неорганических веществ химия примеры. Неорганические вещества делятся на 2 группы.
Неорганические соединения примеры химия. Неорганические вещества примеры. Химический состав клетки неорганические вещества клетки. Химический состав клетки органические и неорганические вещества. Органические вещества в составе клетки. Химический состав клетки органические и неорганические.
Органические и неорганические соединения в химии. Органическая и неорганическая химия. Химический состав живых организмов. Вещества входящие в состав живых организмов. Органические и неорганические вещества элементы. Основные классы неорганических соединений.
Важнейшие классы неорганических соединений оксиды. Основные неорганические соединения. Основные классы соединений. Амфотерные оксиды реагируют с. Амфотерный оксид и соль. Амфотерные электролиты.
Амфотерные вещества это в химии. Органические и неорганические вещества клетки 5 класс биология. Перечислите органические вещества клетки. Перечислите органические соединения клетки. Основные функции органических и неорганических веществ клетки. Химический состав клетки неорганические вещества функции.
Состав клетки органические и неорганические вещества. Химический состав клетки органические вещества. Состав клетки неорганические вещества органические вещества. Амфотерные неорганические соединения. Амфотерные вещества химия 11 класс. Амфотерные органические соединения.
Амфотерные органические и неорганические соединения. Основания в химии примеры. Основания примеры веществ. Химические соединения основания. Основание примеры соединений. Гидролиз органических и неорганических веществ.
Гидролиз неорганических соединений. Сложные вещества органические и неорганические. Органические и неорганические соли. Химические соединения органические и неорганические соединения. Органические и неорганические классы. Понятие органические вещества.
Органические вещества клетки схема. Химические соединения клетки органические и неорганические. Химическая организация клеток. Органические вещества клетки.. Химические элементы клетки органические и неорганические. Классификация органических веществ в химии 10 класс.
Схема классификации органических в. Основные классы органических веществ схема. Соотношение неорганических и органических веществ в клетке.
Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека. Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления.
Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека.
Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления. Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций. Осуществлять химический эксперимент, выполняя правила ТБ.