Этим летом Театр Антона Чехова представит премьеру спектакля «Не понравится — уйду!» по рассказам писателя-сатирика Семёна Альтова в постановке Андрея Максимкова. Не понравится уйду спектакль. Уходит из театра. Хотя режиссер не уходит от серьезных проблемы отцов и детей, но сглаживает углы незлой шуткой с оттенком грусти. Спектакль «Сказ про Федота-стрельца».
Репетиции спектакля Не понравится — уйду! | Театр Антона Чехова
Не понравится – уйду! | уйду!» - купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. |
Комедия-гротеск «Не понравится – уйду!» | 29 сентября театр Антона Чехова покажет спектакль "Не понравится – уйду!" со звездой известного сериала "Счастливы вместе" Виктором Логиновым и народной артисткой России Ольгой Волковой. |
Спектакль «Пойти и не вернуться» | Понравился ли мне спектакль? |
Не понравится уйду спектакль отзывы
Комедия-гротеск «Не понравится — уйду!» — это возрождение знаменитого театра миниатюр. Спектакль Встречайте мы уходим Моссовета. Купить билет на спектакль. Не понравится – уйду!
Алла Довлатова — о современном театре, необычных ролях и новом спектакле
Лёгкая, фееричная, элегантная постановка режиссёра Акима Андросова по пьесе Татьяны Абрамовой снискала бурю оваций и аплодисментов благодарных зрителей. Впрочем, им слово: «Очень понравился спектакль! Я просто в восторге! Игра великолепна!
Ванечке уже за сорок. Пора бы жениться.
Но где же найти такую, чтобы и накормила, и вылечила если что , и страстной была, и богатой?
Музыку к спектаклю написал знаменитый Сергей Шустицкий, а текст песен — Андрей Максимков. А значит, в спектакле будут ещё и очень смешные музыкальные номера. Этого удивительного человека невозможно ни с кем спутать. Его неподражаемый голос и интонации знакомы нам с детства.
Она поднимает настроение, дарит заряд позитива и бодрости, но при этом, как во всех комедиях Театра Антона Чехова, оставляет место для размышлений, даря приятное послевкусие после просмотра. В этом театральном сезона это будет финальный показ спектакля «Не понравится — уйду! Хватайте билеты на него, пока свободные места в зрительном зале еще можно достать.
Спектакль Не понравится - уйду!
Сорокалетний Вениамин, проживший жизнь под крылом любимой мамы, озаботился поисками жены. Он дал обещание покойной матушке и теперь стремится его выполнить, но при одном условии: избранница должна готовить драники с хрустящей корочкой, как у мамы! Робкий Вениамин с ужасом предвкушает встречу с очередной дамой, и убеждает себя: «не понравится — уйду». Вереница женских образов, мастерски исполненных Аллой Довлатовой, пролетает мимо горе-жениха.
Слушай маму, сынок! Мама прожила свою жизнь, мама и твою проживёт... Ванечке уже за сорок. Пора бы жениться. Но где же найти такую, чтобы и накормила, и вылечила если что , и страстной была, и богатой? И чтобы обязательно готовила драники, как у мамы, с поджаристой корочкой...
Столько музыки и танцев. Юмор действительно яркий, который можно разбирать на цитаты и мемы. Была приятно удивлена игрой Аллы, потому что привыкла видеть ее «голосом радио» или ведущей.
Виктор тоже был бесподобен. К сожалению, первый раз довелось увидеть его на сцене. Ольга Владимировна, как всегда, тонка, деликатна и душевна.
А он говорил: нет-нет, ребята, подождите. Пока я не придумаю решение сцены, вы ничего не сыграете.
После того, как я увидела в Театре Пушкина спектакль «Одолжите тенора! Владимир Мирзоев в спектаклях «Дон Жуан и Сганарель» и «Тартюф» исследовал возможностей человеческого тела, голоса и духа. А когда в МХТ пришел Константин Богомолов, и мы репетировали «Событие» по Набокову, он предложил актерам какой-то совершенно новый способ существования на сцене. Так, как он, тогда никто не работал. До встречи с Юрием Николаевичем я не знала, что работа над спектаклем может приносить столько эмоций, боли и счастья.
Бутусов — это отдельные чувства, выпуская «Иванова», я переживала какую-то великую муку. Мне казалось, что мы, актеры, что-то делаем неправильно, что расстраиваем Юрия Николаевича. Это была удивительная энергия надрыва — и прорыва. Как говорит мой муж, я — человек, который умеет очаровываться. Всеми этими художниками я была очарована.
Каждый из них занимал в моей жизни отдельную важную нишу. Как вам кажется, в чём секрет его долголетия? В том, что режиссер а Янош Сас — венгр — европеец — четко обозначил тему. Он сказал: «Это мой любимый русский роман. Я хочу его поставить про любовь мужчины и женщины.
А еще они гении». И дальше мы говорили про то, что Мастер и Маргарита — уникальные личности, и их встреча — это как встреча двух богов. Режиссеру были важны эти образы, и мне кажется, что нам удалось передать ощущение человеческой значительности героев. А вы сами любите этот роман Булгакова? По-настоящему я полюбила его, только когда начала репетировать.
Раньше эта книга для меня была какой-то очень больной. Мне казалось, что Мастер — слаб, что он проиграл. Как такого можно полюбить? Но режиссер сказал: «Нет, он не слаб.
Театр Антона Чехова "Не понравится – уйду!"
Понравился ли мне спектакль? а вот как преподносит новость провластная Ридовка Танцев не будет — в театре «Современник» отменили показы спектакля «Потанцуем» по пьесе Людмилы Улицкой. уйду!» в Москве будет 11 ноября 2023 на площадке ТКЗ «Дворец на Яузе», купите билеты онлайн по цене от 800 руб. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Не понравится уйду спектакль отзывы
29 сентября в Театре Антона Чехова состоится премьера спектакля «Не понравится — уйду!» с участием Виктора Логинова из сериала «Счастливы вместе» и Ольги Волковой, народной артистки России. Билеты в театр Не понравится — уйду в Санкт-Петербурге. Дата: 21.12.2023, место: Дворец искусств Ленинградской области. Биелты в продаже на сайте по цене от 500 руб. Встречайте мы уходим спектакль Моссовета купить билеты.
Не понравится уйду
Одиночество - роскошь отсутствия человеческого общения. Тогда почему все так его боятся? Премьера в Москве состоялась 7 июня 2023г. Музыку к спектаклю написал знаменитый Сергей Шустицкий, а текст зонгов - Андрей Максимков. А значит, в спектакле будут ещё и очень смешные музыкальные номера.
Делать это он не очень хочет "Могу ли я себе позволить роскошь отсутствия человеческого общения? Мама утверждает, что из-за того, что сын до сих пор не женат, её не пускают в рай, и даёт Вениамину на решение насущного вопроса семь дней. Не в силах противиться любимой маме, сынок отправляется общаться с потенциальными невестами, категорично заявив: "Не понравится — уйду!
Впечатления Семён Альтов — мастер афоризмов Основная нагрузка в постановке легла на плечи Аллы Довлатовой, которая воплотила роли пяти невест, описанных в программке спектакля, судя по всему, словами автора пьесы Семёна Альтова: боевая подруга Броня, заслуженная медсестра Фрида, филармоническая бабочка Изольда, деловая женщина Стелла и Вера — "последний шанс". С этой нагрузкой актриса справляется с акробатической виртуозностью, входя в каждый новый образ так же стремительно, как надевая его одежду. Семёну Альтову удалось подметить в окружающей его современности самые яркие типажи: мужиковатой бабы, дотошной врачихи, гуманитарной барышни и деловой леди. Эти образы опытному литератору Альтову удалось сделать очень остроумными, без балансирования на грани с пошлостью даже в сценах, когда героиня Довлатовой остаётся в неглиже.
Встроенный сокращатель ссылок Да! Наш сервис можно использовать для сокращения ссылок.
Тонкие настройки страниц Настройке свою страницу продажи билетов с помощью нашего редактора и сделайте ее по-настоящему уникальной.
Комедия-гротеск "Не понравится - уйду! Это острый юмор, это настоящая сатира, это яркие образы и запоминающиеся фразы. Слушай маму, сынок! Мама прожила свою жизнь, мама и твою проживёт... Ванечке уже за сорок.
Пора бы жениться.
Вне театра / А что, если я не буду?
Мой старт в профессии случился благодаря ему, благодаря роли в его первом телесериале «Ростов-папа». Потом были спектакли «Пластилин», «И. Роберт Стуруа — я просто поверить не могла, что буду с ним работать, да еще и играть Джульетту в трагедии Шекспира. Кажется, что весь спектакль сначала зарождался у него в голове. Знаете, артисты ведь любят предлагать что-то свое. А он говорил: нет-нет, ребята, подождите. Пока я не придумаю решение сцены, вы ничего не сыграете. После того, как я увидела в Театре Пушкина спектакль «Одолжите тенора!
Владимир Мирзоев в спектаклях «Дон Жуан и Сганарель» и «Тартюф» исследовал возможностей человеческого тела, голоса и духа. А когда в МХТ пришел Константин Богомолов, и мы репетировали «Событие» по Набокову, он предложил актерам какой-то совершенно новый способ существования на сцене. Так, как он, тогда никто не работал. До встречи с Юрием Николаевичем я не знала, что работа над спектаклем может приносить столько эмоций, боли и счастья. Бутусов — это отдельные чувства, выпуская «Иванова», я переживала какую-то великую муку. Мне казалось, что мы, актеры, что-то делаем неправильно, что расстраиваем Юрия Николаевича. Это была удивительная энергия надрыва — и прорыва.
Как говорит мой муж, я — человек, который умеет очаровываться. Всеми этими художниками я была очарована. Каждый из них занимал в моей жизни отдельную важную нишу. Как вам кажется, в чём секрет его долголетия? В том, что режиссер а Янош Сас — венгр — европеец — четко обозначил тему. Он сказал: «Это мой любимый русский роман. Я хочу его поставить про любовь мужчины и женщины.
А еще они гении». И дальше мы говорили про то, что Мастер и Маргарита — уникальные личности, и их встреча — это как встреча двух богов. Режиссеру были важны эти образы, и мне кажется, что нам удалось передать ощущение человеческой значительности героев. А вы сами любите этот роман Булгакова?
Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Важно, чтобы выбранная невеста понравилась не только герою, но и его матери. Автор пьесы Семен Альтов отмечает, что сюжет имеет автобиографический оттенок.
Его отец потерял жену в раннем возрасте и просил совета у сына о том, на ком ему лучше жениться.
В нашей команде — хореограф Изнаур Орцуев, который придумал для спектакля интересные танцы. Режиссер Андрей Максимков: — Ирина тут хвалила наш Петербург за интеллигентность, но мы все это своим спектаклем опровергаем, ничего этого не будет, поэтому мы и ставим его в Москве, чтобы в Питере не позориться смех в зале.
Ирина Григорьева — Вот нельзя этому режиссеру давать слово, только директору. Жанр у нас: комедия — гротеск. Спектакль, конечно, хулиганский, близкий к очень хулиганскому...
Семен Альтов — Я, вежливо говоря, немолодой человек. Примерно в этом же возрасте, когда отцу было под восемьдесят, а мама уже ушла, он начал советоваться со мной, с кем ему провести остаток жизни. Было несколько кандидатур: одна — очень симпатичная, но ничего делать не умеет, другая страшная, как смерть, но зато работает в клинике.
Папа метался между этими женщинами, и я написал тогда рассказ. В пьесе я эту историю довел до абсурда — там уже у главного героя пять женщин, у каждой есть плюсы и минусы, и эта тема всем очень понятна. Страшно человеку на склоне лет остаться одному.
Чем хороша семейная жизнь — всегда под рукой тот, кто во всем виноват. Спектакль «Не понравится — уйду! Режиссер Андрей Максимков выбрал жанр миниатюр, как наиболее подходящий к данному сюжету.
И это именно тот случай, когда никому не нужно объяснять, кто тот или иной актер.
Акцентируют внимание на характере, в том числе и через вокальные шоу-постановки для каждой героини слова песен — Андрея Максимкова, музыка — композитор Сергей Шустрицкий. С одной стороны подобранные типажи невест кажутся обыденными, а с другой — насколько тонко подмечены их странности и комически преувеличено незаурядное поведение! Но, несмотря на противоположность образов героинь Аллы Довлатовой, есть и одна общая у них характерная женская черта — все потенциальные невесты Венечки хотят, как бы банально это не звучало: любить и быть любимыми. Кстати, помимо актерских, вокальных и танцевальных данных, Алла Довлатова еще продемонстрировала нам свои прекрасные формы и подтянутую фигуру. Хочется отдельно отметить, что все проблемы героев, ситуации, которые возникают с ними, их диалоги пропитаны легким юмором. Большинство фраз можно разбирать на цитаты, многие реплики очень жизненно и философски подмечены в сложившемся контексте. Выходя из театрального зала, я задумалась о том, что действительно мы часто не понимаем: почему вот сейчас мы не можем встретить своего человека. Почему нам встречаются определенные типажи людей?
Но после просмотра спектакля «Не понравится — уйду» в очередной раз приходишь к очевидному выводу, что всему — свое время. Взаимная любовь в нашей жизни приходит своевременно.