Новости мотюль 8100

Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск. Все новости. Инструкции по работе с сайтом. Стимулирующие акции для клиентов. Отзывы покупателей на моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 5л в Каталоге Onlíner. Суперцены.

Описание продукта

  • Моторное масло Motul 8100 X-max 0W30 допущено к гарантийному обслуживанию
  • Похожие статьи
  • Об отличиях 8100 X-clean 5W30 и 8100 X-clean+ 5W30
  • @motulrussia – Telegram

Масло Motul

A fully synthetic, high-performance lubricant, the Motul 8100 Power uses the Ester Technology that guarantees smoother engine operations as well as reliability with enhanced protection that reduces. C лета 2011 года изменилась фронтальная часть на этикетках продукции Motul сегмента Авто. Смотрите видео онлайн «Моторное масло MOTUL 8100 ECO-LITE 5w30. 112470 MOTUL Масло мот. 8100 X-clean GEN2 5w40 60л. найдена в каталогах применимости автомобилей: Бренд. Motul Asia Pacific’s CEO Lionel Dantiacq unveiled the company’s latest product, the Motul 8100 Power at a media launch held at the Singapore Motorshow 2023, where Motul is the official lubricant sponsor. 100% синтетическое моторное масло motul 8100 x-clean+ sae 5W-30.

Новое моторное масло MOTUL: защита и экономия «в одном флаконе»

This means it meets more stringent requirements from these manufacturers for their engines. However, this does not mean that Motul 8100 X-cess is not suitable for these engines. It still meets some of their specifications and may be used as long as it does not void the warranty. The final difference is the price. However, this may be offset by its longer oil life and better fuel economy. Conclusion In conclusion, both Motul 8100 X-cess and Motul 8100 X-clean are excellent choices for synthetic oils for your car.

Пониженная зольность масла способствует долговечной работе нейтрализаторов. Таким образом, мы имеем дело с идеально сбалансированным продуктом нового поколения». Подпишитесь на канал "Автовзгляд".

Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM — масло должно иметь полностью синтетическую основу. Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями». При этом продукт отлично смешивается со аналогичным маслом, выпускавшимся по старой формуле».

Для Юридических лиц: Оплата осуществляется по счету без ндс после согласования с менеджером. Мы сразу ответим вам в рабочее время.

Компания MOTUL пополнила серию моторных масел

Форма реализации и артикулы X-clean отпускается в тарах объемом 1, 5, 60 и 208 литров. Артикулы, соответственно: 102785, 102020, 102025, 102028. Артикулы, соответственно: 106376, 106377, 103990, 102261, 102262. Так обозначаются масла, предназначенные для круглогодичного использования. Числа перед и после этой буквы указывают на предельные температуры, при которых материал сохраняет свои свойства. Преимущества над нефтяными углеводородными маслами, полусинтетическими смазками и низкокачественными продуктами, следующие: сниженный уровень вредных компонентов в составе; недопущение возникновения нагара, эффективная очистка деталей двигателя, стабильность давления и уровня вязкости, процесс диспергирования без загустения, образование надежной и плотной масляной пленки, сочетаемость с новейшими системами ДВС, внушительный диапазон предельных температур эксплуатации, снижение выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов в окружающую среду, а также экономичность в плане использования горючего и самих масел. Минусами обоих продуктов называют незначительную специализацию, высокую цену, а также огромное количество фальсификата. Как уберечься от подделок — ниже. Наклейки на емкостях отличаются высоким качеством и наклеены четко. Этикетка с задней стороны тары из нескольких слоев.

Отмечается совместимость с системами каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и устройств очистки выхлопа. Допустимо применение в моторах, где имеется конструкция турбонаддува, непосредственного впрыска топлива. Разработка предназначена для использования в двигателях легковых, внедорожных, легких грузовых автомобилей. Пользователи отмечают пригодность лубриканта к смазке сельскохозяйственной техники, строительных и специализированных машин. Устойчивость к термическому окислению и механической деструкции, позволяет эксплуатировать смазку для больших нагрузок, гоночных режимов, а также увеличенного сервисного интервала.

Удовлетворение требованиям азиатских брендов и соответствия со стороны американского гиганта GM дают гарантию того, что новый Eco-lite 5W30 станет одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла сохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную температуру, что особенно важно в нашем климате. Во многом это стало возможным за счет масштабного сокращения производственных издержек, а именно: перехода на производственную линию с непрерывным режимом разлива; запуска системы бесконтактного контроля качества; концентрации производственной мощности на одном заводе; снижения себестоимости комплекса присадок в связи с увеличением объёмов закупок. Все владельцы японских и корейских автомобилей смогут ощутить качество по разумной цене». Более того, новинка от Motul позволяет сэкономить топливо, благодаря своим техническим свойствам, а также является одним из наиболее экологически безопасных масел на сегодняшний день. Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит также для всех бензиновых двигателей автомобилей концерна GM, выпускаемых до 2011-го года, и соответствует высоким современным требованиям американского производителя по рабочим показателям.

Концерн PSA разработал стандарт на моторные масла B71 2296 с жесткими требованиями к термоокислительной стабильности масла для исключения высокотемпературных отложений и повышения вязкости масла при попадании частиц сажи, которые образуются в процессе сгорания дизельного топлива. Стандарт PSA B71 2296 распространяется на бензиновые и дизельные двигатели PSA, где требуется применение масел с данной спецификацией: всегда обращайтесь к рекомендациям в инструкции по эксплуатации.

Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30

Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 признано концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту dexos1. Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск. просто в аннотации у MOTUL 8100 ECO-clean 0W-30 API SM/CF ACEA C2 прописанно: Рекомендации по применению: Замена масла производится в соответствии с рекомендациями. Обзор автомобильного масла Motul 8100 X-cess 5W-40. В статье обсудим тесты, выделим плюсы и минусы, предоставим отзывы покупателей и технические характеристики. Motul Asia Pacific’s CEO Lionel Dantiacq unveiled the company’s latest product, the Motul 8100 Power at a media launch held at the Singapore Motorshow 2023, where Motul is the official lubricant sponsor.

Motul 8100 X cess vs X clean. Which Is Better?

Код товара: 1440240. Моторное масло MOTUL 8100 X-cess, 5W-40, 5л, синтетическое [109776]. #Обзор масла Motul 8100 X-cess 5W-40 #технические характеристики Motul 8100 X-cess 5W-40 #стоит ли лить моторное масло Motul 8100. Мотюль 8100 X-clean 5W40 – сто процентов синтетическое моторное масло, соответствующее новейшим стандартам Евро-4 и Евро-5. Модель 8100 eco lite 0w20 1 литр motul company превзошла все ожидания. Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим.

Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM

По разным причинам две машины не успели намотать запланированные 12 тысяч км, и их подстраховали другие. По наблюдениям таксопарка, мотор 1. Попали такие и в нашу выборку. Так, по одной из трех машин, где работали Total и Shell, потребовали более 1 л. Но четыре других жгли масло в допустимых пределах. На старт! Ее специалисты как раз разработали новую программу масштабного исследования. Условное ее название — «подтверждение соответствия».

Всесторонний физико-химический анализ показывает, соответствует ли масло заявленным на этикетке параметрам. И даже больше: раскрывает состав пакета присадок к базовому маслу. Серьезность подхода показывает необходимый для анализа объем масла. Если для стандартного исследования состояния масла из двигателя достаточно всего по 100—150 мл, то на новую программу требуется сдать 2,6 литра масла! Перед началом эксперимента мы запаслись оборудованием для правильного забора масла. Колба вкручивается в нижнюю часть ручного насоса. После заполнения на нее клеится стикер, номер с которого указывается в бумажной сопроводительной форме с параметрами пробы дата и способ забора, тип агрегата, сорт и наработка масла.

Мягкая трубка вставляется сверху и зажимается эластичной прокладкой, создавая необходимый для откачки вакуум. Срез на конце, который опускается в картер, должен быть диагональным, чтобы закачка масла шла сбоку. Если сделать ровный, есть риск засосать скопившиеся на самом дне загрязнения. Стандартный диаметр трубки — 6 мм. Такая трубка идеально входит в отверстие для масляного щупа двигателя 1. А вот тренировка перед самой первой пробой на редакционной Весте у меня не сложилась. Направляющая щупа оказалась узкой: для Весты нужна трубка диаметром 4 мм.

Как выбрать недорогое масло и не убить мотор? Мы закупили масло в достаточном объеме. И хорошо подготовились к процессу замены «того, что было» на купленное нами масло. Замену в моторах провели с промежуточной промывкой — чтобы минимизировать примеси старого масла, которое использовали в таксопарке. Специальная химия в данном случае не годится, она может дать «наводку» на результаты. Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили. И только после этого залили уже тестовые масла.

Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита. Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито. Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены.

С первых дней использования — положительные перемены в работе двигателя. А самое главное, внутри всегда чисто.

Я доволен. Чего и вам желаю. Эти требования необходимы для современных двигателей экологических классов Евро-4, Евро-5 и Евро-6. Моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30, совместимое с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами DPF , обеспечивает отличные низкотемпературные свойства: во время частых холодных запусков моторное масло 8100 X-clean EFE 5W30 прокачивается через весь масляный контур еще быстрее. Среднезольная формулировка обеспечивает длительный срок службы и высокую эффективность системы доочистки отработавших газов.

Высокие эксплуатационные свойства моторного масла гарантируются даже при чрезвычайно высокой тепловой и механической нагрузках. Низкая потеря на испаряемость обуславливает низкий расход масла. Среди преимуществ этого продукта — MB-Approval 229. Этот стандарт более требователен к топливной экономичности и сопротивлению окислительному загущению по сравнению с предшественником MB-Approval 229. Соответствие омологации 229.

Продукт 8100 X-clean EFE 5W30 обладает высокой стабильностью масляной пленки в течение всего межсменного интервала. Эти изменения сделали продукт более универсальным. Кроме того, продукт совместим с биодизелем B7. Двигатели внутреннего сгорания современных транспортных средств — это устройства, которые требуют использования высококачественных, надежных смазочных материалов. Без них двигатель просто не сможет выполнять свои задачи.

And all of the contenders are fully synthetic motor oils manufactured from the group IV base oil and innovative oil additives. It is also compatible with catalytic converters and turbochargers. It is mixable with all commercially available engine oils. Liqui Moly Leichtlauf High Tech is specially formulated for hot and cold conditions.

В целом смазка провоцирует двигатель на громкую работу и различные вибрации во время езды. Кроме того, у меня начали появляться трудности с работой мотора в холодное время года. Другими словами, данная смазка меня не устраивает, особенно за данную стоимость, это же настоящая обдираловка клиентов!

Может быть даже пожалуюсь на них. Пользовался ранее Лукойл и Мобилом, также заливал в мотор ТНК, однако на этой смазке авто включается куда быстрее. Плюс к перечисленному выше двигатель действует более тихо. В общем, плюсы смазки для меня очевидны. Пользуюсь довольно давно и хотел бы отметить его высокое качество. После начала использования марки — мотор перестал гудеть на низких оборотах и ведет себя шустрее. Еще хочу отметить более низкий расход бензина на смазке.

Гоняю на смазке компании более десяти лет. Отмечу его надежность и качество в работе. Еще хочу отметить слабый расход бензина на данной смазке и слабый расход дизеля — кстати все это отмечают в работе мотора. Масло одно из самых продуманных в плане реализации в своей основе. Кроме того, в работе снизились шумы и автомобиль начал резвее себя вести на дороге. Другими словами, данная смазка меня впечатлила. Стоимость около 1000 рублей за канистру также приятно удивила.

Что еще нужно? Пользовался маслом около четырех лет.

Обзор автомобильных моторных масел Motul 8100

Спецификация MB 226. Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов.

Продукт отличает крайне низкая менее 2, 9 mPa. Благодаря этому двигателю легче раскрутиться до максимальных оборотов. Иными словами, масло 8100 Eco-Lite с классом вязкости 5W-30 идеально подходит для городских поездок и для трасс.

Но иное по сравнению со всеми остальными. При его создании упор был сделан на бензиновые двигатели именно азиатского происхождения.

Масло «Мотюль 5100» имеет превосходные моющие качества, снижает расход горючего, надёжно защищает двигатель. Производитель постоянно работает над усовершенствованием формулы и старается повысить качество ГСМ.

Фальсификат имеет вязкость и структуру, несоответствующую нормам, в масле содержится осадок, концентрация рабочих веществ намного меньше. Масло «Мотюль 5100» всегда поступает в продажу в таре чёрного цвета. Поэтому перед покупкой следует убедиться в цвете ёмкости. Присмотритесь к стопорному кольцу и крышке.

Между ними видна небольшая линия разрыва, но в таре с завода они представляют собой одно целое. При вскрытии канистры кольцо стопорное должна отсоединиться от крышки и остаться на «шее». Это означает, что ГСМ изготовлены на основе запатентованной технологии. Наличие логотипа с зеркальным покрытием свидетельствует об оригинальности автомасла.

На задней части канистры присутствует двойная наклейка, она легко отклеивается, чтобы изучить изложенную в ней информацию. Дата производства всегда должна быть немного раньше даты разлива. Все вышеперечисленные характеристики являются свидетельством оригинальности продукции масла «Мотюль 5100», поэтому будьте внимательны и бдительны. Как подделывают масло Motul 8100?

Моторное масло «Мотюль-8100» отвечает стандартам качества, соответствует заявленным характеристикам. С ростом энергоэффективности и мощности современных двигателей к автомаслам предъявляются все более строгие требования, именно поэтому важно выбрать качественное масло, избежав приобретения подделки. Приобретая масло моторное Мотюль-8100, в первую очередь следует обратить внимание на крышку. Она должна быть красного цвета, иметь рёбра жёсткости.

На оригинальной канистре задняя этикетка с дополнительными сведениями должна легко отклеиваться.

Улучшенная формула масла предохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную погоду. Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит для всех бензиновых двигателей автоконцерна GM, выпущенных до 2011 года, а также для автомобилей, работающих на газовом и биотопливе. Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок. Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить качество по разумной цене».

Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий