В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Данный объект строят с опережением графика.
Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
“В связи с проведением работ по замене мостового полотна на автодорожном мосту через реку Обь в районе города Сургута с 12 до 20 августа вводится реверсивное движение. Строящийся через реку Обь мост в районе Сургута возводится с опережением графиков. Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. «22 года назад построен вантовый мост в Сургуте. На повестке штаба — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута.
В Югре на мосту через Обь ограничат движение
"Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. Новости. В Сургуте мост через Обь получил новую систему мониторинга. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.00 до 6.00. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершено возведение всех опор автомобильного моста через реку Обь в районе Сургута. Новый мост в сургуте через обь последние новости. Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей.
Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута
до конца 2023г. Строительство второго мостового перехода через реку Обь длиной более 1,7 километра началось в районе Сургута, сообщает департамент общественных и внешних связей РИА Новости, 07.07.2022. Работа кипит круглосуточно, мост строят 700 человек и 130 единиц техники.
Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока
Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Новый мост через обь в сургуте проект. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Мост государственного значения вблизи Сургута возведет над Обью «Мостострой-11». В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути.
С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков
Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. 40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика.
В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь
Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков 2 дня назад Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков Строительство стратегического объекта для России - второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Об этом на страницах в соцсетях рассказала губернатор Югры Наталья Комарова. Уже возведены все 16 опор моста. Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов.
Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Это значит, что проектировщики приступят к работе уже в самое ближайшее время. Его на проектно-изыскательские работы не так уж и много: до конца 2020 года. Собственно строительство, согласно документам, должно начаться в 2021 году. И завершиться в 2024-м. Цена вопроса Строительство нового моста через Обь в районе Сургута обсуждается в Югре с 2012 года. Процесс растянулся на долгие семь лет неспроста. Объект недешевый. По предварительной оценке стоимость может измениться в процессе проектно-изыскательских работ он обойдется в 45 с лишним миллиардов рублей.
Это полтора годовых бюджета крупнейшего муниципалитета Югры — Сургута. В 2019 году доход в городскую казну запланирован в размере 28 млрд рублей. Стоимость проекта и продиктовала особую тщательность при выборе места расположения мостового перехода и подъездных путей к нему. Потому что каждое дополнительное пересечение с другими трассами, подземными трубопроводами, линиями электропередачи привело бы к увеличению стоимости. Разработкой экономического обоснования строительства второго моста, а также вариантов его размещения занимались специалисты департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры и казенного учреждения «Управление автомобильных дорог».
Везде и всюду, сперва сдают раньше срока, а потом доделывают», — высказал мнение другой югорчанин Абузар Каюмов. Напомним, что контракт на строительство моста был заключен с «Мостострой-11» Николая Руссу в апреле 2022 года по итогам торгов на сумму 60,9 млрд рублей. В бюджете на 2024 год заложена цена моста 66,5 млрд рублей.
Как пояснил в конце года заместитель губернатора ХМАО Азат Ислаев, с «Мостостроем-11» заключен еще контракт на так называемый «второй этап строительства». Когда были торги, какое техзадание и какая сумма — он не уточнил. Пока стройка велась исключительно за счет бюджета ХМАО. В 2023 году власти ХМАО потратили из регионального бюджета на проект 20 млрд рублей и еще 7 млрд рублей провели через межрегиональную программу «Сотрудничество».
Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.
В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
На сегодняшний день из 16 опор моста уже готово 15, ведутся работы по сопряжению пролётов с противоположных берегов, которые будут завершены в 2025 году. Отметим, что мост станет важной частью перспективных федеральных транспортных коридоров «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск», которые входят в состав направления «Арктика — Азия» и Северного широтного хода.
Стройка идёт круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор», — написала губернатор Югры Наталья Комарова в своём аккаунте в социальных сетях.
В составе сооружения предусмотрены три участка автомобильной дороги, инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, восемь мостов через водотоки, включая мост через основное русло реки Обь, путепроводы, транспортные развязки на пересечении с автомобильными дорогами «г. Нефтеюганск - г. Сургут» и «Восточная объездная г.
Сургута», технические средства организации дорожного движения и другие объекты. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь — 1,758 км. По результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта эксперты Главгосэкспертизы рекомендовали оптимизировать место размещения объекта при разработке документации по планировке территории и инженерно-технические решения по автомобильным дорогам в части обоснования распределения транспортных потоков с учетом загрузки автомобильных дорог, уточнения высоты насыпи и заложения ее откосов.
Завершить строительные работы подрядчики планируют в 2025 году, отметила губернатор.
Напомним, что по заключенному контракту стройка должна быть завершена в феврале 2026 года. А то через год потом закроют на реконструкцию! Везде и всюду, сперва сдают раньше срока, а потом доделывают», — высказал мнение другой югорчанин Абузар Каюмов. Напомним, что контракт на строительство моста был заключен с «Мостострой-11» Николая Руссу в апреле 2022 года по итогам торгов на сумму 60,9 млрд рублей.
В бюджете на 2024 год заложена цена моста 66,5 млрд рублей. Как пояснил в конце года заместитель губернатора ХМАО Азат Ислаев, с «Мостостроем-11» заключен еще контракт на так называемый «второй этап строительства».
Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
Готовим причал для приема стройматериалов в период навигации», — добавил директор управдорогами Югры. Фото: депдорхоз Югры.
На сегодняшний день возведены все 16 опор моста. Общая готовность составляет 39,75 процентов. Пять из семи искусственных сооружений готовы на 80 процентов, в их числе три путепровода, два моста через водные преграды. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн.
Комиссия подписала документ на ввод объекта в эксплуатацию. Сняты весогабаритные ограничения движения большегрузов. Мост через Обь связывает Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ с другими регионами страны. Переправу ввели в эксплуатацию в 2000 году и на сегодняшний день интенсивность движения транспорта на ней почти в три раза превышает расчетную — по мосту проезжает 20 тыс.
Дело в том, что сегодня путь на Каменный Мыс из Сургута лежит по промысловым трассам. По ним проезд общественного транспорта затруднен, точнее, невозможен в принципе. На дороге стоят кордоны служб безопасности нефтяных компаний. Проверять благонадежность пассажиров рейсового автобуса — занятие малоперспективное. Потому проезд по дороге разрешен только транспорту компаний и частным легковым автомобилям после досмотра. Новая дорога будет объектом общего пользования. И на ней предусмотрен съезд к горнолыжному комплексу — на 31-м километре трассы. Так что в появлении дороги и моста кровно заинтересован даже не столько Сургут, сколько Сургутский район. В частности, из-за того, что их появление очень сильно повлияет на его туристический потенциал. Основной доход по направлению «Туристический бизнес» муниципалитет получает именно от Каменного Мыса. А сам комплекс вместе с его резиденцией Деда Мороза является одним из ярчайших брендов Сургутского района. Конец трассы расположится на правом берегу реки Оби, на примыкании к Восточной объездной дороге Сургута. Общая протяженность магистрали составит 43,9 км. Теперь, собственно, о том, каким будет мост и где точно его планируют поставить.
Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
Напомним, мост через реку Обь в Сургуте — это один из важнейших транспортных объектов автономного округа, основная связь Югры и Ямала с другими регионами России. Он был введён в эксплуатацию в 2000 году. Сейчас интенсивность движения транспорта по нему почти в три раза превышает расчетную и достигает 20 тысяч автомобилей в сутки, поэтому важно было привести мостовое полотно в нормативное состояние. Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году.
Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.
Второй мост через реку Обь вблизи Сургута станет связующим звеном транспортных направлений Арктика — Азия и Северный широтный ход.
Его строительство по контракту намечено завершить в 2026 году, — говорит Константин Гребешок, директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Константин Гребешок. Общая протяженность моста 1,76 км, а с подъездами — более 45 км. Он будет четырехполосным. Как рассказал Константин Гребешок, существующий в районе Сургута висячий вантовый мост перегружен. Он рассчитан на пропуск 5 тысяч автомобилей в сутки, а реально по нему проезжают до 18 тысяч. Новый мост даст возможность региону развиваться. Проектировщиком выступил один из ведущих отечественных разработчиков мостов на транспортных сетях АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург».
Компания уже известна в Югре выполнением сложных и знаковых задач. К примеру, ими был разработан проект мостового перехода через реку Иртыш в Ханты-Мансийске «Красный дракон». Всего на дорогах региона 289 мостов. Из них несколько внеклассных, уникальных — уже упоминавшиеся вантовый мост через реку Обь в Сургуте и «Красный дракон». А еще, к примеру, мост через реку Вах на автодороге Нижневартовск — Стрежевой длиной свыше 1 км.
Об этом в своем телеграм-канале рассказала губернатор Югры Наталья Комарова. Стратегический объект строится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
На сегодняшний день возведены все 16 опор моста. Общая готовность составляет 39,75 процентов.