Мосфильм, киноконцерн: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. свежие новости дня в Москве, России и мире. Сергей Собянин, мэр Москвы: «В Троицком административном округе Москвы создается, по сути дела, свой киномир — кинопарк „Москино“. Адрес: 119991, Россия, Москва ул. Мосфильмовская д.1. Программа на февраль Киноконцерн «Мосфильм» и «Синема Парк Мосфильм» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира.
Экскурсия на «Мосфильм»
Огромную киностудию на нынешней Мосфильмовской улице заложили в 1927-м. найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год. Мэр столицы Сергей Собянин посетил киноконцерн «Мосфильм», где осмотрел итоги строительства киноконцертного комплекса и съемочного павильона №17, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"
Адрес: Киноконцерн Мосфильм, Москва, метро Киевская, улица Мосфильмовская, дом 1. Цена билетов на новогоднее представление начинается от 1000 рублей. Интерфакс: На Мосфильмовской улице в столице на базе киноконцерна "Мосфильм" построят крупный многофункциональный комплекс площадью около 45 тысяч квадратных метров, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры. Канал автора «Киноконцерн «Мосфильм»» в Дзен: Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм». Киноконцерн «Мосфильм» Москва, ул. Мосфильмовская д. Большинство фильмов создается на студиях, которые находятся на «Мосфильме».
Киностудия «Мосфильм»
Здесь можно погулять по старинным улицам Москвы, Санкт-Петербурга, Копенгагена, погрузившись в атмосферу прошлых веков. Преодолев кризисные 90-е годы, киноконцерн вновь стал в авангарде отечественной киноиндустрии и вносит огромный вклад в развитие российского искусства. Большинство видов транспорта находится в исправном состоянии и продолжает использоваться на съемках. Здесь представлены советские марки «Москвич», «Волга», «Победа», «Чайка», трофейные немецкие машины, американский «Бьюик» 1941 года, «Бебе Пежо» 1913 года, пожарная машина 1934 года и другие раритеты. Это подлинные образцы одежды, обуви и головных уборов XIX-XX веков, а также модели, созданные по эскизам художников студии. В коллекцию входят царские, дворянские, мещанские и купеческие наряды, монашеское облачение, военная экипировка разных эпох, костюмы легендарных героев советских фильмов. Отдельно представлена одежда из комедий и сказок. Среди постоянных экспонатов — деревенская церковь, фрагмент датского города Оденсе, деревенская конюшня, скотный двор, огромный муляж туши быка из фильма Шахназаров «Яды, или Всемирная история отравлений». Комплекс реалистичных декораций из фанеры и пенопласта используют для съемок сцен на городских улицах. Здесь же хранится коллекция отреставрированных редких моделей кинокамер и осветительных приборов, использовавшихся на заре развития киноиндустрии. Экспозиция профессиональной техники регулярно пополняется новыми экземплярами.
На них расположены дома, улицы и площади, церкви, вывески на зданиях, которые реалистично воссоздают городские пейзажи прошлых веков. Декорации изготовлены из фанеры, пенопласта, дерева, а дорога вымощена настоящей брусчаткой. Здесь снимают исторические и художественные фильмы, сериалы, клипы. В здании располагались все цеха, службы и функциональные подразделения для организации работы концерна. В наши дни в корпусе продолжает работать большой гримерный цех, проводятся выставки костюмов и другие тематические мероприятия. Экскурсия по киностудии «Мосфильм» Зал с ретроавтомобилями В двух залах музея киноконцерна «Мосфильм» представлены автомобили, грузовой транспорт и мотоциклы разных лет выпуска 114 единиц. Машины радуют глаз сверкающими стеклами и кузовом, ухоженными салонами. Большинство моделей находится в исправном рабочем состоянии. У каждого экспоната свой послужной список ролей. Некоторые машины лишь иногда мелькали в кинокадрах, другие активно использовались при воссоздании исторической обстановки.
Среди старожилов экспозиции и ее раритетов — кабриолет «Роллс-Ройс» и «Руссо-Балт» 1913 года выпуска. Поклонники советских кинофильмов без труда узнают 21-ю «Волгу», которую снимали в комедии «Берегись автомобиля», легендарный «Мерседес-Бенц» 1938 года, принадлежащий штандартенфюреру Штирлицу разведчику Максиму Исаеву в киноэпопее «Семнадцать мгновений весны». Невзрачный «Запорожец» — на самом деле легендарная машина, на которой отправились в путешествие к морю героини кинокомедии «Три плюс два», вошедшей в золотой фонд советских кинофильмов. Сохранились и модели, которые «засветились» в картинах с участием зарубежных звезд. В салоне красуется «Бьюик», на котором разъезжал Ален Делон в фильме «Тегеран-43». Яркий бордовый кабриолет — это собственность последнего императора Империи Цин, династии Айсиньгьоро. Музейная ретроколлекция продолжает пополняться новыми моделями. Среди них — военные мундиры повседневные и парадные , бальные платья с ручной вышивкой, кружевами и эксклюзивной отделкой встречаются в исторических картинах и фильме-эпопее «Война и мир». Многие наряды созданы мастерами «Мосфильма» по рисункам художников. Таким образом в коллекциях появилась купеческая одежда отороченная соболиным мехом, украшенная вышивкой золотыми и серебряными нитями , элегантные дворянские платья из кисеи, шифона и тафты, добротные мещанские костюмы, студенческие потертые сюртуки, боярские шубы.
Образцы расположены таким образом, чтобы художникам было легче находить подходящие виды одежды для съемок и чтобы посетители музея могли рассмотреть наряды из самых знаменитых кинолент. Здесь и царский костюм Ивана Грозного «Иван Васильевич меняет профессию» , и военный мундир князя Болконского «Война и Мир» , и роскошные боярские шубы «Борис Годунов» , и пестрые купеческие платья «Женитьба Бальзаминова». Здесь хранится форма офицерского и рядового состава летных, танковых, артиллерийских войск, пехоты, а также одежда и амуниция моряков и пограничников.
Вероятно, почти все узнают предметы одежды легендарной троицы — Труса, Балбеса и Бывалого. Среди реквизита несколько головных уборов, о многих из них экскурсоводы могут поведать занимательные истории. К примеру, шлем, который по сюжету «Джентльменов удачи» является золотым шлемом Александра Македонского, на деле — пожарная каска, к которой были приделаны рога. Для придания благородства ее покрасили в золотистый цвет. Знаковым экспонатом является уменьшенная версия знаменитого памятника «Рабочий и колхозница», Вера Мухина изготовила ее специально для «Мосфильма». Именно эту копию мы видим на привычной заставке киностудии, предваряющей все ее фильмы.
Соловьев, А. Сурикова, А. Эшпай, К. Шахназаров, П. Чухрай, А.
Кончаловский, В. Тодоровский, Н. Лебедев и др.
Ну, и мы начинаем работать над такой программой сетевых центров съемок кино», - добавил мэр. Он уточнил, что в столице существует еще целый ряд объектов, площадок, которые занимаются вопросами киноиндустрии. Собянин выразил уверенность в том, что Москва будет одним из не только российских, но и мировых центров киноиндустрии. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, строительство новых объектов на ул. Мосфильмовская ведется в рамках реализации инвестиционного проекта создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм». В настоящее время ведется работа по вводу новых объектов в эксплуатацию. В киноконцертном комплексе общей площадью 7 тыс.
Киностудия Мосфильм
Тогда приходите на “Мосфильм”, чтобы увидеть результат работы уникальной постановочной команды, собрать которую можно только на главной киностудии страны! Интерфакс: На Мосфильмовской улице в столице на базе киноконцерна "Мосфильм" построят крупный многофункциональный комплекс площадью около 45 тысяч квадратных метров, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры. Огромную киностудию на нынешней Мосфильмовской улице заложили в 1927-м. Сергей Собянин, мэр Москвы: «В Троицком административном округе Москвы создается, по сути дела, свой киномир — кинопарк „Москино“. Фотографии из репортажа РИА Новости 30.01.2024: Киноконцерн "Мосфильм" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
В Москве открылся киноконцертный комплекс "Мосфильма"
В этом году городу исполняется 875 лет, а российскому киноискусству 100 лет и они напрямую связаны с Москвой. Площадка "Мосфильма", по сути, приобрела новую жизнь, новое рождение, - сказал Сергей Собянин. Построенный павильон - это лучший павильон в Европе, однозначно. Он построен с учетом самых передовых технологий, строители учли все наши пожелания. Здесь огромный простор для съемок сериалов, фильмов, телевизионных шоу, - рассказал Карен Шахназаров. Фасад киноконцертного комплекса остеклен и покрыт декоративными ламелями, а съемочный павильон облицован светлым известняком.
Напомним, что строительство новых объектов на ул. Мосфильмовская ведется в рамках реализации инвестиционного проекта создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм». И Москва по праву считается столицей российского кинематографа все эти 100 лет. И, конечно, ваша площадка здесь занимает ключевое место, и я рад, что она приобрела новую жизнь, новое рождение, по сути дела», — сказал мэр, обращаясь к генеральному директору, председателю правления киноконцерна «Мосфильм» Карену Шахназарову.
В сентябре этого года более 15 тысяч квадратных метров получил «Мосфильм» для хранения легендарных реликвий — почти 300 тысяч костюмов от камзола до телогрейки, обуви, шляп, шапок, а также реквизит, мебель, автомобили, пролетки, телеги, кареты и сани из любимых зрителями кинолент. Конечно, хранилище было у студии и раньше, но построили его еще в 1970-е годы по типовому проекту — такой же, к примеру, вполне подошел бы и для овощного склада. Теперь эти функции взял на себя новый «Дом костюма и реквизита» с современными системами вентиляции и хранения. А появление на территории «Мосфильма» нового, 16-го по счету съемочного павильона площадью 2,5 тысячи квадратных метров, по мнению специалистов, — и вовсе большой шаг вперед не только для киноконцерна, но и для всей российской киноиндустрии. В павильоне сейчас завершают отделочные работы. Такого масштабного строительства, как сейчас, студия не видела с конца 1950-х. Двадцатые — тридцатые: начало Днем рождения «Мосфильма» принято считать 30 января 1924 года — день выхода на экраны фильма Бориса Михина «На крыльях ввысь». Тираж его был совсем скромным — всего 20 копий. Кинокритики того времени охарактеризовали жанр как «первый советский детектив». В основе сюжета — рассказ об инженере Глаголеве, который с сыном Борисом сконструировал новый самолет, а потом Борис на нем успешно бил белогвардейцев. Это была первая картина, снятая на базе двух киноателье, Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева, преобразованных в 1-ю и 3-ю фабрики Госкино. Результатом этого объединения и стал впоследствии «Мосфильм». Но прежде, чем за киностудией окончательно закрепилось легендарное название, ее неоднократно переименовывали — называли «Совкино», «Союзкино», «Росфильм», «Союзфильм» и даже «Москинокомбинат». И только в 1936 году киностудия официально стала «Мосфильмом». А саму фабрику грез — киногородок на Воробьевых горах — заложили в 1927-м. В некотором смысле аналогом этого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки США в 1920-е годы. Идея была в том, чтобы собрать разбросанные по Москве кинопроизводства — от подготовки сценариев до выпуска кинокартины в прокат — вместе, чтобы возникла настоящая фабрика фильмов — основа национальной киноиндустрии.
Корпуса будут объединены центральным семиэтажным объемом. Фасады здания отделают плитами из натурального камня и алюминиевыми панелями. Вход украсит декоративная арка красного цвета.
Как выглядит самый большой киносъемочный павильон в России и зачем он нужен? (фото)
Напомним, что строительство новых объектов на ул. Мосфильмовская ведется в рамках реализации инвестиционного проекта создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм». И Москва по праву считается столицей российского кинематографа все эти 100 лет. И, конечно, ваша площадка здесь занимает ключевое место, и я рад, что она приобрела новую жизнь, новое рождение, по сути дела», — сказал мэр, обращаясь к генеральному директору, председателю правления киноконцерна «Мосфильм» Карену Шахназарову.
Однако только что построенный киногород стремительно устаревал: павильоны проектировались в эпоху немого кино, об акустике и звукоизоляции никто не думал. Помещения нуждались в срочной модернизации. Но провести ее удалось не скоро. Сороковые роковые Планы кинематографистов перечеркнула война. Стремительное наступление гитлеровских армий поставило под вопрос завершение работы над картинами, начатыми в мирное время. Например, над фильмом «Свинарка и пастух», ставшим впоследствии настоящим хитом. Иван Пырьев успел даже записаться добровольцем на фронт, но в последний момент его вернул лично Сталин, приказавший выпустить комедию на экраны.
Картина была сдана в октябре 1941-го, когда немцы подступали к Москве. Вскоре «Мосфильм» эвакуировали в Алма-Ату. Но уже в 1943 году киногород на Воробьевых горах стал оживать, возвращались съемки, был снят первый в СССР цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос». Всего за время войны «Мосфильм» снял 30 художественных фильмов, среди которых был и «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна. Символ «Мосфильма», памятник Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», в качестве заставки впервые появился в картине Григория Александрова «Весна» 1947 года. Для этого использовалась не оригинальная скульптура, а ее метровая копия, изготовленная специально для этой цели самой же Мухиной. Пятидесятые: расцвет Первая половина пятидесятых стала самым трудным временем для советского кино: выпускались считаные фильмы. Только со смертью Сталина в 1953-м наметилось оживление. К 1959 году выпускалось уже до 25 картин в год. Именно тогда были сняты признанные советские шедевры.
Огромная коллекция музейных предметов используется в съемках современных картин. Реалистичные масштабные декорации — одна из главных достопримечательностей студии. Здесь можно погулять по старинным улицам Москвы, Санкт-Петербурга, Копенгагена, погрузившись в атмосферу прошлых веков. Преодолев кризисные 90-е годы, киноконцерн вновь стал в авангарде отечественной киноиндустрии и вносит огромный вклад в развитие российского искусства. Большинство видов транспорта находится в исправном состоянии и продолжает использоваться на съемках. Здесь представлены советские марки «Москвич», «Волга», «Победа», «Чайка», трофейные немецкие машины, американский «Бьюик» 1941 года, «Бебе Пежо» 1913 года, пожарная машина 1934 года и другие раритеты. Это подлинные образцы одежды, обуви и головных уборов XIX-XX веков, а также модели, созданные по эскизам художников студии.
В коллекцию входят царские, дворянские, мещанские и купеческие наряды, монашеское облачение, военная экипировка разных эпох, костюмы легендарных героев советских фильмов. Отдельно представлена одежда из комедий и сказок. Среди постоянных экспонатов — деревенская церковь, фрагмент датского города Оденсе, деревенская конюшня, скотный двор, огромный муляж туши быка из фильма Шахназаров «Яды, или Всемирная история отравлений». Комплекс реалистичных декораций из фанеры и пенопласта используют для съемок сцен на городских улицах. Здесь же хранится коллекция отреставрированных редких моделей кинокамер и осветительных приборов, использовавшихся на заре развития киноиндустрии. Экспозиция профессиональной техники регулярно пополняется новыми экземплярами. На них расположены дома, улицы и площади, церкви, вывески на зданиях, которые реалистично воссоздают городские пейзажи прошлых веков.
Декорации изготовлены из фанеры, пенопласта, дерева, а дорога вымощена настоящей брусчаткой. Здесь снимают исторические и художественные фильмы, сериалы, клипы. В здании располагались все цеха, службы и функциональные подразделения для организации работы концерна. В наши дни в корпусе продолжает работать большой гримерный цех, проводятся выставки костюмов и другие тематические мероприятия. Экскурсия по киностудии «Мосфильм» Зал с ретроавтомобилями В двух залах музея киноконцерна «Мосфильм» представлены автомобили, грузовой транспорт и мотоциклы разных лет выпуска 114 единиц. Машины радуют глаз сверкающими стеклами и кузовом, ухоженными салонами. Большинство моделей находится в исправном рабочем состоянии.
У каждого экспоната свой послужной список ролей. Некоторые машины лишь иногда мелькали в кинокадрах, другие активно использовались при воссоздании исторической обстановки. Среди старожилов экспозиции и ее раритетов — кабриолет «Роллс-Ройс» и «Руссо-Балт» 1913 года выпуска. Поклонники советских кинофильмов без труда узнают 21-ю «Волгу», которую снимали в комедии «Берегись автомобиля», легендарный «Мерседес-Бенц» 1938 года, принадлежащий штандартенфюреру Штирлицу разведчику Максиму Исаеву в киноэпопее «Семнадцать мгновений весны». Невзрачный «Запорожец» — на самом деле легендарная машина, на которой отправились в путешествие к морю героини кинокомедии «Три плюс два», вошедшей в золотой фонд советских кинофильмов. Сохранились и модели, которые «засветились» в картинах с участием зарубежных звезд. В салоне красуется «Бьюик», на котором разъезжал Ален Делон в фильме «Тегеран-43».
Яркий бордовый кабриолет — это собственность последнего императора Империи Цин, династии Айсиньгьоро. Музейная ретроколлекция продолжает пополняться новыми моделями. Среди них — военные мундиры повседневные и парадные , бальные платья с ручной вышивкой, кружевами и эксклюзивной отделкой встречаются в исторических картинах и фильме-эпопее «Война и мир». Многие наряды созданы мастерами «Мосфильма» по рисункам художников. Таким образом в коллекциях появилась купеческая одежда отороченная соболиным мехом, украшенная вышивкой золотыми и серебряными нитями , элегантные дворянские платья из кисеи, шифона и тафты, добротные мещанские костюмы, студенческие потертые сюртуки, боярские шубы. Образцы расположены таким образом, чтобы художникам было легче находить подходящие виды одежды для съемок и чтобы посетители музея могли рассмотреть наряды из самых знаменитых кинолент.
Экспонаты экскурсии периодически используются на съемочной площадке. Киносъемочная аппаратура, оружие В закромах «Мосфильма» содержится 3000 вариантов стрелкового, холодного оружия. Для удобства проведения экскурсии отдельные изделия сопровождаются кадрами кинолент. В соседних витринах размещены макеты кораблей, киносъемочная аппаратура «Мосфильма»: камеры, приборы звукозаписи, видеомонтажа. Техника советских времен весьма отличается особой надежностью. При необходимости создать определенный трюк например, машину перевернуть , представители «Мосфильма» прибегают к помощи конвас-автомата аналога современного GoPro. В ходе экскурсии многим будет любопытен факт про аппарат «Награ IV-L». Прежде стоимость прибора оценивалась один к одному по весу золота. Заводское устройство звукозаписи весом 2 кг это стоило 2 кг драгметалла. Костюмы «Мосфильма» Коллекция «Мосфильма» насчитывает 300 000 вариантов одежды, отшитых под определенную киноленту. Взору широкой публике предложено платье Элен из кинофильма «Война и мир», монашеская манта Андрея Рублева из одноименной ленты Тарковского, сказочные наряды из «Сказки о царе Салтане» Птушко, царский костюм Бориса Годунова. Костюмы ключевых героев использовались разово, одежда актеров со второго плана, участвуют в съемках повторно. Основные варианты изготавливаются на «Мосфильме», силами сторонних заказчиков под конкретных людей. Портные изучают в архивах методики изготовления тканей и красок соответствующего исторического периода, воспроизводят изделия, близко к оригиналу. Экскурсия по гримерному цеху В главном корпусе «Мосфильма» работает гримерный цех. Павильон хранит слепки лиц известных актеров, позволяющие экспериментировать с макияжем. Большинство слепков размещают закрытые глаза, с гипсом на лице рассматривать предметы не получится. Однако, Владимир Меньшов и Николай Караченцев попросили дорисовать слепку открытые глаза, исключая эффект посмертной маски. Мастера гримерки изготавливают оторванные конечности, накладные носы, превращают актеров в представителей новых биологических подвидов. Натурально выглядит обрубленная голова, руки, ноги.
Партнеры Дома кино
Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости! Остальные залы кинотеатра также оснащены цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos.
Благодаря компьютерной графике, подобные макеты участвуют в съемках крайне редко, признается гид в ходе экскурсии. Дополняют ретро коллекцию памятных предметов старинные почтовые и царские кареты. Экспонаты экскурсии периодически используются на съемочной площадке.
Киносъемочная аппаратура, оружие В закромах «Мосфильма» содержится 3000 вариантов стрелкового, холодного оружия. Для удобства проведения экскурсии отдельные изделия сопровождаются кадрами кинолент. В соседних витринах размещены макеты кораблей, киносъемочная аппаратура «Мосфильма»: камеры, приборы звукозаписи, видеомонтажа. Техника советских времен весьма отличается особой надежностью. При необходимости создать определенный трюк например, машину перевернуть , представители «Мосфильма» прибегают к помощи конвас-автомата аналога современного GoPro.
В ходе экскурсии многим будет любопытен факт про аппарат «Награ IV-L». Прежде стоимость прибора оценивалась один к одному по весу золота. Заводское устройство звукозаписи весом 2 кг это стоило 2 кг драгметалла. Костюмы «Мосфильма» Коллекция «Мосфильма» насчитывает 300 000 вариантов одежды, отшитых под определенную киноленту. Взору широкой публике предложено платье Элен из кинофильма «Война и мир», монашеская манта Андрея Рублева из одноименной ленты Тарковского, сказочные наряды из «Сказки о царе Салтане» Птушко, царский костюм Бориса Годунова.
Костюмы ключевых героев использовались разово, одежда актеров со второго плана, участвуют в съемках повторно. Основные варианты изготавливаются на «Мосфильме», силами сторонних заказчиков под конкретных людей. Портные изучают в архивах методики изготовления тканей и красок соответствующего исторического периода, воспроизводят изделия, близко к оригиналу. Экскурсия по гримерному цеху В главном корпусе «Мосфильма» работает гримерный цех. Павильон хранит слепки лиц известных актеров, позволяющие экспериментировать с макияжем.
Большинство слепков размещают закрытые глаза, с гипсом на лице рассматривать предметы не получится. Однако, Владимир Меньшов и Николай Караченцев попросили дорисовать слепку открытые глаза, исключая эффект посмертной маски.
Датой основания студии считается 30 января 1924 года. К тому моменту были национализированы киноателье, принадлежавшие Александру Ханжонкову и Иосифу Ермольеву, и на их базе возникла кинофабрика «Совкино».
В тот день на экран вышел первый продукт будущей киностудии «Мосфильм» — фильм «На крыльях ввысь» режиссера Бориса Михина. Одна из первых широкоформатных советских пленок, увы, не уцелела. Известно только, что история в ней была о бравом авиаторе-конструкторе, ставшем красноармейцем. Через три года стартовало строительство корпусов советского Голливуда.
Правление «Совкино» объявило архитектурный конкурс на проект зданий кинофабрики. Среди 21 участника победило предложение архитекторов Евгения Брокмана и Владимира Войнова. Главный корпус 1931 был решен в формах конструктивизма и в плане смахивал на самолет. Через несколько лет архитектурная повестка сменилась, и старое здание тон-студии уже активно подражало классике, равно как и парадный въезд на киностудию со стороны Воробьевых гор.
В этих декорациях, игравших роль и Парижа, и Берлина, и любого провинциального городка, было снято немало картин и сериалов, в том числе «Всадник по имени Смерть», «Доктор Живаго», «Гибель империи» и «Статский советник». Впрочем, на прилегающих к «Мосфильму» улицах тоже регулярно появляются кинофургончики и софиты: снимают то фильм, то сериал. Местные жители к этому давно привыкли — иногда похвастаются в соцсетях, мол, моя машина опять в сериале засветилась, иногда вспомнят, как детьми снимались в массовке. Смотровая площадка Париж с Монмартра не то, что Москва с Воробьевых гор.
Блок В 1453 году живописная возвышенность стала великокняжеской резиденцией — ее приобрела великая княгиня Софья Витовтовна, тогда уже вдова князя Московского Василия I и мать Василия II. Здесь был выстроен довольно внушительных размеров деревянный дворец со всеми соответствующими времени атрибутами роскоши — многочисленными башенками, точеными балясинами, резными наличниками, изразцовыми печами и стенами, обитыми красным сукном. Следующие лет 300 дворец находился в состоянии перманентной реконструкции — то восставал из пепла после очередного ордынского набега, то перестраивался согласно архитектурным трендам и пожеланиям очередного монарха, то ветшал после переезда столицы в Петербург. Но мысли восстановить царскую резиденцию на Воробьевых горах посещали Анну Иоанновну и Екатерину Великую.
А когда дворец окончательно погиб в пожаре 1812 года, Александр I задумал построить здесь храм Христа Спасителя в честь победы над Наполеоном, однако дальше закладки камня дело не пошло. Словом, точка, вознесшаяся над рекой на высоту 80 метров, испокон веков была чрезвычайно привлекательна для строительства, поскольку «весь славный град узрит любое величественное сооружение». Любопытно, что Московский университет изначально собирались возводить тоже на Воробьевых горах, но тогда императрица Елизавета Петровна сказала свое решительное «нет». И лишь через двести с лишним лет этот замысел воплотился.
Внешний вид проекта. Это позволит проводить в кинопавильоне различные мероприятия — презентации, выставки, конференции — и дополнять их возможностями киноконцертного комплекса. Общая площадь киносъемочного павильона — 3500 кв. Само пространство для съемок занимает 2300 кв.
Проект первого этажа киноконцертного комплекса. По его словам, строительные работы могут завершиться уже через три месяца. Текущий проект — важнейшее событие для российской киноиндустрии со времен 50-х годов.
Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон
Юлия Меньшова закрыла киностудию своего умершего от коронавируса отца из-за больших убытков | Добро пожаловать на канал Киноконцерн "Мосфильм" (25963146) на RUTUBE. |
Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма" | Все реставрационные работы Киноконцерн «Мосфильм» проводит полностью за счёт собственных средств, без привлечения государственного или спонсорского финансирования. |
На 98% завершено строительство киноконцертного комплекса и съемочного павильона для «Мосфильма» | Официальная группа Вконтакте киноконцерн Мосфильм на Мосфильмовской улице. |
Фотопроект «Город на память». 168. Киностудия «Мосфильм»
А что касается дороговизны «доцифрового» носителя — это миф», — пояснила тогда Никишкина. Евросоюз в апреле 2022 года запретил экспорт кинематографической и фотоплёнки в Россию. Специализированные продавцы после этого пояснили СМИ, что это негативно скажется на любителях аналоговой съёмки. По их мнению, плёнки станет меньше, она будет стоить дороже, а большая часть заказчиков будет переходить на цифру.
Начиная с улиц и площадей, которые образуют целый город на студии, и заканчивая множеством недвижимых объектов, включая декорации различных зданий. Одноэтажные декорации на студии представляют храмы, комнаты, залы без потолков, с тремя стенами.
Они создаются для съемок большинства сцен и позволяют создать различные атмосферы и образы. Особое внимание уделено улицам "Старой Москвы", на которых сняты более 40 фильмов, отображающих жизнь разных городов, таких как Берлин, Париж, Тбилиси, Копенгаген. Важно отметить, что некоторые декорации, созданные в 2003 году для фильма "Всадник по имени Смерть", сохранились до 2023 года. Экскурсии обычно начинаются с места расположения трамвая конка, который в прошлом тянули лошади. Рядом с музеем можно увидеть машину "Ветродуй" и операторское средство перемещения, а также множество памятников и звездную аллею.
Популярный павильон Гараж Первый павильон музея посвящен мотоциклам и автомобилям, которые были использованы в различных фильмах. В этом павильоне находится более 80 экспонатов. Особое внимание уделяется коллекции ретро машин, которые включают фаэтон Peugeot, открытый кабриолет Rolls-Royce, и пулеметный бронеавтомобиль Русско-Балтийского вагонного завода модели 1913 года. Восстановленные экспонаты находятся в рабочем состоянии и великолепно выглядят. Стремясь обеспечить движение экспонатов в рамках экскурсий, многие ретро-машины оснащены современными запчастями от популярных советских автомобилей, таких как "Жигули", "Волга" и "Москвич".
Большинство автомобилей в коллекции уникальны и представлены только в России. Некоторые экспонаты имеют свою собственную историю, например, знаменитая "Волга", которая вошла в историю благодаря фильмам "Берегись автомобиля" и "Бриллиантовая рука".
Мы не можем содержать её бесконечно, она давно была нерентабельна. В 2018 году руководитель Лаборатории обработки плёнки киноконцерна «Мосфильм» Татьяна Никишкина рассказывала, что мощности лаборатории задействованы в полную силу, там идут проект за проектом, а заказы поступают также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Плёночное изображение живое, кто хоть один раз видел, тот поймёт. А что касается дороговизны «доцифрового» носителя — это миф», — пояснила тогда Никишкина.
А пока что киноцентр показывают журналистам. Вот и премьерный зал на 500 с лишним мест. Главный инженер "Мосфильма" Алексей Сеньковский перечисляет собранную тут технику: аудиосистема Dolby Atmos, впервые установленная в России заэкранная System 136, лазерный проектор Barco, экран 227 квадратных метров фирмы Harkness Hall... Крутизну этих систем мы смогли оценить, когда на экране запустили ролик о современном "Мосфильме". Речь, музыка, картинка: плотный, стопроцентный звук, равномерно идущий по всему залу, а не как в обычном кинотеатре - в центре густо, а по краям пустовато... Сразу обращаешь внимание на "глубокую" сцену перед экраном. По словам главного инженера, ее глубина - почти 10 метров, ширина - 24. А еще в качестве приятного бонуса к лучшей в России системе кинопоказа тут есть оборудование для синхроперевода и конференцсвязи, для работы президиумов, специальные камеры для онлайн-трансляций происходящего в зале в интернет... Следующий пункт - киносъемочный павильон N 17. Гигантский ангар со стенами в темно-серую клетку и площадью непосредственно для съемок 2300 квадратных метров.