по крайней мере, в Москве, где, как считалось, малолитражки такой работы не выдерживают, частный таксопарк работал на «Жигулях». Photo. г. Москва. Шашечки на автомобилях такси традиционно связывают с Америкой. Откуда взялись «шашечки» у такси? Такси легко узнать по характерному элементу дизайна – черной полосе в виде клеток шашечной доски.
Москвичам выдадут
Такси СССР. Раздел: Фотографии из СССР Волга 2410 такси Авария 1983г на Волге Московские шашки или советское такси Табличка такси СССР Такси СССР 1955 ЗИС такси Форма советского таксиста Павелецкий вокзал в 90е ГАЗ 2401 Волга. Купить шашки такси в Москве. Поездка на такси в Москве 70-х годов обходилась горожанам в 20 копеек за километр.
Без «шашечек» — не ехать
Но после окончания боевых действий советские такси снова вышли на линии. панибратское обращение к водителю такси Мастер (мастеровой) - наименование, общее для всех таксистов, имеющих специализацию, дающую дополнительный доход. ТАКСИ СССР 80-х. Один день работы таксиста таксомоторного парка г. Москва. БриллиантБыстро доставим прямо к Вам из Москвы. ВосторгБыстрая доставка из Москвы. 30K просмотров. Шашки такси ссср – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Запчасти» раздела «Запчасти и автотовары».
Курсы валюты:
- Что нового
- Такси советских времён — тотальная коррупция
- Что нового
- Описание приложения
- Регистрация
- Популярное
Группа "Московские Шашки или Советское Такси" в ВКонтакте
Такси» называют и новые: во-первых, «драматический рост цен» на автомобили и их обслуживание; во-вторых — нехватка водителей; в-третьих — возросшие требования к таксистам, которые предъявляет новый закон о такси. По данным компании, часть водителей еще в процессе получения необходимых документов и подготовки к нововведениям. Общие проблемы В других сервисах заказа такси подтвердили аналогичные проблемы с водителями и автомобилями. Основной причиной называют госрегулирование, так как новый закон отсекает подработчиков, предъявляя к самозанятым водителям всё те же критерии, что и к таксопаркам. В компании называют эти требования сверхзатратными и неисполнимыми для физлиц. Автомобили же в большинстве своем были куплены еще до пандемии, рассказали в такси «Максим». При интенсивной эксплуатации их нужно менять каждые три года, но пока нечем: цены на авто выросли кратно, а рынок новых бюджетных машин в России «практически отсутствует». Работать на своем автомобиле стало экономически нецелесообразно, говорит он. Цены на такси растут в силу разных факторов: и вследствие принятия нового закона, и из-за повышения цен на автомобили, на топливо, расходники и ТО, говорит Коваленко. И «просвета» в этом смысле пока, по его мнению, не ожидается.
Председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов отмечает, что в каждом регионе разная ситуация, хотя многим приходится пополнять автопарк продлением срока работы старых машин. Он переехал туда из Москвы, профессиональный стаж — порядка 25 лет, работает в «Экономе». То есть и высокого спроса сейчас почти нет, обновлять машину будет не на что. Кадров же не хватает в том числе из-за нехватки иностранной рабочей силы, говорит эксперт. Читайте также Как изменятся тарифы на поездки такси из-за новых правил С 1 сентября вступает в силу закон «О такси», который разрешает самозанятым работать в сфере таксомоторных перевозок, но вводит ограничения на работу граждан с судимостью и неоплаченными штрафами. Это может усугубить ситуацию с нехваткой водителей такси и стать дополнительным фактором роста тарифов на услуги автомобилей с шашечками.
Если автомобиль зарегистрирован как такси, он всегда должен быть оборудован в соответствии с требованиями законодательства. Машина должна быть желтого если зарегистрирована в Москве или белого цвета со светоотражающими желтыми линиями и серой полосой для Московской области , иметь цветографическую схему в виде "шашечек" и опознавательный фонарь на крыше. Кроме этого, в салоне обязательно наличие информации о водителе, тарифах и перевозчике.
Пишите, делитесь, вспоминайте, обменивайтесь информацией, вспоминайте былое, своих коллег. А я, с Вашего позволения, буду выкладывать их на стене сообщества. Recent posts:.
Потому что таксист — он тут главный. Конечно, жертве контрабандистов Горбункову было чего бояться, он в каждом видел преступника. Но вообще-то таксисты, как и любые представители советской сферы услуг, были люди непростые. Профессия была престижной и хорошо оплачиваемой 250-300 руб.
И все знали, что за смену они зарабатывают еще и левые деньги — порой вдвое больше официального плана. А кое-кто из них мог иметь контакты и в мире контрабандистов, спекулянтов, фарцовщиков и прочих, которые «кое-где у нас порой». И еще такая связь фильма со сферой такси: кличка главаря контрабандистов была Шеф — любой мало-мальски опытный голосующий у бордюра знал, что именно так следует обращаться к водиле «Шеф, подбрось до Белорусского! Как и положено в детективе, «таксист» оказывается капитаном милиции Михаилом Ивановичем, который наставляет и оберегает Горбункова. Настоящий страж социалистической законности, мудрый, опытный, всеведущий, на раз определяющий «шанель номер пять» на записке. Как и другой «таксист», лейтенант Володя, вручающий Горбункову деньги и пистолет «Семее-еен Семеныч!.. Все это «наши», «хорошие таксисты», охраняющие покой граждан и государства.
Но есть и «плохие таксисты», или «лжетаксисты»,— контрабандист Лелик «Хто вызывал такси на Дубровку? Потом у него еще ус отклеился, разоблачив фальшивую сущность нетрудового элемента. Так что образы таксистов в данном произведении отражают амбивалентное отношение общества к этой профессии и вызывают на поверхность фобии, связанные с их деятельностью. В самом деле, кто в советское время не помирал в душной очереди на стоянке такси у вокзала под тяжестью чемоданов, с парой детей подмышкой, возмущаясь, что бригадир пропускает без очереди неких темных личностей? Кто не шарахался от мафиозного вида субъектов в аэропортах, хватавших за рукав и преследовавших до самого автобуса с угрожающе-угодливой фразой «Такси недорого, уважаемый! А скольким гражданам приходилось тщетно мокнуть под ночным дождем, пытаясь поймать такси в Люблино или Чертаново по двойному тарифу? Феномен советских таксистов еще и в том, что они были социально близкие — такие же советские и одновременно антисоветские, свои в доску ребята, готовые при случае обогреть, обобрать, накрутить счетчик, прокатить приезжего окольными путями.
Это, кстати, повелось еще со времен извозчиков к месту древний анекдот: из кабака вываливается в зюзю пьяный клиент и кричит извозчику: «До Моицкого троста! Корок сопеек». Корок сопеек? Моб твою ять! Наверное, главная характеристика таксистов в СССР — это люди, которые знают дорогу. В принципе. Без всяких навигаторов GPS.
Вообще, все знают, все умеют и все могут показать. Даже то, что приличному человеку знать и видеть не следует. Именно к таксистам в разгар антиалкогольной кампании 80-х обращались граждане с деликатными проблемами — такса 10 руб. А если надо много — проедемте в таксопарк. Правда, в бутылке могла оказаться хлорированная вода из водопровода. Проституток курировали, как правило, тоже таксисты. Вообще-то образ таксиста мифологизирован не только у нас в стране.
Мировой кинематограф оставил тут вполне однотипные характеристики. В фильме «Такси» 1932 таксомоторные компании США воюют с частными извозчиками, у Мартина Скорсезе фильм «Таксист» главный герой борется с уличной преступностью ее же методами, в «Сиреневом такси» с таксистом связаны зловещие тайны. В испанском «Такси» речь идет о банде таксистов, во французском «Такси» таксист опять противостоит бандитам, в «Адском такси» — с трудом справляется с проблемными пассажирами, а в «Такси-блюз» Павла Лунгина таксист ввязывается в мутные отношения с музыкантом-алкоголиком, пытается его исправить и в итоге спивается сам и погибает. В общем, где таксисты — там не соскучишься. Особенно восхищали те, у которых на капоте красовался олень. Мне даже удалось проехать за рулем такого автомобиля, что для 12-летнего паренька было противозаконно. Было ощущение, что едешь в танке.
И остановилась машина как танк — ударила припаркованный автобус. У автобуса вмятина, у «Волги» ни царапины. Удалось уйти незаметно. Когда в 1970 году появились новые «Волги» ГАЗ-24, она же «креветка» на сленге таксистов , они казались чудом техники. Вокруг них собирались восхищенные зеваки, они трогали пальцами крылья и капот, заглядывали в салон. Машина казалась нереально красивой, что-то в ней было романтичное — строгие линии, ощущение динамичности и вместе с тем уравновешенности, и еще этот запах… Запах новой машины. Всезнайки намекали многозначительно, что это настоящий «Форд», только лучше — приспособленный для наших дорог тогда царило поверье, что иностранные машины, даже самые-самые, вроде «Форда», моментально рассыплются на наших дорогах.
Строго говоря, всезнайки были почти правы: все, что сходило с конвейера ГАЗа, имело некоторое отношение к «Форду» — автогиганту, построившему в 1929 году Горьковский автозавод. Кстати, о «Волгах». Именно этот бренд на протяжении более чем 30 лет был лицом советского такси: ГАЗ-21 выпускалась с 1956 по 1970 год, ГАЗ-24 и ее модификации — с 1970-го до конца 1980-х. Между прочим, та самая «21-я Волга» из «Бриллиантовой руки» прежде «играла» в фильмах «Берегись автомобиля» водитель — актер Смоктуновский и «Три тополя на Плющихе» тоже в роли такси, водителем был актер Ефремов. А «двадцатьчетверка» ко всему прочему еще считалась и самой престижной советской легковушкой — на ней ездила номенклатура средней руки. Особенно если она была черная легковушка, а не номенклатура. Впрочем, в разные эпохи в таксопарках в нашей стране были самые разные машины.
До сих пор, кстати, нет единого мнения, какой год считать датой рождения русского такси. Да и вообще с темой такси связано множество мифов.
Московские Шашки или Советское Такси.
На их кузове располагались шашки и буква «Т». Стоимость поездки рассчитывалась по таксометру. Поначалу поездка на такси обходилась горожанам в 10 копеек за километр, а с 1972 года цена увеличилась до 20 копеек за километр.
Заметим: средняя зарплата таксистов в Петербурге — около 130 тыс. К концу минувшего года цены на такси выросли, это факт. Закон, уравнявший в обязанностях таксопарки и таксистов-самозанятых, фактически отсекает от заказов «подработчиков», которые возили пассажиров на личных автомобилях в свободное от основной работы время. Но пока это привело лишь к уменьшению числа водителей, таксующих «вбелую». И это несмотря на выросшие цены. Сенатор Алексей Синицын, говоря об оттоке работников из легального бизнеса, оценивает сложившийся дефицит кадров в 72 тыс. Пресс-служба одного из агрегаторов сообщила: чтобы сбалансировать спрос с предложением и таким образом нормализовать цены, отрасли дополнительно необходимы около 80 тыс.
Причин, по словам Зариповой, несколько: первая — предельно низкая безработица в такси люди идут подрабатывать при высокой безработице ; вторая — профессия водителей востребована в зоне СВО — многие были мобилизованы или пошли в армию по контракту. В Москве и Подмосковье на 175 тыс. Самый «богатый» по этой части реестр Калужской области, где реализуется пилотный проект по самозанятости — там в списке 471 имя. В Ярославской области таких таксистов всего два. Но и это не антирекорд — в ряде регионов не зарегистрировано ни одного самозанятого таксиста. В Петербурге их 114. На 43 тысячи машин. При этом основной ее целью было как раз привлечение на рынок большого количества дополнительных работников, которые будут трудиться по единым правилам, легально, выплачивая налоги как самозанятые. Под занавес уходящего 2023 года Объединение самозанятых России попросило премьер-министра Михаила Мишустина отменить ряд положений закона.
И прежде всего освободить таксистов на личных автомобилях от прохождения ежедневных технических и медицинских осмотров. В обращении к правительству сказано: сохранение требований в нынешнем виде приведет к тому, что рынок потеряет до 2 млн работников уже в 2024 году. По мнению Зариповой, процедуру выпуска любого коммерческого транспорта в рейс необходимо модернизировать. Технологии удаленного автоматизированного контроля за состоянием машин и людей существуют, нужно их широко внедрять, обеспечивая надежность и прозрачность такого контроля.
Создавать сейчас еще и внутреннее давление — самоубийственная политика. В противном случае пойдем по грустному пути такси Стамбула, где лицензирование привело к возвращению черного рынка. У людей выбор: бомбилы или дорогое официальному такси. Бомбилы уже вернулись в Москву. В Махачкале сейчас такого нет. Это не так. Участники обсуждения выделяют многие его положительные стороны. Например, наконец-то появится понятие агрегатора. Установят его права и ответственность. Официально разрешат работу самозанятых. Сейчас, те кто выбирает такой налоговый режим, не может сразу зарабатывать в такси. У человека два пути. Первый: идти в так называемые подключашки — конторы, которые за комиссию приписывают человека в таксопарк, но дальше никакой ответственности за него не несут. Либо регистрировать ИП, регистрироваться в агрегаторе, чтобы брать заказы, а затем подавать заявку на переход в самозанятость. Второй вариант хоть и выгоднее для человека, но долгий. Времени на него нет. Законопроект предлагает разрешить без бюрократических препонов работу самозанятых в такси.
Волга ГАЗ М-21 даже имела отдельную заводскую модификацию М-21А, которая поступала в таксопарки по всей стране и начала постепенно вытеснять Победу, хотя водители поначалу были настроены против новой модели и не хотели пересаживаться на Волгу. Единой окраски "двадцать первых"-такси не было, но преобладали светлые цвета кузова. Автомобили первых серий отличались от обычной Волги лишь отсутствием радиоприёмника, вместо которого стоял таксометр. В третьей серии такси получило обозначение ГАЗ-21Т — такая Волга отличалась планировкой салона и раздельными передними сиденmями, причем пассажирское кресло можно было сложить, получив грузовую площадку. Работали в такси и универсалы ГАЗ-22. Таксисты не сразу полюбили Волгу после Победы. С выходом ГАЗ-24 ситуация повторилась Обратите внимание — вместо оленя на капоте Волги-такси второй серии стояла «капля». Таким образом, новая Волга служила в такси около 4 лет, после чего проходила "капиталку" на специальных ремзаводах, работавших по всей стране. Многие машины после восстановления получали двухцветную окраску, причем крышу при этом обычно делали красной, из-за чего автомобили выделялись в потоке и получили прозвище "красная шапочка". Волги первого поколения работали в такси вплоть до середины семидесятых годов, пока их полностью не заменила новая модель — ГАЗ-24. Однако после введения требований по обеспечению травмобезопасности пассажиров внутренний фонарь ПФ-5Ж заменили на оранжевый опознавательный фонарь ФП-145, который устанавливали на крыши Волг и Москвичей в восьмидесятые годы. Зелёный огонёк словно подмигивал — «такси свободно»! Существовало несколько модификаций "двадцать четверки" для работы в такси. От обычной Волги они отличались "шашечками", обозначающим доступность машины фонарём зелёного цвета, дерматиновой обивкой сидений и таксометром.
Вам шашечки или ехать? На чем возили нас советские таксисты - «Автоновости»
Чтобы назваться легальным таксистом, я должен стать индивидуальным предпринимателем, купить себе липкую ленту с шашечками, светящийся маячок на крышу, счётчик, кассовый аппарат, лицензию, проходить дважды в год техосмотр за немалые деньги в частной компании. Откуда взялись «шашечки» у такси? Такси легко узнать по характерному элементу дизайна – черной полосе в виде клеток шашечной доски. Откуда взялись «шашечки» у такси? Такси легко узнать по характерному элементу дизайна – черной полосе в виде клеток шашечной доски. Из жизни советских таксистов, СССР ЗНАК КАЧЕСТВА с Гариком Сукачёвым. Метро, трамвай, автобус, такси. Московское городское такси пока проигрывает ценовую войну частным извозчикам. Московские таксисты в начале августа проведут массовую акцию протеста против принятия закона, регламентирующего таксомоторные перевозки, заявил в понедельник сопредседатель профсоюза "Таксист" Андрей Попков.
Тайны советских таксистов
Власти Москвы осудили действия неизвестного, бросившего дымовую шашку у офиса "Яндекс. Такси", и подчеркнули первостепенную важность безопасной перевозки пассажиров, сообщили РИА Новости в пресс-службе департамента транспорта Москвы во вторник. Такси" Тиграна Худавердяна.
Очень приятно видеть, что эта концепция снова вошла в моду. Шашки Яндекс […] Пластики 09. Думаю, что Вам будет полезно знать, какой пластик для шашек такси мы используем для изготовления наших шашечек такси, и чем они отличаются от шашек, которые продаются в обычном магазине или на рынке. Мы производим шашки такси по технологии вакуумной формовки. Суть процесса в расплавлении листа пластика до состояния достаточной эластичности, чтобы он […] Особенности конструкции 09.
В этой статье мы разбираемся в особенностях конструкции шашечек такси и выясняем, какие фонари такси покупать выгоднее. Вы наверняка обратили внимание, что мы производим шашки на такси двух разных видов. Большая часть нашего ассортимента представлена стандартными конструкциями шашки. На плоском основании, которое помещено внутрь плафона, а сам плафон имеет опоясывающую «юбку» в […] Нанесение графики на шашку 09. Если вы хотите, чтобы Ваша шашечка такси приносила реальную пользу и эффективно работала, она должна быть красиво и ярко оформлена, в этом Вам помогут наши специалисты дизайн отдела. В этой статье мы подробно поговорим о способах нанесения изображения на фонарь такси. Конечно же, все начинается с дизайна, и тут задача […] Магниты для наших шашек 04.
Именно эту фразу сказал герой Аарона Пола — Джесси Пинкман в сериале «Во все тяжкие», когда большой магнит, установленный в грузовике, выполнил поставленную задачу.
Грузовики дальнобойщиков оборудованы тахографом — специальным прибором учёта рабочего времени. Машину можно остановить на дороге и сразу всё увидеть. В такси таких приборов нет. Рабочее время таксиста формально обязан контролировать его формальный же работодатель — таксопарк.
Агрегаторы «Яндекс. Такси», «Ситимобил», Gett и др. Равно как не являются объектами регулирования со стороны Дептранса. Однако они были вынуждены подписать соглашение с Дептрансом — взять на себя добровольное обязательство не передавать заказы водителю, не имеющему ID, отметок о медосмотре и техосмотре и отработавшему больше положенных часов в день. Понятно, что снижение числа передаваемых заказов ничего, кроме убытков, агрегатору не сулит.
И подписывать соглашение они не стремились. По данным источника, близкого к Дептрансу, первым его подписал «Яндекс. Материнская компания агрегатора активно развивает проект беспилотных автомобилей, тестирует их в том числе и на столичных дорогах. И надеется, что Москва станет первым регионом, где такие автомобили будут допущены к полноценной эксплуатации. Остальные два агрегатора не захотели остаться на фоне «Яндекса» «социально безответственными».
Ещё 20 июля межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист» направил письмо премьеру Михаилу Мишустину. В нём главу правительства информируют о ситуации, когда ещё до создания на федеральном уровне общей цифровой системы учёта пассажирского транспорта в столице запускают собственную систему. Профсоюз призывает сформировать единую позицию — «привести правовую базу, регулирующую работу системы КИС «АРТ», в полное соответствие с федеральным законодательством». В письме предупреждают, что «преждевременный запуск системы КИС «АРТ» с 1 августа приведёт к коллапсу рынка таксомоторных перевозок на территории г. Москвы и Московской области».
Например, с 1 августа перестать быть таксистом и пойти, допустим, на стройку. А куда деть машины, которые многие выкупили и до сих пор не расплатились? У людей кредиты. Да и другой работы тоже особо-то нет.
Буржуазные замашки Сегодня слова «поймать такси» вызывают недоумение. И не только у молодёжи. Зачем чего-то ловить, если можно ткнуть пальцем в семь циферок на экране мобильного телефона, и вежливый чаще всего голос поинтересуется, откуда именно вас забрать, куда конкретно доставить, и сообщит, сколько будет стоить поездка. Да ещё и время ожидания обозначит.
Если приходится ждать больше 20 минут, мы уже нервничаем и ругаемся: что они себе позволяют?! А ведь ещё 30-40 лет назад... Вообще, выражение «поймать мотор» появилось на заре эры такси. Тогда эти машины для извоза назывались таксомоторами. Затем - таксо, и только после этого возникло такое привычное для нас слово «такси». После революции таксомоторы считались «излишней роскошью», при товарище Сталине — «буржуазными замашками». Этот удобный транспорт был не всем доступен, по крайней мере ещё в начале 70-х годов прошлого века. Пример тому — любимый многими поколениями фильм «Бриллиантовая рука», снятый в 1969-м.
Вспомните крылатое выражение: «Наши люди в булочную на такси не ездят! За ним присылали служебную машину, а во дворе соседи неизменно провожали нас фразой из той самой комедии Гайдая. К тёте в Москву Как было добраться до нужного места с большим багажом от вокзала, если город тебе совершенно незнаком?
Анализ группы
- Штрихи к портрету московского такси - sergey — КОНТ
- Откуда взялись «шашечки» у такси?
- Московские Шашки или Советское Такси. — группа | страница | сообщество | паблик id:47905870
- 2 500 руб.
- Такси у Московского вокзала. 1944 г.?
Фото группы Московские Шашки или Советское Такси.
- Шашечки и мат: как получилось, что в Москве лучшее такси в мире
- Шашки Яндекс такси на кронштейне
- Что представляет собой новая система мониторинга такси в Москве
- Откуда на такси взялись шашечки? | MAXIM
Moscow, trolleybus # 8063
В Москве работает такси с шашкой “Ош” | Из жизни советских таксистов. Часто ли мы ловили в советские годы «мотор»? |
Откуда взялись «шашечки» у такси? | ТАКСИ СССР 80-х. Один день работы таксиста таксомоторного парка г. Москва. |
Почему история эмблем шашек на такси сохранилась до сих пор | Мир. Бывший СССР. |
История эмблемы такси или почему шашки стали символом перевозчиков
Без шашечек, но ехать: агрегаторы такси нашли лазейку в новом законе | Статьи | Известия | Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме московские шашки или советское такси. |
Вам шашечки или ехать? Из жизни советских таксистов | Вам шашечки или ехать? Из жизни советских таксистов. автора ТЕЛЕКАНАЛ ЗВЕЗДА. |
Такси - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей | Вам шашечки или ехать? Из жизни советских таксистов. автора ТЕЛЕКАНАЛ ЗВЕЗДА. |
Найденный российскими полицейскими наркотик в шашках такси попал на видео | Специалисты Музея транспорта Москвы восстановили раритетное советское такси ГАЗ-24–04. |
Шашки на такси! | При этом в Москве и Московской области не включена услуга аренды с экипажем, уточнили в сервисе. В этой агломерации пассажиры могут заказать только такси. |
Как развивалась советская служба такси в послевоенное время: от ЗИМов до ГАЗ-24-01
Такси СССР. Раздел: Фотографии из СССР Волга 2410 такси Авария 1983г на Волге Московские шашки или советское такси Табличка такси СССР Такси СССР 1955 ЗИС такси Форма советского таксиста Павелецкий вокзал в 90е ГАЗ 2401 Волга. Во время подготовки к московской Олимпиаде-80 по международным требованиям такси становится ярко-лимонного цвета, а на крыше у него появляется оранжевый плафон с шашечками, который подсвечивается в ночное время. Сотрудники столичной Госавтоинспекции ограничат движение в центре Москвы в понедельник из-за репетиции военного парада, который пройдет на Красной площади 9 мая, сообщает РИА Новости. Московские шашки или советское такси. «Эмка» – основное московское такси 1930–40-х годов. MySQL error in file: /engine/modules/ at line 41. Error Number: 1146. The Error returned was: Table '_post' doesn't exist. SQL query: SELECT * FROM dle_post LEFT JOIN dle_post_extras ON (dle_=dle_post__id) WHERE id = '32539'.
Шашки такси ГОСТ 2021 — 2022
ТАКСИ СССР 80-х. Один день работы таксиста таксомоторного парка г. Москва. В Красноярске на улице Лесопарковой таксист ехал на заявку и уснул за рулем, в результате чего выехал на встречную полосу и протаранил автомобиль. Но после окончания боевых действий советские такси снова вышли на линии. БриллиантБыстро доставим прямо к Вам из Москвы. ВосторгБыстрая доставка из Москвы. 30K просмотров. Оплата только на карту СБ или яндекс кошелек, никаких переводов Без предварительного (до покупки) согласования способа оплаты. Отправка исключительно почтой россии, никаких личных встреч в москве, сдек, пони. Москвичам выдадут. Московские шашки или советское такси.
Шашки по Москве
История эмблемы такси или почему шашки стали символом перевозчиков | Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Московские Шашки или Советское Такси.»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. |
Советские автомобили такси | Московские Шашки или Советское Такси. Публичная страница. Россия, Москва. |
Ленинградский таксомотор | Шашечки на автомобилях такси традиционно связывают с Америкой. |
«Шашечки» по СНИЛС: что представляет собой новая система мониторинга такси в Москве — РТ на русском | В Красноярске на улице Лесопарковой таксист ехал на заявку и уснул за рулем, в результате чего выехал на встречную полосу и протаранил автомобиль. |
Собянин сыграет в «шашечки» | Из жизни советских таксистов, СССР ЗНАК КАЧЕСТВА с Гариком Сукачёвым. Метро, трамвай, автобус, такси. |