Новости монитор 400 герц

NVIDIA совместно с ASUS представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 герц — ASUS ROG Swift 360Hz G-SYNC. Устройство нацелено на киберспортсменов, имеет диагональ 24.5 дюйма и разрешение 1080p, а также работает на технологии G-SYNC. Игровой OLED-монитор с частотой обновления 240 Гц. Мониторы «зелёных» всегда отличались технологичностью и качеством, но показанная сегодня новинка совершила небольшую революцию. Вместе с Asus Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 герц, что в разы больше, чем у всех представленных на рынке. Ознакомьтесь с преимуществами и функциями продукта для бизнеса на сайте Samsung Россия. Чтобы связаться с нами, нажмите здесь (Игровые мониторы / LS25BG400EIXCI). Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента: движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким.

Представлена линейка игровых OLED-мониторов LG UltraGear 2024 года

Компания Samsung представила первый в мире монитор 4K 240 герц - Мировые новости – КомпанияAU Optronics уже разработала матрицу с частотой обновления 540 Гц, и до конца 2023 года ожидаются поставки первых мониторов на её основе.
CES 2020: ASUS представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц Теперь ASUS в сотрудничестве с NVIDIA показали первый серийный монитор, который будет использовать такую панель, но получит разгон до 500 Гц. Устройство получило название ASUS ROG Swift 500Hz, 24-дюймовую 1080p TN-панель и модуль NVIDIA G-SYNC.
ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента: движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким.

Xiaomi представила монитор Redmi G34WQ

Версии ОС, выпущенные до 1 ноября 2023 года, не поддерживают мониторы с частотой обновления выше 500 Гц. Цена монитора по предзаказу составляет 1000 долларов.

Кроме того, у нового киберспортивного монитора Alienware есть поддержка 10-битной цветопередачи. Однако матрица установлена 8-битная, а для увеличения цветности используется технология FRC.

На сегодня это стандартное сочетание для большинства моделей дисплеев среднего ценового сегмента и выше.

Оно составляет около 50 мс и его вполне можно считать константой. Посчитаем этот показатель для «стандартной» 60 Гц панели со временем отклика в 40 мс. Далее — время отклика, еще 40 мс.

Теперь возьмем «игровую» 144 гц матрицу с задержкой GtG в 7 мс это опять же достаточно много для современных матриц, но мы берем худший случай. Еще 7 мс время отклика. Сложно сказать, как Nvidia считала задержку, однако статистика по флик-шотам быстрым выстрелам с разворота вполне красноречива: чем быстрее матрица, тем их больше. Причем основной прирост идет при переходе с 60 Гц на 120, что еще раз говорит о том, что переплачивать за более быстрые панели стоит только киберспортсменам. В итоге выигрыш в задержке более полутора раз.

И это главная причина того, что на быстрых матрицах вам проще играть и попадать во врагов. Так что, как видите, игровые мониторы действительно могут так называться, и это не маркетинг. AMD FreeSync и Nvidia G-Sync — убираем разрывы в изображении Большая часть мониторов имеют фиксированную герцовку, однако в динамическом контенте, таком как игры, количество кадров в секунду постоянно меняется. Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана. Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой.

Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться? Ну, самый простой способ — это включить вертикальную синхронизацию, то есть принудительно выводить на экран столько кадров, сколько в нем герц. В случае, если видеокарта может выдать большее количество fps, она будет простаивать, а вы получите приятную нерваную картинку. Ну а если монитор 60 Гц, а видеокарта может выдать всего 30-40 fps? В таком случае некоторые кадры будут отображаться на экране вдвое дольше, чем должны, то есть задержка вывода будет скакать между 17 и 34 мс.

Разумеется, это будет ощущаться на деле как «вязкое» управление, и играть так будет неприятно. Какой выход из данной ситуации? Принудительно синхронизировать частоту обновления монитора с количеством кадров, выводимых видеокартой. Иными словами, монитор будет подстраиваться под видеокарту и выводить кадр столько времени, сколько нужно видеокарте на рендеринг следующего, который он снова выведет без всяких задержек. Как итог — вы получаете по сути вертикальную синхронизацию при любом fps.

Например, он поддерживает HDR 400, который обещает улучшенную видимость в темных или переэкспонированных сценах, что необходимо для обнаружения скрытых врагов. Кроме того, модель создана с учетом заботы о зрении: она оснащена DC Dimming, режимом слабого синего света для снижения нагрузки на глаза и не только. Новинку Lenovo уже можно купить в Китае по цене 1,6 тыс.

Другие материалы рубрики

  • UfaTime.ru
  • Xiaomi выпустила игровой монитор с частотой обновления 240 Гц - Лайфхакер
  • Технология 100 Герц на любом ТВ: still_gray — LiveJournal
  • Компания Samsung представила первый в мире монитор 4K 240 герц - Мировые новости –
  • 400 Гц | Smart TV News
  • Ученые создали VR дисплей из графена с разрешающей способностью 2 500 ppi при 400 Гц | VR-JOURNAL

СМИ: первые мониторы с частотой обновления 540 Гц поступят в продажу до конца 2023 года

Оба монитора получили экран с разрешением QHD и частотой обновления 240 Гц. 1401 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Качество картинки, которое увидите на экране ТВ будет на две трети зависеть от того, какое изображение подадите на ваш телеприёмник. ТВ и Мониторы. Новости, анонсы, рекомендации.

Киберспортивный монитор BenQ Zowie XL2586X с частотой 540 Гц появится в продаже в мае

NVIDIA и ASUS представили игровой монитор с частотой 500 Гц | GameMAG Сегодня я купил КИТАЙСКИЙ 400Hz МОНТОР из Китая с Алиэкспресс за 19.000 рублей, покупал я его до хайпа, пару месяцев назад, поэтому цена могла измениться, но.
Corsair показала 45-дюймовый OLED-монитор с гнущимся экраном | Новости | КомпьютерПресс Игровой монитор с изогнутым экраном и частотой обновления 180 Гц.
Новые мониторы Digma Progress с частотой обновления 100 Гц GizmoChina: Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220.
400 Гц | Smart TV News Стоит монитор ASUS ROG на 170 Гц, и выше 100 Гц мне играть некомфортно.

NVIDIA анонсировала первый в мире монитор на 360 герц для киберспортсменов

Мониторы «зелёных» всегда отличались технологичностью и качеством, но показанная сегодня новинка совершила небольшую революцию. Вместе с Asus Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 герц, что в разы больше, чем у всех представленных на рынке. Ассортимент компании ViewSonic пополнился монитором Elite XG272-2K с переменной частотой обновления 400 Гц. Новинка получила 27-дюймовую IPS-панель с разрешением WQHD (2560 × 1440 пикселей), временем отклика GtG 1 мс и максимальной яркостью 400 кд/м2. Игровой OLED-монитор с частотой обновления 240 Гц. Стоит монитор ASUS ROG на 170 Гц, и выше 100 Гц мне играть некомфортно. Стоит монитор ASUS ROG на 170 Гц, и выше 100 Гц мне играть некомфортно. Оба монитора оборудованы экранами с разрешением QHD и высокой частотой обновления в 240 Гц.

Представлена линейка игровых OLED-мониторов LG UltraGear 2024 года

Вместе с широкоугольной IPS-матрицей, поддерживающей режим пониженного синего цвета, всё это обеспечивает плавное и детализированное изображение. Мониторы серии «Challenger» — это ваш надёжный и незаменимый помощник для офисной работы и прекрасный выбор для современных игр и видео! Широкая чёткость восприятия Модель CL25FF имеет матрицу с диагональю 24,5 дюйма — больше, чем у стандартных офисных мониторов, а у модели CL27FF длина диагонали составляет 27 дюймов при разрешении Full HD 1920 x 1080 , что даёт чёткое и насыщенное изображение. Благодаря технологии IPS мониторы Challenger повышают ощущение реалистичности изображения и дают более насыщенные оттенки с углами обзора 178 градусов, обеспечивая однородное качественное изображение с любой стороны.

Но, судя по названиям продуктов, мы, скорее всего, рассмотрим 27-дюймовую модель с разрешением 2560 на 1440 пикселей и 34-дюймовую сверхширокую модель с разрешением 3440 на 1440 пикселей. Следовательно, такие детали, как полноэкранная яркость и структура субпикселей, остаются неизвестными, равно как и цены и даты доступности. Тем не менее, продукты ASRock, как правило, имеют высокую цену, предлагая при этом достойную производительность.

Соответствующие решения поступят на рынок в начале 2023 года. Разрешение не уточняется, но, скорее всего, поначалу оно будет не более 1080p. Другие спецификации таких мониторов не сообщаются, потому сложно сказать, настолько качественными и распространёнными они будут.

Однако, скорее всего, цена будет высокой.

Это 45-дюймовая OLED панель с соотношением сторон 21:9 и разрешением 3440х1440 пикселей. По умолчанию экран полностью плоский, но как только пользователь захочет, он может взять его за края и согнуть.

Максимальный уровень кривизны — 800R, что является средним значением для мониторов такого типа. Дизайн — отдельный козырь новинки.

LG представила первый игровой OLED-монитор с поддержкой двух режимов герцовки — 240 и 480 Гц

Эксперты говорят, что нынешние игры только сейчас дошли до уровня, который способен раскрыть потенциал ЭЛТ-мониторов из прошлого. Старичок победил в тестах ЖК-экран с разрешением 4К, выпущенный в 2019 году.

Разработчики решили создать новую линейку с прицелом на новый сокет AM5 для поддержки DDR5, а также снабдили их встроенным графическим процессором. Отдельных моделей и точной даты релиза пока нет. Обещают осенью.

Понадобилась четкая и постоянная скорость воспроизведения. В качестве компромисса между возможностями техники, расходом пленки и «плавностью» изображения была выбрана цифра 24, которая не меняется вплоть до сегодняшнего дня. То, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 24 кадров в секунду, — миф. На деле человек совершенно спокойно улавливает до нескольких сотен fps frames per second. Откуда взялся стандарт 60 Гц и почему от него постепенно отходят Наверняка у многих возникает вопрос: почему в индустрии развлечений на ПК комфортной кадровой частотой считается 60 fps, а не 24?

Все довольно просто: дело в том, что пленка ведет себя совсем иначе, чем цифровой контент. При ее протягивании через считывающую головку проигрывателя кадры сменяются с естественным эффектом размытия motion blur — один кадр плавно сменяется другим. При игре на компьютере смена кадров происходит резко: одна картинка может сменить другую без сглаженного перехода, и поэтому мы воспринимаем это совершенно иначе. Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения. Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши. Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag.

Но почему именно эта цифра? Это результат технических ограничений, а вернее, упрощений. Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов. Несмотря на то что технология была новой, фактически она стала максимально компромиссной: компактность и энергоэффективность дисплеев достигались за счет ухода на второй план контрастности, скорости отклика, задержки ввода, качества масштабирования и, наконец, частоты развертки. На протяжении долгого времени она составляла максимум 60 Гц. Соответственно, все, что было ниже этого значения, глаз воспринимал как недостаточно плавную картинку и в то же время не было смысла гнаться за большим fps: монитор просто не мог отобразить больше 60 кадров в секунду.

Решив, что для моего компа потолок в 60Гц уже немного скучновато, взял 43" панельку на 144Гц с Freesync Premium и какое то время радовался высоким фпс без вертикальной синхронизации, но на глаз особо разницы не было, кроме картинки без разрывов. Пощелкав по настройкам монитора нашел хрень под названием VRR Control или адаптивная синхронизация частоты. Включение и выключение результата никакого не дало, но оказалось что в винде эта штука есть давным давно на уровне софта и включена у меня по умолчанию. Отключил эту галку и мягко сказать охренел, насколько плавнее стала картинка.

Новые мониторы Digma Progress с частотой обновления 100 Гц

Версии ОС, выпущенные до 1 ноября 2023 года, не поддерживают мониторы с частотой обновления выше 500 Гц. Цена монитора по предзаказу составляет 1000 долларов.

Монитор выходит в рамках инициативы Nvidia G-Sync, то есть он будет поддерживать соответствующую технологию. Монитор позиционируется в качестве решения для киберспорта, что логично, так как обычный геймер вряд ли почувствует те самые 500 Гц. Само собой, это может показаться несовременным, но всё же речь идёт о профессиональном инструменте, так что для потенциальных пользователей это всё минусами не является.

Например, он поддерживает HDR 400, который обещает улучшенную видимость в темных или переэкспонированных сценах, что необходимо для обнаружения скрытых врагов. Кроме того, модель создана с учетом заботы о зрении: она оснащена DC Dimming, режимом слабого синего света для снижения нагрузки на глаза и не только. Новинку Lenovo уже можно купить в Китае по цене 1,6 тыс.

Ее преимущество заключается в высоком уровне контрастности и более глубоком черном цвете, что обеспечивает эффект полного погружения во время игр и просмотра фильмов. Широкий угол обзора в 178 градусов у всех девайсов исключает искажение картинки, если смотреть на нее сбоку, сверху и с других ракурсов. Показатель времени отклика у каждого устройства составляет всего 5 мс - это помогает плавно и четко передавать насыщенные динамичные сцены. Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента: движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким. Она предотвращает появление на экране разрывов, смазываний и рывков. Этих значений достаточно для работы в квартире и офисе с искусственным или естественным освещением. Матовое антибликовое покрытие дисплея убережет глаза от усталости.

Xiaomi представила монитор Redmi G34WQ

ASRock анонсирует новейшие игровые мониторы со сверхбыстрой частотой обновления 400 Гц и 520 Гц При этом, частота обновления самого обычного ЖК экрана, будь то телевизор или монитор компьютера, составляет 60 Гц.
Для работы и развлечений: новые мощные мониторы Digma Progress с частотой обновления 100 Гц При этом, частота обновления самого обычного ЖК экрана, будь то телевизор или монитор компьютера, составляет 60 Гц.

Монитор ASUS ROG Swift PG259QN работает на частоте до 360 Гц

Ассортимент компании ViewSonic пополнился монитором Elite XG272-2K с переменной частотой обновления 400 Гц. Новинка получила 27-дюймовую IPS-панель с разрешением WQHD (2560 × 1440 пикселей), временем отклика GtG 1 мс и максимальной яркостью 400 кд/м2. ASUS совместно с NVIDIA представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц. Игровой монитор с изогнутым экраном и частотой обновления 180 Гц. Кроме габаритов монитор AG493UCX может похвастать быстрой 120 Гц матрицей, кинематографическим временем отклика в 1 мс, сертификатом DisplayHDR 400 и технологией FreeSync Premium Pro для исключения тиринга. Монитор будет иметь пару USB Type-C (96 Вт и 15 Вт), два HDMI 2.1 и DisplayPort 1.4.

ASUS и NVIDIA представили 500-герцовый монитор

Контрастность 4000:1 и яркость 400 нит, как утверждает производитель, сделают цвета на мониторе более яркими, а текст — более разборчивым. Монитор имеет угол поворота от -360 до 360 градусов и угол наклона от -5 до 15 градусов.

Стоит ли слепо гнаться за частотой Из начала статьи мы помним: развертка монитора — это способность показать определенное количество кадров за одну секунду. Если бы мы продолжали пользоваться ЭЛТ-мониторами по сей день, в этом не было бы никакой проблемы, поскольку у них за формирование изображения отвечает пучок фотонов, то есть все происходит практически со скоростью света. То же самое, кстати, касается и современных OLED-панелей.

Они работают по-другому и чуть медленнее, но время их отклика так или иначе стремится к нулю. В случае же с ЖК-дисплеями все сложнее. Для простоты представим окно и шторы. Если нам нужно, чтобы в комнате было светло, мы раздвигаем шторы — и наоборот, задергиваем их, если хотим посидеть в темноте.

С мониторами то же самое: есть светодиоды, которые постоянно включены, и пиксели, которым нужно повернуться так, чтобы свечение диодов либо попадало на светофильтры для формирования изображения, либо нет, если нужен черный цвет. Этот процесс называется временем отклика пикселей, и он не быстрый. Теперь представим, что у нас есть монитор 144 Гц, а значит, его время отклика обязано укладываться в 6,9 мс. Число взялось не просто так: это временной интервал между отрисовкой кадров для 144 Гц.

Для 240-герцевого дисплея это были бы 4,2 мс, а для 360-герцевой модели — уже 2,8 мс. И если отклик матрицы укладывается в эти значения, то монитор можно считать полностью соответствующим его частоте развертки refresh compliant. А если нет, то движущееся изображение на дисплее будет размытым, за ним будет тянуться шлейф, а саму матрицу можно смело называть несоответствующей заявленным характеристикам. Наглядно такое несоответствие показано в одном из материалов канала Level1Techs.

Еще по теме OLED: плюсы и минусы самых современных экранов Как грамотно подобрать монитор для себя Как же понять, соответствует ли дисплей тому, что указано в его паспорте? В первую очередь стоит ориентироваться на то, какая матрица в нем установлена.

Источник: Alienware Alienware, подразделение компании Dell, на днях представило самый быстрый игровой монитор в мире. Однако монитор заявлен, как киберспортивный, поэтому такое разрешение было ожидаемо на более высоких возрастает задержка ввода.

Что касается остальных важных характеристик, то в новинке установлена IPS-матрица с полным цветовым охватом sRGB стандартным для Windows , а заявленное время отклика всего 0,5 миллисекунды. Вероятно, речь идет о минимально возможной скорости реакции матрицы от одного оттенка серого до другого — именно такая характеристика чаще всего используется в маркетинговых материалах.

Основание монитора и специальный шарнир предусматривают возможность наклона экрана вперёд и назад, перемещения вверх и вниз, а также поворота на 90 градусов для комфортной работы с кодом или текстом. Узкие рамки позволяют комфортно использовать его вместе с другими мониторами, расположив в один ряд, в том числе при настенном креплении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий