Секция 1. Актуальные проблемы развития менеджмента и технологического предпринимательства в решении задач обеспечения всесторонней устойчивости бизнеса. Официальная группа Института отраслевого менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ. Написать команде телеграм-канала: @iom_on_air_bot. Журналист Кирилл Шулика считает, что в сегодняшней новости не стоит искать двойного дна, все дело в состоянии здоровья теперь уже экс-ректора РАНХиГС. «Я выбрал специализацию „маркетинг и управление продажами“ и с большим трепетом ждал письма о зачислении в одну из лучших бизнес-школ России — ИБДА РАНХиГС — на программу.
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
ВШГУ "обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает кадровые резервы всех уровней, разрабатывает инновационные кадровые технологии, системы и методики диагностики, оценки и развития профессионального потенциала руководителей и служащих, а также обеспечивает экспертное, аналитическое и информационное сопровождение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления". Именно ВШГУ под руководством Комиссарова реализует знаменитый проект "Программа кадрового резерва" более известен под неформальным названием "Школа губернаторов" , выпускники которого становятся губернаторами и главами правительств российских регионов, федеральными министрами и заместителями министров, топ-менеджерами госкорпораций; в данный проект попадают через отбор, проводимый Администрацией Президента РФ. Участие в проектах поможет найти единомышленников и завести полезные знакомства, поступить в вуз или пройти перспективную стажировку, найти работу мечты, продвинуться в карьере, выиграть грант, открыть своё дело, найти партнёра по бизнесу или наставника, который поможет отточить мастерство или развить лидерские качества". Сопредседатель центрального штаба Общероссийского народного фронта. Учредитель фонда поддержки талантливой молодёжи и молодых учёных "Синтез" имени профессора Геннадия Комиссарова. Активно участвовал в роли эксперта и модератора дискуссий в проведении Гайдаровского форума, любил акцентировать внимание на развитии искусственного интеллекта в обществе. Меня поражает запрос на искусственный интеллект у органов государственного управления. Конечно, он целиком не заменит работу чиновников, однако поможет выполнить какие-то функции", - уверен он. Кандидат в мастера спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам; победитель Кубка России "Эндуранс" в 2008-м.
Ультрамарафонец, триатлонист, горнолыжник, боксёр, дайвер. Женат имя супруги - Татьяна , три дочери - Анна, Мария, Катерина. Алексей Комиссаров очень близок к Сергею Кириенко, сохраняет хорошие отношения с Сергеем Собяниным, приятельствует с великим множеством госдеятелей. Куратор "технократического конвейера" свой в доску среди властных методологов, свой в бизнес-кругах, свой на культур-мультур-мероприятиях, свой среди тех же сислибов. Очевидно, что на такие должности всегда рассматривается несколько кандидатур и выбор в пользу Комиссарова говорит о том, что проекты кадрового резерва получают дополнительную институциональную площадку", - констатировал директор Центра политической конъюнктуры, экс-заместитель начальника Управления внутренней политики Президента РФ Алексей Чеснаков. Алексей Геннадиевич замечательный человек и руководитель, мы все это знаем. С его приходом в Академию в 2017 году был дан новый импульс мощному развитию.
В выступлении были обозначены возможности совместного развития и популяризации новой научной специальности 5. Каждый год в открытом заседании УМС по ГМУ участвуют более 200 представителей вузов России, ведущих подготовку по направлению ГМУ; руководителей и специалистов органов власти различного уровня; представителей экспертного сообщества и т. В этом году на заседании прошло обсуждение вопросов, связанных с формированием национальной модели государственного управления и государственной службы, новыми форматами и технологиями образовательных программ, воспитательной работой и молодежной политикой.
Многие годы академия является, без преувеличения, кузницей министров», — подчеркнул Михаил Мишустин. Он отметил, что в числе выпускников РАНХиГС есть уважаемые общественные и государственные деятели, члены кабмина, губернаторы, топ-менеджеры крупных компаний. По словам премьера, это говорит о высоком потенциале вуза. Антон Вайно в свою очередь добавил, что Президентская академия входит в число ведущих учебных центров России.
Юго-Западная, проспект Вернадского, д. За дополнительной информацией и с предложениями обращайтесь по тел. Директор Школы Александр Соколов рассказал о новостях года: развитии международного сотрудничества, открытии бакалавриата. Два пандемийных года традиционное взаимодействие с международной академией CIO шло удаленно, но в наступающем году планируются очные конференции и выразил надежду на участие в них делегаций от Школы. Развивается и многолетний проект сотрудничества с Китаем в сфере подготовки ИТ-менеджеров. В начале 2022 года около 70 студентов из Китая училось на программах магистратуры. Одна группа закончила обучение летом и дипломы, полученные в Школе, прошли процесс нострификации в Китае. Неделю назад еще одна группа китайских слушателей защитила дипломы. Две группы завершат обучение 2023 году и идет новый набор. Принципиальное новшество 2022 года - появление бакалавриата. Предыдущие двадцать с лишним лет Школа была одним из ведущих игроков на рынке бизнес-образования ИТ-менеджеров, а теперь сделан шаг в новую область: программа высшего образования «Прикладные цифровые технологии» по направлению «Прикладная математика и информатика». Александр Соколов надеется, что со временем она будет успешно развиваться и «возможно, дети нынешних выпускников придут к нам учиться по этой специальности». Директор направления «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика» Юлия Горячкина в своем поздравлении отметила, что очень важно верно расставлять приоритеты в быстро меняющейся ситуации, и вклад в обучение — безусловно полезный шаг и выгодная инвестиция. Он напомнил недавним слушателям о том, что клуб выпускников Школы — живой и действующий инструмент получения помощи. Две формы обмена знаниями и опытом давно и успешно использует Школа: ежегодная конференция и постоянные мастер-классы. Александр Рыжов пригласил выпускников делится опытом в этих форматах, а также, когда будет желание и накопленный материал, приходить в знакомые аудитории уже не учащимися, а преподавателями. По росту зарплаты после обучения наша школа много лет первая в стране.
Новости Школы IT-менеджмента
Суд арестовал проректора РАНХиГС Федотова по подозрению в мошенничестве. Программа Executive Master in Public Management разработана Высшей школой государственного управления РАНХиГС. По «менеджменту» на первом месте Высшая школа экономики, на втором — РАНХиГС, на третьем СПбГУ, а точнее Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета. Программа Высшей школы государственного управления РАНХиГС нацелена на передачу необходимого уровня подготовки инвестиционному блоку региона. Программа Executive Master in Public Management разработана Высшей школой государственного управления РАНХиГС. «Я выбрал специализацию „маркетинг и управление продажами“ и с большим трепетом ждал письма о зачислении в одну из лучших бизнес-школ России — ИБДА РАНХиГС — на программу.
РАНХиГС - все новости на сегодня
В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе, заведующий кафедрой экономики инновационного развития, доктор экономических наук, профессор Марианна Кудина и председатель Совета молодых ученых МГУ, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики инновационного развития Александр Воронов. Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». В выступлении были обозначены возможности совместного развития и популяризации новой научной специальности 5.
Обмен лучшими практиками между регионами во время обучения способствует быстрому внедрению действительно рабочих инструментов», — отметил заместитель директора Высшей школы государственного управления Олег Кондратенко. Справочно: Региональный инвестиционный стандарт основан на лучших практиках субъектов РФ по привлечению инвесторов. Для внедрения стандарта регионы утверждают инвестиционные декларации с обязательствами по неухудшению условий.
Создаются агентства инвестиционного развития и комитеты для сопровождения проектов и разрешения спорных вопросов. Формируются инвестиционные карты регионов и свод правил с оптимальными алгоритмами для подключения к инфраструктуре.
Для членов делегации - это также станет дипломным проектом. В Ярославле управленцы из Московской, Новосибирской и Астраханской областей, а также Республики Алтай, ЛНР и других регионов посетят разные учреждения, которые задействованы в сфере подбора кадров. Например, Центр занятости.
Для управленцев в сфере недвижимости с опытом работы на руководящих позициях в Институте отраслевого менеджмента ИОМ реализуется программа MBA «Управление недвижимостью». Программа имеет аккредитацию AMBA. По итогам обучения слушатели смогут использовать предпринимательское мышление и методы повышения конкурентоспособности организации, осуществлять оперативное управление подразделением и не только. Программа имеет прикладной характер, включает в себя разбор практических кейсов, посещение лучших объектов недвижимости и возможность зарубежных стажировок, позволяя тем самым решать актуальные бизнес-задачи уже в процессе обучения. Клуб ее выпускников является профессиональным сообществом лидеров рынка», — отметила куратор программы Регина Сафиуллина.
РАНХиГС - все новости на сегодня
Новые подходы к организации государственного управления на разных уровнях 2. Развитие систем и технологий управления на муниципальном уровне 3. Совершенствование управления социальной сферой 4. Экономика и финансы управления различными системами 5. Перспективные направления развития менеджмента организации 6.
С 2012 года в течение шести лет он работал заместителем проректора, затем проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Причины его ухода доподлинно не известны, как и то, было ли это действительно добровольное увольнение по собственному желанию или директору СИУ в головном ректорате РАНХиГС предложили уволиться с такой удобной для всех формулировкой, чтобы не обострять ситуацию.
Позади конкурс в 8,7 человека на место, и вы успешно преодолели его. В ходе участия в программе вам предстоит не только получить новые знания, но и поделиться своей экспертизой друг с другом. Уверен, нам тоже есть чему у вас поучиться. В рамках этой программы мы все получим возможность взаимного обмена опытом, и в этом заключается ее высокая ценность», — добавил он. С 28 ноября по 2 декабря 2022 года состоится первый образовательный модуль программы. Тема модуля — «Современное государственное управление». Затем последует еще пять модулей программы, которые завершатся защитой проектов, которая состоится с 24 по 28 июля 2023 года.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
В ИБДА РАНХиГС состоялся мастер-класс гуру менеджмента
Смотрите видео онлайн «Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023» на канале «Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС» в хорошем качестве и. Официальный видеоканал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.В настоящее время РАНХиГС – это к. Институт отраслевого менеджмента принял участие в Дне открытых дверей Президентской академии. В выступлении заместителя декана факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Максима Прокошина были затронуты актуальные вопросы современных. Секция 1. Актуальные проблемы развития менеджмента и технологического предпринимательства в решении задач обеспечения всесторонней устойчивости бизнеса. В субботу, 29 мая, завершился финальный модуль и состоялась очная защита проектов образовательной программы Высшей школы государственного управления РАНХиГС.
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
Новости | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС). В магистратуре ИБДА РАНХиГС по направлению Менеджмент управленческий опыт слушателей позволяет сделать основной акцент на практическом применении эффективных. С 2015 по 2018 гг. — заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательского права ДВИУ — РАНХиГС.
Ранхигс – последние новости
Сначала в качестве меры пресечения для Мау был избран домашний арест, в августе он был замен на подписку невыезде. В пресс-службе РАНХиГС сообщили, что Мау "находится в ежегодном плановом отпуске , который был согласован по установленной процедуре с учредителем Академии - правительством Российской Федерации". Мау был ректором Академии народного хозяйства при правительстве РФ с 2002 года, а с 2010 года - ректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России. Заслуженный экономист РФ - является доктором экономических наук 1994 , в 1996 году получил ученое звание профессора. С 2019 года является заместителем председателя Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России.
Руководители из разных регионов на практике развивали навыки ведения бизнеса и конкуренции на глобальных рынках. Первое, обучение в моделируемой бизнес-среде. Второе, возможность формирования проектной команды единомышленников. Третье, раскрытие управленческих талантов.
Как известно, на сегодняшний день Президентская академия — крупнейший центр компетенций по подготовке управленцев среднего и высшего звена для ведущих компаний страны, а к 2030 году вуз планирует войти в число лучших бизнес-школ мира. Обучение проводится на английском языке.
Содержание программы отражает результаты исследований, проведенных Cass Business School и ВШКУи направлено на установление необходимых бизнесу компетенций и навыков стратегического управления цепями поставок в условиях цифровой трансформации. Обучение по программе в этом году начнется 1 сентября. Первый выпуск состоится в 2022 году. За 27 лет по программам «Евроменеджмент» прошли обучение порядка трех с половиной тысяч менеджеров и руководителей бизнеса.
Когда и в какой форме — не знаю.
И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое.
Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией.
В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями.
Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика.
Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени.
В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей.
Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было.
Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы.
Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой.
Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже.
В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке.
Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам.
Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой.
Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское.
В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года.
Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет.
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше. Программа "Школа мэров" — верхушка айсберга в большой системе подготовки кадрового резерва муниципальных команд", — подчеркнул ректор Президентской академии, генеральный директор АНО "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров. Партнерами проекта выступили профильные министерства и компании, а также регионы-лидеры. Началу обучения предшествовал многоступенчатый отбор. На первом этапе на уровне глав субъектов Российской Федерации были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения. Во втором принимает участие 81 слушатель.
Это был блестящий результат, очень важное достижение для всего российского бизнес-образования. Однако в этом году мы не только укрепили свои позиции, но и значительно улучшили их: наша программа англоязычной магистратуры - среди 15 самых лучших и престижных бизнес-программ в мире. Это в очередной раз показывает прорывные успехи российского бизнес-образования, достигнутые в последние годы".
Ежегодно там проходят обучение более 270 тысяч слушателей, филиалы есть в 42 регионах страны. По итогам этой приемной кампании академия вошла в топ по числу заявок. Главное направления обучения — подготовка кадров для госслужбы. И, как отметил Михаил Мишустин, отдельное внимание здесь следует уделять подготовке соответствующих специалистов для новых российских регионов.
А чтобы ее сократить, нужно «не предполагать, что вы знаете все». Кроме того, следует слушать людей вокруг, но не всегда соглашаться с их мнением. Таким образом, можно всегда увидеть больше. Чтобы успешно построить компанию, следует использовать силу противоположностей — создать взаимодополняющую команду, в которой нужен кто-то, кто будет держать компанию вместе и кто-то, кто будет давать ей потрясающий толчок вперед. Переходя к теме успешного лидерства, спикер отметил, что для того, чтобы что-то улучшилось, надо работать в этом направлении, а не бездействовать. Хороший лидер это не тот, кто просто указывает, а тот, кто умеет работать вместе, уважать других людей и выслушивать чужие мысли.