Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях. Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 "Малахит", прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России.
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Завод «Уральские локомотивы» передал ОАО «РЖД» первый магистральный грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД». Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 «Малахит», прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн. Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит».
Самый мощный локомотив в России
Грузовой локомотив "Малахит" 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом - собственная разработка "Уральских локомотивов". В перспективе он станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе, электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава.
Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок.
Всего в рамках установочной серии будет выпущено 50 новых машин. Поделиться новостью в соцсети.
Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.
Стоит подчеркнуть, что новая конструкция кузова электровоза дала возможность разработать совершенно новую кабину, отвечающую безопасности обслуживающего персонала при столкновениях. Рама была увеличена в высоту на 13 сантиметров, что обеспечивает лучший обзор для машиниста. Были проведены исследования, в которых моделировались различные сценарии столкновений аварий. Это означает, что в случае столкновения с грузовым автомобилем, экипаж будет защищен от травм и не пострадает. Кабина машинистов 3ЭС8 Источник: www. В кабине предусмотрены: холодильник, микроволновая печь и туалетный модуль. Последняя комната оборудована раковиной и экологически чистой вакуумной технологией.
Машинист получает возможность наблюдать не только за составом в целом, но и за линиями электропередачи. Фронтальная камера отслеживает процесс отправления поезда и его перемещение. Боковые окна 3ЭС8 в сравнение с другими моделями Источник: vk.
Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина
Работа Международного железнодорожного салона | Инженерный центр вагоностроения | «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). |
Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023 // | На предприятии «Уральские локомотивы» состоялось заседание межведомственной комиссии по приемке грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит». |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии | 001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. |
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего | Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства. |
Подписаться на новости
- «Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем
- «Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем
- Работа Международного железнодорожного салона | Инженерный центр вагоностроения
- Лента новостей
- Поезда будущего: Синара представила на ИННОПРОМе «умный локомотив» и электричку «Восток»
- Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители | 001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. |
Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на электровоз «Малахит» | | В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». |
Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания | Завод «Уральские локомотивы» передал ОАО «РЖД» первый магистральный грузовой электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию « Уральские локомотивы | Как раз сейчас завершена работа над локомотивом, который может стать основной движущей силой железнодорожных грузоперевозок. |
На Урале показали новый электровоз российской разработки - Российская газета | «Синара» разработала для российских железных дорог мощный локомотив «Малахит», созданный из отечественных компонентов. |
Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав
По мнению экспертов, с поставленной целью разработчики успешно справились. На состоявшемся в июне заседании межведомственной приёмочной комиссии было подтверждено соответствие конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания. Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения. Предложенные разработчиками решения повысят надёжность локомотива, упростят работу машиниста и смогут встраиваться в единое цифровое пространство между локомотивами, Дирекцией тяги, производителями локомотивов и сервисными организациями. Опытный образец прошёл испытания в Щербинке Москва , на Экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и на скоростном полигоне города Белореченск Краснодарский край.
ТМХ презентовал первый в истории российского транспортного машиностроения маневровый электровоз 28. Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на электровоз «Малахит» 18. Получение сертификата дает заводу возможность приступить к серийному выпуску новых электровозов. ТМХ направил на испытания второй магистральный тепловоз 3ТЭ28 10.
Он способен водить составы весом до 7100 тонн в условиях сложного рельефа Байкало-Амурской магистрали и Транссиба.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию 26. Сертификат соответствия локомотива требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС , дающий право эксплуатации локомотива на железнодорожных магистралях, был получен заводом в августе текущего года.
Сверхмощный, надежный и экономичный, в нем заложены самые современные технические решения, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 совершил пробный пробег длиной 5000 км. В течение полутора месяцев была проведена оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания. Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года. Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители
и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с асинхронным двигателем, сообщила пресс-служба завода. 8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. «Электровоз «Малахит» определяет перспективу развития предприятия на годы вперёд, – подчёркивает генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.
Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок
По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Электровоз 3ЭС8 станет базовой платформой для изготовления локомотивов переменного тока и двухсистемных машин, добавили в "Уральских локомотивах". Тяговые расчеты показывают, что новый локомотив способен вести поезда массой 7100 т в условиях горного рельефа и сложного климата. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. 001 "Малахит" со станции Бабаево с грузовым поездомПодробнее.
Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию
«Синара» разработала для российских железных дорог мощный локомотив «Малахит», созданный из отечественных компонентов. Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году.
"Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок | Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». |
Электровоз «Малахит», разработанный в Верхней Пышме, прошел предварительные испытания | Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. |
«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем | Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. |
Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ
8. Выпускается с 2022 года на Уральские локомотивы. Импортозамещенный грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" вышел в первый рейс. Даниил Дуванов, инженер-конструктор завода «Уральские локомотивы» рассказал, как виртуальные испытания помогают ускорить создание сложных систем на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит». Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара – транспортные машины», С.