Евгений Герасимов рассказал о творческой жизни «Театра Луны»: «Спектакль «Ночь нежна» – визитная карточка нашего театра, мы ставим его уже 26 лет. Важным событием в театральной жизни Москвы 2022 года стало назначение Художественным руководителем театра Луны Народного артиста России, Председателя комиссии по культуре и массовым коммуникациям МГД Евгения Владимировича Герасимова. В год 30-летия актеры Театра Луны на Малой Ордынке начали работать под руководством народного артиста России Евгения Герасимова. Московский театр Луны на Малой Ордынке создан 14 февраля 1993 года актером Сергеем Прохановым, который сначала основал студию фантастики "Луна". Представители Театра на Малой Ордынке сообщили 24 апреля, что актрисы Ирина Зайцева, Анастасия Черникова и Ксения Мишанина получили награды в Московской городской Думе.
Последние луны (2008)
свежие новости дня в Москве, России и мире. Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке официальный сайт афиша. Главная» Новости» Театр луны на малой ордынке официальный сайт афиша. Официальная группа Московского Театра Луны.
Театр Луны поставит "Человека-амфибию"
Ребята сначала поверили и все в недоумении вопросительно повернулись ко мне, а потом все дружно расхохотались. Спектакль был и детский, и взрослый, и смешной, и серьёзный: о взаимопонимании, о любви и ревности; о том, как трудно бывает детям с родителями, а родителям с детьми. И о том, сколько простого может быть в сложном, а в отрицательном положительного. А под конец, когда всё прощались с Мэри, кое-кто даже прослезился. Мероприятие прошло в рамках проекта «Абсолютное вовлечение», поддержанного фондом «Абсолют-помощь».
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Это сейчас и здесь, как говорил Станиславский. Ведь это очень сложно. Игорь Старыгин выступал в провинциальном городке, где я жил. Я зацепился, услышал и побежал в библиотеку узнавать, где находится театральный институт. А затем я поехал узнавать условия приёма. Я не знал, сложно это или легко. С детства я занимался в музыкальной школе и был знаком со сценой. Хотя я страшно волновался и весь немел. Единственное, что я знал — это то, что читая произведение, с которым ты выступаешь, нужно смотреть чётко в глаза человеку из отборочной комиссии. Персонажа, который был бы Вам максимально близок? Я считаю, чем дальше от самого себя, тем лучше. Проще, сложнее — это всё вопросы техники. Себя играть неинтересно, надо хотя бы менять причёску [улыбается]. Так часто приходится "вживаться" в других людей… — Это не так, мы не вживаемся в них. Если бы мы вживались, то не вылезали бы из психиатрической клиники. Поэтому это определённая работа, и на неё учатся. Очень много времени нужно для того, чтобы понять, где ты, а где грань. Если её перейти, можно сойти с ума и стать маниакально одержимым одним образом. Почему выбрали другой путь? Кем я только не хотел стать…Я заблуждался, потому что это было в детстве. Нашли своё «универсальное» призвание?
Премьерный спектакль «Маяковский. Городской мюзикл» был показан на Красной площади в рамках IX Книжного фестиваля, а затем — на сцене Государственного Кремлевского дворца, при переполненном зале в 6500 зрителей. Не менее семи премьер в год, гастроли в крупные города и 100-процентная заполняемость залов — такую задачу поставил перед столичным Театром Луны на Малой Ордынке его новый творческий директор, народный артист России Евгений Герасимов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Будет вау! Руководство известного театра сделало громкое заявление
Худрук Евгений Герасимов имеет грандиозные планы и на новый сезон. Так, в конце октября зрителей ждёт премьера спектакля "Человек-амфибия", музыку для которого написал композитор Андрей Семёнов, а тексты песен — Юлий Ким. Режиссёр Артемий Драгунский, по словам Краснопольского, сделал великолепный проморолик. Зрителям обещают настоящую музыкальную феерию. Бывший министр культуры СССР Василий Захаров ушёл из жизни "Уже поставлена высокая планка — не менее семи премьер в год, 100-процентная заполняемость залов, гастрольные туры в крупные российские города.
У театра амбициозные планы, и так должно быть, если говорить о служении искусству", — заключил Краснопольский.
Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех. Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе.
Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности. На сцене выстроен павильон, в периметр которого заключены и зрители, и актеры, — двери в него раздвигаются, как в купе, для входа артистов и закрываются на время действия. Крупные планы снимаются на камеру и транслируются на кубический проектор, подвешенный сверху.
Само действие «герметично», то есть разыгрывается без участия публики, но сценография — выстраиваемые внутри прямо во время спектакля перегородки — подчеркивает, что все здесь в одной лодке. Зрителю предлагается роль наблюдателя, по большей части пассивная с другой стороны, визуально и аудиально — активная , что, в общем-то, и является главной проблемой пятичасовой постановки, по замыслу при этом крайне любопытной. На каркас действия, скорее процессуального, чем событийного, наложена импровизация, впрочем, о принципе импровизации можно догадаться только по косвенным признакам да и сам режиссер в своем письменном предуведомлении в ней отказывает.
И если первый акт — это нарочитая игра, то второй — жизнь по законам игры. Первый акт закреплен: алогичным коллажем вокруг длинного стола разыгрываются сцены, лишенные внятного сюжета, а порой и смысла в привычном значении. Утро после некоего пира, и актеры просыпаются «с похмелья», следом вырисовываются персонажи-маски.
Вульгарная женщина-вамп, актер-комик, шесть невест — они то запевают на русский народный мотив композитор — Владимир Раннев , надевая, как для святочных гаданий, платки, то за раскрытой книгой как в буржуазном салоне читают вслух о модерне. Их бесцеремонно перебивают рабочие сцены, которые врываются на сцену и начинают выстраивать каркас стен, заливая все шумом дрели.
Он подчеркнул, что высказывание Маяковского не только не потеряло актуальности, но и стало ещё более близким зрителю. Я уверен, что ни один человек в зале не окажется равнодушным, потому что каждое его слово сегодня попадает в душу, в сердце», — сказал Герасимов. Исполнитель главной роли актёр Александр Песков поделился с RT своим подходом к работе над образом поэта революции. Мы, играя этот спектакль, не следуем за конкретными персонажами, хотя у них и есть имена: Владимир Маяковский, Лиля Брик... Мы играем своё отношение, как оно звучало бы сегодня, словами Маяковского, его видение мироздания, его позицию гражданина. Каждое его слово, каждая фраза — это актуальные реплики, пробирающие до глубины души, до кишок.
Не менее семи премьер в год, гастроли в крупные города и 100-процентная заполняемость залов — такую задачу поставил перед столичным Театром Луны на Малой Ордынке его новый творческий директор, народный артист России Евгений Герасимов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Власти Москвы сменили худрука «Театра Луны». Это уже четвертая за месяц смена глав театров
31 июля Московский «Театр Луны» под руководством народного артиста России Сергея Проханова закрыл театральный сезон, отметив 70-летие народного артиста России Евгения Герчакова показом спектакля в его постановке «Любовь по Фрейду». Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис. История театра Творческий состав Премия «Ромашка» Сцены Пресса о театре. Новости.
Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»
афиша, расписание, официальный сайт, отзывы, адрес, карта проезда. рассказал председатель комиссии МГД по культуре и массовым коммуникациям, народный артист РФ, художественный руководитель «Московского театра «Театр Луны» Евгений Герасимов. В разделе «Афиша» на официальном сайте «Театра Луны» указывается описание спектакля, дата и место его проведения, информация о возрастных ограничениях. Однако днем рождения «Театра луны» считается дата 14 февраля 1993 года, когда Сергей Проханов представил московской театральной публике спектакль «Византия» по романтической трагедии Николая Гумилева «Отравленная туника». Режиссер Сергей Проханов рассказал, что на посту художественного руководителя Театра Луны для него была очень важна внешность актрис.
Московский театр «Театр Луны» в этом году стал новым участником программы «Большие гастроли»
Театр Луны спектакль. Века спектакль. Спектакль лунный мальчик. Долгачев ВВ театр. Спектакль Луна одна Борис Константинов. Мэри Поппинс next. Спектакль Мэри Поппинс. Театр Луны Мэри Поппинс next.
Дали испанская Королева из Казани театр Луны. Спектакль дали и испанская Королева из Казани театр Луны. Елена Лазурина театр Луны. Театр Луны спектакль Лиромания. Герчаков Евгений Аркадьевич Лиромания. Старый новый Фауст театр Луны. Театр Луны Фауст Режиссер постановщик.
Фото театр Луны старый новый Фауст. Фауст в театре Москвы. Ордалии спектакль театр Луны. Спектакль ордалии Мирослава Карпович. Репертуар театра Луна Москва. Полина Барышникова театр Луны. Егор Воронин театр Луны.
Ника Лысакова театр Луны. Наталия Стешенко театр Луны. Маки театр Луны поля Барышникова. Жена на бис театр Луны актеры. Солнышко мое спектакль театр Луны. Театр Луны Песков. Тягичев актер театр Луны.
Ночь нежна театр Луны актеры. Елена Захарова в ночь нежна спектакль театр Луны. Театр Луны Москва директор театра. Театр Луны афиша на май. Театр Луны программа. Оскар и розовая дама спектакль театр Луны. Театральный Оскар.
Оскар и розовая дама театр. Рубиновый вторник. Театр Луны. Пролетая над гнездом кукушки спектакль театр Луны. Театр Луны спектакль афиша. Театр Луны Таис сияющая актеры. Анна Терехова Таис сияющая.
Спектакль Таис сияющая театр Луны. Театр Луна в Москве афиша. Мюзикл губы театр Луны. Арина Большакова театр Луны. Полина Рафеева театр Луны. Алые паруса театр Луны. Спектакль Алые паруса в театре Луны.
Малая Ордынка театр Луны. Театр Луны Москва малая Ордынка 31 театр Луны. Театр Луны зал. Театр Луны схема зала на Ордынке. Театр Луны спектакль ночь нежна афиша. Вероника Лысакова театр Луны. Театр Луны Маяковский.
Спектакль Маяковский.
Городской мюзикл". Режиссером мюзикла стал Александр Рыхлов. Владимира Маяковского сыграет Андрей Школдыченко, который на самом деле похож на поэта. Лилю Брик попытается изобразить Янина Студилина.
Полина Барышникова театр Луны.
Егор Воронин театр Луны. Ника Лысакова театр Луны. Наталия Стешенко театр Луны. Маки театр Луны поля Барышникова. Жена на бис театр Луны актеры. Солнышко мое спектакль театр Луны.
Театр Луны Песков. Тягичев актер театр Луны. Ночь нежна театр Луны актеры. Елена Захарова в ночь нежна спектакль театр Луны. Театр Луны Москва директор театра. Театр Луны афиша на май.
Театр Луны программа. Оскар и розовая дама спектакль театр Луны. Театральный Оскар. Оскар и розовая дама театр. Рубиновый вторник. Театр Луны.
Пролетая над гнездом кукушки спектакль театр Луны. Театр Луны спектакль афиша. Театр Луны Таис сияющая актеры. Анна Терехова Таис сияющая. Спектакль Таис сияющая театр Луны. Театр Луна в Москве афиша.
Мюзикл губы театр Луны. Арина Большакова театр Луны. Полина Рафеева театр Луны. Алые паруса театр Луны. Спектакль Алые паруса в театре Луны. Малая Ордынка театр Луны.
Театр Луны Москва малая Ордынка 31 театр Луны. Театр Луны зал. Театр Луны схема зала на Ордынке. Театр Луны спектакль ночь нежна афиша. Вероника Лысакова театр Луны. Театр Луны Маяковский.
Спектакль Маяковский. Спектакль Владимир Маяковский. Мюзикл театра Маяковского. Маяковский мюзикл. Городской мюзикл Маяковский. Маяковский афиша.
Афиша спектакля Владимир Маяковский. Театральная афиша Красноярск. Репертуар театра драмы Рязань на сентябрь 2021. Русский репертуарный театр. Театр на Перовской афиша. Репертуар театра музыкальной национального театра Сыктывкар.
Репертуар февраля. Репертуар драмтеатра Сыктывкар на март. Афиша Сыктывкар театры. Лиромания без границ. Я скрываю театр Луны. Театр Луны 1990.
Спектакль я скрываю. Театр Луны Режиссер. Оскар и розовая дама театр Луны.
Но репертуарное решение снайперски точное. Притча о 200-летнем короле, не желающем умирать, которому даже не нужно растить в себе тирана, потому что он уже отождествляет с собой целый мир, а любую критику воспринимает как заговор, не нуждается сегодня ни в одном грамме добавочной режиссерской интерпретации, только в аранжированной читке: «Давно уже у него не было побед. Его дворец-руины, земли разорены, горы оседают. Города, стертые с лица земли, зараженные водоемы...
В начале его царствования у нас было девять миллиардов жителей… а теперь осталась какая-нибудь тысяча стариков…» Что касается Театра Луны, стоит прояснить сразу: в театре под руководством Сергея Проханова, его и создавшего, который имел устойчивую репутацию театра-ширмы, номинально выпускающего спектакли, а на деле непонятно чем занятого мягко говоря , но зато в историческом центре Москвы, год назад сменили руководство. И под юбилейный — 30-й сезон театр возглавил актер и депутат Евгений Герасимов. Что отнюдь не сулило каких-либо творческих изменений, пока не стало известно, что на постановку приглашен Марат Гацалов. Режиссер-интеллектуал, в последние годы он был главным режиссером Пермского театра оперы и балета. Изначально режиссер драматического театра, активно занимавшийся новой драмой в период столичного ее расцвета, Гацалов вернулся в Москву после десятилетия в провинции в драме и опере и на ближайшие сезоны был заявлен на постановки сразу в нескольких театрах. Например, с труппой «Современника» планировал вновь обратиться к американской пьесе «Август. Графство Осейдж», постановка которой в Новосибирске когда-то уже принесла ему большой успех.
Многофигурность постановок, выход за «четвертую стену», дистанция между реальностью и театральной иллюзией, а также тема взаимоотношений жизни и искусства и «экспонирование» как ее основополагающая метафора — все эти отличительные черты стиля режиссера находят отражение и в новой работе. Философская драма Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора», где по сюжету на репетицию в театр к режиссеру и актерам приходит семья персонажей из некой пьесы, которых бросил автор, и искусство равноправно действительности, представляет конфликт правды и фантазии, вымысла и истины, видимости и сущности.