Новости ледокол чукотка

«Росатом» изучает возможности привлечения компетенций верфей из Китая и Турции для строительства в России ледоколов, в том числе неатомных. «Чукотка» — строящийся российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я), заложен на Балтийском заводе 16 декабря 2020 года[1] под строительным номером 05712[2]. На строительстве универсального атомного ледокола "Чукотка" начался важный этап оснащения судна силовой установкой.

В Санкт-Петербурге заложили новый атомный ледокол «Чукотка»

в АО «Атомэнергомаш», машиностроительный дивизион Росатома) отгрузило первый из двух реакторов РИТМ-200 для четвертого серийного атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка». Росатом отправил на верфь в Северную столицу один из двух ядерных реакторов, который был разработан для ледокола «Чукотка». К ходовым испытаниям в Арктике готовится первый боевой ледокол «Иван Папанин».

Атомный ледокол «Арктика» впервые совершил проводку судов на Чукотку

В настоящее время в порту разгружают «Инженера Трубина» и «Полара Кинга». Теплоходы также привезли промышленные товары и продукты питания на Чукотку. Следующий материал.

Фото: Baltphoto Поделиться этой статьей Ледокол «Чукотка» — это четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. Он обладает мощностью 60 МВт и предназначен для работы в западном районе Арктики, включая Баренцево, Печорское и Карское моря, а также устье Енисея и Обскую губу. Об этом сообщил журналистам ТАСС заместитель генерального директора по судостроению, плавучей энергетике и морской технике АО «Атомэнергомаш» Владимир Аптекарев, до конца года будет отгружен второй реактор для «Чукотки».

Из Подольска реактор весом 147,5 т по железной дороге доставят до станции Новый порт в Санкт-Петербурге. Там оборудование перегрузят на специальную баржу и по воде доставят на верфи Балтийского завода, где в настоящее время продолжается строительство "Чукотки". Реактор РИТМ-200 на сегодняшний день - самая современная и производительная судовая реакторная установка в мире. Он вдвое легче, в 1,5 раза компактнее и значительно мощнее ранее созданных судовых реакторов. Это позволило сделать новейшие ледоколы двухосадочными и улучшить их характеристики по части скорости и ледопроходимости - атомоходы нового поколения способны разбивать льды толщиной до трех метров.

Вес одного блока составляет 147,5 тонн, высота — 7,3 метра, диаметр — 3,3 метра. Оба блока РИТМ-200 установлены на штатные места и расположены в индивидуальных защитных оболочках. Следующим этапом станет монтаж вспомогательного оборудования и арматуры. Стоит отметить, что в конце января стало известно о погрузки на борт строящегося ледокола "Чукотка" двух реакторных установок 4-го поколения "РИТМ-200" тепловой мощностью 175 МВт каждый, способных обеспечить мощность на валу двигательной установки до 60 МВт или 55 МВт электрической мощности. Как сообщили на судостроительном заводе, монтаж реакторных установок является одной из ключевых производственных операций процесса строительства атомоходов, в ходе которой судно обзаводится "сердцем", приводящим его в движение. Фото Балтийского завода. Согласно заявленным характеристикам, парогенерирующие реакторные блоков "РИТМ-200" являются самыми экономичными и самыми компактными ядерными реакторами в своем классе.

Что это значит

  • Все новости
  • Строящийся ледокол «Чукотка» получил «сердце»: События: 69-я параллель:
  • Реактор РИТМ-200 для ледокола «Чукотка» отправился на Балтийский ССЗ
  • Строящийся атомный ледокол "Чукотка" получил ядерный реактор нового поколения
  • Публикации по теме
  • Росатом отправил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка»

Сейчас на главной

  • Материалы по теме
  • «ЗиО‑Подольск» отгрузил атомный реактор для ледокола нового поколения «Чукотка» | РИАМО
  • Крупнейший атомный ледокол впервые совершил переход на Чукотку
  • Основательница Wildberries вошла в список «обедневших» миллиардеров Forbes

Ледокол Чукотка

  • Атомный ледокол «Чукотка» обрёл «сердце»
  • Росатом отгрузил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка»
  • Другие новости
  • Первый атомный реактор для современного ледокола «Чукотка» отправили в Петербург
  • «Якутия», «Чукотка» и «Сахалин»: на Балтийском заводе показали, как строят атомные ледоколы

На борт атомного ледокола «Чукотка» погрузили баки металловодной защиты

И вблизи можно рассмотреть интересные детали. Например — ледовый пояс, проходящий по всей длине атомохода. Он идёт от самой воды. Проходит ватерлинию, которая отмечена белым. И далее на основном корпусе мы его можем видеть переходом металла. Так называемой «лаской». Надпись «осторожно винт» и, соответственно, под ним мы видим переход металла. В этих местах металл везде утолщённый. Именно на него приходятся все основные напряжения льда», — отметил старший строитель кораблей по корпусной части «Балтийского завода» Павел Ельфимов.

Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Опыт заводчан позволяет применять некоторые производственные хитрости. Например, секции объединяют в большие блоки. И сразу же, на на суше, устанавливают в них оборудование. Это позволяет сократить сроки строительства. Идёт работа и внутри ледокола, куда посторонним, конечно, не попасть. Там обустраивают внутренние помещения. Как сказал бы любой строитель — «под ключ».

Основное преимущество силовых установок подобного типа заключается в компактности и экономичности. Характеристика силовых установок: имеют уникальную энергоэффективную интегральную компоновку, обеспечит размещение основного оборудования непосредственно внутри корпуса парогенерирующего блока; срок службы реакторов 40 лет; уникальная конструкция позволяет сделать ледоколы проекта 22220 двухосадочным, обеспечивая улучшенные технические характеристики судна по скорости ледопроходимости. Напомним, что в конце декабря 2023 г. Санкт-Петербург из подмосковного Подольска. Изготовление 2го корпуса реактора РИТМ-200 для универсального атомного ледокола проекта 22220 Чукотка было завершено 6 декабря 2023 г.

Установка РИТМ-200 включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 мегаватт каждый», — говорится в сообщении. В настоящее время в акватории Северного морского пути работают четыре атомохода предыдущих поколений и новейшие универсальные атомные ледоколы проекта 22220 — «Арктика», «Сибирь» и «Урал». На Балтийском заводе ведется строительство еще двух атомоходов этой серии — «Якутия» и «Чукотка».

Его планируют спустить на воду в будущем году, тогда же на третьем судне «Якутия» будет поднят флаг, что ознаменует его ввод в экслуатацию. В 2024 году также планируется заложить еще два подобных ледокола — «Камчатку» и «Сахалин». Все они оборудованы двумя реакторами РИТМ-200, которые, по словам директора Госкорпорации «Росатом» Алексея Лихачева, уже рассматриваются как типовое решение для современных ледоколов и плавучих атомных электростанций. В перспективе эти же реакторы станут «сердцем» плавучих атомных станций, которые будут обеспечивать энергией Баимскую рудную зону на Чукотке, а также наземной АСММ в Якутии», — цитирует пресс-служба главу «Росатома». Его отличительной особенностью является интеграция четырех парогенераторов в корпус активной зоны. Это позволяет существенно снизить количество используемых материалов и риски утечки из первого контура — раньше парогенераторы приходилось выносить в отдельный корпус. При этом жидкость в первом контуре охлаждения циркулирует естественным образом, и этого достаточно для расхолаживания реактора.

Строящийся атомный ледокол "Чукотка" получил ядерный реактор нового поколения

Оборудование предназначено для универсального атомного ледокола «Чукотка», который строится в Санкт-Петербурге, сообщается на сайте администрации округа. Судовой реактор для ледокола нового поколения «Чукотка» отправят на верфь. Ледокол «Чукотка» мощностью 60 МВт — четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. Атомный ледокол Чукотка проекта 22220. Находящийся в Санкт-Петербург Балтийский завод (входит в контур ОСК) продолжает строительство атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220.

Судовой реактор для ледокола нового поколения «Чукотка» отправят на верфь

Церемония закладки четвертого серийного атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220 прошла в среду на Балтийском заводе (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации. Атомный универсальный ледокол «Чукотка» был заложен 16 декабря 2020 года. Через 270 дней атомный ледокол «Чукотка» спустится на воду. До начала работы в Арктике корабль достроят на воде, а затем устроят ему заводские ходовые испытания.

Доставку грузов в порты Чукотки запланировали завершить до 10 декабря

Ледокол «Чукотка» — это четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. В настоящее время в Санкт-Петербурге ведется строительство ещё двух универсальных атомных ледоколов проекта 22220 «Якутия» и «Чукотка». четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220. Ледокол «Чукотка» — это четвертый серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220.

Первый реактор для нового атомного ледокола "Чукотка" доставили на Балтийский завод

Строящийся атомный ледокол "Чукотка" получил ядерный реактор нового поколения «Символично, что самый большой и мощный в мире атомный ледокол «Арктика» отправился в первый рабочий рейс именно на Чукотку, в Певек.
Атомный ледокол проекта 22220 Чукотка обзавелся «сердцем» Первый ядерный реактор РИТМ-200 для нового строящегося отечественного атомного ледокола "Чукотка" проекта 22220 доставлен в Санкт-Петербург на Балтийский завод.
Арктический ледокол «Чукотка» готовят к спуску на воду Оборудование предназначено для универсального атомного ледокола «Чукотка», который строится в Санкт-Петербурге.
Отгружен реактор для ледокола "Чукотка" Дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» на Северном морском пути (СМП) взял под проводку танкер «Урарту» в направлении порта «Бухта Север».
«Якутия», «Чукотка» и «Сахалин»: на Балтийском заводе показали, как строят атомные ледоколы В Санкт-Петербурге на «Балтийском заводе» был заложен четвертый серийный российский атомный ледокол «Чукотка», сообщает РИА Новости.

Росатом отправил первый реактор для атомного ледокола «Чукотка»

«Чукотка» — строящийся российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я), заложен на Балтийском заводе 16 декабря 2020 года под строительным номером 05712. «Чукотка» — строящийся российский атомный ледокол проекта 22220 (ЛК-60Я), заложен на Балтийском заводе 16 декабря 2020 года[1] под строительным номером 05712[2]. Оборудование предназначено для универсального атомного ледокола «Чукотка», который строится в Санкт-Петербурге, сообщается на сайте администрации округа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий