Выпуск российской версии Logan MCV, которая получила название Lada Largus, начался на АвтоВАЗе в 2012 году. Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z, оставляет позади Porsche Boxster и Mini Cooper? Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года. Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом.
"АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus
Подробный обзор автомобиля Лада Ларгус 5 плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Largus 5 мест. Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Тест-драйв Лада Ларгус Кросс.
Новости Лада Ларгус | «ЛАДА Ижевск» начал тестовую сборку пассажирских универсалов LADA Largus. |
Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 - технические характеристики и фото | Лада Ларгус Lada Largus. Плейлист обзоров Лады Ларгус. |
LADA LARGUS 2024 | LADA Largus: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото | Обзор Lada Granta 2013 МКПП. |
Навигация по записям
- Похожие статьи
- Новая Лада Ларгус — первые подробности
- LADA Largus универсал
- Обзор нового Lada Largus 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
- Самое популярное
- LADA Niva Largus: «АвтоВАЗ» может готовить семейный кроссовер
Навигация по записям
- Видео-обзор и тест-драйв LADA Largus универсал 2024 - Автосалон АвтоГЕРМЕС
- Lada Largus – плюсы и минусы, поломки и надежность
- ⚡Эксклюзивно
- LADA LARGUS 2024
Герой для семейных снимков
- «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - НГС.ру
- Лада Ларгус 2023 с комплектациями и ценами: ждать осталось недолго
- Новости - Неофициальный Лада Ларгус Клуб
- Салон будет 5- или 7-местным в зависимости от исполнения
Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото
Новое поколение Lada Largus 2024 раскрыли на фото за три года | Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил. |
LADA Largus универсал | Поэтому выпуск уже полюбившихся моделей на базе иностранной архитектуры B0, которая использовалась в совместных моделях Lada Largus и X-Ray, может быть окончательно свернут. |
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
Lada Largus. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов подтвердил планы начать производства в Ижевске электрических машин е-Largus в третьем квартале нынешнего года, пишет "Волга Ньюс". Таким образом получается, что появления LADA Largus с автоматической трансмиссией того или иного типа можно ожидать в начале 2024 года. все это и многое другое смотрите в расширенном тест-драйве рестайлиногового Ларгуса от Лада Клуба. Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными. Лада Ларгус 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Обзор Lada Largus Cross 2021-2023 — технические характеристики и фото
Двое взрослых разместятся с комфортом, хотя в этом случае от громадного багажника практически ничего не остается. Главное, при посадке не приземлиться на замок ремня безопасности — это больно. К слову, на втором ряду замки спрятали в подушку. Стоит ли отправляться этой весной в автосалон Посидев сзади, понимаешь, почему «ларгус» выбирают в качестве семейного автомобиля. Вот только безопасность осталась на прежнем уровне — две фронтальные подушки безопасности. По-прежнему нет и ESP, хотя на «ларгусе» обновили электронную архитектуру и при необходимости систему стабилизации установить можно и довольно быстро. Нужно только провести серию испытаний автомобиля, чтобы ее откалибровать. Старался он для себя любимого, поэтому машину с приставкой VIP превратили в персональный автомобиль: поставили на втором ряду раздельные сиденья, максимально отодвинув их назад, добавили килограммы шумоизоляции. Опыт випов, серия которых была сделана подразделением Lada Sport специально для автовазовского менеджмента, был учтен при доработке обновленного «ларгуса». Были звукоизолированы полсотни проблемных мест, установлены ворсовые подкрылки Теперь в машине стало возможно разговаривать не повышая голоса, хотя трансмиссия всё еще подвывает, а мотор на больших оборотах громковат.
Пару ему составит 5МКПП или вариатор, работающий вместе с передним приводом. Полноприводные модификации также возможны. Не исключено и появление гибридной комплектации.
В движение универсал может приводить 1,6 литровый мотор мощностью 106 или 110 лошадиных сил. Пару ему составит 5МКПП или вариатор, работающий вместе с передним приводом. Полноприводные модификации также возможны.
После всех за и против было принято решение покупать донора — Renault Megane RS — и пытаться по максимуму интегрировать его агрегаты в Largus. Они долго искали. Благо опытные товарищи отговорили. Сказали: «А толку? Вы сил надуете, а как этим управлять, тормозить и так далее? Нужно комплексное решение, которое сделает машину не просто мощной, а именно быстрой, причем именно на треке». Согласились: потратить деньги, но не получить результат — так себе мотивация. В общем, стали искать донора. И как-то раз один из организаторов трек-дней сообщает: есть, мол, в Беларуси люди, у которых уже четвертый год лежит распиленный донор Megane RS в идеальном состоянии с пробегом 70 тысяч километров из Японии. Ну, вы поняли, что случилось дальше... Чудеса французской инженерии — Естественно, хотелось сделать все быстро и качественно, — продолжает Андрей. Проект был передан ребятам из Renault-сервиса, и они за три недели полностью все переделали. Да-да, все: подвеску, мотор, проводку! Не совсем. Нужно понимать специфику французской инженерии: им приходится проектировать все в глобальном формате, поэтому всегда есть шанс, что детали, узлы и посадочные места будут совпадать. И в этом плане нам очень повезло. Пожалуй, единственное, что осталось от Largus кроме кузова , это задняя балка: подвеска от Megane никак не вписывалась по габаритам. Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS. Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать.
Стала известна примерная цена Lada Largus после перезапуска производства
Как и руль от Vesta, с традиционным расположением звукового сигнала и нефиксируемых клавиш круиза на центральной панели на месте фиксируемой клавиши теперь заглушка. Раньше круиза не было вовсе, есть теперь датчики света и дождя. Ключ зажигания — теперь нормальный брелок со складываемым жалом. Еще появился нерегулируемый, но длинный подлокотник над крошечным вещевым ящиком с магнитным фиксатором. В результате Largus даже в дешевой версии стал более удобным, хотя фирменные эргономические причуды никуда не делись. Пользоваться мультимедиа и климатом неудобно, не говоря уже о новом блоке клавиш трехступенчатого подогрева кресел, запрятанном почти в подстаканники в которые, конечно, нельзя поставить ни термос, ни высокий стакан, чтобы они не перекрыли крутилки климата. Зато блоки управления стеклоподъемниками теперь на двери. Медленно, скучно, но работает, есть даже камера заднего вида. Звук, впрочем, так себе, но скорее это зависит от выбранных динамиков, а не от ГУ. Салон фургона в средней версии В топ-версиях — заметно более удобные сиденья с боковой поддержкой и человеческим расположением регулировок, и глянцевая отделка части пластиковых панелей.
Салон базовой модификации Classic Start Plus — из допов по сути только кондей Которые, в отличие от базовой машины, почти не пахнут дешевым пластиком. Базовые кресла почти не изменились, кроме расположения регулировок — все такие же мягкие и неудобные. Также в топе есть подогрев руля и зеркала в козырьках, хоть и без подсветки. Левое прикрыто крышкой. Учитывая полное отсутствие передних потолочных ручек на всех версиях Largus, хвататься иной раз просто не за что. Нити обогрева лобового стекла не доходят до стоек заметное расстояние, которое увеличивается к нижней части стекла — учитывая, что туда не заезжают и дворники, зимой возможно там будет наледь. Но клавиша при этом расположена в том же неправильном месте, что и раньше — ровно под локтем пассажира. Комфорт на втором ряду зависит от роста водителя и переднего пассажира — сам за собой при росте 172 я легко кладу ногу на ногу. Салон в базе Сиденья третьего ряда доступны начиная с комплектации Comfort такая машина обойдется минимум в 861 900 р.
В сложенном виде они приложены к спинке второго ряда, также третий ряд можно довольно просто демонтировать. Фургон позволяет впихнуть аж 6 велосипедов со снятым передним колесом Шумоизоляция, но не для всех В рекламных материалах АвтоВАЗ сделан акцент на значительную доработку шумоизоляции Largus, но тут есть нюанс. В топе, помимо виброизоляции тоннеля пола, заизолирован передний щит, заворсованы арки, есть шумопоглощающие накладки в дверях, на крыше, стойках, заглушки в пустотелых сечениях кузова и так далее, в итоге уровень шума снижен на 5. Почему нет ESP? Анализируя набор опций, я понял, что нигде не упоминается такая базовая для современного автомобиля система, как ESP. В Европе, напомню, продажа новых автомобилей без этой системы запрещена аж с 2014 года! С вопросом, почему так, я обратился к Олегу Евгеньевичу Груненкову — инженеру с многолетним стажем, директору проектов всех моделей Lada. Но это, как ни странно, не главная причина. По словам Груненкова, перед ними была поставлена задача — обновить автомобиль, добавить ему опций, без значительного увеличения конечной цены.
Перечень обновлений соответствует запросам покупателей, и в этом длинном списке система ESP оказалась… на одном из последних мест! Длиннобазный 2905 мм между осями Largus и так устраивает владельцев своей стабильностью, а быстро они не ездят.
Рендеры представлены независимым дизайнером, который предположил, как может выглядеть будущий автомобиль. Для его сборки можно использовать платформу CMF-B, разработанную ранее французскими партнерами.
Учитывая, что будет использована новая платформа, экстерьер модели может сильно преобразиться, став более современным и мускулистым.
Есть ли смысл вообще рассматривать Лада Ларгус 2024 в новом кузове с более мощным, но менее тяговитым на низах мотором? Сложно дать однозначный ответ. И вот почему: 90-сильный мотор просто изумителен для города, потому как даже в пробке он позволяет уверенно трогаться со второй передачи. Впрочем, к ранним ускорениям с «низов» привыкать долго не придется. Сидеть в автомобиле стало намного комфортнее, в сравнении с дореформенной версией. И удобно, и нарядно. Но не покидает странное чувство, будто я уже бывал в таких «интерьерах».
Предприятие сначала запустит полноценное производство фургонов. Это решение, видимо, обусловлено тем, что именно данный тип автомобилей сейчас не представлен на российском рынке. То есть у коммерческой версии Largus фактически нет прямых конкурентов. И это при условии очень высокого спроса на подобные автомобили. Производство универсала наладят позднее. Однако более вероятно, что обе модификации Largus одновременно вернутся на рынок. Вместе с тем, компания «АвтоВАЗ» не сможет предложить с данной моделью все те опции, с которыми она ранее поставлялась в автосалоны. Причины такого решения не озвучены.
Но, вероятно, это обусловлено тем, что «АвтоВАЗ» до сих пор не наладил бесперебойные поставки комплектующих, необходимых для производства всех автомобилей. Поэтому, в частности, некоторые Лады периодически выпускаются без подушек безопасности.
Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2024 года — последние новости
Глава «АвтоВАЗа»: Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем | Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. |
Видео-обзор и тест-драйв LADA Largus универсал 2024 - Автосалон АвтоГЕРМЕС | Россияне назвали Lada Largus Cross лучшим в сегменте многоцелевых автомобилей. |
Обзор Лада Ларгус 5 2024 | Лада Ларгус 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
Новости Лада Ларгус | Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов на презентации новой модели. |
«С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus
Ожидается, что Лада Ларгус NG 2024 получит современный и привлекательный дизайн, комфортную подвеску и многофункциональную мультимедийную систему. Видео-обзор обновленной модели LADA Largus универсал от официального дилера АвтоГЕРМЕС. Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года.