О крушении самолёта утром 19 апреля первым сообщил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров. Военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Белгородской области.
В Минобороны назвали причину крушения Ил-76 в Рязани
Военный эксперт рассказал, почему командир экипажа не катапультировался вслед за остальными летчиками. Фото: соцсети губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова Напомним, в пятницу, 19 апреля, в Ставропольском крае потерпел крушение Ту-22М3. Командир принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора и до последнего уводил машину от жилых застроек. В результате члены экипажа были найдены и отправлены в госпиталь. Командир экипажа погиб. ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. Такой точки зрения придерживается и военный эксперт Владимир Попов. В беседе с «МК» заслуженный военный летчик рассказал, что украинская зенитная ракета просто не долетела бы до Ставрополья. У украинской ПВО просто нет таких ракет.
К раннему утру 24 июня бойцы ЧВК вошли в центр Ростова-на-Дону и оцепили ряд административных зданий, в том числе штаб Южного военного округа.
Они пробыли в городе почти весь день, при этом часть вагнеровцев, как заявлялось, направилась в сторону Москвы, «разбираться» с руководством Минобороны. ФСБ возбудила уголовное дело по факту организации вооруженного мятежа. Президент Владимир Путин назвал мятеж предательством. Около 20 часов стало известно, что белорусский президент Александр Лукашенко с одобрения Путина вел переговоры с Пригожиным и убедил того развернуться.
Об авиакатастрофе стало известно днем 12 марта 2024 года. Населенные пункты в результате происшествия не пострадали. На месте организован оперативный штаб, работают все службы, — сообщили в Tg-канале правительства Ивановской области.
Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин. И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция. Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко. Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко. Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская. Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году. Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители. Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения. Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы. С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла. Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон. Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло. По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах. Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр. То широко открывает глаза, то оборачивается на зияющую черноту подъездов, то улыбается. RU Проходящие мимо пенсионерки косятся на девушку с неодобрением. В руках у нее — четыре гвоздики, обтянутые похоронной лентой. Человек ко всему привыкает. Общаться с прессой девушка со стрелками на глазах не хочет. Женщины идут к стихийному мемориалу рядом с гипермаркетом. Ночью 17 октября, когда никакого оборудованного мемориала еще не было, ейчане просто оставляли цветы на земле. Наутро 18 октября там установили черную табличку: «Ейск. Помним, скорбим». Сотрудник МЧС тоже оставил там игрушку — обуглившегося мышонка, которого вытащили из дома. Сказал: будет мемориал — положи. RU К столбу прислоняется жительница дома напротив, Ольга Кокшарова. Она только вышла из гипермаркета, подошла к мемориалу. Шесть лет назад Ольга купила квартиру в этом микрорайоне, чтобы приезжать на отдых из родного Мурманска. И та-акой взрыв! Повалил густой черный дым.
Крушение военного самолета на Ставрополье: коротко обо всём, что известно к этому часу
В Севастополе в море упал военный самолёт, пилоту удалось спастись | По имеющейся информации, один экипаж самолета удалось спасти, судьба остальных пока неизвестна.». |
В Ставропольском крае рухнул военный самолёт — Интернет-канал «TV Губерния» | При крушении военного самолёта погибли лётчики из Оренбургской и Тверской областей. |
Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия
В Севастополе рассказали о последствиях одной из самых массированных атак 12 марта при попытке посадки на аэродроме в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Минобороны назвало причиной крушения пожар, возникший в одном из двигателей при взлете. На борту разбившегося Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров, в том числе военные летчики из Тверской и Оренбургской областей. По данным Минобороны, все летчики погибли. Официальных данных о судьбе пассажиров не приводилось.
Все подробности позже», - заинтриговал Гладков. Не прошло и десяти минут, как в Telegram-каналах появилось снятое очевидцами видео с падением самолета и последующим взрывом. Предварительно, на его борту было минимум 63 человека — это пленные всушники, которых везли на обмен, и члены экипажа», - разъяснил случившееся Mash.
Вскоре Минобороны РФ подтвердило информацию о крушении российского транспортного самолета с пленными, которых везли для обмена. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что сейчас разбираются с информацией об авиакатастрофе. При этом глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что самолет сбили ВСУ, назвав это высшей степенью цинизма. Специалисты потом разберутся. Но какая степень цинизма — уничтожать собственных солдат!
Как уточнил глава Ставрополья, в ходе авиакатастрофы двум лётчикам удалось спастись, ещё один погиб. Судьба же четвёртого члена экипажа на данный момент остаётся неизвестной. При этом украинская сторона заявила, что бомбардировщик был сбит противовоздушными силами ВСУ.
Комментируя появившиеся версии крушения самолёта, заслуженный лётчик России Юрий Сытник сказал Metro, что больше доверяет российской версии событий: — Если в Ставрополье, на нашей территории, то, скорее всего, ракета или ПЗРК с хорошей дальностью были бы сбиты до самолёта. Это очень хороший самолёт, один из самолётов нашей триады, потому что он может нести стратегическое оружие, ядерное, даже тактическое, — подчеркнул он.
В настоящее время идет поиск одного летчика. В Минобороны уточнили, что на борту бомбардировщика не было боекомплекта. Самолет упал в безлюдной местности, на земле разрушений нет.
Командира потерпевшего крушение в НАО самолета осудили на четыре года ограничения свободы
Он оснащен 23-мм пушкой ГШ-23 и может нести три управляемые ракеты «воздух-земля», а также комплект авиационных бомб массой до 24 тонн. Министерство обороны тогда сообщило, что причиной стало возгорание одного из двигателей. На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров, все они погибли. До этого, в январе, самолет такого же типа был сбит в Белгородской области. Как позднее установил Следственный комитет России, он попал под удар, который нанесли из района села Липцы Харьковской области Украины. На борту находились 74 человека — 65 из них были украинскими военными, которых доставляли в Белгород для обмена.
Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно» Командир мог не катапультироваться из-за гигантских перегрузок Поделиться Комиссии предстоит разобраться в причинах катастрофы на Ставрополье дальнего бомбардировщика Ту-22М3, возвращавшегося с боевого задания. По словам заслуженного военного летчика РФ генерал-майора Владимира Попова, самолет, вероятно, потерпел крушение из-за сбоя техники, в результате которого на борту мог произойти «титановый пожар», потушить который практически невозможно. Военный эксперт рассказал, почему командир экипажа не катапультировался вслед за остальными летчиками. Фото: соцсети губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова Напомним, в пятницу, 19 апреля, в Ставропольском крае потерпел крушение Ту-22М3. Командир принудительно катапультировал помощника, штурмана-навигатора и штурмана-оператора и до последнего уводил машину от жилых застроек. В результате члены экипажа были найдены и отправлены в госпиталь. Командир экипажа погиб. ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. Такой точки зрения придерживается и военный эксперт Владимир Попов.
Информацию подтвердил и губернатор Севастополя Михаил Развожаев в Telegram-канале. Фото: Соцсети «В море упал военный самолёт. Вижу, что украинские паблики публикуют много разной информации. Гражданские объекты не пострадали», — написал глава Севастополя. Губернатор добавил, что пилот успел катапультироваться. Позже его подобрали спасатели на расстоянии 200 метров от берега.
По данным на начало десятого вечера, все аварийно-спасательные работы и работы по тушению пожара завершены. Объект передан в работу следственного комитета. В СК РФ сообщили, что по факту падения самолета возбуждено уголовное дело по ст. В ведомстве пишут, что самолет принадлежал авиапредприятию и выполнял испытательный полет без боекомплекта. Два летчика-испытателя погибли. На месте работают следователи и криминалисты. Председатель СК России направил в Иркутск криминалистов из центрального аппарата. К 22:00 на месте уже были завершены аварийно-спасательные работы и тушение пожара. Также подключено электричество в домах, которые после крушения оставались без света. С семьями разрушенного дома работают власти.
Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео
По словам заслуженного военного летчика РФ генерал-майора Владимира Попова, самолет, вероятно, потерпел крушение из-за сбоя техники, в результате которого на борту мог произойти «титановый пожар», потушить который практически невозможно. Крушения военных самолетов в России в 2024 году. Это не первая катастрофа с военным самолетом в России за последние месяцы. Как стало известно уже потом, военный самолет, выполнявший учебно-тренировочный полет, потерпел крушение и рухнул прямо на жилой массив. РИА Новости, 1920, 15.05.2023. Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50. Происшествия - 24 октября 2022 - Новости Иркутска -
Через час после сбития СУ-27 были задержаны несколько офицеров ВКС – РосСМИ
Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла. Скорее всего, он до последнего уводил самолет от населенного пункта или каких-то инфраструктурных объектов - мощной линии электропередач, завода или хранилища газа.
Летчики знают эти особые запретные зоны, когда население о их существовании может даже не догадываться. Кроме того, командир мог надеяться на то, что еще успеет посадить самолет вне аэродрома на поле. Поэтому важно спасти самолет, чтобы конструктора потом могли проводить анализ не по разбитым деталям.
Рассчитывал на один исход, но увидел, что самолёт может упасть на край деревни или посёлка и, соответственно, попытался ещё довернуть, подождать. Но из-за перегрузок — все видели, как его крутило в воздухе - он мог даже потерять сознание и просто не успел дёрнуть ручки катапульты в последний момент.
На борту было 74 человека - пленные и экипаж На борту находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолёта и 3 сопровождающих. Источник в Минобороны сообщил, что сегодня должен был состояться обмен пленными по формуле 192 на 192 на границе Белгородской области. Отдельно сообщается, что второй Ил-76 пришлось срочно разворачивать, чтобы не попасть под обстрел украинцев. На борту находились еще пленные ВСУ.
Губернатор Тверской области Игорь Руденя сообщил в свою очередь, что на борту разбившегося Ил-76 находились военные летчики из тверского региона. Эта трагедия отозвалась болью в сердцах жителей всей Тверской области. Прошу передать соболезнования товарищам погибших, слова поддержки родственникам наших офицеров", - отметил Руденя, сообщается на сайте правительства Тверской области.
Его также передали медикам, но спасти летчика не удалось. О его смерти сообщил губернатор Ставрополья около 09:40. По данным телеграм-канала MASH, это командир экипажа. Спецслужбы продолжают его поиски, официальной информации о его судьбе пока нет.
Самолет Ту-22М3 потерпел крушение в Ставропольском крае: что известно на данный момент
Сегодня такой самолет рухнул на Ставрополье. Авиакатастрофа стационарного самолета Caqueta Cessna. «При взлете потерпел крушение»: ивановские власти сделали заявление после авиакатастрофы с военным Ил-76. «При взлете потерпел крушение»: ивановские власти сделали заявление после авиакатастрофы с военным Ил-76. Главная» Новости» Появились подробности крушения военного самолета Ту-22М3 на Ставрополье.
Военный эксперт об ударах по Крыму и падении СУ-24 под Волгоградом
Минобороны России официально не комментировало падение военного самолета в Севастополе, а также утверждения военных блогеров и корреспондентов о причинах инцидента. Военный эксперт об ударах по Крыму и падении СУ-24 под Волгоградом. В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко.
Военный эксперт об ударах по Крыму и падении СУ-24 под Волгоградом
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Более того, даже когда военным пытаются ограничить полеты над городами, они могут проигнорировать даже решения судов. Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин.
И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция. Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта.
Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация.
И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко. Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели.
Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко. Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская.
Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году. Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители. Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения. Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы.
С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла. Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон. Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло.
По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах. Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр. То широко открывает глаза, то оборачивается на зияющую черноту подъездов, то улыбается. RU Проходящие мимо пенсионерки косятся на девушку с неодобрением.
В руках у нее — четыре гвоздики, обтянутые похоронной лентой. Человек ко всему привыкает. Общаться с прессой девушка со стрелками на глазах не хочет. Женщины идут к стихийному мемориалу рядом с гипермаркетом. Ночью 17 октября, когда никакого оборудованного мемориала еще не было, ейчане просто оставляли цветы на земле.
Наутро 18 октября там установили черную табличку: «Ейск. Помним, скорбим». Сотрудник МЧС тоже оставил там игрушку — обуглившегося мышонка, которого вытащили из дома. Сказал: будет мемориал — положи. RU К столбу прислоняется жительница дома напротив, Ольга Кокшарова.
Она только вышла из гипермаркета, подошла к мемориалу. Шесть лет назад Ольга купила квартиру в этом микрорайоне, чтобы приезжать на отдых из родного Мурманска. И та-акой взрыв!
Некоторые от удара о землю потеряли сознание. В трудную минуту героями проявили себя братья 11-летний Илья и 14-летний Саша Хатанзейские. Они в тот день возвращались домой после новогодних каникул у родственников.
Саша вспомнил, чему его учили на уроках ОБЖ, и этим спас жизнь и себе, и другим. Ребята вместе с Андреем таскали на себе взрослых людей, приводили их в чувство, помогали остановить кровь и разговаривали с ранеными, не давая им вновь потерять сознание. В самолете находились 12 человек, двое погибли. Тот бросился к пилотам — у одного из них горели ноги, огонь также был на приборной панели и расползался по кабине. Второй пилот был в сознании, хоть и с пробитой головой, и подсказывал парню, что делать. Саша понял, что лучшее, что он может сделать — это вызвать помощь.
Подросток схватил телефон, но в тундре ловило плохо, поэтому пришлось забраться на фюзеляж - только там удалось поймать сигнал и дозвониться в «112». Несмотря на волнение, Саша четко и подробно рассказал, что случилось. И даже смог назвать координаты — в телефон у мальчика была загружена карта.
Оно именно такое. Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня. Прощупывание обороны. Где порвётся. И удары по тылам, инфраструктуре и авиации. Сто раз сказали в эфире и написали — у противника есть ПВО, у противника может быть и слабые ВВС, но ему дальнобойные ракеты заменят это. Паниковать сейчас не надо. Выводы делать надо. Особенно тем, кто считает, что маршруты полётов менять не стоит, чтобы документы не переписывать. Да, есть такие. Ну и готовиться к наступлению нужно ещё серьёзнее. Оно вот же, ползучее". Ветеран донбасского ополчения, экс-первый заместитель министра информации ДНР Даниил Безсонов: "Что предварительно известно по сегодняшнему случаю. Разом сбиты 4 воздушных судна. Все в одном районе. Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно. А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились.
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. «При взлете потерпел крушение»: ивановские власти сделали заявление после авиакатастрофы с военным Ил-76. Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. Причины крушения российского самолета украинское ведомство комментировать не стало. Крушения военных самолетов в России в 2024 году. Это не первая катастрофа с военным самолетом в России за последние месяцы.