Новости крик ужастик

«Крик» на их фоне выглядит достойно — его первая часть оставалась самым коммерчески успешным фильмом ужасов в истории аж до 2018 года. Кинокомпания Paramount Pictures опубликовала на своем YouTube-канале трейлер фильма ужасов «Крик 6». Премьера картины состоится 10 марта. Также в фильме ожидается возвращение Хайден Панеттьери в роли Кирби Рид, знакомой по "Крика 4".

«Прикосновение» продолжает пугать. Интервью, часть 1

Что касается Supermassive Games, то эта студия известна среди геймеров по множеству громких ужастиков. Обзор фильма «Крик 6». Неувядающая хоррор-франшиза лишилась своей главной звезды и каким-то удивительным образом стала только лучше. Фильм ужасов «Крик-6» успешно стартовал в американском прокате 10 марта.

ОТЦА СИДНИ ЕЩЕ НЕ НАШЛИ? К 20-ЛЕТИЮ КУЛЬТОВОЙ ФРАНШИЗЫ «КРИК»

О фильме «Крик» наверняка слышали больше людей, чем о настоящих убийствах в Гейнсвилле, однако сам город помнить о страшных событиях до сих пор. Подробности этой новости. Завершилась работа над пятой частью культовой франшизы «Крик». Оригинальный «Крик», снятый Крэйвеном и написанный Кевином Уильямсоном, возродил жанр ужасов-слэшеров. 10 актеров фильма «Крик» 25 лет спустя: кто из них появился в пятой части. Узнайте, как сложилась судьба актеров легендарного ужастика: 10 фото До и После, интересные факты.

Крик - все части по порядку

Тизер-трейлер (дублированный) фильма Крик 6. Первый фильм "Крик", снятый за пределами Соединенных Штатов, поскольку съемки проходят в Монреале, Канада. Причем фильм одинаково хорошо воспринимается как хоррор-гиками, которые смотрели абсолютно все, что упомянуто в «Крике», так и остальной частью аудитории (например. «Крик» на протяжении нескольких дальнейших лет доказывал, что фильмы ужасов могут быть и. Седьмая часть культовой хоррор франшизы осталась без режиссеров, которые сняли последние две части, без Мелиссы Барреры, которая сыграла главную героиню Сэм. Вердикт: смотреть фанатам жанра ужасов и тем, кто хорошо знаком с «Криком» — но не ждать идеального кино.

Что западная пресса пишет о фильме «Крик 6»

Новость о «Крик 6» была встречена с энтузиазмом фанатами, которые годами ждали возвращения своих любимых героев ужасов на экран. Тегисаундтрек из фильма крик, как получить крик ужаса в героях 5. Режиссёрами нового ужастика, который должен стать первой частью новой трилогии, выступят Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт, снявшие «Я иду искать». Основная работа над продолжением легендарной франшизы «Крик» завершена, 8 июля сообщили авторы работы на своей странице в Twitter. Фильм ужасов «Крик» вышел в мировой прокат 18 декабря 1996 года и быстро стал большим хитом.

В США завершена работа над новой частью ужастика «Крик»

Bнyшитeльныe cбopы «Kpикa» нe мoгли ocтaтьcя бeз пocлeдcтвий — Paramount и Spyglass oфициaльнo oдoбpяют пpoизвoдcтвo oчepeднoгo пpoдoлжeния. О фильме «Крик» наверняка слышали больше людей, чем о настоящих убийствах в Гейнсвилле, однако сам город помнить о страшных событиях до сих пор. Кстати, 29 сентября состоится премьера ужастика «Пила 10», в котором вернется Тобин Белл (Tobin Bell) в роли Джона Крамера. Bнyшитeльныe cбopы «Kpикa» нe мoгли ocтaтьcя бeз пocлeдcтвий — Paramount и Spyglass oфициaльнo oдoбpяют пpoизвoдcтвo oчepeднoгo пpoдoлжeния. новости. 13 самых кассовых фильмов ужасов в прокате России (и СНГ) за 2022 год.

Кинокомпания Paramount Pictures представила финальный трейлер фильма ужасов «Крик-6»

Надеюсь, что когда-нибудь они разберутся со всем этим. Ранее сценаристы пятого и шестого "Криков" Джеймс Вандербилт и Гай Бусик намекнули на то, что в случае чего всегда будут рады добавить героиню Нив Кэмпбелл в новый фильм франшизы. Больше статей на Shazoo.

Фильм ужасов В 1997 году Кевин Уильямсон, создатель «Крика», был на вершине успеха. Он дал интервью CNN, в котором немного рассказал о том, как история Роллинга повлияла на него самого и сценарий фильма. Это началось, когда он сидел дома и смотрел передачу об убийствах в Гейнсвилле. Во время рекламной паузы я услышал шум. И мне пришлось обыскать весь дом».

В итоге Уильямсон наше открытое окно. Это заставила режиссера вооружиться ножом и позвать друга. Еще неделю после этого Кевина мучали кошмары.

Влияние первого фильма "Крик" невозможно переоценить, так как он оживил фильмы слэшеров и повлиял на новый подход к жанру. Хотя сиквелы не всегда дотягивали до оригинала, франшиза все же нравится многим людям. Существует много закулисных секретов, которые захочет узнать любитель франшизы "Крик".

Именно этот вопрос убийца задает своим жертвам по телефону, издеваясь над ними. Как выяснилось, первоначальное название первого фильма было "Страшное кино". По иронии судьбы, спустя годы это название было использовано для пародийного фильма Scary Movie, в котором высмеивались фильмы слэшеров, а самой главной мишенью был Scream. Голос Культовый голос убийцы во всех четырех фильмах "Крик" принадлежит актеру Роджеру Джексону. Хотя он никогда не появлялся на экране, Джексон сыграл ключевую роль в том, чтобы сделать Призрачное лицо такой эффективной угрозой. Во время съемок Джексон действительно присутствовал на площадке для участия в сценах.

Когда герои разговаривали с убийцей по телефону, Джексон был на другом конце линии. Однако, чтобы сохранить подлинную реакцию актеров, когда они слышат его голос, Уэс Крэйвен Режиссёр не разрешал Джексону встречаться с актерами. Романтика реальной жизни Единственный роман из франшизы, который продолжился в реальной жизни, был между Гейл Уэзерс и помощником шерифа Дьюи. Как оказалось, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт начали встречаться во время съемок. Франшиза действительно оказала влияние на их отношения.

Сцены с её необычными видениями скорее раздражают и выбивают из повествования. Спойлер Сэм скрывает от всех страшную — по её собственному мнению — тайну своего рождения. Оказывается, в школе у её матери был роман с Билли Лумисом Скит Ульрих , первым убийцей из оригинального «Крика», и Сэм приходится ему дочерью. С тех пор, как героиня случайно об этом узнала, она часто видит Билли в зеркалах. Не помогает тут и игра Мелиссы Барреры, актрисы из мюзикла «На высоте мечты» — жанр хоррора ей просто не подходит. На фоне обаятельного и естественного каста Баррера выглядит слабо и неправдоподобно. Слегка неуклюжий финал На протяжении фильма персонажи специально выдвигают все возможные кандидатуры убийцы: им может оказаться кто угодно. Развязка «Крика» получилась неплохой и очень смешной по задумке сценаристов. Но вот исполнена она очень сумбурно: мотивация героев раскрывается буквально одной-двумя репликами, и злодею или злодеям? Ничто не подведёт зрителей к истинной личности убийцы — более того, несколько сцен фильма сбивают с толку и вносят в сюжет некую нелогичность. Хотя тем, кто смотрел вторую, третью и тем более плохо принятую критиками четвёртую часть «Крика», странный выбор на роль маньяка уже не страшен. Вердикт: смотреть фанатам жанра ужасов и тем, кто хорошо знаком с «Криком» — но не ждать идеального кино Части франшизы «Крик» всегда отличались самоиронией, мета-отсылками к другим популярным слэшерам и комментариями героев о том, что бы они сделали, оказавшись в фильмах ужасов. Из-за этого «Крик» вполне соответствует духу оригинала и не смотрится простым повторением, передергиванием и эксплуатацией, как это было с прошлогодним «Хэллоуин убивает». Режиссёры и сценаристы «Крика» не делают вид, что их слэшеры могут жить вечно, в отличие от Дэвида Гордона Грина, который буквально решил сделать хэллоуинского злодея Майкла Майерса бессмертным. При этом реально глубокой и умной деконструкции жанра от «Крика» тоже ждать не стоит. Очевидные отсылки и неймдроппинг популярных хорроров; приглашённые звёзды, способные растопить сердце любого фаната; давно знакомые приёмы из старых слэшеров. Но на этом плюсы заканчиваются, так что очередной «Крик» — не новая классика жанра, а просто весёлый и кровавый аттракцион.

Завершились съемки шестой части слэшера "Крик"

ДГ: Разумеется, мы все занимаемся разными жанрами, но на ближайшие несколько лет мы, как производственная кинокомпания, выбрали хоррор. ДВ: Это решение творческое или финансовое, или от души? ДК: Все сразу. В первую очередь — от души.

Мы мыслим широко, и жанровые границы смазаны: нет проблем из драмы перейти в ужасы, а оттуда — в боевик. Тренды говорят, что сейчас это нормально, когда фильм начинается в одном жанре, а заканчивается в другом. Но любовь к жанру ужасов у нас у всех есть — с детства, все боялись и переживали разные эмоции.

Там самые яркие эмоции — в комедии, ужасах и драмах — это три столпа. Ужасы всегда в тренде. Коммерчески — за малый бюджет можно получить неплохой результат.

А в творческом плане есть куча приемов, которые можно использовать в хорроре. МК: Хоррор — это куда больше, чем какой-то монстр, выскакивающий из темноты. Ужасы говорят о наших потаенных страхах, о глубинных страхах, которые заложены в нас генетически, на первобытном уровне: такие, как боязнь темноты, или страх, что кто-то прячется под кроватью.

Ужасы — это психоанализ самого себя. Ужасы могут быть очень интересными и могут помочь и зрителю, и создателям фильмов пройти какой-то путь к пониманию себя, разобраться в глубинных страхах и дать возможность жить по-другому — переосмыслить жизнь свою. VHS-обложка она же постер фильма «Прикосновение» «Этот фильм возвращает нас в нашу генетическую память» ДВ: Это плавно переводит нас к теме «Прикосновения» — это один из первых российских фильмов ужасов 1992 года, это очень нетипичный фильм, поднимающий большой пласт проблем.

Расскажите о вашем первом «прикосновении» к этому фильму, и о чем, по-вашему, этот фильм. ИК: Я начну, про то, как ужасы вошли в мою жизнь. Мой папа был дистрибьютором нескольких кинокомпаний на видеокассетах, ему мистика очень нравится — не кровавые фильмы, я подчеркиваю.

Поэтому меня с детства такие мистические фильмы окружали. У нас дома был склад кассет под телевизором. А мама, наоборот, это не поощряла.

Помню, как смотрел вечером телевизор и увидел заставку Paramount — и голос переводчика говорит: «Кладбище домашних животных». И мама сразу выключила. А то, что запрещали — интерес разжигало.

Уже в младших классах школы я знал — я буду снимать кино, я буду режиссером. Потом появились DVD-диски, мне попался фильм «Искусственный разум» Спилберга, в дополнительных материалах там рассказывали, как кино снимали, и для меня это была точка отсчета интереса — я хочу делать так же. Меня когда спрашивали, какое кино ты будешь снимать, я говорил — буду ужасы снимать, такие страшные, что вы их даже смотреть не будете!

Прикол в том, что в будущем так и получилось. А уже когда я учился в институте на режиссерском факультете, я на какое-то время охладел к ужасам, а потом опять все пошло, потому что продюсерское видение во мне есть, и сейчас ужасы переживают такую революцию, что кинотеатры стали охотнее брать ужасы в прокат. А касаемо «Прикосновения» — это тоже из детства.

Помню, как папа рассказывал мне про этот фильм: «Там такой страшный портрет есть! А решение снимать приквел пришло только в прошлом году. Сначала мы хотели делать картину про томский полтергейст — это первый случай в истории, когда полтергейст был задокументирован.

Это очень жуткая история, но как-то у нас с этим не клеилось. Там не просто ужасы ради ужасов, а весь спектр отношений. Там есть герои — семейная пара — смотришь за их отношениями, а не только смотришь «ужасы».

Вот и по «Прикосновению» хочется создать киновселенную, про форзи, потому что в самом фильме эта тема осталась неразработанной. Мы придумали легенду, которая уходит корнями в средневековье. Мне один человек сказал, что ужасы страшно смотреть тогда, когда ты понимаешь, что это может произойти с тобой.

Очень многие ужастики — отрешенные, ты смотришь и понимаешь, что ты бы так никогда не поступил, что такого никогда бы не было. А «Прикосновение» страшное как раз потому, что оно обыденное — там нет спецэффектов, нет монстров, выпрыгивающих из-под кровати, оно просто есть в нашей жизни, и ты понимаешь, что «прикоснуться» могут к любому из нас, в любой момент.

Мы сразу нашли общий язык, когда мы начали работать над приквелом «Прикосновения», то мы начали творчески работать вместе, и это было очень классно. Постер фильма «Трансцендентальное единство апперцепции» 2021 ДВ: Денис, тебе в фильмах часто достаются брутальные роли. Расскажи, как ты себя позиционируешь — как актер, как режиссер, как продюсер? ДК: Я себя всегда позиционирую, как творческая единица. Я стараюсь не делить функционал, а когда доходит до титров, то мы все — режиссеры. Если так не получается, то более-менее стандартно Дима у нас — композитор, Ваня как продюсер, я как сценарист. Мне сценарное дело куда ближе, чем актерское. Как режиссеры — мы все равнозначные единицы со своим видением.

Я в целом не актер, но те роли, которые мне «выбивал» Ваня, они отталкивались от фактуры. Я никогда не сопротивлялся. Пока не было такого желания что-то сверх сыграть — это надо быть актером. А что касается Риты, я безгранично благодарен Ване за знакомство. Когда мы сошлись на проекте «Атака советских зомби», на «Квесте страха» Рита мне помогала в рабочих моментах. А еще с Ритиной помощью у нас появилась возможность поехать в командировку по монастырям. Так что я очень благодарен Рите, и когда появились возможность поработать над приквелом «Прикосновения», мы очень тонко друг друга чувствовали, это была очень приятная работа, надеюсь она этим не ограничится. Мы все и снимались в хорроре, и любим хоррор, и планируем создать больше хоррор фильмов. При этом Cinefog много проектов снимает в других жанрах — это и драмы, и абсурдистика, и сюрреализм, и арт-хаус. Считаете ли вы себя «хоррор»-кинолюдьми, или это всего лишь один из множества жанров.

ДГ: Разумеется, мы все занимаемся разными жанрами, но на ближайшие несколько лет мы, как производственная кинокомпания, выбрали хоррор. ДВ: Это решение творческое или финансовое, или от души? ДК: Все сразу. В первую очередь — от души. Мы мыслим широко, и жанровые границы смазаны: нет проблем из драмы перейти в ужасы, а оттуда — в боевик. Тренды говорят, что сейчас это нормально, когда фильм начинается в одном жанре, а заканчивается в другом. Но любовь к жанру ужасов у нас у всех есть — с детства, все боялись и переживали разные эмоции. Там самые яркие эмоции — в комедии, ужасах и драмах — это три столпа. Ужасы всегда в тренде. Коммерчески — за малый бюджет можно получить неплохой результат.

А в творческом плане есть куча приемов, которые можно использовать в хорроре. МК: Хоррор — это куда больше, чем какой-то монстр, выскакивающий из темноты. Ужасы говорят о наших потаенных страхах, о глубинных страхах, которые заложены в нас генетически, на первобытном уровне: такие, как боязнь темноты, или страх, что кто-то прячется под кроватью. Ужасы — это психоанализ самого себя. Ужасы могут быть очень интересными и могут помочь и зрителю, и создателям фильмов пройти какой-то путь к пониманию себя, разобраться в глубинных страхах и дать возможность жить по-другому — переосмыслить жизнь свою. VHS-обложка она же постер фильма «Прикосновение» «Этот фильм возвращает нас в нашу генетическую память» ДВ: Это плавно переводит нас к теме «Прикосновения» — это один из первых российских фильмов ужасов 1992 года, это очень нетипичный фильм, поднимающий большой пласт проблем. Расскажите о вашем первом «прикосновении» к этому фильму, и о чем, по-вашему, этот фильм. ИК: Я начну, про то, как ужасы вошли в мою жизнь. Мой папа был дистрибьютором нескольких кинокомпаний на видеокассетах, ему мистика очень нравится — не кровавые фильмы, я подчеркиваю. Поэтому меня с детства такие мистические фильмы окружали.

У нас дома был склад кассет под телевизором. А мама, наоборот, это не поощряла. Помню, как смотрел вечером телевизор и увидел заставку Paramount — и голос переводчика говорит: «Кладбище домашних животных». И мама сразу выключила.

Появятся ли они вместе с датой выхода в России 7 части «Крик», пока нельзя сказать. Также над шестым фильмом опять работают Чад Виллелла и Кевин Уильямсон. Не пропустите выход: Чебурашка 2. Также в деле не обойдется без Кортни Кокс и триумфального возвращения Хайден Панеттьери. Интересное о шоу Дженна Ортега не сообщила фанатам, будет ли выход «Крик 7», зато предупредила самых впечатлительных зрителей, что в шестой главе ожидается много жестокости и крови, поскольку ключевой антагонист представляет собой очень злобную версию Призрачного Лица. Мелисса Баррера поддержала коллегу, признавшись, что в пятой части авторы старались сдерживать кровавые фантазии, однако в шестой развернулись во всей красе. Тайлер Джиллет сообщил, что давно хотел «сорвать теплое одеяло и снять нечто мясное». Бюджет фильма оценивается в 35 миллионов долларов. Джеймс Вандербилт работал над такими лентами, как «Убийство на яхте», «Человек-паук» и «Зодиак». Раскрыв причину своего отсутствия в предстоящей ленте, Кэмпбелл не удержалась от обнародования ключевого момента, из-за которого актрисе предложили унизительный гонорар.

Кроме того, самое первое впечатление испортил первый пилотный эпизод. Но к счастью все эпизоды вышли одновременно, и зрители смогли влиться в эту вселенную. И вот уже плетутся интриги, звенят мечи, главный герой Геральт то ссорится, то мирится с возлюбленной в перерывах между трудовыми подвигами... Об этом сообщил в своём Instagram Мэттью Беттинелли-Олпин, который выступил одним из режиссёров новой картины вместе с Тайлером Джиллеттом «Я иду искать». Новая дата — 14 января 2022 года. Вот и «Очень странные дела» не стали исключением. Создатели сериала, которые долго шли к его экранизации, развернули действие в провинциальном городке Хоуксе — прямо по заветам Стивена Кинга, который то и дело помещал своих героев в городки штата Мэн. Размеренный образ жизни в Хоуксе нарушается загадочным исчезновением подростка Уилла. Как только они достигают определенного возраста — их отдают в приемные семьи. Вроде все чинно-благородно, однако, главные герои случайно узнали шокирующую правду. Эти главные герои — Эмма, Норман и Рей, а одной из главных тем в аниме является тема дружбы. Авторы манги традиционно придумали каждому персонажу свой характер.

Реальная американская история о маньяке, послужившая основой для фильма ужасов "Крик"

В 2012 году на фоне всё возрастающей популярности телевизионного формата появились первые слухи о сериальной версии «Крика», которая вышла летом 2015 года. Но не стоит забывать, что подобные проекты подразумевают большую ответственность перед поклонниками. Да и перспектива быть раскритикованными существенно возрастает. Статьи 0 Актеры, продюсеры, режиссеры, сценаристы, композиторы и люди многих других профессий, причастных к производству кино, недолго были в безопасности.

Это была работа моей мечты, которая в итоге превратилась в кошмар.

Мое сердце разбито, я переживаю за всех, кто связан с проектом. За каждого. Но пришло время двигаться дальше», — Кристофер Лэндон.

Первый фильм «Крик» вышел в 1996 году, его поставил режиссер Уэс Крейвен, создатель таких слэшеров, как «Последний дом слева», «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов».

С тех пор серия о маньяке в маске призрака разрослась до 4 фильмов и сериала. Вернется ли кто-то из актеров оригинального фильма на данный момент неизвестно, как и нет подробностей о том, где хронологически произойдут события «Крика 5»: он может стать как сиквелом, так и приквелом или и вовсе перезапуском франшизы.

Вместе с номером франшиза вернула себе память. Новый маньяк в призрачной маске и его новые жертвы чтят традиции старых слэшеров и постоянно обсуждают в кадре «Кошмар на улице Вязов», «Пятницу 13-е», «Кэндимэн», «Хэллоуин», и в особенности сам «Крик». Разные пасхалки, отсылки и разрушающие четвертую стену метамодернистские монологи, когда герои фильма в режиме онлайн комментируют собственные действия и мотивацию с точки зрения продюсеров, режиссера и автора сценария этого самого фильма, в «Крике» бывали и раньше, но теперь из эпизодических синефильских шуточек для посвященных это стало полноценной частью сюжета. На этот раз маньяк — не просто свихнувшийся на ужастиках фермер из Мичигана, а в некотором смысле профессионал, студент кинематографического факультета и крупный специалист по слэшерам не сочтите это за спойлер — маньяков в «Криках» всегда было несколько; одного из них Уильямсон, разрушая все каноны, сдает зрителям уже в самой первой сцене. Он оставляет на местах преступлений маски злодеев из предыдущих серий. А одной из ключевых локаций фильма на полном серьезе является музей «Крика», в котором выставлены все орудия убийства, одежда, какие-то важные для франшизы артефакты, скрупулезно перечислены все маньяки, в разные годы скрывавшиеся под призрачной маской, все их жертвы и многое-многое другое.

Расположен этот музей, понятное дело, в Нью-Йорке, где концентрация музеев на квадратный метр превышает все мыслимые пределы. Однако от призрака не спрячешься, просто сменив номер телефона и место проживания. В «Большом яблоке» больше народа, а значит, еще больше крови, жертв, убийств и всего остального. За первые двенадцать минут тут убивают троих, и в остальные два часа маньяк не сбавляет обороты.

Ужастик «Крик 7» официально подтвердили. Фильм снимет режиссер «Счастливого дня смерти»

Это то, что я бы сделал на месте студии. Надеюсь, что когда-нибудь они разберутся со всем этим. Ранее сценаристы пятого и шестого "Криков" Джеймс Вандербилт и Гай Бусик намекнули на то, что в случае чего всегда будут рады добавить героиню Нив Кэмпбелл в новый фильм франшизы. Больше статей на Shazoo.

Сэм вновь сталкивается со своим прошлым: девушка уверена, что жажда крови и безумие передались ей по наследству от отца, которого она часто видит в своем отражении. Команда разрабатывает план по поимке маньяка: сестры становятся приманкой и ждут звонка Призрачного лица, а Кирби вычислит геолокацию убийцы, после чего сможет с ним сразиться. Однако выясняется, что звонящий находится на другом конце города — рядом с квартирой Гейл.

Маньяк нападает на героиню, убивает ее парня и чуть не убивает саму Гейл, которая, хоть и дала достойный отпор убийце, все же оказывается ранена. Сэм и Тара спасают Гейл, та чудом остается жива и ее увозят в больницу со страшными ранениями. Команда решает, что это — последняя капля и планируют самостоятельно поймать и убить маньяка. Вместе с детективом Бейли они устраивают западню в логове-музее, однако сами попадают в ловушку: по дороге ребята вынуждены разделиться и маньяк нападает на Минди в подземке, где сильно ее ранит, но, к счастью, не убивает. Команда, прибыв на место, начинает готовить ловушку: они планируют поймать убийцу между железными дверьми на входе в логово-музей и прикончить его. Сэм вновь видит в своем отражении отца, Билли Лумиса — тот пытается «убедить» ее перестать сражаться с желанием убивать, которое у нее в крови.

Детектив Бейли звонит Саманте и предупреждает ее о том, что Кирби отстранили от службы в ФБР, и что она — не та, за кого себя выдает, и у нее серьезные проблемы с психикой. В это время на Тару и Чада нападают убийцы, ранят Тару и многократно бьют ножом Чада. Тара сбегает с Сэм, которая уверена, что Кирби — убийца. На сцену прибывает детектив Бейли, между ним и Кирби случается словесная потасовка, в ходе которой за спиной у полицейского появляется убийца. Кирби пытается предупредить Бейли, однако тот стреляет в нее. Призрачное лицо не нападает на детектива, так как они работают вместе.

Появляется еще один убийца, и маски наконец оказываются сброшены. Убийцами в новом фильме были Бейли, Итан и Квинн, смерть которой инсценировали во время резни в квартире.

На это как минимум указывает тот факт, что геймеры любят подобные проекты. К примеру, онлайн-хоррор по мотивам «Техасской резни бензопилой» собрал в первый месяц умопомрачительную аудиторию. Что касается Supermassive Games, то эта студия известна среди геймеров по множеству громких ужастиков. Так что лучшего варианта для интерактивной версии «Крика» сложно придумать.

Мелиссу Барреру уволили за посты в соцсетях с критикой Израиля, а через несколько дней Дженна Ортега якобы ушла сама — из-за конфликта расписаний. Вскоре издание Variety сообщило , что авторы перепишут сценарий. Кто станет новым режиссером хоррора, пока не сообщается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий