Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке. "Король и Шут" конечно не первые наплевали на каноны панк-рока, проигнорировав социалку. Многие песни, которые впоследствии вошли в альбом «Камнем по голове», были впервые исполнены 17 февраля 1996 года на концерте в клубе «Гора».
16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть
К моменту выхода этого альбома группа «Король и Шут» уже успела отлично себя зарекомендовать на клубной сцене. В 1996-м и 1997-м официально вышли альбомы "Камнем по голове" и "Король и шут". Камнем По Голове (1997). Исполнитель: Король и Шут. Списки других альбомов и песен исполнителя, которые часто ищут. Камнем по голове (версия про Украину). В провинциальном городке, Когда Мыкола резал сало Мелькнула вспышка вдалеке Электростанции не стало.
16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть
Король и Шут мр3 коллекция Камнем по голове Акустический альбом CD-R. Альбом группы «Король и Шут» «Камнем по голове» выходит на виниловых пластинках. «Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока. и это не только знаменитая песня "Долой Гопоту!", но и имущественное расслоение.
Камнем по голове: впечатления от сериала «Король и Шут»
«Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока. Начинающим гитаристам. «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан на Петербургской студии грамзаписи (бывшая студия «Мелодия». Король и Шут От женщин кругом голова (Камнем по голове 1996).
Альбом Камнем по Голове
Команда музыкального издательства «КСМ Рекордс» совместно с Андреем «Князь» Князевым и Александром «Балу» Балуновым представляют издание на виниле альбома «Камнем по голове» легендарных петербургских панк-рокеров Король и Шут! Большинство слушателей симпатизирует «Королю и шуту» в первую очередь благодаря легендарным текстам коллектива. Камнем по голове — первый номерной студийный альбом хоррор панк-рок группы «Король и Шут». Король и Шут [Камнем по голове 1996] (из ВКонтакте). «Камнем по голове» — первый номерной студийный альбом российской панк-группы «Король и Шут».
Еще один альбом «Короля и Шута» выходит на виниле
Хотя, конечно, основная база самых преданных поклонников КиШа узнала о группе намного раньше. Большинство слушателей симпатизирует «Королю и шуту» в первую очередь благодаря легендарным текстам коллектива. За них, не считая редких исключений, отвечал Андрей Князев. Но несмотря на создание целой серии сказочных сюжетов, ставших едва ли не народными, блистал он, к сожалению, не всегда. Иногда Князь позволял себе нарушения лингвистических норм — и почему-то в группе не находилось никого, кто бы мог его поправить.
Эта пластинка принципиально отличалась по звучанию от предыдущих, поэтому сами музыканты позиционировали её как экспериментальную. Второй тираж дисков от ОРТ выпущен в 1999 году.
Издавалась на магнитофонных кассетах и компакт-дисках [2]. Во время записи использовались только акустические инструменты , что сделало звучание всех композиций поистине уникальным и выделило среди других успешных проектов коллектива. Участники группы также «обыграли» тексты песен [1]. Большинство песен носят любовный, трагический и юмористический характер, но, несмотря на трагизм, присущий большинству песен, их содержание стоит воспринимать как шутку [3]. В записи приняли участие фолк-певица Марина Капуро , скрипачки Мария Бессонова и Мария Нефёдова , которая позже стала участницей группы [4]. История создания Любовь негодяя Демо-версия История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год , когда музыканты коллектива записали демо-версию , которую назвали «Любовь Негодяя».
Через десять лет под этим названием вышел сольный альбом Андрея Князева , но в него вошли другие произведения.
Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел? Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Надежда была, конечно. Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался. Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок. Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду.
Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю. Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики. Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD». У него была масса планов и кроме этого. Он все время показывал какие-то записи своих идей. Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека.
Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком. Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они». Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным. Молодым и энергичным — когда мы только познакомились. Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти.
Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут». Скорее всего, это было на пресс-конференции журнала FUZZ в 1998 году. Потом вместе ехали в метро. Миха и Андрей тогда еще пользовались общественным транспортом. Я спрашивал, кто король, а кто шут, кто пишет музыку, а кто тексты, чья была идея — сочинять эти страшные сказки. У нас было много съемок и много общих историй, связанных не только с фотосессиями, но и музыкой. Когда мне сообщили о смерти Миши, это был шок. Я не ожидал, что он уйдет первым из моих рок-н-ролльных друзей. Мишка фонтанировал идеями. То про анархию, то про новые песни, то про клипы, то про концерты.
Когда виделись в последний раз, он рассказывал, что «проштудировал» Гамлета — и что было бы интересно его сыграть. Планировали записать несколько моих песен на украинском языке.
Эта песня появилась на свет примерно в 1993 году. Я часто исполнял её в роте в период воинской службы. Гитарная версия записана была там же на кассетный магнитофон. После службы этой песней заинтересовался Миха Горшок.
Краткая история группы
- Камнем по голове. «Кинопоиск» начал снимать сериал o группе «Король и Шут» | КГ-Портал
- КОРОЛЬ И ШУТ
- Все альбомы группы «Король и Шут» — от худшему к лучшему
- Андрей Князев выложил первую версию песни «Камнем по голове» — НАШЕ Радио
- Дополнительные материалы:
- Все альбомы группы «Король и Шут» — от худшему к лучшему | MAXIM
Тема альбомов💥«Камнем по голове» — первый номерной студийный альбом группы «Король и Шут».
Запись выпускается в каноническом виде с бонус-треками. Миньон содержит два бонуса: композицию «Мертвая земля» и альтернативный вариант композиции «Рыбак». Имена оформивших предзаказ в интернет-магазине издателя будут вписаны на первых страницах буклета издания. Король и шут Альбом выпускается в нескольких вариантах цвета. Основной тираж планируется напечатать на черных пластинках.
Разумеется, это были концерты.
Тогда все играли без остановки во всех клубах, в каких только можно. Антонов: - А вы ходили на концерт, для того чтобы посмотреть и познакомиться с музыкой или с музыкантами? Цвиркунов: - Да нет, я играл в другой группе тогда, и мы выступали совместно с группой «Король и Шут», которая тогда выступала в клубе тоже. Антонов: - И уже за кулисами эта встреча произошла? Цвиркунов: - Конечно.
Там гримерка-то одна была на всех, на все группы. Антонов: - Зацепились языками или просто это было сначала шапочное знакомство? Цвиркунов: - Сначала шапочное. Так обычно и бывает. Антонов: - Мне просто интересно.
А потом вдруг если почитать официальную биографию, как пишут Михаил взял и предложил вам стать гитаристом «Короля и Шута». Что его зацепило, есть ли объяснение? Цвиркунов: - Сложно сказать. Я же не могу влезть в его голову, тем более в те годы. Насколько я понимаю, посмотрел просто выступления группы, в которой я играл, посмотрел, как мы играли.
Может быть, что-то ему понравилось. Не знаю, сложно сказать.
Я каждое лето жил в деревне Голубково в Лужском районе Ленинградской области. Атмосфера того места сказалась на моем раннем творчестве. Когда я писал «Рыбака», то представлял наше Череменецкое озеро, как я иногда с лодки рыбачил и к вечеру возвращался домой. Однажды мне представилось, что прихожу я с рыбалки домой, а там все замерло, и я застрял в мгновении. Вот и появилась такая песня. Музыка была взята с моей ранней демозаписи, где я пел на «рыбе»[3], что, кстати, тоже имеет отношение к рыбалке, смеется 11. Мотоцикл Балу.
Еще одна вещь, аранжировка которой переделывалась очень много раз, песня-долгожитель, которая умудрилась войти сразу в несколько альбомов, вроде бы в три «номерных» и три концертных. Когда мы в первый раз попали на студию, она была в числе тех, которые мы записали. Как уже писалось выше, я написал к ней музыку, когда нам было по 15, потом Князь написал стихи, и получилась песня «Звонок из ада». Позже Князь принес другие стихи, и получился «Мотоцикл». На этом альбоме мы ее записали, потому что только что придумали новую аранжировку. Впрочем, позже она еще не один раз видоизменялась. Этот текст я написал на нашей точке в Эрмитаже. У нас уже был укомплектован альбом «Камнем по голове», точнее, была сделана полная программа, и мы готовились к концерту в «Тамтаме». Оставалась очень крутая музыка, но не было текста.
Горшок очень хотел, чтобы мы ее спели. Она уже была полностью аранжирована и сыграна. Времени у нас не было, я уединился в своей комнатухе и начал думать. Я заставил всех куда-нибудь убраться, чтобы я их не слышал, и искал подходящую тему. Час примерно просидел. Мне казалось, что недоработок море, но Горшок завопил, что больше с текстом ничего делать не надо. На том и порешили. Холодное тело Балу. Тоже старая песня, но в новой аранжировке.
Я в маниакальном рвении везде навести бас-гитарную красоту вставил в начале и после каждого припева басовый ход похожий на ход в «Марии», но видоизмененный , который так и прижился. Что скажешь насчет стихов? Мы ее играли еще в Москве, в «Секстоне», с другой, правда, аранжировкой. Вот этот момент потихоньку начинает всплывать в голове… Балу. Она еще игралась на сильную долю в начале, пам-пам-пам-пам, пам-пам-пам-пам. Еще без басового начала, я ж тогда еще на гитаре играл, а на басу Рябчик. Сперва был написан текст… Точнее, был написан текст на мою музыку, помню, такая мрачная мелодия была — под стать тексту. Я с этой песней ничего не делал. Потом, то ли Горшок написал другую музыку, повеселее, и я подложил этот текст, то ли Миха написал музло сразу на этот текст, — точно не помню.
В итоге мрачная вещь неожиданно стала веселой. Дураки молния Балу. Новая песня. Моя любимая, потому что я обожал басовый ход в куплете. Стихи написаны по мотивам песни «Смельчак и ветер», поэтому текст шел как вторичный. И мы с Горшком долго думали, запускать его или нет. Действительно, было над чем подумать. Пелся он очень хорошо, но сходство со «Смельчаком» было заметно. В конце концов решили, что такой текст еще пригодится, ну и не прогадали.
Песня «Дурак и молния» по рейтингу даже поднялась выше и стала постоянным концертным хитом. Точно, точно! Я помню, мы с Рябчиком вас уговаривали, мол, фигня, что похоже, зато круто! Леший обиделся Балу. Новая песня, даже вроде нигде не игранная. Если мне не изменяет память, стихи появились почти прямо перед студией? Текст довольно своеобразный, шуточный и как бы слишком добрый. Когда я его написал, то не был уверен, что мы будем его петь, решил, что он слишком сказочный. Я планировал на следующий день написать что-то другое.
Так, на всякий случай его принес. А все прикололись с этого текста. По-моему, Горшок тоже сперва колебался… У меня была какая задача: если я писал текст на музыку Горшка, то в любом случае прислушивался к любому его решению. И если я с ним был не согласен, я оспаривал, но если видел, что Горшок абсолютно твердо решил, что это не годится, — я уступал, потому что он как автор музыки не должен петь то, что ему не по душе. Но в итоге «Леший» его покорил, после того как он текст примерил на музыку. Два вора и монета Балу. Все музыканты обожали эту песню. Особенно на концертах играть. Да и мы с Михой тоже, тем более что в ней я написал небольшой пролог, разложил его по ролям.
Вся песня построена на диалоге двух персонажей. И в группе всех вдохновляло, что ты постепенно перестаешь быть просто сказочником-стихоплетом, а становишься равноправным вокалистом. Сейчас, с колокольни нынешнего времени, я с ностальгией вспоминаю, как оригинально смотрелся такой вот панко-скоморошеский вокальный тандем. Хотелось больше таких песен, и Горшок тоже частенько предлагал мне написать что-то по ролям, но на практике далеко не все мелодии подходили для этого. Песня «Два вора и монета» стала лидером в этом стиле. Теперь что-либо другое сложно представить на эту музыку. В сюжете этой песни был спор двух бродяг, но наши слушатели не знают, что крылось за этим театральным спором. Нужно было на сцене разыгрывать сюжет, и Горшок начинал в мою сторону кидать экспрессию. Я отвечал ему тем же, но частенько мы заигрывались и начинали бороться на сцене, не желая друг другу уступать.
Очень смешно! К слову, на протяжении всего времени мы постоянно возвращались к вопросам: кто из нас лучше борется, кто сильнее, и кто кого положит на руке. Мне сложно сказать, сколько вообще раз мы с Горшком валялись по полу. У него перманентно появлялась тяга помериться со мной силой, особенно в те времена, когда я качался. Чего только стоила борьба в Киеве возле гостиницы на газоне после рок-фестиваля, где мы поломали все клумбы и под одной из них нашли чью-то заначку конопли. Эту фигню наблюдали музыканты других групп. Смешно, что и охрана не вмешивалась. Все было, разумеется, по-доброму. А спарринг на кулаках в каком-то городе в шесть утра в горшковском номере после совместного распития?
Я ему сказал, что он уже не такой боец, как в «тамтамовские» годы, и его бокс уже не тот. Я сказал, что если встану в защиту и не буду нападать, то он вообще не сможет меня пробить. Так и получилось. Он рьяно меня атаковал, но я читал все его удары и парировал. Градус у обоих был хороший. Потом произошло следующее: при очередном его выпаде я увидел, что у меня мизинец вывихнут в обратную сторону. В те времена у нас еще не было айфонов и инстаграммов, поэтому я это не сфоткал. Мы несколько секунд смотрели на это, как два барана, затем я дернул себя за палец, вернул его на место, и мы как ни в чем не бывало продолжили поединок. К слову, вывих на утро конкретно опух и заживал полгода.
Любовь и пропеллер Балу. Тоже новая. С попыткой записать «грузинский хор» в середине и конце. Текст песни был написан по наитию. Когда появились первые строчки о любви, я решил, что допишу песню в прикол и даже показывать не буду. Но в финале понял, что получилось забавно. Горшок любовную тематику старался не исполнять, но альбом «Камнем по голове» был своего рода экспериментальным, и мы готовы были пробовать разные фишки. Его, конечно, коробило, что начинается произведение с таких, как бы попсовых слов, но общими мыслями пришли к тому, что фактор стеба перевешивает. Несомненно, ассоциации с Карлсоном тоже присутствовали, смеется 17.
Камнем по голове Балу. Моя самая любимая вещь в альбоме. Есть песни, которыми хочется гордиться, даже если ты просто рядом стоял и чуть-чуть помогал. Расскажи об истории ее создания с самого начала.
В честь дня рождения альбома «Камнем по голове» «Яндекс Афиша» собрала плейлист треков группы, которые легли в основу «Симфонической панк-сказки «Король и Шут».
В плейлист вошли самые популярные песни группы, включая треки с альбома-именинника. Прослушать инструментальную версию песен «Короля и Шута» вживую можно будет уже этой осенью: 12 ноября в Санкт-Петербурге, 18 и 19 ноября в Екатеринбурге, 25 ноября в Москве и 8 декабря в Казани.
Друг Горшка Фридман признался, что не считает смерть музыканта случайностью
- Винил и аромасвечи с запахом пива: продажи атрибутики "Короля и Шута" выросли в 2,5 раза
- Камнем По Голове (1997)
- Другие статьи по тегам
- 31. Альбом «Камнем по голове», 1996
- Новинка! Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут"
- Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа | STARHIT
Друг Горшка Фридман признался, что не считает смерть музыканта случайностью
- "Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы
- Альбом Камнем по Голове
- Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Король и Шут - Камнем по голове 1996 бесплатно
- Еще один альбом «Короля и Шута» выходит на виниле