1 место: Санни, Сквозь Бурю и Пламя Вот мы и подобрались к моей самой главной фаворитке.
403 Forbidden 4z5y2a
Амала, Рэйтан, Киллиан, Лима, Дубей, Басу, Киран | Клуб Романтики мемы. Сквозь бурю и пламя 1 сезон 1. Клуб романтики сквозь бурю и пламя Крисса. Официальные аккаунты "Клуба Романтики" в соцсетях поделились расписанием новых серий на июль, содержание которого очень удивило многих игроков. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Кали пламя Сансары. Клуб романтики Memes Engraçados, Novelas, Marido, Jogos. Сквозь Бурю и Пламя — Нет эпизодов этого обновления, так как команда, стоящая за этой историей, находится на перерыве.
Клуб романтики когда обновление май
Официальные аккаунты "Клуба Романтики" в соцсетях поделились расписанием новых серий на июль, содержание которого очень удивило многих игроков. Амала, Рэйтан, Киллиан, Лима, Дубей, Басу, Киран | Клуб Романтики мемы. Мне наоборот очень понравилось, что в "Сквозь бурю и пламя" нас очень плавно вводят в сюжет, очень медленно показывая быт людей будущего. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Нравится видео? Поставь лайк...
- кат сцена"Сквозь бурю и пламя"
- Сквозь бурю и пламя | Правда или Ложь? | Romance Club (Клуб Романтики) Amino
- Кат-сцена из Клуба Романтики
- Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане | Все ответы в диалогах | КР ПВТ
- Сквозь бурю и пламя прохождение 2
- Прохождение Клуб романтики: Паруса в тумане | Все ответы в диалогах | КР ПВТ
Вce иcтopии:
Вы королева вечеринки и героиня собственного сериала, пусть порой нелепого и смешного. Персонажи хотят дружить с вами, строить отношения и расследовать дела. Порой хочется бросить прохождение из-за странного сюжета или нехватки алмазов, но желание получить еще немного внимания оказывается сильнее. Первые обсуждают новеллы и делают косплей по мотивам , который выкладывают в официальных сообществах в соцсетях. А еще пишут текстовые прохождения и фанфики — часто эротические. Косплей на героиню Нинхурсаг из новеллы «Цветок из Огня Тиамат». Источник: сообщество Tessa cosplay во «Вконтакте» Те, кто играет иронично, тоже пишут фанфики, делают мемы и шуточные тиктоки. Однако без знания контекста высмеиваемой новеллы эти мемы в большинстве своем непонятны. Поводом для шуток становятся глупые ситуации в новеллах и их персонажи, а также разного рода нелогичности.
Как уже было замечено, есть люди, которым эта история нравится и они её с удовольствием читают. Чёт выбор скудный честно говоря, самый яркий персонаж из фаворитов - Санни, но с девушками веток я не веду. Хотя может и зря, у Санни хотя бы есть Баку, единственный луч света в этой истории.
А потом некоторые личности просят по 150 алмазов за просто так, потому что видите ли еле дождались. Специально для этого есть встроенные покупки. Люди работают, и получают за это заслуженные деньги. Всегда найдутся люди которым подавай всё бесплатно да побыстрей... Ответ разработчика , Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы рады стараться для вас : Булочка с павидло , 27. Во-первых, все серии всех историй переводят на разные языки.
Это не так уж и легко, знаете ли. Во-вторых, если вам очень тяжело каждые 2 часа заходить за алмазами, то это только ваша, личная проблема. Спасибо за отзыв, мы рады стараться для вас : Аноним88452426 , 13. Во-первых, скажу, что игра очень затягивает, интересный сюжет, неплохое развитие событий, специально подобранная музыка - это здорово.
Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет.
Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце. Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему.
Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара.
Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит.
Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами.
Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна. Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня.
Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии. К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба. Он брат нашего врага Дейви Джонса.
Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку. Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю. На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля.
Серия 2 Возвращаемся к кораблю. Себастьян увидит наш новый наряд. Идем на Тортугу. Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю. Видим голубя, наш зверек прогонит его.
Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену. Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу.
Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости. Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их. Смерть Иви повлияет на историю.
Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок. На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса.
Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем. Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна. На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них. Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно.
Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик. Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю. Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать.
В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения. Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти. Ник скажет ему, что тот еще пожалеет. Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена. Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек.
Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было. В одном из ящиков обнаружим вещи для магического ритуала. Решаем, что с ними делать: Можем не трогать их — плюс один балл светлой магии; Можем забрать себе — плюс один балл силы. За ящиком обнаружим портовый билет, на нем заметим дату отбытия — десятое число. Камбуз — вначале осматриваем кухню. Можем быть очень внимательными за 21 кристаллик и найти бутылку очень старого вина, а можем ускорится, найти блокнот кока и узнать, что экипаж состоял из сорока четырех моряков. Выбор значительно повлияет на историю. Каюта — помещение будет украшено таинственными дисками. Дверь в помещение будет совершенно новой.
Золотые диски нужно будет поворачивать, но цифры на них мы не увидим. Паролем будет число дней, проведенных в дороге, и число моряков в экипаже судна. После того, как осмотрим оставшиеся комнаты, сумеем автоматически написать правильный пароль. За дверью с дисками будет каюта капитана. Смотрим блокнот капитана, за 21 кристаллик можем посмотреть историю в картинках, а бесплатно можем послушать краткое изложение этой истории. Выбор на сюжет не влияет. Сюжет истории таков. Капитан интересуется у Кортеза о цели его путешествия. Кортез укажет нам точное место, где затонула «Святая Мария» и даст указание поднять и починить ее.
Украшения в форме огромного количества черепов Кортез объяснит тем, что это проявление уважения ко всем, чьи жизни забрало море. Также он случайно скажет, что в будущем его ожидает битва с древними богами. Под конец он приготовит празднование для всего экипажа, даст им испробовать «особого» рома, и, таким образом, уничтожит всех свидетелей. По пути светлой магии в каюту постучит худой раб по имени Ананси. Он попросит дать ему свободу и выпустить из оков. Острая боль в руке укажет нам на то, что раб лжет, ведь он необычный человек, а посланник древних и сильных духов, проживший в нашем мире несколько сотен лет. Ананси не особо захочет нам рассказать о себе и о Кортезе: можем пригрозить ему — плюс один балл силы; можем попробовать договорится — плюс один балл дипломатии. Ананси поведает нам о презенте от духов — о мече, который способен убить любого, даже духа. Но неожиданно появился моряк, и оружие получил он, как знак мира.
Кортез повел себя очень плохо, ведь его желанием было назвать себя новым богом. Говорим Ананси о тумане полном мертвецов. Комментируем историю: можем сказать, что Кортез всего лишь запутался — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что он заигрался — плюс один балл темной магии. Нужно прекратить все эти страдания и отправиться на край света. Ананси скажет, что в этом нам поможет необычная карта, которая находится где-то на Тортуге. Узнав всю необходимую информацию, выпускаем раба. Напоследок можем попросить о подарке за девять кристалликов, на выбор будет три прически или же просто попрощаться. Затем Ананси обратится в паука и скроется в щели между досками. По пути темной магии в каюте появится мокрая обнаженная девушка, которая начнет рассказывать о том, какие ужасны вещи делал с ней мужчина и попросит нас ее освободить, но острая боль в руке подскажет нам, что девушка эта совсем необычная.
Узнаем, что ее зовут Келли. Далее сюжет такой же, как и по пути светлой магии. Напоследок можем попросить сувенир за 21 кристаллик и выбрать любую прическу или же просто попрощаться. Понимаем, что пора возвращаться и плыть на Тортугу. В то же время в Санто-Доминго почтовый голубь отдал записку с новостями о нашем корабле. Диего даст приказ готовить судно к отплытию на Тортугу. Барышня будет счастлива, ведь все земли будут принадлежать им с Диего. Нужно идти обратно. Когда «Санта-Мария» утонула, погода улучшилась.
На судне нас встретитСебастьян. Бобби поинтересуется нашей новой прической, а наш питомец подбежит к нам. Капеллану не понравится, что мы идем в ту часть моря, где очень много грешников и атеистов. Затем мы увидим дух Панцо, который недоступен для взгляда многих пиратов. Говорим духу о старом друге с «Санта-Марии» Кортезе. Панцо почувствует себя виновным в том, что не остепенил Кортеза. А мы благодарим его, ведь благодаря ему на острове мы не умерли от скуки. За ужином вспоминаем всех наших погибших моряков. Звучат тосты: можем сказать тост за спасение — плюс один балл дипломатии; можем сказать тост за месть — плюс один балл силы.
На палубе к нам придет наш фаворит. За 18 кристалликов выйдем на романтическую сцену с признанием в любви, объятьями и поцелуями. А бесплатно мы ничего не получим. Следующим утром заметим необычные действия «Моржа». Билли Бонс скажет, что их команда увидела корабль сефардов, которое обеспечивает все колонии всем необходимым, в особенности судна Диего. Он попросит о продолжении преследования: решаем не трогать их — плюс один балл дипломатии; решаем продолжить преследовать их — плюс один балл силы. Идя по пути силы, увидим, как корабль сефардов начнет уходить от нас, но продолжим преследовать его. Расстояние начнет уменьшаться. Спереди нас ожидают рифы и с нашей посадкой мы туда не войдем.
Стреляем книппелями из всех пушек! Торговцы убрали оружие и пообещали отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой: можем сказать, что они очень умные люди — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что они глупые слабаки — плюс один балл темной магии. Идя по пути дипломатии, мы все равно будем их преследовать, ведь нам нужна хорошая репутация на Тортуге. Когда мы поднимем пиратский флаг, торговцы сильно нас испугаются и пообещают отдать нам дорогие вещи, чтобы мы не начали бой. На судне найдем провизию и платье. На выбор будет дано два наряда: за 18 кристалликов и бесплатное. Моряки расскажут нам о том, что они держат здесь девушку, идем к ней знакомится. Заходя в комнату, видим ее, сидящую в темноте за пасьянсом, дабы кожа не загорела на солнце. Девушка предложит нам карту, которая в дальнейшем повлияет на нашу судьбу.
Всего их будет четыре, вытягиваете любую, кроме третьей, ведь она означает смерть и вам придется переигрывать. Но за двенадцать кристалликов можем поменять карту на более удачную или отказаться от этой возможности. Сеньорита едет на Тортугу в поисках лучшей жизни. Говорим ей, что там не очень много способов заработать деньги, точнее один: пробуем отговорить ее — плюс один балл дипломатии; пробуем запугать ее — плюс один балл силы. Девушка вспоминает нас, и говорит, что следует туда, взяв с нас пример. Она совсем не хочет жить в заточении. Следующий выбор повлияет на судьбу персонажа: за 32 кристаллика решаем взять ее с собой на Тортугу — плюс один балл силы и новый член команды; можем решить оставить ее — ничего. Знакомим экипаж с девушкой. Уходим с торгового судна.
Прохождение 5 серии 3 сезона подошло к концу. Если мы взяли с собой девушку, то знакомимся с ней поближе. Ее зовут Лоренза Капулетти. Капеллан и Панцо начнут конфликтовать из-за смысла церкви в мире. Узнаем информацию о Совете Пиратов, нам нужно расписаться под сводом законов. Думаем, о чем говорить с другими капитанами. Можем попробовать убедить их стать против Диего, но после этого появится табличка, которая будет гласить о том, что сделать это будет непросто. А можем убедить их бороться против тумана и мертвецов, этот вариант более успешный. Экипаж обрадуется, ведь скоро они прибудут в место назначения: можем порадоваться с командой — плюс один балл дипломатии; можем начать дебош — плюс один балл силы.
Себастьян аккуратно пришвартуется. На берегу будет огромная куча зевак, которые будут оглядывать наше судно. Следящий за причалом попросит прощения за то, что опоздал, пираты переживают, ведь таких суден они не замечали со времен четырех капитанов. Смотритель попросит десятую долю награбленного: отдадим требуемое — плюс один балл дипломатии; начнем спор со смотрителем — плюс один балл силы. Себастьян поведает нам о законах Тортуги. Также если наше судно попало сюда без повреждений, то мы получим плюс один балл пиратской репутации. Весь экипаж пойдет по личным делам. Бобби пойдет к своей девушке. Себастьян поможет Лорензе попасть к главным, ему тоже надо туда, дабы созвать совет пиратов.
Идем осматривать остров. Продавец предложит нам шляпу. На выбор будет дано несколько вариантов: за 6 кристалликов, за 10 и бесплатно. Вторую он отдаст нам по скидке. Возьмем ее в подарок Джеку. Можем взять за 10 кристалликов или бесплатно. Затем к нам начнет лезть пьяный моряк и поинтересуется нашим впечатлением о городе: можем сказать, что говорить об этом мы будем не с ним — плюс один балл силы; говорим, что тут весьма хорошо — плюс один балл дипломатии. Затем самостоятельно даем оценку городу: сможем сказать, что тут прекрасно и мы чувствуем себя здесь свободно — плюс один балл светлой магии; можем сказать, что город мог бы быть и получше — плюс один балл темной магии. Увидим Крис у публичного дома.
Узнаем, что это место, в котором появилась новая она. Куртизанка предложит себя Крису, а нас она попытается прогнать: можем попробовать сохранять тактичность — плюс один балл дипломатии; начнем спорить — плюс один балл силы; Держим путь в более приятные места. В магазинчике советуем Крис взять женскую одежду. Выбор повлияет на судьбу персонажа. За 27 кристалликов покупаем ей одежду за десять кристалликов или бесплатную, срываем все маски или же ничего не делаем. Выйдя из магазина, видим Джеки и отдаем ему наш подарок. Парень искал Криса. Знакомим его с реальной Кристиной. Моряки в таверне делятся разными историями.
Шимус говорит о битве с трупами. Подходим к бару и выбираем, что будем пить: вино или ром. Выбор незначительно повлияет на сюжет.
Сквозь бурю и пламя | Кат-сцена
А как же докторская стезя? Я ревную к Криссе. Я ревную к Чанду. Я чувствую себя одинокой. Ты в последнее время немного рассеянный. Конец 1-й главы.
Там, где заканчивается цивилизация, начинается хаос. То же можно сказать про дружбу. Мне страшно, если честно. Я тебе уже говорила. Со мной правда все в порядке.
А у вас тут как дела?
В этот момент я прониклась и правда почувствовала, будто Лори мой потомок, погружающийся в прошлое, которое для меня когда-то было настоящим. У меня возникло чувство, что будто я уже давно не живу с тех прошедших времён. В общем, очень реалистично. Даже стало грустно. Также меня завлекает морская тематика, нравится, что даётся много терминов о судоходном деле, это интересно и не сложно, если вдумчиво вчитываться.
Шикарная женщина. Мне эта история чем-то вайб death stranding напоминает. Курьерсво, дождь, размеренность. Я почему-то думаю, что наш новый товарищ умеет управлять касатками, и та, которую мы спасли как раз сбежала от рыжика... Думаю эти двое могут стать частью команды. Рыжий даже веткой стать.
Поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь пропустить остальную часть этого ответа, если это деликатные темы для вас, как я знаю, для многих. Сразу же после получения степени бакалавра меня приняли в сложную магистерскую программу, которая рекламировалась как «учебный лагерь», который подготовит нас к работе в очень интенсивной индустрии разработки игр уровня «ААА», которая была очень конкурентной и «хрустящей». Во время учебы в бакалавриате у меня был партнер, который стал жестоким. Моя стипендия зависела от моих оценок, и в то время я не знал, как сориентироваться в ситуации, ведь я вырос в семье, где жертву обвиняли в таких вещах, как изнасилование и сексуальное насилие. В то время я не чувствовал, что кто-то поверит моим словам, и я понятия не имел, как даже найти адвоката или вести дела в суде. Так что я просто справился с этим и продолжил. Но это было то, что осталось со мной надолго.
Когда я начала получать степень магистра, я был одной из двух «женщин» во всей моей студенческой группе. Я был самым младшим или вторым младшим в группе студентов. Преподаватели подумали, что было бы неплохо сделать меня руководителем проекта и сделать меня единственным программистом и дизайнером в нашем срочном проекте, вдобавок ко всем и без того напряженным требованиям. Моя степень магистра не была связана с программированием, но поскольку у меня был такой опыт, они подумали: «Почему бы и нет? Парня, который делил со мной квартиру, преследовали, предположительно, потому что я жил с ним в одной квартире. Мои одноклассники шутили об изнасиловании при мне, как будто это было чем-то, над чем можно пошутить. В школе хвастались, что «сломали нас». Этот и другие факторы привели к попытке самоубийства, которая госпитализировала меня и разрушила мои надежды на получение степени магистра — как я мог снова смотреть в глаза кому-то из этих людей?
Как я мог снова подвергнуться этому? Вместо этого я получил долг в размере 17 000 долларов и несколько больничных счетов, которые подтолкнули меня к поиску моей первой работы. Я делюсь этим не из жалости или сочувствия, а потому, что некоторые вещи, которые произошли со мной, случаются со многими людьми, даже если им неудобно говорить об этом. Когда мы игнорируем вещи, они не меняются. Итак, все это долгий путь к тому, чтобы сказать, что у меня есть степень бакалавра, и я пытался поступить в магистратуру, но так и не получил ее. Я только надеюсь, что если кто-то из вас окажется в подобной ситуации, вы будете более заботливы и уважительны к себе, чем я был в то время. Бывают ли приступы лени по отношению к работе? Или Вы всегда полны энергии?
Определенно бывают моменты, когда я более или менее продуктивен, если говорить о словах, которые я пишу за день. Как правило, после того как я заканчиваю главу, мне нужно несколько дней, чтобы мой мозг снова собрался воедино, прежде чем я снова буду готов писать. Поэтому я обычно сосредотачиваюсь на других задачах, таких как планирование, исследование и редактирование. Я определенно не всегда полон энергии. Я часто могу вздремнуть в какой-то момент в течение дня и медитирую каждый день. Иногда я пишу несколько тысяч слов, а иногда не пишу ни одного. Как начинается Ваш рабочий день? Может быть, есть какие-то ритуалы, без которых нельзя приступать к работе?
Все начинается с кофе! Как правило, каждый день начинается с того, что встаю с постели, выпиваю большой стакан воды, завариваю кофе, ем овсянку, здороваюсь с Руви и кормлю его завтраком, проверяю сообщения, связанные с работой, в основном о редактировании и развитии визуала для главы следующего обновления, а потом, когда наконец со всем разберусь, я сяду писать. Я пытаюсь решить, какие сцены я буду писать на следующий день каждую ночь перед сном. Чего Вы больше всего боитесь как писатель? Больше всего я боюсь, что никому не понравится глава, которую я пишу, и что буквально каждый читатель сочтет ее скучной и ничего из нее не вынесет. Это связано с наличием ужасной ошибки, из-за которой всем приходится переигрывать сезон. Как Вы попали в Клуб Романтики? Я помню, что Вы были редактором "Легенды Ивы".
У меня был коллега, который работал с YSI много лет назад. После того, как англоязычная версия RC некоторое время отсутствовала, Влад связался со мной по ее рекомендации для корректировки. До недавнего времени я работал только над несколькими историями, потому что в то время я тоже жил на лодке, и это требовало большей части моего внимания. С определенной точки зрения, все началось в 2009 году, когда я еще учился в колледже и был волонтером на конференции по разработке игр, где встретил человека, который направил меня в компанию, где работал мой коллега. Удивительно, как одно, казалось бы, небольшое решение может изменить весь ход вашей жизни и карьеры. Что для Вас самое легкое и самое сложное в Вашей работе? Самое простое для меня - это лор. Я люблю создавать миры и думать о том, как все сочетается друг с другом: почему люди живут там, где они живут, что они делают изо дня в день, что их мотивирует и тому подобное.
Когда у меня есть возможность, я люблю сидеть и работать над созданием мира. Для меня самое сложное, наверное, определить, насколько важен каждый элемент моей работы. Это всегда было правдой для меня. Я тот человек, который очень заботится об этом, но не у каждого человека есть столько энергии, сколько нужно, чтобы направить его на то, с чем он имеет дело. Итак, сложно взглянуть на список из 20 разных вещей, о которых мне нужно позаботиться и учесть, и попытаться решить, сколько внимания я должен уделять каждой из них. Это касается практически любой части моей работы.
Вы уже слышали, что приближается шторм? Крисса, у тебя что-то случилось? Я лучше пойду спать» - заканчиваем задавать вопросы. Данный выбор повлияет на последующие диалоги и реплики.
Лечь спать. Позже Чанд сам расскажет про расставание. Слышал уже прогноз погоды? Хорошо отдохнул? Если брали выбор "Я вчера невольно подслушала чужой разговор…", то: "…" Думаю, ты вел себя достойно. Похоже, что я в этом разбираюсь? На это было грустно смотреть. А что вообще не так с Криссой?
Клуб романтики: Сквозь бурю и пламя. 1 Сезон. Прохождение
Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.
Санни даст нам старые очки виртуальной реальности. В очках увидим заснеженную Арктику в 2040 году. Позже пойдём ночевать, вместе с Чандом увидим полярное сияние. Обнять Чанда. Пойти спать. Шторм уже начинается. По радио услышим, что на паруснике Аквила проблемы с управлением.
Это наш корабль снабжения. От шторма пропадёт связь. Позже Аквила зайдёт к нам в бухту, развернётся и накренится, как от удара. Аквила Сквозь бурю и пламя. Попытаемся связаться по радио, Санни подскажет добраться до сломанного корабля на шлюпке, вдоль берега. Переодеваемся: — Морской волк 20 , Продуманный моряк 30 , Штормовка. Возьмём рацию, соберёмся, а Чанду скажем оставаться. Доверься мне. Я понимаю, но послушай.
Поплывём вместе с Санни. Спросим её: Почему ты так спокойна? Я рада, что ты пошла со мной. Разве ты не переживаешь за экипаж? В воде тонет моряк. Выбираем быстро: Нырнуть за ним. Схватить его за руку. Бросить ему верёвку. Нужно спасти моряка от гибели.
Путь духа ветра. Выбираем действия: Сначала завязать петлю. Сделать глубокий вдох. Притянуть его к шлюпке. Путь духа моря. Выбираем: Сначала завязать петлю. Бросить верёвку моряку за спину. Если спасли моряка: "Санни... Я пойду на нос, опущу второй якорь.
На палубе под снастями завален человек Ар-Джей. Если спасли моряка: выбираем быстро Ар-Джей! Если спасли моряка: выбираем быстро Прыгнуть. Если моряк погиб: "Слушай... У нас нет времени для глупых вопросов.
Реклама - это самый доступный вариант получения драгоценных камней. Вы можете просматривать ролики один раз в 1. Для этого нужно перейти на главный экран, где на нижней панели управления размещен специальный символ. Щёлкните по нему для просмотра видео. За один ролик вы получите 3 алмаза. За ежедневный вход в игру, вы будете получать алмазы в качестве поощрения. Также алмазы можно получить после завершения серий в книгах. Их можно увеличить, посмотрев рекламу после эпизода. Алмазы даются за участие в различных конкурсах на официальных страницах игры в мессенджерах, или во время специальных мероприятий в игре. Определенное количество чашек с чаем дает возможность открывать новые эпизоды книг. Если вы захотите пройти заново серию, вам нужно будет снова отдать 1 чашку чая. Чай можно получить следующими способами: Купить за алмазы. Получить ежедневный бонус за вход в игру. Клуб романтики: Прохождение Легенда Ивы В данной книге 4 сезона с общим количеством серий - 42. Книга представляет два жанра: романтика и фэнтези. На момент написания статьи история закрыта. Главная героиня девушка по имени Мэй. Стоит отметить, что мы в руководстве обозначили только те моменты, которые могут повлиять на повествование истории. Мы не стали раскрывать основные моменты книги, чтобы вам было интереснее её проходить. В книге есть два пути развития характера главной героини, которые влияют на прохождение истории: Страсть - девушка отвечает эмоционально и ведёт себя темпераментно. Холод - в ответах Мэй прослеживаются достоинство и прагматичность. В этой главе идёт повествование, ответы и ваш выбор в определённых ситуациях ни на что влиять не будут. Даже выбор Звездного неба за 27 алмазов ничего не даст, а вы просто потратите ценную валюту. В дальнейшем, настанет момент, когда вам нужно будет ответить за определённое количество времени. Выбор варианта повлияет на повествование. В данной главе есть два тайминга, которые проходят во время танца девушки. Правильные ответы: веер нужно подкинуть вверх, а во время выбора действия следует повернуться. Если вы дали два правильных ответа, то вы идеально выступили, тем самым улучшили репутацию героини. Это позволит во втором сезоне сблизиться с Такао. Если вы допустили погрешность в танце, то это негативно скажется на репутации Мэй. После выступления, Энди Мори будет восхищаться вами, спросит вас о таланте пения. Здесь можно получить 1 единицу параметра. Во всех книгах и историях игры очень важно развивать 1 ветку характера, так как в дальнейшем вам придётся за несколько единиц параметров давать правильные ответы. Далее, будет проходить аукцион, где Мэй - главный лот, а мужчины сражаются за Право первой ночи с девушкой. Вам нужно выбрать партнёра на ночь, от этого выбора будет зависеть дельнейшая судьба персонажа в истории. Выбор варианта "на время" ни на что не влияет, можете не думать. Закончится эпизод тем, что вы превратитесь в лису - мифического оборотня Азии - Кицунэ. В самом начале девушка очнётся в разваленном здании. Далее вы можете отрешиться от ситуации выбрав один из вариантов: Отвлечься мыслями о прошлом - за это вы отдадите 34 алмаза, но узнаете историю главной героини, которая на дальнейший сюжет не повлияет. Постараться опять уснуть - продолжение основной сюжетной линии. Затем вам необходимо выбраться из постройки для этого нужно осмотреть старые инструменты. После предлагается снять с верёвки одежду на выбор, который ни на что не влияет. Затем вы наткнетесь на 2 стражей, которым следует представиться, как служанка госпожи Фэнгэн. Следующие ответы помогут вам выбрать одно из двух направлений развития оборотня: Жемчужная лиса - развивает магию иллюзии. Янтарная лиса - развивает магию огня. Придерживаетесь одного направления в развитии персонажа, так как развитие 2 способностей не даст необходимого количества очков во время важного выбора в дальнейшем. Теперь вам предстоит усыпить бдительность стражи: Иллюзия - "Только бы не разглядел, не понял". Огонь - "Хоть бы фонарь погас". После этого героиня идёт в школу гейш. Здесь необходимо выбрать направление движения, правильно будет направиться в комнату наставницы, которую героиня найдёт мёртвой. За 12 алмазов вы можете узнать, как погибла женщина. Помимо развития направлений в магии, вы продолжаете развивать Холод или Страсть, которые будут влиять на некоторые моменты истории. В начале эпизода вам необходимо будет "Послушать разговор стражников". Далее вы читаете историю и можете выбирать любые ответы, они не повлияют на ход повествования. Настанет момент, когда вам предложат послушать разговор двух мужчин: Прислушаться - стоит 20 алмазов, повлияет на сближение с Масамуне в 9 эпизоде 1 сезона. Не слушать - сюжетная линия пойдёт дальше без изменений. Затем, при появлении тайминга, требуется "Выждать немного, и идти следом", в следующем ответе на время необходимо сказать, что вы от господина Катару Томиясу. Ответ улучшит вашу связь с пленником. Далее, за 10 алмазов следует "поверить и открыть" клетку заключённого, или "потребовать клятву", что обидит человека. Затем вы можете огнём повысить магию янтарной лисы или обмануть его, что улучшит магию иллюзий. Как только придёт время быстрого ответа, нужно выбрать "Остановиться и пригнуться" или "Замереть". Далее вы можете "Подхватить мешок и убежать", затратив 31 алмаз, чтобы у вашего спутника на лице не осталось шрама. Затем история делится на два пути: Холод и Страсть. Если у вас больше единиц холода, то на тайминге нужно выбрать "Тянуть за плечи" и затем "Тянуть за ноги". Если у вас преобладает Страсть, то на время нужно ответить "Подпрыгнуть под ствол". Конечно, в конце главы за алмазы вы улучшите отношения с молодым человеком. В начале сюжета, если хотите развить отношения с Кадзу, то нужно сначала парировать ему "Не лучшие слова от мужчины", а затем сказать: "Не думаю, что ты обокрал рыбака". За несколько драгоценных камней можно повысить романтику между вами и молодым человеком. Затем идёт повествование, во время которого варианты вашего выбора не повлияют на сюжет. За 22 алмаза вы повысите связь между вами и Кадзу. Если вы выберете этот вариант ответа, то откроется дополнительная сюжетная линия, в которой можно повысить очки вашей магии. В начале сюжета идёт разговор о духах. Здесь можно выбрать увлекательную беседу за алмазы. После чего, если у вас и Кадзу доверительные отношения, то он преподнесет вам веер в качестве презента. Во 2 сезоне молодой мужчина подарит героине кимоно. Подарок не зависит от связи на момент 5 эпизода 2 сезона. Затем вы можете подарить ответный презент за алмазы или бесплатно. А вот если вы оставите парня дальше за 33 камня, то сюжет порадует вас ланчем, который окончится поцелуем. Если вы захотите начать отношения с Такао, то отдайте 10 камней за вопрос, а в дальнейшем похвалите мастера "Такао, ты прекрасный учитель". Сначала главы ваш выбор не будет влиять на повествование. Но утром, после совета учителя, выберите "Могу ли я как-то отблагодарить тебя, Такао". Это сблизит вас. Затем, за 20 алмазов вы улучшите связь с учителем, а вот бесплатный ответ оттолкнет его от героини. Затем, при появлении неизвестного животного, выберите вариант "Ничего не делать" - это будет правильно. Далее "Обнимите Кадзу", если хотите романтики с ним. Практически вся глава состоит из платных и бесплатных действий. За алмазы вы узнаете подробности о самой главной героине и её родителях, бесплатные - пропускают предысторию. Но и те, и другие не влияют на сюжет. Настанет момент в диалоге с папой, когда вариант "Я тоже отец" - открывает в 4 сезоне возможность прийти родителю на помощь дочери. А ответ "Я тоже господин" - герои больше никогда не встретятся. Затем, вам следует выбрать действие: Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek. В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр. Преобладание Страсти - нужно изобразить припадок за 10 единиц Страсти. Так вы сблизиться с рониным, а бродяги вам поверят. Преобладание Холода - изобразите болезнь. Если вы отдали необходимое количество единиц параметров, то вы победите 2 врагов, а молодой человек изумиться этому, что сблизит вас. Бесплатный ответ приведёт к тому, что вам поможет ронин отбиться от мерзавцев. Если в 3 эпизоде вы подслушали беседу в кабаке, то можете поведать Масамунэ, что Горо запретил разговоры про магию. Это повлияет на ваши взаимоотношения с мужчиной. За 10 камней Вы можете вспомнить сказку Сумико про сущности Они. Затем, если в 7 эпизоде вы побеседовали с Сино-Одори в лесу, то можете поговорить с парнем об участии оборотней. Тайминг на правильный ответ - "Ударить ножом! Платные действия повысят вашу связь с рониным. В момент, когда Мэй станет анализировать битву, вы можете оттолкнуть Масамунэ, если выберите "Ты ошибся! Это могло стоить мне жизни". Масамунэ может преподнести героине подарок - заколку, чтобы её получить, требуется на протяжении нескольких эпизодов всегда выбирать действия, которые повышают вашу связь с рониным. Необходимо будет определиться в выборе своего интереса. Если вы выберете "У меня есть знакомый ниндзя", то повысите связь между вами и Масамунэ, но оттолкнёте от себя Кадзу. Нейтральный ответ просто продолжит ход истории. Кадзу направляется с лисой в комнату. Когда мужчины станут убеждать героиню убить свидетеля её первого перевоплощения в 1 эпизоде 1 сезона в ночь посвящения , то вам нужно переубедить Кадзу.
Гитана нас ещё ни разу не подвела. Обращаемся к Санни: "Хотела спросить…" Знаешь кого-нибудь с инициалами "Д. У тебя нет лишней муки? Вчера мы видели косатку… — ничего. Когда следующая гонка? Если спорили на ужин, то пойдём вместе с Санни на её яхту готовить чили. Узнаем, что она отслеживает поведение рыбы. Расскажем про своего брата Шона. Отвечаем, почему не остались с родными. А почему ты одна? Мне бы не хотелось об этом говорить. Санни даст нам старые очки виртуальной реальности. В очках увидим заснеженную Арктику в 2040 году. Позже пойдём ночевать, вместе с Чандом увидим полярное сияние. Обнять Чанда. Пойти спать. Шторм уже начинается. По радио услышим, что на паруснике Аквила проблемы с управлением. Это наш корабль снабжения. От шторма пропадёт связь. Позже Аквила зайдёт к нам в бухту, развернётся и накренится, как от удара. Аквила Сквозь бурю и пламя. Попытаемся связаться по радио, Санни подскажет добраться до сломанного корабля на шлюпке, вдоль берега. Переодеваемся: — Морской волк 20 , Продуманный моряк 30 , Штормовка. Возьмём рацию, соберёмся, а Чанду скажем оставаться. Доверься мне. Я понимаю, но послушай. Поплывём вместе с Санни. Спросим её: Почему ты так спокойна? Я рада, что ты пошла со мной. Разве ты не переживаешь за экипаж? В воде тонет моряк. Выбираем быстро: Нырнуть за ним. Схватить его за руку. Бросить ему верёвку. Нужно спасти моряка от гибели. Путь духа ветра. Выбираем действия: Сначала завязать петлю. Сделать глубокий вдох.
Расписание выхода новых серий Клуба Романтики в мае 2024 📅
По новостям разработчиков и специфике выхода новых серий рекомендуем мониторить официальную группу «Клуб Романтики» в ВК. Сквозь Бурю и Пламя. Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым! Сквозь Бурю и Пламя - 1 Сезон 9 Серия __ #КлубРомантики #СквозьБурюИПламя #Чанд #RomanceClub #HellAndHighWater __ Старый аккаунт удалён и восстановлению не подлежит. «Клуб романтики» подчеркивает исключительность главной героини, и это ужасно льстит.