Некоторые малярные кисти делаются из натурального волоса. Кисть плоская ТУНДРА, натуральная щетина, пластиковая рукоятка, 3", 75 мм. Плоские кисточки задействуют в грунтовании и стеновых малярных работах. Флейцевая (плоская малярная) кисть, радиаторная кисть, кисть-Макловица, кисть круглая, толстые (маховые) кисти, кисти для лакировки пола.
Кисть малярная плоская
Кисть плоская "Петрович" с высококачественной натуральной светлой щетиной и ручкой из твердых пород дерева. Радиаторная кисть — предназначена для малярных работ в труднодоступных местах, окраски радиаторов и мест соединения труб. Тип кисти, плоской и широкой, размером от 25 до 100 мм, с удобной ручкой. Особенности выбора малярных кистей Кисть является незаменимым инструментом для выполнения малярных работ. Плоская кисть со скошенным ворсом удобна при покраске окон, а точечная кисть с заостренным на конус пучком, используется для подкрашивания оконных рам.
Виды кистей
Чтобы правильно наносить лакокрасочный материал, необходимо промокнуть кисточку в краску и перенести ее на поверхность. При этом для равномерного распределения должен быть нажим на кисть. Эффективность покраски зависит от внешнего вида рабочей поверхности. От правильности нанесения краски кисточкой, будет зависеть конечный результат Подготовительный этап После того, как вы приобрели кисть для нанесения краски, не рекомендуется сразу начинать покраску.
Если не подготовить инструмент, то из-за слишком жесткой щетины могут оставаться полосы на окрашиваемых участках. Чтобы не доводить до этого, следует опустить кисточку в раствор на водной основе примерно на один час. Все это приведет к тому, что щетина инструмента станет больше в объеме и мягче, благодаря чему можно будет легче наносить состав на поверхность.
Если вы хотите наносить масляную краску, то тогда кисть нужно держать сухой. Однако даже тогда могут оставаться полосы, оставленные выступающими волосками щетины. Чтобы окончательно устранить их, следует предварительно поработать инструментом на жесткой кирпичной или штукатурной поверхности.
Перед этим кисть круглая смачивается лакокрасочным составом или водой. Это приведет к сглаживанию выступающих щетинок и более ровному нанесению краски. Правила ухода за кисточкой Кисточка, как и другие инструменты, могут постепенно изнашиваться.
Поэтому, чтобы увеличить срок их эксплуатации и сохранить качество нанесения краски, следует придерживаться некоторых правил ухода. Например, во время работ по покраске кисть для эмали нужно вращать, чтобы она изнашивалась равномерно. Также рекомендуется не делать слишком большой нажим, чтобы не приводит к повышенному износу изделия.
Для увеличения срока эксплуатации следует придерживаться правил ухода за кистью После проведения каждого этапа работ кисть синтетика круглая должна подвешиваться над емкостью с водой, не касаясь дна. Это нужно для того, чтобы ворс не сгибался и не приходил в негодность. Также кисть может подвешиваться и в емкости с краской, которую вы используете.
Если вы работаете с деревянными инструментами, то их лучше не окунать в жидкость на водной основе, чтобы препятствовать выпадению их них волос. После завершения покрасочных работ, малярный инструмент рекомендуется промыть в керосине, чтобы полностью устранить остатки краски. После этого кисточку моют в мыльной воде до тех пор, пока вода не перестанет окрашиваться.
Далее инструмент следует подвесить для дальнейшей сушки и хранить в таком состоянии. Классификация кисточек Основные виды кистей для покраски различаются по таким признакам: Форма пучка: Плоские кисти являются самыми распространенными среди профессиональных маляров. Они отличаются эластичной рабочей частью, которой удобно пользоваться при работе с жидкими и густыми составами.
При помощи таких кисточек можно красить как широкие, так и узкие элементы дома.
Круглые предназначены для того, чтобы покрасить места, к которым труднее подобраться: например, оконные рамы, двери и П-образные профили. Щетина менее гибкая, чем на плоской кисти, поэтому красить приходится с нажимом. Радиаторные — подходят для самых сложных участков: батарей, швов, изгибов.
Загнутая рабочая часть фиксируется на длинной ручке. Пригодны для любых лаков и красок. Деревянная рукоятка, натуральная щетина. Макловицы — применяются для побелки нанесения и удаления , клея для обоев, водных растворов.
Не используются для масляных красок. Прямоугольная форма, щетина делается из синтетики, ручка из пластика. Мини-макловицы — форма прямоугольная, ручка из пластика, щетина применяется натуральная. В отличие от макловиц более универсальны, используются для грунтования, олифы и масляной краски.
Валики идеальны для окраски стен, выравнивания полов и обоев. Включают в себя шубку, крепеж и рукоятку.
Продаются в собранном виде и по отдельности. Во втором случае вы сможете с одним бюгелем использовать разные валики.
Если вы художник… …и окрашиваете фигурные элементы, то ваш помощник — кисть. Её волокна проникнут в самые сложные изгибы, а компактные размеры позволят работать в труднодоступных местах: за батареей и между оконными рамами. Натуральная или искусственная щетина Кисти с искусственной щетиной применяйте с лакокрасочными материалами на водной основе.
Ассортимент кистей из синтетических волокон Ассортимент кистей из синтетических волокон Щетина из синтетических волокон - лучший выбор для нанесения современных материалов различного вида. Кисти не впитывают влагу, износоустойчивы, ровно распределяют красящий состав по обрабатываемой поверхности. Но кисти с искусственной щетиной удерживают меньше краски, она может капать на пол, расход материала может увеличиться. Кисти с синтетической щетиной наиболее практичны: используются как любителями, так и профессиональными малярами. Такой инструмент прекрасно подходит для работы с ЛКМ на водной основе.
Синтетические волокна могут быть: нейлоновыми и полиэстеровыми — рекомендуются для водно-дисперсионных красок, акриловых красок и эмалей, красок на масляной основе. Такая щетина обладает исключительной окрашивающей способностью и обеспечивает самые быстрый результат. Мягкими нейлоновыми и полиэстеровыми. Используйте кисти с щетиной этого типа для всех покрытий, особенно для полуглянцевых и сатиновых. Они обеспечивают дополнительную гибкость для плавного нанесения, практически не оставляют следов от кисти и обладают превосходной способностью к нанесению краски. Сверхпрочными нейлоновыми и полиэстеровыми. Подходят для всех видов красок, особенно рекомендуются для толстослойных покрытий. Такая щетина позволяет получить четкий неоплывающий край покрытия при окрашивании даже в жарких или влажных условиях.
Исключительная способность к нанесению краски обеспечивает быстрый результат. Подходят для всех видов красок, особенно рекомендуется для более тонкослойных покрытий. Кисти с комбинированной щетиной состоят из искусственного и натурального материала, сочетают в себе достоинства предыдущих разновидностей. Кисти более высокого качества имеют щетину с расщепленными концами, которые лучше набирают краску и оставляют меньше следов от кисти на готовой поверхности. Если вы хотите получить гладкую и ровную поверхность, использование более дорогой кисти - это необходимость, а не роскошь. Мягкая щетина против кисти с жесткой щетиной Помимо типа волокон, щетина различается по степени мягкости или жесткости. Более мягкая щетина подходит для удаления, растушевывания пятен и нанесения лаков. Фактически, относительная мягкость натуральной щетины по сравнению с синтетической является основной причиной, по которой кисти из натуральной щетины рекомендуются для нанесения органоразбавляемых лаков, красок и эмалей.
При высыхании этих материалов образуются отчетливые и нежелательные следы от кисти, если использовалась жесткая щетина. Однако, если вы окрашиваете архитектурные детали или сложную лепнину, вам понадобится более жесткая кисть, чтобы лучше контролировать нанесение краски.
Назначение кистей
- Кисти плоские УНИВЕРСАЛ
- Виды малярных кистей. Как выбрать кисть для краски — «Альбия»
- Дорогой, купи шубку
- Виды малярных кистей – как не ошибиться с выбором
- Краткая история
Какие бывают типы кистей?
Плоская малярная кисть Их можно назвать универсальными, так как можно использовать для нанесения, как лакокрасочных материалов, так и клеевого состава на различные поверхности. Кисть флейцевая Рабочая часть флейцевых кистей также имеет прямоугольную форму, однако ворс изготавливается из тянутого волоса, благодаря чему такая кисть эластичнее прочих и оставляет после себя более чистую поверхность. Ширина рабочей части может быть, как и у плоских кистей, 25-125 мм, а толщина ворса — 9-18 мм. Флейцевая малярная кисть Флейцевые кисти КФ применяют для финишного покрытия поверхности для маскировки следов от более жестких кистей. Кисть для труб Кисть радиаторная Данный тип кистей необходим для покраски радиаторов отопления Как спрятать батарею в комнате, чем закрыть радиатор. Благодаря изогнутой форме и длинной ручке такой кистью удобно прокрашивать труднодоступные места например, между секциями батареи. Кисть филеночная Такой вид кистей имеет небольшие размеры рабочей части, но достаточно длинную рукоятку. Диаметр пучка филеночных кистей КФК может быть от 1 мм до 20 мм.
Филеночные кисти Такие кисти обычно используют уже в конце покрасочных работ, так как ими гораздо легче наносить красящие составы в труднодоступные места например, в изгибах батареи.
Радиаторная кисть На очень длинной ручке почти до метра в длину располагается плоская кисть малярная аналогичная кисти флейц , однако ширина её около 150 мм. На небольшом расстоянии от держателя щетины рукоятка кисти изогнута под углом для удобства её использования при окраске секционных конструкций, промежутков между профилями, углов. Существует особенность окрашивания поверхности этой кистью — её лучше использовать, держа «торцом», поскольку в вертикальном положении краска будет стекать прямо на маляра. Маховые кисти На производстве их выпускают достаточно больших размеров длина ворса 100 мм, диаметр 60-65 мм. Для удобства и повышения качества окраски кисти чаще всего выпускают в виде пучка волос, подвязанных крепким шпагатом весовые кисти. Похожие статьи: Шпатели малярные На шероховатую поверхность краска ляжет неровно, и выглядеть всё в конечном итоге будет весьма печально, поэтому, перед нанесением краски на поверхность, её выравнивают специальными смесями шпаклевкой. Пальцами такие дела не делаются, поэтому в помощь людям придуманы прекрасные инструменты — шпатели малярные.
Её-то и кисточкой назвать нельзя, поскольку вы будете держать в руках мини швабру с короткой рукояткой. Круглая кисть Она незаменима для труднодоступных мест, куда обычной кисточкой попасть очень нелегко — это четверти дверей, окон, П-образные профиля. При выборе круглой кисти обращайте внимание, чтобы её рукоятка была длинная и деревянная, щетина натуральная, но сама кисточка не слишком толстая, поскольку таким экземпляром работать чрезвычайно неудобно. Радиаторная кисть На очень длинной ручке почти до метра в длину располагается плоская кисть малярная аналогичная кисти флейц , однако ширина её около 150 мм. На небольшом расстоянии от держателя щетины рукоятка кисти изогнута под углом для удобства её использования при окраске секционных конструкций, промежутков между профилями, углов. Существует особенность окрашивания поверхности этой кистью — её лучше использовать, держа «торцом», поскольку в вертикальном положении краска будет стекать прямо на маляра. Маховые кисти На производстве их выпускают достаточно больших размеров длина ворса 100 мм, диаметр 60-65 мм.
Её волокна проникнут в самые сложные изгибы, а компактные размеры позволят работать в труднодоступных местах: за батареей и между оконными рамами. Натуральная или искусственная щетина Кисти с искусственной щетиной применяйте с лакокрасочными материалами на водной основе. Иначе агрессивные вещества в эмали быстро испортят изделие. Натуральная щетина не боится растворителей, поэтому подходит для всех типов ЛКМ. Размеры Размеры малярной кисти определяются толщиной и шириной щетины прямоугольные либо диаметром круглые.
Выбираем малярную кисть для идеальной покраски
Обычно этот инструмент называют просто — кисть малярная круглая. Филеночные ФКФ — это небольшие кисточки с достаточно удобной рукоятью и грубой белой щетиной. Их задействуют на небольших поверхностях для очерчивания линий и окраски трудно досягаемых мест. Диаметр кисти составляет 6-18 мм. Радиаторные — замечательное приспособление для нанесения краски на труднодоступные места: швы или изгибы. Само название говорит о том, что они идеально подходят для радиаторов. Кисть малярная флейцевая КФ — плоская широкая кисть от 25 до 100 мм с удобной ручкой. Она изготовлена из щетины и барсучьего волоса. Идеально подходят для устранения потеков, которые могли возникнуть от других кистей. Кисть синтетика плоская КП ,или кисть плоская с искусственной щетиной — это синтетическая кисть.
Она имеет особое свойство: ее волокна, в отличие от природных волокон, сохраняют в процессе использования свою первоначальную ровную форму. Она замечательно подходит для красок, разбавленных водой. Такой инструмент идеально удерживает состав не только на наружной части нейлоновых волокон, но и во внутренней их основе. Щетка-торцовка ЩТ — твердая и очень жесткая кисть, которая состоит из хребетной или полухребетной щетины. Их используют для отделки свеженанесенной краски. Она очень результативно устраняет все неровности, нанесенные другими приспособлениями. Примечание: Щетки из хребетной щетины имеют форму конуса, это позволяет им захватывать больше окрасочного вещества и равномерно наносить его на поверхность. Кисти малярные виды и размеры. Виды малярных кистей Плоские малярные кисти — самый популярный вид малярных кистей.
Их применяют для нанесения лакокрасочных материалов на обрабатываемые поверхности разных размеров при проведении внутренних и наружных отделочных работ. Основная характеристика плоской кисти это ее ширина, которая указывается в дюймах, но некоторые производители в дополнение к дюймам указывают ширину еще и в миллиметрах. В зависимости от площади обрабатываемой поверхности подбирается ширина плоской кисти. Круглые малярные кисти — менее популярны, чем плоские. Их применяют для окраса узких длинных поверхностей, так как данный тип кистей имеет более плотную набивку и соответственно хорошие краскообменные свойства. Основная характеристика круглых кистей это ее ширина диаметр. Размер круглых кистей указываю в номерах или в миллиметрах. Радиаторная или угловая малярная кисть. Данный тип малярных кистей применяется для окраса труднодоступных или высокорасположенных мест, так как кисть имеет удлиненную рукоятку и бандаж с щетиной, расположенные под углом к рукоятке.
Стандартные размеры радиаторных кистей такие же, как и у плоских малярных кистей. Кисть ракля. Представляет собой плоскую кисть увеличенного размера. Служат такие кисти для нанесения лакокрасочных материалов на поверхности большой площади обработка фасадов или потолков. Рукоятки данных кистей адаптированы под использование удлиняющих стержней. Стандартные размеры раклей ширина и длина : 30х70мм, 30х100мм, 30х120мм, 40х140мм, 50х150мм. Кисть макловица. Представляет собой колодку основание, к которой прикреплена рукоятка. На ее поверхности высверливаются отверстия, в которые забивают искусственные волокна.
Такие кисти очень удобно использовать при нанесении клеевого состава на обои, а также размывки и нанесения побелочных составов. Рукоятки данных кистей также адаптированы под использование удлиняющих стержней. Стандартные размеры: 140х50мм, 150х70мм, 170х70мм, 180х80 мм. Выбор типа малярной кисти напрямую зависит от площади обрабатываемой поверхности, места, где будут проводиться окрасочные работы, а также от индивидуальных предпочтений мастера. Кисть широкая. Область применения кистей Так же малярные кисти принято разделять по области применения.
Ворс плоской кисти не только отлично вбирает в себя краску, но и при ведении по поверхности и достаточном нажиме отдает состав практически без остатка, не оставляя в рабочей части больших скоплений краски. Для окрашивания узких участков, например плинтусов и оконных рам, подойдет плоская малярная кисть с рабочей частью шириной в 20 — 50 мм.
Для нанесения лакокрасочных составов на стены, пол и потолок лучше выбрать инструмент с шириной ворса до 100 мм.
Кисти из натуральной щетины — не боятся растворителей, они почти универсальны. Они бывают из темной черной и светлой щетины. Кисти из искусственной щетины — рекомендуется применять с ЛКМ на водной основе, но не рекомендуется с ЛКМ с содержанием агрессивных веществ. Плоская кисть — предназначена для обработки свежеокрашенной поверхности, для получения гладкого и глянцевого покрытия. Кроме того, удобна как самостоятельный инструмент, окрашивающий любые виды покрытий. Круглая кисть — предназначена для малярных работ на углах и стыках; покраски окон, дверей, плинтусов.
Радиаторная кисть — предназначена для малярных работ в труднодоступных местах, окраски радиаторов и мест соединения труб. Ракля — предназначена для нанесения различных красок, грунтовок, клеев, и размывки побелочных материалов. Часто бывает с пластмассовой рукояткой с зажимом для крепления на ведро. Маховая кисть — предназначена для окраски стен, потолков и других больших поверхностей. Диаметр маховой малярной кисти — 60-65 мм, а длина волоса составляет от 100 до 180 мм. Макловица — предназначена для работы на больших поверхностях потолках, стенах, полах , нанесения грунтовок, известковых и дисперсионных красок, пропитывающих средств. Макловицы по сравнению с маховыми кистями характеризуются большей скоростью производительность выше в 2.
Для малярного дела служат кисти из щетины 2-го сорта, более мягкой и подвергаемой некоторой отделке; для живописи масляными красками идет щетина ещё более отделанная, для сравнительно жестких щетинных кистей, и мягкие хвостовые волоски см. Отделка щетины состоит в белении, так называемом печении и шлифовании. Для отбелки моют светлую щетину в теплом растворе мягкого мыла, потом в холодной воде и оставляют на 2—3 дня в насыщенном водном растворе сернистой кислоты. Желтоватая щетина отбеливается и на солнце влажная, под стеклом , но русская щетина не поддается такой обработке. Их вынимают минут через 15 лежания, причем и внутренние части пучков должны прогреться до того, чтобы ладонь руки едва могла выдержать прикосновение к ним. Шлифуют щетину только для лучших кистей. Пучки, приготовленные уже для кистей, утрясают каждый отдельно, чтобы концы были ровны, обмакивают в жидко разведённую глину и оставляют затем сохнуть 1—2 дня.
Шлифуют концы на большом, плоском куске пемзы или острозернистого песчаника ; во время этой работы глина сама собой высыпается. Затем пучок выровненный , слегка связанный ниткой, вклеивается концом, противоположным выровненному, в оправу при помощи расплавленного чёрного вара. Деревянные палки ручки заостренным и подрезанным в виде копья концом втыкаются в пучок, который после того крепко обматывается и обвязывается нитками, иногда покрываемыми столярным клеем. Чем меньше угол, тем лучше видно неровности. Боковой свет от малярной лампы показывает все шероховатости, но не ослепляет маляра. Его закрепляют на поверхности и прямо во время покраски контролируют слой лакокрасочного покрытия. Кисти для живописи[ править править код ] Кисти для живописи выпускаются из разнообразных материалов и бывают круглой и плоской формы, а также флейцевыми — плоскими широкими на короткой ручке.
Кисти вырабатываются из беличьего и колонкового волоса, ушного волоса домашних животных, свиной щетины. Волосяной пучок кисти крепится на ручке с помощью металлической обоймы. Размер кисти обозначается номером.
Профессиональные специалисты в своем наборе всегда имеют несколько кистей для выполнения различных малярных работ. У опытных маляров есть маленькие и большие инструменты, с разными формами ручек, плоские, круглые и другие кисти. Для различных задач можно приобретать дешевые изделия, например, от изготовителя «Вятка», а также более дорогостоящие кисточки от известных компаний производителей, например, Platinum, которые позволяют выполнять малярные работы высокой точности. Если будет окрашиваться какая-либо необработанная поверхность, например не строганная древесина, бетонная, кирпичная поверхность, то щетина будет стираться достаточно быстро. Щетинки могут зацепляться за различные неровности, заусеницы на поверхности, и будут выдергиваться из кисточки.
Когда большое количество щетины будет утеряно, щетинки из кисти начнут сыпаться еще быстрее, вследствие чего на окрашенной поверхности будут оставаться ворсинки, портя внешний вид. Правила выбора плоской кисти Уникальное средство для ремонта кожаных изделий! Прежде чем приступать к окрашиванию флейцевой кисточкой, этот инструмент нужно правильно выбрать. Если у кисти жесткая, упругая щетина, то она будет оставлять на поверхности ровные полосы, но оттенок будет не очень насыщенным из-за того, что она оставляет малое количество краски. А мягкая щетина малярной кисточки оставляет большой объем краски, это приводит к образованию разводов и потеков. Судя из этого, во многих случаях лучше подбирать флейцевую кисточку средний упругости, а когда нужно делать точную подводку или рисунки, то лучше использовать малярный инструмент с упругой щетиной. Немаловажным моментом, на который нужно обращать внимание, является длина щетины. Если ворсинки слишком длинные, то такой кисточкой неудобно работать, так как она поглощает в себя большой объем краски, но при этом не делает точных мазков.
Короткий ворс требует частого окунания в краску, что повышает трудозатраты специалиста. Короткую щетину лучше использовать, когда нужно обработать небольшие площади и сделать точную подводку каких-либо элементов, контуров. Стандартная, оптимальная ширина кистей составляет 38 мм и 63 мм, такими кисточками пользуются многие специалисты для различных задач. Но если нужно окрасить большую площадь, обширный участок, то лучше отдать предпочтение ширине от 100 мм. Подготовка кисточки перед покраской Некоторые думают, что после покупки малярной кисти из натуральной или синтетической щетины можно сразу приступать к эксплуатации инструмента, это распространенное заблуждение. Практически все плоские кисточки не подготовлены к окрашиванию.
Какие бывают типы кистей?
Кисть малярная плоская 100 мм, набор 3 шт, из натуральной щетины, пластиковая ручка. Малярные кисти плоские и др ассортимент. Доставка, отсрочка, цены производителя 8 (495) 725-26-15. Флейцевая кисть нашла свое применение при проведении малярных работ, однако с самого начала она предназначалась для сглаживания нанесенного состава, чтобы полностью устранить следы от маховой кисточки либо ручника. адреса магазинов - Строймаркет "То, что надо!" - интернет-магазин - Плоская малярная кисть АНЗА ПЛАТИНУМ щетина - купить кисть для покраски, кисти валики Строймаркет "То, что надо!".
Кисти плоские 25
Кисти со смешанной щетиной. Такие типы кистей уже подойдут для работы с любыми типами красок — как с масляными и алкидными, так и с водно дисперсионными. Они одновременно обеспечивают хороший забор краски и высокую износостойкость. Но для масляных красок все же маляры рекомендуют применять натуральную щетину.
А для акриловых — синтетическую. Просто знайте, что есть смешанные кисти. Сама не поняла, зачем они нужны.
Цена — она да, дешевая. Какая бывает форма кистей. Или виды малярных кистей.
Кисточки приготовляются следующим образом [6]. Волос, употребляемый для кистей, должен быть лишен жира, так как иначе кисть, из него сделанная, не смогла бы хорошо смачиваться водой. Для этого выбирают лучшие хвостики названных животных и моют их в квасцовой воде или даже иногда в слабом растворе едкого кали или натра , после чего погружают их в тепловатую чистую воду на сутки; если вода слишком горяча, то волос портится и поправить его хлопотливо. Вынутый из воды волос кладут на чистое полотно и расчёсывают очень частым и нежным гребешком, перекладывают на другой холст, где волос должен высохнуть, после чего его подрезывают у самой шкурки и снимают пучками. Эти пучки помещаются в маленькие жестяные цилиндрики с плоским дном, основаниями волосков книзу; постукивая слегка стаканчиком о стол, способствуют всем волоскам основаниями стать на дно. После этого выбирают сначала самые длинные, равные между собой волоски и составляют из них особый пучочек, потом из оставшихся выбирают самые длинные, которые короче первых, и, таким образом, составляются несколько пучков различной длины. Когда в пучке набралось материалу достаточно для одной кисти, его опять помещают в жестяной цилиндрик, но уже тонкими концами вниз, и опять постукиванием приводят волоски в порядок и обвязывают верхнюю часть пучка ниткой; если всё сделано правильно, то получается кисть, которую надо с корня обрезать вровень и вставить в распаренное лежанием в горячей воде перо гусиное, лебединое, орлиное.
В хорошо сделанной кисточке верхние концы сходятся см. Эта фабрикация трудная: вполне хорошие кисти удаются редко. Вместо очень тонких кистей некоторые художники употребляют, — как для акварели, так и для масляных красок, — маленькие острые пёрышки из бекасового хвоста. В русских каталогах показан ещё тюлень , чего нет в иностранных; может быть, это неверное название выдры, хотя, впрочем, и молодые тюлени имеют мягкий волос. Дымковская игрушка расписывается мягкими колонковыми кистями. Кисти для пастозной живописи [ править править код ] В пастозной, многослойной живописи кисти художников часто разделены по функциям: для грунтовки холста чаще грунтом или первым слоем фона, заливки — удобны большие кисти из щетины, они покрывают холст равномерно, тонко, не забиваются большим количеством краски и не оставляют её лишней на одном участке; кисти для основной доли работы — обычно, большие 22-20 мм или средние 18-15 мм кисти из щетины мягкая щетина хороша в большие мазках и для начала работы — прокрыть основные моменты и тени , натурального волоса набирают много пигмента, долго держат краску и не оставляют полос как щетина, хороши для многослойной живописи или синтетики делают очень шлифованный мазок или ровное покрытие без мазка, так же кисти со срезам или плоские, с круглым концом отлично подойдут для живописи в одно касание ; кисти для декоративных работ или работ с маленькими участками — круглые кисти из натурального волокна, с тонким длинным кончиком. Водяная кисть[ править править код ] В последнее время появляются новые виды кистей и их форм.
Например, кисть waterbrush водяная кисть, «кисть с резервуаром для воды», Aqua Brush. Кисть из синтетического волоса на ручке с емкостью, в которую набирается вода. Такую кисть удобно использовать для рисования в транспорте, так как не надо брать отдельную ёмкость для воды. Waterbrush можно сразу заполнять растворимыми в воде чернилами, тушью, краской или использовать её чистой, смешивая цвета на палитре. Однако энкаустика древних, по-видимому, не нуждалась в кистях. В сочинении Ченнани 1437 описывается выделка кистей из хвостиков, их выварка, связывание и вставка в перья орлиные , гусиные , куриные или голубиные. Щетинные кисти также были известны в XV столетии.
Больцен 1522 описывает делание кистей Bensel из беличьих хвостов. Герард Доу 1613 — 1675 сам приготовлял себе не только краски, но и кисти. Во времена Ван Эйка все художники делали себе кисти и краски. Уход за кистями[ править править код ] Кисти для масляной живописи служат недолго, и потому художникам приходится часто пополнять свой набор кистей. Если кисти в работе ежедневно, то по окончании дня можно их слегка обмывать в каком-нибудь не сохнущем масле например, сезамном или сурепном и потом, обмакнув их в чистое масло, положить до следующего дня. На другой день, выжав тряпкой масло, обмакнуть в высыхающее масло например, маковое и ещё раз выжать, а затем уже брать ею краски с палитры. Подобным же образом, если требуется очистить кисть во время работы, надо её слегка вымыть в маковом масле и обтереть.
Если работа прекращается на несколько дней и далее, то кисть надо сперва вымыть в каком-либо масле, потом в керосине , затем в мыльной теплой воде и в чистой воде. Флейцы не надо мыть в масле, а только в мыльной воде и затем в чистой.
Флейцы широко применяются в монументальной живописи и оформительских работах [3]. То же самое надо заметить про плоские кисти, в которых ширина верха равна основанию и кисть имеет вид лопаточки. Некоторые фабриканты приготовляют плоские щетинные кисти такой формы, что с одного края щетинки ниже, чем с другого, или же они располагаются зубчато. Это делается с целью облегчить в некоторых случаях технику живописи; однако форма этих кистей, после непродолжительного их употребления, изменяется, и кисть перестает удовлетворять своему назначению. Круглых и плоских кистей фабрикуется до 20 номеров тех и других; очень узкие приготовляются не из свиной щетины, а из козьего волоса. Очень широкие плоские кисти до 5 дюймов ширины употребляются для покрытия картин лаком.
Кроме щетинных кистей, а именно плоских, которые наиболее употребительны в масляной живописи, служат для той же цели, если требуется более гладкая и слитная или очень мелкая работа, ещё мягкие кисти из куньего и колонкового волоса, красноватого или коричневого цвета; круглые делаются 18 различных величин, плоские — 12—18 величин, то есть до 18 мм ширины. Делаются также мягкие кисти из волосков белки, египетского мангуста Meloncillo и козьего волоса. Названные кисти служат для накладки красок, для стушевывания же употребляются так называемые флейцы, кисти конической формы расходятся волоски конусом или плоские; флейцы делаются барсуковые и хорьковые, последние не такой большой величины, как первые, которые вверху достигают ширины 10 см. Кисти для акварельной живописи[ править править код ] Кисти для акварельной живописи требуют наилучшего материала, и приготовление их должно быть наиболее тщательным. Главная задача для акварельной кисти это держать воду и набирать много пигмента. На эти кисти идут волосы с хвостов беличьих [5] и собольих; последние — очень высокой цены большая кисть стоит 15 франков, а в Лондоне — 1 фунт стерлингов ; реже употребляется куница рыжая и коричневая. Для живописи на фарфоре служат кисточки хорьковые, тонкие заостренные беличьи, длинные и тонкие — беличьи. Кисточки приготовляются следующим образом [6].
Волос, употребляемый для кистей, должен быть лишен жира, так как иначе кисть, из него сделанная, не смогла бы хорошо смачиваться водой. Для этого выбирают лучшие хвостики названных животных и моют их в квасцовой воде или даже иногда в слабом растворе едкого кали или натра , после чего погружают их в тепловатую чистую воду на сутки; если вода слишком горяча, то волос портится и поправить его хлопотливо. Вынутый из воды волос кладут на чистое полотно и расчёсывают очень частым и нежным гребешком, перекладывают на другой холст, где волос должен высохнуть, после чего его подрезывают у самой шкурки и снимают пучками. Эти пучки помещаются в маленькие жестяные цилиндрики с плоским дном, основаниями волосков книзу; постукивая слегка стаканчиком о стол, способствуют всем волоскам основаниями стать на дно. После этого выбирают сначала самые длинные, равные между собой волоски и составляют из них особый пучочек, потом из оставшихся выбирают самые длинные, которые короче первых, и, таким образом, составляются несколько пучков различной длины. Когда в пучке набралось материалу достаточно для одной кисти, его опять помещают в жестяной цилиндрик, но уже тонкими концами вниз, и опять постукиванием приводят волоски в порядок и обвязывают верхнюю часть пучка ниткой; если всё сделано правильно, то получается кисть, которую надо с корня обрезать вровень и вставить в распаренное лежанием в горячей воде перо гусиное, лебединое, орлиное. В хорошо сделанной кисточке верхние концы сходятся см. Эта фабрикация трудная: вполне хорошие кисти удаются редко.
Вместо очень тонких кистей некоторые художники употребляют, — как для акварели, так и для масляных красок, — маленькие острые пёрышки из бекасового хвоста. В русских каталогах показан ещё тюлень , чего нет в иностранных; может быть, это неверное название выдры, хотя, впрочем, и молодые тюлени имеют мягкий волос. Дымковская игрушка расписывается мягкими колонковыми кистями. Кисти для пастозной живописи [ править править код ] В пастозной, многослойной живописи кисти художников часто разделены по функциям: для грунтовки холста чаще грунтом или первым слоем фона, заливки — удобны большие кисти из щетины, они покрывают холст равномерно, тонко, не забиваются большим количеством краски и не оставляют её лишней на одном участке; кисти для основной доли работы — обычно, большие 22-20 мм или средние 18-15 мм кисти из щетины мягкая щетина хороша в большие мазках и для начала работы — прокрыть основные моменты и тени , натурального волоса набирают много пигмента, долго держат краску и не оставляют полос как щетина, хороши для многослойной живописи или синтетики делают очень шлифованный мазок или ровное покрытие без мазка, так же кисти со срезам или плоские, с круглым концом отлично подойдут для живописи в одно касание ; кисти для декоративных работ или работ с маленькими участками — круглые кисти из натурального волокна, с тонким длинным кончиком. Водяная кисть[ править править код ] В последнее время появляются новые виды кистей и их форм. Например, кисть waterbrush водяная кисть, «кисть с резервуаром для воды», Aqua Brush. Кисть из синтетического волоса на ручке с емкостью, в которую набирается вода. Такую кисть удобно использовать для рисования в транспорте, так как не надо брать отдельную ёмкость для воды.
Они подходят для различных ситуаций, потому что эти малярные инструменты отлично обрабатывают квадратные, круглые, ровные и ломаные поверхности, а также углы, стыки и другие участки пола, стен и потолка. Особенности плоских кисточек Используя плоскую флейцевую кисть, можно качественно выполнять различные малярные работы. Эти кисточки имеют наиболее подходящую, небольшую длину щетины, ворсинки надежно фиксируются специальной металлической пластиной. Плоские кисти поглощают в себя достаточный объем краски, поэтому не нужно часто окунать кисточку в лакокрасочный материал, при этом на поверхности не появляются потеки. Плоской малярной кистью можно работать в любом направлении, при этом качество покрытия не пострадает, и лакокрасочный состав не будет разбрызгиваться вокруг маляра, чего нельзя сказать об использовании макловицы или радиаторной кисти. У плоских кистей удобная рукоятка, благодаря чему они хорошо лежат в руке и позволяют за один раз обрабатывать большие объемы поверхностей. Работая флейцевой кисточкой, маляр не утомляется слишком быстро, кроме того, специалист может подобрать наиболее подходящие размеры, чтобы кисточкой было работать удобнее всего.
Профессиональные специалисты в своем наборе всегда имеют несколько кистей для выполнения различных малярных работ. У опытных маляров есть маленькие и большие инструменты, с разными формами ручек, плоские, круглые и другие кисти. Для различных задач можно приобретать дешевые изделия, например, от изготовителя «Вятка», а также более дорогостоящие кисточки от известных компаний производителей, например, Platinum, которые позволяют выполнять малярные работы высокой точности. Если будет окрашиваться какая-либо необработанная поверхность, например не строганная древесина, бетонная, кирпичная поверхность, то щетина будет стираться достаточно быстро. Щетинки могут зацепляться за различные неровности, заусеницы на поверхности, и будут выдергиваться из кисточки. Когда большое количество щетины будет утеряно, щетинки из кисти начнут сыпаться еще быстрее, вследствие чего на окрашенной поверхности будут оставаться ворсинки, портя внешний вид. Правила выбора плоской кисти Уникальное средство для ремонта кожаных изделий!
Прежде чем приступать к окрашиванию флейцевой кисточкой, этот инструмент нужно правильно выбрать. Если у кисти жесткая, упругая щетина, то она будет оставлять на поверхности ровные полосы, но оттенок будет не очень насыщенным из-за того, что она оставляет малое количество краски. А мягкая щетина малярной кисточки оставляет большой объем краски, это приводит к образованию разводов и потеков. Судя из этого, во многих случаях лучше подбирать флейцевую кисточку средний упругости, а когда нужно делать точную подводку или рисунки, то лучше использовать малярный инструмент с упругой щетиной. Немаловажным моментом, на который нужно обращать внимание, является длина щетины.
Флейцы (плоские)
- Список наиболее популярных малярных кистей на 2024 год
- Плоские малярные кисти в Москве
- Условия оплаты и доставки
- Малярные плоские кисти
- Кисти - купить недорого в Москве - интернет-магазин Порядок.ру
- Виды малярных кистей, фото
Дорогой, купи шубку
- Из чего делают малярные кисти
- Малярная кисть: виды, размеры и правила ухода | Мастремонт.ру
- Маховые кисти
- Коротко о флейцевой кисти
- Кисть плоская: виды, назначения и правила использования
- Выберите город
Виды малярных кистей
Кисти - купить недорого в Москве - интернет-магазин Порядок.ру | это наиболее популярный и востребованный инструмент для покраски различных поверхностей. |
Кисточки для краски - виды, применение и техника работы | Флейцевая (плоская малярная) кисть, радиаторная кисть, кисть-Макловица, кисть круглая, толстые (маховые) кисти, кисти для лакировки пола. |
Какие бывают типы кистей?
КИСТЬ МАЛЯРНАЯ, КИСТИ ДЛЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ | Большая плоская кисть типа КП – кисть используется для нанесения краски, побелки или размывания поверхностей. |
Кисть малярная плоская Standard, 25 мм искусственная щетина купить в Рифорн | Малярные кисти — это довольно крупные кисти, которые применяют для малярных и клеевых работ. |
Как выбрать малярную кисть виды и их особенности | simple-com | Малярная плоская кисть Master Color 30-0122 (щетина смешанная, материал рукоятки пластик). |
Плоская малярная кисть АНЗА ПЛАТИНУМ щетина - купить кисть для покраски, кисти валики
Кисти малярные плоские Кисть плоская отличается удобством в использовании Ее ворсинки задерживают достаточно много материала краски и одинаково распределяют его по окрашиваемой поверхности Что дает возможность сделать слой краски более гладким и. Этот отзыв вполне может пригодиться людям, занимающимся ремонтом, так как речь пойдет о кисти "Малярная сказка". Малярные кисти плоские и др ассортимент. Доставка, отсрочка, цены производителя 8 (495) 725-26-15. Плоские малярные кисти отличает узкая рабочая часть, закрепленная металлическим держателем на рукоятке. Кисть малярная — основные виды, базовые характеристики и как найти кисть без выпадения ворса (75 фото). адреса магазинов - Строймаркет "То, что надо!" - интернет-магазин - Плоская малярная кисть АНЗА ПЛАТИНУМ щетина - купить кисть для покраски, кисти валики Строймаркет "То, что надо!".
Кисть малярная плоская Standard, 25 мм искусственная щетина
Кисти классифицируют по щетине, которая использовалась для их набивки. Различают малярные кисти из свиной щетины натуральные и синтетические, в основу которых входят полиэфирные и нейлоновые нити. При работе с агрессивными составами, оптимально подойдут натуральные кисти. Благодаря шероховатой щетине, они отлично впитывают краску, нанося ее равномерно. Такие кисти идеальны для малярных работ. Кисти с синтетической щетиной незаменимы при работе с водоэмульсионными и акриловыми красками и лаками. За счёт небольшой толщины и разной степени жёсткости, вам не составит большого труда покрасить брус, не оставляя на нем ворсинок.
И все же, принято считать, что наилучшей износостойкостью и упругостью обладают малярные кисти со смешанной щетиной. Уход за кистями. Чтобы кисть служила верой и правдой многие годы, нужно соблюдать несколько нехитрых правил: Перед тем как воспользоваться кистью, необходимо намочить ее в теплом мыльном растворе.
Москва и другим городам России. Подбор кисти малярной по размеру и форме Использование неподходящего по габаритам инструмента приводит к увеличению времени покраски или ухудшает качество выполнения лакокрасочных работ. Размер малярной кисти определяется по ширине бандажа, который соединяет щетинистую часть с ручкой, и указывается в миллиметрах или дюймах. Изделия шириной: До25 мм используются для окрашивания узких поверхностей, реек, прутков, мелкогабаритных элементов. От 25 до 50 мм применяются для покраски или покрытия лаковыми составами карнизов, плинтусов, оконных и дверных проемов. От 50 до 80 мм используются для окрашивания дверей, стен, различных узлов конструкций. От 80 мм применяются для нанесения краски на крышу, напольное покрытие и другие широкие поверхности.
Обладает прекрасными способностями впитывания и отдачи всех видов краски, кроме красок на водной основе. Для изготовления используется хребтовая свиная щетина. Качественная оценка сырья происходит с помощью измерения характеристик: упругости, прочности, длины и толщины. Хребтовая щетина достигает до 77 мм в длину. По цвету делится на: белую, серую, желтую и черную. Белая щетина считается самой высококачественной и получается путем отбеливания. Важнейшей характеристикой считается степень природного расщепления щетины. Натуральный волос. Обладает меньшей упругостью и жесткостью по сравнению с щетиной, из-за чего редко используется в чистом виде для малярных работ. Благодаря чешуеобразному слою прекрасно впитывают и отдают краску. Различают жесткий и тонкий волос. Жесткий получают из конского и коровьего волоса, а тонкий из волоса пушных зверей. Применение натурального волоса зависит от характеристик: длины, формы, упругости, мягкости, износостойкости. История использования натурального волоса в живописи насчитывает несколько тысячелетий. В разное время использовали волос крысы, лани, енота, зайца, домашнего скота, барсука, медведя и других животных Синтетические волокна представляют собой тонкие нити из полиэстера, полиэфира, нейлона и других соединений. Обладают высокой стойкостью к механическим повреждениям, хорошей мягкостью и упругостью, но недостаточным забором краски. Эта проблема устраняется с помощью искусственного расщепления кончиков волокна и созданием дополнительных каналов в полости. Применяется для всех видов краски, в том числе и на водной основе. С каждым годом качество синтетического волокна растет с помощью развития инновационных технологий.
Плоские кисти
Как выбрать кисть для покраски? Виды щетины и особенности нанесения на различные поверхности | Плоские (флейцевые) – самые распространенные кисти для окрашивания различных поверхностей. |
Кисть малярная плоская "Lite"натуральная светлая щетина, 63 мм (в упаковке 12шт.) | Стильная профессиональная плоская кисточка получила двухкомпонентную пластиковую ручку. |
Кисти плоские 25 | большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. |