Новости керамика или пленка на авто что лучше

Нанесение керамики на автомобиль. Керамика или пленка на авто.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Применяется в основном на мото и квадро, где необходима повышенная защита и нет больших площадей. Вместе с тем, виниловая пленка может защитить от воздействий вскользь — от веток деревьев, вандалов с гвоздями и т. Сколько служит? Ответ на этот вопрос зависит от способа производства. Есть так называемая каландрированная пленка, которую изготавливают путем прогонки ПВХ-массы через вальцы.

На выходе получается слой винила с определенной молекулярной структурой. Увы, он категорически не желает плотно прилегать к внутренним углам. Сразу-то прилипает, но потом распрямляется и отстает от основы. Поэтому применяется в основном на плоских поверхностях и там, где можно устроить швы, например, на коммерческом и пассажирском транспорте.

Срок службы — до трех лет. Вторым способом производства получают литую пленку. Подобная служит до семи лет и дольше, однако опять же вдвое-вчетверо дороже. Полиуретан: резина, и этим все сказано Резиновая структура и толщина в 150—300 микрон у большинства производителей 200 в сумме рождают хорошие защитные качества.

Перед каменной дробью устоит! К тому же полиуретан пропускает ультрафиолет, а это важно, когда необходимо оклеить отдельные кузовные элементы, например, капот и бампер. Вместе с другими панелями они будут выгорать на солнце и после снятия пленки не станут выделяться на их фоне. Большая по сравнению с «винилом» толщина позволяет через какое-то время отполировать пленку — снять сколько-то поврежденных микрон, вернув кузову блеск.

На «виниле» подобное также доступно, но далеко не в той степени. По минимуму удастся отполировать и полиуретановую пленку второго поколения, появившуюся около трех лет назад. Она представляет собой слой материала толщиной 150—180 микрон с нанесенным сверху лаком. Последний дает дополнительный глянец и, кроме того, при неглубоких царапинах обладает эффектом самозатягивания под солнечными лучами или при поливе кипятком.

Однако слой лака тонкий, и если его полировать неаккуратно, он стирается — на кузове остаются пятна, отчетливо видимые глазу. Кстати, вместе с блеском лак играет роль защиты — на этот раз для самой полиуретановой пленки. Ведь без него она так же, как «винил», желтеет, что сокращает срок ее службы до трех—пяти лет. Между тем, отдать за нее надо от 4500 до 8000 рублей за кв.

Полировать: почти всегда! Несколько лет назад как-то незаметно сначала в крупных городах, а потом и в провинции, в нашу жизнь вошел детейлинг. Понятие широкое, в нашем случае означающее наведение кузовного лоска, возвращение автомобилю вида «как с завода» и даже лучше. Что он в себя включает?

В первую очередь — тщательную очистку лакокрасочного покрытия от следов дорожных работ, почек деревьев, останков насекомых. Конечно, это можно сделать на мойке или самостоятельно. Но для человека, щепетильного в отношении состояния кузова, результат наверняка будет как минимум противоречивым. Битум удалится, зато останутся разводы и мелкие царапины.

Хорошо, если только в «очаге поражения». Часто — на гораздо большей площади. Оттого, что под рукой не оказалось проверенной и специализированной «химии», а в голове понимания, как, где и насколько интенсивно надо «тереть». За «глубокой очисткой ЛКП», как это называется в рекламных проспектах, следует полировка.

На рынке огромное количество средств, в названии которых есть ключевое слово — «полироль». Например, шампуни. Или собственно полироли. Понятно, что первыми нужно мыть, вторые — наносить и растирать.

В том и другом случае при использовании «отдельных» полиролей, естественно, в большей степени кузов приобретает блеск. За счет того, что воск, силикон, эпоксидные смолы в составе средств «зашпаклевывают» мелкие царапины. Кроме того, эти препараты обладают гидрофобными свойствами — отталкивают воду, а с нею и грязь. Увы, имеют весьма ограниченный период работы.

Какой — точно сказать сложно. Зависит от конкретного средства, среды эксплуатации скажем, наличия реагентов и грязи на дорогах , в итоге от частоты моек, на которых происходит смывание «укрывного» слоя. Но, безусловно, факт — гидрофобная составляющая позволяет сократить число обращений к воде с тряпкой или Karcher. Так вот профессиональны-детейлеры под полиролями понимают абразивные пасты, обработка которыми производится с помощью полировальных машинок.

Как известно, пасты отличаются разной зернистостью. Поэтому — в серьезных структурах — обязательно измеряют толщину лакокрасочного покрытия. Это необходимо для того, чтобы понять — какой слой лака можно снять и какую пасту использовать. Если этого не делать, кузов при полировке порой оголяется даже не до краски — до грунта.

Для автовладельцев-эстетов полировка — рядовая процедура. Разве что продолжительнее по времени и подороже. Для детейлеров — в большинстве случаев обязательная операция. Ею предваряют даже процесс оклейки кузова прозрачными пленками, не важно какими — виниловыми или полиуретановыми.

Защитные качества Керамика Керамика работает как еще один слой лака: да, она защищает краску автомобиля от легких повреждений, но и сама при этом достаточно уязвима. Гравий и пескоструй, которые попадают в кузов на большой скорости, легко оставляют на керамическом покрытии сколы и царапины. Уход за покрытием Керамика Керамику приходится обновлять примерно раз в год. При этом уход за таким покрытием может выматывать: нельзя использовать химические составы и зимние щетки при мойке, стоит избегать любых механических контактов с кузовом, не тереть тряпками и салфетками. Пленка Пленка менее привередлива: можно использовать стандартную мойку и даже щетки. Просто предупреждайте сотрудников мойки, что машина покрыта пленкой — тогда мастера будут более аккуратны. Срок службы пленки — от пяти до десяти лет.

Пять лет, за которые вам не нужно будет решать проблему сколов и царапин и в то же время не придется излишне оберегать автомобиль. Выбор — пленка или керамика — конечно, за вами. А мы в студии NIL всегда готовы помочь с автопленкой и надежно защитить вашу машину.

Защитное покрытие как бы «запечатывает» ЛКП в оригинальном состоянии, и когда автомобиль новый, лак находится в идеально состоянии, без царапин и дефектов — поэтому лучше всего защитить плёнкой или нанокерамикой именно новый автомобиль, пригнав его к специалистам прямиком из автосалона. Какие существуют опции для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля? Ваше транспортное средство можно защитить при помощи нескольких продуктов. Автомобильный воск — это «классика», подходящая для самостоятельного нанесения. В основном такие пасты изготавливаются из карнаубского воска, который получают из листьев пальмы, произрастающей в Бразилии. Проблема такого воскового покрытия заключаются в том, что его защитные свойства длятся всего пару месяцев. Так же существуют силанты и глейзы, это, так сказать, «прокаченный» воск: их создают в лаборатории на основе синтетических восков, и они неплохо защищают ЛКП от выгорания на солнце, в лучшем случае, в течение года.

Сейчас на рынке появляются гибридные спреи, которые себя позиционируют как «керамические покрытия», но на самом деле это смесь силантов и тефлонов с небольшим содержанием диоксида кремния SiO2 — запомните эту формулу, мы к ней еще вернемся. Среди всего этого обилия продуктов отдельную и самую высокую строчку в рейтинге защитных средств для ЛКП заслуживают профессиональные нанокерамические составы и полиуретановые плёнки. Что такое жидкая керамика для авто? Нанокерамическое покрытие создает прочный и постоянный защитный слой на разных типах поверхностей, от ЛКП и стекла, до хрома, сплавов и пластика. Керамические покрытия состоят в большей мере из двух компонентов — диоксида кремния и диоксида титана. Хотя их состав не настолько важен, насколько важно узнать о преимуществах жидкой керамики для авто. Простыми словами, нанокерамика наносится на поверхность и выравнивается, образуя блестящий гладкий слой на годы, а не на месяцы.

Жидкое стекло Жидкое стекло представляет собой силикатный раствор, который наносится на кузов автомобиля. После нанесения раствор высыхает и кристаллизуется, оставляя эффект зеркала. Смотрится красиво, но как реальное защитное средство малоэффективно. Состав делает поверхность гладкой и блестящей, что не дает пыли скапливаться, а значит реже можно посещать мойку. На этом защитные свойства заканчиваются. При бережном уходе жидкое стекло продержится до 1 года. По стоимости вполне приемлемо.

Различие керамики и пленки

  • Современные способы защиты лакокрасочного покрытия
  • Керамика для автомобиля
  • Что лучше керамика или пленка ?
  • Второй плюс — меньше загрязнений.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Вот только что предпочесть? Жидкое стекло Один из наиболее доступных способов обезопасить автомобиль — нанести слой полимера, известного как жидкое стекло. Он наносится на кузов губкой и высыхает в течение нескольких часов. Следует избегать мойки и разного рода водных процедур в ближайшие три дня, чтобы состав окончательно затвердел. После этого ваша «ласточка» будет выглядеть так, словно ее действительно одели в стеклянный панцирь — сверкать и приковывать взгляды. Покрытие сопротивляется абразивным частицам, содержащимся в пыли и прочим «летающим объектам» лучше, нежели защитная полироль, а также защищает от ЛКП выгорания под солнечными лучами, помета птиц, битума, древесных почек. Наконец, оно имеет водооталкивающие свойства.

К жидкому стеклу меньше пристает грязь и это хорошо, поскольку водные процедуры со временем удаляют состав и все надо начинать заново. Казалось бы, все просто, но компании, предоставляющую данную услугу утверждают, что процедура не такая простая и быстрая как может показаться. Перед нанесением следует не только тщательно вымыть, но и подготовить кузов — очистить от всех видов загрязнений, а при наличии царапин и сколов еще и отполировать машинкой. Процесс может показаться длительным, зато покрытие может держаться до года, оберегая лак и краску. Особо следует заметить, что данный метод не панацея, ибо у любой защиты есть предел прочности. Но ухоженный автомобиль под жидким стеклом будет чувствовать себя явно лучше, да и покрытие служит гораздо дольше полиролей.

Керамическое покрытие С данным способом обезопасить кузов от разного негативного воздействия окружающей среды знакомы далеко не все. Технология подразумевает нанесение на кузов зерен оксида титана, диоксида кремния и других неорганических соединений, являющихся основой керамики. В данном случае речь идет о мельчайших частицах размером примерно до сотни нанометров, а, потому покрытие иногда называют нанокерамикой. Оно имеет некоторые общие черты с жидким стеклом, в частности, в состав последнего также входит диоксид кремния, но при этом лишены ряда других компонентов, да и зерна в нем покрупнее.

А полиуретановая пленка, часто называемая бронепленкой, обладает еще большей прочностью и может прослужить вам более 10 лет. Если ваш автомобиль покрыт защитной пленкой, то вам потребуется чаще проводить мойку, чем владельцам авто с керамическим покрытием.

Неправильная мойка может привести к потере блеска и видимости пленки. В случае с керамикой, ее рекомендуется обновлять примерно раз в год. Кроме того, пленка благодаря своей толщине лучше выдерживает удары и способна затягивать мелкие царапины, что делает ее отличным выбором для тех, кто хочет максимально защитить свой автомобиль. Выберите лучший вариант для вашего автомобиля и приезжайте в Модное место, где наши специалисты помогут вам с выбором и установкой покрытия. Ваш автомобиль будет выглядеть как новый и защищен от негативных воздействий! Защитная пленка или керамика?

Одним из важных пунктов в этом есть оклейка кузова защитной пленкой. Наши клиенты при этом стоят перед нелегким вопросом: пленка или керамика? Ведь кроме защитных функций важны и эстетические. Мы постараемся избегать субъективных оценок и сосредоточиться на фактах. Только реальные случаи из практики, только живой опыт! Автомобиль нашего клиента Mazda CX-5 под защитой нанокерамики Преимущества защитной полиуретановой пленки При защите автомобиля бывает несколько видов защитных пленок: полиуретан, винил.

Без сомнения лучшим выбором и мы это профессионально рекомендуем является полиуретановая защитная пленка. Она обычно имеет толщину 200 микрон, имеет 2 и более слоев, отличный глянец, эффект самовосстановления без шагрени, что в целом позволяет ей оставаться невидимой на кузове. Виниловая защитная пленка используется как правило для смены цвета кузова авто и дает лишь минимальную защиту лакокрасочному покрытию. Перед поклейкой пленкой кузов нужно обязательно почистить глиной и обезжирить. Полировать или нет — это решает клиент. Если автомобиль новый, необходимость в полировке отпадает.

Если остались мелкие риски от моек, это не страшно, пленка скроет такие дефекты. В случае более серьезных повреждений может потребоваться полировка. Капот Tesla Model 3 оклеен полиуретановой пленкой Итак, сосредоточимся на полиуретановой защитной пленке. Пленка этого типа очень прочная, эластичная, легко растягивается и формуется, а также отлично справляется с защитой ЛКП кузова авто от сколов и царапин, стойкая к химическим воздействиям. Но также мы предупреждаем, что полиуретановую пленку можно повредить на мойке под струей высокого давления. Самая частая проблема с антигравийной пленкой — ее отбивание на мойках.

Поэтому необходимо предупреждать мойщиков о наличии такой пленки на кузове авто. При грамотном и правильном уходе срок эксплуатации полиуретановой пленки неограничен. К недостаткам можно отнести сравнительно высокую цену. Например, полная оклейка полиуретаном кузова Mazda CX-5 обойдется в 2500 долларов, а это в 2-2,5 раза дороже керамики. Но при этом вы практически можете забыть об опасностях повреждения кузова ЛКП. Толщина защитной полиуретановой пленки 180-200 микрон.

А это толще родного лака в 6 раз!! Она даже сама затянет царапины от моек и веток.

Мойка машины с керамикой С нанесением керамики на авто частота моек заметно снижается. При этом уход за таким покрытием предусматривает следующие правила: в зависимости от производителя ограничения на мойку после нанесения могут составлять период в полторы-две недели; используют аппаратное мытье, не допускается применение губок и тряпок, не предназначенных для кузова автомобиля; обработку поверхности выполняют специальными салфетками из микрофибры; не допускается использование острых предметов. Керамический слой требует периодического обновления. Рекомендуется делать это каждые 8-12 месяцев, однако срок зависит от используемого средства и условий эксплуатации. Керамика или пленка на авто Вопрос выбора между керамикой и пленкой на автомобиль зависит от ряда факторов. При сравнении обращают внимание на то, что: срок службы пленки выше, но стоимость оклейки выше; полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля. Оба варианта сопоставимы, однако для защиты от гравия и царапин лучше подходит именно пленка.

Она же отлично подойдет для новых автомобилей, а для авто с пробегом в большинстве случаев будет рациональнее нанести керамику.

Он будет ездить на машине, видеть её каждый день и рано или поздно заметит, если что-то не так. В случае с плёнкой или слоями керамики — да, реально «обуть». Далеко не каждый разбирается в таких тонкостях и распознает обман. Многие автомойки добавляют в список услуг детейлинг.

По сути, они тоже соперничают с вами. Надо понимать, что детейлинг — это всё-таки не фастфуд, он ближе к походу в хороший ресторан, а значит, за него надо платить. Занижение цен на рынке — реальная проблема. Как-то приезжала молодая пара — они купили новую машину в кредит и хотели сразу защитить кузов плёнкой. В одной из студий им назвали сумму, которая вдвое меньше нашей.

Как такое может быть, если себестоимость материалов выше самой процедуры? Это явно обман! И ведь подобные «специалисты» не какие-то Робин Гуды, которые забирают деньги у богатых и отдают их бедным. Они врут с целью личной наживы. Многие экономят на техобслуживании и мойке, не говоря уже про внешний лоск.

Это всё-таки удовольствие для богатых педантов? Детейлинг для них — это регулярный уход, тогда как для других — способ изредка побаловать свой автомобиль. Впрочем, я не разделял бы людей на бедных и богатых: среди последних тоже попадаются жадные индивиды, которые лишней копейки не потратят на внешний вид машины. Хотя нет, такие товарищи — редкость. Скорее, есть белорусы, готовые заложить почку, чтобы купить дорогую иномарку, ведь это показатель статуса.

Зато обслуживать и ремонтировать её денег уже не остаётся… Но меня радует, что культура ухода за авто всё-таки есть и всё больше людей осознают: красивая машина — это классно. Всё зависит от пробега, условий эксплуатации, состояния авто и прочих факторов. По усреднённым стандартам химчистка рекомендуется раз в год, полировка кузова — два-три раза в год, обновление керамики или жидкого стекла — каждые год-полтора. Белорусы торгуются всегда. Это наш менталитет.

Хотя иногда приезжают люди и говорят: «Мне стыдно отдавать машину в таком виде». Окупается ли этот бизнес? Есть ли перспектива за пределами столицы? К нам приезжают люди из разных городов Беларуси, где нет полноценных студий. А вот классные спецы у нас в стране точно есть.

Бизнес в сфере детейлинга — рабочая история. Опять же, если ты планируешь остаться в нём надолго, а не просто прийти и быстро заработать кучу денег — это точно неподходящий вариант. На сегодня у нас тысяча «квадратов», больше десяти человек в найме, от 300 до 500 машин в месяц. Открывать ещё один центр — это утопия: теряется контроль, а вместе с тем снижается качество работы. А вот расширение и увеличение количества услуг — вполне реальная перспектива.

Однако не надо питать иллюзий насчёт высокой маржинальности данного бизнеса: кажется, чеки большие, но если вычесть аренду, коммуналку, налоги, материалы, то в сухом остатке получаются не миллионы. Лопатой деньги здесь не гребут.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

В чём главный минус керамического покрытия? Жидкое стекло Жидкое стекло представляет собой силикатный раствор, который наносится на кузов автомобиля. После нанесения раствор высыхает и кристаллизуется, оставляя эффект зеркала. Смотрится красиво, но как реальное защитное средство малоэффективно. Состав делает поверхность гладкой и блестящей, что не дает пыли скапливаться, а значит реже можно посещать мойку. На этом защитные свойства заканчиваются. При бережном уходе жидкое стекло продержится до 1 года.

Другими словами, тщательно выбирайте студию, а не состав! Обратите внимание, собирает ли студия отзывы о работе своих покрытий. Если да — будьте уверены, в этом детейлинг центре заботятся о своих клиентах и дорожат репутацией. Керамика и жидкое стекло. В чём разница?

В целом, они очень похожи, т. В случае с жидким стеклом — эти защитные покрытия намного дешевле керамики, но и их свойства слабее соразмерно цене. Жидкое стекло наносится в 1 слой, служит около полугода, дает менее выраженный антицарапийный эффект, но при этом может очень эффективно отталкивать воду, т. Чего стоит остерегаться? Если вы ещё не выбрали свою студию детейлинга, я перечислю несколько признаков «плохой» студии:1.

Цена несоразмерна обещаниям. Вам предлагают нанести супер-пупер жидкое стекло, которое защитит вашу машину от всего, вплоть до защиты от сколов и всего-то за 5-10тр. Это говорит о том, что люди сами не понимают, что наносят, либо надеются, что не понимаете вы. Бывают и обратные ситуации: Жидкое стекло за 50000р. Итог такой же как за 10 000р.

Детейлинг как вторичнвя услуга. Практически невозможно выдавать конкурентное качество в детейлинге, если ему не уделяется очень много внимания. Поэтому я советую избегать услуг крупных техцентров и моек, которые решили «замутить у себя детейлинг». Студии «из ниоткуда». Новое модное слово и современное направление в бизнесе — и вот те, кто вчера занимался ремонтом или мойкой машин, а иногда и вообще работал в сфере не связанной с автомобилями —стали детейлерами.

Без опыта тут делать нечего. Детейлер — это тот же самый художник. Детейлер должен создавать шедевр. Расспросите об опыте работы, когда и как начинали, давно ли работает студия и так далее. Лучшие детейлеры не получали сертификаты — они формировали индустрию.

Рекламные лозунги с обещанием чуда — сразу мимо. Чудес не бывает. Друзья, мне очень хотелось бы написать кучу таких статей, мне есть, что рассказать, но мне нужна мотивация и указание нужного направления. Я хочу быть уверенным, что статья читается давайте наберём хотя бы 250 подписчиков на этой странице в драйве www. Анонс: Статья о 9h — Что такое этот h?

Что он в действительности значит для вас и вашей машины? Скоро эта статья появится в этом блоге, поэтому, не забывайте подписаться! С уважением, Макс www. Однако обещания мастеров очень сильно отличаются друг от друга. Кто-то даёт на керамическое покрытие автомобиля чуть ли не пожизненную гарантию, для кого-то предел составляет не более пары месяцев, а самые уверенные в своей работе мастера говорят о том, что керамика способна защитить кузов автомобиля от самых разных повреждений включая царапины и сколы от песка и мелкого щебня.

Но что же в итоге оказывается правдой? Постараемся вместе разобраться в этой статье! Керамика защитит кузов автомобиля от разных повреждений Небольшой теоретический экскурс Что же представляет собой это инновационное покрытие, способное вмиг преобразить ваш автомобиль и даже защитить его поверхность от повреждений? В автомастерских используются различные составы, в основе большинства из которых применяются соли кремниевых кислот. Некоторые из них можно попробовать нанести самостоятельно, но вряд ли полученный результат вас устроит.

Другие же средства для керамического покрытия, вообще, могут быть использованы только в специально оборудованной мастерской и при наличии соответствующего профессионального оборудования. А вот первое так называемое жидкое стекло, которое применяется и для покрытия кузова, было изобретено в начале XIX века. Конечно, его состав с того времени значительно преобразился, однако истоки современного нанопокрытия берут своё начало в 1818 году. Процесс нанесения покрытия Так что же находится в составе нанокерамического покрытия для автомобиля? На втором месте в составе автокерамики стоит кварц.

Именно этот компонент является тем самым веществом, благодаря которому покрытие кузова становится твёрдым и прочным. Полимерная плёнка на поверхности автомобиля образуется за счёт входящих в состав алкоксисиланов. Оставшуюся часть в керамическом покрытии занимает диоксид титана, оксид алюминия и поверхностно-активные вещества. Все эти составляющие отвечают за термозащиту покрытия, его способность отталкивать пыль и грязь, а также его прочность и эластичность. Конечно, в зависимости от марки составы керамического покрытия могут незначительно изменяться, однако в них всегда будет присутствовать кремний.

Чего ждать от керамического покрытия? Если с составом всё более-менее ясно, значит, пришло время выяснить, а чего же ожидать в результате после покрытия кузова? Ведь удовольствие это недешёвое. Стоит ли овчинка выделки? Покрытие защитит кузов от грязи и пыли Как обещают многие автомобильные мастерские, которые занимаются нанесением керамики, такое покрытие способно решить чуть ли не полный спектр проблем с кузовом автомобиля.

В первую очередь, это защита от грязи и пыли. После использования специального состава грязь будет чуть ли не кусками скатываться с кузова, не оставляя после себя и следа. Также производители обещают значительное сокращение трещин и царапин на поверхности кузова, вызванных вылетающими из-под колёс камешками, песком, падающими ветками и так далее. Из этого вытекает и следующее свойство автомобильной керамики — защита поверхности от коррозии. Кроме того, нанокерамические составы должны защищать лакокрасочное покрытие от выцветания от постоянного нахождения на солнце.

Проще говоря, керамическое покрытие выглядит сродни большой обтекающей плёнке, которая не должна пропускать под себя ни влагу, ни ультрафиолетовые лучи, ни что-либо другое. Ко всему прочему, после обработки автомобиля специальными керамическими составами его внешний вид преображается буквально на глазах — глянцевый блеск и идеально гладкая поверхность! Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Однако на что стоит рассчитывать на самом деле, решаясь украсить свой автомобиль нанокерамикой? Многие распространители и сами производители подобных составов делают акцент на мгновенном визуальном преображении покрытия. Несомненно, так и есть.

Но утверждение о том, что лакокрасочное покрытие сразу же станет более насыщенным, ярким и глубоким — весьма спорный момент. За счёт создания глянцевого «влажного» эффекта на кузове вашего автомобиля вполне может показаться, что цвет действительно стал более выраженным. Однако это не более, чем самовнушение. Попробуйте сравнить оттенок вашего авто до и после хорошей мойки — эффект будет тем же. Нанокерамика держится на автомобиле по словам производителей до 3 лет Несмотря на это, нанокерамическое покрытие обеспечивает хорошую защиту от дождя , влаги и проникновения грязи.

Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов. Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто. Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись. Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой. А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться.

И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии. То же самое можно сказать и о дорожной химии. Что уж говорить, если она настолько едкая, что способна повредить даже зимнюю резину. А теперь самое интересное: сколько же способно продержаться это инновационное покрытие для автомобилей?

Если кузов часто тереть грязной тряпкой, небрежно ополаскивая ее в ведре с мутной водой, абразивные частицы разъедают кремниевый состав: на поверхности появляются и быстро разрастаются царапины. Действенность защиты снижается. Нельзя исключать негативное действие дорожных реагентов. При бережном отношении к машине, при езде по хорошим дорогам керамозащита продержится в 2—3 раза дольше срока, заявленного в инструкции к товару. Почему нанесение керамики на автомобиль стоит дорого В любом детейлинг-центре есть разные виды автокосметики: от бюджетной до премиальной. Стоимость состава может составлять десятки тысяч рублей. Почему столь высокая цена: дорогое производство, исходное сырье, оборудование; сложная логистика, передержки, хранение; если автокосметика произведена за границей, в цену включены таможенные сборы, пошлины, налоги; от производителя до потребителя длинная цепочка посредников. В общую цену входит оплата труда мастеров детейлинга и стоимость расходных материалов. Прежде чем сделать покрытие, нужно подготовить автомобиль к нанесению керамики: тщательно отполировать авто, чтобы не осталось даже мельчайших царапин. Это дополнительное время, большие трудовые усилия плюс расход полиролей. Без качественной полировки бессмысленно наносить какую-либо защиту: на поверхности в микропорах будет собираться вода и накапливаться трудноудаляемая грязь, ЛКП быстро потускнеет.

Сделали керамику. Пока нравится». Защищать или не защищать? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают. И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом. Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять. Если защищать, то чем? В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита — это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант. Андрей Д. Audi Q5 II 2021 г. Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя. В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить.

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля

Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой? Новости о Sonata Новости Hyundai Остальные новости. В отличие от пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен. самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Без качественной полировки бессмысленно наносить какую-либо защиту: на поверхности в микропорах будет собираться вода и накапливаться трудноудаляемая грязь, ЛКП быстро потускнеет. Полировку проводят в 3 этапа: абразивами до 0,6 мкм, среднезернистыми полиролями 0,4 мкм, пастой с мелким зерном до 0,2 мкм. Лишь после этого наносят керамику, которая обеспечит глянец, будет отталкивать пыль, предотвращает загрязнения. Кстати, нам часто задают вопрос: при какой температуре можно полировать автомобиль? Каковы гарантии Во-первых, гарантию дает производитель, проставляя на маркировке срок годности и срок службы автокосметики. В инструкции указывают предельно-допустимые кислотно-щелочные воздействия и дают рекомендации по уходу за машиной вплоть до марки шампуня для автомойки. На эти советы автовладельцы редко обращают внимание. Во-вторых, гарантию на свои услуги дают все автоцентры детейлинга. Завышать цифры им невыгодно, ведь в течение гарантийного срока они должны произвести абразивно-восстановительную полировку, чтобы снять старое покрытие и нанести новую керамику бесплатно. Гарантию нарушают сами владельцы авто, используя жесткие щетки, растворители и прочие агрессивные средства.

Не стоит винить «неуклюжих» детейлеров, если причина в небрежном уходе за покрытием.

Керамическое покрытие на машину наносится следующим образом: мытье — кузов тщательно отмывают, никаких загрязнений не должно оставаться, оптимальный вариант — специализированная мойка; обезжиривание — поверхность обрабатывают специальными составами, выводя все пятна; полировка — кузов обрабатывают абразивными материалами, удаляют повреждения или делают их менее заметными; нанесение керамики — для этого используется микрофибра, которой оборачивают аппликатор, наносят по 4-5 капель и растирают их по кузову чередованием горизонтальных и вертикальных движений; после первого нанесения используют новую микрофибру и протирают повторно для удаления излишков и выравнивания; через пару часов процедуру повторяют и покрывают авто вторым слоем, в зависимости от производителя потребуется до 3-5 слоев; после нанесения машину оставляют на сутки, в течение которых не допускаются прикосновения и попадания влаги. Важно учитывать, что для работы с керамикой необходимо выбрать подходящее место. Окружающая температура должна варьироваться в пределах 10-30 градусов. Бокс должен быть чистым, исключается воздействие ветра и пыли. Мойка машины с керамикой С нанесением керамики на авто частота моек заметно снижается. При этом уход за таким покрытием предусматривает следующие правила: в зависимости от производителя ограничения на мойку после нанесения могут составлять период в полторы-две недели; используют аппаратное мытье, не допускается применение губок и тряпок, не предназначенных для кузова автомобиля; обработку поверхности выполняют специальными салфетками из микрофибры; не допускается использование острых предметов. Керамический слой требует периодического обновления.

Рекомендуется делать это каждые 8-12 месяцев, однако срок зависит от используемого средства и условий эксплуатации.

А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т. Ну и вишенка на торте. Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших. Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать. А может толщиномер покажет результат?

Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства. И никаких плюсов? Вот совсем? Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства; Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом Что у нас дальше по списку? Точно пленки! Пленки тоже бывают разные. Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают.

В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные. Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый.

Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше. А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время? Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку как мне пытался впарить дилер при продаже , то через год другой можете получить печальный итог. Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. Примеры так же есть в инете. Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год. Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет.

Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже. И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке.

Качественная пленка почти незаметна. И поэтому она не портит внешний вид автомобиля. Выбор пленки крайне важен. Дешевые покрытия могут навредить лкп автомобиля больше, чем птичий помет и острый гравий. Дмитрий К. Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз.

Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею.

Защитная плёнка vs Керамическое покрытие

Пленка или керамика для авто, что лучше? самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском. самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском. А лучше всего, после полировки защитить их прозрачной полиуретановой пленкой.

Что лучше керамика или Бронепленка?

Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей. Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. Хорошее керамическое покрытие способно прослужить от 2 лет и более, в зависимости от качества нанесения, дальнейшей эксплуатации и ухода. Многие из вас меня спрашивают, что выбрать для защиты автомобиля: керамическое покрытие, жидкое стекло, или антигравийную пленку? И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины.

Что лучше керамика или Бронепленка?

Что лучше пленка или керамика для авто Тегичто лучше пленка или керамика для авто, что лучше бронепленка или керамика для авто.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы Обработка кузова автомобиля керамикой или жидким стеклом нужна для того, чтобы вернуть былую привлекательность и обеспечить дополнительную защиту. Различия между составами есть не только в стоимости.
Что выбрать для автомобиля: плёнку или керамику? в Краснодаре - полезная информация - КВМ и Ко Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль.
Пять вопросов про керамику - Детейлинг в Самаре. Примиум мойка авто. Автосервис и автоподбор Пленка или керамика для авто, что лучше?

Плёнка против керамики. Что лучше?

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой? По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Керамика или пленка на авто. пленку или керамику? И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий