Мои коллеги неоднократно обращались в «Ренессанс» по КАСКО и все как один отмечали, что сотрудники страховщика затягивают сроки рассмотрения заявлений до двух, а то и до трёх месяцев.
Особенности VIP Каско компании Ренессанс
Подлинные отзывы клиентов компании «Ренессанс Страхование» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Полис КАСКО в "Ренессансе", вместе с услугой страхования ОСАГО, пользуется особой популярностью. страховая компания ренессанс жизнь отзывы клиентов. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование».
Отзывы о СК Ренессанс - платят они по КАСКО?
Я считаю, что машину свыше трех лет, тем более уже имеющую повреждения, страховать без франшизы совершенно бессмысленно, но вот только всяческие ингосы и иже с ними при франшизе в 6000 рублей дают скидку порядка пары тысяч рублей от премии, то есть их система полисов с франшизой - НЕ РАБОТАЕТ. Ренинс при франшизе в 10 000 рублей снизил стоимость КАСКО почти вдвое то есть размер скидки был выше, чем 10 000 рублей, так что даже при единичном случае за год эта франшиза все равно будет выгоднее. Помимо этого в случае вашей невиновности и наличия виновника п. Ренессанс автоматом бесплатно включает в полис покрытие по риску Ущерб за пределами РФ, то есть поехать летом на машине в Крым или зимой в Финку - все равно страховка будет действовать но не от угона. И наконец - потрясающая, просто бесподобная техническая база продажи полисов!!! Это просто супер и никаких аналогов у других компаний я не видел! За 2 дня до того, как у меня кончился предыдущий полис, зашел на их сайт, отсканил все доки, прикрепил их к расчету премии, при этом поставил галочку "Оплата кредитной картой при заключении договора" - точно в нужный день приехал мальчик, сфоткал машину, быстро составил акт и отдал все заранее приготовленные и напечатанные полисы.
А именно сотрудница компании указала неверный стаж вождения 35 лет вместо реального стажа 21 год. Именно поэтому отказ в возмещении убытка. И это несмотря на то, что в Ренессансе есть копии всех документов и они верны. Моему другу сказали следующее: «Вам был продан полис со скидкой, соответствующей стажу вождения 35 лет, а у Вас стаж 21 год. Поэтому страховку не выплатим. Можете доплатить разницу в стоимости полиса для вашего стажа и при следующей аварии уже всё будет в порядке. А сейчас, если хотите, можете подать в суд на ту нашу сотрудницу, которая оформляла Ваш полис. Обратите особое внимание на фразу «любые лица».
Каждый такой выезд обойдется в 3000 рублей. Если машина сломалась и находится на СТО, Ренессанс может предоставить в аренду другое авто на время. А если нужно уехать с места аварии — предоставит такси.
Кто выплачивает страховку при ДТП Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля. Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента. Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся. Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила. Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон — это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня. Кто поможет в споре со страховщиком Это может случится с любым автовладельцем. Случилась авария, приходите в страховую компанию и получаете отказ в страховом возмещении или сумма выплаты оказалась ниже той, которая вам казалась справедливой. Года три назад пришлось бы судиться. Сегодня все иначе. С июня 2019 года для разрешения споров страховых компаний и клиентов был назначен финансовый уполномоченный - омбудсмен. Именно к нему надо обращаться автовладельцу. Это - обязательный первый этап, без прохождения которого будет невозможно юридически обосновать претензии к страховой компании. Расшифровываются они как коэффициент бонус-малус. Уточним: бонус-малус в переводе с латинского «хороший-плохой». Получается, что этот коэффициент говорит о том, какой вы водитель. Попал в ДТП - «малус», получите страховку дороже прежней.
Продукты Банки.ру
- Отзывы о Ренессансе
- Отзывы о Ренессанс Страховании
- Отрицательные отзывы
- Вопросы-ответы о каско Ренессанс Страхование
- Отзывы о Ренессанс Страховании
Отрицательные отзывы
- Продукты Банки.ру
- Условия страхования КАСКО Ренессанс
- Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
- Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным — Приёмная на
- Страховая компания «Ренессанс Страхование» — отзывы
- Отзывы о страховании КАСКО в Ренессанс Страхование
ренессанс страхование
Они создали совместный проект, партнером также выступил Baring Vostok. Руководство страховой организации "Ренессанс" По отзывам сотрудников страховой компании "Ренессанс Жизнь", привлечение Бориса Йордана в качестве директора страховой компании стало важным шагом к увеличению влияния бренда. Его связи в телеиндустрии и других СМИ позволили создать эффективную рекламную кампанию. Достижения в страховом бизнесе Уже в начале пути в страховом бизнесе "Ренессанс" привлекала клиентов выгодными условиями страхования. Поэтому неудивительно, что по итогам своей деятельности страховая компания "Ренессанс" всегда входила в топ-15 российских страховщиков по объему капитала и проданным продуктам. Благодаря наличию активов свыше 3 млрд рублей в 2005 году "Ренессанс" смогла выкупить один из лидеров страхования в Северно-Западном регионе России - группу "Прогресс-Нева". Это позволило войти в топ-3 страховщиков на Северо-Западе РФ по итогам 2005-2007 гг. Продукты "Ренессанс Страхования" В "Ренессансе" клиент имеет право застраховать: здоровье; автомобиль и ответственность за рулем; интересы во время путешествий в том числе за границу ; предмет залога по ипотечному кредитованию.
По отзывам клиентов страховой компании "Ренессанс", все услуги можно оформить в офисе страховщика. Некоторые продукты доступны для заказа онлайн. Особенности автострахования у страховщика "Ренессанс" В 9 из 10 случаев клиенты страховых компаний ищут сведения об автостраховании. Чтобы оформить полис, необязательно обращаться в офис страховой компании. Купить полис по специальной цене могут только водители, которые не рискуют за рулем. Для этого требуется установить уникальное приложение SafeDrive. Приложение позволяет отследить характер вождения клиента, чтобы учитывать возможности получения скидки.
Франшиза - это сумма, на которую страховая компания уменьшает выплату при наступлении страхового случая. После покупки полиса и установки SafeDrive клиент должен заслужить доверие у "Ренессанса". Для этого необходимо придерживаться правил аккуратной езды в течение 3 месяцев с момента установки приложения. По итогам вождения приложение оценит навыки водителя по 10-балльной системе. Если водитель получил от 7,5 до 10 баллов, франшиза в 15 тыс.
Сообщите о происшествии в правоохранительные органы. Сфотографируйте повреждения автомобиля. После получения документов из ГИБДД отправьте заявление в страховую компанию в электронном виде или обратитесь в любой из офисов «Ренессанс Страхование». Как продлить срок действия полиса? Для продления срока действия договора каско в «Ренессанс Страхование» обратитесь в компанию, заключите соглашение и внесите сумму страховой премии.
Если водитель или пассажиры в результате ДТП получили травмы, стали инвалидами или умерли, выплата будет перечислена выгодоприобретателю. Особенности формирования полиса По отзывам клиентов страховой компании "Ренессанс", жизнь и здоровье включают в полис КАСКО практически все. Не все услуги клиент может включить в полис онлайн. GAP-страхование доступно только в офисах "Ренессанс". На возможность оформления страховки через интернет влияет стоимость пакета и включенные риски. По отзывам о страховой компании "Ренессанс", страховка позволяет клиентам: Отремонтировать элементы из стекла и на кузове без справок. Воспользоваться услугой комиссара от страховой компании. Страхователь может приехать по выбору клиента: на каждое ДТП с его участием оформляется только в офисах или происшествие с 2 и более участниками. Получить помощь на дороге в случае непредвиденной ситуации.
Например, если двигатель не заводится из-за сильного мороза, "Ренессанс" поможет решить проблему с помощью найма специалиста. Услуга ограничена: не более 3 тыс. Возместить расходы за аренду автомобиля. При эвакуации автомобиля клиента возместить оплату такси в размере не более 2 тыс. Без нее клиент не имеет права управлять транспортным средством. Она ничем не отличается от классического страхования водителей, но позволяет сэкономить время клиента. Согласно отзывам клиентов по ОСАГО в страховой компании "Ренессанс", страховщик предлагает выгодный тариф и полностью выполняет требования законодательства. По закону возмещение осуществляется в пределах 400 тыс. В таком случае обращаться за возмещением должен не сам клиент, а пострадавший.
На стоимость полиса влияют следующие факторы: кто заключает договор: частное лицо или организация; модель и мощность автомобиля; количество включенных в полис водителей, стаж и возраст клиентов; город проживания страхователя; аккуратность водителя были ли аварии с его участием. Полис можно купить, предъявив обязательные документы: Паспорт если водителей несколько, понадобятся документы каждого.
В любом случае первым делом и как можно скорее необходимо об этом происшествии сообщить в полицию. Как заявить страховой случай? Пожар, взрыв, возгорание Это может быть возгорание в следствие дорожно-транспортного происшествия или поджог во время стоянки. Результат один — автомобиль пострадал от огня. Если возгорание произошло в движении или вследствие дорожно-транспортного происшествия, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и пожарную службу, а если возгорание произошло во время стоянки, то в полицию и пожарную службу.
Ренессанс Страхование отзывы
Это не было экстренным торможением, так как как я написал, скорость была низкой из-за непогоды и из-за того ,что мы только что начали движение. Обидно, бля. У меня оказались в повреждениях - крышка багажника, два датчика парковки и все. Бампер оказался цел. Виновник оказался разговорчивым малым и меня развлекал все это время. Ему бы на радио работать. Но не об этом рассказ, а о том, как я со страховой компанией рулился. Она составила 130000 руб. Далее уточнил у своих коллег в отделе страхования, какие мои дальнейшие действия, так как я в подобной ситуации впервые. Насчет моих действий.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Show likes Алексей , здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли уточнить информацию по поводу описанной вами ситуации. Мы постараемся вернуться с ответом как можно скорее. Show likes.
Даже более того, раньше хоть выплаты резали, так теперь вообще от выплат отказываются под предлогом "трасологической экспертизы"! Будьте внимательны! Не доверяйте "карманным" экспертам, не пожалейте денег - сделайте параллельно независимую экспертизу - в суде будет легче бодаться! Страховал машину по КАСКО 5 лет, заплатил 500 000 рублей, в итоге когда решил покрасить - начали ссылаться на пункты в правилах, что сколы не красятся и т. Видимо надо прочитать 100 страничные правила, чтобы понимать, что вам в любом случае никто ничего не заплатит. В итоге решил разорвать договор, написал заявление, сказали вернут деньги в течении 3-х недель. Прошло 3 недели - позвонил, сказали странно, перезвонят в течении 2-3 дней. Прошли еще 1, 5 недели - звонка нет. Снова позвонил, снова сказали перезвонят. Вам все равно никто ничего не заплатит, это не страховка, а компания для того чтобы отнять у вас еще больше нервов, времени и сил. Anna 10:43 18. Через 7 месяцев кредит был уплачен. Поехала в офис страховой компании, написала заявление о расторжении договора так как уже не являлась заемщиком банка и стала ждать выплат. После 2-х месячных ожиданий получила 340 рублей от 25 тыс по договору. Стала выяснять почему так мало. Оказалось, что в договоре прописаны какие-то полисные условия, с которыми никто не ознакомил при подписании и на руки, как приложение к договору, не выдал, и, соответственно, знать о них я не могла. Прежде, чем заключать в ренессансе договора страхования, хорошенько подумайте! Вл 11:39 19. Приехал, показал, отдал документы и жду направления. И вот тут начинаются чудеса, видите ли, из-за маленькой царапины при оформлении полиса, они мне отказывают в покраске все бампера и делай это человек за свой счет. Весь ремонт в 40000 встал, убытков у СК нет. И на лицо явная несоизмеримость царапины и повреждений при ДТП. На претензию ответили отпиской, с формулировкой, нам все равно, иди в суд и может тебе повезет. Что ж тут уже дело принципа.
Далее бардак. Для того, чтобы просто узнать, ЧТО... Меня на 8-800 постоянно спрашивали, по какому вопросу, номер расчета и только потом переключали и спрашивали опять, что и зачем. Я поясняла, что мне просто адрес почты для отправки документов для оформления нового полиса КАСКО нужен нужны документы и так понятно какие. В итоге сотрудница кол-центра говорила, что на адрес почты отправит список документом это было утром 10 апреля , вечером не дождавшись письма, снова звоню, сотрудница Екатерина доб. В итоге ничего, звоню 8-800, после 20:30 не соединяют. Снова звоню утром 11 апреля, и о чудо после звонка направляют список документом, в 15 часов направляю всё письмом.
Правила страхования КАСКО Ренессанс в 2024 году
Также КАСКО — это необязательная страховка, в отличие от ОСАГО. Программой страхования Смарт Плюс от Ренессанс заинтересовалась по рекомендация из статьи известного блогера. Страховая «Ренессанс Страхование» пытается признать авто тотальным. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование». На прошлой неделе позвонил представитель Ренессанс страхования, предложил купить полис КАСКО по очень низкой цене, причем полис, как он утверждал, полностью полный, с покрытием всех расходов, с нулевой франшизой.
Ренессанс Страхование отзывы
В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании. Страховая компания "Ренессанс Страхование": отзывы клиентов по КАСКО и ОСАГО, отзывы сотрудников. Если человек хочет начать использовать Ренессанс страхование, отзывы КАСКО помогут заранее составить представление о том, действительно ли страховщик выполняет взятые на себя обязательства. Хочу сделать КАСКО на свой акцент 2005 года. Стоит ли связываться с Ренессанс Страхование? В компанию Ренессанс страхование обратились для оформления полиса КАСКО после сильного подорожания полиса у предыдущего страхователя и отказа в другой страховой компании. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на
Особенности VIP Каско компании Ренессанс
Главный для меня пункт, который практически не афишируется и в целом, я считаю, это правильно , но лично для меня обладал первоочередной важностью - условия компании по существующим повреждениям, обнаруженным в ходе предстрахового осмотра. Большинство компаний РГС, например при наличии повреждений любых на детали исключают ее из страхового покрытия полностью. При этом это распространяется как на случаи, когда виновник ДТП - вы, так и на случаи, когда есть виновник, с него можно стрясти деньги регрессом, а вы обращаетесь в компанию, в которой КАСКО. Есть компании, в которых при повреждениях ЛКП исключается из покрытия пункт "Покраска" для данной детали. В Ренессансе все намного приятнее - если даже поврежденная ранее деталь была повреждена в результате ДТП со вторым участником, то компания все равно ее починит по страховке. При этом, разумеется, она должна быть повреждена именно в результате ДТП, то есть фраза "ДТП со вторым участником" спасает компанию от возможных мошенничеств с повторным притиранием детали об столб итд. Повторюсь, я более второй такой компании с нормальным отношением к старым машинам, имеющим небольшие сколы-царапины, не видел.
Читать отзыв 19 января 2022г. Когда все таки дозвонилась, сотрудник компании не смогла мне помочь, сказав что по моему вопросу она не может помочь, а сотрудники которые могли бы помочь все болеют, и предложила воспользоваться чатом в WhatsApp. Написав в этот же день в чат, мне в ответ пришло сообщение что в течении 3 рабочих дней ожидать ответ. После чего 8. В связи с этим мною был отправлен ответ с тем что Ренесанс нарушает статью 12 п.
Никакой информации о необходимых телодвижениях при ДТП. Отсутствие дружелюбного сервиса по доставке авто в ремзону с места ДТП всё надо выбивать, пытаясь дозвониться, активно настаивая. Отмороженный аварком не желал вписывать разбитое и ушедшее в кузов колесо в качестве повреждения, мотивируя неочевидностью. Автомобиль доставлен в гаражный сервис вместо официального, который был обещан по телефону! Этот момент напрягает больше всего. Был в Рольфе, узнал довольно любопытную вещь! То бишь о ремонте в Рольфе всё же не может быть речи, так как направление страховая туда не даст. Несмотря что Рольф является офиц. То бишь они говорят что разницы где покупать авто нету! Все чего удалось пока добиться- это направление на ремонт в сам ДимКо, для этого пришлось заинтересовать последних. ЗАвтра разбор, справка и в банк за разрешением на ремонт. Замечательный сервис Голенищев, в который нас доставил уважаемый Ренессанс, и рекомендовал ремонтироваться там. До последнего они уверяют нас что это авторизованный сервис центр Хёнде! Его магия не подействовала и мы всё же забрали авто из этого может быть и неплохого сервиса. Ничего личного. Просто несколько фото: VIP тачки по ViP каско пацаны чинят только тут: Ни одного Хёнде как вы догадываетесь на территории ремзоны, ни ваще на территории сервиса обнаружено не было.. Хозяйский видимо отсутствовал. Вызвали манипулятор за 5. Видили бы вы лицо приёмщика.. Как он пророчил нам проблемы.. Как стыдил и укорял в глупости. Да забыл сказать, у настоящих офицалов выяснилось.. Извиняюсь, за огромное кол-во текста.. Понимаю, что осилить это можно только, если очень захотеть. Но считаю, что паразиты, вязвшие 85. История до сих пор не закончилась, а началась 11 февраля.
Было сказано, что после согласования всех вопросов со страховой, нас пригласят на ремонт. Обращаю внимание, что никто из сотрудников нас не поставил в известность о том , что какие-то работы и замена запчастей не были согласованы страховой компанией, в том числе и сообщений от СК больше не поступало. Машина не была подготовлена к осмотру, была в снегу и наледи, что затруднило оценку качества выполненных работ. Приехав домой и внимательно осмотрев авто, нами было обнаружено, что кузовной ремонт выполнен не полностью, оба передних крыла, согласованные страховой компанией это выяснили по телефону в Ренессанс страховании , не были окрашены. Кроме этого, только сегодня при получении мы узнаем информацию, что один из стеклянных элементов не был согласован страховой компанией. Со слов страховой компании, при обращении, было сказано, что сотрудник СТО должен был уведомить меня об отказе страховой компании в согласовании каких либо работ. Кроме этого, левое переднее крыло было помято без повреждения ЛКП, я предполагаю, что это произошло непосредственно на СТО Прагматика, так как автомобиль был осмотрен перед приемкой и никаких фактов наличия вмятины на крыле зафиксировано не было. Со вторым участником заполнили извещение о ДТП. Далее в этот же день я обратился в свою страховую компанию и сообщил о страховом событии номер ущерба 006GS21-004187. В течение длительного времени ответа от страховой я не получил, по телефону не дозвониться, в чате не отвечают. На станции еще раз осмотрели автомобиль, заключили договор на ремонт. В течение обозначенных 30 дней, со мной ни страховая, ни СТОА не связались по поводу постановки автомобиля в ремонт. По прошествии 10 дней, со мной так никто не связался, пришлось обращаться опять самому, на что получил ответ, что с новой СТОА договора нет и мы можем отправить на ремонт только в первую предложенную станцию, в которой в очередной раз мне сообщили, что страховой суммы недостаточно для ремонта и сказали ждать ответа от страховой. Замкнутый круг. Ответа в Whatsapp до сих пор. Сегодня, 17 февраля, приходит смс сообщение о выплате денежных средств на мой расчетный счет. Заявления для этой выплаты я не подавал.
Косяки КАСКО ренессанс. Забираю обратно хорошие отзывы.
Я в тот же день заявил о страховом случае по тел. Страховая признала страховой случай, сказали "Ждите" Ждал почти месяц, нервничал, писал, звонил-не дозванивался, вообще, отношение к клиентам у данной страховой оставляет желать лучшего! Мастер, который проводил дефектовку предупредил, что страховая может затянуть на пару недель "с согласованием", но так как прошло уже более месяца с момента дтп, на следующий день начал снова писать в страховую.... Со страховой связаться сразу не получилось, потом буквально случайно дозвонился до местного офиса в Ярославле, говорю "там какая то ошибка", какой смешной я тогда был... Только 24 мая прислали экспертное заключение с расчетом стоимости ремонта, обратите внимание: уже не 490 000 руб. Цены выше вышнего, пробил через других дилеров!!!
Всем советую!!! Ренессансу это просто не надо да и тарифы в Ренинсе сейчас запредельные, это называется "заградительные" Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: Leto писал а : Не за что! Если какие вопросы возникнут - все расскажу!
Но все таки, согласилась. Уехала на пустынное место, потратила минут 20-30, загрузила видео и фото автомобиля. Через некоторое время приходит ответ, что видео не устраивает, а чуть позже и фото не устраивает. Я решила на этом закончить историю взаимоотношений с Ренессанс страхование. Если так все начинается, то как же будет в ситуации со страховым случаем? Тоже сделать видеообзор? Как- то грустно, увы Алена.
Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности. Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо. Он-лайн продажа осаго в Ренессансе - полнейшая профанация! Не ведитесь, люди.
Nissan Qashqai Клуб
Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Ренессанс Страхование». Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Нужна информация: платит ли реально ренессанс по КАСКО? Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Ренессанс Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на КАСКО от посетителей сайта.