6 февраля два электропоезда «Иволга» вышли на экспресс-маршрут «Одинцово-Белорусский вокзал». И буквально через неделю один из них оказался в ремонте из-за пожара. Новая модель пассажирского поезда для наземного метро «Иволга 1.0/2.0/3.0» Поезд Иволга выпускается с 2017 г.
Электропоезд «Иволга 4.0» успешно прошел испытания
Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. 6 февраля два электропоезда «Иволга» вышли на экспресс-маршрут «Одинцово-Белорусский вокзал». И буквально через неделю один из них оказался в ремонте из-за пожара.
Из-за неисправной «Иволги» электрички задержались в пути
В стае электропоездов «Иволга» случилось пополнение. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД).
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
Его отличают более плавные черты кабины, новая головная оптика. Предполагается, что именно в таком исполнении для Московских центральных диаметров будут собирать вторую партию поездов. В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века , который вручается исключительно лауреатам конкурса — обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года. Этот электропоезд предназначен для городских и пригородных перевозок. Он отличается повышенной плавностью хода, а пассажиры, которых поезд вместит до 1250 человек, меньше чувствуют шум и вибрацию. Вагоны адаптированы для маломобильных граждан.
Современное оборудование обеспечивает существенную экономию электроэнергии и снижение эксплуатационных затрат.
Новые составы отличает быстрый, плавный и бесшумный ход. Предусмотрен бесплатный вайфай, места для детских колясок и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время. Первые трехдверные составы появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года.
Полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируется в ближайшие полтора года.
Отметим, что от станции Крюково электрички при этом отправлялись по расписанию. Добавим, что это уже не первый случай неисправности новых поездов «Иволга», который привел к сбою движения на МЦД-3. В некоторых произошедших ранее случаях сломавшиеся электрички не могли самостоятельно продолжать путь, а для их эвакуации.
Как сообщил основной управляющий «Трансмашхолдинга» На 28 августа 2023 года исполняется электросварка кузовов и установка первого состава, который должен позднее пройти сертификацию. По словам разработчиков, электропоезд считается абсолютно российской разработкой.
На пути в будущее: в Петербурге показали электропоезд «Иволга 4.0»
Запуск серийного производства электропоездов «Иволга 4.0» является важным этапом обновления и модернизации пассажирского подвижного состава на железных дорогах России. Тепловоз столкнулся с новейшим электропоездом "Иволга 4.0" в окрестностях подмосковной Истры, сообщили очевидцы. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Программное обеспечение поезда доработано таким образом, что позволяет организовать в салонах телетрансляцию.
На этом контракте производство поездов не заканчивается. Тверской вагоностроительный завод стал победителем второго конкурса ЦППК на поставку 15-ти поездов семивагонной составности. На прошлой неделе на Тверском вагонзаводе представили один из вариантов новой внешности поезда. Его отличают более плавные черты кабины, новая головная оптика.
Предполагается, что именно в таком исполнении для Московских центральных диаметров будут собирать вторую партию поездов. В 2017 году «Иволга» в рамках престижного всероссийского конкурса удостоена Платинового Знака качества XXI века , который вручается исключительно лауреатам конкурса — обладателям золотых Знаков качества, которого электропоезд был удостоен весной прошлого года. Этот электропоезд предназначен для городских и пригородных перевозок.
Иволга-платформенный подход Работа по системе многих единиц до 12 вагонов в составе Время смены направления движения Иволги 3 —1-2 минуты Цифровая система управления поездом Предиктивная система диагностики технического состояния электропоезда Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах Решения для безопасности пассажиров Видеонаблюдение внутри и вокруг поезда Мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени Система подсчета пассажиров Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах поглощают энергию удара при столкновении Структурная схема УПУ-Унифицированный пульт управления отвечает за взаимодействие вычислительной системы УПУ с другим его оборудованием, поездным оборудованием, независимыми системами безопасности, пожарно-охранной сигнализации, тягового и тормозного оборудования, оповещения пассажиров и т.
БУВ -Блок управления вагоном обеспечивает передачу в УПУ контролируемых параметров согласно протоколу обмена, подключение оборудования по командам УПУ в соответствии с протоколом обмена, передачу по шине «CAN open» информации от датчиков или сигналов управления.
В новой модели увеличено количество дверей до трёх в каждом вагоне за исключением головных вагонов. Скорость «Иволги 4. По его словам, планируется приобрести 95 поездов «Иволга» до 2025 года.
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
В вагонах установлена система умного освещения: в утренние часы подсветка будет яркой, а вечером более спокойной. Производит составы Тверской вагоностроительный завод. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что «Иволга» — хороший пример импортозамещения. Выбор таких электропоездов — не только забота о комфорте пассажиров, но и долгосрочные заказы для отечественной промышленности на десятилетия вперед. Популярное за сутки.
Он пока не возит пассажиров, но уже попадал в неприятные инциденты — во время обкатки недалеко от Москвы, в Истринском районе, столкнулся с тепловозом. Железнодорожники объясняли, что авария произошла «при маневрировании на территории депо». Поезд сильно не пострадал. Основное отличие «Иволги 4.
Жаль, что пока МЦД имеет лишь две ветки, и куда-то еще приходится ездить на машине, за рулем которой уже, определенно, не поработаешь, и не отдохнешь. Но, надеюсь, в будущем, эта сеть расширится, и другие районы станут доступнее. Если говорить об общей продуманности стиля и утонченном вкусе, то меня в свое время поразил особняк Степана Михалкова. Очень понравился самобытный, оригинальный дом Егора Кончаловского, а также уютный, деревянный — Алексея Кортнева. Игорь Саруханов возвел у себя в саду необыкновенной красоты площадку для барбекю в восточном стиле с коврами, а у Ирины Салтыковой, Арины Шараповой, Ларисы Вербицкой и Оксаны Ярмольник, удивил восхитительный ландшафтный дизайн. Или, например, дом Вячеслава Зайцева — мало того, что эффектный, так еще там располагался огромный музей одежды, с манекенами в элегантных нарядах… — Вы используете МЦД только для поездок по работе? Вроде мелочь, но это важно как для нас, так и для тех, кто едет в поезде вместе с нами — мы им не мешаем.
В целом эргономика этих поездов радует. Она современная, приятная глазу, точно не уступает европейским аналогам. Небо и земля по сравнению с электричками прошлых поколений. Эти вагоны стильные, отделаны качественными материалами, еще и чистые туалеты есть. Даже, когда несколько раз ездил поздно вечером, практически в полупустых вагонах, совершенно не было тревожно. Также приятен имеющийся климат-контроль: если раньше в электричках все дружно мерзли в мороз, а в жару задыхались от духоты, то теперь во все сезоны обеспечена благоприятная атмосфера. А в настоящий момент, в эпоху пандемии, радует, что в вагонах беспрерывно еще работают системы обеззараживания воздуха.
Сегодня это необходимо. Будучи жительницей Нахабино, она уже год пользуется МЦД и «Иволгой», и утверждает, что теперь и ее жизнь вышла на новые рельсы. За этот год мы уже и забыли, что такое часами маяться в пробках, которые буквально душили жителей нашего района. Сейчас я очень быстро могу добраться до нужных точек в Москве, и решить все свои вопросы. И это касается не только моих профессиональных дел. Сегодня, в основном, я со своим сыном Тихоном езжу в Москву на развивающие занятия к определенным педагогам, и, подчас, эти адреса очень далеко от нашего дома. Стараемся выбирать для своих поездок «Иволгу», так как это очень современный, комфортный и приятный поезд.
Салон очень просторный, продуманный, кресла мягкие, поручни многоуровневые, удобно держаться, если стоишь. А еще я заметила, что подсветка в вагонах меняется: утром яркая, бодрая, а вечером слегка приглушенная, можно подремать, если едешь утомленный. Также в вагонах есть места для инвалидных колясок, то есть, предусмотрен комфорт людей с ограниченными возможностями. Это отлично. Я отмечаю такие вещи. Вообще, знаете, сидя в этом поезде, ощущаешь себя в Европе. Все по высшему классу.
Теперь для любителей загородной жизни, это самый лучший транспорт. Создается приятное впечатление полноценной и комфортной столичной жизни, хотя обитаешь аж в четырнадцати километрах от Москвы улыбается. Теперь можно четко рассчитать свое время в пути.
В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3.
В июне 2022 года на электропоезда «Иволга 3. Ожидается, что уже в 2024 году в производстве ее заменит электропоезд «Иволга 4. Экспо», состоявшейся в августе 2023 года в Санкт-Петербурге.
Вести Твери
Дизайн экстерьера и интерьера был разработан испанским дизайнерским бюро «Integral Design and Development» [23]. В начале 2014 года заводом был изготовлен демонстрационный полноразмерный макет передней половины головного вагона электропоезда, получившего обозначение серии ЭГ2Тв, в виде кузова с полной внутренней отделкой кабины и пассажирского салона в городском исполнении, а также частью электрических цепей. Первая презентация данного макета в закрытом формате для профильных специалистов и прессы состоялась 15 мая 2014 года на Тверском вагоностроительном заводе [24] [25]. В июне того же года макет головного вагона был перевезён в Сочи, где публично демонстрировался перед отелем «Pulman» в рамках международного форума «Стратегическое партнёрство 1520» [22]. Через некоторое время он отправился в Москву и сначала был выставлен перед Казанским вокзалом в сентябре [26] , а позже в октябре перевезён на ВДНХ , где демонстрировался в ходе выставки «ЭкспоСитиТранс-2014» [27]. В 2018 году был создан новый демонстрационный макет передней половины головного вагона ЭГ2Тв версии «Иволга-2. Салон данного макета по сравнению с салоном поездов «Иволга-1.
Данный макет был выставлен и открыт для посещения в декабре 2018 года на площади Киевского вокзала Москвы [30]. В начале 2020 года Трансмашхолдинг уже вёл работы по очередной версии «Иволга-3. Электропоезд этой серии получил обозначение ЭГЭ2Тв заводское обозначение 62-4556. ЭКСПО» В начале июля 2021 года в Москве на площадке рядом с Ярославским вокзалом в рамках Московского урбанистического форума Трансмашхолдинг представил головной вагон электропоезда версии «Иволга-3. Также в 2021 году стало известно о разработке пригородных модификаций поезда «Иволга» модификации с тамбурами, иным расположением дверей и планировкой сидячих мест, повторяющих большинство российских моделей электропоездов, например ЭП2Д [34]. Летом 2022 года электропоезд версии «Иволга-3.
Осенью того же года на ТВЗ начались работы по постройке опытного образца электропоезда версии «Иволга-4. Опытный образец электропоезда прошел испытания и получил сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза в 2023 году [36]. Тогда же было объявлено о планах использовать первые серийные поезда новой версии на МЦД в 2024 году[ источник? Производство[ править править код ] ЭГ2Тв-001 в изначальном окрасе с утопленными буферными фонарями Постройка первого опытного образца электропоезда ЭГ2Тв-001 была начата летом 2014 года [21] и завершилась в декабре того же года [37]. Состав был построен в исполнении 4496. В марте 2015 года после завершения первичной наладки оборудования поезд вышел из ворот завода и был направлен на испытания [29].
Широкие, почти полтора метра, двери позволяют быстрее проводить посадку. В каждом сидении установлены зарядки для гаджетов и откидные подлокотники. Это полностью российская разработка, которая производится на Тверском вагоностроительном заводе.
Постройку опытного образца планируется завершить до конца 2023 года. По маршрутам диаметров сегодня ежедневно перевозится более 600 тысяч пассажиров. Многие эксперты сходятся на том, что на сегодняшний день электропоезда этой серии считаются наиболее технически оснащенным и комфортабельными. Фото: сайт ГУП «Московский метрополитен».
Новая «Иволга» максимально адаптирована для безопасного и комфортного проезда граждан с ограниченной мобильностью и пассажиров с детьми. Электропоезд комплектуется цифровой системой управления, системой диагностики технического состояния, позволяющей контролировать более 300 параметров основных узлов и систем в режиме реального времени. Поезд отличают плавный ход, низкий уровень шума, быстрые разгон и торможение.
Смена направления движения производится за 1 — 2 мин. Новый поезд отличают более эргономичные кресла с поддержкой поясничного и плечевого пояса.
Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
- На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
- Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
- "Иволга 3.0" | Пикабу
- На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве - Новости
- Горожанам рассказали о работе электропоезда «Иволга 4.0»
- В авиационных частях Тверского ВТА новобранцы приняли военную присягу
Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»
Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. Поезд «Иволга 3. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3. От своих предшественниц «Иволга 3.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Раньше устанавливали австрийские двигатели, но в России научились делать свои. Теперь их производство находится в Пскове. Очень важный параметр «Иволги» — быстрый разгон и плавное торможение, но благодаря подвеске пассажиры не чувствуют никаких перепадов.
Один из секретов успеха — это дисковые тормоза, которые тоже делают в России. Территория завода — 91 гектар, по ней рабочие передвигаются на электрических машинках. Всего на предприятии работают 8 половиной тысяч человек. Двери в «Иволге» открываются с кнопки. Платформы перед дверьми очень большие, что позволяет комфортно работать в городском режиме — на коротких остановках не возникнет толкучка перед выходом. В каждом вагоне 28 сидячих мест, все оборудованы розетками USB. Проходы очень просторные, а для безопасности установлено много поручней.
Презентация прошла в рамках Московского урбанистического форума. Благодаря новым технологиям поезд обрел еще более плавный ход, низкий уровень шума. Он разгоняется до 160 километров в час и быстро тормозит.