Новости истребитель рафаль

По сравнению с "береговой" машиной конструкция палубного истребителя "Рафаль"М имеет усиленную антикорозионную защиту.

Французская армия получила на вооружение новый истребитель

Тогда французский Rafale также активно рекламировался в этой стране, но так и не вызвал значительного интереса, вместо него алжирцы предпочли приобрести российские Су-30СМ. Су-30 не только может летать гораздо дальше и с гораздо большей боевой нагрузкой, но и обладает значительно большей ситуационной осведомленностью, чем его французский конкурент. Основным преимуществом Rafale остается гораздо более низкая стоимость эксплуатации и технического обслуживания как истребителя более легкого класса, хотя это частично компенсируется гораздо более низкой стоимостью приобретения Су-30, указывает MWM. Еще одним серьезным недостатком Rafale издание называет привычку западных поставщиков оружия налагать эмбарго на поставки запчастей и иным образом ограничивать использование своих средств за рубежом.

На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей в частности, израильских , а не только французских. Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой. Успехам Dassault и министерства вооруженных сил Франции по модернизации Rafale способствовало то обстоятельство, что это единственный и единый производимый сейчас французский боевой самолет, на совершенствовании которого можно сосредоточить все ресурсы, не распыляя их на несколько типов. В последнее десятилетие Rafale также получил широкий опыт боевого применения, будучи обкатан в действиях в Афганистане, Ливии, Сирии, Ираке, Мали. Действия французов по продвижению и продажам самолета стали тоже намного более гибкими. В первую очередь была внедрена льготная схема продаж через кредитование контрактов пулом ведущих французских банков, получающим под основную часть суммы государственные кредитные гарантии французского казначейства. Фактически это стало государственным финансированием экспортных контрактов, и именно таким образом были заключены оба соглашения на поставку Rafale Египту, а теперь контракты с Грецией и потенциально с Хорватией — и предлагается поставка Украине. В сочетании с общим снижением цены, запрашиваемой за самолет, это сделало Rafale доступным для стран, которые раньше и помыслить о нем не могли. Показательно, что первым иностранным заказчиком Rafale в 2015 г. Важным новшеством стало предложение на экспорт Rafale небольшого возраста из наличия ВКС Франции с последующим их планируемым замещением в составе французской авиации специально заказываемыми самолетами нового производства. От этого выигрывает и заказчик, получающий вполне новые самолеты по относительно низкой цене, и ВКС Франции, которым эта процедура позволит освежить свой парк Rafale.

В мировых авиационных кругах распространялись сведения о недостаточной надежности установленных на Rafale двигателей Snecma M88, проблемах с интеграцией оборудования и небогатой номенклатуре носимого истребителем вооружения. Производственные мощности Dassault к середине 2010-х гг. Надо отдать должное французской стороне — она сумела в итоге провести всеобъемлющую и эффективную работу над ошибками, давшую теперь превосходный результат. Кропотливая и масштабная работа позволила довести самолет, повысив его характеристики. Что еще более важно, Dassault при обильном государственном финансировании запустила циклы практически непрерывной модернизации и совершенствования машины, последовательно создав модификации Rafale F3, F3R, а теперь начав и испытания версии F4. На Rafale были внедрены радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, современные средства радиоэлектронной борьбы, новые контейнеры навигации, целеуказания и разведки, на экспортных версиях по желанию заказчиков начата интеграция систем посторонних производителей в частности, израильских , а не только французских. Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой. Успехам Dassault и министерства вооруженных сил Франции по модернизации Rafale способствовало то обстоятельство, что это единственный и единый производимый сейчас французский боевой самолет, на совершенствовании которого можно сосредоточить все ресурсы, не распыляя их на несколько типов. В последнее десятилетие Rafale также получил широкий опыт боевого применения, будучи обкатан в действиях в Афганистане, Ливии, Сирии, Ираке, Мали. Действия французов по продвижению и продажам самолета стали тоже намного более гибкими. В первую очередь была внедрена льготная схема продаж через кредитование контрактов пулом ведущих французских банков, получающим под основную часть суммы государственные кредитные гарантии французского казначейства.

Архитектура бортовых систем истребителя была сделана более гибкой и открытой. Успехам Dassault и министерства вооруженных сил Франции по модернизации Rafale способствовало то обстоятельство, что это единственный и единый производимый сейчас французский боевой самолет, на совершенствовании которого можно сосредоточить все ресурсы, не распыляя их на несколько типов. В последнее десятилетие Rafale также получил широкий опыт боевого применения, будучи обкатан в действиях в Афганистане, Ливии, Сирии, Ираке, Мали. Действия французов по продвижению и продажам самолета стали тоже намного более гибкими. В первую очередь была внедрена льготная схема продаж через кредитование контрактов пулом ведущих французских банков, получающим под основную часть суммы государственные кредитные гарантии французского казначейства. Фактически это стало государственным финансированием экспортных контрактов, и именно таким образом были заключены оба соглашения на поставку Rafale Египту, а теперь контракты с Грецией и потенциально с Хорватией — и предлагается поставка Украине. В сочетании с общим снижением цены, запрашиваемой за самолет, это сделало Rafale доступным для стран, которые раньше и помыслить о нем не могли. Показательно, что первым иностранным заказчиком Rafale в 2015 г. Важным новшеством стало предложение на экспорт Rafale небольшого возраста из наличия ВКС Франции с последующим их планируемым замещением в составе французской авиации специально заказываемыми самолетами нового производства. От этого выигрывает и заказчик, получающий вполне новые самолеты по относительно низкой цене, и ВКС Франции, которым эта процедура позволит освежить свой парк Rafale. Именно подержанные Rafale из наличия в основном и собираются брать Греция и Хорватия.

Технологический потенциал

  • Франция разбирает истребители Rafale на запчасти
  • История создания
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Маврикий вспомнили по делу 36 французских истребителей Rafale
  • ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
  • Конструкция истребителя-бомбардировщика

СМИ: в Париже похитили сумку с секретными данными производителя истребителей Rafale

Проблемы со «зрением» Строевые машины для переоснащения истребительных эскадрилий ВКС России и экспортные Су-35С по-прежнему располагают мощнейшими в современной истории тактической авиации бортовыми РЛС Н035 «Ирбис-Э» с пиковой мощностью порядка 20 кВт и возможностью обнаружения целей с ЭПР один квадратный метр на дистанции около 270—300 километров. Именно этот коэффициент эффективной отражающей поверхности соответствует истребителям семейства «Рафаль». Подобная архитектура не позволяет радару «Ирбис-Э» формировать провалы диаграммы направленности в направлении постановщиков радиоэлектронных помех противника. Все приёмо-передающие модули данных станций оснащены индивидуальными арсенид-галлиевыми СВЧ-транзисторами и аттенюаторами индивидуального управления, что позволяет формировать вышеуказанные «провалы» диаграммы направленности в направлении вражеских источников РЭБ.

Это тоже определенную роль может сыграть. Любое проявление сотрудничества между странами — это не единовременный шаг, это целый комплекс мер, который придется принимать той стране, которая будет брать на вооружение новые типы оружия, закупать их у новых поставщиков. Для России это, может, не очень хорошая, не очень приятная новость: партнеры России по ОДКБ, если мы говорим о Казахстане, закупают вооружения не у России. При этом это не первый случай, когда Казахстан закупает вооружения у западных стран. Казахстан традиционно проводит многовекторную политику, неудивительно, что на военно-техническом сотрудничестве это тоже отражается. Реалистичная цель России в том, чтобы сохранять доминирующую роль в рамках этих поставок для Казахстана, но вряд ли у России получится быть абсолютным монополистом».

Есть и еще один фактор. Некоторые эксперты высказывают сомнения в способности аэрокосмической компании Dassault Aviation удовлетворить в обозримом будущем запросы Узбекистана и Казахстана, так как мощности по производству Rafale уже забронированы на несколько лет вперед — заказами от Хорватии, Египта, Франции, Индонезии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Обязательными требованиями при создании истребителя были: круглосуточная эксплуатация, возможность использовать самолет при любых погодных условиях, возможность реализации широкого спектра задач по борьбе с воздушными, наземными и надводными целями. Объединить европейские силы при постройке нового военного самолета помогло бы значительно снизить расходы на его разработку. Однако, разные страны не могли найти компромисс относительно взлетной массы истребителя. Франция хотела иметь самолет со взлетной массой 9000 кг, а остальные страны настаивали на более высокой взлетной массе самолета от 10000 и выше.

Собеседник FT заявил, что раньше в Сербии полагались на советские разработки, и сейчас возникли проблемы с техническим обслуживанием самолетов.

Срок службы истребителей МиГ-29, купленных у России, истекает в 2030-х годах. По словам источника издания, импорт новых деталей из России невозможен из-за санкций. Сербский президент Александр Вучич еще в феврале 2023 года заявил , что стране придется отказаться от закупок российских истребителей. FT пишет, что покупка истребителей у Франции станет не только крупнейшей оружейной сделкой Сербии, но и символом ее солидарности с западной политикой в отношении России.

Dassault Rafale ─ грозный «Шквал» из прошлого века в современном небе

Решение было инициировано консерваторами и премьер-министром Стивеном Харпером. По его словам, Канада не будет отправлять на Ближний Восток сухопутные войска и ограничится нанесением воздушных ударов. В 2003 году, когда у власти в стране были либералы, Канада отказалась от участия военной операции США в Ираке.

Отмечается, что в целом западные истребители сталкиваются с проблемами из-за геополитической напряженности и промышленного кризиса, тогда как у "противников", к числу которых относят Россию и Китай, подобных проблем с производством боевых самолетов нет. Издание отмечает "стремительное совершенствование производство передового оружия" в этих странах, в том числе истребителей, и наращивание объемов продукции ВПК.

Франция хотела иметь самолет со взлетной массой 9000 кг, а остальные страны настаивали на более высокой взлетной массе самолета от 10000 и выше. Таким образом, Франция решила обойтись собственными силами и при разработке и постройке истребителя.

Также эти самолёты использовались в операции военного блока НАТО против войск Каддафи в Ливии, начиная с марта 2011 года. Однако, победа в январе 2012 года в тендере MRCA на поставку 126 многоцелевых истребителей для ВВС Индии, обеспечила крупный экспортный заказ и спасла самолёт от снятия с производства.

Именно этот коэффициент эффективной отражающей поверхности соответствует истребителям семейства «Рафаль». Подобная архитектура не позволяет радару «Ирбис-Э» формировать провалы диаграммы направленности в направлении постановщиков радиоэлектронных помех противника. Все приёмо-передающие модули данных станций оснащены индивидуальными арсенид-галлиевыми СВЧ-транзисторами и аттенюаторами индивидуального управления, что позволяет формировать вышеуказанные «провалы» диаграммы направленности в направлении вражеских источников РЭБ.

В то же время более помехозащищённые РЛС RBE2 французских истребителей будут пеленговать более крупносигнатурные Су-35С на удалении 170—200 километров, после чего будет выдаваться целеуказание дальнобойным ракетам класса «воздух-воздух» MBDA Meteor.

«Французам ничего другого не остаётся»: как Париж модернизирует истребитель Dassault Rafale

Франция с 25 ноября собирается разместить в Литве четыре многоцелевых истребителя Rafale в рамках НАТО. Власти Индии официально уведомили Францию о своем решении закупить для ВМС страны в рамках межправительственного соглашения 26 истребителей "Рафаль" в палубной версии. Интерфакс: Власти Хорватии в четверг получили от Франции первую партию из заказанных в 2021 году многоцелевых истребителей Rafale, сообщают французские СМИ. Французский истребитель Rafale, заявленный как самолет поколения 4+, обладает довольно неплохими характеристиками малозаметности. Кроме того, как утверждают создатели, Rafale – первый европейский истребитель, оснащенный современной радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой. Французский истребитель Rafale, заявленный как самолет поколения 4+, обладает довольно неплохими характеристиками малозаметности.

Российский МиГ-35 "убил" французский истребитель Rafale

Кстати, со времен алжирского конкурса с «сушкой» он в прямых коммерческих конкурсах больше не соревновался. В индийском тендере, вопреки распространенному заблуждению, участвовал МиГ-35, а не машина Сухого. После своих первых больших успехов, менеджмент Дассо Авиасьон обнаглел до того, что совсем недавно попытался сунуть нос на совсем уже российские «делянки», в виде стран, входящих в ОДКБ. Самый жирный клиент здесь, естественно, Казахстан. И вот теперь, спустя 15 лет после разгромного для французского самолета алжирского тендера, «сушка» и «Рафаль» вновь оказались лицом к лицу в конкурсе. И история опять повторилась. На днях наш среднеазиатский союзник завили о покупке звена Су-30СМ2, а инсайдеры с той стороны назвали сам тендер чистой формальностью. Казахский Су-30СМ. Фото Вооруженных сил Казахстана.

Так что шансов у «Рафаля» в соревнование со своим главным конкурентом в нулевых и десятых по-прежнему фактически нет, несмотря на кучу санкций, под которыми оказалась наша авиационная промышленность. Ну нет в Пятой республике разработок по пятому поколению и внятных концептов шестого. И скорее всего, уже не будет. Дневники Зеленого края.

Как ранее сообщало издание EurAsian Times, самолеты французского производства, несмотря на их впечатляющие возможности, не получили большого признания у потенциальных покупателей. Египет был первым зарубежным заказчиком истребителей «Rafale», заключив контракт с французами через 14 лет после того, как эти самолеты поступили на вооружение ВВС Франции.

Кроме Франции и Египта, «Рафали» эксплуатируются лишь только в Индии и Катаре, и то в очень ограниченном количестве. В прошлом году Египет подписал контракт на сумму 2 миллиарда долларов на покупку 24 российских истребителей Су-35. Закупив ранее 24 истребителя «Rafale», теперь Египет впервые получил российские Су-35. Истребители Су-35 способны развивать скорость 2 тысячи 800 километров в час на высоте 11 километров с дальностью полета 4 тысячи 500 километров.

По имеющимся сведениям, Египет, демонстрируя предпочтение Су-35 перед «Рафалями», исходит из того, что российские тяжелые самолеты превосходят по своим характеристикам израильскую и американскую боевую авиацию, используемую на Ближнем Востоке. По сведениям СМИ, «источники указали, что эти тяжелые дальние истребители обеспечат египетской армии превосходство в небе над регионом, поэтому США так категорически возражали против этой сделки».

Как ранее сообщало издание EurAsian Times, самолеты французского производства, несмотря на их впечатляющие возможности, не получили большого признания у потенциальных покупателей. Египет был первым зарубежным заказчиком истребителей «Rafale», заключив контракт с французами через 14 лет после того, как эти самолеты поступили на вооружение ВВС Франции. Кроме Франции и Египта, «Рафали» эксплуатируются лишь только в Индии и Катаре, и то в очень ограниченном количестве. В прошлом году Египет подписал контракт на сумму 2 миллиарда долларов на покупку 24 российских истребителей Су-35.

Журналисты подчёркивают, что для сербов это самая крупная сделка по оружию за всю историю независимости республики. Dassault Rafale "Дассо Рафаль" — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компанией Dassault Aviation.

Первый полёт совершил в 1986 году.

Французы вооружились модернизированным истребителем Rafale

В течение последних нескольких лет Dassault направила свою производственную линию Rafale на экспорт, поскольку такие страны, как Греция, Индонезия и Объединенные Арабские. Производители двух самых массовых западных истребителей – американского F-35 и французского Rafale – столкнулись с логистическими проблемами, пишет MWM. Французские истребители Rafale впервые могут пополнить ряды ВВС Саудовской Аравии, королевство рассматривает возможность покупки. Как сообщал ЦАМТО, решение о закупке многоцелевых истребителей «Рафаль» из состава ВКС Франции правительство Хорватии приняло 28 мая 2021 года по итогам тендера. Производители двух самых массовых западных истребителей – американского F-35 и французского Rafale – столкнулись с логистическими проблемами, пишет MWM. По сравнению с "береговой" машиной конструкция палубного истребителя "Рафаль"М имеет усиленную антикорозионную защиту.

Эксперты объяснили отказ Индонезии от Су-35 в пользу французских «Рафалей»

В тот же период несколько SCALP EG запустили два французских истребителя «Мираж» 2000D и четыре «Рафаля». Сербия планирует купить у французской Dassault Aviation 12 истребителей Rafale за €3 млрд, что станет крупнейшей оружейной сделкой в современной истории балканской страны. Недавнее решение Хорватии о выборе французского истребителя Dassault Rafale в длительно идущем тендере на закупку 12 современных западных самолетов для замены истребителей. Франция хочет поставлять свои истребители Rafale Казахстану и Узбекистану, сообщает газета La Tribune. Этот довольно небольшой истребитель имеет 14 (!) узлов подвески вооружения (на «Рафаль» M — 13 узлов), на пять из которых могут подвешиваться ПТБ. Египетские ВВС провели учение, в ходе которого французский истребитель четвёртого поколения «Dassault Rafale» победил в учебном воздушном бою российский Су-35.

Правила комментирования

  • Французский истребитель-аутсайдер подорвал позиции российского авиапрома
  • История создания
  • Истребитель: Renault представила новый кросс-купе Rafale
  • Эксперты объяснили отказ Индонезии от Су-35 в пользу французских «Рафалей»
  • Почему французский истребитель Rafale покупают чаще топового американского F-35

FT: Сербия почти договорилась о покупке истребителей Rafale у Франции

Первые шесть истребителей Dassault Rafale для ВВС Хорватии прибыли на 91-ю оперативную базу под Загребом. Истребитель Rafale M F3-R схож по своим возможностям с сухопутным вариантом Rafale в той же конфигурации. Радары RBE2 французских истребителей Rafale вынуждают ОКБ Сухого к реализации программы переоснащения Су-35С новейшими РЛС «Белка» или «Жук-АМЭ». Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились. Истребитель Rafale (Фото: Matthew Horwood / Getty Images). После десятилетий зависимости от российского авиастроения Сербия готовится купить у Франции дюжину истребителей Rafale за. Таким образом слухи о планах по приобретению французских истребителей Rafale для ВВС Казахстана не подтвердились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий