ПДР не предполагает покраску машины, но работать с полировкой и маскировкой дефектов лакокрасочного покрытия все же приходится. Совершенствуя инструмент, наша команда работает именитыми мастерами в сфере PDR, используя их многолетний опыт. Отечественные производители при производстве ПДР инструмента делают упор на силовые операции, что обычно более актуально в работе.
Инструменты Для Удаления Вмятин Pdr
Мультифункциональные приборы точечно нагревают поверхность металла, в результате чего металл стягивается и принимает первоначальную форму. Приборы позволяют существенно. По вашим многочисленным просьбам в данном видео мы подробно рассказываем и показываем инструмент для начинающих мастеров PDR. Здесь Вы сможете подобрать достойный инструмент с самой продолжительной гарантией качества, конечно же, отремонтировать свое авто и обучится инновационной технологии. Особенности выравнивания вмятин + Новости. PDR (Paintless Dent Repair) — это технология удаления вмятин на кузове автомобиля без необходимости покраски, использующая специальные инструменты и методы воздействия.
PDR инструмент: принцип технологии и процесс рихтовки
В дальнейшем многие наши ученики продолжают общаться вне центра. В нашем центре индивидуальный подход к каждому ученику, если у Вас есть вопрос, то ответ на него поступит оперативно. Обучение на энтузиазме.
При необходимости также могут быть использованы методы подтяжки металла и с внешней стороны кузова. Технология PDR полностью исключает необходимость использовать абразивные материалы и шпаклёвку, или заниматься изнурительным подбором красок. В результате стоимость ремонта снижается в 2 раза по сравнению со стандартным комплексом ремонтных работ , а среднее время ремонта сокращается до 30 минут. В настоящее время технология DOL набирает обороты, по нескольким причинам. Так при удалении небольшой вмятины в доступном месте желаемый результат можно получить уже через 15 минут. Скорость работы позволяет освободить владельца авто от неудобств, связанных с необходимостью на некоторое время остаться без личного транспорта. На стоимость беспокрасочного ремонта также влияет отсутствие затрат на расходные материалы.
Подбор лакокрасочного покрытия и его нанесение с соблюдением всех нюансов — довольно дорогостоящая процедура. К тому же наличие перекрашенных деталей или нарушение заводского лакокрасочного покрытия существенно скажется на стоимости автомобиля при его продаже. Это еще одно преимущество, которое дает использование технологии PDR.
Набор инструмента для технологии PDR Что касается стоимости, то она снижается примерно в два раза, по сравнению с ценой, в которую выйдет ремонт аналогичного повреждения по традиционной технологии.
Подбор нужного лакокрасочного материала и его применение на кузове — довольно дорогое удовольствие. Нередки ситуации, когда на СТО или в автосервисе не оказывается нужной краски. В этих случаях иногда приходится ждать несколько недель, пока прибудут необходимые материалы. Кроме того, эта процедура требует замены части заводского покрытия.
А наличие перекрашенных деталей в конструкции автомобиля значительно снижает стоимость машины при её перепродаже. Даже если получится идеально подобрать краску и состав лака, и внешне покрашенное место не будет выделяться на фоне всего кузова, существует специальный прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, который обмануть невозможно. Так что перекраска повреждённой области в любом случае будет заметна. В этом ещё один незаменимый плюс технологии PDR для автовладельца, которому потребовалось устранить вмятину.
Также технология PDR обычно не требует демонтажа деталей кузова автомобиля. Только в исключительных ситуациях когда нет физической возможности подобраться к повреждённым элементам возникает такая потребность. Меньшая вероятность нарушения целостности заводской сборки — ещё одно преимущество беспокрасочного удаления вмятин.
Сайт: autopointpro. С 2010года производим бюджетные наборы PDR крюков. Лампы PDR 10-ти типоразмеров под Макиту и со своим аккумулятором.
Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).
- Видео: Инструмент Pdr - 27.04.2024
- Миссия выполнима: устранить вмятину без покраски
- Инструменты для удаления вмятин без покраски | Блог AV-TOOL
- PDR инструменты
Технология удаления вмятин PDR — как искусство!
- Инструменты NTools PDR для удаления вмятин без покраски
- PDR инструмент и скандалы! | Видео
- The most innovative PDR tool collection in Europe
- Комплект инструмента 3203114 (69 предметов)
- Комплект инструмента 3204016 (83 предмета)
Инструменты в розницу
- Что такое PDR технология удаления вмятин без покраски на авто? 🔨 Принципы и преимущества
- PDR Finesse Tools
- Готовые наборы (пружинистая высокоуглеродистая сталь)
- Вмятины, которые поддаются ремонту индуктором
Pdr Инструмент Для Удаления Вмятин
Комплект силового инструмента из нержавеющей стали. Комплект инструмента из нержавеющей стали «Градобой «. Описание: комплект из высококачественной нержавеющей стали. Идеально подойдет для работы с градовыми повреждениями, а также со всеми другими типами вмятин. В комплекте 18 крючков, 2 крючка для работы с дверной панелью оснащены поворотными рукоятками. Комплект инструмента из нержавеющей стали «Градобой Ультра». Идеально подойдет для работы с градовыми повреждениями,а также со всеми другими типами вмятин. Комплект Platinum28 Комплект Platinum28 59999 р.
Комплект инструмента из нержавеющей стали Platinum28. Максимально функциональный комлект. В комплект входят 26 силовых инструмента, Китовый хвост. Плоский лом. Материал нержавеющая сталь. Изготовитель: AV-Tool, Россия. Комплект Platinum 34 Комплект Platinum 34 67950 р.
Сам я, как и все, начинал с работы на дядю — работал в автосервисе. Общий стаж — аж 25 лет, как пришёл после армейки, так, можно сказать, комбинезон и не снимал. И был в числе первых в Москве, кто «пощупал» новую модную технологию — PDR, беспокрасочное удаление вмятин. Это сейчас его предлагают на каждом шагу, а раньше — только кувалда, только хардкор. В общем, работал я на дядю, работал, и даже не скажу, чтобы это было как-то особенно плохо.
Тем более, дядя был не абы какой, а работал я в крупных дилерских центрах, и там меня зарплатой не обижали. Но меня глодал червячок сомнений — да не червячок, а целая червяга, мечта рыбака. Все вокруг открывают свои бизнесы, а я что, лысый? Врать не буду, срываться с насиженного места было очень страшно. За свои профессиональные навыки я не беспокоился — уж за 12-то лет я овладел беспокрасочным методом удаления вмятин авто, не побоюсь этого слова, безупречно.
Но когда ты сам несёшь ответственность за всё не только клиенты, но и бухгалтерия, документы и т. Но теперь мальчик Саша Барыбин это я, если что — уже почти год как владелец собственной мастерской по беспокрасочному удалению вмятин! И предлагаю просто так, бескорыстно, порадоваться за меня. Сразу спалю вам один секрет: если вы покупаете машину с рук, продавец заверяет, что она не бита, не крашена, очень может быть, что она была ещё как бита хотя и не была крашена. И ни одна электроника в мире не узнает об этом, не говоря уж об опытном глазке Михалыча из гаражей.
Такова магия PDR технологии, которой я занимаюсь все эти годы - беспокрасочного удаления вмятин. Более того, среди моих клиентов, прямо скажем, немало как раз тех барыг, которые скупают машины со скидкой, смело и беспринципно так сбрасывая по 30-40 тысяч за малейшие царапины-вмятины.
История возникновения в мире. Технология удаления вмятин без покраски берет своё начало ещё с 1950-х годов. В то время специалисты обходились подручными и самодельными инструментами без наличия специализированных технологий и системного подхода к беспокрасочному удалению вмятин. Сами же инструменты для ремонта вмятин появились только в 90-х годах, когда началось производство серийного выпуска основного ПДР инструмента: освещения для правок вмятин и силовых крючков.
В числе первых производителей инструментов для выпрямления вмятин выступали: центральная Европа в основе Германия и США, именно с этих стран взяло начало новое направление в мире кузовного ремонта без покраски. Это время также являлось началом обучения ремонта и вытягивания вмятин и созданием специализированных учебных центров, откуда пошёл выпуск сертифицированных специалистов и образование новой профессии в кузовном виде ремонта. ПДР инструменты в России.
Мы - являемся разработчиками и производителями инструмента для кузовного ремонта. Опыт в ремонте вмятин даёт нам полное понимание задачь, которые нужно решить мастеру при выполнении ремонта и восстановления деталей автомобиля. Мы являемся производителями инструмента для мировых брендов, что говорит о качестве инструмента.
PDR инструмент: принцип технологии и процесс рихтовки
Подробный разбор PDR инструмента для начинающих мастеров PDR Tools (цены актуальны на 29.10.2023). Отечественные производители при производстве ПДР инструмента делают упор на силовые операции, что обычно более актуально в работе. Основными инструментами при ремонте авто с помощью ПДР являются. Показана техника выполнения ПДР, особенности применения аппаратов для мобилизации и электрохирургии. Для удаления вмятин без покраски по технологии ПДР используются различные инструменты.
PDR-технология ремонта вмятин без покраски
Каталог товаров PDR инструмента для ремонта мелких вмятин. Суть данной технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова НЕ прибегая к жестяным и. Нашли для вас все объявления по запросу «pdr инструмент бу»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.
Инструменты для удаления вмятин без покраски | Блог AV-TOOL
Мало просто вытянуть замятый участок, необходимо научиться «читать» геометрию, чтобы вернуть деталям кузова былую форму. Много времени уходит на изучение воздействия света на вмятину, ведь необходимо понимать особенности отражения. Оттачивание движений и умение держать мышцы в тонусе на протяжении всего ремонта авто без покраски — еще одна трудная задача, стоящая перед мастером-новичком. С чего нужно начать? Первое, что вам потребуется — это изучение теории. Необходимо найти хорошую программу обучения или опытного наставника, который поделится не только знаниями, но и поможет научиться применять теорию на практике.
Покупка курса или реальные уроки с официальной программой обучения — это только ваш выбор.
В период очередной выставки они ремонтировали автомобили. Оскар Флайг выдавливал небольшие вмятины рукояткой молотка, готовя автомобиль к покраске, но это ему удалось сделать настолько ювелирно, что дальнейшая покраска не потребовалась до этого момента все дефекты кузова требовали покраски. Это был один из первых случаев применения данной технологии на окрашенных элементах и стало отправной точкой в его развитии. Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят: Первая система, которая нам встречается — это самое очевидное система крючков.
При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали выдавливание вмятины. Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски — это клеевая система, одна из самых простых. В клеевую систему входят такие составляющие, как клей, клеевой адаптер, обратный молоток, минилифтер, обратный молоток и много других вспомогательных инструментов. В данном случае выпрямление вмятины происходит методом воздействия на деталь с внешней стороны, иными словами вклеивание во вмятину. Одним из топовых инструментов в этой системе — холодный клей, очень популярен среди опытных мастеров. Разумеется, при выдавливании и вытягивании вмятины можно столкнуться с тем, что появляются шишечки, пик плюсы.
Система осаживания предназначена для удаления этих лишних выпуклостей. При осаживании активно используются керны, стеммеры, молотки для блендинга. Система осаживания работает методом простукивания наколов, то есть воздействие с внешней стороны. Блендинг — это подсистема осаживания, воздействие на вмятину с внешней стороны методом осаживания наколов на расстоянии, за счет чего происходит подъем вмятины. Следующая система — это система перенапряжения. В нее входят гладилки и контропоры, или подушки для подъема.
Работает методом ударов гладилкой по касательной поверхности металла с созданием упора с внутренней стороны вмятины. Для комфортной работы безусловно не обойтись без самой широкой составляющей — это аксессуары. Сюда входит такое важное и незаменимое оборудование, как различные раскрепления, скотч-подмотка, упоры, затяжки, экраны, насадки, заглушки и многое-многое другое. Прибор для удаления вмятин без покраски Инновационным решением при работе с автомобилями с большой зоной мелких повреждений, например, как после града, стал прибор индукционного воздействия на вмятину. Принцип работы индуктора заключается в магнитной головке и точечном нагреве металла, за счет чего осуществляется вытягивание вмятины. Главным преимуществом при удалении вмятины с помощью индуктора является отсутствие арматурных работ, так как воздействие на дефект идет только с внешней стороны детали.
Освещение для удаления вмятин по технологии PDR Ну и последнее, но одно из самых важных составляющих набора для удаления вмятин без покраски — это конечно же освещение. Тут все очень просто, если Вы не видите дефект, то Вы его не чините. В настоящее время прорывом в световом направлении стал немецкий производитель фирмы Nussle, а именно шестиполосная лампа с инновационным рассеивателем и продуманным до мелочей штативом и системой управления. С надежным и профессиональным светом Вы увидите и устраните даже самый незначительный дефект. Главным преимуществом технологии является тот факт, что вмятина удаляется без покраски детали, а значит при перепродаже никто не сможет увидеть, что у Вас была вмятина, авто не переходит в статус битой. Нет рисков несовпадения цвета, подтеков и толстого слоя шпаклевки.
Не требуется специальных боксов и большого места. Достаточно одного бокса и для всего инструмента, и для ремонта. Технология удаления вмятин без покраски — это новые возможности в кузовном ремонте с огромным количеством преимуществ как для клиентов, так и для мастеров. Даже мастера традиционного кузовного ремонта смогут найти для себя много интересного для облегчения своего труда и ускорения работы при малярных работах. В нашем центре мы готовы предложить Вам полный спектр услуг в области удаления вмятин без покраски. Здесь Вы сможете подобрать достойный инструмент с самой продолжительной гарантией качества, конечно же, отремонтировать свое авто и обучится инновационной технологии.
Практические советы по проведению работ. После неаккуратной парковки на вашей машине образовалась вмятина? Или прошёл град и оставил повреждения на крыше? Согласно классической технологии необходимо шпатлевание для выравнивания, а затем окраска ремонтируемой детали. А то и вовсе замена жестяного элемента с неминуемой последующей окраской. Хотя в этом случае вполне вероятно снижение цены автомобиля на вторичном рынке, так как останутся следы ремонта.
Хотя бы в виде более толстого лакокрасочного покрытия, которое, в наше время, легко проверяется специальным прибором. Но можно произвести ремонт PDR, и покраска не потребуется. Преимущества очевидны — следов ремонта не останется, ни в виде утолщённого слоя краски и шпатлёвки , ни в местах соединений деталей. При этом суммарное время, потраченное на ремонт, будет ниже. Ведь не придётся ожидать высыхания окрасочных материалов. А использовать автомобиль можно сразу после ремонта «на полную катушку».
Потому что не требуется режима щадящей эксплуатации, пока краска свежая. Суть технологии Суть технологии PDR заключается в выправлении повреждённых деталей до первоначального состояния, без разрушения лакокрасочного слоя. Сама технология выглядит довольно просто — используя специальный инструмент, деформации попросту выгибают обратно. Но простота эта кажущаяся. С помощью клея Хотя ряд так называемых «хлопунов» или вмятин снаружи внутрь вне изгибов и рёбер жёсткости можно выправить даже не разбирая в машине ничего. Для этого используются специальные клипсы и различного размера пистоны, которые приклеиваются специализированным клеем к условному центру вмятины.
Необходимо правильно и точно определить — куда приклеить пистон. И это вовсе не геометрический центр вмятины. Здесь всё зависит от напряжений в металле, и способность определять правильное место приходит лишь с опытом. Да и сам характер выравнивания требует не малой сноровки. Ведь нельзя просто потянуть за пистон и вернуть первоначальное состояние. Потребуется ряд действий, ювелирного качества.
Иначе вытянутый металл по краям вмятины будет несколько выпирать, что на эстетике никак положительно не скажется.
Производство происходит с соблюдением всех норм качества и использованием высокого качества сырья и нержавеющей стали с долгим сроком использования. На некоторые позиции силовых инструментов и других категорий товаров — установлены пожизненные гарантии от производителя компании АВ-ТУЛ. Вы в любой момент сможете обменять продукцию на новый, если инструмент сломается, но в нашей практике — это происходит не часто, по причине долговечности и высокого качества материалов товара. Без преувеличения можно сказать, что нашими инструментами для устранения вмятин на автомобилях пользуются мастера со всего мира и работают с нами по индивидуальным заказам. Также помимо России, в нашей компании есть собственная дилерская сеть в Европе и России.
Если Вы хотите стать нашим дилером — зайдите на наш официальный сайт и оставьте заявку, мы расскажем обо всех условиях сотрудничества и предложим низкие цены на закупку инструментов из каталога. Приезжайте к нам в магазин по адресу: г.
Но мы в свою очередь запустили производство своих ламп с немецкими LED лентами, что значительно отличаются по цене НО не по качеству. Так же стоит уделить внимание и аксессуарам, ведь без них никуда. Приобретая для работы вспомогательные инструменты, Вы облегчаете свою работу, она станет комфортнее. К аксессуарам относятся такие инструменты как: ремни, затяжки, присоски, упоры, насадки, заглушки, экраны, ножи, раскрепления и многое другое. Подведем итоги. Преимуществами данной технологии являются: - машина не красится, а значит при удалении вмятины, машина не переходит в статус битой; - ремонт детали занимает от 30 минут, что значительно быстрее традиционных методов, а самое главное дешевле; - не требует специализированных помещений, инструменты занимают мало места, их спокойно можно хранить на стенах; Мы готовы предложить весь спектр услуг по удалению вмятин без покраски. В нашем центре Вы получите достойную консультацию по инструменту, Вы сможете отремонтировать свою машину и даже пройти обучение и начать свое собственное дело!!!!
Магазин PDR-инструмента. Обучение удалению вмятин.
Я показываю, как работать машинкой, какой подбирать круг, какую микрофибру и пасту. Иначе можно испортить лак, и речи о качественной работе уж не будет. После выправления вмятин полировка обязательна, но иногда в ход идет наждачная бумага. С ней нужно быть аккуратным и правильно подбирать. Вау-эффект даст только нужная градация наждачки, правильный тризак, чтобы сбить градацию и не испортить лак. Если все сделать грамотно и сверху отполировать, результат будет идеальным. Удаление сложной вмятины со съемом двери с авто Работать с краской вам все равно придется. Автовладельцы часто привозят машины с повреждение ЛКП, но перекрашивать целый элемент, они не собираются, особенно в сложный цвет. Поэтому вы наверняка столкнетесь с запросом «подремонтировать» сколы и царапины. Я покажу вам, как правильно подбирать цвета и работать с красками. Вмятины, особенно парковочные, сопровождаются сколами и трещинами на лакокрасочном покрытии.
Посмотрим, как восстанавливать сколы при помощи краски и запечатывать сверху лаком. Только я делаю это не обычным лаком, а специальным полимером. Эффект от ремонта получается ближе к заводскому варианту. Все это я продемонстрирую на практике. В нашей работе важно не только круто отремонтировать, но и не продешевить. Начинающие мастера считают, что за быструю работу нельзя брать много денег. Я научу вас правильно рассчитывать стоимость ремонта, трудозатраты, время и оценивать повреждение. Покажу на практике, как выстроить диалог с клиентом, чтобы не отпугнуть и не скинуть лишнего. Я беру своих студентов на переговоры с клиентами, чтобы вы перенимали мою манеру общения и не боялись собственных будущих заказов. Процесс удаления вмятины на двери без съема Клиенты — народ ленивый.
Приехать самому и привезти машину — тот еще геморрой. Написать в мессенджер намного проще. Поэтому учимся оценивать повреждения по фото. Я покажу примеры, когда по видео или фотографии можно практически точно назвать стоимость. Иногда даже четкая фотография не позволяет сделать точную оценку. А по размытой кривой фотке фиг догадаешься, тачка это или что, тогда просим клиента приехать и показать машину очно. Последнее, чему я могу вас научить, — это сдача автомобиля. Покажу, как подсветить нужные для клиента места, и на что обратить его внимание.
Все, что можно попробовать сделать в таком случае — это аккуратно вывести саму вмятину до незаметного уровня. А еще среди автолюбителей даже существует такой миф: если машину оставить на солнце, вмятины пропадут сами. Но на самом деле металл только разогревается на солнце, а значит — расширяется, почему вмятины могут стать как визуально меньше, так и увеличиться. И как только металл охладится, все повреждения снова приобретут свой прежний размер. Не правятся все вмятины и с помощью сухого льда, фена и сжатого воздуха. Такая технология называется термальным перепадом, и действует она только тогда, когда вмятина не расположена близко к декоративной линии, на закруглении или возле усилителя. А также, если она не имеет внутри себя острых заломов и протяжек бугров. Только совсем небольшие «зайчики» убираются такими и подобными им хитрыми способами, и все равно дорабатывать поверхность нужно все-таки инструментом. PDR — технология ремонта вмятин без покраски Наверное, вы слышали об автосервисах, предлагающих выполнить кузовной ремонт без покраски. Но технология ремонта вмятин «нетрадиционным» способом действительно существует. Называется она Paintless Dent Removal, что в дословном переводе звучит как «безболезненное удаление вмятин». Специалисты, ликвидирующие незначительные повреждения путем применения специального инструмента, появились еще в шестидесятые годы, и главным местом их работы, как это ни покажется странным, были автомобильные заводы. Основной задачей этих мастеров было устранение мелких дефектов на кузовах автомобилей, сошедших с конвейера. Вмятины от инструмента или от не в том месте облокотившегося нерадивого сотрудника — это в условиях крупного производства не редкость по сей день. В итоге машина теряет товарный вид. По идее, нужно отправлять ее в кузовной ремонт, а затем в покраску, но в условиях производства это нерентабельно, и вообще довольно сложно сделать с точки зрения технологии. В окрасочную камеру полностью собранный автомобиль заново не поставишь, а разбирать его до остова и вовсе сплошная морока. Тут и приходят на помощь мастера, умеющие устранять незначительные дефекты кузовных элементов на товарных машинах. Нужно сказать, что до определенного момента каждый из них работал, опираясь исключительно на свой опыт и умение, пока работающие на заводе Mercedes-Benz Оскар Флайг и Эрих Нюссле не обобщили эти знания и не создали в 1970-х годах технологию PDR. Сегодня специалисты, владеющие этой технологией, есть в штатном расписании любого автозавода. Их квалификация настолько высока, что если не знать, где была вмятина или иной дефект, то обнаружить это место на кузове просто невозможно. Впрочем, даже если знаешь, то и в этом случае уличить их в непрофессионализме не получится. Вы, к примеру, можете найти такое место на своем автомобиле? А оно, возможно, есть, и не одно… В чем же прелесть такого подхода к ремонту? Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин. До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения PDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются. Специальные крючки, лопатки и прочие приспособления позволяют добраться до самых сложных мест дефекта, после чего они «выдавливаются» наружу изнутри. В тех же местах, где сделать это невозможно, применяют специальные клеевые или вакуумные системы, тянущие металл на себя. Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить? Первое — это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии PDR можно устранить за 1,5—2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку даже у очень хорошего специалиста или специалистов, потому как жестянщик и маляр не всегда одно лицо, уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток. Второй момент — экономия средств. Ремонт вмятины по технологии PDR, с точки зрения специалиста, его выполняющего, не слишком затратен. Конечно, необходимо иметь набор инструментов, но на этом расходная часть, если не применять клеевые системы, и заканчивается. Малярные же работы требуют приобретения не только непосредственно краски, но и кучи сопутствующих расходников: обезжириватели, растворители, креп, шпатлевка, шкурки, грунтовки. Плюс не будем забывать, что пока ваш автомобиль стоит в сушильной камере после окраски, за электричество, которое необходимо для работы оборудования, тоже нужно платить, и маляр, естественно, включает его в стоимость работ, как, впрочем, и аренду бокса, и остальные накладные расходы. Для ремонта по технологии PDR порой даже бокс не нужен: все может быть выполнено прямо у вас в гараже или на стоянке. Учтем и то, что в большинстве своем кузова современных автомобилей имеют оцинковку, защищающую их от коррозии. Увы, но при традиционном ремонте, рихтовке и подготовке металла к окраске этот микроскопический слой цинка удаляется бесследно, и как бы ни были хороши современные малярные материалы, обеспечить такую же защиту, как цинк, нанесенный на кузов во время производства автомобиля, они не могут. Это значит, что со временем восстановленное место может заново потребовать ремонта по причине появившейся коррозии. А технология PDR никоим образом не нарушает лакокрасочное покрытие и защитные покрытия под ним. И, конечно же, восстановленный по технологии PDR автомобиль практически невозможно уличить в том, что он был в ремонте, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент, даже с хорошим подбором цвета, будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, приложенный к предполагаемому месту ремонта, и вовсе выдаст его с потрохами. Так что если в результате ДТП или по каким другим причинам на вашем автомобиле появилась вмятина или вмятины, не спешите ехать к маляру. Для начала обратитесь в специализированный PDR-центр. Скорее всего, уже сегодня вы будете в ремзоне или и вовсе специалист приедет к вам на дом, а уже через пару часов будете любоваться целехоньким автомобилем. К тому же большинство сервисов, освоивших эту технологию, могут предварительно обсчитать стоимость и время ремонта по фотографии. И уж если они откажут вам в ремонте по причине невозможности применения технологии PDR, тогда смело отправляйтесь в сервис, понимающий толк в кузовных и малярных работах. Что такое PDR технологии? Как работает оборудование для удаления вмятин без покраски? К сожалению, каждый обладатель авто, даже самый аккуратный, рано или поздно сталкивается с такой очевидной проблемой как вмятина. Это может быть вмятина от летящего мусора на дороге, от неаккуратной парковки, падение снега с крыши, либо от таких стихийных бедствий как град. Не важно! Факт остается фактом, мелкая вмятина есть, а красить ее не хочется никак. Да и денег за это просят не мало, да и красить всю деталь… В общем одни расстройства. Но технологии развиваются, в том числе и кузовной ремонт. Итак, представьте на секунду, что вмятину можно не красить, а попросту выдавить. Не верите? История возникновения PDR технологии Родоначальником технологии принято считать владельца одной из самых известных фирм по изготовлению инструмента для удаления вмятин без покраски Nussle Spezialwerkzeuge.
Такой способ устранения вмятин приобрел многих сторонников из-за следующих преимуществ: скорость выполнения работ, которая намного превышает традиционные методы; приемлемая цена, благодаря экономии на дополнительных материалах; отсутствие необходимости демонтажа кузовных деталей, обшивки, а также сохранение старого лакокрасочного покрытия; простая оценка степени повреждения по фото. Какой инструмент используется для беспокрасочного удаления вмятин? Существует как минимум три технологии удаления вмятин без покраски и все они применяются на СТО «Нет вмятин». Первая, изобретенная в Германии на это выправление вмятин специальными крючками. Для качественного ремонта применяются оригинальные крючки от немецких и американских производителей. Они сделаны вручную из дамасской стали, поэтому они такие жесткие и прочные. Интересно, что одинаковых крючков Nussle не бывает. Из-за ручного изготовления всегда немного отличается длина и угол изгиба. Крючки применяются не для дергания, а для давления на вмятину изнутри. Крючки работают и как рычаг, и работают на скручивание. Есть несколько видов крючков, отличающихся по длине и по профилю. Например, есть крючки с плоскими прутьями — такими удобно подбираться ко вмятине между усилителем кузова и листом его облицовочной панели. Также есть специальные крючки, у которых регулируется положение рукоятки относительно прута.
Наша компания уже более 10 лет занимается продажей PDR инструментов, а также проводит обучение по удалению вмятин без покраски. Также, по возможности, Вы можете приехать в наш офис и ознакомиться более подробно с образцами продукции в учебном классе на стендах. Инструменты для удаления вмятин без покраски нашей компании производятся в России и являются первым российским ПДР оборудованием для мастеров любого класса: от новичков до профи. Производство происходит с соблюдением всех норм качества и использованием высокого качества сырья и нержавеющей стали с долгим сроком использования. На некоторые позиции силовых инструментов и других категорий товаров — установлены пожизненные гарантии от производителя компании АВ-ТУЛ. Вы в любой момент сможете обменять продукцию на новый, если инструмент сломается, но в нашей практике — это происходит не часто, по причине долговечности и высокого качества материалов товара. Без преувеличения можно сказать, что нашими инструментами для устранения вмятин на автомобилях пользуются мастера со всего мира и работают с нами по индивидуальным заказам.
PDR инструмент и скандалы!
Сами же инструменты для ремонта вмятин появились только в 90-х годах, когда началось производство серийного выпуска основного ПДР инструмента. Каталог товаров PDR инструмента для ремонта мелких вмятин. Нашли для вас все объявления по запросу «pdr инструмент бу»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.