Новости институт философии ран новости

Осенью 2009 года в новостях появилась информация о выселении Института философии из здания на Волхонке (Усадьба Голицыных в Знаменском переулке). кандидат политических наук, старший научный сотрудник Института философии РАН. Бывший замдиректора по науке Института философии и права УрО РАН, депутат Екатеринбургской городской думы Константин Киселев считает, что действия «псевдопатриотов» укладываются в общую тенденцию, которую он сам наблюдает. Институт философии Российской академии наук (РАН) потратил 742 тысячи рублей на исследование под названием «Является ли злом существование ада».

В Академии прошли лекции и мастер-классы научных сотрудников Института философии РАН

Институт философии РАН призвали проверить на патриотизм: Общество: Россия: Институт Философии Ран — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. Уроки скандала с попыткой рейдерского захвата ИФ РАН.
Институт философии РАН потратил более 700 тысяч рублей на исследования о зле и аде Институт философии Российской академии наук (ИФ РАН) принял решение уволить Анатолия Черняева, руководителя сектора русской философии, за высказывания в поддержку СВО.
Что нужно знать о конфликте в руководстве Института философии РАН федеральное государственное бюджетное учреждение науки институт европы российской академии наук.

В институте РАН объяснили заказ работы про ад за 742 тысячи рублей

Атака на американский авианосец обернётся для Северной Кореи потоплением значительной части её флота, что не входит в планы Пхеньяна, считает профессор сеульского университета «Кунмин» Андрей Ланьков. Об этом он заявил 13 октября корреспонденту ИА Регнум. Ланьков полагает, что слишком серьёзно к этой риторике относиться не следует. В том числе и весьма конкретными. Несколько лет назад кому-то в руководстве КНДР не понравилась вышедшая на Юге книга о современной Северной Корее, и официальные представители КНДР заявили о готовности нанести артиллерийский удар по газетно-журнальной компании, расположенной в центре Сеула и издавшей спорную книгу», — сказал востоковед. По его словам, никаких ударов по авианосцам Северная Корея наносить не будет, просто потому что это не соответствует интересам Пхеньяна.

Черняев — единственный сотрудник Института, который посещал Донбасс и открыто высказывался об СВО с патриотических позиций», — говорится в сообщении. Телеграм-канал утверждает, что большинство сотрудников института «увлечено имитацией фрагментов философского дискурса». Данная имитация выдает себя за науку и в этом качестве получает госфинансирование.

Достаточно молодых исследователей, которые способны наладить работу государственного исследовательского учреждения в области философии», — уверены авторы публикации. В то же время в ИФРАН назвали информацию о причинах увольнения Черняева «тенденциозной и не соответствующей действительности».

Поздравление опубликовано на сайте Кремля. Глава государства отметил, что за девяностолетним юбилеем стоит постоянный труд "многих ….

К своим обязанностям он должен приступить 30 декабря, — говорится в публикации Южной службы новостей. На сайте института Черняев указан как врио директора, а Гусейнов — как научный руководитель научно-исследовательского учреждения. Так, руководитель федерального Проекта по безопасности и борьбе с коррупцией РФ Виталий Бородин в своем Инстаграм — аккаунте отметил, что на страницах издания, которое выполняет роль иностранного агента, публикуются материалы в защиту научного руководителя института. Гусейнов давно и активно пропагандирует тему ЛГБТ в России и ждет не дождется шествий гей-парадов по улицам страны. Казалось бы философ, уважаемый в научных кругах, но факт остается фактом, — написал Бородин.

О новых веяниях в Институте философии

  • Подписка на новости Политнавигатора
  • Информация о мероприятии
  • Куда плывёт «кораблик» Института философии РАН?
  • Институт философии РАН потратил более 700 тысяч рублей на исследования о зле и аде

«Мировое понятие философии»

Главная» Новости» Институт философии ран новости. В том, что Институт философии РАН стал эдаким средоточием антипатриотических настроений, известно давным-давно. Новости, статьи фоторепортажи. Институт философии Российской академии наук (РАН) продолжают сотрясать скандалы. Академический научный мир страны был поражен на этой неделе сразу несколькими новостями. Это не только появление в Москве с наручниками на руках ректора КФУ Ильшата Гафурова, но и увольнение с поста главы Института философии РАН академика Андрея Смирнова. Подписка на новости Политнавигатора. Ситуацию в Институте философии РАН в последнее время обсуждают далеко не в академических традициях и уж точно не в философских терминах.

Сотрудников Института философии РАН предложили проверить на патриотизм

Переезд связан с тем, что юридически здание принадлежит ГМИИ им. Пушкина , который намерен расширить свои выставочные площади за счёт Института философии Музейный городок [8]. Однако коллектив Института философии во главе с А. Гусейновым выразил несогласие с этим [9]. Директор музея И.

Института философии РАН, руководитель сектора междисциплинарных проблем научно-технического развития Буданов Владимир Григорьевич. Тема выступления: «Антропо-социальные вызовы экспансии искусственного интеллекта». В ходе дискуссии автор предлагает обсудить эволюционные причины и сценарии возникновения и развития искусственного интеллекта ИИ.

Блэр покровительствовал Кантору, когда был премьером, а теперь поступил к нему на службу. Кантор специально подчеркнул, что назначение Леви связано с "его репутацией одного из самых выдающихся философов и публичных интеллектуалов в мире". Леви возглавил Академическую консультативную группу ECTП, куда вошли британский военный историк Энтони Бивор чьи книги российский посол в Великобритании Григорий Карасин считает "явной клеветой против людей, которые спасли мир от фашизма" , американский специалист по тоталитаризму Тимоти Снайдер, называющий правительство Путина фашистским.

Также членом академической группы ЕСТП является коллега Бурбулиса — завкафедрой Международного университета в Москве, с 2010-го — академик-секретарь отделения глобальных проблем и международных отношений РАН Александр Дынкин. Состоящая из перечисленных трёх человек академическая группа распределяет гранты по исследованию толерантности и формулирует программные документы. ЕСТП разработал Типовой закон о поощрении толерантности.

В документе "Европейские рамки: национальный закон о поощрении толерантности", который должен быть силой навязан странам, попавшим в орбиту Запада, разъясняется, что Типовой закон для начала выносится на рассмотрение парламентов во всех 27 странах ЕС. The Times написала о законопроекте ЕСТП, что "принятие странами мира его принципов — это ключ к защите ценностей и безопасности многонациональной Европы и толерантного мира". В проекте ЕСТП прописано, что "групповые права" превосходят индивидуальные.

Мультикультурализм уничтожает хвалёные права человека. Людей не только заставляют принимать недопустимые для них практики поведения различных групп меньшинств и мигрантов, но и вынуждают воспринимать подобное насилие над собой как следование высшему этическому долгу. К несогласным будут применять санкции.

Европейским странам следует включить в число "уголовных правонарушений, наказуемых как преступления с отягчающими обстоятельствами" "групповую клевету", к разновидностям которой относятся все формы "расизма, этнической дискриминации, религиозной нетерпимости, тоталитарных идеологий, ксенофобии, антисемитизма, антифеминизма и гомофобии". То есть, например, любые критики феминизма, сионизма, социальной несправедливости или экспансии ЛГБТ будут подвергаться уголовному преследованию. Граждане, недовольные поведением мигрантов, не имеют права критически высказаться о них под угрозой уголовного наказания за "антииммигрантские настроения".

К преступлениям отнесено "публичное одобрение или опровержение любого акта геноцида, существование которого было установлено международным уголовным судом или трибуналом". Мы хорошо знаем, зачем нужны такие трибуналы и какие решения против национального суверенитета, территориальной целостности и суверенных государственных лидеров подобные трибуналы выносят. В планах ЕСТП — установление либерально-тоталитарной диктатуры.

Правительства должны будут создать Национальные комиссии по мониторингу толерантности, которые будут криминализировать "клеветнические комментарии с целью оклеветать группу или выставить её на посмешище". Также будет создан отдельный правительственный орган для "надзора за выполнением" Статута о поощрении толерантности. Диктатура должна подкрепляться промыванием мозгов: "Правительства должны обеспечить, — настаивает ECTП, — чтобы общественные вещательные телевизионные и радио- станции посвящали установленный процент своих программ пропаганде климата терпимости".

И, конечно, вся эта программа толерантности должна навязываться детям и юношеству. Уроки толерантности должны быть в обязательном порядке введены в школах. ЕСТП "несёт своё послание" в школы и университеты по всей Европе, чтобы "способствовать развитию толерантности и примирению", пишет The Times.

Закон о тотальной толерантности предусматривает полную нетолерантность ко всем инакомыслящим. Это касается и детей. Как быть с теми "малолетними преступниками", на которых либеральная "промывка мозгов" не подействует и которые будут продолжать называть извращенцев теми, кем они являются?

Всё предусмотрено: "Несовершеннолетние, осуждённые за совершение преступлений, перечисленных в пункте а , будут обязаны пройти программу реабилитации, направленную на привитие им культуры толерантности". Российские эмиссары нового миропорядка В таком вот оруэлловском переформатировании человечества и состоит главная задача структур, создаваемых западными покровителями Синеокой, чьи идеи она транслировала в России при поддержке руководства ИФ РАН. Теоретическая программа этой команды — просто калька, снятая с изложенных выше глобалистских планов по внедрению толерантности.

Это можно проследить по всем пунктам. Приоритет групповых прав над индивидуальными. В философских рассуждениях Гусейнова налицо моральная демагогия.

Права подчёркнуто закрепляются за меньшинствами в порядке компенсации "нравственных страданий", пережитых их представителями в период, когда общество определяло их как изгоев: "Сторонникам разных "идеологических" меньшинств мало того, что их "терпят" не осуждают, не дискриминируют , они ещё хотят, чтобы их ценили, считали правыми: они это делают в защиту своего человеческого достоинства". Когда же о своих правах заявляет большинство, опирающееся на традиционные ценности, большинству лицемерно говорится, что оно субъектом не является, а существуют только свободно выбирающие единичные автономные личности: "Какое может быть меньшинство или большинство там, где речь идёт о моральной автономии индивида?! В вопросах морального выбора нет меньшинства и большинства".

Отрицание традиционных ценностей.

Шпет 15 мая 1924 — Институт научной философии переподчинен и вошел в состав созданной Российской Ассоциации научно-исследовательских институтов по общественным наукам РАНИОН [2] В 1927 году при Коммунистической Академии открыта Философская секция. В 1930-е годы Институт философии был превращён из исследовательского учреждения в идеологическое [5]. Характеризуя его облик в советские годы, Анатолий Арсеньев писал: «с начала 1953 года я стал сотрудником Института философии АН СССР и воочию увидел культурный, теоретический и нравственный уровень людей, возглавляющих советскую философию. Зимой 1941 года Институт философии был эвакуирован в Алма-Ату , в Москве оставались несколько человек. С 1947 года институтом издается журнал « Вопросы философии ».

О «заговоре псевдопатриотов» против Института Философии

Институт философии РАН стал местом концентрации сторонников антироссийских взглядов. Институт Философии Ран — следите за главными событиями и новостями на сайте Вестник Кавказа. Сотрудники ИФ РАН и коллеги из других организаций подверглись грубому морально-психологическому давлению. 36. Русакова Ольга Фредовна, н., проф., профессор Института философии и права УО РАН (Екатеринбург) – председатель Екатеринбургского отделения РФО. «Русофобы Института философии российской академии наук должны быть подвергнуты самой настоящей денацификации», — считает она.

Институт философии РАН: манипулятивный механизм проникновения деструктивной идеологии в Россию

На первом курсе аспирантуры Института философии РАН появилась вакантное место для перевода по направлению подготовки 5.7. Научный специализированный семинар Института философии и права СО РАН. В конце 2021 года появилась новость о том, что Институт философии РАН потратил 742 тысячи рублей на изучение ада и зла. Увольнение кандидата философских наук Анатолия Черняева из Института философии Российской академии наук (ИФ РАН) — явление знаковое. Ситуацию в Институте философии РАН в последнее время обсуждают далеко не в академических традициях и уж точно не в философских терминах. Институт философии Российской академии наук (ИФ РАН) принял решение уволить Анатолия Черняева, руководителя сектора русской философии, за высказывания в поддержку СВО.

Институт философии Российской академии наук продолжают сотрясать скандалы

Например, академик утверждает, что никакое большинство не должно иметь преимущество перед меньшинством, как в политико-правовой сфере, так и в области этики и морали. Такого же нравственно-участливого отношения к себе со стороны общества ожидают, требуют люди, экспериментирующие со своей гендерной принадлежностью», — заявляет Абдусалам Гусейнов в своей статье о принципах «новой этики». Знакомые мотивы, не правда ли? ЛГБТ-пропаганда, которая в России играла всеми красками радуги в девяностые годы, заметно пригасила активность после того, как государство ясно дало понять — втягивать детей в «нетрадиционные отношения» мы не позволим. Но, как выясняется, проповедники ЛГБТ ушли в подполье не везде и иногда обнаруживаются в самых неожиданных местах, например, в Институте философии РАН. В конфликте вокруг руководства академического института обращает на себя внимание еще один момент — медийная активность академика Абдусалама Гусейнова и его сторонников почему-то проявляется в СМИ, признанных в России иностранными агентами.

Но такие случаи крайне редки. Как правило, это бывает связано с тем, что сотрудник, занимающий ставку, является нежелательным, и его таким образом удаляют. Это сознательное решение руководства.

Это говорит о неравнодушии общества к несправедливости и произволу. И дело тут не только и не столько во мне лично. После всего произошедшего я не уверен, что восстановление в должности могло бы стать решением проблемы. В таком Институте философии, каков он на сегодняшний день, большого смысла продолжать работать нет. Тем более, что последние два года я был исключён из институтской жизни: меня не приглашали принимать участие ни в каких институтских проектах, мероприятиях, конференциях, как будто я уже был уволен. Грант Российского научного фонда, который реализовывался под моим руководством в 2021-2022 гг. Академический институт предполагает коллективную форму работы, поэтому в условиях изоляции и остракизма полноценно здесь работать невозможно. Тем более — после той откровенной клеветы в мой адрес, которую позволило себе руководство Института и его приспешники.

Якобы я профессионально несостоятелен, не могу довести до конца ни один проект. У меня всегда был выполнен план по госзаданию, реализовано пять грантовых проектов, издано шесть монографий. Словом, совершенно голословные нападки. Я комментирую в СМИ своё увольнение не для того, чтобы восстановиться в должности, а скорее чтобы обратить внимание на вскрывшуюся в связи с моим увольнением общую проблему всей нашей социально-гуманитарной научно-образовательной отрасли. Надеюсь, инцидент послужит тому, чтобы эта проблема стала наконец предметом обсуждения и осмысления. Быть может, наконец-то начнут предприниматься шаги, направленные на её решение. Сегодня Россия находится в цивилизационной конфронтации с коллективным Западом, ведёт войну, борется за то, чтобы сохраниться как геополитическая реальность, как цивилизация, как самобытная страна со своей историей, культурой, традициями, ценностями, образом жизни. Вроде бы очевидная вещь, понятная любому думающему человеку, но в наших социально-гуманитарных науках с пониманием этого имеется проблема.

Между тем, эти науки имеют огромное значение, в том числе стратегическое и оборонное. От них зависит самосознание, самоопределение общества и каждого конкретного человека. Они продуцируют идеи, которые сначала обсуждаются в узких кругах, в экспертном сообществе, а затем транслируются в медийное пространство, в систему образования и просвещения и формируют в конечном счёте общественное сознание. А оно, в свою очередь, является одним из важнейших факторов того, как живёт страна, как люди реагируют на происходящее, на что они готовы и что они будут делать, в конце концов. Мы часто апеллируем к опыту Великой Отечественной как образцу подвига народа и страны в борьбе со смертельным врагом. Уже ко второму году той войны наши учёные-гуманитарии — философы, филологи, историки — успели создать масштабные труды, посвящённые славным боевым страницам прошлого, величию духа и национальному самосознанию народов России. Исходя из этих задач была полностью перестроена программа научной и просветительской работы академических институтов. А что теперь?

Без малого два года продолжается СВО, а эти институты число которых, а также их сотрудников значительно возросло продолжают существовать в «довоенном» режиме, не актуализируют содержание своих исследований, не исходят из вызовов времени. Можно подумать, что эти институты находятся не в российской, а в какой-то иной юрисдикции. Наши социально-гуманитарные науки оказались глухи к тем историческим угрозам, с которыми столкнулась сегодня Россия. Они существуют в режиме, не побоюсь этого слова, колониальном. Они прилагают эти усилия ещё с 1980-х годов, когда ставилась задача развалить СССР и демонтировать социалистическую систему. Наши оппоненты прекрасно понимали: решение этой задачи невозможно без того, чтобы взять под контроль общественное сознание. А ключ к общественному сознанию — в социально-гуманитарных науках, центральная из которых — философия, поскольку она обеспечивает методологическую основу. Создавались многочисленные программы, фонды.

Финансировалась деятельность, направленная на то, чтобы переформатировать по своим лекалам сферу социально-гуманитарного знания в нашей стране. Сделать её инструментом трансляции западных концептов в российскую социальную практику. И, надо сказать, за прошедшие 30 лет они в этом преуспели. В наших социально-гуманитарных науках преобладают представления, что западный мир — это цивилизационный эталон. Образец для всего мира и для России в частности. Все культурные, духовные, социальные стандарты Запада преподносятся в качестве нормативных. И дело не только в содержательных, но и в организационных аспектах науки. Та реформа науки, которая была проведена у нас 10 лет назад, связана с переходом на западную систему наукометрии, рейтингования, оценки результативности научных исследований.

Каков же итог? Чтобы учёному получить признание здесь, в России, у себя на родине, — он должен сперва получить одобрение на Западе! Это осуществляется через индивидуальный научный рейтинг. Учёный должен публиковаться в научных журналах, которые котируются на Западе, — тогда его научный рейтинг повышается, и он может претендовать на гранты, в том числе российские, защищать диссертации, делать карьеру. То есть, чтобы повышать свой рейтинг, нашему учёному приходится угождать редакционной политике западных изданий. А западные издания, естественно, не приветствуют публикации, которые кладут в основу цивилизационную самобытность России и способствуют развитию русского патриотизма. Наоборот, они стимулируют публикации, которые так или иначе направлены на критику России, на её дискредитацию, на выявление каких-нибудь псевдопроблем: «тоталитаризм», «авторитаризм», «российская экспансия», «имперские амбиции», «нарушение прав человека», «притеснение национальных и сексуальных меньшинств»… Или же просто стимулируют определённые концепции, в продвижении которых заинтересован Запад. Или, например, «гендерные исследования», которые ставят под сомнение половую бинарность, лежащую в основе традиционного образа жизни и воспроизводства населения.

Или, скажем, «этика ненасилия». Её разрабатывал американский политтехнолог Джин Шарп, которого называют «гуру цветных революций». Его книга так и называется — «198 методов ненасильственного свержения власти». Все эти формы протеста и противодействия власти были апробированы на постсоветском пространстве: республики Прибалтики и Средней Азии «тюльпановая революция» , Грузия, Украина.

Вместо того, чтобы давать российскому обществу ответы на философские проблемы, связанные с современностью хотя бы частично, вовсю пошёл процесс внедрения направлений так называмоей «Новой этики» -- развитие идей ЛГБТ-сообщества, феминизма, акционизма, экоактивизма, гендерных исследований и прочих подобных, конечно, чисто «философских» проблем. Вскоре после начала СВО в Сети появилось письмо некоторых научных и творческих работников против её проведения, и в числе подписантов оказались некоторые российские философы, служащие в ИФ РАН. Именно служащие, так как они получают заработную плату из государственного бюджета.

В декабре 2022 года иностранным агентом был признан один из ведущих сотрудников ИФ Российской академии наук — Рубен Апресян. А до этого эксперт, председатель 1999 правления Программы по среднему образованию Института «Открытое Общество» — Фонд Сороса Организация, признанная в России нежелательной , 1996—1999; член экспертного совета Подпрограммы по толерантности Института «Открытое Общество» — Фонд Сороса, 1999—2002 Организация, признанная в России нежелательной. Вот такая интересная «этика» воцарилась в Институте философии РАН. Вместе с другим лицом, признанным иноагентом, Андреем Макаревичем, он зарегистрировал некое ООО «Философия ненасилия». Призывы к «ненасилию» являются любимой темой небезывестного Джорджа Сороса, а также идеологов и исполнителей «цветных революций». Происходящее не просто изумляет, оно возмущает. В какой ещё другой стране возможно, чтобы одна государственная структура пропагандировала антигосударственные идеи, другие государственные структуры её покрывали, и всё это делалось бы за государственный счёт?

Взгляды академика настолько «прогрессивны», что далеко не каждый философ способен охватить взглядом их «зияющую высоту». Например, академик утверждает, что никакое большинство не должно иметь преимущество перед меньшинством, как в политико-правовой сфере, так и в области этики и морали. Такого же нравственно-участливого отношения к себе со стороны общества ожидают, требуют люди, экспериментирующие со своей гендерной принадлежностью», — заявляет Абдусалам Гусейнов в своей статье о принципах «новой этики». Знакомые мотивы, не правда ли? ЛГБТ-пропаганда, которая в России играла всеми красками радуги в девяностые годы, заметно пригасила активность после того, как государство ясно дало понять — втягивать детей в «нетрадиционные отношения» мы не позволим. Но, как выясняется, проповедники ЛГБТ ушли в подполье не везде и иногда обнаруживаются в самых неожиданных местах, например, в Институте философии РАН.

ДЕЛО ФИЛОСОФОВ-ВРЕДИТЕЛЕЙ, БЕЗРОДНЫХ КОСМОПОЛИТОВ ГЛОБАЛИЗМА

Специальная военная операция на Украине стала вызовом и проверкой на прочность не только для российской армии, но и для всей страны, столкнувшейся с беспрецедентным информационным и санкционным давлением. Однако, по мнению экспертов, возникавшие проблемы и трудности удается успешно решать. СВО не была и не может быть простой задачей, но благодаря современному вооружению, грамотному управлению, профессионализму вооруженных сил, продемонстрированному еще во время сирийской кампании, а также поддержке гражданского населения операция идет по намеченному плану.

О своем решении о включении в состав участников Оргкомитет уведомит заявителей не позднее 15 августа 2023 г. По итогам конференции планируются публикации в журнале «Философский полилог» Санкт-Петербург, Россия. Поступившие статьи будут проходить независимое рецензирование.

Самое печальное, что деятельность этих философов обходится государству в 100 миллионов рублей ежегодно. В 2020 году Институт философии выиграл впечатляющий грант от Минобрнауки, когда руководителем стал Валерий Фальков, — в рамках реализации подпрограммы «Фундаментальные научные исследования для долгосрочного развития и обеспечения конкурентоспособности общества и государства» большой госпрограммы «Научно-технологическое развитие РФ». Все это говорит о необходимости реформировать ИФ. В случае ревизии, которую бы непременно провело новое руководство ИФ РАН, вероятно, возникла бы и эта тема: кто и что делает в рамках реализации столь крупного проекта.

Бывший замдиректора по науке Института философии и права УрО РАН, депутат Екатеринбургской городской думы Константин Киселев считает, что действия «псевдопатриотов» укладываются в общую тенденцию, которую он сам наблюдает.

По его мнению, информационная кампания против московского института имеет те же корни, что и недавняя атака на директора Музея истории Екатеринбурга Игоря Пушкарева. Я знаю многих ученых, которые имеют свою точку зрения. Из-за чего их выгоняли из РАН и вузов», — сказал Киселев. Депутат отметил, что международными связями, наоборот, нужно гордиться, поскольку это говорит о признании российской науки. Также, по его словам, недопустимо и вмешательство в научные исследования извне.

СМИ: пятая колонна захватила институт философии РАН

Здесь академик проводит мысль, что философия не нуждается в оглядке на государственные интересы и каком-либо государственном регулировании, от лица академических философов он заявляет: «в том, что касается отечественной философии, мы сами суть органы государства, мы представляем интересы государства в области философии», — отмечает Черняев. Учёный сообщает, что исходя из этого убеждения, ИФ РАН формирует не только план своих научных исследований, но и программу мероприятий в публичном пространстве. Однако не все из этих мероприятий были восприняты обществом позитивно. В частности, организованная руководством Института в московском Музеоне экспериментальная фотовыставка Existentia вызвала критические отклики в целом ряде СМИ, увидевших в представленных фотоработах провокационную трактовку острых религиозных, национальных, социально-политических проблем российской жизни.

Вызывал недоумение и сам факт выступления академического института в неожиданной роли организатора открытого фотоконкурса и инициатора резонансных мероприятий в формате уличного акционизма», — добавил собеседник. Кроме того, Черняев отметил, что пропаганда ЛГБД Гусейновым вписывается в рамки его философии, которая основана на этической теории толерантности и мультикультурализма, позиционируется как практическая и прикладная, обладающая нормативностью в политико-правовой сфере. Но кроме мигрантов, имеющих собственные национально-религиозные истоки, равные права в России должны получить и любые маргинальные идентичности, в том числе — сексуальные.

Как пишет Гусейнов в статье 2021 г. Такого же нравственно-участливого отношения к себе со стороны общества ожидают, требуют люди, экспериментирующие со своей гендерной принадлежностью», — отметил Черняев. Также ученый добавил, что идеология толерантности — это не просто моральная теория, это еще и политический инструмент.

Контракт и приватизацию комбината патронировали госсекретарь РФ Геннадий Бурбулис и его протеже губернатор Новгородской области Михаил Прусак. В те же 90-е Кантор запустил один из своих главных "благотворительных" проектов в Великом Новгороде — "Гуманитарный центр Хаббарда — Новгородская школа дианетики". В качестве учредителей выступили химкомбинат "Акрон" и областная администрация, оказавшая поддержку проекту.

Дианетика, или сайентология, — тоталитарная секта, разновидность ментального терроризма, способ взлома системы ценностей суверенных обществ. Сайентология используется как элемент "психической разведки" спецслужбами США. Производной от сайентологии стала синергетика, замаскированная под научно-философское учение.

В эти же годы директором ИФ РАН Вячеславом Стёпиным синергетика стала навязываться в качестве главной научно-методологической программы российской философии. Кантор был заинтересован в том, чтобы доходы от новгородского предприятия бесперебойно поступали к нему за рубеж. Поэтому он пролоббировал назначение Бурбулиса членом Совета Федерации от Новгородской области в 2001 году.

Синеокая, вернувшись из Бирмингема где продолжала числиться «почетным научным сотрудником» до 2007 , сразу же в 2006 г. Новгородская область была превращена ими в полигон по обкатке программы ревизии традиционных российских ценностей, где Синеокая применяла на практике полученные в Бирмингеме навыки по "конструированию идентичностей". Ежегодно в Великом Новгороде Бурбулис и Синеокая проводили конференции, на которых призывали преодолеть "имперский синдром" России, пророчили "неотвратимость гибели империи", приглашали войти в "пространство свободы", популяризировали масонство.

Новая "звезда" российской философии Докторская защита Синеокой в ИФ РАН в 2009 году обернулась скандалом, вызвала обвинения в научной некомпетентности и фальсификациях, ибо автор диссертации по немецкой философии не знала немецкого языка. Однако Фридрих Ницше с его идеей "переоценки всех ценностей" в качестве главного героя диссертации оказался актуален как интеллектуальный таран для разрушения российских традиционных ценностей, и руководству ИФ РАН было необходимо без проволочек провести протеже Купера и Бурбулиса в доктора наук. После этого из Синеокой стали делать философскую "звезду" и готовить на роль будущего лидера российской философии.

А ещё председательство в Государственной экзаменационной комиссии философского факультета МГУ, руководство академическими журналами и диссертационными советами, членство в экспертных советах государственных органов, другие "приводные ремни" для распространения влияния на всю российскую философию и не только. Покорив философские "командные высоты", Синеокая запустила кампанию по продвижению новой философской повестки в российском публичном пространстве проекты "Анатомия философии", "Реплики", "Философская мастерская". Здесь пропагандировались единые европейские ценности, права меньшинств, "право всемирного гражданства", давалось философское обоснование приоритета международного права над национальным.

Апеллируя к ценностям объединённой Европы, Синеокая призывала отказываться от "атавистических припадков "уязвлённого" патриотизма" и становиться европейцами-космополитами, чьим отечеством была бы вся Европа, поскольку "фундаментальная траектория европейской истории — уход с исторической сцены наций", на смену которым идёт "единая смешанная раса европейского человечества". Кастинг молодых философов Синеокая осуществляла в проекте "Лаборатория", где в качестве экспертов привлекались подписанты антиправительственных заявлений, а участники сотрудники и аспиранты ИФ РАН вербовались для работы в западных проектах против России, некоторые из них сегодня — уже в парижском Независимом институте философии. Синеокая провела несколько заседаний "Лаборатории" по пересмотру философии в свете критической расовой теории и требований движения BLM, организовала в редактируемом ею "Историко-философском ежегоднике" публикацию серии статей с призывами применить "культуру отмены" в отношении философов прошлого и настоящего.

Философия аниматоров Вся эта деятельность направлена на то, чтобы подвести российскую философию под программу пересмотра мировой философии, которая должна быть принята на запланированном на 2024 год Всемирном философском конгрессе в Риме. Программа конгресса показывает, что место классических философских тем отныне должны занять инклюзивность, интерсекциональность, квир-философия и прочие изобретения либерального сатанизма. Архитекторы глобального мира заставляют философию осваивать язык и социальные технологии массовой культуры для максимальной эффективности в реализации возлагаемой на неё функции слома традиционных ценностей.

Новая философия превращается в элемент массовой культуры и пропаганды, подменяет научную проблематику "философским" обсуждением вопросов секса, порнографии, моды, туризма, еды, шоу-бизнеса, современного искусства, кинофильмов и тому подобного. Одновременно философия призвана служить "научным" обоснованием для ревизии системы ценностей. Таким образом, философии в этом проекте отводится важная роль, которая требует освоения философами новых навыков и компетенций.

Пионером внедрения в России разработанного на Западе формата публичной философской деятельности стала Синеокая, которая именно за это в 2017 году при поддержке Смирнова получила Золотую медаль РАН за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний «Научные достижения России» в номинации «Гуманитарные и общественные науки». При этом фундаментальные исследовательские проекты в области философии, ради которых и существуют научные институты РАН, совершенно заброшены. Пересмотр формата и содержания философии нужен глобалистам для того, чтобы с её помощью взламывать основы традиционных ценностей суверенных стран и внедрять в сознание людей новую систему представлений, замешанную на идеологии меньшинств.

Стремительное возвышение Синеокой при поддержке её патронов — Купера, Бурбулиса, Кантора, Смирнова — было связано с отведённой ей ролью координатора процесса переформатирования российской философии по западным методичкам, одним из ключевых понятий в которых является толерантность. Диктатура толерантности В 2007 году олигарх Кантор возглавил Европейский еврейский конгресс, в 2008 году основал Европейский совет по толерантности и примирению ЕСТП , президентом которого сделал бывшего в 1997—2007 годах премьер-министром Великобритании Тони Блэра. Блэр покровительствовал Кантору, когда был премьером, а теперь поступил к нему на службу.

Кантор специально подчеркнул, что назначение Леви связано с "его репутацией одного из самых выдающихся философов и публичных интеллектуалов в мире". Леви возглавил Академическую консультативную группу ECTП, куда вошли британский военный историк Энтони Бивор чьи книги российский посол в Великобритании Григорий Карасин считает "явной клеветой против людей, которые спасли мир от фашизма" , американский специалист по тоталитаризму Тимоти Снайдер, называющий правительство Путина фашистским. Также членом академической группы ЕСТП является коллега Бурбулиса — завкафедрой Международного университета в Москве, с 2010-го — академик-секретарь отделения глобальных проблем и международных отношений РАН Александр Дынкин.

Состоящая из перечисленных трёх человек академическая группа распределяет гранты по исследованию толерантности и формулирует программные документы.

В содержательном плане социогуманитарные исследования российских учёных нередко носят выраженный общественно-значимый характер, связаны с историей и целями национального развития, взгляды на которые подчас не разделяются нашими западными коллегами. Социогуманитарные исследования российских учёных ориентированы прежде всего на удовлетворение национальных интересов нашей страны. Публикация в западных научных журналах работ российских гуманитариев нередко затруднена различием исторических традиций, ментальными особенностями, геополитическим противостоянием. Главным результатом научного труда учёного социогуманитарной сферы в России и в мире считаются монографические книжные публикации, коллективные труды, энциклопедические, словарные и документальные публикации, комментированные собрания сочинений классиков, издание архивных документов и т. Именно по книгам во всем мире идёт обучение студентов, книжная продукция считается главным аттестатом труда учёного. Итоговые монографические труды суммируют фундаментальные достижения учёных и научных коллективов социогуманитарного профиля. В связи с вышеизложенным Учёный совет Института философии Российской академии наук констатирует следующее: 1.

Читатель без труда уловит намек на голубоглазых и белокурых поклонников идей этого философа, одно время правивших в его родной стране. В чем сам немецкий мыслитель, оказавший огромное влияние на всю мировую философскую и не только мысль ХХ века, никоим образом не виноват. Вслед за этим автор обвиняет ученого в том, что она выступает против любых проявлений «самобытности», «патриотизма», «национальной идентичности» в нашей стране, поскольку якобы призывает к «преодолению своих национальных идентичностей, созданию нового постнационального этноса» на том основании, что «фундаментальная траектория европейской истории — уход с исторической сцены наций», на смену которым идет «единая смешанная раса европейского человечества». Анализировать суть нарезки из цитат, профессионально и недобросовестно смонтированных в этой статье, — отдельная, хотя и довольно противная задача. Остановлюсь лишь на главном: за рассуждениями о том, каким видит Ю. Синеокая «будущее России», следует такой пассаж: Занятно, что у Юлии Вадимовны здесь явное двоемыслие по Оруэллу. Описывая свою поездку в Израиль, она признается, что «была со своим народом», испытала «скрытое, врожденное чувство», которое «пробивается через шероховатую нежность первых слов, произнесенных на иврите… одиночество, бездомность, пустота остались по ту сторону». То есть тут уже никакого «кантианского» смешения языцев не предполагается. Таким образом ученому вменяются в вину двойные стандарты — по национальному признаку. Швы расходятся, нитки рвутся, но это неважно, так как здесь использован беспроигрышный старый прием — антисемитизм. Приведу цитату из того самого текста Ю. Синеокой, который использовал автор «Царьграда». Это и правда замечательное сочинение. Вот идет моя прапрабабушка, мои прабабка и прадед, все мои друзья, родные, знакомые, друзья друзей, все, без кого мне не выжить, все, кого я люблю, все, с кем разлучило меня время.

Readovka: Институт философии РАН уволил Анатолия Черняева за поддержку спецоперации

В рамках дискуссии, развернувшейся в связи с увольнением ученого-патриота Анатолия Черняева из Института философии (ИФ) РАН, опубликован доклад по поводу содержания соцсетей сотрудников этого института. кандидат политических наук, старший научный сотрудник Института философии РАН. Например, вернувшись к выступлению Учёного совета Института философии РАН, обвиняющего «группу псевдопатриотов» в попытках очернить деятельность учреждения, можно заметить некоторые интересные моменты. После увольнения из Института философии РАН ведущего научного сотрудника Анатолия Черняева, который посещал Донбасс и поддерживал СВО, в Москве провели дискуссию о «суверенитете российской философии».

Антироссийская деятельность Института философии одобрена РАН и Министерством образования и науки?

Деятельность Независимого института философии направлена на то, чтобы подвести российскую философию под программу пересмотра мировых устоев. На официальном сайте Института философии Российской академии наук появилось заявление, где ученый совет института сообщает об информационной кампании со стороны «псевдопатриотов». Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН РАН) создан в 1969 году на основе Фундаментальной библиотеки общественных наук (ФБОН) АН СССР. 36. Русакова Ольга Фредовна, н., проф., профессор Института философии и права УО РАН (Екатеринбург) – председатель Екатеринбургского отделения РФО. Институт философии РАН оказался в возмутительной ситуации, которая не только ставит под угрозу само его существование в качестве научной площадки, но и неминуемо подводит к вопросу о репутации отечественной академии (в самом широком смысле).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий