В преддверии Дня российского парламентаризма, который отмечается 27 апреля, в Колледже педагогики и искусства была проведена интеллектуальная игра «Парламентарии».
Подборка мини-игр, приуроченное ко дню студента
Та команда, чьи локти лучше всех работали, в итоге и получит приз. Для усложнения задачи будущие произведения искусства смешиваются на одном столе. По желанию ведущий на обратной стороне картине перед растерзанием ее на куски может оставить надпись, которую игроки должны прочитать и озвучить. Ха-ха Для игры не требуется обычной «игровой» дислокации круг, стол или тесное соседство друг с другом — вполне достаточно распределится по комнате таким образом, чтобы все были на виду друг у друга. Игру начинает один участник, его миссия простая, но важная. Он невозмутимо и четко произносит вслух: «Ха».
Второй участник также внятно и громко произносит два слога: «Ха-ха». Третий традицию подхватывает и произносит: «Ха-ха-ха». Четвертый значительно расширяет сказанную фразу: «Ха-ха-ха-ха». Смешки и хихиканье при таком серьезном деле не допускается. Если вместо «ха-ха» кто-то несерьезно себе позволит: «Хи-хи», он безжалостно исключается из игры.
Ассоциации Игра не подходит для малознакомой компании, игроки должны давненько и хорошо знать друг друга. Игра проходит по следующему сценарию. Все игроки собираются вместе и выбирают ведущего. Он в уме загадывает одного из присутствующих людей. Остальные игроки должны угадать задуманного товарища.
Поочередно все игроки ведущему задают вопросы на ассоциации. Немного поразмыслив, ведущий оглашает свою ассоциацию. Игроки все услышанные ассоциации анализируют и по итогам исследования пытаются установить «загаданную» личность. Игрок назвавшим первым верный ответ становится ведущим на следующую игру. Примерный диалог между игроками и ведущим: - С каким фруктом или овощем ассоциируется этот человек?
После ответов, до вас доходит, что загаданная личность — задорный добряк с широченной душой. Вы скользите взглядом по комнате в поиске данной личности и вдруг слышите кем-то произнесенное свое имя. А затем фразу ведущего: «Правильно», что вас весьма удивляет. Конкурсы Угадай коктейль Подходит конкурс для любителей выпить или тех, кто хочет раз и навсегда расстаться с такой пагубной привычкой. Игроки делятся на пары.
В каждой образованной паре одному игроку завязывают глаза подручным материалом. И начинается кулинарное волшебство — в коктейль идет все с учетом, что полученный напиток все-таки будет дегустировать живой человек. Игрок пары с завязанными глазами на вкус определяет состав всех ингредиентов. Суперприз достается паре, угадавшей все компоненты коктейля. Шнурки Для данного конкурса необходимы несколько пар ботинок большого размера и несколько прочных длинных шнурков.
Для конкурса лучше разделится на классические пары: «мальчик-девочка». Пары рассаживаются на стулья. На ногу ботинок одевает один из участников пары, шнурки предварительно вытаскиваются. Для особой остроты переживаний создается легенда: пара — это полярники, пробирающиеся к станции сквозь множество преград пурга, сугробы. Они шли, шли, шли… один полностью выбился из сил, да и обувь пришла в негодность — шнурки перетерлись, подметки отвалились.
Спасти жизнь может один шнурок, находящийся в запасе. Несмотря на жуткий мороз, надо окоченевшими пальцами зашнуровать ботинок, потом выбившегося из сил напарника взвалить на свои плечи и донести его до станции место укажет ведущий. Сложность спасения заключается в том, что от холода в рабочем состоянии находится только одна рука. Вторую замерзшую руку греют для надежности за спиной. Таким образом, общими усилиями с помощью одной руки «от каждого участника пары» необходимо продеть шнурок в ботинок, хорошо его затянуть и завязать бантиком.
Далее взять на руки ослабшего напарника и прибыть в заданное место. Кто не хочет упражняться переносом тела — только завязывает на скорость ботинки, выбранный сценарий утверждается перед игрой. Танец с шариком Игроки делятся на пары. Каждой паре вручается по большому воздушному шарику. Задача: игроки должны танцуя под музыку удержать шарик, держа его между лбами.
Что не так уж просто — двигаться согласовано в такт музыки, да еще удерживать «зловредный» шарик, который все время старается выскочить вон. Пара, которой удалось дольше всех зажигательно станцевать с шариком между лбами, объявляется победителем. Последний танец Конкурс для рьяных поклонников танцев, которые приплясывает в любой жизненной ситуации, главное, чтобы звучала музыка. На ум приходит последнее выступление музыкантов из киноленты «Титаник». Танцорам предлагается побыть в шкуре двух влюбленных, стоящих на краю гибели.
Новая версия крушения корабля «Титаник» - не менее прекрасная и трагичная, чем оригинал. Итак, морская пучина поглотила корабль, двое влюбленных чудом спаслись и плывут на льдине по безграничным океанским волнам. Но влюбленные не создают себе иллюзии и понимают, что осталось им жить совсем немного. Трагический конец неминуем. Кто хочет принять участие в конкурсе «последний танец» - делится на «влюбленные» пары.
На полу расстилаются льдины на каждую пару по одной — то есть газета. Каждая пара занимает льдину, включается музыка, и влюбленные начинают свой «последний танец», не покидая границ льдины. Темп музыки меняется по мере таяния льдины сворачивается газета. На каждый размер льдины отводится по пару минут. Пара, продержавшаяся дольше всех на льдине, при этом не прекращавшая танец — победитель.
Прищепочки Накануне необходимо собрать весь стратегический запас прищепок старые, новые, металлические, деревянные, цветные, пластмассовые и т. Участники конкурса разбиваются на классические пары: «мальчик-девочка». Каждая пара получает «боекомплект» - определенное количество прищепок и плотную повязку на глаза. Комментариев задание не требует, в процессе конкурса участникам придут все ощущения. Одному участнику завязывают глаза.
Второму участнику окружающие на одежду цепляют прищепки, места крепления выбирают на свой вкус. Игрок не сопротивляется при выборе мест крепления на нем прищепок. Далее дело рук «незрячего», он должен как можно быстрее освободит тело друга от прищепок. Достань яблочко Для начала надо найти длинную веревочку, которую протягивают поперек всей комнаты. На роль «столбов» придется уговорить пару гостей, крепится веревочка на уровне плеч.
К тонким ниточкам привязываются яблоки, потом вся конструкция крепится на веревочку. Количество яблок должно соответствовать количеству игроков. Желательно проверить надежность крепления яблок. Задача проста: съесть яблоко, не касаясь его руками. Иной вариант данного конкурса: - «мокрый», он больше подходит для мужской компании.
Спросите, почему?
В финале игры был проведен аукцион знаний. Награждение прошло в торжественной обстановке, призы вручал секретарь местного отделения Юрий Сазонов. В Измалковском местном отделении добровольцы-волонтеры отметили сразу два праздника: поздравили Татьян и студентов.
Ведущий предлагает участникам угадать, кто именно предложил тот или другой вариант. Побеждает игрок, угадавший больше авторов фраз. После чего все хором громко скандируют начало фразы, а ведущий зачитывает рифмованные окончания, предложенные игроками. Общага Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только сидящий на нём. Побеждает «комендант», в «общежитии» которого поместилось больше жильцов. Телефонный ребус Студенты делятся на команды, которые и будут соревноваться между собой. Для всех команд будут даны общие ребусы, которые будут шифровать предметы. Эти ребусы необходимо разгадать, а зашифрованы они будут телефонной клавиатурой. Например: 5647545249 — психология. Для наглядности можно так же рядом повесить и телефонную клавиатуру, чтобы было проще угадывать. Побеждает команда, которая отгадает больше всего ребусов.
Что может быть лучше мастер-класса по бисероплетению. Квиз для особо настойчивых и упорных. Он уже три года действует в рамках Федерального проекта «Развитие системы поддержки молодежи «Молодежь России» » Национального проекта «Образование». Проект позволяет каждому, кто старше 14 лет, участвовать в разных общественно-полезных активностях и получать баллы в сервисе «Другое Дело» за личные достижения в учебе, спорте, экологических проектах, волонтерстве, творчестве, менторстве и других направлениях, а также в проектах и конкурсах президентской платформы «Россия — страна возможностей». Баллы обмениваются на полезные бонусы. Среди них — стажировки в ведущих компаниях страны, путешествия в уникальные места, экскурсии, встречи с известными людьми, полезные обучающие курсы и многое другое. Основная цель проекта — вовлечь молодежь в социально-активную повестку. Мотивация может быть разной — для кого-то это возможность реализовать себя, для кого-то — получить награду в виде интересной стажировки или путешествия.
Квиз-игра «Татьянин день! Ликуй, студент!»
Команда: на «первый-второй» рассчитайсь! Вторая ситуация Синхронно у всех участников обувь «потребовала каши», «накормить» взялся один незадачливый сапожник. Накормить, то он накормил, да хозяев лаптей позабыл. Задача: По размеру ноги создать строй. Третья ситуация Известный фитнес-клуб объявил конкурс на вакансию массажиста профиль — в женский или мужской зал по вкусу. Задача: По размеру ладони шустро выстроиться в ряды.
Четвертая ситуация Партии бывают разные, есть и партия любителей пенящегося напитка — пива, выступающей под девизом: «Пей пиво — живи красиво! Надо определить самый вместительный приемник пива живот. Задача: строй сформировать относительно показаний окружности талии, начиная с самой объемной. Пятая ситуация Родимый город терроризирует маньяк-душитель. Местное население власть просит не казать носа на улицу даже днем.
Кто где успел, там и засел: дети в игровой комнате, женщины на кухне, мужчины на диванах или в другом подходящем месте. Убийца не оставит право на жизнь никому. Задача: Для отвлекающего маневра занять на время маньяка выстроиться относительно длине шеи, пока маньяк дойдет до последнего в цепи, глядишь, кто-то его и самого придушит. Шестая ситуация Космическая станция по разнарядке получила суперсовременные скафандры с маленьким нюансом — с чересчур большими шлемами. Так что в исследовательские полеты смогут только «башковитые» космонавты летать.
Задача: Строй создать по размеру головы и определить самого «башковитого» - ему и в космос лететь. Седьмая ситуация Зачитывается последняя новость: «На бал-маскараде, прошедшем давеча во Дворце съездов найдена маскарадная маска из чистого золота с инкрустацией бриллиантами. Хозяин маски! Передай другому В данную игру можно играть как среди хорошо знакомых, так и среди малознакомых людей. Игра поможет народу сплотиться и повеселиться.
Для начала все игроки участвуют в сборе инвентаря для игры, поиск происходит в квартире или на другой территории отдыха. На стол или стул, лучше пол или землю не использовать, кучкой складывается добытый инвентарь, который разрешил прихватить хозяин лесник в лесу, сторож на турбазе и т. Инвентарь должен соответствовать санитарным нормам. В качестве инвентаря могут быть использованы: зубочистки, газета лучше свернуть в трубочку , воздушный шарик, яблоко, мягкая игрушка, апельсин и т. Желательно гостей разбить на две команды.
Кто проиграет, тот идет за пивом. Конечно, можно обойтись и всеобщей мобилизацией, создавши один сплоченный круг. Тогда все победителями окажутся, вот им за пивом и придется сгонять. Не важно, как, но построились, на счет три начинается игра. Добытый инвентарь очень быстро передается по кругу без помощи рук.
Уронивший или коснувшийся до предмета рукой игрок покидает круг. При передаче можно задействовать различные части тела кроме рук. Несколько правил передачи определенного инвентаря: воздушный шарик, газету — передача локтями согнули руки в локти и вперед , яблоко надкусить и передать, зажав зубами , апельсин шейная передача — нежно держать апельсин между шеей и подбородком , зубочистки зубами за кончик — у каждого игрока свой кончик , мягкая игрушка нежно зажимается коленками и т. Слепой Игра интересна для непосвященных в ее тайну. Прежде проигрывается сценка: «Помогите чем можете.
Сами мы-то не местные». Ведущий со шляпой обходит всех и собирает самое ценное часы, ключи от машины с брелком от сигнализации, мобильный телефон, очки, обручальное кольцо и т. Потом выбирается самый аккуратный игрок который не должен знать о смысле этой игры. Бережно вместе с аккуратным игроком добытые вещицы раскладываются на полу. После чего аккуратисту сообщается, что ему придется лавировать среди вещей с завязанными глазами.
Для чего, войдя в его положение, ему дается пару минут на изучение положения вещей, он может скорректировать их дислокацию по своему вкусу, ведь ошибки при ходьбе допустить нельзя. Жертве завязывают глаза и уводят в дальний угол. А в этот час все вещи бесшумно переносятся в более достойное безопасное место. Под каждый осторожный его шаг, хозяева взвывают: « Ой! Часы только вчера купил!
Наследство раздавишь — дарственную на машину оформляю! Как я зарплату увижу, если очки раздавишь! Перед женой не оправдаюсь — чего кольцо, обет любви топчешь! Левее, правее, прямо, косо и т. Когда тяжкий путь пройден, можно снять повязку и признаться во всем, выражение лица при увиденной «драгоценной дорожке» желательно запечатлеть на фотопленку.
Пойми меня Командная игра. Лучше, если для игры можно будет выделить две комнаты или на худой конец что-то придумать, чтобы во время игры участники не слышали друг друга. Таким образом, команда находится в одной комнате, ведущий в другой. Ведущий задумывает слово и приглашает первого игрока. Ему ведущий объясняет задуманное слово, при этом, не называя его, то есть разъяснение осуществляется при помощи пантомимы, сравнений, синонимов и т.
Игроку нельзя задавать наводящие вопросы, если первая попытка отгадать слово оказалась неудачная, ему предоставляется еще один шанс. Второе объяснение ведущего должно по содержанию отличаться от первого — повторы запрещены. После того, как игрок назовет заветное слово, вызывается очередной претендент, которому слово объясняет уже первый игрок. Ведущий же следит, чтобы под дверью не оказалось посторонних любопытных ушей. Чтобы игра не казалась «малиной» на объяснение отводится 30 секунд, либо на всю команду несколько минут.
Платочек Для начала надо раздобыть эффектный шейный платочек. Выбирается ведущий, остальные участники образуют круг. Ведущий объявляется ответственным за музыкальный аккомпанемент также заранее сделать нарезку из зажигательных мелодий. Задача ведущего — управление кнопкой «вкл. Первый доброволец становится посредине круга, на шею красивым бантиком именно бантиком, иное не допускается завязывает платочек и начинает под музыку выделывать эффектные «па».
Когда игрок натанцуется, то по своему усмотрению другому игроку он завязывает платочек и напутственно его целует. Место посередине круга занимает новый «носитель» платочка — танцы продолжаются. А что же ведущий? А он неожиданно нажимает кнопочку «выкл. Танцуем дальше.
Угадай Прежде необходимо выбрать добровольца, которой становится спиной к товарищам и при этом от радостного предвкушения игры закрывает глаза. Товарищи образуют за спиной добровольца полукруг, и один товарищ быстро касается рукой спины добровольца. После чего доброволец оборачивается и видит перед собой лес рук с гордо поднятым вверх большим пальцем тренировка перед голосованием на дороге и слышит синхронное: «Я! Задача проста — найти того, кто реально на самом деле коснулся до спины. Попыток может быть много, «опознанный» становится добровольцем.
Кто это?
Помимо вышеперечисленных ролей список жителей города можно расширить: бомж, кактус, кошка, цыгане, бомж, коммивояжер, турист, юрист и т. Игру лучше ограничить временными рамками — 20-30 минут. Игроки, угадавшие свои новые роли — победители.
Главный баран Игроки выстраиваются в большой круг. Один участник добровольно становится ведущим и чабаном отары, из круга он выбирает «жертвенного барана», которого отводит в соседнюю комнату. Далее ведущий возвращается в отару и раскрывает карты остальным заговорщикам. Итак, сначала из комнаты приводится «жертвенный баран», которому сообщается, что среди отары он должен определить главного барана.
Для чего «жертвенный баран» спрашивает: «Кто главный баран? А в ответ со всех сторон раздается: «Я! Якобы, выбранный «главный баран» должен кричать громче всех, которого по степени громкости вопля должен выбрать «жертвенный баран». Такая версия игры для «жертвы».
Остальные же игроки после вопроса: «Кто главный баран? Таким образом, выбранный «главный баран» покидает отару и уходит в другую комнату. Но ее не оставляют в покое и продолжают «пудрить мозги». Ведущий оглашает, что надо выбирать нового «главного барана» и, немного поразмыслив, предлагает эту роль «жертве», как самому достойному кандидату на данную должность.
Наивная «жертва» вступает в новые права, а ведущий из другой комнаты приглашает игрока. Для усыпления бдительности «жертвы» ведущий напоминает правила игры вопрос — ответ - самый громогласный. На самом деле события разворачиваются следующим образом: После вопроса: «Кто главный баран? Во второй попытке отгадать, после вопроса о главном баране — игроки наполняют легкие воздухом и… не произносят ни звука.
И тут громкое одинокое: «Я-я-я-я! Вспомнить все Вечеринка идет полным ходом и вдруг одним участником ведущим данной игры произносится команда: «По парам разойтись! Стоя друг другу спиной, игроки представляют себе своего напарника. Ведущий оглашает, что игрокам придется вспомнить до мельчайших подробностей облик напарника, взаимные взгляды уже запрещены.
Первое задание: По очереди все игроки вспоминают и называют имя напарника. Второе задание: Также все игроки вспоминают и называют цвет глаз. Третье задание: Игроки отвечают на вопрос: «Какой длины брюки» именно брюки, даже если за спиной стоит девушка в мини-юбке. Следующее задание: Вспомнить об обуви напарника.
Далее переход на мелочи: «одето ли что-то на шее и что именно? Убийца Игра для большой компании, расположенной за длинным столом. Вполне подойдет праздничный стол, так что отрываться от тарелок не обязательно. Рот будет свободным, в игре участвуют только глаза.
Правила игры: все сидят за столом таким образом, чтобы каждый игрок мог посмотреть в глаза другим участникам. Для убийства достаточно заглянуть в бездонную глубь глаз и два раза подмигнуть намеченной жертве. Преуспеет тот, кто обладает большим практическим опытом в подмигивании. Пару советов для меткой стрельбы: а усыпление жертвы — сначала отвести взгляд, а потом резко провести «выстрел» по намеченной цели, б действовать надо решительно и стремительно, в проводите стрельбу размывчато красиво — на предмет, на угол, на нос.
Мозаика Командная игра с количественным составом от одного до десяти участников. Главное, чтобы хоть какая-то часть игроков обладала цепкими и хваткими пальцами. Не помешает наличие у игроков минимальных художественных способностей — хотя бы отличить палитру цветов. Накануне старые открытки и календари режутся на все вам знакомые со школьной скамьи геометрические фигуры.
Фигурки не должны представлять собой мелкую крошку, в игре принимают участие пальцы, а не пинцеты. Азарт игре, конечно, придает шанс заполучить ценный приз, но игра оживляется во время одновременной сборке картины, когда помехой к призу оказываются собственные локти. Та команда, чьи локти лучше всех работали, в итоге и получит приз. Для усложнения задачи будущие произведения искусства смешиваются на одном столе.
По желанию ведущий на обратной стороне картине перед растерзанием ее на куски может оставить надпись, которую игроки должны прочитать и озвучить. Ха-ха Для игры не требуется обычной «игровой» дислокации круг, стол или тесное соседство друг с другом — вполне достаточно распределится по комнате таким образом, чтобы все были на виду друг у друга. Игру начинает один участник, его миссия простая, но важная. Он невозмутимо и четко произносит вслух: «Ха».
Второй участник также внятно и громко произносит два слога: «Ха-ха». Третий традицию подхватывает и произносит: «Ха-ха-ха». Четвертый значительно расширяет сказанную фразу: «Ха-ха-ха-ха». Смешки и хихиканье при таком серьезном деле не допускается.
Если вместо «ха-ха» кто-то несерьезно себе позволит: «Хи-хи», он безжалостно исключается из игры. Ассоциации Игра не подходит для малознакомой компании, игроки должны давненько и хорошо знать друг друга. Игра проходит по следующему сценарию. Все игроки собираются вместе и выбирают ведущего.
Он в уме загадывает одного из присутствующих людей. Остальные игроки должны угадать задуманного товарища. Поочередно все игроки ведущему задают вопросы на ассоциации. Немного поразмыслив, ведущий оглашает свою ассоциацию.
Игроки все услышанные ассоциации анализируют и по итогам исследования пытаются установить «загаданную» личность. Игрок назвавшим первым верный ответ становится ведущим на следующую игру. Примерный диалог между игроками и ведущим: - С каким фруктом или овощем ассоциируется этот человек? После ответов, до вас доходит, что загаданная личность — задорный добряк с широченной душой.
Вы скользите взглядом по комнате в поиске данной личности и вдруг слышите кем-то произнесенное свое имя. А затем фразу ведущего: «Правильно», что вас весьма удивляет. Конкурсы Угадай коктейль Подходит конкурс для любителей выпить или тех, кто хочет раз и навсегда расстаться с такой пагубной привычкой. Игроки делятся на пары.
В каждой образованной паре одному игроку завязывают глаза подручным материалом. И начинается кулинарное волшебство — в коктейль идет все с учетом, что полученный напиток все-таки будет дегустировать живой человек. Игрок пары с завязанными глазами на вкус определяет состав всех ингредиентов. Суперприз достается паре, угадавшей все компоненты коктейля.
Шнурки Для данного конкурса необходимы несколько пар ботинок большого размера и несколько прочных длинных шнурков. Для конкурса лучше разделится на классические пары: «мальчик-девочка». Пары рассаживаются на стулья. На ногу ботинок одевает один из участников пары, шнурки предварительно вытаскиваются.
Для особой остроты переживаний создается легенда: пара — это полярники, пробирающиеся к станции сквозь множество преград пурга, сугробы. Они шли, шли, шли… один полностью выбился из сил, да и обувь пришла в негодность — шнурки перетерлись, подметки отвалились.
Эта история определяется всеобщим голосованием. Об этом знают даже преподаватели, которые не против списывания, если студент смог спрятать шпаргалку и сумел незаметно ей воспользоваться. Для проведения конкурса «Шпоры» необходимо подготовить достаточное количество листов бумаги, чтобы хватило на всех желающих поучаствовать. Суть конкурса заключается в том, что среди участников выбирается один преподаватель, который должен выйти из комнаты, пока все остальные участники прячут шпаргалки. После того как все будет готово, преподаватель заходит в комнату и старается угадать, куда спрятал шпору тот или иной участник.
После прохождения одного круга, выбирается другой преподаватель и процесс повторяется. Побеждает тот, участник, которому удалось найти наибольшее количество шпаргалок. Перед началом игры необходима каждому участнику необходимо раздать по десять фишек, которыми могут стать самые различные мелочи, например, спички. Правила их невероятно просты, так что научиться играть в «Я никогда…» можно буквально за несколько минут. Первый участник говорит то, что он никогда в жизни не делал, например, «Я никогда не смотрел сериалы». Те участники, которые хоть раз в жизни сериалы смотрели, отдают ему по одной фишке. То есть, суть игры заключается в том, что человек должен честно сказать, что он никогда не делал, но наверняка делали другие участники.
Вылетает тот игрок, у которого закончились фишки. Ну а побеждает тот человек, которые по окончании определенного количества кругов, остается с наибольшим количеством фишек. Эта игра идеально подойдет для празднования Дня студентов, ведь она нравится молодежи. Суть игры заключается в том, что ведущий показывает книгу, а участники должны назвать, сколько в ней страниц.
But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Победителем онлайн-викторины «Дня студента со «Знанием» стала команда из Санкт-Петербурга
25 января 2023 года на базе Пермского гуманитарно-технологического колледжа и Прикамского социального института проходила интеллектуальная игра «Твоя игра», посвященная Дню студента. В России в 2020 году Международный день студентов отмечают 17 ноября. В этот день в Молодежном пространстве «Лофт» собрались представители Северо-Кавказского социального института, чтобы проявить смекалку и эрудицию в тематической игре. 25 января 2023 года в День студента в колледже прошла командная квест-игра "Superстудент".
Онлайн-викторина ко Дню российского студенчества
Пятнадцать команд студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, представителей рабочей молодежи и просто любителей интеллектуальных игр сражались за право стать чемпионами. Так и родилась идея. Очень здорово, что идею поддержал отдел Молодежной политика города Нижний Тагил и Городской дворец молодежи». Отдел Молодежной политики города Нижний Тагил и Городской дворец молодежи с радостью помогли с организацией игры, приобретением подарков и дипломов, предоставили площадку для игры.
Игра традиционно была составлена из 6 туров. Игроки смогли отгадать и современные киноновинки, и советскую классику.
В церемонии награждения также принял участие обладатель «Бриллиантовой» и трёх «Хрустальных сов», магистр игры «Что? Он сообщил, что команда победителей Чемпионата будет приглашена в качестве гостей на один из эфиров игры «Что? Турнир «Что? Сегодня проходит юбилейный 20-й студенческий чемпионат, но я уверен, что дети финалистов и участников еще обязательно соберутся на 50-м. Искренне поздравляю победителей — всех, кто вышел в финал, кто принимал участие в отборочных играх и, конечно, тех, кто сегодня вышел на сцену за памятными призами!
Напомним, что Чемпионат России по игре «Что? Игра, стартовал в октябре 2023 года. Принять участие в масштабном состязании могли игроки из 89 регионов России — для участия им необходимо было пройти регистрацию и сыграть в одну из отборочных игр.
На игре встретились будущие студенты - старшеклассники Слободской школы им. Пономарева, готовые показать свои знания, не боясь захватывающей интеллектуальной схватки. Участвовали три команды — «Крутые перцы», «Студенты» и «Пчелки».
От kpi-eg mail. Студенты отвечали на вопросы викторины о полномочиях, структуре и деятельности Федерального собрания РФ, о Конституции РФ, ее роли в жизни граждан страны и развитии современного российского законодательства. Студенты понимают значимость участия граждан в формировании государственной политики, необходимости сохранения и развития демократии и гражданского общества.
Игры на свежем воздухе и воспоминания об учебе: в Башкирии отметили День студента
2 место разделили две группы: группа №37, специальности «Электрификация и автоматизация. С тех пор День студента отмечали весело и шумно. Игра получилась азартной, студенты старлись выполнить каждое задание как можно быстрее, радовались точным ответам и искренне огорчались промахам. развлекательная игра “КВИЗ”, в которой приняли участие 6 команд. В день праздника, 25 января, с учащимися 8 «б» класса Шемуршинской средней общеобразовательной школы провели интеллектуальную игру «На студенческой волне». Студенты активно участвовали в игре, отвечали на вопросы на логику и эрудицию.
Квест-игра ко Дню студента
С тех пор святая Татиана считается покровительницей студентов. Кстати, само древнее имя «Татиана» в переводе с греческого означает «устроительница». Русская православная церковь вспоминает 25 января святую мученицу Татиану, которая считается покровительницей всего российского студенчества. Сначала этот праздник отмечался только в Москве и отмечался очень пышно. По воспоминаниям очевидцев, ежегодное празднование Татьяниного дня было для Москвы настоящим событием. Оно состояло из двух частей: непродолжительной официальной церемонии в здании Московского университета и шумного народного гуляния, участие в котором принимала почти вся столица. В 18 и первой половине 19 века университетским, а потому и студенческим, праздником стали торжественные акты в ознаменование окончания учебного года, на них присутствовали многочисленные гости, раздавались награды, произносились речи.
К примеру, предлагалось решить, правда ли, что студенты Кембриджского университета в ночь перед экзаменом, чтобы его сдать, переодеваются в своих преподавателей. Или - на какую горную вершину забрались студенты Иркутского государственного университета? Каждый участник смог проверить свою эрудицию, логику, быстроту мышления.
Вначале студенты познакомились с историей праздника, узнали, что праздничная дата в календаре появилась благодаря открытию Московского университета в 1755 году. В этот день и год императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета».
А чтобы пользоваться им правильно, на благо своей семьи и на благо общества и государства, студенты изучают основы избирательного законодательства, знакомятся с современными политическими технологиями. Post navigation.
Молодежный капустник «Татьянин день-День студента»
25 января студенты по всей стране традиционно отмечают День Российского студенчества. Молодогвардейцы Южного округа в Технологическом колледже №34 провели для учащихся тематическую кейс-игру, посвященную Дню студента. Затем студенты отправились в Измайловский парк и «Сокольники», где посетили исторические экскурсии и интерактивные площадки, посостязались в традиционных русских играх и попробовали блюда полевой кухни. В интеллектуальной игре приняли участие 4 команды: «А можно выйти?», «Зачетные девчонки»», «Черепашки» и «Не студенты». Квест (est,дословный перевод - нога.
Веселые командные игры к Дню Студента (Татьянин День)
25 января в Татьянин день состоялась традиционная интеллектуальная «Игра головой», посвященная Дню российского студенчества. 24 января в читальном зале библиотеки Ивановского колледжа культуры состоялась интеллектуальная игра «День студента», посвящённая Дню российского студенчества. На игре встретились две команды «бывшие студенты» и «будущие студенты» Участники проверили свои интеллектуальные способности, проявили способность к логическому мышлению и работе в команде.
День Студента
Для того чтобы больше узнать о студенческой жизни и праздновании этого дня активисты школы совместно с советником директора по воспитанию Е. Гавриковой организовали Классную встречу для учащихся 9-11 классов со студентами высших учебных заведений. Выпускники рассказали о своем направлении обучения и других специальностях предлагаемых ИГУ, об активной и очень интересной студенческой жизни, о стипендии и других интересных способах заработать, не прерывая учёбу.
Ребята узнали о том, как отмечался этот праздник раньше. Мероприятие прошло в игровой обстановке. Участники мероприятия, поделившись на две команды, соревновались в различных конкурсах: «Самый умный», «Шпаргалка», «Радуга знаний», «Перестраивалка», «Вопросы на засыпку». За проявленные знания, смекалку, эрудицию и логику команды были награждены грамотами.
По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС.
Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве.
Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке.
Подведение итогов 5.
Все участники, приславшие Анкету, получат электронный сертификат. Контактная информация Беляевская Наталья Дмитриевна — библиотекарь Широко-Атамановского отдела муниципального бюджетного учреждения культуры Морозовского района «Межпоселенческая центральная библиотека» имени А. Адрес: 347200, Ростовская область, Морозовский район, хутор Широко-Атамановский, улица Молодежная, 31. E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Анкета участника онлайн-игры.
Квест-игру посвятили Дню студента
единороссы Добринского района присоединились к флешмобу «Вспомним студенческие годы», поздравили студентов и пожелали им успехов, новых открытий и достижений. День студентов в нашей стране традиционно отмечается 25 января, хотя международный День студенчества празднуется 17 ноября. И сегодня мы посвящаем этому событию игру, в которой будут разделы. Отличным конкурсом на день Студента станет придумывание невероятных историй, которые должны объяснить опоздание. С тех пор День студента отмечали весело и шумно. Для 8-х классов прошла интеллектуальная игра «Студенческая пора», а ребята начальной школы поучаствовали в акции «Шапка студента». Методическая разработка конкурсно-игрового мероприятия "День студента" предназначена для организации досуга студенческой молодёжи и может быть использована как методический материал воспитателями общежития, кураторами, классными руководителями.