Японский производитель после утечки изображений родстера Honda S660 сам предоставил официальные фото новой модели.
Автоновости
- Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия
- Обзор Honda S660 2015 - 2019. Гонка из Японии | SferaCar | Дзен
- В Токио представили концепт Honda S660 |
- Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам
- Написать комментарий
- Написать комментарий
Honda S660 с аукционов Японии. Цены, статистика!
Оснащён новичок трёхцилиндровым бензиновым турбомотором. Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1.
Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем.
Относительно стоимости — на Honda S660 цена составляет 2,28 миллиона японских йен 1,15 миллиона рублей — в такую стоимость производитель оценил родстер специальной версии Bruno Leather Edition honda s660 цена Производство родстеров Honda S660, видео Продажа обычной модификации японского родстера Хонда С660 началась на территории Японии в 2015. Предполагалось, что новый автомобиль можно будет купить на территории других стран, но пока этого не произошло — сегодня купить новый Honda S660 можно исключительно в стране Восходящего Солнца.
Конечно, это не будет навороченная Хонда с большим антикрылом, но прежде чем издеваться над ним, вспомните, что эта Хонда на самом деле заднеприводная. В настоящее время S600 одобрен для производства в 2015 году только в Японии, но мы надеемся, что со временем ситуация изменится. S600 и S1000 могут оказаться важной частью миссии Honda по возвращению спортивности бренду.
Однако для тех, кто немного больше жаждет власти, радикальный Civic Type R, похоже, не за горами. Автопроизводитель выпустил блестящая интерактивная реклама для Type R в прошлом месяце, который демонстрирует двойственность личности 276-сильного купе.
За пределами Японии родстер будет продаваться с 1,0 — литровым почти 100-сильным турбомотором. Небольшая машинка, выпуск которой намечен на 2015 год, выглядит довольно интересно и, несомненно, придется по душе молодежной аудитории.
Когда можно купить и сколько стоит Honda S660 2015?
- Фотографии Honda S660 2024: салон, тюнинг
- Представлен рестайлинговый родстер Honda S660 2020 (фото, видео, цена)
- Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар
- Что это за Хонда?! Восьмибитный тест Honda S660
- Когда можно купить и сколько стоит Honda S660 2015?
Слухи о Honda S660 и S1000
Honda Японский автомобилестроитель продемонстрировал новую компактную модель Honda S660, что будет обладать поразительными для своего класса динамическими характеристиками. При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962. Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор.
Honda S660
Это крохотный родстер, который собирается преимущественно вручную для японского рынка. Машина относится к сегменту кей-каров и имеет интересную компоновку с центральным расположением мотора. Автомобиль появился в продаже в 2015 году и с тех пор разошелся тиражом более 30 тысяч экземпляров. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу.
It also gains tinted emblems, black alloy wheels, and specific rear spoiler also painted in black. Inside, the Version Z receives an array of carbon fiber-like trim pieces, suede and leather upholstery, plus a metal plaque on the center console. Honda made no powertrain modifications, so power comes from a 658cc three-cylinder turbocharged to 63 horsepower and 77 pound-feet of torque. While a 63-horse rating might sound puny, keep in mind the S660 tips the scale at merely 1,830 pounds.
Что касается безопасности, все автомобили имеют в списке штатного оборудования ABS, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света. За дополнительную плату доступна система активного торможения, полезная жителям мегаполисов. Комплектация «Альфа» включает в себя круиз-контроль, стальные накладки на педали, кожаный руль, спортивные сиденья, обитые кожей и искусственной замшей, хромированные накладки в интерьере. Ограниченную серию «Concept Edition» отличают тёмно-красная крыша, двухцветные боковые зеркала, чёрные патрубки выхлопной системы, водоотталкивающее покрытие кузова и стёкол, спортивная отделка салона.
Не говоря уже о декоративных болтах на колесных арках. Весь Аэро пакет изготавливается из стеклопластика и дополняется новыми легкосплавными дисками, которые увеличивают общую агрессивность во внешности автомобиля. Однако, в дальнейшем нам следует ожидать и обновление мощности, так как стоковая версия имеет всего жалких 63 лошадиные силы, выжатые из 0.
Honda устроила предпремьерный показ концепта S660
Представительство компании Honda на территории Соединенных Штатов Америки подтвердило возможность появления модели S660. Все об автомобиле Honda S660: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Honda S660 появился 5 лет назад, а потому проведение рестайлинга вполне закономерно. Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Honda S660 — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, и теперь он представляет собой небольшой рестайлинг, который пока будет ограничен Японией.
Клиенты раскупили все Honda S660 после новости о снятии модели с производства
При этом S660 всегда продавалась только на внутреннем рынке Японии. Статистика продаж HONDA S660. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Honda S660 разобрали как пирожки И в кризисное время случаются неожиданности, идущие против логики вещей. 12 марта Honda Motor объявила о намерении остановить выпуск спортивного кей-кара S660. Статистика продаж Honda S660 без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. The Honda S660 was discontinued last year, but the tiny sportscar lives on in the form of a radio-controlled minicar thanks to a collaboration between Honda Acess and Kyosho.
Представлен рестайлинговый родстер Honda S660 2020 (фото, видео, цена)
Beside the factory-assembled chassis, inside the box you will also find a wheel wrench and a pinion removal tool so you can do your own service intervals. This is not the first time we get to see a Mini-Z variant of a Honda S660-based model. Shopping store.
Дилеры Honda в «Стране восходящего солнца» получат 600 копий альфа-версии, а последние 50 копий, помеченные как «Бета», будут проданы через веб-сайт клиентам, которым больше всего повезет в виде лотереи для потенциальных клиентов. В случае Honda S660 это модель с центрально расположенным двигателем, приводящим в движение задние колеса. Двигатель представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который потребляет 64 л.
Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, подпадающий под японский класс кей-каров. Автомобиль начали выпускать в 2015-м. Он является идейным наследником культовой двухдверки Beat 90-х годов. Под капотом 830-килограммового родстера находится трехцилиндровый турбомотор объемом 0,66 литра, развивающий максимально регламентированные для своего класса 64 л. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор.
Новая модификация японского автомобиля окрашена в жёлтый, корпус наружных автомобильных зеркал, автомобильные диски выполнены в черном цвете. Передняя панель Honda S660 и автомобильные кресла родстера обтянуты кожей рыжего цвета. Рулевое колесо японского S660 тоже имеет рыжие вставки, делающие салон автомобиля более стильным и привлекательным.
Особенности эксклюзивной Honda S660 Concept Edition
Что достаточно не дорого для автомобиля такого класса. Современную молодежь японцы именуют поколением «скринеров», которые тратят свою жизнь на виртуальную реальность электронных гаджетов, автомобили им стали менее интересны, чем айфоны и айпады. Все покупатели, которые уже внесли деньги в качестве предоплаты за покупку своего родстера, будут ждать Honda S660 до февраля 2016 года. На будущий год к нам приедет и заряженная Honda S660 с мощностью двигателя в 102 лошадки, нарощенной посредством чип-тюнинга с базовых 64 л. Про обещанную японцами модификацию Honda S1000 на 127 лошадок производители пока молчат.
Но в любом случае, они сначала наполнят свой авторынок этими родстерами, а уж потом будут подумывать об экспорте в другие страны, в том числе и к нам. Также на эту тему вы можете почитать:.
Кирилл Кадощук Фото: компания Honda Когда Honda S660 дебютировала на японском рынке, эти маленькие родстеры разлетались как горячие пирожки: в 2015 году предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца! Однако сегодня эти компактные двухместки понемногу теряют популярность, поэтому Honda подготовила небольшое обновление, чтобы подстегнуть спрос. Рестайлинг получился скромным: стойки лобового стекла отныне окрашены в цвет кузова раньше были черными , а горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора лишилась своего прежнего «полосатого» узора. В качестве опции родстер может быть оснащен новыми вертикальными ходовыми огнями в переднем бампере и слегка затемненной оптикой.
Что касается техники, то здесь возвращаться в прошлое не нужно, поскольку S660 уже там. Работает силовой агрегат в паре с 6 МКПП или вариатором. Привод на задние колеса. Пакет Neo Classic больше всего придется по душе людям старше 40 лет, для которых самостоятельная сборка в свободное время является своеобразным хобби.
Вопрос в цене, но пока она не названа, как и начало продаж родстера на внешних рынках.
Компания Honda выпустит дополнительную партию родстера S660
It will send off the roadster with a limited-edition model named Modulo X Version Z. Released in April 2015 as a follow-up to the Beat, the S660 was developed primarily for the Japanese market, and it was designed to comply with the kei car regulations that give motorists several tax advantages. Honda has sold over 30,000 units of the S660 during the past six years, and it will make the last example in March 2022. Government officials in Japan are forcing carmakers towards electrification by enforcing strict fuel economy , emissions , and noise regulations.
Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта. Сборочный процесс родстера будет налажен на производственных мощностях в Йокаичи, принадлежащих предприятию Yachiyo Industry Co.
Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии. Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату.
Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л. У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем. Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим.
Honda S660 начались испытания
12 марта Honda Motor объявила о намерении остановить выпуск спортивного кей-кара S660. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660. Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году. Стоимость б/у HONDA S660 в Японии значительно меньше чем в России. Honda S660 (Хонда С660) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратили в ретрокар
Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. Впервые концепт Honda S660 был показан на Токийском автосалоне осенью 2013 года. Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it.