Xiaomi предупреждает о задержках в доставке электромобилей SU7. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Xiaomi планирует начать продажу автомобилей собственного производства в фирменных центрах Xiaomi Mi Home.
Представлен Xiaomi SU7 — первый автомобиль бренда
Это крупный пятиметровый седан Xiaomi SU7 построенный на современной 800-вольтовой архитектуре, по размерам сопоставимый с Tesla Model S или Voyah Passion. Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan.
Стартовали официальные продажи первого автомобиля Xiaomi — SU7
С 2035 года ЕС прекратит выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Какое будущее ждет электрокары в России — в материале "ДП". Лента новостей.
Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi.
В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K.
Первого сентября зарегистрированы две дочерние фирмы: Xiaomi Automobile Co.
Обе возглавляет сам Лэй Цзюнь. Между тем холдинг Geely ZGH 28 сентября заявил, что выпустит свой первый смартфон к 2023-му. Как сообщает Reuters, «интеллектуальные» аппараты будут производиться в Ухане и за первый год продаж Geely надеется реализовать 3 000 000 единиц.
Конкурировать придётся с компаниями Apple , Samsung, Huawei и Xiaomi.
Дизайнеры просмотрели все материалы утечек и впервые воссоздали облик первого автомобиля Xiaomi. На изображениях можно видеть купеобразный седан, который своим обликом напоминает Porsche Panamera, а фарами — электрический Porsche Taycan.
Официальный дебют Xiaomi MS11 ожидается к концу 2023 года.
Свежие материалы
- Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км и разгоном 0-100 км/ч за 2,78 c
- Новости — Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
- Кто мы есть...
- Xiaomi не справится со всеми заказами на электрокар SU7
Видеообзор
- Свежие материалы
- Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями
- Xiaomi выпускает свой электромобиль
- Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
Комментарии
- Xiaomi запустила опытное производство автомобилей
- Новости дня
- Больше половины покупателей Xiaomi SU7 передумали брать электроседан
- Свежие материалы
- Читать следующую
- Ещё на эту тему
Стартовали официальные продажи первого автомобиля Xiaomi — SU7
Также в колесных арках установлена низкопрофильная резина от Michelin. На данный момент ни технические параметры, ни стоимость SU7 рассекречены не были, однако, сообщается, что первые серийные образцы доберутся до дилеров уже в начале 2024 года. Там производитель планирует хранить свои автомобили перед продажей.
В августе 2023 года компания зарегистрировала домен XiaomiEV. Пока автомобиль будет доступен только в Китае и фигурирует под названием Xiaomi SU7. Ниже вы можете рассмотреть фотографии, а фанаты компании уже заявили, что готовы заплатить за машину любые деньги. Инсайдеры как следует изучили источники и готовы назвать некоторые характеристики будущего хита Xiaomi. Ltd BAIC. Изначально электрокар известен под названием MS11, но версия для Xiaomi имеет некоторые отличия.
В целом, такой шаг кажется логичным, поскольку не требует инвестиций в разработку дизайна, конструкции и многие другие детали. Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей.
Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров. Информацию с них обрабатывают два чипа Nvidia Drive. Причем эта технология доступна для всех версий седана — даже базовых.
Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей.
Лэй Цзюнь подчеркнул, что лидар, расположенный в верхней части лобового стекла, был вдохновлен гладким дизайном гальки. Однако модель на видео, показывающая, как SU7 достигает 0,195 Кд, представляет собой версию без лидара. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, на Дне инвестора Xiaomi 2024, который прошёл 23 апреля в Китае, поделился, что валовая прибыль от продажи Xiaomi SU7 составляет примерно. Продажи первого электромобиля китайской компании-производителя смартфонов и бытовой техники Xiaomi стартуют в четверг в КНР, заказы на седан SU7 будут. Электромобиль Xiaomi SU7, который ещё не поступил в продажу, попал в аварию. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters.
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Он ещё официально не выпущен Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен 5 февраля 2024, 08:00 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. В китайских средствах массовой информации опубликован фотографии повреждённого автомобиля — у него разбиты переднее правое крыло и фара, а также повреждён бампер.
Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля. На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается. Функции Экосистема Xiaomi.
Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Производитель заявляет, что операционная система автомобиля запускается через 1,49 с после отпирания двери.
Осадочек остался. Из документа, который Xiaomi 30 марта выложила в Твиттере, известно: компания собирается выпускать «умные электромобили» smart electric vehicles. Первого сентября зарегистрированы две дочерние фирмы: Xiaomi Automobile Co. Обе возглавляет сам Лэй Цзюнь. Между тем холдинг Geely ZGH 28 сентября заявил, что выпустит свой первый смартфон к 2023-му.
Максимальная скорость — 265 и 210 километров в час; запас хода — 800 и 668 километров. Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, трех радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и двух вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. Алгоритмы обработки данных и принятия решений собственные. Электроника, к примеру, может в реальном времени отрисовывать топографическую схему дороги и строить безопасные пути объезда возникающих препятствий. Диагональ центрального 3K-дисплея — 16,1 дюйма. Фишками электрокара стали вращающаяся «приборка», тумблеры-переключатели на консоли и подрезанный снизу руль с крупными кнопками в духе Porsche. Сиденья обиты кожей «наппа», есть динамическая подсветка салона, а также аудиосистема с 25 динамиками и поддержкой пространственного звучания.
Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП
Ранее Лэй написал в аккаунте компании в Weibo, что SU7 способен конкурировать с Porsche Taycan Turbo как по производительности, так и внешнему виду. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась. Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов.
Ожидается, что впечатляющий автомобильный поединок развернется на рынке в 2026 году. Что касается следующего автомобиля Xiaomi, то он будет представлен в первой половине 2025 года и будет олицетворять собой мощный внедорожник с электрическим двигателем. Материалы, размещенные на IT-платформах утверждают, что дизайн второй модели будет сочетаться с фирменной эстетикой Xiaomi, которую мы видим в автомобиле Xiaomi SU7. Но настоящей звездой станет третья модель, о выпуске которой ожидается в 2026 году.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Электромобиль будет стоить от 300 тыс. Ранее глава Xiaomi Лэй Цзюнь анонсировал выпуск новой операционной системы, на которой будут работать в том числе автомобили бренда. Фото: Bloomberg.
Xiaomi не теряет, а зарабатывает 5–10% на каждом проданном автомобиле Xiaomi SU7
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч | У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s (374 л.с., 500 Нм). |
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей | В месяц Xiaomi сможет выпускать около 9 тысяч машин. Стоит машина от 215 900 до 299 900 юаней, причем каждый ее экземпляр компания продает в убыток. |
Xiaomi представила свой первый автомобиль — продажи начнутся в феврале 2024 года | Китайская компания Xiaomi, известная главным образом своими гаджетами, запустила опытную сборку автомобилей на своём заводе в Пекине. |
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Запуск производства собственных автомобилей станет следующим важным шагом для подразделения Xiaomi по производству электромобилей, которое компания открыла в 2021. Продажи первого электромобиля китайской компании-производителя смартфонов и бытовой техники Xiaomi стартуют в четверг в КНР, заказы на седан SU7 будут. Электроседан Xiaomi SU7 2024 – первый автомобиль техногиганта получил большой успех еще на этапе предпродаж. Так, по состоянию на 20 апреля более 70 тыс. Xiaomi SU7 (Фото: Xiaomi). Автомобиль получил рельефный капот, светодиодную оптику, панорамную крышу, активное антикрыло и объеденные в один блок фонари.