Новости Хавал (Haval): новинки. Haval показал предвестника нового кроссовера H6.
Спецпредложения на подержанные автомобили
- Внешний дизайн и салон
- Китайская Great Wall отзывает в РФ 55 тысяч автомобилей Haval
- Новости Haval
- Технические характеристики
- Haval H3: характеристики, цены, дата старта продаж в России
- Состоялся анонс продаж в России внедорожника Haval H5
Если вдруг захотел съехать с асфальта. Haval H9 | Наши тесты
Цена автомобиля зависит от его года выпуска и места нахождения дилерского центра. В частности, в Благовещенске его можно купить за 2,67 млн рублей, а в Находке — за 2,63 млн рублей.
Продаж у дилеров вышло 2,7 тыс. Сбор всех проданных экземпляров осуществлялся недалеко от Тулы. На заводе к собираемым и окрашиваемым кузовам устанавливали привезенные из Китая узлы и агрегаты. Возможно, УАЗ в этом случае мог бы и обрадоваться, что лишился главного конкурента, но есть большая вероятность, что на замену Haval H9 придет новая модель Tank 300. На нее уже огромный спрос на китайском авторынке.
В Haval H5 также появится механическая коробка передач и система полного привода с электронным управлением. Специалисты предполагают, что новый внедорожник будет конкурентом для автомобиля «УАЗ Патриот». Ранее стало известно, что Haval адаптирует свои кроссоверы под отечественный рынок.
Багажник Огромная дверь-калитка Источник: Дмитрий Косенко Тут у нас взрослый багажник большого джипа с дверью калиточного типа. В багажнике — освещение, розетка, крючки, кнопки электропривода третьего ряда, шторка, ящички для мелочи. Объём — 621 литр, а со сложенным вторым рядом — 1934 литра.
Есть где хранить мелочи Источник: Дмитрий Косенко Обратите внимание на дверь-калитку — в ее обшивке обустроены еще ящички для инструментов и прочих вещей. Удобно, практично, надежно. Но вот электропривод такой двери не полагается. Интерьер Уровень премиального авто Источник: Дмитрий Косенко В нашей топовой комплектации салон автомобиля выглядит почти как премиальный: коричневая кожа, аккуратная подгонка деталей, хороший пластик, симпатичные вставки под дерево. Удобный толстый обод рулевого колеса, удобная крупная металлизированная рукоять АКПП, да и вообще с эргономикой в целом всё в порядке, всё на своих местах. Цена Базовая цена — 4 399 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Prado за 5 миллионов рублей даже близко не купишь, а этот внедорожник купишь.
Диапазон стоимости — 4 399 000—4 799 000 рублей в зависимости от мотора и оснащенности. В самом топе у вас будут и панорамная крыша, и контроль полосы движения, и система предотвращения столкновений, и память сидений, и даже лазерная подсветка пространства около дверей. И много чего еще. А теперь поговорим о тонких моментах. Штрихи из прошлого Машина появилась 7 лет назад Источник: Дмитрий Косенко Всё-таки эта машина из 2015 года, и здесь есть вещи, которые можно считать устаревшими. К примеру, компоновку передней панели простой формы с банальными закруглениями.
Комментарии
- Какие автомобильные датчики легко «убить» во время сильного дождя
- Haval — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Новости Хавал 2024 - последние новости Haval
- Другие новости
- Haval скоро завалит россиян новинками. Что о них известно — Автоновости дня
Внедорожник Haval B26 обрёл товарное имя и статус
Новости Хавал (Haval): новинки. Haval показал предвестника нового кроссовера H6. Компания Haval официально объявила о скором начале продаж новой модели в линейке бренда — компактного кроссовера H3. GWM объявил об открытии в РФ новой дилерской сети Haval Pro. Haval решил прописаться в России: ожидается открытие новой дилерской сети | SpeedMe. В Китае новый внедорожник Haval H5 предлагается с двумя двухлитровыми двигателями.
Если вдруг захотел съехать с асфальта. Haval H9 | Наши тесты
Китайская Great Wall отзывает в РФ 55 тысяч автомобилей Haval | Новый внедорожник Haval KuGou 2023 выполнен в одной стилистике с Haval Dargo и выделяется квадратной формой кузова. |
В России стартовали продажи оригинального внедорожника Haval Kugou | Пикабу | Новый внедорожник Haval KuGou 2023 выполнен в одной стилистике с Haval Dargo и выделяется квадратной формой кузова. |
Новости Haval
Концерн Great Wall Motor представил в России кроссовер Haval H3 с двумя типами привода и тремя комплектациями. Авто - 9 ноября 2023 - Новости. GWM H5 был одним из самых популярных внедорожников до создания бренда Haval.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Уже в этом году для продажи не будет доступен внедорожник Haval H9. Купить автомобили Haval (Хавейл) у официального дилера. внедорожник с премиальным дизайном, высоким уровнем комфорта и безопасности. Обсуждаем его характеристики, особенности и цены. Источник: Общая длина внедорожника — 4859 мм, ширина — 1934 мм, а высота — 1853 мм. Клиренс составляет 224 мм.
«Хавейл» назвал цену на новый кроссовер H3 — от 2,6 млн рублей
Haval H9 Тем более что гамме останется дизельный двигатель. Наряду с 2-литровой бензиновой турбо-«четверкой» будет 2,4-литровый 186-сильный турбодизель в паре с 9-ступенчатой АКП. Равно как сохранится и внедорожный арсенал с блокировками обоих межколесных дифференциалов. Haval H9 Словом, машина интересная — с нетерпением ждем ее в России на первый тест-драйв.
Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные.
Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы.
С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые». К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности. Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное. Стоит в пути немного отвлечься на СМС-ку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Хотя быстро к этому привык и уже кажется нормально». Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег — на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей — он пользуется всё большей популярностью на российском рынке. И когда начинаешь скрупулезно и взвешенно изучать рынок, то приходишь к выводу, что такой прайс на китайский внедорожник вполне обоснован. Ведь у него просто нет конкурентов в этом ценовом сегменте.
Ближайший одноклассник Toyota LC Prado дороже как минимум на миллион, а по потребительским свойствам не сильно обогнал «китайца», а по шумоизоляции и качеству отделочных материалов так и вовсе отстает. Перелопатив почти все отзывов о «Хавейле», я наткнулся только на один негативный — все остальные сплошь положительные.
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.
Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров. Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось. Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное.
Технических проблем я не вижу. Менялись только колодки и наконечник рулевой тяги. Есть следы коррозии, особенно на выхлопной системе, но это абсолютно нормально, так как она подвержена постоянным температурным перепадам. При этом днище ни разу не обрабатывалось антикоррозийным средством! А что же насчёт чуть ранее выпущенного F7x? Здесь стоит вспомнить: в день покупки автомобиля Андрей по совету мастеров, которые уточняли, в каких условиях будет эксплуатироваться машина, сделал антикоррозийную обработку, поставил металлическую защиту и заменил шумоизоляционные подкрылки. И почти всё это в подарок от автоцентра.
Владелец авто эксплуатирует его в более жёстких условиях, но каких-либо последствий этого я не наблюдаю. Подвеска достаточно крепкая. Менялись здесь только стойки стабилизатора, тормозные колодки, шаровые опоры — всё по гарантии. С H6 пора попрощаться — в нём семье уже тесновато, ведь дети растут. Да и хочется, чтобы в машине было больше всяких модных «фишек» и электронных помощников. Очень понравился, но всё-таки стоимость пока высокая. Да и продажи начнутся вроде только в начале следующего года.
Недавно я приехала в автоцентр по личному вопросу, пообщалась с менеджером, которая предложила мне рассмотреть покупку внедорожника HAVAL Dargo. И действительно, это очень комфортный, большой и интуитивно понятный автомобиль, он оставил только положительные впечатления. В тот же день я оформила заявку на заказ. Думаю вновь взять в лизинг на пять лет, тем более в первый год будут льготные условия. Жду не дождусь, когда моя машина приедет в Беларусь! Андрей же пока не собирается продавать свой HAVAL F7x и о покупке нового авто не задумывается, ведь всё более чем устраивает. Но они подкреплялись опытом одного тест-драйва в середине нулевых, после которого я решил, что лучше вообще в эти машины даже не садиться.
Они скрипели, раскачивались, были напичканы дешёвым пластиком! Однако спустя чуть более десяти лет произошёл огромный скачок в технологиях производства. С момента покупки F7x я ни разу не пожалел, что сделал такой выбор. Партнёрский материал.
Haval H9 больше не будет продаваться
Однако не стоит забывать, что H5 - утилитарный автомобиль, а вот кому захочется больше роскоши, тому идти в салон за новым поколение Haval H9, который буквально накануне рассекретили "шпионы" в Китае. Он также запланирован к выходу на август. Цены будут выше, чем на актуальный H9: 4,1-4,3 млн рублей против 4,29-4,79 млн рублей. Для российского рынка предусмотрена версия как с двухлитровым мотором на 199 л. Haval H7 станет самым поздним в линейке новинок марки: продажи начнутся в октябре по цене 3,2-4,5 млн рублей.
Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским?
Цены уже известны. Haval H9 2021 модельного года будет по-прежнему представлен со 190-сильным дизелем и бензиновым двигателем. Последний получил новые настройки, в результате чего мощность упала с 249 до 218 л.
Цена автомобиля зависит от его года выпуска и места нахождения дилерского центра. В частности, в Благовещенске его можно купить за 2,67 млн рублей, а в Находке — за 2,63 млн рублей.
Внедорожник Haval B26 обрёл товарное имя и статус
Официальный дилер HAVAL (Хавейл) в Рязани - Автоимпорт | Выгодно купить HAVAL у официального дилера АВИЛОН в Москве. Продажа HAVAL 2022-2023 года в кредит. |
Официальный дилер HAVAL (Хавейл) в Рязани - Автоимпорт | Новости Хавал (Haval): новинки. Haval показал предвестника нового кроссовера H6. |
Новости и статьи Haval Club - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл) | официальный дилер Haval предлагает купить новые Хавейл со склада в Рязани. |
Haval обновил внедорожник H9, «задушив» мотор
Авто - 30 июня 2022 - Новости Новосибирска. В рамках конференции дилеров Haval был озвучен список новых моделей, запланированных к выходу на российский рынок в 2024 году. Новый внедорожник Haval H9, который доберётся до России: свежие фото. Актуальные новости бренда Haval и автосалона, на сайте официального дилера Хавейл в Москве. Одной из важнейших премьер 2024 года для России стал внедорожник Haval H9 нового поколения. В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего.
«Хавейл» назвал цену на новый кроссовер H3 — от 2,6 млн рублей
Мы познакомились с новым поколением внедорожника Haval H9 еще до его официальной премьеры! Марка Haval представила новый флагманский внедорожник Haval H9. Особенности и возможности обновлённого рамного внедорожника Хавал Н9. Haval H9 2024 2-го поколения представлен на 28-м Пекинском автосалоне 25 апреля. Рамный внедорожник считается главной новинкой года от Haval.