Новости гевонд андреасян

Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина». Кинорежиссёр Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян выступят продюсерами нового проекта про известного советского героя мультфильмов домовёнка Кузю. Алексей Гореславский (председатель) — генеральный директор АНО «Институт развития интернета»; Гевонд Андреасян — генеральный продюсер кинокомпании «К.Б.А. Алексей Гореславский (председатель) — генеральный директор АНО «Институт развития интернета»; Гевонд Андреасян — генеральный продюсер кинокомпании «К.Б.А.

Сарик Андреасян

Художественным руководителем проекта стал режиссер Сарик Андреасян, который славится своей творческой плодовитостью. Как сообщает «Коммерсант», Гевонд и Сарик Андреасян получили судебное постановление, в котором указано, что режиссёрам необходимо вернуть более 50 млн рублей компании «Марс. Алексей Гореславский (председатель) — генеральный директор АНО «Институт развития интернета»; Гевонд Андреасян — генеральный продюсер кинокомпании «К.Б.А.

Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России

Братья Гевонд и Сарик Андреасян, российские продюсеры, передали авторские права свой последний кинофильм Кома фирме Марс Медиа Энтертейнмен. Сарик и Гевонд Андреасяны дали эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ», в котором обсудили свой недавно вышедший сериал «Жизнь по вызову», посвященный индустрии. Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня». Гевонд Андреасян. Gevond Andreasyan. Продюсер Исполнительный продюсер.

Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»

Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение». Как сообщили в пресс службе компании «Гевонд Андреасян выступал в качестве поручителя» при получении 72 млн рублей на создание фильма «Кома». «Большое кино» намерено выполнить обязательства перед «Марс Медиа» и Фондом кино, заявил “Ъ” Гевонд Андреасян.

Внук Виктора Драгунского поставит экранизацию «Денискиных рассказов»

Кинорежиссёр Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян выступят продюсерами нового проекта про известного советского героя мультфильмов домовёнка Кузю. С продюсером Гевондом Андреасяном мы познакомились раньше, и остались довольны нашим общением. Гевонд Андреасян родился 12 мая 1981 г. Выполнял функции продюсера фильмов: Мамы (2012), С новым годом, мамы! Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на комментарий продюсера проекта Гевонда Андреасяна. Поскольку во время съемок фильма Сарик Андреасян разбогател на Bentley, деньги до фильма могли дойти далеко не все, что объясняет его качество.

В фильме братьев Андреасян Юрия Никулина воссоздали с помощью нейросетей

Кинорежиссёр Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян выступят продюсерами нового проекта про известного советского героя мультфильмов домовёнка Кузю. Гевонд Андреасян подтвердил, что «фильм провалился», а пандемия COVID-19 стала причиной срыва более половины сделок авторов с иностранными партнёрами. Сарик и Гевонд Андреасяны стали продюсерами сериала, снятого по мотивам бракоразводного процесса голливудских звезд Джонни Деппа и Эмбер Херд.

Сарик Андреасян снял сериал по мотивам скандального развода Джонни Деппа и Эмбер Херд

Первый сезон «Академии эмоций» собрал медиатехнологов со всей страны и состоял из трех модулей. В финальный модуль попали лучшие проекты. На одной площадке мы собрали талантливых ребят с большим потенциалом и хорошей гуманитарной подготовкой. Их менторами и наставниками стали признанные эксперты в сфере креативных индустрий — продюсеры, режиссеры, которые уже реализовали множество крупных успешных проектов. Такая коллаборация создала условия для развития новых инициатив, которые наполнят медиаполе полезными и интересными продуктами. Например, в начале ноября выпускники Академии откроют в Томске продюсерский центр, где молодые артисты смогут учиться, получать поддержку экспертов и продвижение».

Абсолютно все наши полнометражные проекты сняты без государственной поддержки, хотя мы подаемся каждый год и в Фонд кино, и в Министерство культуры, но всегда получаем отказ без каких-либо объяснений.

К счастью, у нас получается балансировать в этом и понимать, в каких бюджетах и каких жанрах снимать, чтобы остаться в безопасном поле и не уйти в убыток. В кино маленькие заработки, а вот убытки всегда большие. С сериалами ситуация совсем иная. Сериалы производятся по заказу той или иной платформы или телеканала. Какой проект был самым финансово успешным в 2023 году? Из полнометражных картин очень успешной стала драма «На солнце, вдоль рядов кукурузы», которая собрала в прокате около 500 миллионов рублей при бюджете 160 миллионов.

Хорошо проявило себя кино и впоследствии на платформах. Из сериалов по-прежнему самый топовый наш проект — «Жизнь по вызову». У этого проекта невероятные цифры просмотров и фанатская база. Мы идем на третий сезон, и наша история с каждым разом становится все круче и круче. Сериалы показывали долю на два пункта выше, чем доля канала, а это хороший результат. На ИВИ наш сериал «Сама виновата?

По сути, абсолютно со всем своими заказчиками у нас был большой успех. Мы выкладываемся по полной для всех. Кстати, о «Жизни по вызову». Как открылась история с мошенниками, которые предлагают актрисам присылать обнаженные фото под предлогом якобы «кастинга» в этот сериал? Будете ли с этим как-то бороться? Люди стали писать мне письма и спрашивать, мы ли это предлагаем такого рода «кастинг».

Я разоблачаю мошенников у себя в социальных сетях, но на этом все. Люди должны понимать, что у фильма есть официальные представители и надо верить только им. Я об этом говорил и говорю неоднократно. Открылся ли для вас Пушкин с новой стороны при подготовке к этим лентам? Пушкин — величайший автор, и к этому пониманию приходишь, уже будучи взрослым, так как в школе наше внимание рассеяно другими интересами.

Там мужики в лосинах бегали с глупыми лицами и несли чепуху.

Но потихоньку прошло 10, 20 лет, появились эти герои, и они остались. И сейчас ты любого героя берешь, ставишь в новые обстоятельства — и фильм живёт. Я говорю: «Может, попробуем всё-таки создать это? Не знаю, дай бог получится, может, не получится. Не знаю. Бэтмен, например — символ человеческой боли и глубин, до которой человек может опуститься.

Но в то же время он показывает, как человек может из этих самых глубин подняться. Он представляет собой человеческие возможности. Тёмный рыцарь — это обычный человек, который с помощью преодоления себя, тренировок и ума может сравниться со сверхлюдьми. Чудо-женщина, например, символизирует силу рода женского и что девушки ничуть не уступают мужчинам. Росомаха символизирует то, что люди могут меняться и становиться лучше. А что символизирует каждый из героев «Защитников».

Хотя у меня все ответы есть. Я тебе могу ответить, что у нас кино о дружбе, у нас кино о взаимопомощи, у нас кино о национальном братстве. Ведь наши герои основаны на национальностях — то, чего ни в одной стране мира нету. Вот в этом мы точно уникальны и точно нас не с чем сравнивать. У нас идёт принцип, что наши ценности и наша сила в том, что мы вместе, что мы защищаем друг друга. И очень важно: «Мы защитники, мы не мстим, мы не нападаем».

Там очень много заложено смысла, что в принципе, если мы возьмём сейчас 12-летнего ребёнка и начнем с ним разговаривать, мы поймём, что он из этого фильма сделал определённые выводы для себя. Посмотрев его, можно как-то дать определение той же России? Это самопожертвование. Это защита остальных, это крепкая дружба немножко в ущерб себе. Там есть много всего. Я немножко говорю про другое.

Когда ты смотришь кино и ты можешь видеть какие-то ценности в фильме, которые заложены, которые присущи не просто человеку, который общается с другим человеком, живёт с человеком, а ценности, которые закладываются и распространяются на государство условно, ценности, которые распространяются на всю Россию. Были несколько фраз условно про борщ. Но это был абсолютно юмористический… Г. Они что делают в этом фильме? Защищают что? Спасают кого?

Страну, город, людей и себя, конкретно друг друга. Потому что Арсус два раза превращается полностью в медведя. Медведь, зная, что он может обратно не превратиться уже в человека, остаться навсегда медведем, но он это делает во благо и для кого два раза? Когда опасность связана с Ксенией. Потому что он только ради неё два раза в фильме… Если кто-то внимательно смотрел, эти два раза именно связаны с Ксенией. Потому что он её любит.

Понимаешь, если сидеть, детально разбираться, это всё есть. Просто не хочется в эфире рассказывать содержание фильма. Там каждый герой несёт много всего. Просто пойми: когда мне говорят, что лучше бы взяли одного героя и более глобально рассказали про него. Есть такое мнение. Я не спорю.

Но я говорю: «Ребята, если я взял одного героя, я, скорее всего, сейчас в кассе имел бы в три раза меньше денег, и всё». Я попробовал по маркетингу взять максимум. Пусть рассказать по чуть-чуть про каждого. Но в дальнейшем, если, опять же, зритель даст мне шанс, я смогу рассказать более детально про каждого. Потому что невозможно в одном фильме рассказать всё, что хочет зритель узнать. Зритель начинает вопросы задавать.

Я говорю: «Ребят, ок, мы же оставили замануху там-то, там-то. Вы как будто хотите посмотреть и закончить на этом». А можно не заканчивать. А можно посмотреть и дальше. Но для меня важно было, опять же, когда люди ко мне подходили в той же самой Алма-Ате, в Минске, дети говорят: «А когда продолжения ждать? Когда будет?

Вот оно, для чего делается. Если бы мы все рассказали, никто бы не подходил, никто бы ничего не спрашивал. И, наверное, было бы «ок, клёво закончили, молодцы». Я просто о том, что это же как бы киновселенная. Я о чём и говорю. Мы хотим же ведь в дальнейшем другие национальности.

Присоединить к нам уже белорусов, ещё чего-то. Опять же, несмотря на все эти жизненные конфликты с Украиной, мы же не стали убирать украинскую героиню. Мы сказали: «Да ничего страшного. В этом наша дружба». Всё это пройдёт. Мы близкие народы друг другу.

Нельзя каким-то мимолётным конфликтом… Не знаю, я на все это смотрю глобально, что мы говорим о простых вещах доступно для детей. Я говорю о взаимопомощи, о дружбе, о любви к Родине, о любви друг к другу, о братстве, о том, что мы все… Опять же, я вчера ходил, у меня футболка была с русским героем — с Антоном Пампушным. Я это ношу не потому, что это показушность — я правда очень люблю этого человека. Он прекрасный актёр, он прекрасный человек. Я его называю, я говорю: «Знаешь, когда в детстве мне сказки читали про богатырей, вот ты как будто из моего детства человек, ты для меня большой, с огромной душой великан, при этом такой русский богатырь». Я о том, что вот оно.

Наверное, ты будешь носить Хана, а тот будет носить Лера, а тот будет носить Ксению. И вот так, если наши дети в детском садике из 20 детей двое будут носить своих национальных… комиксовых, супергеройских — неважно, я в целом говорю. Знаешь, меня спрашивали, говорят: «Как вы относитесь к "Майору Грому"? Да прекрасно отношусь. Пусть будет ещё 25 таких «Майоров Громов». Пусть будет ещё 25 других комиксов.

К нам за эти два года приходили очень много новых людей, которые создают комиксы. Я всем говорю: «Давайте, помогу, чем могу». Нет проблем. Ведь я всегда говорю: «Русское кино вообще друг с другом не конкурирует. Ребята, давайте создадим, и дай бог у кого-то получится. Удастся — мы сможем это развить».

Вот моя мысль. Она о том, что у каждого есть что-то, и все пытаются нас лбами столкнуть. Да не надо нас лбами. Давайте вместе сделаем что-то. Один, второй наденут майку — уже будет некая популяризация того или иного героя. И их реакция как раз была… Они прямо вскакивали.

И они хорошо реагировали. Мне кажется, вы правильно говорите про этот фильм, его аудитория прямо детская. После того, как дети смотрят, мне многие знакомые звонят, говорят: «Слушай, целый день дети дома играют в Арсусов, Ханов, еще чего-то. С ума сошли как будто. У них вообще мир перевернулся». У меня Левончик в принципе в этой субкультуре, к сожалению, находится.

Он Капитана Америку любит, Железного человека любит. И Арсуса. Вчера спрашивал: «Папа, ты сильнее или Арсус? Сынок говорит: «Плохо, папа, плохо. Чего бы не было, там есть некий экшн. Потому что 6 — ещё за это предъявят, начнется вся эта волна негатива».

Хотя, понятно, может быть, это наша ошибка, опять же говорю. Но в этом фильме нет ничего плохого на самом деле. Я имею в виду, что там нет каких-то таких сцен крови. И взрослая аудитория тоже приходит в кинотеатры, им надо что-то посмотреть. Порой, наверное, люди не смотрят трейлеры, прежде чем пойти в кино, и многие приходят в кинотеатр, выбирают фильм просто по афише. Но, допустим, уже с 24-го не согласен.

Потому что именно в праздничные конкретные дни бывает тот самый подход типа «пойдём на что-нибудь». В остальные дни люди все-таки смотрят, на что идут. Опять же, если смотреть по сборам… 23-го одни сборы, а 24-го — это такой же выходной. Всё равно есть падение. Пойми, в праздничные дни есть немножко этот ажиотаж, но в целом мы уже давно переросли, когда люди просто наобум ходят в кино. Заранее все всё смотрят, изучают, пытаются пойти на конкретный сеанс, чтобы не шастаться в кинотеатре или в торговом центре.

Я немножко не согласен с понимаем «случайно пошли в кино». Есть какой-то маленький процент, но это действительно уже маленький процент. Потому что с каждым годом их все меньше и меньше. Я вообще думаю, что придёт время, когда вообще случайного зрителя не останется. И слава богу, наверное. Каждый знает, на что идёт.

Я, к сожалению, скажу одну вещь. Банально люди шли в кинотеатры. И даже девочка говорит: «Слушай, вот это оскароносное кино, вот то-то, то-то. Парень говорит: «Слушай, давай потом дома посмотрим. Надо на что-нибудь полегче пойти». Они берут, допустим, «Гуляй, Вася».

В общем, хватает. Уходим на новости и вернёмся. Сегодня мы обсуждаем фильм «Защитники», первый фильм про супергероев, который вышел в четверг в прокат 23 февраля. В гостях у меня продюсер фильма Гевонд Андреасян. Ещё раз добрый день, Гевонд. Тем более, что во втором получасе за самые интересные вопросы мы вам предоставим билеты в кинотеатр.

Национальная сеть кинотеатров Cinema Park с удовольствием предоставит вам билеты. Поэтому звоните 7373-948 — телефон прямого эфира. Пишите в Telegram. Пока мы ждём звонков и вопросов от аудитории, вот тут уже есть несколько вопросов в Telegram и СМС-сообщения. Вы изначально говорили о том, что фильм окупился за счёт международных продаж. Понимаю, что эта информация может быть коммерческой тайной.

Но всё же, может, можете назвать какие-то цифры, в каких странах какие продажи были совершены, и, может быть, есть какие-то действительно прецедентные для нашей страны продажи, которые вы могли бы озвучить. Ты понимаешь, что такое продажа. Ты продаёшь за определенную сумму. Условно говоря, ты продаешь в данную страну кино за 0. Плюс эта страна выпускает, и потом с роялти ещё платит тебе деньги. Там нормальные проценты.

Где-то 50, где-то 30, где-то 35. Я просто о чём? Вот мы продали в столько стран. Сумма у нас в принципе достаточно внушительная. Не могу называть, прости. Что значит фильм окупило?

Я могу тебе сказать, что почти что половина — да, с продаж. Давай так цинично называть.

Их имена будут раскрыты ближе к концу года в первом трейлере фильма и, по словам Сарика Андреасяна, выбор актёров приятно удивит зрителей: «У каждого в голове свой Онегин и своя Татьяна, и мы не хотим лишних обсуждений и разговоров. Экранизировать великую классику — это счастье, а творческое счастье, порой, тоже любит тишину». Работа над сценарием велась на протяжении нескольких лет. Перед командой стоял вопрос о том, как адаптировать диалоги персонажей.

От братьев Андреасян требуют 50 млн рублей за провальный фильм

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Москва, ул.

Теперь правами на фильм владеет компания «Марс Медиа Энтертейнмент». Эту информацию сообщает источник Lenta. Российский фантастический боевик «Кома» оказался провальным в прокате.

Он был снял на студии Сарика Андреасяна. Фильм собрал 2,5 миллиона долларов, потраченные средства на съемки фильма оказалась в два раза больше.

Главные роли в комедийном шоу достались Максиму Лагашкину и Марии Горбань. Первый исполнил роль скандального актера Дмитрия Петровского, а вторая - "актрисы средней руки" Марины Хрумкиной, которая по сюжету является его экс-супругой. Чтобы дать отпор Хрумкиной, желающей выставить его в глазах публики абьюзером, Максиму Лагашкину придется разобраться прежде всего в себе. Сарик Андреасян рассказал о сериале "Звездный суд" В качестве продюсеров нового сериала выступили Сарик и Гевонд Андреасяны.

Права на картину «Кома» были отданы компании «Марс Медиа Энтертейнмент» с целью погашения долговых обязательств. Аналогичным образом 3 марта актер Михаил Галустян по решению суда получил права на киноленту «Непрощенный».

У него братья Андреасяны брали в долг 15 миллионов рублей.

Программа "Кино с Лошаком". В гостях продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян

Гевонд Андреасян - последние новости - Информация о спикере: Андреасян Гевонд из Enjoy Movies, «Большое кино»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа В 2017 году Сарик Андреасян и его брат Гевонд Андреасян ушли из компании.

BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Несмотря на скандалы и связанные с фильмом нюансы, сама по себе картина хорошая. И это очень помогло нам. Слава богу, обе картины не подвели. Какие инструменты вы использовали?

На какие ресурсы делали акценты при продвижении? В плане промокампании надо отдать должное Николаю Борункову и Вадиму Иванову. Это их заслуга, мы всего лишь слегка корректировали какие-то нюансы. Очень круто в унисон чувствовать, что нужно зрителю, поэтому все промоматериалы были сделаны совместно. Ну, здоровья им. Я благодарен всем остальным каналам за поддержку, за то, что разместили ролики, предоставили лучшее рекламное время. Что вы считаете самым удачным в маркетинге фильма?

Самым удачным я считаю сам фильм и сам бренд «Евгения Онегина», потому что Онегин — это наше все.

Ну, пошли. Чудес нет. Ты делаешь что-то совсем попсовое, простенькое… Тогда идут те взрослые и начинают ругать тебя за то, что ты сделал вот такое.

Хотя ты говоришь: «Ребята, я же не для вас делал. Я сделал для молодёжи. Вы-то зачем ходите, ругаете это кино? Вы на «Землетрясение» бы пошли».

У нас немножко всё сместилось. На Западе каждый человек знает, на какое кино он идёт. Грубо говоря, если я не люблю ужастики, я не иду на ужастик, я не пишу про ужастики, даже не рассуждаю про ужастики. Я в этом ничего не понимаю.

Как минимум, моя нелюбовь уже даёт мне ограничение не говорить об этом. Потому что я открыто говорю: «Я не люблю жанр». Значит, я уже неадекватен в своих рассуждениях. Или есть такие комментарии, кто вообще не любит фантастику, а вот на «Защитников» сходили — и тут начали писать… Г.

Давай говорить о другом. Когда ты человек, который критикует, говоришь: «Смотри, дети были — и пошли по второму разу». У него сразу ответ: «Ну, дети дебилы». И ты в этот момент уходишь в тупик.

Когда кинокритика, которого спрашивают много раз… говорят: «Хорошо, тебе не понравилось. Слава богу, что тебе не понравилось, наверное. Потому что ты параллельно хвалишь "Бёрдмана", ещё чего-то. Но почему ты аудиторию называешь дураком?

Кто-то пошёл, кому-то понравилось. В этом весь дисбаланс, понимаешь? Я думаю, что всё-таки нужно чётко для себя разделить. Во-первых, самое первое, давай для себя поймём, что если мы не будем ничего делать, как плохое, так и хорошее.

Я это не о себе говорю, а вообще о кинематографе говорю. Если мы не будем ничего делать, ничего не будет. Если мы не будем экспериментировать, то мы будем только снимать про Великую отечественную войну. Она точно нормально у нас получается.

Через раз, но точно хорошо. Если мы не будем стараться делать что-то дорогое, что-то масштабное назовём так — по канонам Голливуда , мы будем снимать только за три рубля комедии и потом сами же слышать гневные отзывы «задолбали, вы нас за быдло считаете: в году по 30 комедий нам насняли». Получается, сам зритель вроде бы открыт. Он не так рассуждает, как, скажем, масса, настроенная негативно, которые просто всё подряд ругают.

Зритель к кино относится как к развлечению. Давай так. Сегодня ты пошёл на бизнес-ланч. Ты заплатил 300 рублей.

В принципе стоимость билета в кино. Ты поел, тебе не понравился бизнес-ланч. Это же не значит, что ты завтра не идёшь кушать вообще, и голодаешь с этого момента. Понимаешь, нет.

Ну, поел, не понравилось — хорошо, завтра не пойдёт он на это. Пойдёт на другое. Напишет: «Ребята, не идите, мне это не нравится». Но это не обозначает, что надо кардинально, как у нас некоторые топором рубят «всё, нельзя», «пила, госденьги, все украли».

Я всегда говорю: «Ребята, кто бы что ни говорил — только в количестве может родиться качество. К сожалению». Потому что в Америке снимают по 3000 фильмов, из которых дай бог, не знаю, 100 хороших. Мы снимаем 100 фильмов, из которых, дай бог, 5 хороших.

Опять же, слово «хорошие» — это же все спорно. Хороший для тебя, хороший для меня — это может очень сильно отличаться. Мы можем с тобой 3 дня спорить. Просто, Гевонд, вы как-то сразу… Я же вообще на самом деле никакого вопроса ни про критику, ни про какие-то плохие отзывы ещё не спрашивал.

А вы уже начали у меня в самом начале эфира уже про отрицательные какие-то отзывы. Вопрос не в этом. Просто чтобы наш зритель немножко понимал. И вот более понятный для аудитории тизер.

Давайте мы послушаем тизер вместе со слушателями и вернёмся. В гостях у нас продюсер фильма «Защитники» Гевонд Андреасян. Мы сегодня говорим о фильме, который вышел в четверг в прокат. Первый русский фильм про супергероев.

Гевонд, расскажите, вы какой-то момент решили заняться большими проектами. Изначально ваш путь был с хорошо собирающих в прокате комедий со звёздами. Дальше вы в какой-то момент поняли, что вы будете заниматься большими проектами, блокбастерами. В какой это момент произошло, и было ли это связано с тем, что государство стало финансировать проекты, и у вас появилась возможность тоже стать одними из лидеров индустрии и получать эти деньги?

Потому что 17 картин я продюсировал без господдержки. И они в принципе все плюс-минус с точки зрения что-то больше, что-то меньше, но они все окупались, приносили прибыль. Но эта формула не работает на крупные фильмы, назовём так — блокбастеры. Вообще нет места экспериментам.

Потому что ты конкретно понимаешь, что у тебя есть 32 млн рублей. Шаг влево, шаг вправо — расстрел. И, опять же, заработки с таких фильмов не составляют ни 100 млн, ни 200 млн. Они составляют… Хорошо, ты потратил 32 — ну, дай бог ты заработал 15.

Это в принципе… Я ни в коем случае не говорю, что это не бизнес. Но просто в какой-то момент, когда мы это начинали, этого было очень мало. Мы могли в году снимать всего 4 фильма. Мы же не снимали 80.

И могли достойно выпускать каждые 3 месяца. А потом все начали снимать такие фильмы. И в какой-то момент, поймите, зритель не отличает, это того комедия, это этого комедия. У них есть просто «русская комедия».

Вообще самое проблемное, что у нас есть — у нас есть всего лишь один общий бренд — «русское кино». У нас не разделяется все это типа «это тот снял», «это этот снял». К сожалению. Мы не можем сказать, что можно снимать все, что угодно, но ты позовешь этого режиссёра — и он взорвет кассу.

Да нет. Хорошо, можно чуть-чуть маркетинги сделать лучше или хуже. Но что связано с создателями, с компаниями — это всё никак не влияет. У всех были и потери, и победы, и крупные поражения.

Это правда. В России не действует. Потому что «КиноЭкспертиза» делала определённые опросы. И мы в итоге поняли, что люди не отличают компании… Е.

Есть люди, которые «я 50 лет не ходил и не собираюсь идти». Не уговоришь его. У него своя правда, наверное. Что нужно для этого делать и что лично вы для этого делаете?

АНДРЕАСЯН: Фильм «Защитники» — это именно то, за что мы взялись по одной причине: мы понимали, что мы можем с этим фильмом зацепить 10, 12, 14-летних детей, назовём их так, может быть, подростков чуть постарше. И они вместе с нашим фильмом будут расти. И пусть сейчас у нас будет касса, я сейчас условно говорю, 3 рубля. Ко второй части, может быть, у нас опять будет 3 рубля с маленьким хвостиком.

Но дальше потихоньку это может стать неким брендом. Даже не сколько сам фильм брендом, а сами герои. Всё-таки появятся эти герои. Потому что очень сложно.

У нас нет этих героев. У нас всё сводится к тому, что у нас есть настоящие живые… Ок, низкий поклон им всем. Но дети не хотят этого. Мы не можем детям говорить: «Ты должен любить Гагарина».

Я учился в советской школе, и мы любили Ленина, Гагарина и ещё много всего. Сейчас всего этого нету. Нет этих ценностей. И получается, что надо найти способ поговорить с маленьким ребёнком, чтобы он через какую-либо коммуникацию, пусть это будет через героя Арсуса в нашем фильме, услышал некую мораль о дружбе, о Родине, о патриотизме.

Опять же, это всё достаточно тонко сделано. Там ничего топорно не сделано, чтобы никто не кричал «это ура-патриотизм». Я просто о том, что мы можем только с ними сейчас расти. Потому что 25-летнему я не могу угодить.

Он насмотрелся 50 фильмов голливудского уровня с минимальным бюджетом от 100 до 350. Но он насмотрен. И я сижу, я говорю: «Ок, да. Но я мог бы в сценарии сделать то-то, то-то».

Я говорю: «Это у нас первое кино». Вы вспомните первые супергероики, которые выходили у Америки. Там мужики в лосинах бегали с глупыми лицами и несли чепуху. Но потихоньку прошло 10, 20 лет, появились эти герои, и они остались.

И сейчас ты любого героя берешь, ставишь в новые обстоятельства — и фильм живёт. Я говорю: «Может, попробуем всё-таки создать это? Не знаю, дай бог получится, может, не получится. Не знаю.

Бэтмен, например — символ человеческой боли и глубин, до которой человек может опуститься. Но в то же время он показывает, как человек может из этих самых глубин подняться. Он представляет собой человеческие возможности. Тёмный рыцарь — это обычный человек, который с помощью преодоления себя, тренировок и ума может сравниться со сверхлюдьми.

Чудо-женщина, например, символизирует силу рода женского и что девушки ничуть не уступают мужчинам. Росомаха символизирует то, что люди могут меняться и становиться лучше. А что символизирует каждый из героев «Защитников». Хотя у меня все ответы есть.

Я тебе могу ответить, что у нас кино о дружбе, у нас кино о взаимопомощи, у нас кино о национальном братстве. Ведь наши герои основаны на национальностях — то, чего ни в одной стране мира нету. Вот в этом мы точно уникальны и точно нас не с чем сравнивать. У нас идёт принцип, что наши ценности и наша сила в том, что мы вместе, что мы защищаем друг друга.

И очень важно: «Мы защитники, мы не мстим, мы не нападаем». Там очень много заложено смысла, что в принципе, если мы возьмём сейчас 12-летнего ребёнка и начнем с ним разговаривать, мы поймём, что он из этого фильма сделал определённые выводы для себя. Посмотрев его, можно как-то дать определение той же России? Это самопожертвование.

Это защита остальных, это крепкая дружба немножко в ущерб себе. Там есть много всего. Я немножко говорю про другое. Когда ты смотришь кино и ты можешь видеть какие-то ценности в фильме, которые заложены, которые присущи не просто человеку, который общается с другим человеком, живёт с человеком, а ценности, которые закладываются и распространяются на государство условно, ценности, которые распространяются на всю Россию.

Были несколько фраз условно про борщ. Но это был абсолютно юмористический… Г.

Я учился в советской школе, и мы любили Ленина, Гагарина и ещё много всего. Сейчас всего этого нету. Нет этих ценностей. И получается, что надо найти способ поговорить с маленьким ребёнком, чтобы он через какую-либо коммуникацию, пусть это будет через героя Арсуса в нашем фильме, услышал некую мораль о дружбе, о Родине, о патриотизме.

Опять же, это всё достаточно тонко сделано. Там ничего топорно не сделано, чтобы никто не кричал «это ура-патриотизм». Я просто о том, что мы можем только с ними сейчас расти. Потому что 25-летнему я не могу угодить. Он насмотрелся 50 фильмов голливудского уровня с минимальным бюджетом от 100 до 350. Но он насмотрен.

И я сижу, я говорю: «Ок, да. Но я мог бы в сценарии сделать то-то, то-то». Я говорю: «Это у нас первое кино». Вы вспомните первые супергероики, которые выходили у Америки. Там мужики в лосинах бегали с глупыми лицами и несли чепуху. Но потихоньку прошло 10, 20 лет, появились эти герои, и они остались.

И сейчас ты любого героя берешь, ставишь в новые обстоятельства — и фильм живёт. Я говорю: «Может, попробуем всё-таки создать это? Не знаю, дай бог получится, может, не получится. Не знаю. Бэтмен, например — символ человеческой боли и глубин, до которой человек может опуститься. Но в то же время он показывает, как человек может из этих самых глубин подняться.

Он представляет собой человеческие возможности. Тёмный рыцарь — это обычный человек, который с помощью преодоления себя, тренировок и ума может сравниться со сверхлюдьми. Чудо-женщина, например, символизирует силу рода женского и что девушки ничуть не уступают мужчинам. Росомаха символизирует то, что люди могут меняться и становиться лучше. А что символизирует каждый из героев «Защитников». Хотя у меня все ответы есть.

Я тебе могу ответить, что у нас кино о дружбе, у нас кино о взаимопомощи, у нас кино о национальном братстве. Ведь наши герои основаны на национальностях — то, чего ни в одной стране мира нету. Вот в этом мы точно уникальны и точно нас не с чем сравнивать. У нас идёт принцип, что наши ценности и наша сила в том, что мы вместе, что мы защищаем друг друга. И очень важно: «Мы защитники, мы не мстим, мы не нападаем». Там очень много заложено смысла, что в принципе, если мы возьмём сейчас 12-летнего ребёнка и начнем с ним разговаривать, мы поймём, что он из этого фильма сделал определённые выводы для себя.

Посмотрев его, можно как-то дать определение той же России? Это самопожертвование. Это защита остальных, это крепкая дружба немножко в ущерб себе. Там есть много всего. Я немножко говорю про другое. Когда ты смотришь кино и ты можешь видеть какие-то ценности в фильме, которые заложены, которые присущи не просто человеку, который общается с другим человеком, живёт с человеком, а ценности, которые закладываются и распространяются на государство условно, ценности, которые распространяются на всю Россию.

Были несколько фраз условно про борщ. Но это был абсолютно юмористический… Г. Они что делают в этом фильме? Защищают что? Спасают кого? Страну, город, людей и себя, конкретно друг друга.

Потому что Арсус два раза превращается полностью в медведя. Медведь, зная, что он может обратно не превратиться уже в человека, остаться навсегда медведем, но он это делает во благо и для кого два раза? Когда опасность связана с Ксенией. Потому что он только ради неё два раза в фильме… Если кто-то внимательно смотрел, эти два раза именно связаны с Ксенией. Потому что он её любит. Понимаешь, если сидеть, детально разбираться, это всё есть.

Просто не хочется в эфире рассказывать содержание фильма. Там каждый герой несёт много всего. Просто пойми: когда мне говорят, что лучше бы взяли одного героя и более глобально рассказали про него. Есть такое мнение. Я не спорю. Но я говорю: «Ребята, если я взял одного героя, я, скорее всего, сейчас в кассе имел бы в три раза меньше денег, и всё».

Я попробовал по маркетингу взять максимум. Пусть рассказать по чуть-чуть про каждого. Но в дальнейшем, если, опять же, зритель даст мне шанс, я смогу рассказать более детально про каждого. Потому что невозможно в одном фильме рассказать всё, что хочет зритель узнать. Зритель начинает вопросы задавать. Я говорю: «Ребят, ок, мы же оставили замануху там-то, там-то.

Вы как будто хотите посмотреть и закончить на этом». А можно не заканчивать. А можно посмотреть и дальше. Но для меня важно было, опять же, когда люди ко мне подходили в той же самой Алма-Ате, в Минске, дети говорят: «А когда продолжения ждать? Когда будет? Вот оно, для чего делается.

Если бы мы все рассказали, никто бы не подходил, никто бы ничего не спрашивал. И, наверное, было бы «ок, клёво закончили, молодцы». Я просто о том, что это же как бы киновселенная. Я о чём и говорю. Мы хотим же ведь в дальнейшем другие национальности. Присоединить к нам уже белорусов, ещё чего-то.

Опять же, несмотря на все эти жизненные конфликты с Украиной, мы же не стали убирать украинскую героиню. Мы сказали: «Да ничего страшного. В этом наша дружба». Всё это пройдёт. Мы близкие народы друг другу. Нельзя каким-то мимолётным конфликтом… Не знаю, я на все это смотрю глобально, что мы говорим о простых вещах доступно для детей.

Я говорю о взаимопомощи, о дружбе, о любви к Родине, о любви друг к другу, о братстве, о том, что мы все… Опять же, я вчера ходил, у меня футболка была с русским героем — с Антоном Пампушным. Я это ношу не потому, что это показушность — я правда очень люблю этого человека. Он прекрасный актёр, он прекрасный человек. Я его называю, я говорю: «Знаешь, когда в детстве мне сказки читали про богатырей, вот ты как будто из моего детства человек, ты для меня большой, с огромной душой великан, при этом такой русский богатырь». Я о том, что вот оно. Наверное, ты будешь носить Хана, а тот будет носить Лера, а тот будет носить Ксению.

И вот так, если наши дети в детском садике из 20 детей двое будут носить своих национальных… комиксовых, супергеройских — неважно, я в целом говорю. Знаешь, меня спрашивали, говорят: «Как вы относитесь к "Майору Грому"? Да прекрасно отношусь. Пусть будет ещё 25 таких «Майоров Громов». Пусть будет ещё 25 других комиксов. К нам за эти два года приходили очень много новых людей, которые создают комиксы.

Я всем говорю: «Давайте, помогу, чем могу». Нет проблем. Ведь я всегда говорю: «Русское кино вообще друг с другом не конкурирует. Ребята, давайте создадим, и дай бог у кого-то получится. Удастся — мы сможем это развить». Вот моя мысль.

Она о том, что у каждого есть что-то, и все пытаются нас лбами столкнуть. Да не надо нас лбами. Давайте вместе сделаем что-то. Один, второй наденут майку — уже будет некая популяризация того или иного героя. И их реакция как раз была… Они прямо вскакивали. И они хорошо реагировали.

Мне кажется, вы правильно говорите про этот фильм, его аудитория прямо детская. После того, как дети смотрят, мне многие знакомые звонят, говорят: «Слушай, целый день дети дома играют в Арсусов, Ханов, еще чего-то. С ума сошли как будто. У них вообще мир перевернулся». У меня Левончик в принципе в этой субкультуре, к сожалению, находится. Он Капитана Америку любит, Железного человека любит.

И Арсуса. Вчера спрашивал: «Папа, ты сильнее или Арсус? Сынок говорит: «Плохо, папа, плохо. Чего бы не было, там есть некий экшн. Потому что 6 — ещё за это предъявят, начнется вся эта волна негатива». Хотя, понятно, может быть, это наша ошибка, опять же говорю.

Но в этом фильме нет ничего плохого на самом деле. Я имею в виду, что там нет каких-то таких сцен крови. И взрослая аудитория тоже приходит в кинотеатры, им надо что-то посмотреть. Порой, наверное, люди не смотрят трейлеры, прежде чем пойти в кино, и многие приходят в кинотеатр, выбирают фильм просто по афише. Но, допустим, уже с 24-го не согласен. Потому что именно в праздничные конкретные дни бывает тот самый подход типа «пойдём на что-нибудь».

В остальные дни люди все-таки смотрят, на что идут. Опять же, если смотреть по сборам… 23-го одни сборы, а 24-го — это такой же выходной. Всё равно есть падение. Пойми, в праздничные дни есть немножко этот ажиотаж, но в целом мы уже давно переросли, когда люди просто наобум ходят в кино. Заранее все всё смотрят, изучают, пытаются пойти на конкретный сеанс, чтобы не шастаться в кинотеатре или в торговом центре. Я немножко не согласен с понимаем «случайно пошли в кино».

Есть какой-то маленький процент, но это действительно уже маленький процент. Потому что с каждым годом их все меньше и меньше. Я вообще думаю, что придёт время, когда вообще случайного зрителя не останется. И слава богу, наверное. Каждый знает, на что идёт. Я, к сожалению, скажу одну вещь.

Банально люди шли в кинотеатры. И даже девочка говорит: «Слушай, вот это оскароносное кино, вот то-то, то-то. Парень говорит: «Слушай, давай потом дома посмотрим. Надо на что-нибудь полегче пойти». Они берут, допустим, «Гуляй, Вася». В общем, хватает.

Уходим на новости и вернёмся. Сегодня мы обсуждаем фильм «Защитники», первый фильм про супергероев, который вышел в четверг в прокат 23 февраля. В гостях у меня продюсер фильма Гевонд Андреасян. Ещё раз добрый день, Гевонд. Тем более, что во втором получасе за самые интересные вопросы мы вам предоставим билеты в кинотеатр. Национальная сеть кинотеатров Cinema Park с удовольствием предоставит вам билеты.

Поэтому звоните 7373-948 — телефон прямого эфира. Пишите в Telegram. Пока мы ждём звонков и вопросов от аудитории, вот тут уже есть несколько вопросов в Telegram и СМС-сообщения. Вы изначально говорили о том, что фильм окупился за счёт международных продаж. Понимаю, что эта информация может быть коммерческой тайной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий