"Герофарм" в 2022 году увеличил выпуск инсулина в 1,7 раза до 7,4 млн упаковок.
"Герофарм" планирует выпустить 230 тысяч упаковок отечественного аналога "Оземпика"
"Герофарм" рискует проиграть спор за рынок препаратов для лечения диабета | Все новости Московской биржи. |
Петербургское фармпредприятие надежно обеспечит горожан инсулином // Новости НТВ | мы создаем здоровое будущее. |
герофарм - Последние новости : | Предприятие «Герофарм» готово увеличить объемы выпуска производимых препаратов и расширить портфель лекарственных средств. |
Все брокеры
- Петр Родионов («Герофарм»): «Сейчас самое время для инвестиций в России, несмотря на высокие риски»
- ГЕРОФАРМ заменит на российском рынке дефектурный препарат Оземпик®
- Уникальный опыт
- Сообщить об ошибке
- Как это работает
- Самое популярное
Семья Петра Родионова нарастила долю в «Герофарме»
Мы также внесли корректировки в шрифт — он стал более фундаментальным. Отказались от засечек и дескриптора, потому что на фармацевтическом рынке в этом нет необходимости. Стилеобразующие элементы фирменного стиля Столкнувшись с проблемой отраслевых клише в виде таблеток, молекул и прочего, мы начали думать над решением. Но думать важно было тоже в рамках — это всё-таки фармацевтика, а не индустрия моды, где можно смело уйти в креатив. Нам было важно показать глубину компании, но остаться понятными и узнаваемыми на рынке. За основу стилеобразующих элементов были взяты клетки. Мы копнули глубже, рассмотрели их самую суть под микроскопом. Таким образом у нас получились необычные текстуры, а при наложении на них цвета рисунок становиться более интересным.
Это отсылает нас не только к красоте, но и к самому продукту компании. Важным элементом в стиле стала буква «G». Этот простой, но понятный графический прием дополняет историю с текстурами и подчеркивает идентичность и принадлежность стиля к компании. Носители фирменного стиля Все носители фирменного стиля в общей массе образуют систему дизайна компании «Герофарм» и делают её визуально целостной. Бренд стал узнаваемым вне зависимости от того, с какими аудиторными группами он общается — будь то студенты медицинских университетов, государственные органы, СМИ или сотрудники компании.
Осуществляет разработку и производство лекарственных средств в пределах страны, что позволяет обеспечивать независимость от импорта. Все стадии разработки препаратов — от молекулы до вывода на рынок, производятся в собственном научно-исследовательском центре в Санкт-Петербурге.
Собранные средства были направлены в фонд «Перспективы», который поддерживает детей и взрослых с тяжёлой инвалидностью, проживающих в интернатах, а также семьи, в которых растут дети с тяжёлыми множественными нарушениями развития. Данное оборудование поможет отряду в поисках взрослых и самое главное детей. Все цветы начнут радовать горожан уже со следующей весны. По заключению экспертов — это прижизненное изображение императрицы, оно хранилось в частной коллекции в России. Компания выкупила изображение специально для музея.
Понятно, что реальным бенефициаром бизнеса в то время являлся его отец, который в 90-е годы сделал карьеру в Минэнерго и «Газпроме», дослужившись до заместителя Виктора Черномырдина. Первыми препаратами компании «Герофарм» стали кортексин и ретиналамин, предназначенные для лечения болезней мозга и сетчатки глаза. Препараты производятся из вытяжки мозга и глаз крупного рогатого скота и не имеют аналогов в мире. Они подвергались критике по поводу отсутствия доказанного эффекта. Общество создавалось как совместное предприятие «Газпрома» и Минздрава при непосредственном участии Петра Родионова-старшего. Оно-то и наладило производство российского инсулина, а «Герофарм» стала его эксклюзивным дистрибьютором. Похоже, что была разыграна типичная схема: расходы на создание продукта несут госкомпании, а прибыль достаётся частнику. В итоге «Герофарм» поглотила своего партнёра, а самое главное — принадлежащие ему производственные площадки. Выручка компании по итогам 2019 года составила 6,1 млрд рублей, чистая прибыль — 1,4 миллиарда. Как оказалось, здесь бизнес тоже завязан на отца и сына — депутата Госдумы от «Единой России» Александра Петрова и его сына, который является председателем совета директоров «Медсинтеза». О конечных бенефициарах можно только догадываться исходя из истории предприятия. Петров-старший пришёл работать в «Юнону» в 1992-1993 годах по приглашению Федеральной службы контрразведки. Петров к тому времени имел опыт работы в валютном отделе местного банка. Тогда фонд «Юнона» взялся за строительство завода по производству инсулина. Проект курировал лично губернатор а ныне сенатор Эдуард Россель. Он через тогдашнего канцлера Германии Герхарда Шрёдера договорился о поставках оборудования фирмы Bosh, возил на стройку президента Путина, а затем познакомил Петрова-старшего с Виктором Вексельбергом, который дал на проект 15 млн евро их оформили как иностранные инвестиции. Россель помогал заводу также с государственными кредитами, а потом, в 2008 году, дважды «ловил за рукав» президента Медведева, чтобы поспособствовать лицензированию завода предприятие долго не могло получить лицензию на производство инсулина.
«Герофарм» рассчитывает выпускать все виды инсулинов к концу 2024 года
Но думать важно было тоже в рамках — это всё-таки фармацевтика, а не индустрия моды, где можно смело уйти в креатив. Нам было важно показать глубину компании, но остаться понятными и узнаваемыми на рынке. За основу стилеобразующих элементов были взяты клетки. Мы копнули глубже, рассмотрели их самую суть под микроскопом.
Таким образом у нас получились необычные текстуры, а при наложении на них цвета рисунок становиться более интересным. Это отсылает нас не только к красоте, но и к самому продукту компании. Важным элементом в стиле стала буква «G».
Этот простой, но понятный графический прием дополняет историю с текстурами и подчеркивает идентичность и принадлежность стиля к компании. Носители фирменного стиля Все носители фирменного стиля в общей массе образуют систему дизайна компании «Герофарм» и делают её визуально целостной. Бренд стал узнаваемым вне зависимости от того, с какими аудиторными группами он общается — будь то студенты медицинских университетов, государственные органы, СМИ или сотрудники компании.
Брендбук Брендбук включает в себя и руководство по использованию стиля, и философию компании. Это своеобразная библия, которую несёт бренд в общении с сотрудниками и аудиторией. Поэтому мы отразили в нем платформу бренда, описали его суть, характеристики, а также визуализировали ценности компании.
Ушел из прошлой компании потому что надоели игры между директором и работником у которого был бессрочный контракт и которого она никак не могла снять, а этот работник работал давно знал многое и проводил антипропаганду между новыми работниками и врачами против директора - итог падение сотивации в командеи нехорошие разговоры со стороны врачей: типа тебе не место в такой компании и тд. Но самое главное что директор притворяется что таких разговоров нети говорит что этот работник самый примерный но когда остается с ней наедине крик слышен у лифта. Так вот на собеседовании директор местного офиса Герофарм сказала что «слишком хороший работник нам не нужен» - это уже был знак. Сказала что мне будет трудно у них работать потому что у них сложный отчет в crm. А я говорю что «как?
В компании работают энергичные сотрудники с широким кругозором, нестандартным мышлением и подходом к работе.
Мы поддерживаем атмосферу открытости, где каждый может высказывать свое мнение и предложения, внося вклад в общее дело. Это находит отражение не только в производстве безопасных и качественных лекарственных средств. Компания на протяжении многих лет ведет системную работу для улучшения профилактики, диагностики и лечения различных заболеваний, в том числе сахарного диабета.
Но самое главное что директор притворяется что таких разговоров нети говорит что этот работник самый примерный но когда остается с ней наедине крик слышен у лифта. Так вот на собеседовании директор местного офиса Герофарм сказала что «слишком хороший работник нам не нужен» - это уже был знак. Сказала что мне будет трудно у них работать потому что у них сложный отчет в crm.
А я говорю что «как? Я же создал crm в предыдущей компании» «нет-нет вам будет сложно» - сказала она окончательно, т е тем старужкам которые там сидят не сложно а мне будет сложно.
НОФ подписала договор с ГЕРОФАРМ на поставку лекарственных препаратов
Благотворительность Сегодня благотворительность в России приобретает осознанный характер. В 2022 году в компании был запущен внутренний проект «Лавка ГЕРОФАРМ»: сотрудники приобретают корпоративные сувениры в этом «благотворительном магазине» путем перевода средств в один из фондов-партнеров. Для нас важна индивидуальность человека: его жизненная позиция, как он взаимодействует с окружающими, сможет ли он выстроить качественные доверительные отношения с коллегами, разделяет ли он ценности Компании. В ГЕРОФАРМ проводится активная работа с ведущими профильными вузами, в рамках которой осуществляется поддержка молодых специалистов, занимающихся научными разработками в области медицины и фармацевтики.
Бренд стал узнаваемым вне зависимости от того, с какими аудиторными группами он общается — будь то студенты медицинских университетов, государственные органы, СМИ или сотрудники компании. Брендбук Брендбук включает в себя и руководство по использованию стиля, и философию компании. Это своеобразная библия, которую несёт бренд в общении с сотрудниками и аудиторией. Поэтому мы отразили в нем платформу бренда, описали его суть, характеристики, а также визуализировали ценности компании. Мы прописываем все требования по работе с брендом, потому что крупным корпорациям важно понимать, как дальше работать с фирменными элементами при взаимодействии с разными дизайн-студиями. Руководство по использованию стиля должно быть понятно любому дизайнеру, чтобы бренд оставался целостным. Печатная продукция HR-брендинг В «Герофарм» сильное HR-направление — у компании есть удивительная философия и ценности, которые живут в каждом сотруднике. Ценности Чтобы усилить вовлечённость сотрудников в корпоративную жизнь и создать особую дружелюбную атмосферу в офисе, мы разработали креативную концепцию, основанную на персонализации. Ценности компании транслируются через плакаты, открытки, заставки на рабочих столах и фирменные наклейки.
Если ты устроился в «Герофарм», тебя ждет подарок! Забота о сотрудниках в компании «Герофарм» — вот, что действительно достойно уважения! Каждый новый человек в команде получает приветственный набор. Это коробочка персонифицирована, а каждый предмет в ней отражает ту или иную ценность бренда: книга — открытость, цветок — забота, ручка — вдохновение, бутылка для воды — достижения.
Таким же образом должен возрасти и выпуск субстанции для оригинальных препаратов компании», — сказал Родионов.
Он также рассказал, что к середине 2024 года будет открыт новый цех, где будет запущена линия по выпуску твердых готовых лекарственных форм на 800 тыс. О замещении импорта Петр Родионов подчеркнул, что компания практически заместила все необходимые комплектующие, сырье и материалы, часть закупается в Китае, а в отношении субстанций для инсулинов, то компания все производит самостоятельно. Руководитель добавил, что в Китае, возможно, будут закупать комплектующие для шприц-ручек, которые там будут изготавливать запатентованным технологиям «Герофарма». Сорта пластмассы, которые были использованы во время разработки, являются уникальными.
Все мероприятие проходило под руководством веселого аниматора, который не давал скучать никому, а в завершении состоялось праздничное чаепитие со сладкими подарками и сумками, сделанными своими руками и шоу мыльных пузырей. Яна, 8 лет: «Очень понравился праздник, особенно то, что можно самим создать красивые вещи». Яна декорировала сумку Алеша, 7 лет: «Понравилось расписывать красками ткань и соревноваться с мальчиками, кто лучше». Сергей, 12 лет: «Мне понравилось загадывать желание в огромном мыльном пузыре».
«ГЕРОФАРМ» - новый член Ассоциации Менеджеров
«ГЕРОФАРМ» - новый член Ассоциации Менеджеров | Петербург Онлайн. |
ГЕРОФАРМ 2024 | ВКонтакте | Компания «Герофарм» в ходе ПМЭФ заключила с правительством Санкт-Петербурга. |
Семья миллиардера Петра Родионова нарастила доли в «Герофарме» | Сейчас его фармацевтический холдинг «Герофарм» — лидер по производству инсулина в России, в портфеле компании 18 наименований препаратов и заводы в Пушкине и Москве. |
Фармацевтический союз. "Герофарм" и "Активный компонент" объединили усилия
«Герофарм» заменит на российском рынке препарат для диабетиков «Оземпик». Блоги трейдеров и инвесторов; новости финансовых рынков; причины роста и падения акций; инвестиционные идеи; торговые роботы; технический рынков; фундаментальный анализ. Нишевые и специализированные производители ЛС» одержала компания «Герофарм». Компания ГЕРОФАРМ уж точно войдёт в мою промисторию, ведь именно их завод стал первым представителем фарм отрасли, который не побоялся показать себя моим читателям.
ВТБ финансирует строительство фармацевтического завода «ГЕРОФАРМ» в Санкт-Петербурге
ГЕРОФАРМ ведет разработку инновационного инсулина сверхдлительного действия и планирует подать документы на клинические исследования уже до конца 2023 года. Россельхозбанк и ГЕРОФАРМ заключили инвестиционную сделку на 1,8 млрд рублей. Главная» Новости» Герофарм новости. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГЕРОФАРМ", юридический адрес: 191119, -Петербург, ул. Звенигородская, д. 9, руководитель: АКСАКОВ АЛЕКСАНДР. Второе место в рамках конкурса «GxP-Профи» присуждено проекту компании «Герофарм», победителем стал конкурсный проект компании «Биннофарм». мы создаем здоровое будущее.
Новости партнеров
- Самое популярное
- Как это работает
- Герофарм направила запрос на принудительное лицензирование дженерика Оземпика.
- Петербургский завод "Герофарм" обеспечит инсулином россиян
- Петербургское фармпредприятие надежно обеспечит горожан инсулином // Новости НТВ
Фармацевтический союз. "Герофарм" и "Активный компонент" объединили усилия
• ГЕРОФАРМ входит в рейтинг лучших работодателей России по версии Информация об организаторе и участнике мероприятий Герофарм. Российская фармацевтическая компания "Герофарм" в 2023 году в два раза увеличит инвестиции в расширение производственных мощностей и научные исследования и разработки. ГЕРОФАРМ: продукция в наличии и под заказ.