Виктор Сухоруков после панихиды по Юрию Черкасову в театре Моссовета многое для себя решил, пишет PenzaInform. Виктор Сухоруков рассказал, где он будет похоронен.
Актер Виктор Сухоруков рассказал, как девелопер предложил ему подработать Дедом Морозом
Официальная информация о том, где живет Виктор Сухоруков в Москве, не разглашается. Виктор Сухоруков рассказал, где он будет похоронен. Виктор Сухоруков 10 ноября отметил юбилей — 70 лет.
Актёр Виктор Сухоруков рассказал о своем отъезде из России: «Я Голливуд давно завоевал»
Мне кажется, фильм понравится зрителю. Очень красивое и умное кино, заставляющее о многом подумать. Меня позвали сыграть русского ученого. Но я был занят: заканчивал съемки в картинах «Теория запоя» и «Золотой век», выпускал у Олега Меньшикова спектакль «Игроки». Не мог же я все это бросить?! И ту роль сыграл Михаил Горевой.
Я не жалею: роль была несолидная какая-то. Впрочем, желание попасть в Голливуд у меня еще есть. Я понимаю, что стар и меня не пригласят даже в телефонную будку. Знаете такое выражение? Там, в Голливуде, в телефонных будках лежат толстенные книги с портфолио актеров, которые хотят попасть в кино.
Таким способом они надеются, что продюсеры заметят их досье и фото. В последние годы я много езжу: на фестивали, на отдых. Эти поездки побудили меня заняться изучением английского языка. И я делаю это опять в одиночку, без всяких репетиторов, по самоучителям. Я от этого процесса получаю удовольствие.
Я еще глуп, чтобы давать советы — В последние годы у меня такая волна пошла — играть отцов. В реальной жизни я этого не прочувствовал, у меня нет детей. Часто спрашивают: не жалею ли об этом? Абсолютно нет! Можно меня еще так спросить: Сухоруков, почему же ты, сукин сын, не переживаешь о своем будущем?
Не думаешь о корнях, о продолжении рода, о стакане воды, который некому будет подать в старости? А я не носорог, чтобы думать о продолжении рода! Правильно говорят: а может, и пить-то не захочется! Дело же не в стакане воды. Я реально ко всему отношусь.
У одних богатство — это дети. У других — телевизор с машиной. У третьих — что-то еще. Но я не могу сказать, что чем-то в жизни обделен, не имея детей. Ну и что, что не имею?
Может быть, я так думаю потому, что не прошел это, не проверил?! Не знаю. Но с детьми устаю, если честно. Когда мой племянник рос, еще в школу не ходил, сестра попросила меня посидеть с ним. Мне двух часов возни хватило — я бегом убежал оттуда!
Мое же богатство сегодня — в радости. Вот иду я по улице, а со мной люди здороваются, говорят приятные слова. Еду в поезде — со мной разговаривают, как будто мы знакомы сто лет. Со мной советуются, интересуются моим мнением. Значит, доверяют, и это важно.
Письма мне пишут: «Виктор Иванович, как жить, подскажите! Мне неудобно. Я же не гуру! Сам соткан из заблуждений и сомнений. До сих пор пребываю в поиске и нахожусь на каком-то неизведанном пути.
Это звание было присвоено ему на 55-летие. Артист родился здесь 10 ноября 1951 года, тут же окончил школу. В сентябре 2016-го года в городе открылся бронзовый памятник артисту. В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке — «Албазинский острог» 22.
Но говорит, что, когда сам уйдет из жизни, не хотел бы в театре пафосных прощаний и громких речей. По его словам, он категорически против, когда ставят гроб на сцену. Ведь сцена — это игра и праздник, а не прощание.
Будет намного торжественнее поставить гроб в коридоре или фойе.
С этим кинотеатром на Невском проспекте актера связывает более чем 20-летняя дружба. Вот и в эти ноябрьские дни в честь дня рождения любимого артиста простого, не юбилейного! Интереснейшая история жизни артиста в воспоминаниях. Монологи о призвании, мечтах, любви и благодарности людям. Столько десятилетий прошло, а он сохранил фотографии с автографами выдающихся актеров, режиссеров.
Хорошие слова, добрые пожелания Гафта, Меньшикова, Говорухина…Черно-белые фотографии - из ХХ века - Любшина, Балабанова, Фоменко, Камбуровой… Сохранил и телеграммы, справки - ценнейшие свидетельства его жизни. Барак, в котором вырос, в Орехово-Зуево, в ста километрах от Москвы. Была она и у меня. Посмотри на себя в зеркало! Какой из тебя артист? Это не наш мир, там разврат.
Никаких артистов, на фабрику! Будешь наладчиком машин, женишься, семья, внуки… Отец, чего ты молчишь? Но его спина говорила мне: "Иди, Витька, догоняй свою мечту, не слушай мать. Ничего не бойся". И однажды я наряжу в чистую рубашку свою мечту, затолкаю в электричку и поеду в Москву поступать в театральный вуз. Чтобы быть актером… С краю стола сидел полуседой мужчина было понятно, что он набирает курс , ему не понравилось мое поведение, и он высокомерно, презрительно оглядел меня с ног до головы и воскликнул: "Вы никогда не будете актером!
Тогда говорили: в армии не служил - не мужик! Хитрый, я пошел в художественную самодеятельность. Понимал: буду читать солдатам, и то, что им понравится, обязательно принесу в театральный при поступлении. Вернувшись из армии, я тихо, никому не говоря, стану готовиться в театральный. Чудо чудное! Посмотрите, если не видели.
В главной роли - Станислав Любшин. И была творческая встреча с этим грандиозным актером в Орехово-Зуеве. Он рассказывал, как работал над ролью разведчика Александра Белова, он же - Иоганн Вайс. После встречи кинулись к нему брать автографы - на чем попало. А я же оригинал, кричу: "А вы можете дать мне свою фотографию? Я рву кусочек от пачки "Беломорканала", пишу свой адрес, засовываю ему в боковой кармашек… Проходит десять дней, и почтальон приносит в мой барак письмо от Любшина с фотографией!
Кадр из фильма "Щит и меч", финальная сцена. А на обратной стороне написано: "Витя, я выполняю свое обещание. Всего тебе лучшего! Слава Любшин". За какие-то мои таланты. Получаю статуэтку Ломоносовского фарфорового завода - Миронов в роли Фигаро.
И вдруг вижу в окружении победителей, гостей - он, Станислав Любшин! Рудольф вручал ему такую же статуэтку - за его достоинство, честь.
Подписаться
- "Ходит в заношенной тужурке": как живет 70-летний Виктор Сухоруков :: Ростов-на-Дону :: RusNews
- Подписаться
- Виктор Сухоруков: «Я падал на самое дно, и зацепиться было не за что»
- Виктор Сухоруков прожил в Крыму 10 дней, как обычный дачник
- «Вытащил себя со дна». Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков | Femmie
Рассылка новостей
- «Кина не будет»: Сухоруков – о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях»
- Виктор Сухоруков прожил в Крыму 10 дней, как обычный дачник - МК Крым
- «Я не боюсь смерти…»: как сейчас живет 69-летний Виктор Сухоруков
- «Счастливые дни» Виктора Сухорукова состоятся в «Авроре»
- «Кина не будет»: Сухоруков — о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях»
- Место жительства Виктора Сухорукова в Москве: все о проживании актера
Виктор Сухоруков: «Я падал на самое дно, и зацепиться было не за что»
К счастью, 69-летний Виктор Сухоруков не из их числа. После ухода из Театра им. Моссовета звезда фильма «Брат» сразу же получила предложение из Театра имени Вахтангова. По признанию Сухорукова, его переход в Вахтанговский театр осудили многие коллеги, в том числе те, кого он до этого считал друзьями. Есть люди, которые признаются в этом открыто.
Есть люди, которые демонстрируют раздражение, есть и гадости, но я к этому готов. Кто-то говорит: «А как же я?
Народный артист Российской Федерации Виктор Сухоруков ответил на вопрос журналистов о том, собирается ли он уехать из России По сообщению тематического информационного агентства "Дни. В 2022 году огромное количество российских артистов, выражая свое отношение к российской политике, СВО или просто пользуясь массовостью движения, покинули территорию страны.
Некоторые при этом делали громкие заявления, но гораздо большее количество российских работников сцены поддержало политику Кремля и остались на Родине, в том числе и активно выражая свою позицию в поддержку СВО.
Изменить решение помогли Владимир Студейников — давний знакомый, работавший в «Бакенбардах» вторым режиссёром, и Екатерина Месхиева, ныне уже покойная родная сестра режиссёра Дмитрия Месхиева. Мало, совсем не снимался. И вдруг приглашает — и эта история тоже есть в вечере — пригласили меня на эпизодик, военная картина про мальчика, дебютная картина. На Финляндском вокзале должна была быть съёмка, объект был не готов, вагон, и все уехали. А меня оставили. Я вышел на платформу — а никого нет. Я говорю: «А где группа? И тогда я пришёл к солдатам массовки, к фургонам: «Ребят, довезите меня до Кронверкской, мне надо переодеться» — и понял, всё, кина в моей жизни не будет. Если вам Сухоруков не нужен — пропадите вы все пропадом.
И я начал себя перестраивать на другую историю человеческой жизни, то есть театр. Я понял, что я кинематографу не нужен, неинтересен, и я решил с этим покончить. И вот тут же звонит Студейников и говорит — давай, на пробы приезжай. Я его отшил раз, отшил два, а потом приехал — сделал одолжение! Сделал одолжение, попробовался. И ушёл, уехал на гастроли. И за мной летит телеграмма, что я утверждён на главную роль в фильме «Бакенбарды». Я начну сниматься в его дебютном фильме «Счастливые дни» и он, увидев картину «Бакенбарды», мне скажет: «Ну, Витенька, если бы я видел эту картину раньше, я ни за что бы тебя не утвердил! А были главы в жизни Виктора Ивановича и тёмные. Ещё в ГИТИСе — куда, кстати, высок был риск не попасть никогда, потому что художественный руководитель курса Всеволод Остальский в первый раз, ещё до армии, его отверг, — он попал в Ленинградский театр комедии имени Акимова.
Да сразу на главную роль! Но длился этот период недолго: спустя два года, в 1981-м, пригласивший Сухорукова в Ленинград Фоменко ушёл, а спустя год или два его любимца уволили из труппы без права устройства на работу в течение полугода. За пьянку. И пусть было тяжело — то время Виктор Сухоруков теперь вспоминает без злобы. Тогда я не понимал этого, но я не обиделся. Я расстроился, я стал мучиться, страдать, но я не искал виноватых за пределами себя. Я понял, что виноват только я сам.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
Виктор Сухоруков: В каждом из нас есть черное пятно…
Но на определенном этапе своей жизни, в период полнейшей невостребованности я в саморазрушении опустился на самое дно. И побродяжничал, и поскитался, и потунеядствовал, и поодиночествовал, и попьянствовал… Падал так, что, вылезая, зацепиться не за что было, все ногти обломал, карабкаясь по абсолютно гладкой выжженной поверхности. Но мечта вернуться в Москву теплилась, только вот денег ее осуществить не было. Как только я вышел из кризиса и начал сниматься — примерно с 1996 года, стал откладывать деньги на квартиру в Москве. Я тогда опять вернулся на работу в Театр комедии, которому уже присвоили имя Николая Акимова. Но когда Фоменко меня принимал в этот театр, передо мной открывались врата будущего. А второй раз, когда я вошел туда уже известным, востребованным, ясным человеком, я бежал из этого театра, уходил навсегда, обскандалившись с руководством. Замечу, что Фоменко в театре уже давно не было — он сам к тому времени перебрался в Москву.
Мне худрук а это была дама кричала вослед: «Пошел вон, алкоголик! Фото: Юрий Феклистов — Но вы же тогда уже не пили?! Ругался я трезвым. Подал заявление об уходе так же, как и в Театре Моссовета, перед отпуском. С моей стороны все было красиво, я никого не подвел. Сел в «Красную стрелу» и поехал в Москву. В театре, может быть, и отозвали бы обратно документы на звание, но они, видимо, уже ушли в министерство.
Так что звание я получил. А еще через шесть лет стал народным артистом. И вот лето. Я в семейных сатиновых трусах варю щи, вокруг бегает Ванюшка — племянник, сын сестры Гали. И вдруг звонок: «Это Олег Меньшиков. Я знаю, что ты ушел из театра. Давай приезжай, разговор есть».
Я прыгаю в электричку, добираюсь до Москвы — и к нему в офис. Олег, шагая по диагонали кабинета, говорит: «Гоголь. Давай сделаем! И добавил: «А можно с тобой сфотографироваться? И мне так обидно вдруг стало… И я почему-то заорал: «Я остаюсь! Я хочу здесь жить! Поездки были шикарные, заработки замечательные — денег хватало.
Все было на высшем уровне. Меньшиков вообще в этом отношении очень аккуратный, он терпеть не может халтуры, глупости, легковесности, у него все основательно. И костюмы стильные, и декорации серьезные, и музыка — все солидно. И, конечно, на спектакль был спрос. Но есть у Олега манера — свои спектакли играть примерно по два сезона, а потом закрывать так потом было и с «Горе от ума», и с «Кухней». И вот с «Игроками», которые шли с огромным успехом, Меньшиков решил проститься. Арендовал сцену Театра Моссовета и под оркестр, под фанфары, под салют в небе закрывает спектакль.
Я кричу ему: «Ты что творишь? Ты душишь дитя, красивое дитя! Ну не хочешь сам играть, найди актера себе на замену». Все бесполезно. Однажды, когда мы только начинали работать, Меньшиков мне подарил красивую черную рубашку. И вот на последний спектакль я эту рубашку надел. Сижу в грим-уборной, слышу голос Олега: «Где Сухоруков?
Скажите, что принесли кондитерские изделия». Я высовываю голову из гримерки и вижу целый стол пряников, конфет. А он: «Ты специально траур учинил — надел черную рубашку? Я ответил: «Идите вы… Всю душу мне измотали. Я перед вами все колени стер, уговаривая сохранить спектакль. А вы теперь в Европу собрались». Через несколько дней другой звонок — от Миши Ефремова: «Витя, а ну давай встретимся…» Встретились в кафе у Дома кино, Ефремов говорит: «Чего ты дурака валяешь?
Ребята артисты все азартные, профессиональные — оркестр, а не коллектив, и у каждого был свой инструмент, мы играли не спектакль, а симфонию! И вдруг Олег берет и все закрывает. Как будто спектакль — это брелок, которым покрутили на пальце, а он слетел и звякнул об асфальт…» И пока я Мише изливал душу, он набрал какой-то номер на своем телефоне и, продолжая слушать меня, сказал в трубку: «Олег, все в порядке. А потом обстоятельства сложились так, что перед очередными гастролями мне пришлось сказать: «Олег, я ухожу». Я тогда предложил: «Когда вернемся в Москву, ты можешь вызвать меня в офис, поболтаем по душам…» — «Не буду я с тобой разговаривать, — отвечает, — ты меня учить будешь». Конечно, Меньшиков на меня тогда обиделся, но сегодня у нас прекрасные отношения, и он ждет меня в своем театре. С Алексеем Балабановым на съемках фильма «Жмурки».
Мы с ним, кстати, одного дня рождения, 10 ноября. А Мише я этот символический долг вернул. Впервые об этом рассказываю. После того как с ним случилось несчастье и Миша на время выбыл из профессии, мне позвонил человек и предложил: «Хотим восстановить спектакль «Чапаев и Пустота», в котором главную роль играл Михаил Ефремов…» Я ответил: «Вы с ума сошли?! Человек попал в беду, а я буду подбирать его роли? А Миша, дескать, одобрил этот разговор. Я не забыл Мишиного благородства, которое он проявил, возвращая меня в «Игроков».
В такой ситуации, как с Мишей, закрывать надо спектакль и придумывать новый. Так и напишите, что Сухоруков кричал в голос: «Классическая драматургия всего мира к услугам продюсеров и режиссеров. Ну сколько можно? Москва, как кустодиевская баба, поманила и запеленала меня в свои подолы: «Иди сюда, Витюшка, я тебя зацелую! Вскоре после переезда я купил двухкомнатную квартиру, где, кстати, и живу по сей день.
И, естественно, московское «подмигивание-поманивание» зацепило меня. Я помчался из Питера туда, где мне предложили всего больше - и любви, и дела, и признания, и уважения, и денег, естественно. За последние два года в Питере мне предложили лишь одну роль в кино и ни одной театральной! А из Москвы я за это же время получил предложения из шести коммерческих антрепризных театров, а также из театров Станиславского и Вахтангова. Плюс к этому я работаю в «Товариществе 814» Олега Меньшикова и в театральном агентстве «Богес». Это только то, что вертится на кончике языка. А от скольких сериалов я отказался в Москве?! Питер же молчит. И прослушивая автоответчик в петербургской квартире, я слышу только московские голоса. Питерских нет. Провинция смеется над схваткой двух столиц - Какое твое восприятие Петербурга сейчас? Я спокоен. Не болит. Не грущу. Не жалко. Больше того, я могу говорить о Москве и Питере, потому что познал, как мне кажется, и тот, и другой город. Она смеется над этими городами. Презирает их. Она шутит и ерничает, наблюдая конфликт этих двух красавцев - мужчины и женщины.
Я всё это в себе несу, и наверное, буду нести дальше, пока не помру. Я верю не только в чудеса, но и в промысел, и в мистификацию, и в совпадение. Как вы себе можете объяснить, когда ты ныряешь в большое озеро в Карелии, теряешь крестик, и он уплывает в глубины, а через три дня к тебе возвращается? На третий день искупался и пошёл гулять вдоль берега, по колено по воде, и вдруг солнечный зайчик сверкнул. Наклонил голову, смотрю, а крестик лежит прямо у моих ног. И так все встречи, которые со мной происходили по жизни: из случая и обстоятельств я их превратил в чудо. А что лично для вас становится «точками опоры», когда всё не так хорошо и идёт совсем не по плану? Я верю в судьбу и ей принадлежу. Я уважаю жизнь, не презираю слово «судьба». Хочу быть полезным людям, соответствовать сегодняшнему времени. Что такое человек в масштабе времени? Претендовать, чтобы время обслуживало тебя — неправильно, глупо и антиприродно. Это мы с вами находимся во времени и должны быть в нём чистыми, прекрасными, сердечными и разумными, чёрт возьми. Я не ищу виноватых в своих мрачных временах. Я пытаюсь сам в нём разобраться, а не кричать, жаловаться, проклинать весь народ и всю свою страну. Это «только я, только про меня и только со мной». Никогда не загружайте других. Другие живут точно так, как и вы: «светло» и «темно» — всё вперемешку. Задам вам встречный вопрос: а о каком кино вы меня спрашиваете? Раньше даже слова «киноиндустрия» не было, а сегодня оно есть. Рядом слово «аттракцион» вместо «киноискусство». Мы будем говорить с вами о «киноискусстве» или «киноиндустрии», о кино мощном, полезном, которое заставляет думать, а не только дрыгать коленками в чёрном зале? Я за хорошее кино, за которое будет не жалко платить деньги, чтобы по окончании сеанса выйти из зала в хорошем настроении, даже если мысли вас посетят не очень лёгкие. Такое кино требует больших физических и духовных затрат, к чему сегодняшние режиссёры, как мне кажется, ещё не готовы. Они избалованы технологиями, возможностью снимать быстро, легко, монтажно. Хорошее кино — это очень затратный труд.
Народный артист России Виктор Сухоруков выступил в субботу перед петербуржцами с авторским представлением "Счастливые дни", избранными историями из жизни актера. Встреча с ним прошла на Невском проспекте в кинотеатре "Аврора". Программу из воспоминаний и собственных стихов артист театра и кино сочинил самостоятельно. Счастливый день сочиняем мы сами, каждый для себя, проживая свою жизнь. Я разыгрываю на сцене сюжеты из моей жизни, причем не только благополучные, но и тяжелые. В этом авторском представлении - моя жизнь из всех цветов, рассветов и закатов.
«Кина не будет»: Сухоруков — о Балабанове, позорном увольнении и «Счастливых днях»
На премьеру фильма «Ночной продавец» актер Виктор Сухоруков приехал во Владивосток лично. Главная › Важные новости › Алексеевская, следующая — ВДНХ: «обдирные» дома, детская площадка-аквапарк, Сухоруков и Кобзон. Виктор Сухоруков рассказал, где он будет похоронен. Виктор Сухоруков с Екатериной Гусевой и Анатолием Васильевым. Народный артист России Виктор Сухоруков, сыгравший в двух частях фильма Алексея Балабанова «Брат», рассказал, почему не уехал жить на Запад. Его слова приводит издание «».
«Счастливые дни» Виктора Сухорукова состоятся в «Авроре»
Как сейчас живет 72-летний Виктор Сухоруков. Народный артист России Виктор Сухоруков ушел из театра им. Моссовета, где работал с 2011 года. Об этом актер сообщил РБК. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Виктора Сухорукова из личной жизни и карьеры. Символ девяностых после «Брата» Алексея Балабанова, наш любимый актер Виктор Сухоруков по долгу службы возвращается в смутные времена: на Premier с 4 мая стартует третий сезон сериала «Мир! Дружба! Известный актер Виктор Сухоруков рассказал журналистам, что некоторое время назад получил очень необычное предложение от известного российского застройщика.
Где живет Сухоруков Виктор в Москве
И как чувствовал, ведь теперь ввели санкции, овощей-фруктов в магазинах будет меньше. Так что свою картошку и капусту я с сестрой Галей буду есть до нового года. В прошлом году сестра посадила капусту просто так, из баловства, но какая она выросла! Просто беременная женщина, а не капуста! Зашел в ларек на рынке у себя, смотрю на эти пакетики с семенами и ничего мне не надо. Потому что все эти цветы у нас уже давно растут. У меня там рай. Но никого туда не пускаю. А то звонят часто журналисты: «А можно мы к вам на дачу приедем? А ты копала?
Из-за творческого кризиса и тоски Виктор Сухоруков пристрастился к алкоголю.
За это его и уволили. Целых четыре года тянулась черная полоса его жизни. Актер успел поработать дворником, сторожем и посудомойщиком, а часть времени и вовсе оставался без работы. Сухоруков осознал, что погряз в проблемах, которые может решить лишь он сам. В 1987 году он решительно бросил пить и устроился в «Ленком». Там он работал до 1993 года. Потом все же вернулся в театр имени Акимова. Свою первую заметную роль Виктор Иванович получил в 1989 году в фильме «Бакенбарды». После этого на актера обратили внимание режиссеры и ему все чаще стали поступать предложения. Именно на а 2000-е годы после выхода на экраны фильма «Брат 2» пошел стремительный прогресс его актерской карьеры.
По его словам, он чувствует себя нужным на Родине, а свой Голливуд он уже давно завоевал, и на предложения "уехавших" как-то пробираться к ним, используя Турцию или другие какие-то лазейки, он не хочет. Нет, ребята, так не пойдёт. Вы меня оскорбляете.
Нет, ребята, так не пойдёт. Вы меня оскорбляете. Буду сидеть дома", - рассказал он.
Виктор Сухоруков — последние новости
Сухоруков был счастлив как ребенок! В учебном классе он примерился к дореволюционным партам и даже прочитал отрывок из бессмертного стихотворения Александра Пушкина «Я помню чудное мгновенье». Судя по всему, гостю очень понравилось в музее, он рассматривал экспонаты, восхищался атмосферой. Поблагодарил сотрудников и, впечатлившись познавательной экскурсией, пригласил всех на творческий вечер. Затем артиста подвели к портрету Павла I, предложили в шутку поставить лесенку, чтобы поближе рассмотреть. Рассказал, как снимался один из эпизодов фильма «Бедный, бедный Павел» в Гатчине, в котором он играл монарха: На выходе из музея Сухорукова встречал Алексей Русских. Гость поблагодарил его за чудесный город, набережные, отметил, что у губернатора «мощное хозяйство»: — Народ очень доброжелательный. Все у вас будет замечательно. Там — вода, там — вода. Многие города мечтают о речках, озёрах.
У вас тут такая ширь!
Прочитав сценарий, я ей сказал, чего мне не хватает в роли. Литвинова ответила: «Я допишу». И дописала! Там был уникальный эпизод, когда я ее героине не как следователю, а как женщине предлагаю пальто моей жены: «Зеленое пальто, с накладными меховыми карманами. Оно жене мало, а вам в самый раз будет». Но в готовый фильм сцена так и не попала. Спрашиваю: «Рената, а где же тот эпизод? Я, конечно, обиделся.
Но Рената поступила гениально: смонтировала невошедшие в фильм сцены с моим участием, записала их отдельно на кассету и подарила мне: «На, смотри». Я глянул и устыдился, как же я был не прав, споря и ругаясь с Литвиновой. Она хорошую историю сняла. А у меня там есть два эпизода, которые дорогого стоят. Особенно сцена с женой на мосту, на ступеньках. Позвала бы меня Рената еще — конечно, я бы пошел. Она чрезвычайно неординарная личность. На днях легендарного музыканта и артиста не стало… — Петр, конечно, дитя крайностей — не было у него какого-то «компромиссного дыхания»: то ударялся об дно, то воздевал руки к небу — так вот распятым и прожил жизнь, но никогда об этом не жалел. Каялся, маялся, мучился, страдал, потом затихал, задумывался, философствовал… Мы с ним познакомились на съемках фильма «Котлован» по Платонову.
Режиссером был Владимир Мирзоев, с которым мы работали в Театре Вахтангова — в 2003 году он поставил спектакль «Лир». Мизерный бюджет, который удалось найти на съемки, не позволял большего. Мамонов тоже был в этой команде. Помню, мы с ним сидели в грязи в холодной комнате какого-то заброшенного здания, где проходили съемки, и много разговаривали. Тогда мы и узнали, что понимаем мир почти одинаково, потому что прошли похожие испытания в жизни: и пили, и гуляли, а потом очистились… К сожалению, фильм Мирзоева не состоялся — бесчестный продюсер умыкнул деньги. Но Мамонов меня запомнил. И когда Павел Лунгин начал готовиться к съемкам фильма «Остров» и стена его кабинета покрылась фотопробами, Петр вдруг предложил: «А попробуйте Сухорукова». Когда я прочитал сценарий, почувствовал, что роль Филарета мне нужна — это мой шанс сыграть умиротворение, благость, совестливость. Все то, к чему я в жизни уже пришел, а роли соответствующей еще не было.
И вот художник-гример Лера Никулина наклеила мне бороду, одели меня в рясу. В паре со мной пробовался Илюша Исаев из Молодежного театра. Мне Илья показался блистательным в роли молодого казначея хотя утвердили в итоге Диму Дюжева. И вот сняли пробу. Я иду по коридору в гримерку, и вдруг меня догоняют: «Возвращайся скорее обратно, Лунгин тебя зовет». Я говорю: «Сейчас, только бороду сниму». Возвращаюсь в студию, а Лунгин говорит: «Давай на всякий случай монолог запишем». И я прочитал впоследствии запомнившийся многим монолог-откровение: «А я ведь тебе благодарен, веры во мне мало…» Вскоре после проб я поехал с делегацией потрясающих артистов с Ириной Скобцевой, с Лидией Федосеевой-Шукшиной на место смерти Василия Шукшина в Волгоградскую область — туда, где Сергей Бондарчук снимал фильм «Они сражались за Родину». Прием нам казаки устроили потрясающий.
И был молебен за упокой души Василия Макаровича. Батюшка, который вел службу, рассказал, что восстанавливает в степи заброшенный мужской монастырь. И пригласил нас это место посетить. Все артисты стали отказываться, а я возьми да скажи: «А я поеду! В итоге поехали и Шукшина, и Скобцева. Посадили нас в какие-то допотопные «Жигули» и по бездорожью повезли в монастырь. Подъезжаем и видим — стоит скелет колокольни, ни окон, ни дверей. Но сохранился святой источник, в котором Федосеева-Шукшина даже искупалась. Оказавшись на территории монастыря, я прошел в центр колокольни, и тут у меня зазвонил телефон: «Вы утверждены на роль Филарета!
А с батюшкой, который повез нас в тот разрушенный монастырь, мы до сих пор общаемся — он присылает мне СМС-поздравления со всеми православными праздниками. Я тоже был удостоен «Ники» и «Золотого орла» за роль второго плана. Но, главное, мы получили святейшие грамоты от самого патриарха Алексия. С их вручением вышло забавно. Я в то время снимался в фильме «Лучшее время года» у Светланы Проскуриной. А там у меня по роли паричок, коротенькая стрижечка... В один прекрасный день меня забирают прямо со съемки, сажают в машину и везут в резиденцию патриарха. Я не успеваю не только разгримироваться, но даже переодеться. Так прямо в гриме, киношном костюме и паричке я и получил грамоту из рук патриарха.
Она у меня дома на видном месте. А остальную часть — доказывал, что достоин своего успеха» Фото: photoxpress. Уже презентовал его в Минске, и, могу похвастаться, зрители остались очень довольны. После выступления меня завалили цветами и даже банку сгущенки подарили! А к Новому году должен выйти фильм Алексея Сидорова «Чемпион мира». Это история о легендарном шахматном турнире 1978 года, когда в финал вышли два гроссмейстера из СССР: Карпов и Корчной. Ваня Янковский сыграл Карпова, Константин Хабенский — перебежчика Корчного, а я — главу делегации, сталинского сокола — Батуринского. У Сидорова уникальная манера работы: он делает вид, что не знает, как выстроить сцену, а сам в голове уже давно все представляет. Как оказалось, нам обоим давно хотелось поработать вместе.
Но прежде чем принять предложение на съемки, я пять раз спросил режиссера: «Подумайте, может быть, я не соответствую этой роли? Если что не так: перебор, недобор, не стесняясь, останавливайте меня и «стегайте» по всей строгости». Он ответил: «Хорошо». Конечно, «стегать» меня Сидоров себе не позволял, но бывали случаи, когда, репетируя очередной эпизод, он просил: «Витюша, тут потише, ладно? Нам обоим этого было достаточно. Я не стеснялся предлагать свои решения. Сидоров выслушает и скажет: «А давай попробуем».
Театральная карьера Окончив вуз в 1978 году, Сухоруков получает предложение от Петра Фоменко и едет к нему в Ленинград, чтобы войти в состав труппы Театра комедии им. Хорошо», «Характеры», «Теркин на том свете», «Сказка Арденского леса», «Троянской войны не будет», «Мельница счастья». В 1983 году Сухорукова из театра уволили за пьянство с «волчьим билетом» — в течение полугода ему было запрещено трудоустраиваться. Как рассказывал актер, некоторые проблемы с алкоголем у него и вправду имелись, но позднее — во время съемок фильма «Про уродов и людей» он настолько возненавидел своего персонажа, что начал прикладываться к бутылке. Но это было позже. А причиной увольнения на самом деле стал уход Петра Фоменко из театра, любимчиком которого был Сухоруков. Петр Фоменко. Фото: Global Look Press Четыре года Сухоруков скитался без постоянного источника дохода, выпал из профессии. Его жизнь стала походить на бродяжничество, он работал грузчиком, посудомойщиком, хлеборезом. В 1986 году его приняли в Ленинградский государственный театр имени Ленинского комсомола, где он проработал шесть лет. Здесь он сыграл в спектаклях «Стойкий оловянный солдатик», «Женитьба Белугина», «Дракон», «Да здравствует глупость! В 1995 году Сухорукова взяли обратно в Театр комедии. За год до этого он начал играть на сцене театра «На Литейном», где воплотился во Владимира Ленина. После этого были другие сцены: Театр на Малой Бронной «Человек из ресторана» , антреприза «Игроки» Олега Меньшикова, ради которой актер отказался сниматься в голливудском фильме про Джеймса Бонда, Театр эстрады «Старший сын» , Театра им. Вахтангова «Лир». Виктор Сухоруков. Моссовета, сыграв в спектаклях «Царство отца и сына», «Римская комедия», «Встречайте, мы уходим». Во время показал последнего, в 2019 году Сухоруков упал и сломал руку. Его госпитализировали, обследовали, наложили гипс. Травма несмертельная, но в прессе сообщали страшное. Однако скоро актер вернулся на сцену. И выступал до 2021 года, но принял решение покинуть театр. Прекратил сотрудничество Сухоруков и с Театром им. Он числился в нем предыдущие 7 лет как приглашенный артист в пьесе «Улыбнись нам, Господи», но в мае 2022 года вынужден был из-за сложившихся обстоятельств уйти. Любимый актер Балабанова Карьеру в кино Сухорукову пришлось строить долго, прежде чем по-настоящему прославиться. Он впервые появился на экране в 1983 году в фильме «Мера пресечения» и до 90-х был на вторых ролях, одна заметная главная роль была лишь в трагикомедии «Бакенбарды» 1989.
На создание программы артиста вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семенова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей. В творческой программе использована музыка и кадры из разных кино-работ Сухорукова, личные фотографии и цитаты из писем.
Актер Сухоруков показал детсад в Орехово-Зуеве, где его кормили манной кашей
Публикация от Виктор Сухоруков (@victor_sukhorukov_fan). В обычной жизни Сухоруков – простой человек. Виктор Сухорукову скоро исполнится 70 лет. Однако он все еще востребован у режиссеров. Символ девяностых после «Брата» Алексея Балабанова, наш любимый актер Виктор Сухоруков по долгу службы возвращается в смутные времена: на Premier с 4 мая стартует третий сезон сериала «Мир! Дружба! Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Виктор Сухоруков на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте