Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994.
Лучшие фильмы про реальных маньяков
- Монстр: Начало (2021)
- Последние новости
- Фильмы про маньяков
- ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц –
- Монстр по соседству: новые фильмы и сериалы про реальных маньяков
10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
Сезар, 1992: номинация: «Лучший фильм на иностранном языке». Берлинский кинофестиваль, 1991: награда: «Серебряный Медведь за лучшую режиссерскую работу» Джонатан Демме.
Этот высокоинтеллектуальный человек не может контролировать свою тягу к насилию и убивает своих жертв «красиво», оставляя каждое тело со своим уникальным следом. Офицерам сложно найти его след, но они не могут терять времени, потому что Джек продолжает убивать невинных людей.
Фото: aboanf. Из ада 2001 Фред Эбберлайн Джонни Депп курит опиум, видит вещие сны и расследует зверские убийства женщин в Лондоне. Тебя ждет еще одна версия истории Джека Потрошителя. Кстати, фильм основан на графическом романе известных мастеров своего дела Алана Мура и Эдди Кэмпбелла. Идентификация 2003 Компания незнакомцев из-за аварии и непогоды застряла в мрачном придоржном мотеле. Но начинается череда странных убийств, а концовка фильма удивит даже бывалых поклонников триллеров. Фото: iphones.
Монстр 2003 Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает историю серийной убийцы Эйлин Уорнос, которая застрелила семерых своих клиентов. Глядя на экран в это сложно поверить, но Эйлин сыграла Шарлиз Терон. Фото: lifestyle. Психо 1960 Несмотря на почетный возраст и черно-белую съемку этот фильм Альфреда Хичкока до сих пор считается одним из величайших психологических триллеров. Норман Бейтс Энтони Перкинс страдает от деспотичной матери и управляет ее мотелем. По крайней мере, именно так он говорит своей постоялице Мэрион Джанет Ли. Фото: prixoxo.
Дом, который построил Джек 2018 Мрачный триллер Ларса фон Триера произвел фурор в Каннах сочетанием извращенной жесткости и изящных метафор. Серийный убийца Джек Мэтт Диллон получился отвратительным, но в то же время по-своему очень эстетичным.
По предположениям следователей, убийца был образованным человеком с хирургическими знаниями, на что указывал характер и сложность совершённых преступлений. В мистическом триллере «Из ада» Джонни Депп играет роль инспектора, который пытается поймать неуловимого преступника. Кстати, в отличие от реальной истории фильм даёт однозначный ответ и раскрывает зрителям личность Джека-потрошителя. Отец Эйлин был болен шизофренией, и его приговорили к заключению за растление маленького мальчика ещё до её рождения. У самой Эйлин уже с раннего детства проявились психические проблемы, а с пятнадцати лет она вынуждена была зарабатывать себе на жизнь проституцией. Фильм основан на истории её взаимоотношений с Тирией Мур, которая послужила прототипом вымышленной героини Кристины Риччи Селби Уолл. В первой половине 90-х Милат убил семерых туристов и был пойман только после длительного расследования.
В деле Милата до сих пор остаётся много белых пятен. Так, например, многие считают, что у преступника был напарник, так как способы убийства сильно различаются. Также Милата подозревают в совершении ещё нескольких убийств, причастность к которым доказать не удалось.
«Унабомбер: история его словами»
- О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах
- О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах
- Фильмы про маньяков, садистов, людоедов, серийных убийц, сумасшедших, психопатов и ненормальных
- Фильмы про маньяков и убийц смотреть онлайн подборку
- Категория:Фильмы о серийных убийцах — Википедия
Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков
Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. Фильмы про маньяков пугают, заставляют переживать за героев и неотрывно следить за расследованиями. Собрали картины о серийных убийцах. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Жанр: детектив, криминальный фильм, триллер, фильм ужасов. Список фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях, с трейлерами и кратким описанием.
10 реальных маньяков, по биографиям которых сняли фильмы ужасов
Фильмы про маньяков и убийц смотреть онлайн подборку | Фильмы про маньяков пугают, заставляют переживать за героев и неотрывно следить за расследованиями. Собрали картины о серийных убийцах. |
Фильмы и сериалы про маньяков – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | Но вот смотреть фильмы про психов и маньяков, совсем другое дело. |
10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария | Про маньяков и серийных убийц Про расследования id1565860 КапризЮлька Seed Lady_V Эрсель. |
Фильмы про серийных убийц на реальных событиях
Подборка фильмов ужасов про серийных убийц, кровь и насилие. фильмы про маньяков и серийных убийц Маньяки и серийные убийцы ожидают не только в подворотнях, но и на больших и голубых экранах. 15 фильмов о маньяках и убийцах, основанные на реальных событиях. Хэвенхёрст \ Havenhurst (2014) \ ужасы, триллер, детектив. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта
Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков
Фильмы о маньяках и серийных убийцах, основанные на реальных событиях. Лучшие фильмы в жанре тру-крайм за последние сто лет. #актеры #кино #маньяк #на реальных событиях #сериал #ужас #фильм. Фильмы о маньяках и серийных убийцах, основанные на реальных событиях. Лучшие фильмы в жанре тру-крайм за последние сто лет. На волне популярности жанра тру-крайм редакция РБК Life подготовила подборку фильмов, рассказывающих про маньяков, образы которых создали на основе историй о реальных серийных убийцах. Действие происходит в кинотеатре, где показывают фильм ужасов о маньяке.
Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц
Фильмы про маньяков и убийц | Этот фильм ужасов о маньяках стал знаковым, продемонстрировав, что у серийных убийц есть не только мускулы, но и мозги. |
23 ужасно страшных фильма про маньяков - Лайфхакер | Самый успешный фильм в истории кино ужасов и портрет кинематографического психопата, который изменил популярную культуру – «Молчание ягнят». |
20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц | Но вот смотреть фильмы про психов и маньяков, совсем другое дело. |
25 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков – Афиша | Фильмы про маньяков и серийных убийц занимают особое место в жанре хоррор. |
О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах | На волне популярности жанра тру-крайм редакция РБК Life подготовила подборку фильмов, рассказывающих про маньяков, образы которых создали на основе историй о реальных серийных убийцах. |
ФИЛЬМЫ ПРО МАНЬЯКОВ НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ
За бескомпромиссность приходится платить. Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности.
И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari. Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм.
Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень.
Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа.
Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой.
Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз.
Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса.
Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера.
Считается, что проявление этого жанра восходит к XVI веку, а позднее — к британским памфлетам, рассказывающим об убийствах, и к балладам, нередко сочинявшимся на основе сюжетов известных преступлений. При этом они могли ставить целью преподать читателю религиозный урок В последнее десятилетие СМИ констатируют, что true crime — один из жанров, интерес к которому растет быстрее всего. Так, в 2015 году The Guardian утверждало , что true crime переживает новую эру популярности.
А в 2022 году исследовательская компания YouGov провела опрос среди американцев и выяснила , что документально-криминальный контент нравится половине респондентов, причем каждый третий просматривает его как минимум раз в неделю. Но чем больше распространяется этот жанр, тем больше людей задаются вопросом о его этичности. Пользователи сети обвинили стриминговый сервис Netflix , на котором состоялась премьера сериала, в романтизации и сексуализации убийцы. Кроме того, этот проект, по их мнению, мог заставить семьи жертв Дамера заново пережить травмировавшие их события. Американская гравюра: рыбак Аза Кертис нашел на берегу реки тело мертвой Дженни Крамер, события 6 августа 1881 года Фото: U. National Library of Medicine Проекты о серийных убийцах активно снимают и в России.
С 2019 года вышло как минимум шесть громких проектов, основанных на настоящих уголовных делах о советских и российских маньяках. В их числе «Чикатило» Сарика Андреасяна, «Хороший человек» Константина Богомолова по мотивам дела ангарского маньяка Михаила Попкова, «Мосгаз» Андрея Малюкова о советском серийном убийце Владимире Ионесяне, проникавшем в квартиры под видом газовщика. Один из самых недавних проектов — «Фишер» Сергея Тарамаева и Любови Львовой , основанный на истории советского маньяка Сергея Головкина. На YouTube русскоязычные блогеры предлагают ознакомиться с историей о «самом загадочном маньяке в истории России» барнаульском маньяке, дело которого до сих пор считается нераскрытым и о Вожатом-потрошителе Анатолии Сливко, снимавшем на камеру ужасающие эксперименты над детьми. У самых популярных каналов сотни тысяч фолловеров, в комментариях — как благодарность создателям видео и догадки о преступлениях, так и критика правоохранительных органов В России тема true crime пока не стала предметом широких дискуссий об этике и допустимости жанра, но иногда его проявления все-таки вызывают общественный резонанс. Так было с интервью журналистки Ксении Собчак со скопинским маньяком Виктором Моховым , который более трех лет держал в сексуальном рабстве двух девушек и в 2021 году, после 17 лет тюремного заключения, вышел на свободу.
После публикации ролика журналистку критиковали за то, что интервью якобы создало Мохову образ героя. Собчак, комментируя осуждение в свой адрес, сослалась на право журналистов «исследовать границы добра и зла». Спорный контент Во «ВКонтакте» легко обнаружить множество групп, посвященных различным уголовным делам убийц, на которые подписаны десятки тысяч человек. Паблики о конкретных преступниках, будь то российские серийный убийца Сергей Головкин, битцевский маньяк Александр Пичушкин или иностранные маньяки Джеффри Дамер, Тед Банди и Ричард Рамирес, менее популярны: число фолловеров может начинаться от нескольких сотен, но не превышать десяти тысяч. Кроме того, часть подобных сообществ — это закрытые группы. Размещенные в них материалы, как правило, это подтверждают: участники групп публикуют фрагменты из посвященных маньякам книг, фотографии убийц и факты их биографий, делятся статьями из СМИ о маньяках, обсуждают репортажи и документальные фильмы.
А ведь реальная история Головкина куда страшнее», — сетует, к примеру, участник группы о Сергее Головкине, обсуждая сериал «Фишер». Другая пользовательница интересуется, действительно ли Головкин мариновал в банке половой орган одного из убитых, как утверждается в посвященной ему книге. Впрочем, помимо черного юмора, в некоторых сообществах неподготовленный пользователь может наткнуться и на шок-контент в виде изображений тел жертв. Куда более неоднозначную реакцию могут вызвать периодически встречающиеся в группах о маньяках фан-арты, коллажи и гифки со снимками убийц, посвященные им стихотворения. Так, в сообществах о Дамере, Пичушкине, Головкине и Рамиресе публиковались фан-арты маньяков, в двух группах маньяков поздравляли с днем рождения Кроме того, некоторые участники сообществ о Пичушкине, судя по их публикациям, проявляли интерес к переписке с ним, отдельные утверждали, что хотят отправить или уже отправили ему письмо. Он молчит!
Может, просто не передают! Другие интересовались тем, могут ли возникнуть бюрократические проволочки при получении Пичушкиным их писем. Отправитель подписан на конверте как Пичушкин А. Указано, что послание отправлено из ФКУ ИК-18 — колонии, более известной как «Полярная сова», где отбывает наказание битцевский маньяк. В письме отправитель отвечает на вопросы некой девушки — к примеру, рассказывает, что его могут вдохновлять женщины, особенно красивые, а к своим поклонникам он относится к большим уважением. Автор послания также интересуется, какова обстановка с закрытием воздушного пространства из-за ситуации на Украине и удастся ли ему отправить письмо в страны Европы, Австралию и США.
Автор «Ленты. Одна из них сообщила, что в прошлом отправляла письма битцевскому маньяку. По ее мнению, если Пичушкин получит письмо, то наверняка ответит на него. Другая девушка поделилась, что хотела написать Пичушкину, однако из-за опасений, что о письме станет известно знакомым, от этой идеи отказалась Встречаются в таких группах обсуждение внешности серийных убийц с комплиментами в их адрес, а также сравнение маньяка, которому посвящена страница, с другими преступниками, причем с вынесением вердикта в пользу первого. В любом виде он прекрасен. Черт, Джефф, что же ты со мной делаешь?
Большая часть публикаций в группе — это удачные фотографии серийного убийцы, ролики с ним под приятную музыку и посты, в которых женщины пишут комплименты его внешности. По словам одной из наиболее активных участниц группы, члены этого сообщества желают лишь восхищаться «исключительной красотой» Рамиреса и не ставят целью причинить кому-либо вред. Почему женщин заинтересовал Рамирес? Рамирес еще до развития соцсетей стал объектом женского внимания из-за своей внешности. Одна из присяжных по его делу, Синтия Хейден, защищала его в публичных дискуссиях — утверждается, что она попросту не устояла перед обаянием убийцы. Заместитель окружного прокурора Лос-Анджелесского округа вспоминал, что поклонницы приходили в суд, чтобы увидеть Рамиреса, и поддерживали его.
По-моему, он симпатичный», — говорила одна из посетительниц судебного заседания. В 1996 году Рамирес женился на одной из своих фанаток Дорин Лиой, которая написала ему в тюрьму 75 писем. По одной из версий, серийный убийца выбрал именно Лиой из ряда женщин, поскольку, по ее словам, она была девственницей. Семья женщины отказалась от нее из-за отношений с Рамиресом.
Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка.
Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис.
Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс.
Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов».
Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера.
В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино.
Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино.
Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра.
Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца.
Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков.
Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра.
Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется? К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы.
Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера. Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь. Кандалы, которыми прикованы герои, Адам и Лоуренс, оказываются электрифицированными. У создателей фильма отсутствует чувство меры, уместности, они тащат в свой сценарий первые попавшиеся объекты и идеи: зачем убийце использовать криповатую куклу, если у него уже есть маска свиньи?
Потому что кукла уже придумана, и как ее можно не вставить в наш дебютный фильм! Почему именно маска свиньи? Ну, э-э-э… неважно! Вместо того, чтобы разбираться в ситуации и искать из нее выходы, персонажи тратят время на чудовищное количество флэшбэков, которые вместо того, чтобы складываться в одну цельную картину, пытаются рассказывать нам три разных фильма одновременно. От полного провала «Пилу» спасают очень сильное начало и не менее сильный финал, последние секунды фильма, когда звучит мелодия Чарли Клоузера, известная как Hello Zepp , и перед нами раскрывается истинная личность Конструктора.
Эта действительно крутая сцена заставляет забыть, что большую часть фильма мы провели за черновыми сценарными набросками к так толком и не написанным сценам.
Вы найдете здесь сюжеты на любой вкус, а точнее, страх! Ведь, что может быть страшнее, чем попасть в «Дом восковых фигур» сошедшего с ума и потерявшего человеческое обличие психа-скульптора, заблудиться в лесу на «Пятницу 13-е» или сходить на «Двойное свидание» к невинному лишь на первый взгляд Джиму?
10 лучших фильмов ужасов о самых необычных маньяках и серийных убийцах
Фильмы про Маньяки, Психи, Каннибалы † 2024 | ВКонтакте | Художественные фильмы в данной категории посвящены вымышленным серийным убийцам. Фильмы о реально действовавших серийных убийцах собраны в категории «Фильмы о реальных серийных убийцах». |
50 лучших фильмов ужастиков про маньяков | Даже если маньяк утверждает, что совершал убийства, насмотревшись фильмов ужасов, это все еще не довод. |
Фильмы про маньяков и психопатов | «Лучшие фильмы про маньяков, психопатов и серийных убийц» — это путешествие во мрак человеческого разума, где зритель столкнется с самыми темными и пугающими аспектами психологии. |
32 фильмы про маньяков и серийных убийц с высоким рейтингом | #актеры #кино #маньяк #на реальных событиях #сериал #ужас #фильм. |
Список 40 лучших фильмов про маньяков на реальных событиях | Даже если маньяк утверждает, что совершал убийства, насмотревшись фильмов ужасов, это все еще не довод. |
Что посмотреть на Netflix прямо сейчас: 5 ужасающих фильмов о серийных убийцах
Член комитета Госдумы по культуре Сергей Соловьев выступил в защиту художественных произведений, в которых рассказывается о деятельности маньяков. Смотреть онлайн лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц бесплатно в хорошем качестве HD 720 и 1080 без прохождения регистрации на веб-портале новинок. В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц. Эта история продолжает серию фильмов о реальных маньяках и рассказывает о легендарном убийце Теде Банди, который совершил 36 убийств. Топ фильмов ужасов про серийных убийц продолжает история маньяка с раздвоением личности. Итак, это все новые ужасы про маньяков и серийных убийц 2022 года — лучшие фильмы на реальных событиях.
Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года
Он на протяжении длительного времени пытается расследовать серию убийств, из-за которых его мучают ночные кошмары. Мужчина обращается к психотерапевту, специализирующемуся на гипнозе. Между убийствами и его видениями существует странная связь, а у полицейского развивается паранойя. Резня на кладбище 2: Месть Деймона 2022 7 3 Компания нескольких друзей намеренна провести выходные на берегу озера.
Здесь в живописном месте находится небольшой домик, в котором имеются все условия для комфортного отдыха. Ребятам предстоит встретиться с подражателем серийного убийцы и социопатом, носящим маску Дэймона. Им придется пережить самые страшные события в жизни и пожалеть, что они приехали в уединенное место.
Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Последние чувствуют это, уходя глубже в лес. Они кричат в темноту, когда тени исчезают, уходя в землю». В мире, который, казалось бы, лишен людей и населен только несколькими избранными животными, начинает ощущаться присутствие неопределенной сущности, воплощённой в ветре.
К преступлению их подтолкнуло роковое партнерство. Они вели себя так, словно какое-то безумие охватило этих двух легкомысленных подружек, которые замкнулись в своем обособленном мирке извращенного секса, сопряженного с убийством. Джульет сейчас живёт под псевдонимом Энн Перри. Она стала писательницей.
Пишет мистику и фэнтези, живёт со своей матерью в Шотландии. Полин сейчас живёт в Англии под именем Хилари Нэтэн и работает учительницей в школе. Несмотря на то, что девушки не имеют права общаться, Полин имеет право читать книги Джульет. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын.
Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших… Картина основана на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике». Хотя в фильме и использовались реальные имена, вся история Гордона Стюарта Норткотта была в основном сведена к минимуму. На первом плане показана трагическая история Кристин Коллинз в исполнении Анджелины Джоли , которая безуспешно пыталась доказать, что мальчик, которого ей вернули, не её сын.
В фильме изображены почти все ключевые персонажи этой истории, кроме матери Норткотта Сары Луизы Норткотт, которая и была признана виновной в убийстве Уолтера Коллинза. Детектив Пак Ту-ман и его помощник Чо Ён-гу со всем возможным рвением пытаются найти убийцу. Точнее — заставить признаться в содеянном любого подозреваемого, и делают это самыми жестокими методами. После того, как дело предаётся широкой огласке, полицейские неохотно соглашаются принять помощь сеульского детектива Со Тхэ-юна.
Фильм основан на реальной истории о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, которые произошли в период между 1986 и 1991 годом в городе Хвасон провинции Кёнгидо. Фильм занимает 15-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.