Корпорация Apple и Государственный Эрмитаж выпустили снятый на камеру нового смартфона iPhone 11 Pro Max пятичасовой фильм о музее. Решение снимать на iPhone позволило значительно удешевить производство, однако никак не упростить. Компания выпустила фильм, полностью снятый на iPhone 14 Pro. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPhone для вас. Первый российский фильм, снятый на iPhone, получил диплом Гильдии киноведов и критиков и именной приз продюсера Армена Медведева на всероссийском кинофестивале «Окно в Европу».
Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11
Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro Max | Вот некоторые фильмы, которые были сняты на камеру iPhone: «156 Turns» (iPhone 4). Короткометражная документалка о гонках мотоциклов Ducati. |
- Интересные новости и события | Оскароносный Дэмьен Шазелл («Ла-Ла Ленд», «Одержимость») снял свой дебютный короткометражный фильм «Дублер» именно на этот смартфон, причем используя лишь вертикальный режим камеры. |
Как снять крутое кино на iPhone | | Apple продолжает демонстрировать возможности своих смартфонов для съемки фото и видео профессионального уровня. В этот раз американская корпорация пригласила известного южнокорейского режиссера Пака Чхан Ука, чтобы тот снял фильм на iPhone 13 Pro. |
Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР
Это довольно любопытная городская драма, снятая на улицах Америки, которая вообще была снята на iPhone 5S. Попрошу заметить, что это довольно революционно", — подчеркнул он. Эксперт объяснил, что помогает режиссерам, снимающим свои фильмы на камеры телефонов. По его словам, они пользуются не только характеристиками своих гаджетов, но еще устанавливают специальные приложения, которые позволяют "подкручивать" характеристики — цвет, тональность и так далее. Конечно, в случае с пятым и седьмым — там необходимо было изобретать еще и интересный сюжет и находить интересные локации, потому что телефоны могли бы не вытянуть. А в случае с Пак Чхан Уком — тут сработало многое. Достаточно было найти павильон. Ну а дальше сильно фантазировать режиссеру не пришлось", — заключил Николай Никулин. Пак Чхан Ук снимал свои картины на камеры телефонов еще десять лет назад.
Не в себе 4. Беспокойство в голове 5. Но если вас заинтересовал разбор фильмов , то ссылка тут? Показать больше.
В 2013 году "В поисках Сахарного Человека" взял "Оскар" за лучший документальный фильм. К примитивному оборудованию режиссёр пришёл от безвыходности. Как Фосхайм сам рассказывал , он бы и рад был снимать на 16-миллиметровую плёнку, но бюджет не позволял. Картина рассказывает о молодом человеке, у которого постепенно "едет крыша". Большая часть событий показана от лица сумасшедшего. Критики отмечают, что дефекты изображения, связанные с несовершенством камеры iPhone, удачно вписываются в атмосферу повествования. Что, впрочем, является единственным достоинством "Непростой лжи разума". В остальном картина, говорят, довольно посредственная. Мы привели одни из самых ярких, но далеко не единственные примеры использования смартфонов в профессиональной съёмке. Режиссёры начали экспериментировать с гаджетами достаточно давно и не только с iPhone. Например, ещё в 2011 году Хооман Халили снял короткометражку "Олив" на Nokia 8. На Android-смартфоны нередко записываются музыкальные и рекламные клипы. Так, в 2018 году у Eminem вышло видео на песню Venom, снятое на Google Pixel 3. Samsung провела свою последнюю конференцию в прямом эфире, снимая на Galaxy S20 Ultra. Впрочем, эффектный приём не спас новинку от критики.
Когда Apple давала режиссерам бриф, в нем было всего несколько вводных: Эрмитаж, iPhone, один кадр, пять часов. Можно было придумывать что угодно. Так как снимали одним дублем, мы были ограничены в выборе маршрута и приходилось сочинять историю по ходу нашего перемещения", — продолжает режиссер. Зачем iPhone 11 Pro тройная камера? Протестировали, рассказываем, на что она способна "Снять проект одним дублем без единой склейки — это то, чего пока не удавалось сделать никому в кинематографе. Во всех нашумевших фильмах, снятых одним планом, как "Бёрдмэн" или "1917", все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной", — рассказывает Давид Хайзников, оператор-постановщик. Он был оператором в сериалах "Эпидемия", "Чернобыль. Зона отчуждения". Говорит, что снимать в Эрмитаже было едва ли не труднее, чем выполнить задачу — снять все одним дублем. Обычную площадку можно подстроить под себя. Оператор приходит и говорит: это нужно подвинуть, это убрать, а вот здесь запустить дрон. Ничего из этого в Эрмитаже было нельзя делать. Операторы снимали с рук и использовали механический кран, тележку и стедикам. Ребята в основном работают в кино или в рекламе, там есть свои стандартные решения, а этот проект — он уникальный, вообще единственный в своем экземпляре, приходилось многое придумывать заново. Я на это, как оператор, был готов, но не все так быстро могут переключиться. Когда выяснялось, что нельзя делать так, как они привыкли, у многих это вызывает отторжение сначала, но потом приходится смириться. Ограничения музея были связаны с безопасностью — нельзя было случайно повредить что-либо. Это значит не только осторожность, чтобы ничего не зацепить, но и соблюдение определенного температурного режима". Еще одна сложность была в том, что штатное приложение "Камера" в iPhone не позволяет вручную контролировать настройки съемки. Мы перепробовали множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения не нашли. Где-то не все нужные мне настройки присутствовали. Где-то они были, но их можно было контролировать нажатиями на экран. Это не подходило по нескольким причинам — с экрана мы контролировали картинку и не могли позволить себе постоянно ее закрывать.
В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone
Российский фильм на iPhone покоряет мир ⋆ MovieStart | Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. |
Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных | Когда режиссёр решит снять фильм на айфон – всегда было вопросом времени. |
Стивен Содерберг снял фильм ужасов на iPhone
Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон. Описание. «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro. снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. Компания Apple опубликовала на своем официальном YouTube-канале короткометражный художественный фильм, полностью снятый на iPhone 15 Pro Max. На это обратило внимание издание Benzinga.
Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro — кинопутешествие по великому музею
Еще один снятый на смартфон фильм-триумфатор в жанре психологический триллер, снятый на айфон. Полнометражная картина с небольшим бюджетом и леденящим кожу страшным сюжетом. Фильм рассказывает об отдыхе двух семейных пар в загородном доме. Персонажи картины с течением времени сходят с ума, пугая родных, близких и вообще всех вокруг. У режиссера была лишь одна жалоба во время съемок фильма и состояла она в том, что на холоде смартфон в определенные моменты просто отказывался работать. Из-за этого аппарат приходилось менять каждые 2 минуты, но это не помешало созданию подобного хорошего кино. Первый короткометражный фильм, снятый на айфон 6-ого поколения, рассказывающий о жизни любящей пары. Он, она, и айфон. Ничего лишнего.
Останется только выбрать подходящее музыкальное сопровождение. Он снял видео таймлапс, а еще сделал короткий отрывок в slow-mo. Не обошлось и без профессиональных аксессуаров — например, стабилизаторов. Совет от редакции: почаще ходите в кино Чтобы не сидеть ночами в ожидании вдохновения и быстрее начать работу над своим фильмом, ходите в кино как можно чаще на фильмы разных жанров — отмечайте все приемы и детали, которые вам хотелось бы использовать.
Кстати, ноябрь — отличный месяц для этого, столько долгожданных мировых премьер выходит: «Тор: Рагнарёк», «Пила 8», «Лига справедливости», «Убийство в Восточном экспрессе», «Дело храбрых», «24 часа на жизнь», «Субурбикон». Что особенного в Смарт Карте Главный плюс карты — постоянный кешбэк. Закажите Смарт Карту в удобном приложении за пару минут, а через несколько дней курьер привезет вам ее бесплатно в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Главное — творите, никого не слушайте и воплощайте свои самые смелые идеи в мире мобильного кино!
Тем более вы уже знаете, какая карта поможет вам не разориться на все походы в кино, съемочное оборудование и программы для монтажа. А плоды своего творчества присылайте нам — с удовольствием посмотрим и дадим несколько дельных советов.
В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Пока это последняя доступная модель iPhone, но в сентябре ожидается анонс следующего поколения. Последние записи:.
За сутки клип на YouTube-канале Apple набрал 238 тыс. Комментарии к видео отключены.
Как снять крутое кино на iPhone
Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPhone для вас. Он длится больше пяти часов и снят одним кадром на iPhone. Он длится больше пяти часов и снят одним кадром на iPhone. Компания выпустила фильм, полностью снятый на iPhone 14 Pro. Во-первых, фильм полностью снят на смартфон iPhone 11 Pro Max. Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона.
Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР
21-минутный фильм полностью снят на iPhone 13 Pro. Если вы скептически настроены по отношению к фильмам, снятым на айфон, то вот небольшой список, который (надеемся) развеет ваши опасения. 23-минутный фильм был снят на новейший iPhone 13 Pro, как и все видео в серии «Снято на iPhone». Apple сняла, возможно, самую красивую рекламу смартфона iPhone 11 Max Pro.
Снято на iPhone обладателем премии «Оскар» Дэмиеном Шазелем — Вертикальное кино
Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch.
Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай. За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона.
Интерфейс Catch на Apple Watch. Все параметры можно регулировать с помощью Digital Crown Одна из ключевых фишек Catch , которая была использована при создании фильма, это поддержка Smart HDR в видео. По словам Николая, она очень помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному и так далее. Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки.
Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone. На момент съемки приложение в App Store весило всего 3,5 Мб и содержало в себе только необходимые для проекта функции. Однако Николай решил работать над Catch и дальше — в нем уже появляются новые функции и возможности, которые помогают раскрывать Pro-возможности iPhone. Кстати, Catch стал не единственным уникальным программным решением для фильма.
Это позволило ему без каких-либо проводов принимать сигнал со снимающих смартфонов и отправлять его на устройства других участников команды — то есть все было организовано исключительно на базе мобильных устройств. Для создания локальной сети между девайсами был использован мобильный Wi-Fi-роутер с аккумулятором. По словам Николая Пигарева, никто раньше такого не делал. За этим будущее.
Круто, что мы одни из первых это попробовали! Николай пояснил, что и ранее было множество попыток снимать на iPhone, однако случай с «Эрмитажем» уникален тем, что весь продакшн был построен вокруг iPhone, и были найдены совершенно новые решения, способные конкурировать с профессиональным продакшеном.
В фильме используются различные видеофункции iPhone 14 Pro, включая кинематографический режим, режим экшн, съемку при слабом освещении, сверхширокоугольный объектив и замедленную съемку. Пока это последняя доступная модель iPhone, но в сентябре ожидается анонс следующего поколения.
Последние записи:.
Поклонники первоисточников обычно высоко оценивают работу Снайдера, поскольку его адаптации получаются максимально дотошными и близкими к оригиналам. Можно в случае со Снайдером поговорить и о фирменном визуальном стиле. Во-первых, он часто стилизует фильмы под комиксы. Это заметно не только в экранизациях, но и в собственных проектах вроде "Запрещённого приёма". Во-вторых, режиссёр талантливо освежает затасканные приёмы. Взять хотя бы пресловутый slow-mo. В фильмах Снайдера камера довольно часто меняет ракурс во время замедления времени. Похожее можно сказать и об Action Zoom, приёме, суть которого заключается в укрупнении и отдалении плана в ключевые моменты экшн-сцен. Снайдер любит ускорять время во время игры с зумом.
В-третьих, Снайдер часто использует "холодные" светофильтры. Многие из этих приёмов постановщик использовал в жутковатой короткометражке "Снег, пар, железо". Сей проект режиссёр сделал за одни выходные при помощи iPhone 7 Plus. Среди прочих подобных экспериментов "Снег, пар, железо" отличается обилием экшн-сцен и спецэффектов. Других таких нагруженных картин, снятых на смартфон, не существует. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone.
В-третьих, несмотря на съёмки одним кадром, картина имеет значительную продолжительность — 5 часов 19 минут.
Во время просмотра фильма зрители знакомятся с 45 залами Эрмитажа. В кадре продемонстрированы 600 произведений искусства. По словам создателей фильма-экскурсии, в нём показана связь времён: классические произведения искусства тесно переплетены с современной подачей.
Режиссёр «Нового Человека-паука» и «500 дней лета» снял фильм на iPhone 15 Pro Max
На смартфоне уже тогда появилось приложение, имитирующее эту пленку, — 8mm Vintage Camera. Фильм получился настолько проникновенным и воодушевляющим, что в 2013 году собрал почти все значимые награды на фестивалях и кинопремиях, в том числе и «Оскар» за лучший документальный фильм. К своей скорой смерти она старается относиться с юмором: подбирает гроб, обдумывает будущие похороны, утверждает список гостей, собирает в интернете шуточки про онкологию. Муж Петя не разделяет ее легкомысленного настроя и пытается найти несколько миллионов на операцию в Германии. Самый реальный вариант — продать квартиру, но мама не дает согласия. Поэтому Петя решает заработать денег, снимаясь в порнофильме. Мокьюментари Бориса Гуца напоминает видеоблог на YouTube, разве что кадры выстроены интереснее, чем это обычно бывает у блогеров. У режиссера сейчас всего четыре полнометражных фильма, и два из них сняты на айфон — «Фагот» и «Смерть нам к лицу».
Работа над фильмом в целом проходила очень быстро - мы могли просмотреть пробу сцены и сразу же ее снимать. Поэтому процесс съемок длился не более двух недель. Благодаря такой скорости достигается необыкновенный энергетический уровень.
Конечно, были проблемы со стабильностью изображения: легкая камера очень чувствительна к любым колебаниям, кадр трясется. Другая проблема - приходилось постоянно снимать четырьмя камерами, чтобы выбрать лучший вариант. Но преимуществ режиссеру айфон давал гораздо больше.
После этого эксперимента мне будет очень трудно вернуться к традиционному способу съемок. Думаю, что для меня это будет сплошное разочарование. Кстати, мы снимали фильм в июне, еще до начала общественных дискуссий вокруг сексуальных домогательств и движения "Я тоже".
А теперь картина неожиданно оказалась очень своевременной: она рассказывает о власти мужчины над женщиной. С другой стороны, фильм показывает, что делается с людьми, у которых отнимают психическое достоинство. Эти темы были и остаются актуальными.
Во время съемок я как-то сказал, что это может быть фильм ужасов, однако потом стал осторожнее с определением жанра.
Я думаю, что такой ход станет популярным для фильмов ужасов». Впрочем, режиссер признался, что использовал телефон не в чистом виде, а с различными объективами, передает НТВ. Картина дня.
Сам режиссер работой доволен. Пак Чхан Ук, режиссер: «Новый метод всегда дает поразительный эффект: с одной стороны, он свеж, а с другой, аудитория к нему заметно привыкла. Я думаю, что такой ход станет популярным для фильмов ужасов».
Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР
Фильмы, снятые на iPhone: топ самых интересных | Фильм о музее «Эрмитаж», который был снят на iPhone 11 Pro Max, попал в несколько номинаций фестиваля «Каннские львы». Проект создала студия Тимура Бекмамбетова Bazelevs под руководством режиссёра Аксиньи Гог. |
Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11 | В Эрмитаже прошла презентация пятичасового фильма о музее, снятого на iPhone 11 Pro Max одним дублем. |
На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки | Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными. |
Российский фильм на iPhone покоряет мир
Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона. Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук, известный своим фильмом «Олдбой», первым в мире снял картину на «Айфон-4» от начала до конца. Компания Apple в рамках маркетинговой компании «Снято на iPhone» выпустила короткометражный фильм Life Is But a Dream («Жизнь — это всего лишь сон»), снятый полностью на смартфоны iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max.
Apple поделилась фильмом, снятым только на iPhone 14 Pro
При этом сложно себе представить два настолько непохожих фильма. Если в предыдущем фильме на вас вываливают эмоции по полной программе, то здесь широкий формат, строгость и лаконичность кадра работают на историю, где всё внутреннее напряжение как будто спрятано и проявляется лишь в искривлениях пространства. Для молодежи, настроенной против режима апартеида, он был настоящей звездой. Находясь в информационном вакууме, поклонники певца не знали о нем примерно ничего, кроме слухов о том, что он застрелился прямо на сцене. Когда режим пал, в 1990-е годы два поклонника Стивен Сегерман и Крэйг Бартоломью Стридом решили узнать о судьбе Родригеса. Оказалось, что на родине в США он практически неизвестен и найти информацию о нем не так-то просто. Документальный фильм по итогам расследования сделал Малик Бенджеллуль в 2012 году. Сначала картина снималась на обычную любительскую кинопленку, но, когда запасы иссякли, создатели фильма переключились на айфон.
Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. В процессе такой видеоэкскурсии зритель получает возможность увидеть 45 залов Эрмитажа и более 600 картин, скульптур и других произведений искусства.
Примечательно, что Apple решила не использовать штатное приложение камеры в iOS и сделала выбор в пользу Blackmagic Camera. Для синхронизации всех устройств на площадке применили Tentacle Sync. С его помощью можно управлять несколькими камерами iPhone, экранами предварительного просмотра и Mac. Apple считает, что iPhone 15 Pro Max можно применять в профессиональном продакшене полноценных фильмов.
В какой-то момент герой встречает девушку Конацу Като , которая столкнулась с членами местной банды — они пытаются отобрать у неё грузовик, ещё недавно принадлежавший её отцу. В своём обращении к релизу картины режиссёр Такаси Миике поделился впечатлениями от съёмок. По мнению кинодеятеля, смартфоны Apple уже сейчас могут выполнять функции, недоступные громоздким специализированным камерам. Материалы по теме.