Новости фильмы про гетто и банды

Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов. Подборка, в которой мы собрали лучшие за всю историю фильмы про гетто и банды. Список хороших фильмов про жизнь в гетто и гангстеров, американские банды и еврейское гетто.

Фильмы про банды Лос-Анджелеса

Лучшие фильмы про чернокожих 555 человек проголосовало 136 834 просмотра 128 элементов Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы. В этом списке представлены классические афро-американские комедии, такие как «Пятница» и «Прибытие в Америку», спортивные фильмы, такие как «Любовь и баскетбол», а также биографические кинокартины о черных знаменитостях и лидерах, от Рэя и Али до Малкольма Икс.

Фильмы про хип-хоп культуру Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Американские фильмы про гетто": Голос улиц 2015 , Ребята с улицы 1991 , Пятница 1995 , Список Шиндлера 1993 , Чужая ненависть 2018 , Угроза для общества 1993 , Тренировочный день 2001 , Кроссы 2016 , Разбогатей или сдохни 2005 , 8 миля 2002 , Нью-Джек-Сити 1991 , Черное и синее 2019 , Толкачи 1995 , Яков лжец 1999 , Ненависть 1995 , Американская история Икс 1998 , Делай как надо 1989 , Бруклинские полицейские 2009 , Джанго освобожденный 2012 , Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале 1996. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Местная наркобаронесса Камилла замечает Терезу и решает с помощью ее знаний и умений уничтожить бизнес своего мужа. Однако Мендоса слишком умна, чтобы не понять: ее хотят использовать, как безвольную и ничего не значащую пешку. Шанхай, первая половина прошлого века. Банды буквально разрывают город на отдельные части, которыми безраздельно правят.

Гангстерский фильм про мафию Резня в день Святого Валентина. Описание: История «ночи длинных ножей» гангстерского мира, ночи, когда итальянская мафия во главе с... Его сыну Джузеппе было всего 12 лет, когда погиб отец от рук преступников, и с этого момента молодой человек провел следующие 20 лет, собирая информацию... Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм.

Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию

Дебютный фильм Билли Вудберри, одного из ключевых фигурантов LA Rebellion, поколения чернокожих выпускников киношколы при университете UCLA, работает с такой вечной для черного кино — и всех угнетенных, не вполне свободных обществ и коммьюнити — темой. Будете смеяться, но это фильм про банды Нью-Йорка, только происходит значительно позднее фильма Скорсезе. Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. Самый опасный район Майами: банды и гетто США (2023).

2. Над кольцом

  • Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х
  • Список топ 10 лучших фильмов про черное гетто
  • Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996)
  • 10 лучших фильмов про гетто
  • Документальные фильмы про мафию и гангстеров | КИНОТВ

Черные кварталы америки документальный фильм

Тем более, что мало кто противостоит ему, разве только всего лишь какие-то заурядные парни, полицейские... Но оказывается, что гангстерский босс недооценил своих врагов... Его главной целью становится главарь по кличке «Бог» и детектив Джефф Коул просто обязан его низвергнуть. Но он понимает, для того чтобы войти в доверие, недостаточно быть просто крутым парнем, нужно стать именно таким же, как они! А это значит, что нужно оказаться за чертой, на самом дне бездны, а откуда как оказывается можно уже и не вернуться! Его безвременная смерть в возрасте 25 лет стала шоком для всего музыкального мира. В этом фильме показаны события последнего беспокойного года жизни рэпера; обстоятельства убийства рассказаны человеком, видевшим все своими глазами — личным охранником певца Фрэнком Александером. Как убийства оказались связанными друг с другом и какую роль сыграли в расследование обеих смертей коррумпированные полицейские?

Мы здесь оставим последнюю работу с пятью номинациями и одной победой на «Оскаре». Это история одного напористого чернокожего полицейского, который умудряется внедриться в Ку-Клукс-Клан с помощью напарника-еврея. Ли уместил в экранизацию одноименной книги все: и пафосные диалоги, и опасные непредсказуемые повороты, и, конечно, расовый вопрос, и стильное оформление. Но больше его, как всегда, интересовали не конфликты плохих белых и хороших черных, а просто судьба одного афроамериканца и попытка найти себя. Эдакое современное и модное прочтение «Ребят по соседству» с новым поколением рэперов в кадре. Малькольм мечтает поступить в Гарвард, похвальное стремление, учитывая, что растет он в ужасном районе, в ужасной обстановке. Кроме того, что он черный, он обычный мальчишка, ботаник, который хочет понравиться героине Зои Кравиц. В Гарвард, понятное дело, поступить будет не так просто, особенно если учесть, что Малькольму подсунули наркотики и впутали его в грязную историю. Это самый свежий подобный фильм с двумя номинациями в Каннах, честный и современный, который не боится сделать кивок своим предшественникам из 90-х и показать: проблема слегка изменилась, но суть осталась той же. Когда-то Эдди Мерфи правил балом в Голливуде, выпуская хит за хитом. Аким, который даже шнурки в жизни сам не завязывал, теперь вынужден ютиться в обшарпанной квартире, мыть полы в забегаловке, ходить в местную церковь и пытаться завоевать любовь местной красавицы и умницы, не раскрывая ей, что он сказочно богат. Детально воссозданный быт афроамериканцев: церковный приход с песнями и танцами, жареные куриные крылышки, густо намазанные лаком волосы, шумные старики в местной парикмахерской — наблюдать за этим одно удовольствие. Ну и несколько нетипичная и добрая история Золушки воодушевляет.

Ведь если сегодня выйти на улицу и спросить у ста человек, что они знают об этом, то в лучшем случае кто-то вспомнит разве что Варшавское гетто. А ведь были еще тысячи небольших лагерей и гетто, о которых широкая публика не знает. Как не знает и о том, каков был вклад Красной Армии в их освобождение», - говорит Илья Васильев. Кадры из фильма Илья отмечает: «Экспозиция мемориала Яд Вашем, крупнейшего и самого известного в мире музея Холокоста, "полоноцентрична", в ней мало отражен тот факт, что больше половины погибших в Холокосте — это советские евреи. Это, возможно, объясняется тем, что основными спонсорами музея являются американские евреи, в основном выходцы из Польши. Но дьявол таится в деталях. Эту важную историческую тему, как и темы Холокоста и Сопротивления, необходимо популяризировать, доносить до массового зрителя».

Мы здесь оставим последнюю работу с пятью номинациями и одной победой на «Оскаре». Это история одного напористого чернокожего полицейского, который умудряется внедриться в Ку-Клукс-Клан с помощью напарника-еврея. Ли уместил в экранизацию одноименной книги все: и пафосные диалоги, и опасные непредсказуемые повороты, и, конечно, расовый вопрос, и стильное оформление. Но больше его, как всегда, интересовали не конфликты плохих белых и хороших черных, а просто судьба одного афроамериканца и попытка найти себя. Эдакое современное и модное прочтение «Ребят по соседству» с новым поколением рэперов в кадре. Малькольм мечтает поступить в Гарвард, похвальное стремление, учитывая, что растет он в ужасном районе, в ужасной обстановке. Кроме того, что он черный, он обычный мальчишка, ботаник, который хочет понравиться героине Зои Кравиц. В Гарвард, понятное дело, поступить будет не так просто, особенно если учесть, что Малькольму подсунули наркотики и впутали его в грязную историю. Это самый свежий подобный фильм с двумя номинациями в Каннах, честный и современный, который не боится сделать кивок своим предшественникам из 90-х и показать: проблема слегка изменилась, но суть осталась той же. Когда-то Эдди Мерфи правил балом в Голливуде, выпуская хит за хитом. Аким, который даже шнурки в жизни сам не завязывал, теперь вынужден ютиться в обшарпанной квартире, мыть полы в забегаловке, ходить в местную церковь и пытаться завоевать любовь местной красавицы и умницы, не раскрывая ей, что он сказочно богат. Детально воссозданный быт афроамериканцев: церковный приход с песнями и танцами, жареные куриные крылышки, густо намазанные лаком волосы, шумные старики в местной парикмахерской — наблюдать за этим одно удовольствие. Ну и несколько нетипичная и добрая история Золушки воодушевляет.

Героиновое гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке

Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя.

Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу.

В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя.

Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса.

Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.

Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров.

Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними.

Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё.

Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя.

Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.

Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.

И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.

С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.

Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником.

Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле?

Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр. Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение.

Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу. И как надо оформлять их по части атмосферы. Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок.

Каждые два года организация выбирает нового лидера, и в этот раз между конкурентами назревают серьезные противоречия. Фото: zen. Гангстер 2007 После смерти начальника скромный водитель Фрэнк Лукас Дензел Вашингтон мечтает о своей криминальной империи. Он занимается ввозом героина и считает себя успешным бизнесменом, но по его следам уже отправился коп Ричи Робертс Рассел Кроу. Фото: kinopoisk. Проклятый путь 2002 Майк Салливан Том Хэнкс живет жизнью примерного и благополучного семьянина, но его старшему сыну Тайлер Хеклин не дает покоя странная работа отца. Случайно сын становится свидетелем деликатной проблемы Майка, и его жизнь оказывается под угрозой.

Фото: cultureoeuvre. Неприкасаемые 1987 Аль Капоне Роберт Де Ниро добился расположения городской администрации и наладил поставки подпольного алкоголя. Против него работает Элиот Несс Кевин Костнер , честный агент министерства финансов. Фото: lwlies. Он безжалостно уничтожает конкурентов и добивается расположения общества, но отдел по борьбе с наркотиками объявляет ему войну. Фото: blu-ray24. Но из-за этого под угрозой оказывается его жена Хелен Миррен , мать, друзья и близкие.

Фото: 3d-land. Чудесным образом Шарли выжил даже после расстрела в упор, хотя врачи извлекли из его тела 22 пули.

В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино.

Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию.

Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино.

Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом».

Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции.

В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни.

За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять.

Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя.

Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом». Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе.

Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен. Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии.

В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями.

Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности. Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях.

Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей. И действительно — сравнивать эти произведения трудно.

А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев.

Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях. Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой.

По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме. Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни.

Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов. Отцу и сыну удаётся бежать, но Салливан-старший решает отомстить своему бывшему боссу. История рассказывается от лица сына, который проводит три недели в дороге с отцом.

Большая часть сюжета уделяется их взаимоотношениям, и лишь потом — войне с гангстерами. Но главное преимущество фильма в другом — в режиссуре Сэма Мендеса и выдающейся операторской работе Конрада Холла, для которого этот фильм стал последним. Среди современных гангстерских фильмов «Проклятый путь» выделяется смысловой нагрузкой и визуальным рядом. Создателей интересуют не столько гангстерские войны, сколько извечные проблемы отцов и детей.

За одно лишь это фильм стоит отнести к лучшим работам в жанре. Обычно гангстеры устраивают разборки либо друг с другом, либо с полицейскими, но случай «Оправданной жестокости» — особый. Хотя бы тем, что его снимал Дэвид Кроненберг, прославленный режиссёр боди-хоррора. Вигго Мортенсен, сыгравший главного героя, исполнил роль Тома — владельца маленькой закусочной в провинциальном американском городке.

Однажды ему удалось чудом застрелить грабителей, вломившихся в его заведение. О Томе сделали сюжет на телевидении, по которому его нашли некие ирландские гангстеры. Те утверждают, что Том — их старый знакомый по имени Джоуи. Гангстеры угрожают его семье, а Тому необходимо собраться с силами, чтобы отбиться от незваных гостей.

Фильм всего за полтора часа умудряется полностью развить своих персонажей и удержать зрителя у экрана. Кажется, что здесь нет ни секунды лишнего хронометража, и это совершенно точно один из лучших фильмов Кроненберга в 21 веке. Принадлежность к гангстерскому кино не совсем очевидна в первой половине, но во второй «Оправданная жестокость» полностью раскрывается. Этот фильм показывает, что гангстерское кино может быть шире типичных образов и сеттингов.

Теперь фильмы о мафии должны были цеплять другим, но чем именно — каждый постановщик решал сам. Мартин Скорсезе решил, что гангстерское кино станет интереснее, если совместить его со шпионским триллером.

10 лучших документальных фильмов про американскую мафию

В эту пятницу придется изменить планы, потому что они задолжали своему дилеру, и к вечеру надо денежки вернуть. Смешно, легко и круто. Это первая большая роль легендарного Тупака Шакура, который через несколько лет будет убит при загадочных обстоятельствах. Это настоящий портрет черного гетто и 90-х.

Это, в конце концов, нехитрая, но честная история взросления четверых подростков, у которых не было шанса на нормальную жизнь в забытом богом Гарлеме. Драма, скрупулезно и любовно рассказанная от первого лица: в создании принимали участие Айс Кьюб и Доктор Дре, которые эту группу и основали. Смотреть потрясающе интересно по многим причинам.

Во-первых, это царский подарок поклонникам хип-хопа, здесь все знакомые лица, знакомые песни и знакомые имена, от самих N. Во-вторых, это вдумчивый урок истории и попытка объяснить, откуда есть пошел гангстерский рэп, пионерами которого были музыканты, что творилось на улицах и как приходилось выживать. В-третьих, это просто хорошая драма о дружбе, мечте и любви.

Как ни крути, крутое кино. Ничего особенного: все насыщенное, жирное, калорийное, вкусное, сытное, по-домашнему и обязательно с любовью. Вот этому большому, теплому, домашнему и с любовью и посвящен фильм.

Фильмы про хип-хоп культуру Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Американские фильмы про гетто": Голос улиц 2015 , Ребята с улицы 1991 , Пятница 1995 , Список Шиндлера 1993 , Чужая ненависть 2018 , Угроза для общества 1993 , Тренировочный день 2001 , Кроссы 2016 , Разбогатей или сдохни 2005 , 8 миля 2002 , Нью-Джек-Сити 1991 , Черное и синее 2019 , Толкачи 1995 , Яков лжец 1999 , Ненависть 1995 , Американская история Икс 1998 , Делай как надо 1989 , Бруклинские полицейские 2009 , Джанго освобожденный 2012 , Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале 1996. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Фото: wtftime.

Черная месса 2015 Разбавим список чем-нибудь поновее, да еще и с Джонни Деппом в главной роли. Главарь преступной банды Джеймс Уайти Балджер сталкивается с конкурентами, которые угрожают благополучию его семьи, но агент ФБР делает ему предложение, от которого невозможно отказаться. Фото: twizz.

Но благие побуждения толкают его на предательство своих друзей. Фото: 7days. И вот Колин Мэтт Деймон вырастает и поступает в полицию штата.

Фото: sagaranando. На что им только ни пришлось пойти ради документов США и собственного благополучия. Фото: filmschoolrejects.

Карлито очень изменился и хочет порвать с прошлым, но прошлое явно против. Фото: pinterest. Казино 1995 Сэм Ротштейн Роберт Де Ниро обожает тотализаторы и лучше всех предсказывает результаты любых матчей.

Ники Санторо Джо Пеши — его старый друг, рэкетир и охранник. Все идет наперекосяк, когда Сэм влюбляется в Джинджер Шэрон Стоун и идет на рискованные шаги, чтобы ее завоевать. Фото: oddscritic.

Полицейский Ли Джа Сун внедряется в ряды мафиозного клана. Он проводит сложнейшую операцию под прикрытием и все выше поднимается в преступной иерархии. После смерти главы мафии Ли становится претендентом на «трон». Теперь полицейскому предстоит сделать сложный выбор: построить карьеру в криминальной среде или продолжить служить на благо правосудия.

Результаты поиска

Подборка лучших фильмов про банды в послевоенные годы показывает ещё одну. Фильмы о банде Келли‎ (4: 4 с.) Страницы в категории «Гангстерские фильмы». Представляем вам список из 10 самых лучших фильмов про черное гетто. Рассказывает о жизни трех молодых мужчин, живущих в гетто Креншоу в Лос-Анджелесе, анализируя вопросы расы, взаимоотношений, насилия и перспектив на будущее. Home» Лучшие способы заработка в интернете онлайн» Топ-10 лучших фильмов про гетто и банды – Блог Okko. Список топ-20 фильмов про гангстеров составлен на основе мнения журналистов КП.

Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х

Фильмы про американские гетто, преступные группировки и неблагополучные районы — в нашей подборке. Два года назад моей адуитории очень заходил контент про банды США. Поэтому я решил сделать интересную подборку фильмов для вас. Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации.

Фильмы о жизни в гетто

Список хороших фильмов про жизнь в гетто и гангстеров, американские банды и еврейское гетто. Смотреть онлайн фильмы про гангстеров. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. Фильм ВТОРОЙ ШАНС (кому ты служишь?) 2006 США. Криминальный триллер о братстве и предательстве, верности и кровавой мести в городе, где на улицах правят банды, поддерживаемые могущественной политической властью. В центре фильма – история четырех гетто: в Калуге, Бершади, Шаргороде и Будапеште, которые с конца 1941-го по начало 1945-го освободила Красная Армия.

Фильмы на тему:Чернокожие,гетто,банды,шустрилово

Его имя не попало на страницы школьных учебников, но зато красовалось в заголовках криминальной хроники. Бенджамин Сигал по кличке «Багси» — знаменитый гангстер, наводящий ужас на самых отъявленных головорезов, легенда американской мафии сороковых годов. В отличие от других преступников, он не стремился к большим деньгам и абсолютной власти. Багси мечтал построить невиданный город будущего. Профессиональный разрушитель решил воплотить свой идеал посреди безжизненной пустыни в центре Невады. Впоследствии это место стало известно всему миру как Лас-Вегас.

Но создавая игорный рай, Багси рисковал как никогда. Ведь в дьявольской игре с реальностью ставкой была его собственная жизнь. Год выпуска: 1993. Жанр: драма, криминал.

Но по ходу съемок проект вырос в полноценную художественную картину, дважды номинированную на «Оскар» и ставшую одним из главных фильмов американской черной культуры. Несмотря на разные пути, вскоре их жизни тесно переплетаются, показывая, к чему неизбежно приводит деятельность уличных банд.

Но по ходу съемок проект вырос в полноценную художественную картину, дважды номинированную на «Оскар» и ставшую одним из главных фильмов американской черной культуры. Несмотря на разные пути, вскоре их жизни тесно переплетаются, показывая, к чему неизбежно приводит деятельность уличных банд.

Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Проще найти новый, чем пытаться конкурировать со старым. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняется и смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в хитросплетённый клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Синглтон брал на роли преимущественно непрофессионалов. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить. Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками.

Фильмы про гетто и банды: список лучших

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров Подборка фильмы о жизни в гетто, выбранные посетителями нашего сайта: Город бога, Прослушка, Детки, Угроза обществу, Разбогатей или сдохни, Северо-запад.
10 лучших фильмов про Гетто и преступные группировки — siteGoToTop «Пианист», «Район № 9», «Ночи Кабирии» и другие фильмы про гетто и его обитателей, которые любыми способами пытаются свести концы с концами.

Список топ 10 лучших фильмов про черное гетто

50 лучших американских фильмов про гетто Фильмы про бандитов, которые можно посмотреть на январских праздниках. 10 лучших криминальных фильмов за последние 50 лет.
Фильм про гетто и банды Подборка лучших фильмов про банды в послевоенные годы показывает ещё одну.
Фильмы про гетто и банды: список лучших Фильм боевик про мафию и бывшего бандита | зарубежные фильмы 2024.

Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов

Будете смеяться, но это фильм про банды Нью-Йорка, только происходит значительно позднее фильма Скорсезе. В этой подборке собраны фильмы, рассказывающие истории жизни в гетто – территориях, где обитают люди с низким социальным статусом, сталкивающиеся с нищетой, преступностью и насилием. Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий