Последняя часть долгоиграющего цикла «Пятница 13-е» (Friday the 13th) вышла аж 13 лет назад, а после ремейка 2009 года выпуска начались бесконечные проволочки и судебные разборки между создателями франчайза.
«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему
Помимо религиозного в "страстную пятницу" распяли Христа , у этого суеверного страха есть совершенно практическое объяснение: с распространением на Западе пятидневной рабочей недели пятница все больше стала восприниматься как "убитый день", когда начинать что-то новое бессмысленно и даже опасно по причине элементарной физической усталости. Не мудренно, что именно в пятницу растет число аварий, технологических сбоев и прочих ЧП — научно установленный факт, зафиксированный в "Британском медицинском журнале": число пострадавших, нуждающихся в госпитализации, растет в пятницу на 52 процента "славно поработали — нужно славно отдохнуть" — и из-за этого тоже. С синдромом "пятницы, 13" цифры еще хуже: потери от того, что в этот день некоторые граждане не выходят из дома вообще, бизнесмены не подписывают контракты и отказываются лететь в командировку, в США оценивается в 1 миллиард долларов. В общем, синдром "пятницы, 13" родился и получил распространение в англоговорящих странах именно в 19 веке, то есть на пике индустриальной революции — в более отсталых странах ни о какой "пятнице, 13" в то время не знали и жили счастливо. Да и дальше жили счастливо тоже: смотрели "Кабачок 13 стульев", получали тринадцатую зарплату и вспоминали за бутербродом с икрой и рюмкой водки, как хорошо было жить в российском государстве в 1913-м году. И то, что именно на продвинутого англичанина смерть итальянского композитора в пятницу 13-го произвела такое впечатление, говорит само за себя. Также сам за себя говорит тот факт, что лунная экспедиция, которую американцы у нас выиграли, споткнулась на корабле "Аполло 13", на котором произошла серьезная авария, и то, что враг американского империализма Фидель Кастро родился на радость нам тоже в пятницу 13-го.
Впрочем, глобализация не стоит на месте, и опасный астероид 2004MN4 может уничтожить на Земле все живое, упав на голубую планету в пятницу 13 апреля 2029 года.
Кроме того, действие его должно было развиваться в зимнее время. Ребята не торопятся раскрывать все детали придуманного ими сюжета, так как - не поверите - по сей день не оставляют надежды, что когда-нибудь их сценарий еще возьмут в работу. Will try to post new fun stuff. RT if you like!
Она играет важную роль в сюжете и оказывается истинным убийцей в начале фильма. Джейсон Вурхиз: Он не играет прямой роли в первой части, но является ключевой фигурой в фильме. Джейсон — серийный убийца, который появляется в фильмах в последующих частях. Бренда Джонс: Играет её Лоррейн Соулз.
Бренда также работает в лагере «Кристал Лейк» и становится жертвой Джейсона. Это лишь небольшой список персонажей, поскольку в фильме множество дополнительных ролей и жертв Джейсона, которые участвуют в создании атмосферы ужаса и напряжения. Фильм «Пятница 13-ое» — Сюжет Всех Частей по Порядку Со Спойлерами «Пятница 13-е» 1980 — это хоррор-фильм, который стал началом одной из самых известных франшиз ужасов. Давайте расскажем краткий пересказ сюжета этого фильма: События разворачиваются летом 1958 года в тихом лагере «Кристал Лэйк». Несмотря на известные слухи о проклятии этого места, группа подростков решает восстановить лагерь и приготовить его к открытию. Но один за другим они начинают исчезать, погружая лагерь в атмосферу страха и тревоги. Более двадцати лет спустя, в 1980 году, новый владелец лагеря решает открыть его снова. Группа молодых сотрудников приезжает в «Кристал Лэйк», чтобы подготовить его к сезону. Но скоро они сталкиваются с зловещим присутствием и понимают, что они не одни на этой территории. Один за другим начинают происходить жуткие и кровавые убийства.
Подростки оказываются запертыми в смертельной игре с загадочным убийцей, который скрывает свое лицо за маской. Как выясняется, убийцей оказывается женщина по имени Памела Фуриз, мать мальчика по имени Джейсон, который утонул в озере из-за небрежности наблюдателей лагеря. Памела, помешанная на своем сыне, мстит за его смерть, убивая всех, кто пытается восстановить лагерь. Фильм завершается схваткой Памелы Фуриз и последней оставшейся выжившей Элис в её доме. Элис удается победить Памелу, нанеся удар ножом в голову. После этого она плывет на лодке по озеру, но внезапно появляется рука Джейсона, который пытается утопить её. Это сцена становится последним ударом ужаса перед тем, как Элис оказывается спасенной и поднятой на борт другой лодки.
Убить Роба? Однако кое-кому удается выжить после встречи с хоккейной маской. В фильме появляется персонаж Томми Джарвис. Этому парню сценарист доверил убить маньяка. Интересный факт: Первое убийство в фильме происходит на 13-й минуте, а всего в картине 13 трупов. Сюжет: Джейсон Вурхиз был убит в предыдущей части, но в летнем лагере «Хрустальное озеро» опять появляется некто, жестоко расправляющийся с подростками. Вы подумали, что он в самом деле умер? Возможно, так оно и есть. Выжившего после поединка с Джейсоном Томми Джарвиса мучают кошмары. Родители отправляют его в клинику подлечить нервишки. В первую же ночь кто-то зарубает топором одного из пациентов. Кто это? Двойник и последователь Вурхиза или он сам, вернувшийся с того света? Интересный факт: Американская киноассоциация требовала, чтобы 16 сцен насилия были отредактированы для присвоения картине рейтинга «R» зрители до 17 лет только со взрослым вместо «X» до 17 лет на сеанс не допускаются. Создателям картины это удалось с 9 попытки. Все фильмы «Форсаж»: с чего начиналась культовая франшиза и когда выйдут 10 и 11 части Франшизу «Форсаж» можно назвать идеальной для любителей блокбастеров и фильмов о гонках с автомобильными трюками, наслаждающихся ревом моторов и визгом шин. Неудивительно, что «быстрые и яростные» ворвались в сердца поклонников многих жанров на скорости в триста километров в час. Режиссер: Том Маклафлин. Сюжет: Томми Джарвис, еще ребенком убивший Вурхиза, едет на могилу плохого парня. Его терзают смутные сомненья… Он надеется, что раскопав захоронение Джейсона, увидит там лишь кости, и ночные кошмары отступят. Воткнув в тело убийцы железный прут, Томми собирается поджечь его, но — гром и молния!
Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию
Да и играет прилично. Чем он меня в очередной раз порадовал. Даниэль Панабэйкер и Аманда Риджетти достойно вытянули единственные серьезные и женские образы ленты. Что создало образ сильных женщин. Чему так не хватало всей оригинальной франшизе. Трэвис Ван Винкл и Аарон Йу, уже работавшие с Майклом на других проектах, дополнили разношерстность характеров ленты. А Уилла Форд, Америка Оливо и Джулианна Гуилл сыграли достойно, и порадовали мужскую половину зрителей своими роскошными обнаженными телами. Особенно запомнилась Джулианна, фигура и груди которой меня ну просто покорили! Было одно удовольствие наблюдать за ней. Дерек Мирс же достойно заменил неизменного Кейна Ходдера на посту Джейсона и сыграл его даже лучше. Джейсон стал куда опасней и зловещей.
Неизменный композитор работ Майкла, Стив Яблонски полностью изменил концепцию и звучание ленты. Но несмотря на это, музыка получилась более жесткой, динамичной и напряженной, благодаря полной переработки музыки синтезатором. Подобное электронное вмешательство и капелька духовых инструментов, достойно сказались на качестве музыкального сопровождения ленты. Ремейк снятый по канонам оригинальной ленты и жанра. Не знаю кому как, но мне фильм понравился, и я охотно рекомендую его вам.
Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.
А так как сценаристы основывались на первых трех сериях франшизы, то и Джейсон у них вовсе не зомби с тяжелой поступью, а вполне себе живчик, который и бегает, и по крышам лазает, и вообще ведет себя как заправский Рэмбо : Признаюсь сразу, лично мне больше импонирует "зомби-Джейсон", поэтому к "живому Джейсону" я отношусь прохладно, да и в любом случае довольно трудно представить себе живого человека, которого сначала повесили, потом всадили в грудь мачете чуть ли не по самую рукоятку, затем сбросили труп в озеро, а он... Ну смешно же, честное слово : Хотя смеяться вы будете не от этого, а от действительно забавных юморных моментов, которые щедрой рукой раскинуты сценаристами по всему пространству фильма. Столь же щедро ими раскиданы и стандартные "пугалки" с неожиданным резким движением в сопровождении громкого звука, которые хоть и стары как мир, но до сих пор безотказно действуют, во всяком случае, в тех моментах, когда "ничего такого" действительно не ожидаешь. Стараясь ориентироваться на первые "Пятницы" и "дополнять" их, сценаристы наконец-то показали нам момент обретения Джейсоном его легендарной хоккейной маски и то, как он одевает ее на себя. Эта маска впервые появилась в третьей части "Пятницы", но там не было подробностей ее обретения Джейсоном, а теперь они у нас есть. Не бог весть какое достижение, конечно, но все равно приятно : Зато вот что действительно неприятно, так это странное решение не использовать классическую музыкальную тему бессменного композитора сериала Гарри Манфредини Harry Manfredini , которая в классическом виде тут не появляется вовсе, и пару раз лишь звучат ее тихие отголоски. Конечно, чисто по-человечески вполне понятно желание продюсеров из Platinum Dunes дать работу своему штатному композитору Стиву Яблонски Steve Jablonsky , но не в ущерб же фильму! А в данном случае фактическое отсутствие мегакультовой музыкальной темы не пошло ленте на пользу, и сочиненная господином Яблонски музыка ну никак не может заменить оригинальное "чи чи, ча ча" Манфредини, при том, что с лицензией проблем не было, и режиссер вполне мог эту тему использовать. Да, господа, не смотря на присутствие большинства необходимых элементов и многообещающее мясное начало, новая "Пятница" совершенно не ощущается частью легендарной франшизы, и это действительно ее "reboot" - попытка пересказа старой истории на новый лад и подгонка ее под вкусы современной молодежной аудитории. С точки зрения поклонника классического сериала - попытка эта не особенно удачная, а с коммерческой точки зрения судить об этом еще рано, так как фильм пошел в прокате лишь недавно. Если его финансовые результаты будут похожими на ремейк "Техасской Резни", который при бюджете в девять с половиной миллионов только в Штатах собрал восемьдесят, тогда нас неминуемо ждет сиквел, как это было с той же "Резней", но у меня почему-то на этот счет есть большие сомнения. Нет, при бюджете в шестнадцать миллионов новая "Пятница" наверняка окупится, на DVD то уж точно, но в том, что она не станет зачинателем столь же успешной "новой" франшизы, каковым был оригинал, - у меня нет никаких сомнений. И дело тут даже не в подгонке классики под современные реалии, и не в "живом" Джейсоне, а в чем-то намного более глубоком.
Тем не менее, отмечает агентство, по количеству проданных билетов "Проклятие" продолжает удерживать лидерство в рейтинге фильмов своего жанра. На втором месте - лидер прошлых выходных романтическая комедия "Обещать - не значит жениться" Hes Just Not That Into You , собравшая 19,6 миллиона. Тройку лидеров по итогам уикенда 13 - 15 февраля замыкает "Заложница" Taken с 19,3 миллиона долларов.
ДЖЕЙСОН МЕРТВ: PARAMOUNT ЗАКРЫЛА РЕМЕЙК «ПЯТНИЦЫ 13-Е»
Для фильма «Пятница 13-е» не нужно слишком много ингредиентов. Пятница, 13 информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Четвертая часть классической линейки «Пятницы 13-е» может похвастаться несколькими удачными находками – вроде персонажа Томми Джарвиса, ставшего центральным для нескольких последующих фильмов, или парочки стильно оформленных смертей.
Friday The 13th / Пятница 13-е (2009)
Позднее она переползла и в известный всем романчик "Код да Винчи". Нет, "пятница, 13" появилась на свет в 1907-м году, когда вышел одноименный роман Томаса В. Лоусона — бостонского биржевого спекулянта, баловавшегося изящной словесностью после игры в гольф. Конечно, Лоусон был не первым, кто соединил несчастливое число с несчастливым днем недели: к его времени суеверный страх перед "пятницой, 13" был, судя по всему, уже достаточно распространен на Западе, и малоизвестный любительский роман американца погоды тут не делал. В общем, прежде, чем угодить в роман, у суеверия должна была быть некая предыстория. Похоже, что в середине XIX века европейцы уже предпочитали не выходит из дома в пятницу 13-го. Самое раннее упоминание злополучной пятницы зафиксированно в английской биографии оперного композитора Джоакино Россини, вышедшей в 1869 году через год после его смерти.
Англичанин пишет: "если и правда, что, как считают итальянцы, пятница — день несчастливый, знаменательным выглядит тот факт, что Россини умер именно в пятницу, именно 13 ноября".
В одиннадцатилетнем возрасте он утонул в озере, когда отдыхал в летнем лагере «Хрустальное озеро». Вурхиз оживает в день своей смерти — в пятницу, 13-го — и начинает всем мстить. Еще по теме.
Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI , и показать в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров. Кроме того, при помощи компьютера был создан дополнительный слой пламени [23]. Также эффекты были использованы в сцене, где героиня Уиллы Форд ударяется головой о надвигающийся на неё катер. Данный трюк был опасен даже для профессионального каскадёра, поэтому нарисованная на компьютере лодка была добавлена в кадр с актрисой, когда по сюжету она ударяется, а затем лодка проплывает мимо. Также в этот кадр было добавлено изображение настоящей лодки, которую снимали вживую [23]. Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана. Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [23].
Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [23]. В некоторых сценах оружие Джейсона было полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора. Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла. В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [23]. Образ Джейсона[ править править код ] Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-й и 4-й картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Савини в четвёртой.
По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [7]. Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра. Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом. Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса [16]. У Стоддарда уходило от 3 с половиной до 4 часов, чтобы наложить весь грим на Мирса [7]. В сценах, где Джейсон носит маску, был использован упрощённый грим, который накладывали всего лишь час. В сценах, где лицо героя видно полностью, актёр носит грим, который накладывают в течение 4-х часов [24]. На ногах у Джейсона были походные сапоги, а дырки в майке позволяли частично увидеть грим на теле актёра. Куртка Джейсона была создана путём комбинирования походной и военной куртки, которая длиннее и вздымается, когда актёр поднимает руки вверх.
Верхняя часть охотничьей куртки была заменена на верх милитари. Мирс описывает её как «гигантскую куртку Франкенштейна». В этой части Джейсон более худой, чем раньше — объясняется это тем, что герой ел немного, живя в лесу.
Производственная компания Platinum Dunes и режиссер только что узнали о решении Paramount, но по какой именно причине оно было принято, точно неизвестно. Многие издания считают, что на такой шаг мейджора подтолкнула неудачная касса «Звонков» , которые также выпускали люди из Paramount. Источники The Hollywood Reporter сообщают, что продюсеры решили свернуть производство, поскольку фильмы о Джейсоне и Самаре были рассчитаны на одну и ту же аудиторию.
Пятница 13-е и Джейсон Вурхиз основаны на реальных событиях?
Смотреть фильм «Пятница 13-е» (ужасы 2009, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Премьера нового фильма запланирована на пятницу, 13-е. на экраны вернется «Пятница, 13-е» о маньяке в хоккейной маске Джейсоне Вурхизе. Почему фильмы "Пятница 13 2009 года" и "Кошмар на улице вязов 2010" и "Челюсти 3Д 2011" так бредово заканчиваются? Страница фильма «Пятница 13-е» в КЛУБ-КРИКе. Как нельзя лучше пятница 13-е подходит для премьеры одноименного фильма.
Пятница 13-е (2009) — Video
Сценарий [ править править код ] Начиная работу над сценарием, Свифт и Шеннон решили учесть свои же ошибки в создании сценария фильма « Фредди против Джейсона ». Сценаристы считали, что должны были избежать, как выразились Свифт и Шеннон, классического клише мультфильмов о Скуби-Ду , когда группа подростков пытается разгадать какую-то тайну [20] — герои не должны были даже знать имя Джейсона. Нежелательным для сюжета была осведомлённость героев о происходящем также, как было, к примеру, в трилогии « Крик », когда герои самоцитировали себя. Авторы хотел вернуть жанр к истокам, создать ощущение, что картина была снята в 1980-х годах. Также по мнению Свифта и Шеннона, в фильме должно было быть минимум материала, рассказывающего о детстве маньяка, тем самым оставляя больше загадочности вокруг героя, который должен был выглядеть максимально реалистичным. В одной из сцен зрители следуют за Джейсоном по его туннелю и видят оленью тушу. По тем же причинам, пришлось отказаться от многих задумок в реализации смертей персонажей и даже изменить финал [20]. В ранней версии сценария героиня актрисы Уиллы Форд, Челси, увидев Джейсона на берегу [21] , боится выйти из озера. Некоторое время спустя, девушка теряет силы и попросту тонет в Хрустальном озере. Сценаристы подумали, что такого никогда раньше не было в фильмах подобного жанра [20].
Кроме того, героиня Даниэль Панабэйкер должна была умереть ближе к концу — уже выбравшись из логова Джейсона и предлагая Клэю назначить второе свидание [22]. Однако было принято решение, что героиня должна погибнуть раньше. Перед сценаристами встала проблема создания интересных и ярких смертей героев. Они хотели создать что-то новое, но при этом не слишком отдаляясь от атмосферы первых фильмов сериала. Для этого сценаристы оставили много предметов, напоминающих о предыдущих героях сериала — в тоннеле можно заметить инвалидное кресло Марка в исполнении Тома МакБрайда из второй части или свитер Памелы Вурхиз из первой серии [22]. Кроме того, важно было придумать новые повадки Джейсона. Было принято решение сделать маньяка более быстрым и не таким грузным, более похожим на выжившего и одичавшего в лесу молодого мужчину, дабы эти убийства больше походили на защиту территории от вторжения посторонних [21]. По словам Мирса, новый образ напоминал ему помесь Джона Рэмбо герои попадают в его ловушки, расставленные по лесу , Тарзана и Снежного человека из мультфильмов « Луни Тьюнз ». Как бы там ни было, Форм и Фуллер также учли свои ошибки из фильма « Техасская резня бензопилой: Начало » и решили сделать Джейсона героем, которому зрители не будут слишком симпатизировать [16].
Именно поэтому, создатели отказывались показывать Джейсона, как молодого человека, которого в детстве дразнили и над которым издевались другие дети, так как это могло вызвать слишком много нежелательной жалости к герою: «Зритель не должен испытывать к нему жалость. Джейсон — машина для убийств. Ничего более» [6]. Визуальные эффекты [ править править код ] Одна из сцен убийства. Работу над спецэффектами картины поручили компании Asylum Visual Effects. Хотя режиссёр Маркус Ниспел является сторонником работы со спецэффектами вручную, студии пришлось проработать многие сцены на компьютере, чтобы обеспечить безопасность актёров во время съёмок особо опасных трюков и помочь режиссёру достичь определённых результатов, невозможных при работе вживую. По ходу действия фильма Джейсон убивает ровно 13 человек — это было также показано в одном из трейлеров к фильму. Супервизор Митчелл Дрэйн набрал команду для работы с эффектами, которая началась с анализа сценария на стадии пред-производства, чтобы понять, где именно понадобятся компьютерные эффекты. Всего студия проработала 25 кадров из фильма [23].
Одной из первых сцен, над которой работала команда, стала сцена смерти Аманды — героини Америки Оливо. В ней Джейсон берёт спальный мешок, в котором находится девушка и кидает её в огонь. Чтобы обезопасить актрису от получения возможных травм, студия создала два разных кадра, в котором Аманда сгорает над костром. Вместо того, чтобы создать компьютерную копию костра, сгенерировав её при помощи технологии CGI , и показать в кадре настоящий костёр, изображение с висящим над ним мешком было добавлено Джоном Стюартом путём совмещения кадров.
Также студия работала над сценами, в которых Джейсон убивает своих жертв, используя мачете. Фактически все сцены нанесения ударов были созданы при помощи компьютерного мачете, в то время как Маркус Ниспел хотел, чтобы эти эпизоды были сняты единым кадром от нанесения удара и до его последствий. В одной из сцен Джейсон вонзает своё орудие в голову Ричи, героя Бена Фэльдмана.
Вместо настоящего мачете и искусственной головы Ниспел дал указания актёру сыграть смерть, в то время как Дерек Мирс заносит лишь часть лезвия, которое находилось далеко от головы актёра, чтобы нанести удар. Затем студия Asylum воссоздала на компьютере остальную часть оружия, чтобы добиться нужного эффекта [23]. Для этой сцены команда подогнала мимику актёра, изображавшего смерть, под удар таким образом, что казалось, будто бы лезвие разрубило лицевые нервы [23]. В некоторых сценах оружие Джейсона было полностью нарисовано на компьютере. К примеру, в сцене гибели героя Райана Хэнсена, где ему в голову вонзается стрела, которую позже воссоздали на компьютере. Таким же образом сняли и сцену, в которой Джейсон с силой бросает топор в спину актёра Арлена Эскарпету, пока тот убегает прочь от маньяка. Снять кадр полёта топора вместе с актёром в одной сцене было крайне сложно, поэтому студия полностью воссоздала 3D-модель топора.
Позже топор вставили в тот момент отснятого материала, когда по игре актёра видно, что топор попал в его персонажа. Одной из последних задач, стоявших перед студией — работа со сценой смерти Трента в исполнении Трэвиса Ван Винкла. В ней Asylum нарисовала на компьютере длинный металлический кол, который пронзает грудь персонажа, пригвоздив его к грузовику [23]. Образ Джейсона [ править править код ] Макет дизайнера Скотта Стоддарда — автор использовал образ Джейсона из 2-й и 4-й картин оригинальной серии. Мастер по спецэффектам Скотт Стоддард сказал, что ему хотелось создать грим Джейсона, который был похож одновременно на тот, что использовали Карл Фуллертон во второй части и Том Савини в четвёртой. По словам Стоддарда, он представлял себе Джейсона лысеющим, с красной сыпью на коже и с традиционным врождённым уродством, связанным с деформацией головы и лица. Но при этом Стоддарт желал, чтобы Джейсон был больше похож на человека [7].
Накладывать грим на актёра и каскадёра Дерека Мирса начинали с его груди: специальный грим позволял накладной коже двигаться вместе с мышцами тела актёра. Также Мирс носил фальшивый горб на спине, создавая впечатление, что Джейсон болен сколиозом. Также глазной протез был приклеен к лицу Мирса [16]. У Стоддарда уходило от 3 с половиной до 4 часов, чтобы наложить весь грим на Мирса [7]. В сценах, где Джейсон носит маску, был использован упрощённый грим, который накладывали всего лишь час. В сценах, где лицо героя видно полностью, актёр носит грим, который накладывают в течение 4-х часов [24]. На ногах у Джейсона были походные сапоги, а дырки в майке позволяли частично увидеть грим на теле актёра.
Куртка Джейсона была создана путём комбинирования походной и военной куртки, которая длиннее и вздымается, когда актёр поднимает руки вверх. Верхняя часть охотничьей куртки была заменена на верх милитари. Мирс описывает её как «гигантскую куртку Франкенштейна». В этой части Джейсон более худой, чем раньше — объясняется это тем, что герой ел немного, живя в лесу. Благодаря этому, горб Джейсона особенно выделялся [16]. Создавая знаменитую хоккейную маску, Стоддард черпал вдохновение из третьего и четвёртого фильмов. Имея возможность изучить форму оригинальной маски, Стоддард создал шесть версий новой: «Мне не хотелось повторяться, нужно было придумать что-то принципиально новое; кое-что мне нравилось, кое-что необходимо было изменить; сделать её новой, но при этом сохранить основы дизайна, особенно работая над лобовой частью и щеками — немного состарить, немного помять» [7].
Музыка [ править править код ] Решив использовать ключевые события предыдущих фильмов в новом сценарии, Форм и Фуллер пришли к выводу, что музыка сериала также играет важную роль наравне с сюжетом.
Таким образом, фильм окупил себя в первый день проката. По сюжету пять молодых друзей заблудились в лесу около заброшенного лагеря "Хрустальное озеро". Они приехали туда на уик-энд и попали в руки к одинокому путешественнику, который разыскивал свою пропавшую сестру. В казахстанских кинотеатрах фильм стартовал 13 февраля. Фильм режиссера Кена Куописа выйдет в российский прокат 2 апреля.
Поиски пропавшей сестры приводят Клэя Джаред Падалеки на легендарное Хрустальное озеро, где в заброшенных корпусах, оставшихся от пионерлагеря, куролесит молодежная компания, приехавшая в "знаменитое место" на уикэнд. Ищущий пропавшую сестру Клэй раскрывает страшную тайну озера, но уже слишком поздно — усовершенствованный Джейсон Вурхис открыл новый сезон охоты. Строго говоря, эту "Пятницу, 13" нельзя назвать римейком первого фильма франшизы 1980 года: место действия то же, но сюжеты разные.
Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию
Ужас! Продюсерствующий на ниве хоррор-римейков Майкл Бэй и режиссёр новейшей «Техасской резни бензопилой» Маркус Ниспел представляют выходящий в пятницу, 13 февраля оживляж Джейсона Вурхиса, парня в маске хоккейного вратаря. Язык: RU. Фильм "Пятница 13" это очередной ужастик, сделанный в лучших традициях хоррора. Пятница 13 (2009) — Friday the 13th. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. 13 февраля 2009 года в мировом прокате стартовал римейк знаменитого фильма "Пятница.
«Пятница, 13-е»: все фильмы культовой слэшер-франшизы от худшего к лучшему
Пятница 13-е смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году. Страница фильма «Пятница 13-е» в КЛУБ-КРИКе.
Новая «Пятница, 13-е» чуть не стала подростковой комедией про 80-е
Лучшая сцена: одержимый выбравшимся из тела Джейсона паразитом маньяк-патологоанатом разрезает парочку любовников на куски прямо во время страстного секса — перед этим демонстративно наступив на презерватив — и понятно, ведь в молодежном хорроре безопасного секса нет. Несмотря на то, что в фильме есть впечатляющие убийства, камео Дэвида Кроненберга и драйвовый финал c эпической дракой Джейсона и женского андроида КМ-14, кино вышло скорее трибьютом хоррор-иконе, лишенным даже намеков на саспенс, и атмосферу, присущую лучшим частям франшизы. Комедийность и футуристический антураж окончательно превратили Джейсона в архаичного — и совершенно не грозного — персонажа. Лучшая сцена: только что проснувшийся после многих столетий анабиоза, Джейсон тотчас вспоминает свои маньячные навыки, опуская девушку лицом в криогенную камеру, после чего с нею происходит примерно то же, что с Т-1000, попавшим в жидкий азот. И наиболее удачная из всех: во многом это заслуга режиссера Ронни Ю, который до этого успешно перезагрузил серию «Детские игры», сняв «Невесту Чаки», и хорошо продемонстрировал, что он умеет соблюдать баланс страшного и смешного. Но нельзя отрицать и тот факт, что сценарий грамотно обыгрывает конфликт двух легендарных маньяков, равно как и их особенности: в частности, возможность Фредди Крюгера охотиться на людей только во сне, в то время как Джейсон Вурхиз кромсает своих жертв только наяву.
Лучшая сцена: после долгой — и кровавой — схватки двух великих маньяков Джейсон одерживает верх, заполучив голову Крюгера в качестве трофея 9. Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов. Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята». Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8.
Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря. Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор.
Впрочем, никакие сроки при этом осторожно не называются. Первая "Пятница, 13-е" вышла в мае 1980-го. Фильм с бюджетом в 550 тысяч долларов заработал в прокате почти шестьдесят миллионов, оброс далее десятком сиквелов и кроссовером "Фредди против Джейсона".
В 2023 году выйдет новый фильм ужасов цикла «Пятница 13-е» - об этом написал сам Шон Каннингэм АвторSergey Ageyev - 0 Комментарии Последняя часть долгоиграющего цикла «Пятница 13-е» Friday the 13th вышла аж 13 лет назад, а после ремейка 2009 года выпуска начались бесконечные проволочки и судебные разборки между создателями франчайза. Но дело, похоже, действительно сдвинулось с мёртвой точки - как и говорилось в прошлогодних утечках. И продюсер серии Шон С. Каннингэм обещает скорое возвращение легенды. Недавно режиссёр и продюсер Шон С. Каннингэм обновил свой профиль в сервисе Cameo , позволяющем связаться с любимыми знаменитостями через видеосообщения. Шон С. Каннингэм срежиссировал и спродюсировал оригинальный фильм ужасов «Пятница 13-е» и создал каноничного злодея Джейсона Вурхиза.
Хотя по всему видно: убраться бы ему быстрее отсюда куда подальше. К сожалению, сестру найти будет непросто, поскольку ребята зашли на территорию, которую считает своей кошмарный убийца Джейсон Вурхис каскадер Дерек Мирс. И скоро должна пролиться кровь… Режиссер «Пятницы, 13-е» Маркус Ниспел, тот самый, что снял «Техасскую резню бензопилой», взял на себя большую ответственность, поскольку фильм «Пятница, 13-е» 1980 года стал культовым в своем жанре. Мне понравилась эта идея, поскольку в принципе летние лагеря в наше время мне не кажутся такими уж страшными.
Фильм «Пятница 13-е»
Почему фильмы "Пятница 13 2009 года" и "Кошмар на улице вязов 2010" и "Челюсти 3Д 2011" так бредово заканчиваются? Премьера нового фильма запланирована на пятницу, 13-е. это ремейк оригинального фильма ужасов "Пятница 13-е", выпущенного в 1980 году. Теоретически, безумно запутанная хронология, изложенная в предыдущих фильмах "Пятница, 13-е", представляла проблему.