Новости фильм про убийц

топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Составили подборку увлекательных фильмов про серийных убийц для любителей триллеров и детективов. Сюжеты фильмов и сериалов про маньяков вне зависимости от тенденций и трендов всегда остаются на пике популярности. Фильм Эмбер Роуз Сили с Элайджем Вудом в главной роли как раз для тех, кто хочет «забраться в голову маньяку» и понять, почему следователи и другие специалисты, которые контактируют с убийцами, со временем проникаются к ним. На Netflix состоялась премьера новой картины Дэвида Финчера «Убийца», где Майкл Фассбендер рассказывает о тонкостях профессии киллера.

Oxoтники зa paзyмoм: Netflix гoтoвит фильм пpo cepийнoгo yбийцy BTK

В фильме безжалостный серийный убийца охотится на дорогостоящих секс-работниц и нацеливается на Диану. Дэвид Финчер напугал Венецию мировой премьерой своего последнего фильма «Убийца», в котором Майкл Фассбендер играет убийцу. О чем: в основу фильма легла история печального известного французского серийного убийцы по прозвищу «Синяя борода из Гамбе».

Фильмы про маньяков, основанные на реальных событиях

Фильмы про маньяков: подборка GQ, документальное кино о серийных убийцах и их преступлениях, о психологии маньяков и о том, как следствие вело уголовное. Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Но каково это – сыграть маньяка, стать им хотя бы на время, попытаться понять мотивы убийцы? В последнее время вышло немало фильмов и телесериалов, посвященных серийным убийцам – не только за рубежом, но и в России. Фильм «Убийца» основан на одноименном французском комиксе. Адаптировать историю для экрана Финчеру помогал Эндрю Кевин Уокер. Режиссер фильмов "Бойцовский клуб" и "Семь", Дэвид Финчер уже 10 ноября представит свою новую картину "Убийца", в основе которой лежит французская серия комиксов о неприметном наемнике.

Фильмы про маньяков

Мы всегда знали, что это плохой парень, и он мог себе это позволить. Но через что мы знали? Через «плохой парень». А сегодня это работает. Есть такой маньяк Виктор Мохов.

И сейчас идет информация, что, понятно, что Ксения Собчак, она хотела быть президентом страны, не стала по разным причинам, и она ведет теперь передачи. И она сейчас делает передачу с этим маньяком, который вышел, который убил гигантское количество людей. Он отсидел 17 лет в заключении. И с ним будет передача.

Вот лично вы, не то, что режиссер, сценарист, вот лично вы как отец, как муж, как чей-то друг, как вы к этому относитесь? Рудаков: - Просто настолько отрицательно, что… Как повлиять на это, чтобы этого не было? Мне сложно сказать, потому что это факт нашей жизни. Чем жаренее, каждый соревнуется, кого еще пригласить, чтобы люди пришли к экрану.

И этот чувак, если я правильно помню, он держал женщин в подвале. Грымов: - Три года. Рудаков: - Это просто ублюдок! И это как бы граничит с тем, что мы называем домашним насилием.

Очень многие люди относятся с своим близким… Вот выйди на окраину, за пределы, он живет как хочет. Грымов: - Как быть? Что делать, если такое будет увеличиваться. Какие вы ставите для себя шоры?

Рудаков: - Надо делать то, что вот как бы чинить свою калитку. Другого выхода не остается. Грымов: - Большое спасибо! Сегодня тема для меня очень интересная.

Потому что выходит фильм «Чикатило» и вообще на самом деле почему-то не так много стали снимать фильмов про убийц, маньяков, они есть, но гораздо меньше, чем это было в 90-е… нужно снимать фильмы про маньяков, убийц или не нужно, мы решили сегодня поговорить с Кириллом Эмильевичем Разлоговым , киноведом, культурологом. Добрый вечер, Кирилл Эмильевич. Разлогов: - Добрый вечер. Грымов: - Зная ваше дотошное отношение к кино, у меня вопросы, связанные именно с этим.

В первой части у нас был Алексей Петрович Рудаков, режиссер, снимающий фильмы про маньяков, и мы с ним говорили об ответственности, о желании напугать… Вот скажите, пожалуйста, в 2021 году вышел сериал, который являлся продолжением «Молчания ягнят». Разлогов: - Да, помню. Грымов: - Был большой успех, большое внимание зрителей, критики - ну, стопроцентное попадание. И вдруг в 2021-м году полный провал сериала «Молчание ягнят».

Почему, как вы считаете? Разлогов: - Ну, во-первых, фильм и сериал - это два разных жанра, у которых разная логика зрительского успеха. В случае с «Молчанием ягнят» это было еще время, когда вокруг полнометражных игровых фильмов сосредотачивалось все внимание зрителей и здесь наличие звезд мирового масштаба опять же давало определенную фору. Ну и, естественно, в этой картине было то, что больше всего привлекло зрителя.

С одной стороны, это маньяк, который как бы учил главную героиню слушать плачущих ягнят. И, соответственно, молодая девушка, которая как бы будучи полицейской, тем не менее, попадала под его воздействие. Это была очень тонкая психологическая драма. В случае с сериалом время уже прошло, сейчас в ходу другие жанры, другие приоритеты.

Хотя, конечно, если брать общую тему вашей передачи, маньяки так или иначе остаются в центре внимания литераторов и кинематографистов. Но это должно быть вот как раз такое довольно точное попадание для того, чтобы все общественное внимание было сосредоточено на этом. Сейчас более в ходу, думаю, какие-то катастрофы, катастрофические ситуации. Я не говорю о вхождении инопланетян - это особая статья.

Но что касается каких-то психологических, природных катаклизмов… вот сейчас уже, естественно, самая модная тема - эпидемия - ну, глупо, если бы это не было так. Где маньяк, а где эпидемия. Разве что сделать маньяка рассадником какой-нибудь заразы? Но, по-моему, это еще никому не пришло в голову.

Грымов: - Вот сейчас выходит современный фильм «Чикатило» - про того самого Чикатило и Дмитрий Нагиев играет вот этого маньяка. На что рассчитывают люди, если сегодня эта тема, тема маньяка, серийного убийцы, не так популярна, как вы говорите. Разлогов: - Но дело в том, что Чикатило не просто серийный убийца, он самый знаменитый серийный убийца в отечественной истории последнего времени. Я не беру полицейских и специалистов, а я беру массовую аудиторию.

Поэтому это фигура значимая, которая так или иначе привлекает к себе внимание и о котором не было ни художественных фильмов, ни сериалов. Грымов: - Очень много было документальных фильмов, расследований об этом человеке. И были статьи. Разлогов: - Документальные были, и статьи были, но художественного образа создано не было.

Ну и Нагиев, естественно, звезда очень крупного масштаба, он человек с харизмой, который может привлечь внимание аудитории. Ну и самое главное, пожалуй, та трактовка, которая будет дана и этому образу, и этому сюжету. Потому что фильмы о маньяках делятся на два типа. Один тип - это картина, где разыскиваются маньяки, где пытаются выяснить, кто именно маньяк.

Очень модно в литературном варианте во всяком случае давать курсивом текст маньяка, а обычным шрифтом текст от разыскивающих или страдающих от него людей. Либо давать психологический портрет. Для меня самое интересное в истории маньяков, конечно, их психологические портреты, конечно, это люди со своими страстями, со своими болезнями, со своими пристрастиями, со своими маниями. И хотя есть уже довольно обширный блок фильмов, в том числе, и сериалов, касающийся того, что какие именно мании за этим стоят, но если удастся создателям фильма создать убедительный, яркий, многообразный и многоплановый образ серийного убийцы Чикатило, это может быть успешным проектом.

Фильм вышел в российский прокат 11 мая и успел собрать 1,5 млн. Причины отзыва удостоверения связаны с соблюдение российского законодательства, отмечает "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на дистрибьютора фильма в РФ, компанию "Экспонента Фильм". Согласно письму Минкульта, в фильме присутствует информация, распространение которой российским законом запрещено. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о религиозном фанатике, который убивал в Тегеране проституток. Полиция относилась к его поимке халатно, и заняться поисками преступника решила местная журналистка.

Для этого Гренуй начинает убивать невинных красавиц, природный запах которых его привлекает. Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника. Каждый желает обойти своего соперника и получить желаемое.

Но однажды ему приходит ужасающая идея — создать аромат, который подчинит себе толпу людей. Для этого Гренуй начинает убивать невинных красавиц, природный запах которых его привлекает. Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника.

Вместо «Чикатило»: захватывающие документальные сериалы о серийных убийцах

Актёр Оуэн Уилсон рассказал, что ему предлагали сняться в фильме, посвящённом актёру и раннинбеку О. Джей Симпсону. Слабоосвещенный городской неонуар, снятый в максимально размеренном, насколько это возможно для фильма про мстителя-убийцу, темпе — возвращение Финчера к прославившим его в девяностых мотивам и приемам. Chicago Sun-Times: «"Убийца" Дэвида Финчера — мастерски собранный фильм о дотошном талантливом киллере с Майклом Фассбендером в главной роли. Netflix выпустил первый тизер-трейлер фильма «Убийцы». Режиссером выступил Дэвид Финчер, а главную роль исполнил Майкл Фассбендер. На волне зрительского интереса к теме серийных убийц обозревательница «» Елена Зархина рассказывает об этом и других громких тру-крайм проектах, посвященных самым изощренным маньякам в истории. Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом.

Фильмы про маньяков, основанные на реальных событиях

Он выбирал жертв без какого-либо принципа, не ориентируясь на возраст или типаж. Рамирес тщательно зачищал места преступления и старался не оставлять следов, но в конце концов его опознали по одному-единственному отпечатку пальца. По полкам: «История бранных слов» — матерящийся Николас Кейдж и немного занимательной лингвистики Но в центре сериала из четырёх эпизодов не сам Рамирез, а его выжившие жертвы, родственники погибших и детективы Фрэнк Салерно и Джил Карилло, которые положили все свои силы на поимку убийцы. Авторы уделили как можно меньше внимания самому маньяку, и гораздо больше — людям, его остановившим. Охота на интернет-убийцу» Сериал «Руки прочь от котиков! В 2010 году пользователи Фейсбука Деанна Томпсон и Джон Грин обнаружили в сети видео «1 парень, 2 котёнка» 1 Boy 2 Kittens — название по аналогии с вирусным видео 2 Girls 1 Cup о том, как неизвестный мужчина жестоко расправился с двумя животными. Томпсон и Грин решили найти и наказать автора видео.

Для этого они создали сообщество на Фейсбуке. Его участники искали мельчайшие зацепки, вроде необычного пледа на заднем плане, который позже продавался на eBay. За время их расследования аноним запостил ещё два видеоролика аналогичного содержания, добавив улик. В 2012 году Грин обнаружил ещё одно видео садиста, но на этот раз мужчина записал на камеру убийство и расчленение китайского студента Линь Цзуня. Грин сразу отослал ролик в полицию, а через несколько дней в Монреале нашли части тела Цзуня. Так расследование параллельно привело полицию и интернет-энтузиастов к Луке Маньотте — том самом преступнике, который начал с издевательств над котятами и дошел до убийства.

При этом Digital Spy привел несколько ещё более неприятных деталей этого дела, о которых сериал умолчал например, поиски и ужасное состояние останков убитого Линь Цзуня. Во-первых, Эйлин Уорнос остается одной из самых известных женщин-серийных убийц в мире. Во-вторых, режиссёр Ник Брумфилд был глубоко поражен делом Уорнос. На его сайте говорится , что он «знал Эйлин 12 лет» и позже стал свидетелем её казни, назвав это «варварством». В 2001 году, на повторном суде, он представил свой фильм в качестве доказательства её невиновности, но это не помогло. В 1989—1990 годах секс-работница из Мичигана Эйлин Уорнос убила семерых мужчин, которые были её клиентами.

Женщина утверждала, что она сделала это для самообороны. Её арестовали в 1991 году, приговорили к казни и исполнили приговор только в 2002-ом.

Его монологи — что-то среднее между высказываниями познавшего жизнь успешного коуча и подростка-нигилиста из тех времен, когда еще существовали цитаты на стене во «ВКонтакте». Минуте к двадцатой от пафосных мыслей киллера откровенно начинают вянуть уши, но так явно и задумывалось: такого человека не хочется встретить на улице не столько из-за того, что он опасный, а просто потому, что он очень душный. В какой-то момент становится заметно, что высокопарные размышления высококлассного профессионала не очень-то вяжутся с происходящим в реальности. Наемник долго рассуждает об идеальном выстреле перед тем, как судьбоносно промахнуться, толком не может связать двух слов на встрече со своими антагонистами, попадает в нелепую передрягу просто потому, что не смог правильно рассчитать дозу снотворного для ротвейлера классические приколы в духе Гайдая украшают даже финчеровский нуар. Финчер смотрит на своего героя с откровенной иронией. Киллер лишь пытается строить из себя непоколебимую машину для убийств, рассказывая о своем рационалистическом подходе к делу «браться нужно только за ту работу, которая хорошо оплачивается» , презрительном отношении к импровизации и способности выключать эмпатию. На самом же деле он подвержен эмоциям едва ли не больше, чем кто угодно, появляющийся с ним в кадре, а вся его история — довольно прямолинейная и даже банальная реализация не слишком продуманного плана мести.

Эффектный экшен в тусклом освещении, резкие всплески кровавого насилия, неонуарная обстановка, в нужный момент переходящая со статики в «борновский» ручной режим камера: в «Убийце» полно блестяще исполненных финчеровских приемов, которые полюбились всем еще во времена «Семи» и «Бойцовского клуба». Третье правило — не становись фанатом «Бойцовского клуба» К слову, о «Бойцовском клубе», постаревшего, но не поменявшего жизненные установки фаната которого очень уж сильно напоминает главный герой «Убийцы». Финчера очевидно уже почти два с половиной десятка лет сильно беспокоит, что очень многие зрители не поняли посыла культовой истории и всерьез взяли на вооружение жизненную философию Тайлера Дердена.

В центре сюжета — психологическая дуэль преступника и журналиста, которая создаёт жуткий фон для архивных кадров из зала суда и с мест преступлений. Банди ни в чём прямо не признается, ходит вокруг да около — но его голос, те слова и нарочито-отвлеченные темы для разговора, что он выбирает, превращает сериал Netflix в документальный аналог «Молчания ягнят» или интервью с маньяками из художественного сериала Mindhunter. До самого конца сохраняется интрига: сможет ли убийца честно рассказать про совершённые им преступления. Преступник по прозвищу «Ночной сталкер» орудовал в Лос-Анджелесе в 1984-1985 годах. Им был Ричард Рамирес — человек с тяжёлым семейным прошлым и жуткими фантазиями о насилии. Он выбирал жертв без какого-либо принципа, не ориентируясь на возраст или типаж.

Рамирес тщательно зачищал места преступления и старался не оставлять следов, но в конце концов его опознали по одному-единственному отпечатку пальца. По полкам: «История бранных слов» — матерящийся Николас Кейдж и немного занимательной лингвистики Но в центре сериала из четырёх эпизодов не сам Рамирез, а его выжившие жертвы, родственники погибших и детективы Фрэнк Салерно и Джил Карилло, которые положили все свои силы на поимку убийцы. Авторы уделили как можно меньше внимания самому маньяку, и гораздо больше — людям, его остановившим. Охота на интернет-убийцу» Сериал «Руки прочь от котиков! В 2010 году пользователи Фейсбука Деанна Томпсон и Джон Грин обнаружили в сети видео «1 парень, 2 котёнка» 1 Boy 2 Kittens — название по аналогии с вирусным видео 2 Girls 1 Cup о том, как неизвестный мужчина жестоко расправился с двумя животными. Томпсон и Грин решили найти и наказать автора видео. Для этого они создали сообщество на Фейсбуке. Его участники искали мельчайшие зацепки, вроде необычного пледа на заднем плане, который позже продавался на eBay. За время их расследования аноним запостил ещё два видеоролика аналогичного содержания, добавив улик.

В 2012 году Грин обнаружил ещё одно видео садиста, но на этот раз мужчина записал на камеру убийство и расчленение китайского студента Линь Цзуня. Грин сразу отослал ролик в полицию, а через несколько дней в Монреале нашли части тела Цзуня. Так расследование параллельно привело полицию и интернет-энтузиастов к Луке Маньотте — том самом преступнике, который начал с издевательств над котятами и дошел до убийства. При этом Digital Spy привел несколько ещё более неприятных деталей этого дела, о которых сериал умолчал например, поиски и ужасное состояние останков убитого Линь Цзуня. Во-первых, Эйлин Уорнос остается одной из самых известных женщин-серийных убийц в мире. Во-вторых, режиссёр Ник Брумфилд был глубоко поражен делом Уорнос.

Грымов: - В 2019 году вышел прекрасный фильм «Джокер». И я, выходя с этого сеанса, понял, что этот антигерой вызывает симпатию, умиление.

Он абсолютный герой, есть такое возбуждение. И то, чем фильм заканчивается, мы это все начинаем видеть. И я все время ждал, что кто-то запретит этот фильм, кто-то из лжеполитиков трусливых, которые всего боятся. Но такого не произошло. Алексей, образ злодея кино 2021 года — кто это? Рудаков: - Мне кажется, что ничего не меняется. Почему 2021 год должен отличаться от 2020-го? Или от 1950-го?

Психология человека… То, что вы привели в пример «Джокера», это другая история. Грымов: - Согласитесь, разница есть. Весь фильм подруливается как к социальному герою. И он становится на пути защиты общества, несправедливого общества. Он какой-то социальный герой. А если мы говорим про конкретного Чикатило, который был маньяк — это стопроцентный медицинский случай. И он ни на какую сторону не вставал. Он был преступником, больным человеком, монстром.

А «Джокер» занял позицию и в умах людей, и в этом фильме. Рудаков: - Тогда вот как правильнее поставить вопрос. Не маньяк изменился ли, а то, что искусство стало пользоваться более жесткими образами, более почти на грани фола, допустимого для того, чтобы убедить зрители, чтобы пробиться к зрителю. Грымов: - Пробиться к зрителю в плане денег? Рудаков: - Это тоже есть, естественно, потому что чем дальше, тем больше мы привыкаем, существует интернет, который выливает на нас кучу всего. И для того, чтобы человек пошел в кино, нужны либо блокбастеры, которые бы нас поразили зрелищностью, либо вот какие-то на грани, которые пролезают внутрь. И возмущение, в том числе, вплоть до отвращения. Это тоже эмоции.

Грымов: - Она прекрасна. Она лидер в продажах в своей возрастной категории. Вы говорите, что зрителя надо чем-то будоражить.. Согласитесь, к острому привыкаешь. И все время будет не хватать этого самого острого. Грымов: - Согласен. Рудаков: - Значит, у кинематографистов и писателей нет принципов. И они будут давить на мозоль, потом она будет кровить.

Они будут туда сыпать соль. И зритель будет радоваться. Так будет всегда? Рудаков: - К сожалению, то, что я наблюдаю сейчас и в кино, часто в литературе, в том числе, в театре. Раньше удивляли тонкой психологической актерской игрой, сейчас показать просто иногда голую задницу. И люди ходят, смотрят. Грымов: - Буду вам немного противоречить. Я много смотрю, что происходит в Москве, до пандемии в регионах, эти случаи единичны.

Общая тенденция - психологический, поверьте. А вот телевидение! Оно заходит на категорию острого. И думаю, что недалеко то время, когда в Америке, помните, в прямом эфире на ток шоу муж убил жену из пистолета. Прямо во время прямого эфира. Думаю, что не за горами это в России. Острое должно быть острым. Рудаков: - Тот же «Дом 2».

Грымов: - Да. Я все время удивлялся, я никогда эту программу толком не смотрел, но видел все время анонсы, когда переключал. И я все время был против, думаю, нормально так, я эту передачу смотреть не хочу, но я же вижу анонсы, где мужчина бьет женщину, кричит на нее, запикивая это слово, мы же знаем это слово! Такая ханжеская позиция. Вот это развитие острого, жареного, циничного в масс-медиа, на телевидении и в соцсетях, будет увеличиваться еще больше? Или мы откатим к целомудрию? Рудаков: - Что такое телевидение? Тот же «Дом 2» - это подглядывание в замочную скважину.

Пока будет любопытство, когда рынок, палатки, тетеньки обсуждают не то, что произошло у соседа, а то, что произошло на экране, они эту жизнь, она более бурная, необычная, там все время кого-то бьют, кого-то уничтожают. И люди будто уходят туда. Это очень опасная тенденция, на мой взгляд. Сейчас и дети живут в компьютерах. Грымов: - Алексей, вы сказали, что жизнь по телевизору более интересная. А вы не думаете о том, что телевидение — публичное пространство, для кого-то это окно в мир, для них возникает момент, что это возможно? Кричать на женщину, бить.

Фильмы про серийных убийц на реальных событиях

Кричать на женщину, бить. Рудаков: - Это ужасно. Грымов: - Это факт. Он до конца не понял, что увидел, но понял, что это возможно — то, чего невозможно было в моем детстве. Я имею в виду пример родителей, двор.

Мы всегда знали, что это плохой парень, и он мог себе это позволить. Но через что мы знали? Через «плохой парень». А сегодня это работает.

Есть такой маньяк Виктор Мохов. И сейчас идет информация, что, понятно, что Ксения Собчак, она хотела быть президентом страны, не стала по разным причинам, и она ведет теперь передачи. И она сейчас делает передачу с этим маньяком, который вышел, который убил гигантское количество людей. Он отсидел 17 лет в заключении.

И с ним будет передача. Вот лично вы, не то, что режиссер, сценарист, вот лично вы как отец, как муж, как чей-то друг, как вы к этому относитесь? Рудаков: - Просто настолько отрицательно, что… Как повлиять на это, чтобы этого не было? Мне сложно сказать, потому что это факт нашей жизни.

Чем жаренее, каждый соревнуется, кого еще пригласить, чтобы люди пришли к экрану. И этот чувак, если я правильно помню, он держал женщин в подвале. Грымов: - Три года. Рудаков: - Это просто ублюдок!

И это как бы граничит с тем, что мы называем домашним насилием. Очень многие люди относятся с своим близким… Вот выйди на окраину, за пределы, он живет как хочет. Грымов: - Как быть? Что делать, если такое будет увеличиваться.

Какие вы ставите для себя шоры? Рудаков: - Надо делать то, что вот как бы чинить свою калитку. Другого выхода не остается. Грымов: - Большое спасибо!

Сегодня тема для меня очень интересная. Потому что выходит фильм «Чикатило» и вообще на самом деле почему-то не так много стали снимать фильмов про убийц, маньяков, они есть, но гораздо меньше, чем это было в 90-е… нужно снимать фильмы про маньяков, убийц или не нужно, мы решили сегодня поговорить с Кириллом Эмильевичем Разлоговым , киноведом, культурологом. Добрый вечер, Кирилл Эмильевич. Разлогов: - Добрый вечер.

Грымов: - Зная ваше дотошное отношение к кино, у меня вопросы, связанные именно с этим. В первой части у нас был Алексей Петрович Рудаков, режиссер, снимающий фильмы про маньяков, и мы с ним говорили об ответственности, о желании напугать… Вот скажите, пожалуйста, в 2021 году вышел сериал, который являлся продолжением «Молчания ягнят». Разлогов: - Да, помню. Грымов: - Был большой успех, большое внимание зрителей, критики - ну, стопроцентное попадание.

И вдруг в 2021-м году полный провал сериала «Молчание ягнят». Почему, как вы считаете? Разлогов: - Ну, во-первых, фильм и сериал - это два разных жанра, у которых разная логика зрительского успеха. В случае с «Молчанием ягнят» это было еще время, когда вокруг полнометражных игровых фильмов сосредотачивалось все внимание зрителей и здесь наличие звезд мирового масштаба опять же давало определенную фору.

Ну и, естественно, в этой картине было то, что больше всего привлекло зрителя. С одной стороны, это маньяк, который как бы учил главную героиню слушать плачущих ягнят. И, соответственно, молодая девушка, которая как бы будучи полицейской, тем не менее, попадала под его воздействие. Это была очень тонкая психологическая драма.

В случае с сериалом время уже прошло, сейчас в ходу другие жанры, другие приоритеты. Хотя, конечно, если брать общую тему вашей передачи, маньяки так или иначе остаются в центре внимания литераторов и кинематографистов. Но это должно быть вот как раз такое довольно точное попадание для того, чтобы все общественное внимание было сосредоточено на этом. Сейчас более в ходу, думаю, какие-то катастрофы, катастрофические ситуации.

Я не говорю о вхождении инопланетян - это особая статья. Но что касается каких-то психологических, природных катаклизмов… вот сейчас уже, естественно, самая модная тема - эпидемия - ну, глупо, если бы это не было так. Где маньяк, а где эпидемия. Разве что сделать маньяка рассадником какой-нибудь заразы?

Но, по-моему, это еще никому не пришло в голову. Грымов: - Вот сейчас выходит современный фильм «Чикатило» - про того самого Чикатило и Дмитрий Нагиев играет вот этого маньяка. На что рассчитывают люди, если сегодня эта тема, тема маньяка, серийного убийцы, не так популярна, как вы говорите. Разлогов: - Но дело в том, что Чикатило не просто серийный убийца, он самый знаменитый серийный убийца в отечественной истории последнего времени.

Я не беру полицейских и специалистов, а я беру массовую аудиторию. Поэтому это фигура значимая, которая так или иначе привлекает к себе внимание и о котором не было ни художественных фильмов, ни сериалов. Грымов: - Очень много было документальных фильмов, расследований об этом человеке. И были статьи.

Разлогов: - Документальные были, и статьи были, но художественного образа создано не было. Ну и Нагиев, естественно, звезда очень крупного масштаба, он человек с харизмой, который может привлечь внимание аудитории. Ну и самое главное, пожалуй, та трактовка, которая будет дана и этому образу, и этому сюжету. Потому что фильмы о маньяках делятся на два типа.

Его премьера состоится 10 ноября, а до этого фильм в ограниченном прокате выйдет в некоторых кинотеатрах. В ролике можно увидеть как спокойные моменты с рефлексией главного героя, так и динамичные сцены с убийствами, подготовкой снаряжения и даже погоней. Завершается видео тем, как персонаж накручивает глушитель на оружие.

Психопат перемещается из города в город и постоянно дразнит полицию, отправляя журналистам открытки из музеев в качестве подсказок.

Дочь опытного детектива из Нью-Йорка Джейкоба Кэнона становится очередной жертвой маньяка. Движимый жаждой мести , полицейский присоединяется к охоте на преступника. В захудалом кабаке «Золотая перчатка» коротает свои вечера типичный неудачник среднего возраста.

Интересный факт: несмотря на то, что Уорнос настаивала на самообороне, присяжные нашли достаточно доказательств, чтобы признать ее виновной по обвинению в нескольких предумышленных убийствах. Она была одной из немногих казненных женщин в истории США.

Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц

Спустя 13 лет после ареста американский серийный убийца «ВТК» Деннис Линн рассказал о том, что побудило его лишить жизни 10 человек, в том числе двоих детей. Многие зрители не отказывают себе в возможности пощекотать нервы просмотром триллеров о всевозможных маньяках, но реальные истории в этом жанре стоят – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, маньяк на развлекательном портале В фильме «Лютер: Павшее солнце», полнометражном продолжении британского детективного сериала с Идрисом Эльбой в главной роли, серийный убийца терроризирует Лондон, пока блестящий, но опальный детектив Джон Лютер сидит за решёткой. На 80-м Венецианском фестивале показали новый фильм режиссера Дэвида Финчера «Убийца», где в главной роли снялся Майкл Фассбендер. Этот фильм рассказывает об усилиях советской милиции, пытающейся поймать серийного убийцу Андрея Чикатило, ответственного за гибель десятков женщин и детей. Большими хитами кинопроката фильмы про реальных убийц, насильников и мошенников еще не становились — если только не считать за тру-крайм-триллер похождения «Кокаинового медведя» (реально существовавшего).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий