Легенды и мифы о созвездиях: Созвездие Тельца [ Гиады ]. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах.
ПРЕМЬЕРА // «Легенды и мифы» 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ — Video
Сегодня 31 марта в документально-познавательном цикле передач на РЕН-ТВ «Легенды и мифы» от 31.03.2024 онлайн – первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который. С опытными экспертами – историками, культурологами – в новой программе "Легенды и мифы" на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич. первого российского документального цикла, в котором присутствуют игровые киношные элементы и постановочные эпизоды. Телеканала РЕН ТВ в воскресенье, 31 марта, в 11:30 покажет новый выпуск документального цикла о поверьях и тайнах «Легенды и мифы». Расширенный поиск. Легенды и мифы Древней Греции (1969). Они учились читать вслух тексты легенд и мифов, участвовали в кастингах и актерских мастер-классах, ходили на постановки Хакасского национального драматического театра им. А. М. Топанова и участвовали в обсуждениях, играли в народные игры и т.д.
Легенды и мифы. Развенчание исторических мифов.Часть1
Легенды и мифы (16+). Мифы и легенды. величайшие тайны человечества Проклятие фараона по телевидению. Связанные новости. Мифы о местности, фамильные легенды о доме, которые передаются из поколения в поколение, античные герои – такие фильмы объединяет только одно: атмосфера тайны, которую предстоит развеять.
Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 22
И оказалось, что это огромный пласт интересных, а иногда даже сенсационных историй. Кто бы мог предположить, что единорог вовсе не вымысел, и что его родина - Россия? Благодаря программе зритель откроет для себя настоящее имя Кощея Бессмертного, обнаружит, что чуть ли не каждый день бывает у черта на куличках, получит объяснение, что такое Джинн и почему он синий. А еще выяснит, с каким чудищем на самом деле сражался Георгий Победоносец. Идею создания тележурнала научное сообщество поддержало с большим энтузиазмом. Историки, археологи, лингвисты, фольклористы и культурологи вместе с авторами проекта вели расследования в поисках реальных прототипов героев легенд и мифов, тех событий, что легли в основу всем известных сюжетов.
Зрители будут путешествовать по России вместе с ведущим передачи Александром Ингилевичем, которого приняли в Русское географическое общество. Он пишет статьи, читает лекции и выступает перед россиянами, знакомя их с древними цивилизациями и затонувшими кораблями. Ингилевич побывает в местах обнаружения важных артефактов и доказательств того, что те или иные мифологические и сказочные персонажи существовали в реальности.
Проверять гипотезы он будет даже под водой.
Многие события из легенд действительно происходили на Руси. Зрители будут путешествовать по России вместе с ведущим передачи Александром Ингилевичем, которого приняли в Русское географическое общество. Он пишет статьи, читает лекции и выступает перед россиянами, знакомя их с древними цивилизациями и затонувшими кораблями.
Ингилевич побывает в местах обнаружения важных артефактов и доказательств того, что те или иные мифологические и сказочные персонажи существовали в реальности.
Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен». Спросили о деле ЮКОСа. Когда к Ольге Романовой, дважды лауреатке ТЭФИ, тогда еще журналистке ежедневной информационной программы на REN TV, обратились за интервью как к лучшей из нынешних ведущих, она ответила: «Я не лучшая, я — оставшаяся». В моей диссертации, посвященной проблемам документального телефильма, был раздел о советских публицистических лентах, готовых к эфиру, но никогда не показанных и отправленных на полку. Своего рода мартиролог.
Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир. В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил. Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С. Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм». Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине. Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров.
Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура. Необходимость в прежней полке отпала. Главное — рейтинг. Будет он — будет и эфир. Идеи отклоняются даже не на уровне сценариев или готовых программ, а уже в заявке и в замысле исключением остается «Культура». Лапинская политика на этом фоне выглядит непростительной мягкотелостью.
Стоимость 30-секундного блока реклам на Первом канале достигает 35 тысяч долларов только в Московской области на пространстве России она увеличивается во много раз. Годовой доход таких программ, как «Последний герой» или «Фабрика звезд», составляет три миллиона долларов. Из шуток «деятелей» коммерческого вещания: «Хватит перебивать наши рекламы вашими художественными программами». Когда-то Форд заметил, что как демократ он признает за автомобилями любой цвет, но при одном условии — если цвет черный. Коммерческое вещание признает любой тип телезрителя — при условии, что тот представляет собой поголовное большинство. Поголовье зрителей, так сказать.
А если музыку заказывают коммерсанты, воспитанные на киче, то они, владельцы кошельков, рано или поздно превращаются во властителей дум. За возвращение к репрессивному телевидению? Если раньше люди задыхались от победных реляций, то сейчас они задыхаются от того, что на телеэкране не просто новости, а постоянные новости с кладбища, перемежаемые бодрой попсой и бесконечными криминальными сериалами драматург М. Шатров называет их «мастер-классами бандитизма» … Это и есть, как констатировали телекритики, культурная катастрофа. Если политическая цензура была реакцией на опасные мысли, то цензура коммерческая — реакция на само их наличие. Обнулением мысли назвал эту тенденцию Михаил Жванецкий.
Вот почему гипотеза о стихийном и непредсказуемом развитии российского телевидения — миф. Наше телевидение развивается в полном соответствии с законами шоу-бизнеса. На отечественном рыночном пространстве, где деньги не пахнут и где в наших нынешних условиях при отсутствии этических кодексов и Закона о телевидении добывать их стремятся любым путем. По мнению других — от этих циничных «культуркиллеров» не зависит абсолютно ничего. Между тем эволюция нашего коммерческого вещания происходит в режиме автопилота. За тем исключением, что у пилота реального есть возможность взять управление на себя.
Ирена Лесневская, создавшая со своим сыном производящую телекомпанию REN TV, в свое время пыталась осуществлять культурно-просветительскую работу на экране и вовлекла в нее Э. Рязанова, Л. Филатова, Е. Евтушенко, В. Молчанова, Ю. Но стоило создателям компании приобрести самостоятельный телеканал и самим оказаться всецело в условиях рыночной экономики, как от прежних замыслов почти ничего не осталось.
Наивно считать реформаторами сегодняшних руководителей ТВ, для которых гарантия выживания — оставаться исполнителями коммерческой и политической воли. Зато практически все они давно стали исполнителями-виртуозами. Сегодня на вопрос, в чем смысл этой профессии, они отвечают по-разному. Одни говорят: «Наша миссия — информировать». Другие, более прагматичные, признают: «Наше ремесло — развлекать». Третьи отвечают: «Наш долг — противостоять власти и искоренять политическую цензуру».
Но стоит переспросить: «А во имя чего выполнять этот долг? Чтобы информировать и бороться с властью». Перед нами — дурная бесконечность. Но информировать — не смысл, а род деятельности. Как, скажем, петь. Можно, как Шаляпин.
А можно, и как Киркоров. Достоинства голоса не самое главное. К тому же ситуация усугубляется мифом о самоценности информации. Информация как таковая, уверяют нас, не способна принести ни вреда, ни пользы. Она выше всякой корпоративной этики. В этом уверены наши даже самые продвинутые журналисты.
Но самоценность информации — коварная и обольстительная иллюзия.
Легенды и мифы последний выпуск
«Мифы и легенды: Новый альянс» (исп. Mitos y Leyendas: La Nueva Alianza) — чилийский фэнтези-фильм режиссёра Хосе Луиса Гуриди, вышедший в 2010 году[1]. Видео: Драконы — Легенды и мифы (31.03.2024), Автор на RuTube: РЕН ТВ. Это – идеальный вариант фильма для новогодних каникул, и прокатчики об этом прекрасно осведомлены.
Легенды и мифы. Драконы (2024)
Проект станет своеобразным историко-культурологическим ликбезом для зрителя и ярким путешествием к истокам и корням. Ведущий программы — Александр Ингилевич, действительный член Русского географического общества, автор статей о путешествиях, лекций и выступлений о затонувших кораблях, об истории древних цивилизаций. В проекте Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей.
Мы в социальных сетях Правообладателям Все фильмы онлайн , мультфильмы и сериалы а также онлайн телевидение которые Вы найдете у нас представлены исключительно в ознакомительных целях, всё абсолютно бесплатно! Все права на данные материалы принадлежат исключительно законным правообладателям. Ни один из видео файлов не находится на нашем сервере.
В фильме звучат песни и стихи автора, которые составляют поэтическую основу повествования. В фильме широко использован научный иллюстративный материал, а также видеоматериалы и фотографии из российских и зарубежных частных архивов.
Также кинокомпания «29 февраля», созданная уральским режиссером Алексеем Федорченко, отстояла три анимационных фильма. Министерство культуры РФ выделит средства на создание этих картин.
Ранее Global City вместе с Лилией Немченко выяснил, существует ли уральское кино.
Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 22
Два первых мульта особенно возвращение Геракла сделаны с такими идеологическими завываниями, что боги Олимпа выглядят почти как классовые враги. Порадовал "Персей" и изумительно красивым и очень человечным оказался "Геракл у Адмета". Замечательный сюжет и Геракл такой душевный и веселый, настоящий греческий герой, которому положено по профессии героя спасать и помогать и он спасает и помогает и очень счастлив от того, что он делает.
Тогда ему советуют обратиться к пожилому сотруднику местного музея, известному своими оригинальными и увлекательными экскурсиями. Он соглашается поделиться с молодым человеком своими материалами, работая с которыми тот натыкается на самодельный сборник городских легенд.
С головой погружаясь в каждую историю, его постепенно захватывает идея издать его. Благодаря этим сюжетам родной город становится более притягательным и завораживающим для него. Но сколько в них правды? И какое отношение они имеют к своему хранителю?
Режиссёр: Андрей Ким.
Напомним, что Свердловская киностудия тоже стала победителем питчингов Министерства культуры РФ. Из четырех игровых фильмов жюри выделило два проекта. Их съемки начнутся в ближайшее время. Также кинокомпания «29 февраля», созданная уральским режиссером Алексеем Федорченко, отстояла три анимационных фильма.
Легенды и мифы: аудиокниги
Посетитель может почитать отзывы о премьере и решить стоит ли идти в кинотеатр смотреть новый фильм или купить DVD с фильмом. Уважаемые правообладатели! Если Вы считаете, что мы каким-либо образом ущемляем Ваши права, то пишите на электронную почту dmca kinorai.
Он соглашается поделиться с молодым человеком своими материалами, работая с которыми тот натыкается на самодельный сборник городских легенд. С головой погружаясь в каждую историю, его постепенно захватывает идея издать его. Благодаря этим сюжетам родной город становится более притягательным и завораживающим для него.
Но сколько в них правды? И какое отношение они имеют к своему хранителю?
И куда более длительное время оставался неотъемлемой принадлежностью культурной жизни города, его живой достопримечательностью. Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших его людей. В фильме использовано много фото- и кинохроники 1950-1980-х годов, о Монастырском рассказывают народный артист России, композитор Марк Левянт, заслуженный артист России Владимир Гальченко, заслуженная артистка России Ольга Шебуева, кинодокументалист и историк Самары Борис Кожин, вдова режиссёра Надежа Монастырская.
После победы над царем Леонидом персидская армия во главе с Ксерксом движется на север. На её пути оказывается флот Афин под руководством адмирала Фемистокла. Силы противников не равны, и Фемистокл вынужден вступить в союз с заклятым врагом афинского государства Спартой. Только объединившись у враждующих полисов-государств есть шанс что-то противопоставить могущественному Ксерксу. Фильм «300 спартанцев: Расцвет империи» снят по мотивам комикса Фрэнка Миллера «Ксеркс». Вернее, как похищает — ветреная Елена, в общем-то, и сама не против сбежать от чересчур брутального мужа с симпатичным мальчиком. Брат Менелая Агамемнон собирает армию под предводительством героя Ахиллеса, чтобы осадить Трою, где скрываются беглецы. Гектор, старший брат Париса, понимает, что он единственный, кто может защитить народ Трои от жаждущих крови спартанцев. По дороге они встречают умирающего Роберта Локсли, чей отряд стал жертвой коварного предательства со стороны сэра Годфри. Робин Гуд обещает умирающему рыцарю вернуть его меч отцу. В свою очередь, отец Роберта предлагает лучнику выдать себя за покойного сына и возглавить армию ополчения, с целью предотвратить конфискацию земель и передачу их во власть Короны. Битва Титанов Clash of the Titans 2010 Персей, сын бога, воспитанный человеком, не смог защитить свою семью от Аида, мстительного повелителя подземного мира. Теперь ему уже нечего терять, и он добровольно соглашается возглавить опасную миссию, чтобы одержать победу над Аидом до того, как тот отберет власть у Зевса и выпустит демонов подземного царства на Землю. Возглавляя отряд бесстрашных воинов, Персей отправляется в рискованное путешествие по лабиринту запретных миров. Чтобы победить в свирепой схватке с жуткими демонами. Белый тигр 2012 Вторая Мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромный неуязвимый немецкий танк «Белый Тигр». Внезапно возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает своих противников и неожиданно исчезает. Советское командование решает для борьбы с «Белым Тигром» создать особый танк — специальную модель Т-34-85.
«Разные народы рассказывают об одном и том же»
- Хакасские легенды и мифы ожили в кино
- ПРЕМЬЕРА // «Легенды и мифы» 24 марта в 11:30 на РЕН ТВ — Video | VK
- Легенды и мифы — Кентавры (21.04.2024)
- Также в этом разделе
- кадры из фильма
- Bbc: Тайны Тихого океана/ Bbc: South Pacific (2009)
Новый масштабный проект Легенды и Мифы стартует на РЕН ТВ 24 марта
А главные герои точно знакомы тем, кто хотя бы однажды читал древнегреческие мифы. И все они связаны страшным событием — Троянской войной. Здесь отлично сплелось все: и бои, и зрелища, и любовная линия. Фото: smartfacts. Бог тьмы Сет убивает своего брата Осириса и захватывает трон. Неожиданно за справедливость бороться выходит простой смертный — молодой воришка.
В когда-то мирном царстве бушует хаос. Смертному предстоит испытание на выносливость — принести в жертву самое дорогое. Но только таким способом можно противостоять Сету в двух мирах — живых и мертвых. Льюиса «Лев, Колдунья и платяной шкаф». По сюжету, четверо детей отправляют в одну из деревень Лондона — погостить к старому другу семьи.
С юными актерами — участниками проекта «Кип чоох» серьезно работает режиссер-постановщик Светлана Чаптыкова, актриса Хакасского национального драматического театра им. Топанова, председатель Правления Союза театральных деятелей Республики Хакасия. Светлана Семеновна заинтересовалась деятельностью молодежного объединения и сама стала активной участницей проекта. Как рассказали в пресс-службе Минкультуры Хакасии, первый съемочный день прошел на фоне природы Хакасского республиканского национального музея-заповедника в с.
Казановка Аскизский район. Оператором фильма стал Антон Литвиненко Хакасский музыкально драматический театр «Читiген».
И куда более длительное время оставался неотъемлемой принадлежностью культурной жизни города, его живой достопримечательностью. Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших его людей. В фильме использовано много фото- и кинохроники 1950-1980-х годов, о Монастырском рассказывают народный артист России, композитор Марк Левянт, заслуженный артист России Владимир Гальченко, заслуженная артистка России Ольга Шебуева, кинодокументалист и историк Самары Борис Кожин, вдова режиссёра Надежа Монастырская.
Благодаря программе зритель откроет для себя настоящее имя Кощея Бессмертного, обнаружит, что чуть ли не каждый день бывает у черта на куличках, получит объяснение, что такое Джинн и почему он синий.
А еще выяснит, с каким чудищем на самом деле сражался Георгий Победоносец. Идею создания тележурнала научное сообщество поддержало с большим энтузиазмом. Историки, археологи, лингвисты, фольклористы и культурологи вместе с авторами проекта вели расследования в поисках реальных прототипов героев легенд и мифов, тех событий, что легли в основу всем известных сюжетов. Для программы были открыты хранилища с редчайшими книгами и текстами и всевозможными артефактами.