Новости этим летом мне довелось ехать в поезде

POV: Ты предложил кому-то семь суток ехать на поезде в качестве отпуска. Новости и СМИ. Обучение. Так своего поезда я и не дождалась, пришлось ехать в одно лицо, периодически цепляясь за участников, которых отстегнули. По группе 30-34 удалось занять 2 место и постоять на пьедестале со старой знакомой, Алисой Жамбаловой, которая стала серебряным призером. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадца. Этим летом путешествовали на ПОЕЗДЕ с двумя маленькими детьми.

Информация

На платформах поезда демонстрируют и вражескую технику, добытую в ходе СВО. Символично, что наш награжденный земляк Алексей Астафьев тоже совершил геройский поступок, захватил вражеский танк в зоне СВО.

Смущал не только пот, который градом стекал по лицу, но и состояние продуктов, которые люди взяли в дорогу.

При такой жаре сосиски и бутерброды очень быстро портятся, поэтому у большинства пассажиров к середине пути остались лишь песочное печенье и шоколад. Почему именно в Крым? RU В условиях нещадной духоты единственное спасение для людей — получасовые остановки, которых в ходе поездки очень много.

Там можно купить холодное пиво, квас на розлив и легкий перекус. И пока ты стоишь в очереди, чтобы купить пол-литра чего-нибудь прохладительного, волей-неволей узнаешь, почему пассажиры выбирают именно Крым для отпуска. RU — Вам не страшно ехать?

И когда мне задают этот вопрос — а ты далеко не первый, кто спрашивает — я не понимаю, как можно ставить собственную безопасность выше любви к близким мне людям — и так редко их вижу. Честно, я даже не думаю о том, что что-то может произойти. Наверное, просто очень сильно их люблю, — делится Егор, 22-летний парень, только окончивший третий курс РЭУ им.

По тому, каким тоном он отвечал на вопрос, действительно веришь, что он делает это не в первый раз. С одной стороны, поводы для волнений действительно есть, с другой — ответ вполне обоснованный. Поэтому я понимающе кивнул, и мы продолжили стоять в очереди, но уже молча.

На подъезде к Краснодару у нас завязался диалог с мамой двоих детей. Вот она как раз-таки была взволнована. Жаль, что моя мама не может так же.

Мое волнение, к счастью или к сожалению, идет только от нее. Описать, насколько она накрутила себя в день мятежа Пригожина, мне кажется, невозможно. И вот она прочтет что-то в интернете или посмотрит новости и начинает обзванивать всех родственников.

Цюрупе Задание 10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—20 текста. Запишите ответ. Задание 11 Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Старая Москва очень отличалась от современного города; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «колизей» «колизеи» из предложения 14. Ответ: Колизей — большое, с ареной посредине сооружение для публичных зрелищ. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—12 выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: домишек; 2 подбор синонима к данному слову: домишко — домик, домок. Ответ: В сибирской тайге каждое дерево по-своему ценно, прекрасно и значительно. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Ответ: Примерный план. Щедрый кедр. Нежнейшая лиственница. Скромная пихта. Чем, по мнению автора текста, ценна байкальская лиственница? Ответ: Лиственница, несмотря на её нежнейшую хвою, служит крепким строительным материалом, из неё изготовляют дубильные вещества. Определите и запишите лексическое значение слова «служить» «служит» из предложения 14. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Ответ: 1 распознавание лексического значения слова в данном контексте. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: служить — выполнять своё назначение.

Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова; 2 самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении. Вариант ответа: Петя служит в Российской армии. Определите стилистическую окраску слова «мужать» «мужает» из предложения 6, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: мужать — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: мужать — взрослеть, крепнуть. Депману Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Наблюдение за окружающим миром, изучение законов природы ещё в древности помогали человеку измерять время, находить дорогу по солнцу и звёздам, помогают и сейчас. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Поиск меры времени.

Ночные часы со звёздной стрелкой. Самый первый компас. Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей? Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце. Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы. Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий.

Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул.

Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей. Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие?

Медный завод в Норильске в его нынешнем виде будет закрыто.

  • Будущее для жизни уже сейчас
  • Новости по теме
  • Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
  • Реки пота, неработающие кондиционеры — всё это всего за 5500!
  • Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде — Город Глазов
  • Демоверсия ВПР по русскому языку 7 класс 2023

Определите и запишите основную мысль текста. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде

Это предложение с обращением и деепричастным оборотом. ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение. Текст 2 1 Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Цюрупе Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Правильный ответ Если читать книгу вдумчиво, ничего не пропуская, то она даст тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит понимать даже то, что содержится между строк.

Ответ: Основная мысль текста. Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14—22 текста. Ответ: рассуждение Любой ли человек интересно может рассказывать сказки? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Сказки могут рассказывать люди, обладающие даром рассказчика; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «владеть» «владеет» из предложения 10. Ответ: Владеть — уметь обращаться с чем-нибудь, искусно действовать. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—13, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: будоражат; 2 подбор синонима к данному слову: будоражить — беспокоить, волновать. Могут быть подобраны другие синонимы 4 1 Я москвич! Ответ: Москва строится, благоустраивается, развивается, становится всё краше прежней. ИЛИ На глазах растёт новая Москва, которая, возможно, будет лучшим городом в мире. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6—7 текста. Ответ: описание Какова была старая Москва?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Старая Москва очень отличалась от современного города; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «колизей» «колизеи» из предложения 14. Ответ: Колизей — большое, с ареной посредине сооружение для публичных зрелищ. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 10—12 выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: домишек; 2 подбор синонима к данному слову: домишко — домик, домок. Ответ: В сибирской тайге каждое дерево по-своему ценно, прекрасно и значительно. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Ответ: Примерный план. Щедрый кедр.

Нежнейшая лиственница. Скромная пихта. Чем, по мнению автора текста, ценна байкальская лиственница? Ответ: Лиственница, несмотря на её нежнейшую хвою, служит крепким строительным материалом, из неё изготовляют дубильные вещества. Определите и запишите лексическое значение слова «служить» «служит» из предложения 14. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Ответ: 1 распознавание лексического значения слова в данном контексте. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: служить — выполнять своё назначение. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение.

В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова; 2 самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное многозначное слово употреблено в другом значении. Вариант ответа: Петя служит в Российской армии. Определите стилистическую окраску слова «мужать» «мужает» из предложения 6, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: мужать — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: мужать — взрослеть, крепнуть. Депману Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Наблюдение за окружающим миром, изучение законов природы ещё в древности помогали человеку измерять время, находить дорогу по солнцу и звёздам, помогают и сейчас. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Поиск меры времени.

Ночные часы со звёздной стрелкой. Самый первый компас. Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей? Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце. Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы. Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову.

Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий. Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени.

Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово.

Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4.

Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей. Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе.

Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15. Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно. ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа.

Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии.

Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Объясните значение пословицы «Книга — маленькое окошко, через него весь мир видно», запишите Ваше объяснение.

Путин: путь поездов от Москвы до Чёрного моря нужно уменьшить до 16 часов

ВПР 7 класс русский язык. Работа с текстом. Оценка знаний В работе даны практические упражнения на отработку заданий по тексту. Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Подберите и запишите синоним к этому слову. Организация —... Подберите и запишите синоним синонимы к этому слову. Вековой —...

Врасплох —... Лакомый —... Отражает —...

Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы.

ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека.

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово.

Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение».

Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни?

Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны. ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением.

Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя. Кассилю Ответ: Основная мысль текста. Представления о красоте менялись в зависимости от эпохи, развития человеческой цивилизации.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 29 1 В 9-летнем возрасте я упивался одной книгой, о которой впоследствии на вопрос некоей анкеты: «Какая книга в вашем детстве произвела на вас наибольшее впечатление? Голицыну Ответ: Основная мысль текста. Хорошая книга может произвести сильное впечатление на человека, даже изменить его жизнь к лучшему. ИЛИ Хорошая книга может так повлиять на человека, что он захочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Королеву, А. Ряснянской Ответ: Основная мысль текста.

Былины являются важным историческим источником знаний о жизни Древней Руси. ИЛИ В былинах сохранилось много реальных фактов, с помощью которых можно узнать о жизни и быте наших предков. Носову Ответ: Основная мысль текста. Нельзя лениться, это вредит человеку: лень меняет характер, мешает в работе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 32 1 Мы с Вовкой дружили со школьной скамьи, были неразлучны. Настоящий друг будет с тобой не только в радости, но и в горе.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 33 1 В квартире Ермаковых воцарилась напряжённая тишина. Ермолаеву Ответ: Основная мысль текста. Пациенты и их семьи всегда благодарны докторам, которые помогли им выздороветь.

Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги.

По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. ИЛИ Возвращаясь с тренировки, я испытывал боль в ногах. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе Задание 7.

Она подчеркивает силу, славу и историю нашего государства. У поезда священниками был совершен молебен. Участникам специальной военной операции вручили заслуженные награды.

Этим летом мне довелось ехать в поезде - 74 фото

Поезда старые, ужасные, духота, кандей не справляется, ехали прошлым летом, просто ад. «В прошлом году не успела купить быстрый из Москвы, пришлось ехать на поезде 33,5 часа — больше так не хочу!» — поделилась личным опытом одна из подписчиц канала. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадца. Поезд Минобороны “Сила в правде” пробудет в Йошкар-Оле до 14 часов 30 минут. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Поезд Минобороны “Сила в правде” пробудет в Йошкар-Оле до 14 часов 30 минут.

Этим летом мне довелось ехать в поезде - 74 фото

Россияне раскупили железнодорожные билеты на юг страны за три минуты: Россия: Путешествия: (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой.
Поезд Минобороны привез в Йошкар-Олу захваченную на СВО американскую гусеничную машину Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока.
Впр 7 класс этим летом мне довелось Новости и СМИ. Обучение.

Информация

«Когда мы ехали встречать поезд «Сила правды» мы, конечно, не предполагали, что здесь будет так интересно, – говорит руководитель юнармейцев 77‑й школы Дмитрий Смирнов. Этим летом мне довелось путешествовать поездом N156(155) Москва-Анапа. Так своего поезда я и не дождалась, пришлось ехать в одно лицо, периодически цепляясь за участников, которых отстегнули. По группе 30-34 удалось занять 2 место и постоять на пьедестале со старой знакомой, Алисой Жамбаловой, которая стала серебряным призером. (21)И пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход.

Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами

Мой ТГ канал личная страница в ВК официальная группа в ВК У всех бывают различные ситуации из-за которых приходится ехать или лететь с маленьким ребенком. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Бл Блог Но Новости. «В прошлом году не успела купить быстрый из Москвы, пришлось ехать на поезде 33,5 часа — больше так не хочу!» — поделилась личным опытом одна из подписчиц канала. Новости и СМИ. Обучение.

ЕДУ на ПОЕЗДЕ БЕЗ БИЛЕТА! МОСКВА - ВЛАДИВОСТОК!__ЧАСТЬ 2__

Летом 2023 года поезда отвезут на Юг России 16 млн отдыхающих | Пассажиры | Новости | Гудок Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.
Демоверсия ВПР - русский язык 7 класс 2023 Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''.

Впр 7 класс этим летом мне довелось

19-летний житель Башкирии в поезде похитил у пассажира из Удмуртии крупную сумму. Сотрудники полиции из Удмуртии выяснили, что 19-летний житель города Учалы в Башкирии имеет причастность к хищению денежных средств. Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока. (1) Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его. У всех бывают различные ситуации из-за которых приходится ехать или лететь с маленьким ребенком. 1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий