It’s among the most expensive Warhol paintings ever sold at auction. По свидетельствам брата Уорхола, Энди был очень религиозным человеком, но не хотел, чтобы люди это видели, потому что считал свои религиозные убеждения личным делом. Warhol NFTs will bring in Art Collectors previously reluctant to NFTs. A portrait of Prince taken by Lynn Goldsmith (left) in 1981 and 16 silk-screened images Andy Warhol later created using the photo as a reference.
Warhol estate loses U.S. Supreme Court copyright battle over Prince artwork
Продажа продлится до 27 мая, прибыль пойдет в Фонд Уорхола. Он был оснащен программой Propaint, которую Уорхол использовал для создания своих цифровых работ. Левин сказал, что эти NFT получены из изображений, воспроизведенных с большим разрешением и переформатированных с помощью современных технологий после реставрации, что привело к их изменению. Это неточно.
Об этом сообщает агентство АНСА. По данным агентства, двое активистов также нанесли на ладони клей и прижали их к окнам автомобиля, а другие приклеили ладони к полу.
В каждом номере публиковалось несколько неотредактированных интервью известных людей друг с другом. Хотите узнавать все самое важное от RTVI первыми? Подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Об этом сообщает издание Reuters. Дело выиграла фотограф Линн Голдсмит. Она обвиняла художника в том, что тот использовал ее фото певца Принса без разрешения в картине «Оранжевый принц». Работа является одним из двенадцати шелкографических портретов Принса на холсте, созданных Уорхолом в 1984 году.
Выставка Энди Уорхола и поп-арта в Москве
Энди Уорхол: «Смерть и катастрофы» | Главные новости к вечеру 9 апреля. |
Закрыли основанный Энди Уорхолом журнал Interview | Известная серия работ американского художника Энди Уорхола оказалась в центре правового скандала за много лет после его смерти. |
Принты Энди Уорхола на выставке Art & Design аукциона Vladey | Главные новости о персоне Энди Уорхол на |
Энди Уорхол | Andy Warhol 2024 | ВКонтакте | Слева — актеры на съемках фильма «Я соблазнила Энди Уорхола», справа — Энди Уорхол и Эди Седжвик в реальной жизни. |
Выставка Энди Уорхола и поп-арта в Москве
Вырученные средства с продажи картин 1980-ых годов будут переданы в Фонд Уорхола, который предоставляет гранты для создания, презентации и документирования современного изобразительного искусства. Поступят в продажу они 24 мая. Среди картин также находятся два автопортрета. Один из автопортретов Уорхола Некоммерческий благотворительный Фонд Энди Уорхола, который авангардный художник основал в 1987 году, получит вырученные с продажи работ деньги.
Interview was singular in that it was an artist-run magazine with mass appeal. Many ask how Warhol would operate in our contemporary world of social media. This exhibition explores that question by positioning Warhol as a keen businessman with an eye to the future and a clever strategy for cultivating and expanding his social network. Department of the Treasury, under the administration of the Commonwealth of Pennsylvania, Pennsylvania Department of Community and Economic Development.
По данным агентства, двое активистов также нанесли на ладони клей и прижали их к окнам автомобиля, а другие приклеили ладони к полу. Активисты выкрикивали лозунги про последствия изменения климата, указывает агентство.
Полотно крупное: 3,6 на 1,8 метров. На нем — 19 повторяющихся изображений искореженного автомобиля. Подобные работы Уорхол начал создавать в первой половине 1960-х, используя в качестве исходного материала фото из газет и полицейских архивов. Сами же газеты и журналы он коллекционировал. Содержание «Белой катастрофы» значительно отличается от самых известных его работ, связанных с методом повторения, — легких по настроению цветных изображений Мэрилин Монро или The Beatles. Работа над портретами Монро велась параллельно.
Plan Your Visit
За съемками «Одиноких ковбоев» в Аризоне пристально наблюдало ФБР, а после устроило контрольный просмотр кино. Несмотря на это, никто и не заметил, что один из актеров — Джуллиан Берроуз — был дезертиром армии США, которого к тому моменту искали по всей стране. На съемках фильма «Одинокие ковбои» 1968 с актрисой Джейн Форт. Некоторые фильмы Уорхола стали культовыми: «Спи» длится целых 8 часов , «Винил» — ремейк «Заводного апельсина» — и «Девушки из Челси». О любви Уорхол отзывался своеобразно и считал, что никогда не испытывал сильного чувства. Иногда он шутя признавался в любви своему телевизору или звукозаписывающему магнитофону. Телевидение действительно сыграло большую роль в жизни художника. Последнюю показывали даже по MTV. Главным в человеке считал чувство юмора.
Возможно, поэтому его кумиром была Мэрилин Монро , в которой чувство юмора идеально сочеталось с красотой. После ее смерти Уорхол создал полотно «Диптих Мэрилин», ставшее символом всего его творчества. Знаменитое полотно « Диптих Мэрилин ». Журнал The Guardian отдал этой работе 3-е место в списке «500 выдающихся произведений современного искусства».
Там он поставил на поток трафаретное производство картин. Уорхол фотографировал своих «суперзвезд» на полароид, выбирал лучший снимок, увеличивал и при помощи шелкографии переносил на холст. Энди хотел сделать людей на портретах идеальными, как в рекламе, без морщин, изъянов кожи, вторых подбородков и синяков. Над производством в студии трудилось много людей. Сам Уорхол рассказывал об этом так: «Обычно я работал с десяти утра до десяти вечера, ночевал дома и возвращался утром, однако те люди, с которыми я расстался накануне вечером, были все еще здесь, по-прежнему бодрые, по-прежнему с Марией и зеркалами. Именно тогда я начал понимать, насколько сумасшедшими могут быть люди».
Фабрика В 1964 году состоялась презентация «Фабрики», которая сопровождалась безумной вечеринкой и экспозицией арт-объектов Уорхола вроде картонной тары или упаковок стирального порошка. С этих пор Уорхол стал постоянным героем светских хроник, а "Фабрика" — излюбленным местом нью-йоркской богемы. Иногда Дрелла был эмоциональным вампиром, высасывающим все соки из своего окружения, иногда — добрым, хоть и немного пугающим приятелем. Часто, когда Энди не занимался творчеством, он просто сидел за камерой, читая газету, и снимал, когда начинало происходить что-то интересное. Сам он редко разговаривал, любил, когда приходили новые лица, задавал им вопросы вроде «Откуда у тебя это платье? Люди приходили на фабрику с надеждой найти себя, но по факту еще больше теряли. Ему нравилось быть главнокомандующим», — Лиз Деррингер, музыкальный журналист Боясь и одновременно страстно желая контактов с другими людьми, Уорхол, поначалу использовавший телевизор для защиты от очень глубокого погружения в чужие проблемы, нашел новое средство — магнитофон. Мою жену. Мой магнитофон и я женаты уже десять лет. Когда я говорю «мы», я имею в виду магнитофон и себя.
Многие этого не понимают» В своих воспоминаниях Энди рассказывает, что магнитофон «положил конец любой эмоциональной жизни». Теперь проблемы могли быть записаны на кассету и тем самым исчерпать себя. Несмотря на то, что «записываться» было выгодно не столько самому Энди, сколько тому, кто хотел поделиться с ним своей болью, были случаи, когда Уорхол платил деньги за рассказанную на пленку историю. Все это знали и исполняли свои роли для записи. И нельзя было понять, какие проблемы настоящие, а какие раздуты для записи» Из собранных кассет Уорхол придумал создать «А» роман и нанял для расшифровки записей машинисток.
В деле Кэмпбелла «трансформацией» считается работа, которая «добавляет что-то новое, характеризующееся новой целью или новым характером, изменяющее первое и придающее ему новое выражение, значение или идею». После вынесения этого решения федеральные суды низшей инстанции, согласно принципам прецедентного права, уделяли особое внимание 1-му фактору. Для некоторых судов низшей инстанции формулировка «новое значение или идея» стала мантрой, упоминание которой все чаще приводило к исключению производных произведений из объема охраны исключительных прав создателя оригинального произведения. Мнение судов низшей инстанции по делу Уорхола: дорога в Верховный суд Окружной суд согласился с доводами AWF о добросовестном использовании.
Суд счел иллюстрацию Уорхола трансформацией, потому что «в каждом произведении из серии с Принсем можно легко узнать именно работу Уорхола, а не фотографию Принса». Также отмечается, что иллюстрация Уорхола вряд ли могла отобрать покупателей у фотографии Голдсмит: «Очевидно, что у работ Уорхола и изобразительного искусства Голдсмит или иной формы печатной продукции разные рынки». Кроме того, суд не придал большого веса возражению Голдсмит о том, что использование произведения AWF без лицензии снижает ее способность выдавать лицензии на свою фотографию: «Трудно представить, чтобы журнал или звукозаписывающая компания стали получать лицензию на являющуюся трансформацией работу Уорхола вместо реалистичной фотографии Голдсмит». Апелляционный суд второго округа отменил решение окружного суда. Рассматривая первый фактор добросовестного использования, Суд второго округа упрекнул окружной суд в проведении четкой границы, как будто «любое вторичное произведение, добавляющие новые эстетические характеристики или новую выразительность исходному материалу, непременно является трансформацией». Суд второго округа также отметил, что использование фотографии Уорхолом имело «коммерческий характер, но... Остальные факторы добросовестного использования Суд второго округа также трактовал в пользу Голдсмит. Ее произведение является художественным 2-й фактор ; Уорхол скопировал узнаваемую сущность фотографии Голдсмит, не доказав необходимость заимствовать именно изображение исполнителя Принса от Голдсмит в отличие от любого другого фотографического изображения 3-й фактор ; AWF узурпировал сформированный рынок на лицензирование фотографий как «референсов для деятелей искусства» для журнальных публикаций 4-й фактор. Верховный суд согласился рассмотреть апелляцию, но только по первому фактору, который он изучал с точки зрения выдачи AWF лицензии на произведение для его публикации в журнале, посвященном Принсу.
Суд не согласился с доводами AWF о том, что «серия работ о Принсе является «трансформацией», а потому первый фактор трактуется в пользу Фонда, так как эти произведения имеют иное значение или идею, нежели фотография». Суд, напротив, пояснил, что просто создания нового произведения, добавляющего «новое значение или идею», недостаточно, чтобы такое использование можно было считать трансформацией. Тем самым суд вернул «трансформации при использовании» первоначальный смысл: это соображение, которое необходимо взвешивать относительно остальных факторов, в частности коммерческого характера использования работы ответчиком. Подчеркнув цель и характер использования работы Фондом, суд отступил от исследования того, чем производное произведение отличается от оригинальной фотографии Голдсмит. Это позволило суду не попасть в ловушку рассмотрения художественных достоинств работы Уорхола — чего суды по авторскому праву должны избегать. Вместо этого суд сосредоточился на том, в какой степени использование произведения Фондом было призвано заменить один из способов, которыми Голдсмит могла использовать свое произведение на первичном и вторичном рынках, иными словами, на ее способность получать доход от своей работы.
The 2nd Circuit decided that judges should not "assume the role of art critic" by considering its meaning, but instead decide whether the new work has a different artistic purpose and character from the old one. Liberal Justice Elena Kagan wrote a dissent joined by conservative Chief Justice John Roberts, arguing for the artistic value of appropriation with nods to artists ranging from author William Shakespeare to painter Eduoard Manet to rock musician Nick Cave. Because the artist had such a commercial purpose, all the creativity in the world could not save him.
Supreme Court rules against Andy Warhol Foundation in a case about a portrait he made of Prince
Exhibits included in a brief filed on behalf of photographer Lynn Goldsmith to the Supreme Court for a copyright case between Goldsmith and the Andy Warhol Foundation. Аукционный дом Sotheby's поделился новостями о продаже шедевра Энди Уорхола за 85,5 млн. долларов, что насчитывает почти треть от общей суммы торгов. По свидетельствам брата Уорхола, Энди был очень религиозным человеком, но не хотел, чтобы люди это видели, потому что считал свои религиозные убеждения личным делом. Фонд Энди Уорхола в среду, 5 сентября, объявил о намерении продать всю свою коллекцию, сообщает Agence France-Presse. Они показывают Энди Уорхола, потому что он был художником-трансформером, потому что он сделал кучу фотографий и придал им совершенно другой смысл. Аукционный дом Sotheby’s выставит на торги работу Энди Уорхола «White Disaster» («Белая катастрофа») из серии «Death and Disaster» («Смерть и бедствие»).
Уорхола посмертно обвинили в нарушении авторских прав
В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал « Интервью », где знаменитости брали интервью у знаменитостей [16]. Был нанят коллектив рабочих, осуществлявших массовое производство поставленных на поток репродукций с портретами знаменитостей. Героев своих тиражируемых произведений Уорхол фотографировал у себя в мастерской, делая Полароидом серию моментальных снимков. Из множества кадров выбирался лучший, увеличивался, и методом шёлкографии переносился на холст. Поверхность холста покрывалась краской либо до репродуцирования, либо Уорхол наносил масляную краску по уже репродуцированному отпечатку. Обычно делалось несколько вариантов одного произведения. Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» 1960 , давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». Он ретушировал морщины и дефекты кожи лица, убирал лишние подбородки, подрисовывал ярче глаза и губы, придавая лицам идеализированные черты.
Кинематографическая деятельность править Параллельно с созданием объектов поп-арта, Уорхол начинает снимать кинофильмы, однако как режиссёр успеха добивается только в узких кругах. В период с 1963 по 1968 годы Уорхол снял несколько сотен лент, в том числе 472 четырёхминутные чёрно-белые портретные кинопробы англ. Screen Tests , десятки короткометражных фильмов и более 150 фильмов с сюжетами, только 60 из которых увидели свет. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы», или « мужчина получает удовольствие от минета ». Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции [18]. В середине 1960-х Уорхол перешёл от съёмки чёрно-белых немых кинолент к цветному кино со сценарием чаще всего эротического содержания. Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Самыми значимыми из них стали « Спи » 1963 и « Эмпайр » 1964. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека — американского поэта Джона Джорно англ.
Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года [20] в англ. Всего присутствовало девять зрителей, двое из них ушли с просмотра в течение первого часа [19]. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо [19] [20]. Сюжет второй ленты заключался в 8-часовом показе снятого в режиме замедленной съёмки нью-йоркского небоскрёба Эмпайр Стейт Билдинг в период с вечера 25 июля по утро 26 июля 1964 года. Своими пробами и перформансами в киноискусстве Уорхол хотел открыть новые направления в кинематографе и заинтересовать и удивить ими пресыщенного зрителя. В 1973 году снял фильм «Любовь» с модельером Карлом Лагерфельдом в главной роли. Покушение править 3 июня 1968 года 32-летняя актриса Валери Соланас , ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и трижды с порога выстрелила Энди в живот. После этого она вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». Пострадавший перенёс состояние клинической смерти и 5-часовую операцию, закончившуюся успешно. После покушения художнику пришлось носить поддерживающий корсет больше года, так как почти все его внутренние органы были повреждены.
Уорхол высоко ценил все формы СМИ, коллекционировал газеты, журналы и даже рекламные проспекты. Он лучше других осознавал, какую власть имеют эти силы над обществом, как всего один снимок может изменить сознание целого поколения. Шокирующие снимки из журналистских материалов он использовал в качестве основы для своего искусства. Для всех картин из серии «Смерть и катастрофы» Энди использовал снимки из газет. Одной из первых работ этого цикла стала копия первой полосы газеты с фотографией автокатастрофы «Die in Jet! За ней последовали изображения самоубийств, уличных беспорядков, ядерного гриба, авиакатастроф и автомобильных аварий.
Портреты Мэрилин Монро он начал рисовать только после смерти актрисы, а Элизабет Тейлор изображал больной. В его работе «Шестнадцать Джеки» счастливые фото улыбающейся Жаклин Кеннеди чередуются с полными скорби снимками, сделанными во время похорон её мужа. Причиной увлеченности Уорхола темой смерти было не только ее постоянное присутствие в повседневной жизни человека, но и умение или, как правило, неумение людей дистанцироваться от ее воздействия, находить в себе силы жить дальше, ставить новые цели, задачи и ставить жизненные ориентиры. Работы Уорхола с поразительной достоверностью передают боязнь увечья и смерти, которые художник всегда испытывал. Картина «Авария серебряной машины», её ещё называют «Двойная катастрофа» имеет длину в 2,4 метра и высоту в 4 метра и состоит из двух частей. На левую часть полотна Уорхол методом шелкографии нанес 15 фотографий врезавшейся в дерево машины.
Несмотря на то, что фотографии сделаны уже после столкновения, непосредственно на месте происшествия, они вызывают ощущение мгновенности, способной в буквальном смысле перевернуть жизнь человека, превратив её в смерть.
The court seems less interested now in the artistic contribution of the second work and much more interested in commercial concerns. He notes that the court specifically zeroed in on the commercial use of both works. It could put them out of circulation.
In an analysis written before the court reached its verdict , Bruce E. Worth it for the weirdo sidebar by Clarence Thomas. Take that, art critics! And most of that has been dedicated to art since 1945.
LACMA has transitioned into a de facto museum of contemporary art. Well, she not only survived, she thrived. Myung J. Jacobs Theatre in New York.
Уорхол высоко ценил все формы СМИ, коллекционировал газеты, журналы и даже рекламные проспекты. Он лучше других осознавал, какую власть имеют эти силы над обществом, как всего один снимок может изменить сознание целого поколения. Шокирующие снимки из журналистских материалов он использовал в качестве основы для своего искусства.
Для всех картин из серии «Смерть и катастрофы» Энди использовал снимки из газет. Одной из первых работ этого цикла стала копия первой полосы газеты с фотографией автокатастрофы «Die in Jet! За ней последовали изображения самоубийств, уличных беспорядков, ядерного гриба, авиакатастроф и автомобильных аварий.
Портреты Мэрилин Монро он начал рисовать только после смерти актрисы, а Элизабет Тейлор изображал больной. В его работе «Шестнадцать Джеки» счастливые фото улыбающейся Жаклин Кеннеди чередуются с полными скорби снимками, сделанными во время похорон её мужа. Причиной увлеченности Уорхола темой смерти было не только ее постоянное присутствие в повседневной жизни человека, но и умение или, как правило, неумение людей дистанцироваться от ее воздействия, находить в себе силы жить дальше, ставить новые цели, задачи и ставить жизненные ориентиры.
Работы Уорхола с поразительной достоверностью передают боязнь увечья и смерти, которые художник всегда испытывал. Картина «Авария серебряной машины», её ещё называют «Двойная катастрофа» имеет длину в 2,4 метра и высоту в 4 метра и состоит из двух частей. На левую часть полотна Уорхол методом шелкографии нанес 15 фотографий врезавшейся в дерево машины.
Несмотря на то, что фотографии сделаны уже после столкновения, непосредственно на месте происшествия, они вызывают ощущение мгновенности, способной в буквальном смысле перевернуть жизнь человека, превратив её в смерть.
Энди Уорхол прорвался сквозь санкции
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. * Энди Уорхол (Andy Warhol) американский художник, продюсер, дизайнер, писатель, издатель журналов и кинорежиссёр, заметная персона в истории поп-арт-движения и современного. Слева — актеры на съемках фильма «Я соблазнила Энди Уорхола», справа — Энди Уорхол и Эди Седжвик в реальной жизни. Overall, Andy Warhol was a groundbreaking artist whose contributions to the art world will continue to be celebrated for generations to come.
Экоактивисты засыпали мукой машину, разрисованную Энди Уорхолом в Милане
Аукционный дом Sotheby's поделился новостями о продаже шедевра Энди Уорхола за 85,5 млн. долларов, что насчитывает почти треть от общей суммы торгов. Наследники Энди Уорхола проиграли суд об авторских правах — художника признали виновным в незаконном использовании чужой работы. Thomas Ammann Fine Art initiates the ongoing Andy Warhol Catalogue Raisonné: Paintings, Sculptures, and Drawings project. Апелляционный суд второго округа США постановил, что Энди Уорхол нарушил авторские права фотографа Линн Голдсмит, использовав сделанный ею снимок музыканта Принса. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Выставка Энди Уорхола и поп-арта в Москве
Supreme Court Rules That Andy Warhol Violated a Photographer’s Copyright | Выставка "Я, Энди Уорхол" проходит в выставочных залах, переданных Государственной Третьяковской галереей в безвозмездное пользование Союзу художников России, выставочные. |
Andy Warhol’s Social Network: Interview, Television and Portraits - The Andy Warhol Museum | Фонд Энди Уорхола решил действовать на опережение и в 2017 обратился в суд с просьбой признать серию портретов Принса от Уорхола не нарушающей права Голдсмит. |
Новости по теме "Энди Уорхол" | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
ТИНЬКОФФ ГОРОД:
The case, which pitted the Andy Warhol Foundation against photographer Lynn Goldsmith, may have major repercussions for artists who build upon others’ work. Выставка "Я, Энди Уорхол" проходит в выставочных залах, переданных Государственной Третьяковской галереей в безвозмездное пользование Союзу художников России, выставочные. 999 подделок смешают с оригиналом Энди Уорхола и выставят на аукционе. Но больше всего его огорчила новость об убийстве Роберта Кеннеди, которое случилось через три дня после нападения на Уорхола. Кеннеди отобрал у Энди его 15 минут славы.