На форум Джебел не все ходят.
Бесплатный подбор тура в ОАЭ
- Проголосуйте за сайт djebel-club.ru:
- djebel-club.ru не работает, сайт не открывается - сообщения о сбоях за последние 24 часа
- Джебель Тубкаль. Тонкости перевода. Нюансы путешествия.
- Последние вопросы
- Слет Джебель Клуба
- ВВС Израиля совершили налет на базу беспилотников "Хезболлах" в Южном Ливане
Site is under constraction
Что нам теперь делать спрашивает один? Ждать что он съест все консервы и уйдет в берлогу, отвечает второй. Так у тебя ж ружье за плечом, а ну давай сейчас его убьем, шкура…мясо… Первый снимает ружье, начинает целиться, медведь в это время подбегает к дереву и начинает его трясти, Стреляй!!! А хочешь я попаду ему в левое йцо, говорит первый, целясь в оптический прицел. Стреляяяй в него, стреляй в голову!!!
Орет второй, а хочешь я ему кхе-кхе отстрелю? Ты что дибил он же не сексом к нам лезет заниматься!!! А теперь представьте, лесное озеро, костер, блики которого освещают лица людей и эта непередаваемая атмосфера лучшие моменты туризма с палатками, это не когда все напиваются, и начинаются разговоры ни о чем, а когда ты рад, что ты сюда приехал за 600 км от дома, сидишь у костра в мокрых галошах, но тебе круто, круто просто находится в этом замечательном месте. Всю ночь опять лил дождь, вылезать из палатки было лень, мотоциклы тоже загнали под тент, чтобы не так мокли.
К 10 погода немного разгулялась, нужно срочно собирать вещи и ехать домой, долгая и унылая дорога. Покидали вещи и примерно в 11 утра мы двинули. Большая лужа, проехали ее легко, пошел дождь, мы в дождевиках, жарко, очень жарко, а впереди лужи, нескончаемые, проходим их и тут в одной луже, я потерял равновесие, переднее колесо попало в колею и я упал, но хорошо не в лужу, а на другою сторону на берег, мотоцикл придавил мне ногу, Рома помог его поднять и снова лужи ноги промокли, выехали на асфальт и стараясь ехать 90 км. Там уже светило солнце, мы сняли дождевики.
Кстати хочу дать совет, но может кто знает, когда ноги промокли, нужно одеть шерстяные носки и не важно сухие они или мокрые, они не дают ногам мерзнуть, ноги сырые, но теплые. Объездная Твери, пробки жуть, все уже едут с дач. Там в меня чуть не въехала машина. Опасно, я спросил водителя, зачем ты совершил такой маневр, ты же меня чуть не сбил.
Не знаю, ответил он, просто захотел там проехать, извини и с пробуксовкой стартанул со светофора. Километры дороги плыли в разрез со временем, казалось, что мы стоим на месте, уже в темноте мы въехали в Москву, дороги относительно свободны, проскочили через центр на Варшавку, потом на Симферопольку и домой в Чехов. Приехал я поздно, вещи даже не разбирал с мотоцикла, устал жутко, а на следующий день на работе был как зомби. Вот такая небольшая поездочка у нас получилось, было все круто, пообщались с многими интересными людьми, даже погода нам не испортила отдых.
Всем интересных путешествий.
Тут как раз друзья подкатили - проверил, едет нормально. Поехали кататься. Проехали через город и по грунтовке км 15, свернули к лесу, помесили грязь в лесу.
Заглохнув после преодоления очередной канавы решил завести с кика - хрен там, видимо когда собирал пружина кика на место не встала или криво встала. Почти уже выехали из леса началась какая то хрень - мот стал глохнуть на первой передаче с чуть приопущенным сцеплением. Остановились отрегулировать сцепление плюс нейтралка плохо искалась , вывесили заднее колесо, отрегулировали. Прокатился - все тип топ, едет нормально, передачи переключаються хорошо.
Едем дальше, ещё км 10 по разным дорога и без. Уже и в обратку повернули.
За сим, БМ отправился вслед за Рейсером. Остаётся Кайо Т4, но... В конечном итоге, под влиянием множества факторов ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость , в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов а тут уже и взаимозаменяемость включается , выбор пал на Сузу Дюбель.
Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 - 40 т.
ИЧСХ, почему-то некоторые владельцы хардов [13] и кроссов [14] могут же адекватно с софт-эндуристами общаться? В принципе, читать и общаться на форуме можно, но следует иметь ввиду, что постоянный контингент на форуме и сами правила не очень адекватны, а сами правила не всегда полностью и честно соблюдаются, что порождает там коррупцию правила форума к этому, внезапно, располагают.
И что могут забанить наглухо, либо вообще удалить. В целом вышеописанная ситуация есть признак поражения модераторского состава вахтерозом. Лучше уж найти другие форумы и клубы в соц-сетях и мессенджерах, где более адекватны и правила и участники.
Аналогом «Джебел-клуба» является сайт и форум «Мотогон» [16]. Такой же не очень адекватный сайт и форум с такими же не очень адекватными правилами [17]. С той разницей, что: Форум посвящён не конкретно одному мотоциклу, а в основном кроссовым мотоциклам, но также есть и другие типы мото; Основная тематика - мотокросс.
Также есть и другие виды мотоспорта; Правила форума - не длинная простыня текста как на форуме Джебел-клуба , а краткие. Но от этого - не более адекватные, чем на Джебел-клубе. То, что видит залогиненный пользователь после полной блокировки его на форуме.
Невозможно также войти в свои настройки «Личные данные» и зайти в личные сообщения.
Погода в ОАЭ на 26.04.2024
- Присоединяйтесь к обсуждению
- DJEBEL CLUB 2024 | ВКонтакте
- Похожие посты
- Легкий, но сильный - Suzuki Djebel 250 XC
- ВВС Израиля совершили налет на базу беспилотников "Хезболлах" в Южном Ливане
DJEBEL CLUB
Оттуда два контейнера отправятся морем до порта Джебель-Али в ОАЭ", – сообщил управляющий директор АО "НК "КТЖ" Бауыржан Урынбасаров. Купить мотоцикл Suzuki Djebel 250 в России. Мотоциклы. А дальше, думаю как и многие побродив по сайтам и наткнувшись на замечательный ресурс Джебель-Клуб стал его изучать. симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем. Еще Один Suzuki Djebel 250 Заехал На Большое То. Джебель в хорошем качестве.
Djebel-club.ru SEO audit
Информация о ценах, указанная на сайте, не является ни рекламой, ни офертой. Для получения подробной информации о наличии и стоимости, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам. Обработка персональных данных осуществляется Агентом и его уполномоченными представителями Туроператором и непосредственными исполнителями услуг в целях исполнения настоящего договора в том числе, в зависимости от условий договора — в целях оформления проездных документов, бронирования номеров в средствах размещения и у перевозчиков, передачи данных в консульство иностранного государства, разрешения претензионных вопросов при их возникновении, представления информации уполномоченным государственным органам в том числе по запросу судов и органов внутренних дел. Настоящим Я подтверждаю, что переданные мной Агенту персональные данные являются достоверными и могут обрабатываться Агентом и его уполномоченными представителями.
Особенно требователен к качеству поступаемого воздуха следите за воздушным фильтром и периодически мойте его и пропитывайте. И самое главное, что не устраивало — расход масла составил при последней поездке 150гр на 100км. Замер компрессии показал 7 очков — это было последней каплей. Пробег на момент вмешательства: Заказал запчасти и понеслась разборка. Процесс фотать не стал, на одностволке это происходит очень просто и достаточно быстро.
Хотелось бы дать несколько советом новичкам или тем, кто делает эту процедуру впервые. Во-первых, все фотографируйте или записывайте, помечайте что откуда снимаете и что за чем ставится потом. Во-вторых, обязательно используйте динамометрические ключи. Каленые болты вкручиваются в алюминивые полости головки и цилиндра, сорвать резьбу как нечего делать. В-третьих, распечатайте сервис-мануал. Пусть всегда будет под рукой. Иногда требуются резиновые прокладки под несколько болтов. Ну и не спешить!
После разборки, отверстие картера накрываем ветошью, чтоб ничего не упало туда, пока занимаемся головкой и цилиндром. Головка цилиндров была отдана нашему известному механику на чистку, переборку, фрезеровку седел клапанов, и их притирку, замену маслосьемных колпачков, регулировку тепловых зазоров.
Единственный способ проверки — на ходу разумеется, если в арсенале достаточно опыта и хозяин позволит. Вообще, движки здесь ходят очень долго есть опыт 100-150 тыс. Поэтому следите за воздушным фильтром он поролоновый, с пропиткой. А малейшие замеченные неплотности на впуске — повод отказаться от покупки. Клапанные зазоры регулируются шайбами их придется заказывать после замера зазоров , но трудоемкость регулировки компенсируется относительно редкой ее необходимостью как правило, это 20-40 тыс. Кстати, подтекающая прокладка крышки головки цилиндра обычно сигнализирует о том, что головку вскрывали. Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается.
Старый карбюратор ТМ28 часто ругают за «провал на низах» и хвалят за «спортивные верхи». Новый BSR32, наоборот, «везет» с «низов» и тупит на «верхах». На деле старый карбюратор не так уж плох, стоит лишь правильно отрегулировать обороты ХХ — а они по заводской рекомендации довольно высоки — 1500— 1700! Поэтому если при покупке слышны отдельные вспышки, не стесняйтесь перед поездкой выставить «молотильные» обороты. Но самым действенным средством борьбы за тягу на низах остается «игра» со звездами. Стандартный комплект 14—42 более-менее подходит только для асфальтовой езды. Для необременительных покатушек на пленэре вперемежку с асфальтом оптимальным будет соотношение 13—42, а для жесткого офф-роуда и вылазок с полной загрузкой можно порекомендовать 13-49 — штатный вариант для DR-Z250. Правда, в последнем случае потребуется переделать ловушку цепи. Еще один бонус для «дюбелеводов» — ведущая звезда фиксируется на валу КП простым стопорным кольцом, а не болтами или гайкой, как на большинстве эндуриков, так что ее замена в полевых условиях потребует лишь наличия съемника стопорных колец острогубцев.
Вся операция занимает от силы пять минут вместе с перенастройкой натяжения цепи. Нередко можно услышать негативные отклики о работе коробки передач: переключается туго, плохо ловится нейтраль... В подавляющем большинстве случаев это не конструктивный недостаток и не износ. Коробка «дюбеля» исключительно чувствительна к качеству масла, и ее заедания — первый признак того, что масло пора менять. Ориентировочно срок службы «синтетики» — 3-5 тыс. Но на жестком оффроуде делать это, конечно, нужно чаще. Еще одна особенность КП — надежная фиксация передач. Она не только позволяет избежать случайных переключений во время движения а на офф-роуде это очень неприятно , но и сберечь саму коробку от перегрузок. Проверяя мотоцикл на ходу, обратите внимание на работу спидометра.
После возвращения из Сахары на верблюдах группе перед дальнейшей поездкой на пару часов предоставляются номера в отеле, чтобы привести себя в порядок. Приятный такой нюанс. Еда всегда вкусная, вовремя и много. Очень много. Будете недоедать, потому, что все съесть не сможете.
Перекусы на треке — целая церемония. Такого вы точно не ожидаете. Повара накрывают поляну в буквальном смысле: на коврике — чайник, фарфоровая посуда, перемена блюд, всякие там десерты… И тарелки мыть не надо… Летний вариант Инша Алла — как Бог даст возможно, как получится, наверное и т. Подъем на Тубкаль по силам всем. Летом, при полном отсутствии снега — практически легкая прогулка.
Чтобы не нести рюкзаки на себе, в Имлиле можно взять мулов с погонщиком… «Сколько идти до приюта? Заблудиться невозможно, путь вполне очевидно промаркирован животными. Вокруг — страна берберов. Цивилизация сюда едва дотягивается. Фаталистичное «Инша Алла» очень точно описывает образ жизни, который диктует горная пустыня.
Глиняные розово-красные деревушки вросли в каменистые склоны ущелья такого же цвета и слились с ними. Каждый квадратный метр горизонтальной поверхности — на вес золота. Террасированные поля и сады — единственные территории, пригодные для земледелия. Домашние животные пасутся на горных склонах. Растительность здесь мало.
В целом жизнь берберских селениях трудная. Местное население доброжелательно, но в гости на чай приглашать не расположено. Фотосессиям здесь тоже не очень рады. Правда за небольшую плату пастухи—берберы в горах готовы даже позировать. По дороге много магазинчиков.
Форум Джебел-клуба >
Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. самая высокая гора вОАЭ,здесь находится самый длинный в мире зиплайн. Эти проекты позволят сократить время и снизить стоимость доставки грузов между странами региона Читайте последние новости на деловом портале Эти проекты позволят сократить время и снизить стоимость доставки грузов между странами региона Читайте последние новости на деловом портале Это вам не хонда баха, которую нельзя крутить больше 5 000 оборотов, на джебеле. Оттуда два контейнера отправятся морем до порта Джебель-Али в ОАЭ", – сообщил управляющий директор АО "НК "КТЖ" Бауыржан Урынбасаров.
JA The Resort - JA Lake View Hotel
одни поломки, впору отчаяться. Линия пройдет через пустыни и долины, вдоль горного массива Джебель Хафит, откуда и происходит ее название. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. сайт и форум Beta 300 rr racing Куплю Джебеля.
Казахстан готов участвовать в строительстве трансафганской магистрали
Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.
Участники рынка отмечают подорожание услуг порта, увеличение транзитных сроков и стоимости доставки из ОАЭ в Россию. Сейчас сроки морской доставки грузов из ОАЭ в Россию увеличились с 25 до 52 дней. В связи с этим для России могут стать актуальными альтернативные маршруты. Речь, например, идет о частично сухопутном маршруте по транспортному коридору «Север—Юг» через Иран и Каспийское море или маршруте из КНР через Казахстан.
История: Был куплен за территорией МО, далеко короче. Причина, что ленивые не поехали его смотреть.
А я поперся! На поиски после взлета цен ушел месяц. Намотана не одна тысяча км. Проще в Мск регионе было купить, если посчитать пробег, бензин и амортизацию машины. Владелец был чуть моложе меня и катал на нем и содержал.
Среди форумчан есть и идейные автостопщики, и любители велопутешествий, и те, кто ездит только общественным транспортом или на своих авто, но большинство путешественников не ограничивают себя каким-либо одним способом перемещения в пространстве. Объединяет всех нас желание «проживать» путешествие по максимуму, так, как хочется самому себе. На форуме накопился огромный объем информации, если же вы не смогли найти ответ или вам нужен индивидуальный совет — смело спрашивайте!
Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
В-третьих, распечатайте сервис-мануал. Пусть всегда будет под рукой. Иногда требуются резиновые прокладки под несколько болтов. Ну и не спешить! После разборки, отверстие картера накрываем ветошью, чтоб ничего не упало туда, пока занимаемся головкой и цилиндром.
Головка цилиндров была отдана нашему известному механику на чистку, переборку, фрезеровку седел клапанов, и их притирку, замену маслосьемных колпачков, регулировку тепловых зазоров. Забрал, как новую. Керосинчика плеснул — держит! Цилиндр был отдан контору по ремонту двигателей, по рекомендации механика, где его расточили, загильзовали чугуном, обработали плоскости и нанесли хон.
Обошлось в 6200р. Дальше занялся поршнем. Почистил от нагара и поставил новые кольца, оригинал. Очередность установки колец: нижний диск, расширитель, потом верхний диск, следом нижнее компрессионное кольцо, потом верхнее.
Замки колец развел по феншую. При установке поршня, пружинные кольца использовал новые.
Главное это наличие запчастей и их доступность, а не ждать месяц из Японии.
Еще подскажите вопрос по систему охлаждения, на 250 масляная, а на 200 воздушная. Если на 200 тошнить 15-20 км. Восход у меня грелся На джебел клубе тоже вопрос задал.
Да, вам при росте 180 двухсотка будет маловата.
В связи с ужесточением экологической политики, завод объявил о снятии модели с производства в 2008 году. Отличается квадратной защитой фары. Дебютировал в марте 1993 года, как преемник модели SX-200R.
Получил обозначение SH42A. Хотя и в меньшей степени, чем 250, мотоцикл стал популярным и выпускался с незначительными изменениями до конца 2005 года. Модель обозначается SF44A. Конструкция в основе была та же, что и у 200, но цена и удельный расход топлива у 125 были ниже.
Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка - дальняков. Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех "именитых брендов" есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики.
В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности - к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро.
Форум Джебел-клуба
Вот его тут все журнал МОТО сравнивает с хандой и мамахой. По их суждению - хреновей дрыны в мире нет. А по моему - сузучий диллер им бабосов не заплатил. Джебел или Дюбель, как я его зову, мот для автономного, долгого и серьезного офф-роудного маршрута, т.
Это начинаешь ценить, когда ездишь на нем где нужно, а не за дачей.
Плюс искал мот с большим баком,чтобы не ограничивать себя в топливе. Да и внешне он мне очень понравился.
Мот не дешёвый,хотя всё относительно. С учётом доставки обошёлся в 173 т.
Если честно даже внимание бы не обратил, если бы год назад у друга на RXI не появился глухой стук в двигателе тоже на прогретом. В единственном грамотном сервисе у нас в Калуге сначала особо не придали значения этому, но по нашему настоянию послушали более тщательно, и согласились что звук плохой. Благо спецы грамотные сразу нашли в чем дело. Я особо не спец, но что-то было вроде с вкладышами или в посадочных местах снимали поддон. Ремонт обошелся не дорого в 7 тр с запчастями, звук исчез, но спецы настоятельно посоветовали от машины избавиться, так как сказали что не известно на сколько хватит. Типа может и лет десять проходить, а может и через неделю появиться.
Естественно, что машина до него друга была не в одних руках и кто что упустил масло, перегрев и т. Я тоже далеко не первый владелец своего рэкса, поэтому и беспокоят подобные вещи! Может кто подскажет куда обратиться в данный момент проще в Москве. Спасибо за внимание! Проверили комп все работает хорошо почистил форсунки. Стрекот остался Заметил такую особенность чем теплее на улице тем сильнее звук. Ехал рядом с машиной звук очень сильный. Был на СТО у моториста он слушал без нагрузки ничего не слышно через стетоскоп,ставила на D и держали педаль тормоза звук слышен отчетлива при 3000об.
На мой вопрос почему тогда на холодную звук отсутствует он ответил что масло теряет свою густоту при наборе температуры. Но другие специалисты сказали это точно не движок. У моего знакомого похожая проблема случилась у него es300,оказалась что заслонка которая вставляется в впускной коллектор треснула. Хочу на днях у себя проверить появился стрекот после около 20 минутного прогрева машины, слышится только в движении при удерживании педали газа в основном на оборотах 1700-2000, как только убираешь ногу с газа или жмешь сильнее, звук пропадает. На холостом ходу данный шум не наблюдался. Каких-то проблем в движении не замечено. Может кто подскажит как избавились от болячки этой? Viper1972 10:27 09.
Настоящее согласие дается на неопределенный срок и может быть в любой момент отозвано мной, а в части качающейся конкретного лица, субъекта персональных данных, указанного в Заявке, указанным лицом, путем направления письменного уведомления в адрес Агента по почте. Настоящим Я подтверждаю, что мои права, как субъекта персональных данных, мне разъяснены Агентом и мне понятны. Настоящим Я подтверждаю, что последствия отзыва настоящего согласия мне разъяснены Агентом и мне понятны. Настоящее Согласие является приложением настоящей Заявке.
Это интересно или любопытные факты - Форум Джебел-клуба
По посещаемости сайт занимает 1 430 497 место в Мире, 112 232 место в России, 100 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. screenshot: Джебел-клуб. Форум Джебел-клуба. На форум Джебел не все ходят. Посмотрите отзывы о месте отдыха (805): 5 звезд (Джебель-Али).
Это интересно или любопытные факты - Форум Джебел-клуба
screenshot of ?r= Анализ сайта онлайн определит позиции сайта в яндексе и google, посещаемость, проверит на ошибки. По посещаемости сайт занимает 1 430 497 место в Мире, 112 232 место в России, 100 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. Небольшой фотоотчетец по сборке двигателя после гильзовки Suzuki Djebel 250XC 2002г.в. А дальше, думаю как и многие побродив по сайтам и наткнувшись на замечательный ресурс Джебель-Клуб стал его изучать. The DJEBEL 250 is also equipped with an electric starter, large halogen headlight, wide rear carrier, and other rider-friendly features for touring.